Российская Федерация Костромская область




Скачать 236.65 Kb.
НазваниеРоссийская Федерация Костромская область
Дата публикации10.03.2014
Размер236.65 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Финансы > Документы

Российская Федерация

Костромская область









Администрация городского округа город Мантурово


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2011 года, № 729

Об утверждении среднесрочного

финансового плана муниципального


образования городского округа

город Мантурово на 2012 - 2014 годы

В целях реализации статьи 174 Бюджетного Кодекса Российской Федерации
администрация городского округа город Мантурово постановляет:

^

1. Утвердить прилагаемый среднесрочный финансовый план муниципального образования городского округа город Мантурово на 2012 - 2014 годы


2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).


Глава городского округа город Мантурово: М.В.Блинов
\

Приложение

к постановлению администрации

городского округа город Мантурово

от 14 ноября 2011 г. N 729

^

Среднесрочный финансовый план

муниципального образования городского округа город Мантурово

на 2012 -2014 годы





^ Наименование показателя

Отчетный год

2010

Текущий год

2011

Очередной год

2012

Плановый период (прогноз)

2013 год

2014 год

^ ДОХОДЫ ВСЕГО:

296894

456602

184716

201970

205970

^ НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

85524,1

89208

76070

93324

97324

Налоговые доходы

70769,8

74779

62820

80074

84074

Неналоговые доходы

14754,2

14429

13250

13250

13250

^ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

211369,9

367394

108646,1

108646

108646

^ РАСХОДЫ ВСЕГО:

296479,5

465516,2

192316,1

200970

203970

Общегосударственные вопросы

66458,3

124003,7

40495

41468

42087

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1559,4

17543,1

600

627

636

Национальная экономика

5005,4

920

2700

2820

2862

Жилищно-коммунальное хозяйство

53716,9

122487,3

4400

4598

4667

Образование

108694,8

114068,3

121731,6

126209

127687

Культура и кинематография

10326,8

11044,8

12704,5

12276

12460

Здравоохранение

18557,6

34554,4

2300

2300

800

Социальная политика

13155,7

50053,2

3746,8

3915

3973

Физическая культура и спорт

3161,2

2930,4

2638,2

2757

2798

Обслуживание государственного и муниципального долга

100

3700

1000

4000

6000

Муниципальная целевая программа

88

439,5

496,8







Областная адресная инвестиционная программа

97,7

476,2










^ ДЕФИЦИТ (-),ПРОФИЦИТ (+)

414,5

-8914,2

-7600

1000

2000

^ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
















Привлечение




8914,2

7600







Погашение




-268406,2

-201414

-1000

-2000

Верхний предел муниципального долга




89208

76070

93324

97324

^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К СРЕДНЕСРОЧНОМУ ФИНАНСОВОМУ ПЛАНУ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МАНТУРОВО

НА 2012 – 2014 ГОДЫ

Среднесрочный финансовый план является прогнозно-аналитическим документом исполнительного органа местного самоуправления городского округа, целью которого является долгосрочная сбалансированность, устойчивость и предсказуемость бюджета.

Среднесрочный финансовый план муниципального образования на 2012-2014 годы разработан с соблюдением положений статьи 174 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, задачи которого определены в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2012-2014 годах», программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, прогнозами социально-экономического развития Костромской области и городского округа город Мантурово на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

Бюджет городского округа на очередной финансовый год является составной частью ежегодно обновляемого и смещаемого на один год вперед трехлетнего финансового документа, что, с одной стороны, обеспечивает преемственность бюджетной политики и предсказуемость распределения бюджетных ассигнований и, с другой стороны, позволяет вносить в них ежегодные корректировки.

Бюджетная и налоговая политика на 2012-2014 годы будет направлена на поддержание бюджетной стабильности, решение важнейших социальных задач, модернизацию экономики.

Долгосрочная сбалансированность бюджета позволяет обеспечить гарантированное исполнение всех ранее принятых обязательств и принятие новых обязательств только в пределах реальных возможностей по их финансовому обеспечению.




1. Основные социально - экономические показатели
^

функционирования и развития экономики



Прогноз социально-экономического развития города, разработан исходя из сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации в 2012-2014 годах, на основе задач, поставленных Президентом РФ Д.А. Медведевым в послании Федеральному Собранию РФ и на основе реализации приоритетных национальных проектов с учетом анализа и оценки социально-экономического развития города за предшествующий период, обобщения прогнозных материалов предприятий ведущих секторов экономики, а также с учетом изменения внешних и внутренних условий и факторов экономического развития.

^ Трудовые ресурсы и оплата труда

При формировании долгосрочной бюджетной политики учитывается значительное сокращение численности населения трудоспособного возраста и увеличение численности населения старшего возраста. Демографическая ситуация развивается под влиянием сложившейся динамики рождаемости, смертности и миграции населения, которая на сегодня определяет сокращение численности постоянно проживающего населения.

По состоянию на 01.01.2010 года численность населения городского округа составляла 17816 человека. По состоянию на 01.01.2011 года численность населения составила 17462 человек. Убыль населения за 2010 год составила 354 человек, в том числе, естественная убыль населения 132 человек.

Среднегодовая численность населения за 2010 год составила 17639 человек. Ежегодно смертность превышает рождаемость: за 2010 год рождаемость составила 222 человека, а смертность 354 человека - смертность превысила рождаемость в 1,59 раза.

Сокращение численности постоянно проживающего населения происходит в связи с тем, что часть трудоспособного населения города выезжает за пределы города в поисках работы. Среднемесячная заработная плата работников по городскому округу ежегодно увеличивается:

  • За 2010 год среднемесячная заработная плата по крупным и средним предприятиям и организациям составила 12069,3 рублей, рост составил 12,5% к 2009 году.

  • За январь- апрель 2011 года среднемесячная заработная плата по крупным и средним предприятиям и организациям составила 12331 рублей, рост составил 11,5% к соответствующему периоду 2010 года.

  • Прогнозируемая среднемесячная заработная плата по крупным и средним предприятиям и организациям в 2011 году ожидается в размере 13276 рублей, или на 10% больше к 2010 году.

На рост заработной платы окажет влияние развитие промышленности и экономики в целом, реализация мероприятий по легализации заработной платы.

Благодаря реализации Программы содействия занятости населения, Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Костромской области в 2010 году, запуску в апреле 2010 года фанерного комбината и ряду других мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда, уровень безработицы в 2010 году снизился в 3 раза.

^ Промышленность и инвестиции

Главной целью развития промышленности в городе является повышение конкурентоспособности продукции и технического уровня производства, формирование инновационной экономики и обеспечение выхода инновационной продукции на внутренний и внешний рынки.

В 2010 году более 60% от общего объема отгруженных товаров и услуг пришлось на предприятия и отрасли по обработке древесины и производству изделий из дерева. В апреле 2010 года предприятие ОАО «Мантуровский фанерный комбинат» возобновило свою деятельность и в связи с чем, объем отгруженных товаров и услуг отрасли в 2014 году должен достигнуть 1 млрд. 221 млн. 728,6 тыс. рублей или 194% к уровню 2010 года.

Увеличение производства товаров и услуг предполагается за счет улучшения качества выпускаемой продукции, увеличения спроса потребителя и соответственно роста объемов производства. Большинство предприятий работают над модернизацией своих производств, вкладывают средства на приобретение нового оборудования и его монтаж и, следовательно, делается ставка на улучшение качества выпускаемой продукции, повышение ее конкурентоспособности.

Развитие промышленности оказывает существенное влияние на многие показатели социально-экономического развития города. Рост объемов промышленного производства в 2010 году должен привести к росту розничного товарооборота, платных услуг для населения, налоговым поступлениям и к позитивным изменениям в социальной сфере города.

Потребительский рынок города продолжает стабильно развиваться и сохранит положительную динамику развития в 2011-2013 годах. Главными факторами роста оборота розничной торговли в прогнозируемом периоде будут: развитие сети розничной торговли и общественного питания, развитие конкурентной среды по товарам и услугам, предоставление дополнительных услуг для населения.

Общий объем инвестиций за 2008-2010 годы в экономику города составил 2209,9 млн. рублей. Объем инвестиций в основной капитал в 2009 году увеличился к уровню 2008 года в 1,6 раза, что связано с реализацией инвестиционного проекта на ОАО «Мантуровский фанерный комбинат», в связи с завершением основного этапа данного инвестиционного проекта в 2010 году объем инвестиций сократился на 46,3%. По прогнозу в 2011 году объем инвестиций составит 300 млн. рублей.

В городском округе город Мантурово разработана в полном объёме нормативно - правовая база инвестиционной деятельности, которая будет направлена на повышение инвестиционной активности в городе, создание режима наибольшего благоприятствования для инвесторов и установление особых условий и дополнительных гарантий в осуществлении инвестиционной деятельности.

Советом по инвестициям при губернаторе Костромской области одобрены к реализации 5 инвестиционных проектов, расположенных на территории городского округа: ООО «Компания «Гидросеть», ОАО «Мантуровский фанерный комбинат», ИП Гришина, ООО «Дело», ООО «Лесоторговая база». Подготовлен на Совет инвестиционных проект ООО «Лесинвест»

Перспективы развития города связаны с реализацией мероприятий комплексного инвестиционного плана развития моногорода и инвестиционных проектов, получивших одобрение на Совете по инвестициям при губернаторе Костромской области.




^ 2. Налоговая и долговая политика на 2012-2014 годы
В трехлетней перспективе 2012 - 2014 годов приоритетами Правительства Российской Федерации в области налоговой политики остаётся создание эффективной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Основные направления налоговой политики составлены с учетом преемственности ранее поставленных базовых целей и задач.

Налоговая политика, с одной стороны, будет направлена на противодействие негативным эффектам экономического кризиса, а с другой стороны - на создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста. Важнейшим фактором проводимой налоговой политики будет являться необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы и стимулирования инновационной активности. Создание стимулов для инновационной активности налогоплательщиков, а также поддержка инноваций и модернизации, будут основными целями налоговой политики в среднесрочной перспективе.

В процессе реализации налоговой политики следует также обращать внимание на анализ практики применения и администрирования налоговых льгот, содержащихся в налоговом законодательстве. Принятие решений по вопросам сохранения применения тех или иных льгот необходимо осуществлять по результатам такого анализа, чтобы по истечении определенного срока решение о пролонгации действия льготы принималось также по результатам проведенного анализа результативности.

Основным направлением, по которому будет осуществляться реализация налоговой политики на территории городского округа, в среднесрочной перспективе является поддержка инвестиционной деятельности и социально незащищенных категорий налогоплательщиков.

При расчетах показателей среднесрочного финансового плана учитывались следующие показатели:

  • изменение порядка зачисления государственной пошлины, связанной с государственной регистрацией транспортных средств, транспортного налога, налогов, взимаемых с налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения;

  • изменения порядка зачисления доходов от оказания платных услуг в соответствии с ФЗ от 08.05.2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

  • снижение тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в 2012-2013 годах;

  • передача с 01.01.2012 года органам государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации по организации оказания населению субъекта Российской Федерации первичной медико-санитарной помощи, скорой помощи;

  • увеличение с 01.01.2011г. норматива отчислений в местные бюджеты от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (Федеральный закон от 24.07.2009г. №213-ФЗ);

  • изменение сроков уплаты земельного налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, и налога на имущество физических лиц (Федеральный закон от 27.07.2010г. №229-ФЗ).

Основные направления долговой политики разработаны на основании существующей структуры муниципального долга, прогнозируемых доходов бюджета, расходов бюджета, объема капитальных расходов, дефицита бюджета на 2012-2014 годы.

По состоянию на 01.11.2011 года муниципальный долг составляет 282263,6 тыс. рублей. В структуре долга наибольший удельный вес занимают кредиты, полученные из бюджета субъекта Российской Федерации (82,5%), а также ссуды, полученные от бюджета субъекта Российской Федерации (17,5%).

Обслуживание и погашение муниципального долга должно быть согласовано с методами управления бюджета городского округа в целом, размерами его дефицита и регулированием общей экономической ситуации в городе.

^ Основными направлениями управления муниципальным долгом являются:

  • балансирование налоговых и неналоговых доходов бюджета с размерами муниципального долга, его динамикой с целью стабилизации и возможного уменьшения муниципального долга;

  • меры по оптимизации структуры муниципального долга; уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга;

  • сокращение расходов бюджета муниципального образования;

  • повышение эффективности муниципальных заимствований городского округа;

  • обеспечение тесной взаимосвязи в принятии решений о заимствованиях с реальными потребностями бюджета городского округа в привлечении заемных средств и оптимизации использования средств бюджета городского округа;

  • обеспечение контроля за заимствованиями муниципального образования;

  • снижение потребности в заимствованиях за счет мобилизации собственных доходов.

Управление структурой муниципального долга планируется осуществлять по средствам систематического отбора форм заимствований, отвечающих потребностям бюджета в привлечении финансовых ресурсов и способствующих снижению стоимости обслуживания муниципального долга городского округа.

В настоящее время заемные средства из областного бюджета привлекаются на период до одного года, что не дает возможности распределить погашение долга равномерно, как минимум, на среднесрочный финансовый период.


^

3. Структура межбюджетных трансфертов,

предоставляемых из областного бюджета



Основные подходы и принципы к формированию финансовых взаимоотношений областного бюджета Костромской области с бюджетом муниципального образования городского округа город Мантурово разработаны в соответствии с нормами Бюджетного кодекса РФ, Бюджетным посланием Президента Российской «О бюджетной политике в 2012-2014 годах», Законом Костромской области от 03.11.2005 г. №310-ЗКО «О межбюджетных отношениях в Костромской области» с изменениями и дополнениями, действующим бюджетным и налоговым законодательством.

Согласно Бюджетному посланию Президента Российской «О бюджетной политике в 2012-2014 годах» и Концепции межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса муниципальных образований до 2013 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 №1123-р, бюджетная политика должна быть нацелена на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, повышение качества государственных и муниципальных услуг, стимулирование инновационного развития.

При формировании и реализации бюджетной политики предстоит решать следующие задачи:

  • обеспечение макроэкономической стабильности, которая предусматривает в том числе сбалансированный бюджет, последовательное снижение бюджетного дефицита, предсказуемые параметры инфляции;

  • координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования;

  • обеспечение нацеленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов;

  • разработка и внедрение инструментов поддержки инноваций;

  • повышение качества человеческого капитала.

При формировании бюджета городского округа город Мантурово на 2012 год расчеты проводились исходя из консервативного сценария функционирования экономики при планировании доходов бюджета городского округа, учитывались изменения налогового и бюджетного законодательства.

Структура передаваемых средств из областного бюджета бюджету городского округа на планируемый период будет направлена:

  • на укрупнение финансовой самостоятельности городского округа;

  • на создание стимулов для увеличения поступлений доходов в бюджет городского округа;

  • на создание стимулов поддержки отдельных направлений социально-экономического развития городского округа.

  • на содействие городскому округу в реализации реформы местного самоуправления;

  • на повышения прозрачности и улучшения качества управления муниципальными финансами.

В рамках решения задачи по укреплению финансовой самостоятельности бюджета городского округа необходимо обеспечить стабильность налогового законодательства и межбюджетных отношений в целях осуществления достоверного и объективного среднесрочного бюджетного планирования.

^ Структура передаваемых средств из областного бюджета бюджету городского округа на планируемый период 2012-2014 годы по видам передаваемых межбюджетных трансфертов

тыс. рублей

^ Межбюджетные трансферты из областного бюджета

2010 год

отчет

2011 год

оценка

2012 год

Плановый период


2013 год


2014 год

Дотации


174055,8

179865

66314

66314

66314

Субвенции


31921,9

38904,4

39476,9

39476,9

39476,9

Субсидии


5363,5

65451,9

2855,2

2855,2

2855,2

Межбюджетные трансферты

28,7

49,1










Итого:


211341,2

284221,3

108646,1

108646,1

108646,1


Общий объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету городского округа город Мантурово из областного бюджета в 2012 году, определен в сумме 108646,1 тыс. рублей, что на 62% ниже оценки исполнения бюджета 2011 года.

Основу передаваемых межбюджетных трансфертов составляют:

  • дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов – 61% в общем объеме межбюджетных трансфертов из областного бюджета в 2012 году;

  • субвенции на нормативное подушевое финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации основных общеобразовательных программ – 34,5 % в общем объеме межбюджетных трансфертов из областного бюджета в 2012 году.

В составе расходов областного бюджета в соответствии с нормами Бюджетного кодекса РФ и статьей 14 Закона Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области» на 2012 год предусматриваются субвенции, которые образуют областной фонд компенсаций, и передаются для исполнения органам местного самоуправления на выполнение государственных полномочий в соответствии областными нормативными правовыми актами.

Общий объем передаваемых субвенций из областного бюджета муниципальному образованию в 2012 году составит 39476,9 тыс. рублей по 8 видам субвенций.

Общий объем передаваемых субсидий из областного бюджета муниципальному образованию в 2012 году составит 2855,2 тыс. рублей.
^ 4. Основные приоритеты бюджетных расходов

Формирование объема и структуры расходов бюджета городского округа на 2012-2014 год осуществляется с учетом положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации, определяющих приоритетные направления расходов федерального бюджета и необходимости исполнения "длящихся" расходных обязательств.

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2012-2014 годах определены следующие основные приоритеты расходов бюджета:

  • безусловное исполнение законодательно установленных обязательств по выплате социальных пособий и компенсаций;

  • обеспечение обязательств в сфере образования, здравоохранения, и социального обеспечения населения;

  • обеспечение содержания автомобильных дорог.

При формировании объема бюджетных ассигнований на 2012- 2014 годы реализованы следующие подходы:

1) концентрация ресурсов на наиболее значимых мероприятиях и объектах с уточнением объемов бюджетных ассигнований на исполнение отдельных расходных обязательств, пересмотром сроков решения поставленных задач, оптимизацией расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, бюджетных учреждений с учетом отраслевых особенностей;

2) обеспечение социальной направленности бюджетных расходов;

3) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования для достижения сбалансированности бюджета;

4) реализация приоритетных национальных проектов.

Общий объем расходов бюджета городского округа в среднесрочном финансовом плане городского округа город Мантурово на 2012-2014 годы оценен в следующих суммах:

2012 год – 192316,1 тыс. рублей;

2013 год – 200970 тыс. рублей;

2014 год – 203970 тыс. рублей.

Темпы роста расходов бюджета городского округа в 2013-2014 годах к 2012 году составят до 106% .

При формировании среднесрочного финансового плана учтено:

  • индексация с 1 октября 2012 года на 6% фонда оплаты труда работникам муниципальных учреждений и денежного содержания муниципальных служащих;

  • увеличение расходов на тепловую и электрическую энергию ;

  • снижение тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 34 до 30 процентов;

  • планирование расходов на капитальные вложения только по объектам с высокой степенью готовности.

Расходы на материальные статьи затрат определены в соответствии с действующими лимитами и учетом индекса роста потребительских цен.

Расходы на тепловую и электрическую энергию определены исходя из лимитов потребления и договоров на оказание услуг.

Расходные обязательства городского округа город Мантурово по обслуживанию муниципального долга городского округа в 2012-2014 годах определяются на основании долговых обязательств городского округа.

В части оптимизации расходов местного бюджета органы местного самоуправления обеспечивают адекватную экономической ситуации корректировку расходов, предполагающую осуществление следующих мер:

  • проведение инвентаризации и оптимизации публичных и социально-обусловленных расходов бюджета городского округа;

  • не принимать новые расходные обязательства, не обеспеченные финансовыми источниками;

  • внедрять минимальные нормативы финансовых затрат на оказание муниципальных услуг;

  • утверждение стандартов качества предоставления муниципальных услуг и формирование муниципальных заданий на предоставление услуг юридическим и физическим лицам.

Продолжить работу, направленную на:

  • соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления;

  • проведение оптимизации численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления;

  • недопущение роста кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

  • рассмотрение параметров бюджета его сбалансированности, оптимизации расходов, в том числе на содержание органов местного самоуправления;

  • осуществление мониторинга исполнения бюджета;

  • проведение взвешенной долговой политики.

В 2012 – 2014 годы будет продолжена реализация приоритетных направлений в сфере здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта с целью повышения качества человеческого капитала.



5. Дефицит



Бюджет муниципального образования городского округа город Мантурово на 2012 год прогнозируется с дефицитом в размере 7600,0 тыс. рублей.

При утверждении бюджета на 2012 год с дефицитом органы местного самоуправления примут меры по его минимизации, определяя источники и способы его финансирования с учетом требований Бюджетного Кодекса РФ.

Объем дефицита (профицита) бюджета городского округа на 2012 -2014 годы сложится следующим образом:

2012 год – 7600,0 тыс. рублей,

2013 год + 1000 тыс. рублей,

2014 год + 2000 тыс. рублей.

Объемы дефицита (по годам) не превысят нормы, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Проект среднесрочного финансового плана городского округа город Мантурово на 2012-2014 годы предусматривает финансирование дефицита бюджета городского округа в условиях изменившегося бюджетного законодательства. Одним из самых оперативных видов заимствований на сегодняшний день являются кредиты из бюджета субъекта Российской Федерации.

Похожие:

Российская Федерация Костромская область iconРоссийская Федерация Костромская область
Утвердить тарифы на услуги, оказываемые муниципальным унитарным предприятием «Рынок»
Российская Федерация Костромская область iconРоссийская Федерация Костромская область
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования)
Российская Федерация Костромская область iconРоссийская Федерация Костромская область
Руководствуясь статьей 31 Устава муниципального образования городской округ город Мантурово
Российская Федерация Костромская область iconРоссийская Федерация Костромская область
Фонда содействия реформированию жкх на территории городского округа город Мантурово
Российская Федерация Костромская область iconРоссийская Федерация Костромская область
Руководствуясь статьей 31 Устава муниципального образования городской округ город Мантурово
Российская Федерация Костромская область iconРоссийская Федерация Костромская область
О разработке проекта планировки территории, ограниченной улицами Нагорной и Южной города Мантурово
Российская Федерация Костромская область iconРоссийская Федерация Костромская область
Утвердить Положение о службе медицины катастроф городского округа город Мантурово (приложение)
Российская Федерация Костромская область iconРоссийская Федерация Костромская область
«О порядке реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения Костромской области на 2011-2012годы»
Российская Федерация Костромская область iconРоссийская Федерация Костромская область
Мантурово в предновогодние дни, а также повышение культуры обслуживания населения и обмен опытом участников
Российская Федерация Костромская область iconРоссийская Федерация Костромская область
Мантурово, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом городского округа город

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница