Американский Институт Бизнеса и Экономики




НазваниеАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Дата публикации12.08.2013
Размер14 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Экономика > Документы

Американский Институт Бизнеса и Экономики



BUSN 230

Управление персоналом в организациях

(Managing People in Organizations)


Преподаватель: Джеральд Рохан (Gerald Rohan), MBA



Цели и задачи курса


Данный курс преследует следующие цели:

  • Развитие понимания концепций человеческого поведения в применении к организациям.

  • Идентификация практических подходов к проблемам управления персоналом в современных организациях.

  • Выяснение роли различных организационных структур в организационном поведении.

  • Понимание важности мотивации, коммуникации и развития при управлении персоналом.

Материалы

  • Избранные главы из учебника:

Essentials of Organizational Behaviour, Stephen P. Robbins, International Edition, 8th Ed., 2005.

  • Сборник кейсов.

Оценки

Оценки за курс будут выставлены на основании участия в занятиях, кратких опросов, проекта и экзамена.

Посещение занятий в классе обязательно. Пропуск более 40% занятий гарантирует неудовлетворительную оценку за курс.

Тематика занятий


  1. Введение в организационные структуры

  2. Цели, задачи, проблемы и возможности организационного поведения

  3. Индивидуум в организации

  4. Основные концепции мотивации

  5. Мотивация – от концепции до создания

  6. Коммуникации

  7. Лидерство и создание доверия

  8. Власть и политика

  9. Конфликты и переговоры

  10. Организационные культуры и системы

  11. Ресурсы, политика и практика управления персоналом

Похожие:

Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Бизнес-планирование в российских условиях (Business Planning in the Russian Environment)
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Рынки капитала и финансовые институты (Capital Markets and Financial Institutions)
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Принципы макроэкономики – теория и политика (Principles of Macroeconomic Theory and Policy)
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Особое внимание уделяется обсуждению методов оптимизации затрат в России и за рубежом
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Ознакомление студентов с основными процессами маркетинг-микс (продукт, цена, распределение и продвижение)
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Студенты разовьют аналитические навыки в формировании и внедрении рыночных стратегий для организации
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Цель курса показать какова практическая ценность маркетинговых исследований для компаний
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Целью данного курса является ознакомление студентов программы мва с теорией и практикой проведения деловых переговоров
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Слияния, поглощения и корпоративное управление (Takeovers, Corporate Restructuring and Corporate Control)
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
На самом деле, в этом контексте осуществляются все наиболее интересные и результативные работы. Поэтому растет спрос на обучение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница