Отчет о результатах деятельности финансового управления администрации Партизанского городского округа




Скачать 106.61 Kb.
НазваниеОтчет о результатах деятельности финансового управления администрации Партизанского городского округа
Дата публикации05.09.2013
Размер106.61 Kb.
ТипОтчет
skachate.ru > Экономика > Отчет


ОТЧЕТ

о результатах деятельности финансового управления

администрации Партизанского городского округа

за 2012 год

Финансовое управление администрации Партизанского городского округа является отраслевым органом администрации, уполномоченным на управление средствами местного бюджета и осуществляющим общее руководство организацией бюджетного процесса на территории городского округа.

Основным бюджетным полномочием финансового управления является организация составления, составление проекта бюджета Партизанского городского округа, организация исполнения бюджета городского округа.

Бюджет Партизанского городского округа на 2012 год был утвержден решением Думы Партизанского городского округа от 25 ноября 2011 года № 387-Р «О бюджете Партизанского городского округа на 2012 год» с соблюдением всех, предусмотренных законодательством, процедур.

В целях качественного и полного осуществления расходных обязательств, привлечения средств вышестоящих бюджетов для решения вопросов местного значения в течение 2012 года финансовым управлением было подготовлено 8 корректировок бюджета городского округа.

В целом бюджет Партизанского городского округа за 2012 год исполнен по доходам в сумме 703,5 млн. рублей, по расходам в сумме 699,5 млн. рублей, профицит составил 4,0 млн. рублей.

В общем объеме доходов бюджета городского округа доля налоговых и неналоговых поступлений составила 34 %.

По итогам 2012 года бюджетные назначения по налоговым и неналоговым доходам выполнены на 106,4 %, при уточненном плане 224,7 млн. рублей фактическое поступление составило 239,1 млн. рублей.

Положительная динамика поступлений в бюджет городского округа в 2012 году сложилась по поступлениям налога на доходы физических лиц, единого налога на вмененный доход, земельного налога, доходов от сдачи в аренду и реализации муниципального имущества и земельных участков. Данные виды доходных источников обеспечивают 70 % поступлений от налоговых и неналоговых доходов в бюджет.

В 2012 году из бюджетов вышестоящего уровня в бюджет Партизанского городского округа перечислены межбюджетные трансферты в сумме 464,5 млн. рублей при плановых параметрах 477,6 млн.рублей и составили 66 % от общего объема доходов местного бюджета.

Из краевого бюджета дотации в местный бюджет перечислены в полном объеме в размере 201,3 млн.рублей.

Средства субвенций на исполнение отдельных государственных полномочий переданы в бюджет городского округа в запланированных суммах, за исключением средств, предназначенных на составление списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции, освоение которых произведено в объеме фактической потребности.. В целом исполнение по данному виду доходных источников сложилось на уровне 100 %.

Исполнение плановых назначений по субсидиям, направляемых на софинансирование полномочий муниципального уровня, составило 64 %.

Иные межбюджетные трансферты переданы в местный бюджет в сумме запланированных к перечислению из вышестоящих бюджетов объеме 70,1 млн. рублей.

По расходам бюджет городского округа исполнен на 95% и составил 699,4 млн. рублей при плановых назначениях 734,4 млн.рублей.

В ходе исполнения бюджета обеспечено равномерное финансирование расходов в разрезе отраслевой структуры.

Наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета занимают отрасли социальной сферы – 60% (образование, культура, социальная политика, физическая культура и спорт), доля отраслей национальной экономики составила 17 % , жилищно-коммунального хозяйства – 10%.

В Партизанском городском округе в 2012 году осуществляли деятельность 41 муниципальное учреждение, в том числе - 10 казенных учреждений, 31 - бюджетное учреждение и 3 органа местного самоуправления.

В связи с окончанием переходного периода изменился порядок финансового обеспечения деятельности муниципальных бюджетных учреждений - осуществлен переход от сметного финансирования деятельности бюджетных учреждений к предоставлению им субсидий за счет бюджетных средств.

С 01 января 2012 года текущая деятельность бюджетных учреждений осуществлялась за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение муниципального задания исполнены на 100% от утвержденного объема бюджетных ассигнований и обеспечили текущую деятельность бюджетных учреждений.

Укрепление материально-технической базы муниципальных бюджетных учреждений обеспечивалось за счет предоставления им целевых субсидий на иные цели.

Бюджетные ассигнования на целевые субсидии освоены на 100% от утвержденного объема бюджетных ассигнований и обеспечили расходы на проведение ремонтов зданий, закупку основных средств, установку пожарной сигнализации и приборов учета энергетических ресурсов.

Казенные учреждения и органы местного самоуправления финансировались на основании бюджетной сметы.

Бюджетные ассигнования, обеспечивающие функционирование казенных учреждений и органов местного самоуправления, исполнены на уровне 99 % исходя из объема фактически сложившихся расходов.

В 2012 году обеспечены условия для устойчивого функционирования учреждений бюджетной сферы. Бюджетными средствами обеспечена текущая деятельность муниципальных учреждений, значительная часть расходов бюджета направлена на укрепление их материально-технической базы, создание безопасных условий в учреждениях образования и культуры.

Объем услуг социальной сферы, оказанный в рамках выполнения муниципального задания, составил по казенным учреждениям 11,6 млн. рублей, по бюджетным учреждениям - 346,7 млн. рублей.

На укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений образования и культуры из бюджета направлено 32,6 млн. рублей, в том числе на проведение текущих и капитальных ремонтов – 29,4 млн. рублей, на приобретение оборудования и мебели - 3,3 млн. рублей.

В 2012 году открыта дополнительная группа в детском саду № 6 (микрорайон 20 шахты) на 15 детей, продолжен ремонт детского сада №2 (ХФЗ) на 170 мест, завершена установка приборов учета тепловой энергии в муниципальных учреждениях, осуществлены ремонты внутренних помещений, инженерных систем и коммуникаций в школах, повысился качественный уровень мероприятий, проводимых учреждениями культуры, увеличилось количество гастролей творческих коллективов и отдельных исполнителей краевого и федерального уровней.

В течение 2012 года обеспечено повышение уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений в следующем порядке:

с 01.01.2012 года на 30% увеличены размеры окладов работников муниципальных образовательных учреждений дошкольного образования; на 25% учителей муниципальных общеобразовательных учреждений;

с 01.03.2012 года в среднем на 23% увеличены размеры окладов работников муниципальных учреждений культуры и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования;

с 01.07.2012 года на 10% увеличены размеры окладов работников административно-хозяйственного управления, городского архива, управления по делам ГО и ЧС, централизованных бухгалтерий, муниципальных служащих;

с 01.10.2012 года на 6% проиндексированы оклады, установленные педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений;

с 01.12.2012 года на 6% проиндексированы оклады, установленные педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений дошкольного образования.

В результате планомерной работы к 2013 году средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений доведена до средней заработной платы в сфере общего образования - 20 778 рубля, среднемесячная заработная плата учителей общеобразовательных учреждений доведена до средней заработной платы по экономике региона за 2012 год – 27 400 рублей.

На выплату заработной платы с учетом единого социального налога направлено 235 млн. руб. или 33,6 % от общего объема произведенных расходов, что обеспечило своевременные и полные расчеты по заработной плате с работниками бюджетной сферы и органов местного самоуправления.

Расходы на содержание органов местного самоуправления исполнены в сумме 49,1 млн. рублей, что составляет 11,14 % от объема доходов местного бюджета, состоящего из налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, и не превышает норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленный Постановлением администрации Приморского края от 25.11.2011 г. № 295-па в размере 12,19 %.

Значительный объем бюджетных средств направлен в отрасли национальной экономики и жилищно-коммунального хозяйства – 182,8 млн. рублей (26,1% от расходов бюджета). Бюджетное финансирование мероприятий в области дорожного хозяйства и благоустройства составило 67 млн. рублей, за счет которого улучшено состояние автомобильных дорог, проездов к многоквартирным домам, уличного освещения, ликвидированы несанкционированные свалки, установлены малые архитектурные формы для детских игровых площадок и проведены другие мероприятия, развивающие транспортную инфраструктуру.

За счет средств местного и вышестоящих бюджетов продолжена работа по созданию безопасных и благоприятных условий проживания граждан за счет проведения капитального и текущего ремонтов жилого фонда на сумму 22,9 тыс. рублей и предоставления социальных выплат гражданам на приобретение жилья, ставшего непригодным для проживания в результате горных подработок на сумму 58,2 млн. рублей.

В целях обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами осуществлен ремонт объектов коммунального назначения на сумму 12,8 млн. рублей, разработаны проекты и схемы газификации, теплоснабжения Партизанского городского округа, программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Партизанского городского округа на сумму 5,3 млн. рублей.

В ходе исполнения бюджета обеспечено соблюдение нормативов, установленных бюджетным законодательством в части формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, размера дефицита муниципального бюджета и предельных значений муниципального долга.

Сбалансированность бюджетных ресурсов и обязательств обеспечили исполнение предусмотренных в бюджете расходов без привлечения заемных средств и образования муниципального долга.

Организация финансовым управлением работы по управлению средствами единого счета местного бюджета, ведение кассового плана, обеспечили ликвидность счета в течение всего финансового года, что позволило в полном объеме и своевременно финансировать все заявки главных распорядителей бюджетных средств. В течение 2012 года подготовлено 655 расходных расписаний на финансирование.

В целях эффективного использования бюджетных средств, на основании докладных записок главных распорядителей бюджетных средств, проведено 94 операций по изменению бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи.

В качестве бюджетного обязательства зарегистрированы 514 договоров, представленных получателями бюджетных средств, после проверки их на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств.

Согласно требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение, учет, хранение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов осуществляется финансовым управлением.

В 2012 году исполнено 12 исполнительных документа на общую сумму 1 814 тыс. рублей.

В целях обеспечения результативности бюджетных расходов и усиления ответственности главных распорядителей бюджетных средств финансовым управлением ежеквартально проводился комплексный анализ финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств.

В рамках реализации принципа прозрачности (открытости) бюджетного процесса проведены публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета Партизанского городского округа за 2011 год, по проекту бюджета Партизанского городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов; ежеквартально отчет об исполнении бюджета направлялся в Думу Партизанского городского округа; сведения о ходе исполнения бюджета и данные о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений с указанием затрат на их денежное содержание ежеквартально публиковались в газете «Вести». На официальном сайте Партизанского городского округа в сети Интернет размещаются ежемесячные отчеты об исполнении бюджета городского округа, муниципальные правовые акты, приказы финансового управления по организации бюджетного процесса, результаты финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств.

В 2012 году финансовым управлением продолжено исполнение Программы повышения эффективности бюджетных расходов Партизанского городского округа на период до 2013 года (далее – Программа) и плана мероприятий по реализации Программы в 2012 году, утвержденного постановлением администрации Партизанского городского округа от 09 февраля 2012 года № 113-па, что способствовало обеспечению долгосрочной сбалансированности бюджета, переходу к формированию бюджета на три года – очередной финансовый год и плановый период.

В ходе исполнения Плана мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Партизанского городского округа на 2012 год, утвержденного Постановлением администрации Партизанского городского округа от 23.11.2011 года №1059-па, осуществлен рост налоговой базы, улучшение сбора налогов и обязательных платежей на территории городского округа, обеспечен мониторинг выполнения Плана.

В целях создания правовой основы для эффективного функционирования и развития бюджетной системы городского округа, повышению эффективности бюджетных расходов, совершенствования нормативной базы регламентирующей бюджетный процесс финансовым управлением подготовлено:

- 2 Решения Думы Партизанского городского округа;

- 7 муниципальных правовых актов администрации Партизанского городского округа по вопросам регулирования бюджетного процесса;

- 28 приказов финансового управления, регулирующих бюджетные правоотношения.

В 2012 году финансовым управлением организовано исполнение задач, поставленных перед органами местного самоуправления по реализации первого этапа мероприятий по разработке и внедрению государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»:

- сформированы 3 перечня:

муниципальных учреждений;

органов местного самоуправления края;

нормативно-правовых актов по утверждению муниципальных услуг для мониторинга и дальнейшего размещения на официальном сайте Минфина России.

- осуществлён контроль за размещением муниципальными учреждениями информации в личном кабинете по требуемым реквизитам.

- размещены сведения о платежах за оказание муниципальных услуг и иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетной системы Российской Федерации для включения их в Реестр платежей на сайте Министерства финансов Российской Федерации.

В целом за 2012 год в финансовое управление поступило 962 документа. Все документы исполнены в установленные сроки.

Все мероприятия, определенные планами работы финансового управления администрации Партизанского городского округа, исполнены в полном объеме.

Бюджет Партизанского городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов был сформирован и направлен в Думу городского округа в установленные законодательством сроки.

Бюджет Партизанского городского округа на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов сформирован в разрезе муниципальных целевых программ. Программно-целевое бюджетирование является основой для долгосрочного стратегического планирования, повышения эффективности бюджетных расходов, осуществления контроля за целевым использованием ресурсов.

По результатам мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в городских округах и муниципальных районах Приморского края за 2011 год, проведенным Департаментом финансов Приморского края, Партизанскому городскому округа присвоена 2 степень качества управления бюджетным процессом.

Начальник финансового управления Е.Б.Семерич


Похожие:

Отчет о результатах деятельности финансового управления администрации Партизанского городского округа iconОтчет о результатах деятельности финансового управления администрации
Финансовое управление администрации Партизанского городского округа является отраслевым органом администрации, уполномоченным на...
Отчет о результатах деятельности финансового управления администрации Партизанского городского округа iconПриказом финансового управления администрации Партизанского городского округа
Порядок разработан в соответствии со статьей 93. 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения банковской гарантией,...
Отчет о результатах деятельности финансового управления администрации Партизанского городского округа iconОтчет о финансовых результатах (форма по окуд 0710002)
Партизанского городского округа (далее принципал) в целях исключения возможности получения финансовой поддержки из бюджета Партизанского...
Отчет о результатах деятельности финансового управления администрации Партизанского городского округа iconПартизанского городского округа приморского края
Заслушав и обсудив информацию администрации Партизанского городского округа о ходе реализации на территории Партизанского городского...
Отчет о результатах деятельности финансового управления администрации Партизанского городского округа iconПартизанского городского округа приморского края
Заслушав и обсудив информацию администрации Партизанского городского округа об исполнении бюджета Партизанского городского округа...
Отчет о результатах деятельности финансового управления администрации Партизанского городского округа iconПартизанского городского округа прика з
О внесении изменений в Порядок исполнения местного бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита местного бюджета и санкционирования...
Отчет о результатах деятельности финансового управления администрации Партизанского городского округа iconДокументация об открытом аукционе
Партизанского городского округа и финансового управления администрации
Отчет о результатах деятельности финансового управления администрации Партизанского городского округа iconО перспективном плане работы администрации Партизанского городского округа на 2013 год
В соответствии с пунктом 5 Регламента администрации Партизанского городского округа, на основании статей 29, 32 Устава Партизанского...
Отчет о результатах деятельности финансового управления администрации Партизанского городского округа iconРегламент деятельности Финансового управления Администрации городского...
Регламент деятельности Финансового управления Администрации городского округа Отрадный Самарской области (далее – Управление) является...
Отчет о результатах деятельности финансового управления администрации Партизанского городского округа iconО комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных...
Партизанского городского округа и урегулированию конфликта интересов (далее комиссия), образуемой в администрации Партизанского городского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница