2. исследование рынка рекламы brend format




Название2. исследование рынка рекламы brend format
страница1/7
Дата публикации07.06.2013
Размер0.89 Mb.
ТипИсследование
skachate.ru > Экономика > Исследование
  1   2   3   4   5   6   7
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..………31.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ………………………………………………………..…………….…7

1.1.История наружной рекламы………………………………………………….7


1.2.Наружная реклама и ее виды……………………………………………….…………………...12

1.3.Методы разработки эффективной рекламной кампании………………….33


2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РЕКЛАМЫ BREND FORMAT..…………..…38

2.1.Общая характеристика рекламной компании BREND FORMAT……….38

2.2.Маркетинговая политика компан…………………………………………..42

2.3.Основные направления и эффективность рекламной деятельности предприятия…………………………………………………………………...…44


3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В BREND FORMAT………………………………………..58

3.1.Методы рационального использования возможностей рекламных агентств

………………………………………………………………………………..…...58

3.2.Повышения эффективности рекламной деятельности……………………62

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….76

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….81

ПРИЛОЖЕНИЯЕ………………………………………………………………...83

ВВЕДЕНИЕ
^ Актуальность исследования.

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты.

Произошло поэтапное устранение жесткого централизованного планирования, монополии на большинство видов хозяйственной деятельности, приобретена гибкость в экономических отношениях и маневрировании имеющимися ресурсами.

В этих условиях возрастает роль рекламы. Интенсификация экономики, упрочение рыночных принципов, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи. Работающим в ней специалистам потребовалось существенно повысить свой профессиональный уровень, решить многие организационные, кадровые и производственные задачи, найти новые эффективные формы рекламно-пропагандистской и информационной деятельности.

Такая ситуация требует организационно-управленческой, технической и технологической перестройки существующей рекламной деятельности, особенно на предприятиях, где привыкли к диктату продавца и вследствие этого долгие годы не обретали понимания того, что реклама необходима и должна быть достаточно эффективной.

Положение, создавшейся с рекламой требует изучение ее состояния и возможностей поиска резервов, выработки направлений дальнейшего развития с целью расширения диапазона рекламной деятельности и создание для нее современной производственной базы, увеличение объемов и качественного улучшения услуг по исследованию рынков и организации рекламных кампаний, повышения их эффективности. Эти задачи могут быть решены путем создания, соответствующей современному уровню развития рекламы, системы взаимодействия рекламных служб предприятий, выпускающих продукцию или предлагающих свои услуги, специализированных рекламных организаций, а также средств распространения рекламной информации.

Перестройка в рекламной деятельности началась. Теперь на предприятиях и в отраслях хозяйства идет процесс создания рекламных служб и очень важно наделить их способностью осуществлять свою деятельность на основе научно обоснованных методов и результатов исследований товаров и рынков.

Возросла потребность в рекламных центрах, предоставляющих заказчикам полный комплекс высококачественных рекламных услуг, а также в квалифицированных рекламных службах средствах массовой информации. Для полного удовлетворения спроса потребителей на рекламную информацию появилась необходимость шире применять средства, методы и формы рекламы, недостаточно развитые в отечественной практике.Успешно решать многочисленные задачи в области рекламной деятельности представляется возможным лишь при условии изучения, осмысления и грамотного приложения в специфических отечественных условиях огромного опыта, накопленного зарубежными странами в области рекламы.

Все вышесказанное подтверждает актуальность темы дипломного проекта «Разработка эффективной рекламной кампании в организации» в условиях современной российской экономики.

^ Цель дипломной работы разработать эффективную рекламную кампанию для организации, представляющей свои товары на рынках Кавказских Минеральных Вод.

Задачи исследовании:

—исследовать теоретические аспекты разработки эффективной рекламной кампании;

– рассмотреть аспекты формирования современного образа наружной рекламы;

—изучить непосредственно оценка эффективности наружной рекламы.

Решение поставленных в работе задач позволит более научно подходить к вопросу формирования и реализации рекламных кампаний для продвижения продукции, точнее определять потребности в рекламе и, что самое важное, добиваться максимально эффективного расходования средств рекламного бюджета без нарушения моральных и этических норм общества и с созданием единого гармоничного рекламного пространства на улицах наших городов.

^ Объектом исследований является производственное предприятие BREND FORMAT, занимающееся  изготовлением жалюзей, карточек и реклам.

Предмет исследований – рекламная деятельность предприятия BREND FORMAT.

^ Структурно дипломной работы состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка и приложения.

В первой главе дипломной работы представлен и систематизирован теоретический материал по исследованию эффективности развития рекламной деятельности. Здесь рассматриваются место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга, процесс развития рекламной деятельности  и ее значение для производителей и потребителей. А также приводятся экономические показатели, характеризующие важной рекламной деятельности.

Во второй главе работы проводится исследование рекламной кампании нового товара в BREND FORMAT, в котором осуществляется ее планирование и обоснование инвестиционного обеспечения. Здесь же производится оценка количественных и качественных показателей эффективности рекламной кампании. В заключительной, третьей главе работы определены пути повышения эффективности рекламной деятельности в BREND FORMAT. В частности рассматриваются методы рационального использования возможностей рекламных агентств, методы повышения эффективности рекламной деятельности, а также рассматриваются методы оптимизации в рекламной деятельности.
^ ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

2. исследование рынка рекламы brend format iconИсследование проводилось в 2 этапа. На первом этапе с помощью экспертных...
Использование ключевых ценностей бренда в маркетинговой деятельности (на примере рынка детских товаров)
2. исследование рынка рекламы brend format icon2. Исследование рынка труда в Липецкой области 41
Социально-экономическая сущность рынка труда: типы рынка труда и стадии его зрелости 7
2. исследование рынка рекламы brend format iconТемы::: Методика проведения и маркетинговое исследование рынка срезанных...
Методика проведения и маркетинговое исследование и анализ книжного рынка г. Екатеринбурга
2. исследование рынка рекламы brend format iconI. Теоретические аспекты оценки эффективности рекламы
Филип Котлер писал: «Правильное размещение рекламы и управление рекламной кампанией во многом определяются оценкой их эффективности....
2. исследование рынка рекламы brend format iconПояснительная записка Цели и задачи дисциплины (модуля) Цель дисциплины...
Инфраструктура финансового рынка или Исследование конъюнктуры финансового рынка на основе методов фундаментального анализа или Характеристика...
2. исследование рынка рекламы brend format iconАнализ правового регулирования скрытой рекламы в дании
Согласно сложившейся практике антимонопольных органов в качестве такой рекламы в основном рассматриваются случаи использования эффекта...
2. исследование рынка рекламы brend format iconИсследование рынка
Анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей организации осуществляются в ходе комплексных маркетинговых исследований...
2. исследование рынка рекламы brend format iconРегиональная пресса в общем рынке рекламы в прессе, данные врк
Коалиция оценивали рынок рекламы в прессе экспертным методом. Рассматривались мнения представителей издательских домов и агентств...
2. исследование рынка рекламы brend format iconКурсовая работа по дисциплине «Менеджмент» на тему «Менеджмент рекламы»
Тем более, что противников рекламы и нас, и за рубежом предостаточно. Население засыпает телевидение письмами о том, что рекламы...
2. исследование рынка рекламы brend format iconРеферат Курсовая работа 35 с., 2 ч., 12 рис., 11 табл., 8 источников....
Цель работы – исследование денежного рынка Республики Беларусь и определения путей его развития

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница