Отчет о результатах деятельности финансового управления администрации




Скачать 85.82 Kb.
НазваниеОтчет о результатах деятельности финансового управления администрации
Дата публикации20.04.2013
Размер85.82 Kb.
ТипОтчет
skachate.ru > Экономика > Отчет


ОТЧЕТ

о результатах деятельности

финансового управления администрации

Партизанского городского округа

за 2011 год

Финансовое управление администрации Партизанского городского округа является отраслевым органом администрации, уполномоченным на управление средствами местного бюджета и осуществляющим общее руководство организацией бюджетного процесса на территории городского округа.

Основным бюджетным полномочием финансового управления является организации составления, составление проекта бюджета Партизанского городского округа, организация исполнения бюджета городского округа.

Бюджет Партизанского городского округа на 2011 год был утвержден решением Думы Партизанского городского округа от 26 ноября 2010 года № 283-р «О бюджете Партизанского городского округа на 2011 год» с соблюдением всех, предусмотренных законодательством, процедур.

В целях качественного и полного осуществления расходных обязательств, привлечения средств вышестоящих бюджетов для решения вопросов местного значения в течение 2011 года финансовым управлением было подготовлено 9 корректировок бюджета городского округа.

В целом бюджет Партизанского городского округа за 2011 год исполнен по доходам в сумме 711,1 млн. руб., по расходам в сумме 699,4 млн. руб., профицит составил 11,7 млн. руб.

В общем объеме доходов бюджета городского округа доля налоговых и неналоговых поступлений составила 35,1 %.

По итогам 2011 года бюджетные назначения по налоговым и неналоговым доходам выполнены на 103,8 %, при уточненном плане 241 млн. руб. фактическое поступление составило 250,2 млн. руб.

В бюджет городского округа поступило налогов и иных обязательных платежей по сравнению с предыдущим годом больше на 28,4 млн. руб. или на 17,6 %.

Прирост налоговых и неналоговых доходов местного бюджета к уровню прошлого года произошло главным образом за счет увеличения на 28,8% поступлений налога на доходы физических лиц.

Положительная динамика поступлений в бюджет городского округа в 2011 году сложилась по единому налогу на вмененный доход, земельному налогу, доходам от сдачи в аренду и реализации муниципального имущества и земельных участков. Данные виды доходных источников обеспечивают 41 % поступлений от налоговых и неналоговых доходов в бюджет.

В 2011 году из бюджетов вышестоящего уровня в бюджет Партизанского городского округа перечислены межбюджетные трансферты в сумме 460,9 млн руб. при плановых назначениях в размере 475,5 млн.руб. и составили 64,9 % от общего объема доходов местного бюджета.

Из краевого бюджета дотации в местный бюджет перечислены в полном объеме в размере 165,8 млн.руб.

Средства субвенций на исполнение отдельных государственных полномочий переданы в бюджет городского округа в запланированных суммах (кроме средств на подготовку и проведение всероссийской переписи населения потребность в которых отсутствовала), освоены в объеме фактической потребности, невостребованные остатки средств при завершении года возвращены в краевой бюджет. В результате исполнение по данному виду доходных источников сложилось на уровне 98%.

Исполнение плановых назначений по субсидиям, направляемых на софинансирование полномочий муниципального уровня, составило 73%.

По расходам бюджет городского округа исполнен на 96% и составил 699,4 млн. руб. при плановых назначениях 727,2 млн.руб.

В ходе исполнения бюджета обеспечено равномерное финансирование расходов в разрезе отраслевой структуры.

Наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета занимают отрасли социальной сферы – 60% (образование, культура, здравоохранение, социальная политика, физическая культура и спорт), доля отраслей национальной экономики составила 17 % , жилищно-коммунального хозяйства – 11%.

Изменение правового положения муниципальных учреждений ( по состоянию на 01 января 2012 года в Партизанском городском округе функционировало 12 казенных учреждений, 36 бюджетных и 1 автономное учреждение) не повлияло на схему их финансирования в 2011 году. В соответствии с решением Думы от 18 ноября 2010 года №281-Р «О переходном периоде в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений Партизанского городского округа» в 2011 году муниципальные бюджетные учреждения являлись получателями бюджетных средств и финансовое обеспечение их деятельности осуществлялось на основании бюджетных смет.

В 2011 году обеспечены условия для устойчивого функционирования учреждений бюджетной сферы. Бюджетными средствами обеспечена текущая деятельность муниципальных учреждений, значительная часть расходов бюджета направлена на укрепление их материально-технической базы, существенно увеличены расходы капитального характера в объекты жилищно-коммунального комплекса.

В течение 2011 года осуществлено увеличение заработной платы в следующем порядке:

с 01 июня 2011 года на 6,5% работникам учреждений бюджетной сферы, оплата труда которых производится на основе единой тарифной сетки;

с 01 сентября 2011 года на 22% учителям;

с 01 октября 2011 года на 6,5% работникам бюджетной сферы (за исключением учителей), на 10% муниципальным служащим.

На выплату заработной платы с учетом единого социального налога направлено 297,7 млн. руб. или 43 % от общего объема произведенных расходов, что обеспечило своевременные и полные расчеты по заработной плате с работниками бюджетной сферы.

Значительными по удельному весу (17%) в общих расходах являются пособия по социальной помощи населению – 102,2 млн.руб., из них 97,2 млн.руб. – социальные выплаты, предоставляемые гражданам на приобретение жилья, ставшего непригодным для проживания в результате горных подработок.

Коммунальные платежи профинансированы в объеме 51,1 млн. руб. (7 % в общей структуре расходов), что позволило своевременно производить расчеты за потребленные водо-, тепло- и энергоресурсы.

Полностью исполнены предусмотренные в бюджете расходы на приобретение продуктов питания, медикаментов, бензина для учреждений социальной сферы – 21,7 млн.руб. (3% в общей структуре расходов).

На укрепление материально-технической базы бюджетных учреждений направлено 60,6 млн руб. (9 % от общего объема расходов).

На исполнение полномочий муниципального уровня в сфере жилищно-коммунального хозяйства направлено 79,9 млн. руб.

В ходе исполнения бюджета обеспечено соблюдение нормативов, установленных бюджетным законодательством в части формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, размера дефицита муниципального бюджета и предельных значений муниципального долга.

Сбалансированность бюджетных ресурсов и обязательств обеспечили исполнение предусмотренных в бюджете расходов без привлечения заемных средств и образования муниципального долга.

Исполнение бюджета за 2011 год характеризуется отсутствием кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам

Организация финансовым управлением работы по управлению средствами единого счета местного бюджета, ведение кассового плана, обеспечили ликвидность счета в течение всего финансового года, что позволило в полном объеме и своевременно финансировать все заявки главных распорядителей бюджетных средств. В течение 2011 года подготовлено 683 расходных расписаний на финансирование.

В целях эффективного использования бюджетных средств на основании докладных записок главных распорядителей бюджетных средств проведено 110 операций по изменению бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи.

В качестве бюджетного обязательства зарегистрированы 1 629 договоров, представленный получателями бюджетных средств, после проверки их на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств.

Согласно требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение, учет, хранение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов осуществляется финансовым управлением.

В 2011 году поступило 24 исполнительных документа на общую сумму 1 747,1 тыс. руб., при получении заключений юридического отдела администрации Партизанского городского округа о их соответствии требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, все они исполнены в установленные сроки и в полном объеме.

В соответствии с требованиями Федерального закона Закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» финансовым управлением проделана необходимая работа по передаче на Официальный сайт Российской Федерации до 1 апреля 2011 года сведений о действующих по состоянию на 1 января 2011 года контрактах, заключенных муниципальными от имени Партизанского городского округа в количестве 79 штук.

В целях обеспечения результативности бюджетных расходов и усиления ответственности главных распорядителей бюджетных средств финансовым управлением ежеквартально проводился комплексный анализ финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств.

В рамках реализации принципа прозрачности (открытости) бюджетного процесса проведены публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета Партизанского городского округа за 2010 год, по проекту бюджета Партизанского городского округа на 2012 год; ежеквартально отчет об исполнении бюджета направлялся в Думу Партизанского городского округа; сведения о ходе исполнения бюджета и данные о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений с указанием затрат на их денежное содержание ежеквартально публиковались в газете «Вести». На официальном сайте Партизанского городского округа в сети Интернет размещаются ежемесячные отчеты об исполнении бюджета городского округа, муниципальные правовые акты, приказы финансового управления по организации бюджетного процесса, результаты финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств.

При осуществлении мероприятий по реализации федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» подготовлены проекты и приняты 7 постановлений администрации городского округа и 2 приказа финансового управления.

В 2011 году финансовым управлением разработана Программа повышения эффективности бюджетных расходов Партизанского городского округа на период до 2013 года (далее – Программа) и план мероприятий по реализации Программы в 2011 году, утвержденные постановлением администрации Партизанского городского округа от 09 июня 2011 года № 512-па.

Основная задача Программы - создание условий для повышения эффективности деятельности администрации городского округа и муниципальных учреждений по выполнению функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития.

В целях создания правовой основы для эффективного функционирования и развития бюджетной системы городского округа, повышению эффективности бюджетных расходов, совершенствования нормативной базы регламентирующей бюджетный процесс финансовым управлением подготовлено:

- 1 Решение Думы Партизанского городского округа;

- 5 постановлений главы и администрации Партизанского городского округа по вопросам регулирования бюджетного процесса в 2011, 2012 годах;

- 14 приказов финансового управления, регулирующих бюджетные правоотношения.

В целом за 2011 год в финансовое управление поступило 964 документа. Все документы исполнены в установленные сроки.

Все мероприятия, определенные планами работы финансового управления администрации Партизанского городского округа, исполнены в полном объеме.

Бюджет Партизанского городского округа на 2012 год был сформирован и направлен в Думу городского округа в установленные законодательством сроки.

Бюджет Партизанского городского округа на 2012 год – первый бюджет, который сформирован и будет исполняться в условиях внедрения новых форм финансового обеспечения услуг, оказываемых муниципальными (казенными, бюджетными и автономными) учреждениями.

Тем самым в бюджете в соответствии с поставленной в Бюджетном послании задачей заложена база для последующего развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг, повышения их доступности и качества, создания условий для оптимизации в бюджетной сети, стимулов для повышения результативности деятельности муниципальных учреждений и их работников.

В июне 2011 года, по результатам мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в городских округах и муниципальных районах Приморского края за 2010 год, проведенным Департаментом финансов Приморского края, Партизанскому городскому округа присвоена 1 степень качества управления бюджетным процессом. Постановлением администрации Приморского края от 25 ноября 2011 года № 265 –па в целях поощрения за достигнутые результаты в работе по повышению качества управления бюджетным процессом Партизанскому городскому округу выделен грант в размере 2 253 тыс.руб.


Похожие:

Отчет о результатах деятельности финансового управления администрации iconОтчет о результатах деятельности финансового управления администрации...
Финансовое управление администрации Партизанского городского округа является отраслевым органом администрации, уполномоченным на...
Отчет о результатах деятельности финансового управления администрации iconОтчет о результатах деятельности Администрации города Яровое Алтайского края за 2010 год
Ежегодный отчет о результатах деятельности администрации города мы рассматриваем не как формальное мероприятие, а как совместный...
Отчет о результатах деятельности финансового управления администрации iconОтчет Мэра города Новошахтинска о результатах его деятельности, деятельности...
Согласно федерального закона от 06. 10. 2003. №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»...
Отчет о результатах деятельности финансового управления администрации iconОтчет о результатах деятельности муниципального казенного учреждения...
Уход за элементами озеленения прилегающих к зданию администрации земельных участков
Отчет о результатах деятельности финансового управления администрации iconРегламент деятельности Финансового управления Администрации городского...
Регламент деятельности Финансового управления Администрации городского округа Отрадный Самарской области (далее – Управление) является...
Отчет о результатах деятельности финансового управления администрации iconОтчет о деятельности Финансового управления администрации муниципального...
Вое управление является функциональным органом администрации муниципального района «Сосногорск» и действует на основании Положения...
Отчет о результатах деятельности финансового управления администрации iconОтчет о деятельности Финансового управления администрации муниципального...
Вое управление является функциональным органом администрации муниципального района «Сосногорск» и действует на основании Положения...
Отчет о результатах деятельности финансового управления администрации iconОтчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности
Министерства финансов Российской Федерации от 25. 03. 2011 года №33н, письмом финансового управления Администрации города Нижний...
Отчет о результатах деятельности финансового управления администрации iconОтчет о работе финансового управления администрации Ипатовского муниципального...

Отчет о результатах деятельности финансового управления администрации iconОтче т о работе финансового управления администрации Ипатовского...
Основной целью деятельности финансового управления администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее-финансовое...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница