Проект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2013 год»




Скачать 187.66 Kb.
НазваниеПроект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2013 год»
Дата публикации30.04.2013
Размер187.66 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Экономика > Документы



Заключение

Контрольно-счетной палаты города Фрязино

на проект решения Совета депутатов города Фрязино

«О бюджете города Фрязино на 2013 год»




1. Общие положения





1.1. Заключение Контрольно-счетной палаты города Фрязино (далее - Контрольно-счетная палата) на проект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2013 год» (далее - проект решения) подготовлено в соответствии со статьями 152, 157, 265, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), статьей 9 Федерального за­кона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципаль­ных образований», статьей 9 Положения «О Контрольно-счетной палате горо­да Фрязино», утвержденного решением Совета депутатов г. Фрязино от 15.12.2011 № 113, статьей 14 Положения «О бюджетном процессе в городском округе Фрязино Московской области», утвержденного решением Совета депутатов города Фрязино от 14.02.08 № 309 (далее - Положение «О бюджетном процессе»).

1.2. Проект решения внесен администрацией города в Совет депутатов 14 ноября 2012 года, т. е. в срок, установленный статьей 185 БК РФ, статьей 14 Положения «О бюджетном процессе».

1.3. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ и статьи 14 Положения «О бюджетном процессе».

1.4. Проект решения поступил на экспертизу в Контрольно-счетную палату 14 ноября 2012 года, т. е. в срок, установленный статьей 14 Положения «О бюджетном процессе».

1.5. Анализ соблюдения порядка составления проекта бюджета показал:

- проект бюджета города составлен на очередной 2013 финансовый год, в связи с чем, в соответствии со статьей 169 БК РФ, статьей 11 Положения «О бюджетном процессе» администрацией города утвержден и представлен в Совет депутатов вместе с проектом бюджета среднесрочный финансовый план города Фрязино на 2013-2015 годы;

- в соответствии со статьей 171 БК РФ непосредственное составление проекта бюджета на 2013 год осуществляло Финансовое управление администрации города Фрязино;

- проект бюджета города по доходам и расходам составлен в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее - Федеральный закон № 83-ФЗ), приказом Министерства финансов РФ от 21.12.2011 № 180н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

1.6. В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), Положением «О порядке организации и проведении публичных слушаний в городе Фрязино Московской области», утвержденным решением Совета депутатов от 04.02.2006 № 62, проект бюджета города на 2013 год прошел процедуру публичных слушаний. Заключение комиссии по проведению публичных слушаний от 09.11.2012 представлено в Совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете на 2013 год.

^ 2. Анализ соответствия проекта решения Совета депутатов

«О бюджете города Фрязино на 2012 год», документов и материалов,

представленных одновременно с ним, Бюджетному кодексу РФ и иным законодательным и нормативным правовым актам Российской

Федерации, Московской области, городского округа Фрязино

Анализ проекта решения, документов и материалов, представленных одновременно с ним, установил их соответствие требованиям Бюджетного кодекса РФ, иным законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, Московской области, городского округа Фрязино.
^ 3. Общая характеристика проекта решения Совета депутатов

«О бюджете города Фрязино на 2013 год»
3.1. Анализ содержания проекта решения показал, что он содержит все необходимые характеристики бюджета и отвечает требованиям статьи 184.1 БК РФ.

Проектом решения о бюджете города на 2013 год планируется установление общего объема доходов бюджета в размере 1175137,5 тыс. руб., расходов в размере 1247261,5 тыс. руб.

Предельный размер дефицита бюджета города на 2013 год устанавливается в размере 72124,0 тыс. руб. (9,8% к общему объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), что соответствует требованиям статьи 92.1 БК РФ.

Верхний предел муниципального долга городского округа Фрязино по состоянию на 1 января 2014 года устанавливается в размере 60 000,0 тыс. руб., в том числе по муниципальным гарантиям – 0,0 руб.

Предельный объем муниципального долга на 2013 год устанавливается в размере 190000,0 тыс. руб., что соответствует требованиям статьи 107 БК РФ.

Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в расходах бюджета города на 2013 год устанавливается в размере 21098,0 тыс. руб.

Объем межбюджетных трансфертов, планируемых к получению из бюджета Московской области в 2013 году, устанавливается в размере 384918,5 тыс. руб., в том числе, для обеспечения отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, в размере 353598,0 тыс. руб.


^ 4. Доходы бюджета города на 2013 год

Проектом решения доходная часть бюджета города на 2013 год устанавливается в размере 1175137,5 тыс. руб.

Структура и динамика доходов бюджета города на 2009-2013 годы представлены в приложении № 1.

Структура доходной части проекта бюджета на 2013 год:

налоговые доходы –51,6%

неналоговые доходы – 15,6%

безвозмездные поступления – 32,8%

По сравнению со структурой доходов бюджета города прошлых лет в проекте доходной части бюджета города на 2013 год не предусмотрены доходы от приносящей доход деятельности, что связано с инновациями федерального законодательства в сфере правового статуса государственных (муниципальных) учреждений (Федеральный закон № 83-ФЗ).

Налоговые доходы бюджета города на 2013 год устанавливаются в размере 606467,0 тыс. руб., что на 135739,0 тыс. руб. или на 28,8 % выше объема плановых налоговых поступлений в бюджет города на 2012 год.

Структура налоговых поступлений в бюджет города на 2013 год претерпела изменения по сравнению с предыдущими годами: введены единые нормативы отчислений от налога на прибыль организаций в размере 2%, от налога на имущество организаций в размере 5%, от налога, взимаемого в связи с упрощенной системой налогообложения, в размере 100%.

Cтруктура налоговых поступлений в бюджет города на 2013 год :

  • НДФЛ — 61,0%

  • налог, взимаемый в связи с упрощенной системой налогообложения - 17,5%

  • ЕНВД – 9,3%

  • земельный налог – 6,4%

  • налог на прибыль организаций — 1,9%

  • налог на имущество организаций— 1,8%

  • налог на имущество физических лиц – 1,7%

  • государственная пошлина — 0,2%

В проекте бюджета города на 2013 год бюджетные назначения по НДФЛ устанавливаются в размере 370055,0 тыс. руб., что на 4134,0 тыс. руб. или на 1,1% выше объема плановых назначений 2012 года. Такой небольшой рост плановых назначений по налогу на фоне планируемого, согласно прогнозу социально-экономического развития города Фрязино на 2013 год, 15-процентного увеличения ФОТ связан с уменьшением дополнительного норматива отчислений по налогу с 9,7% в 2012 году до 4,8% в 2013 году.

Бюджетные назначения по налогу, взимаемому в связи с упрощенной системой налогообложения, в проекте бюджета города на 2013 год устанавливаются в размере 106402,0 тыс. руб. В бюджетах города предыдущих лет данные налоговые поступления отсутствовали, т. к. в полном объеме поступали в бюджет Московской области.

Бюджетные назначения по ЕНВД устанавливаются в размере 56497,0 тыс. руб., что на 3047,0 тыс. руб. или на 5,7% выше объема плановых назначений бюджета города на 2012 год.

Бюджетные назначения по земельному налогу устанавливаются в размере 38716,0 тыс. руб., что на 916,0 тыс. руб. или на 2,4% выше объема плановых назначений бюджета города на 2012 год.

Бюджетные назначения по налогу на прибыль организаций в проекте бюджета города на 2013 год устанавливаются в размере 11777,0 тыс. руб. В бюджетах города предыдущих лет данные налоговые поступления отсутствовали, т. к. в полном объеме поступали в федеральный и областной бюджеты.

Бюджетные назначения по налогу на имущество организаций устанавливаются в размере 11096,0 тыс. руб. В бюджетах города, начиная с 2009 года, данные налоговые поступления отсутствовали, т. к. в полном объеме поступали в бюджет Московской области.

Бюджетные назначения по налогу на имущество физических лиц устанавливаются в размере 10445,0 тыс. руб., что на 1362,0 тыс. руб. или на 15,0% выше объема плановых назначений на 2012 год.

Неналоговые доходы бюджета города на 2013 год устанавливаются в размере 183752,0 тыс. руб., что на 40380,0 тыс. руб. или на 18,0% ниже объема плановых назначений на 2012 год.

Cтруктура неналоговых поступлений в бюджет города на 2013 год :

  • доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, — 44,5%

  • прочие неналоговые доходы – 28,0%

  • доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 25,4%

  • штрафы, санкции, возмещение ущерба – 1,6%

  • платежи за пользование природными ресурсами – 0,3%

  • доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 0,04%,

Бюджетные назначения по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, устанавливаются в размере 38572,0 тыс. руб., что на 1382,0 тыс. руб. или на 3,5% ниже объема плановых назначений на 2012 год.

Бюджетные назначения по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, после разграничения государственной собственности устанавливаются в размере 5840,0 тыс. руб., что на 420,0 тыс. руб. или на 7,7% выше объема плановых назначений на 2012 год.

Бюджетные назначения по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), устанавливаются в размере 35318,0 тыс. руб., что на 277,0 тыс. руб. или на 0,8% выше объема плановых назначений на 2012 год.

Бюджетные назначения по доходам от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, устанавливаются в размере 40000,0 тыс. руб., что на 24597,8 тыс. руб. или на 38,1 % ниже объема плановых назначений на 2012 год.

Размер поступлений установлен в соответствии с утвержденным Прогнозным планом приватизации на 2013 год и переходящими доходами от реализации планов приватизации прежних лет (в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Бюджетные назначения по доходам от реализации инвестиционных контрактов (договоров) на строительство объектов недвижимости устанавливаются в размере 51500,0 тыс. руб., что на 36400,0 тыс. руб., или в 2,4 раза выше объема плановых назначений на 2012 год.

Безвозмездные поступления в бюджет города на 2013 год устанавливаются в размере 384918,5 тыс. руб., что на 579608,9 тыс. руб. или на 60,1% ниже объема плановых назначений бюджета города на 2012 год.

Дотации бюджету города устанавливаются в размере 814,0 тыс. руб., что на 26032,0 тыс. руб. или на 97,0% ниже объема плановых назначений бюджета на 2012 год, что обусловлено отсутствием в проекте бюджета на 2013 год плановых назначений по дотации на обеспечение сбалансированности бюджета, предусмотренной в бюджете города 2012 года в размере 25800,0 тыс. руб.

Субсидии бюджету города на 2013 год пока не планируются (как это было и в первоначально принятом бюджете города на 2012 год). На данный момент объем субсидий в бюджете 2012 года установлен в размере 371465,9 тыс. руб.

Субвенции бюджету города на 2013 год устанавливаются в размере 353598,0 тыс. руб., что на 179813,5 тыс. руб. или на 33,7% ниже объема плановых назначений бюджета на 2012 год. Снижение объема плановых назначений по субвенции обусловлено уменьшением на 162607,0 тыс. руб. размера субвенции на организацию оказания медицинской помощи на территории муниципального образования (с 212683,0 тыс. руб. в 2012 году до 50076,0 тыс. руб. в 2013 году ) связи с вступлением в силу с 1 января 2012 года изменений статьи 16 Федерального закона № 131-ФЗ.

Кроме того в проекте бюджета города на 2013 год на данный момент отсутствуют плановые назначения по субвенциям:

на модернизацию системы общего образования (в бюджете 2012 года — 15377,0 тыс. руб);

на денежные выплаты медицинскому персоналу скорой медицинской помощи (в бюджете 2012 года — 2072,0 тыс. руб);

на обеспечение жильем ветеранов и инвалидов (в бюджете 2012 года — 5656,5 тыс. руб).

Иные межбюджетные трансферты устанавливаются в размере 30506,5 тыс. руб., что на 2297,5 тыс. руб. или на 7,0% ниже объема плановых назначений 2012 года, что связано с отсутствием в проекте бюджета города на 2013 год межбюджетных трансфертов, передаваемых местным бюджетам для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня (по наказам избирателей), установленных в бюджете города 2012 года в размере 2271,0 тыс. руб.

^ 5. Расходы бюджета города на 2013 год
Проектом решения расходы бюджета города на 2013 год устанавливаются в размере 1247261,5 тыс. руб.

Структура и динамика расходов бюджета на 2009-2013 годы представлены в приложении № 2.

Основная доля расходов проекта бюджета приходится на образование –59,6% (743611,0 тыс. руб.). Расходы бюджета на общегосударственные вопросы составляют 11,8% (146743,3 тыс. руб.), культуру и кинематографию– 7,2% (89456,0 тыс. руб.), национальную экономику – 5,3% (65561,5 тыс. руб.), здравоохранение – 4,9% (61237,0 тыс. руб.), жилищно-коммунальное хозяйство — 4,3% (53161,0 тыс. руб.), физическую культуру и спорт – 3,1% (39111,0 тыс. руб.), социальную политику – 2,2% (27588,7 тыс. руб.).

Распределение расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств выглядит следующим образом:

110 - Совет депутатов города Фрязино — 0,76% (9500,0 тыс. руб.);

111 - Администрация города Фрязино – 29,2% (363712,5 тыс. руб.);

112 - Управление образования администрации города Фрязино – 56,8% (708083,0 тыс. руб.);

114 - Управление культуры, физической культуры и спорта администрации города Фрязино – 12,2% (152566,0 тыс. руб.);

115 - Финансовое управление администрации города Фрязино – 1,1% (13400,0 тыс. руб.).

Анализ обоснованности, достоверности и целесообразности установления показателей расходной части проекта бюджета установил:

Расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» устанавливаются в размере 146743,3 тыс. руб., что на 16531,7 тыс. руб. или на 11,8% выше объема плановых назначений бюджета на 2012 год.

Рост расходов раздела предусмотрен на материально-техническое обеспечение деятельности администрации города в размере 10400,0 тыс. руб., ремонт помещений Управления архитектуры в размере 3000,0 тыс. руб., включением в данный раздел расходов на содержание, оплату коммунальных услуг и ремонт муниципального жилого фонда до заселения в размере 3128,0. тыс. руб. (в бюджетах города предыдущих лет эти расходы проходили по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»).

Расходы по разделу 02 «Национальная оборона» устанавливаются в объеме 7534,0 тыс. руб., что на 3714,0 тыс. руб. или на 97,2% выше объема плановых назначений на 2012 год.

Данный рост расходов раздела обусловлен увеличением расходов на мобилизационную подготовку экономики с 634,0 тыс. руб. в 2012 году до 4000,0 тыс. руб. на 2013 год для восстановления и содержания городского запасного пункта управления и проведение одного мобилизационного учения и увеличением на 348,0 тыс. руб. размера субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Расходы по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» устанавливаются в размере 6 938,0 тыс. руб., что на 500,0 тыс. руб. или на 7,8% выше объема плановых назначений на 2012 год.

Увеличение расходов предусматривается на реализацию долгосрочной целевой программы по профилактике правонарушений, усилению борьбы с преступностью, противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, обеспечению безопасности граждан на территории городского округа Фрязино на 2013-2015 годы (в 2012 году - 1000,0 тыс. руб., в 2013 году - 1 500,0 тыс. руб.).

Расходы по разделу 04 «Национальная экономика» устанавливаются в размере 65561,5 тыс. руб., что на 11461,5 тыс. руб. или на 21,2% выше объема плановых назначений бюджета на 2012 год.

Увеличение объема плановых назначений обусловлено включением в расходы раздела средств на развитие и поддержку социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры наукоградов РФ за счет межбюджетных трансфертов в размере 30506,5 тыс. руб. (в бюджете города на 2012 год – 19095,1 тыс. руб.). для последующего их распределения по другим разделам бюджета.

Расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» устанавливаются в размере 53161,0 тыс. руб., что на 23162,1 тыс. руб. или на 30,3% ниже объема плановых назначений бюджета на 2012 год.

Уменьшение объема плановых назначений на 2013 год обусловлено, главным образом, отсутствием в проекте бюджета города трансфертов из бюджета Московской области и средств государственной корпорации Фонд реформирования ЖКХ на обеспечение мероприятий по капремонту многоквартирных домов, установленных в бюджете города на 2012 год в размере 23321,1 тыс. руб.

Расходы по разделу 06 «Охрана окружающей среды» устанавливаются в размере 500,0 тыс. руб., что на 100,0 тыс. руб. или на 25,0% выше объема плановых назначений бюджета на 2012 год.

Расходы по разделу 07 «Образование» устанавливаются в размере 743611,0 тыс. руб., что на 27534,6 тыс. руб. или на 3,6% ниже объема плановых назначений бюджета на 2012 год.

Уменьшение объема плановых назначений на 2013 год обусловлено отсутствием в проекте бюджета города расходов за счет средств региональных целевых программ, установленных в бюджете города на 2012 год:

«Развитие дошкольного образования в Московской области в 2012-2014 годах» - 60750,0 тыс. руб.;

«Развитие образования в Московской области на 2009-2012 годы» - 3353,9 тыс. руб.;

«Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Московской области в 2012-2015 годах» - 3257,0 тыс. руб.

Уменьшены плановые назначения по муниципальной долгосрочной целевой программе:

«Обеспечение развития города Фрязино как наукограда РФ на 2013-2017 годы» - на 52401,6 тыс. руб.

В проекте бюджета города на 2013 год отсутствуют субсидии на модернизацию системы образования, установленные в бюджете 2012 года в размере 15377,0 тыс. руб., на организацию мероприятий по работе с детьми и молодежью — 2246,0 тыс. руб., субвенция на ежемесячное вознаграждение за классное руководство — 3156,0 тыс. руб.

В проекте бюджета города на 2013 год не предусмотрены расходы за счет доходов от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений, утвержденные в бюджете города на 2012 год в размере 12658,6 тыс. руб.

Одновременно увеличены расходы за счет субвенции на получение общего образования на 2840,0 тыс. руб., на частичную компенсацию стоимости питания отдельным категориям обучающихся в образовательных учреждениях на 2429,7 тыс. руб., на поставку продуктов и организацию питания учащихся из многодетных и малообеспеченных семей на 1024,7 тыс. руб. Увеличены расходы за счет субсидии на выполнение муниципальных заданий дошкольным учреждениям на 21798,5 тыс. руб., школам на 6397,5 тыс. руб., учреждениям по внешкольной работе на 6266,8 тыс. руб.

Значительный рост расходов за счет средств местного бюджета (на 91051,0тыс. руб.) предусмотрен на реализацию долгосрочной целевой программы «Ликвидация очереди в дошкольные образовательные учреждения в городе Фрязино в 2013-2014 годах».

Расходы по разделу 08 «Культура и кинематография» устанавливаются в размере 89456,0 тыс. руб., что на 38706,5 тыс. руб. или на 30,2% ниже объема плановых назначений бюджета на 2012 год.

Уменьшение объема плановых назначений по расходам бюджета на 2013 год обусловлено отсутствием в проекте бюджета расходов за счет дотации бюджету города на погашение кредиторской задолженности 2007-2008 годов за ремонт ДК «Исток», утвержденных в бюджете города 2012 года в размере 25800,0 тыс. руб., расходов за счет доходов от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений - 1096,4 тыс. руб., за счет межбюджетных трансфертов на комплектование книжных фондов — 137,0 тыс. руб.

Уменьшены расходы на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ: «Обеспечение развития города Фрязино как наукограда РФ на 2013-2017 годы» - на 15639,6 тыс. руб., «Развитие культуры города Фрязино на 2013-2015 годы» - на 267,0 тыс. руб.

При этом увеличены расходы на выполнение муниципальных заданий учреждениями культуры на 2801,8 тыс. руб.

Расходы по разделу 09 «Здравоохранение» устанавливаются в размере 61237,0 тыс. руб., что на 549571,3 тыс. руб. или в 10 раз ниже объема плановых назначений бюджета 2012 года.

Снижение расходов на финансирование здравоохранения связана с изменением законодательства:

все расходы бюджета города на 2013 год по разделу «Здравоохранение», в соответствии со статьей 16 Федерального закона № 131-ФЗ, устанавливаются за счет средств субвенций из бюджета Московской области;

расходы за счет средств ОМС, платных услуг, родовых сертификатов, в соответствии с требованиями Федерального закона № 83-ФЗ, не включаются в структуру бюджета муниципального образования;

с 1 января 2013 года муниципальные учреждения здравоохранения Московской области переходят на «одноканальную» систему финансирования через ТФОМС минуя бюджет города.

Проектом бюджета на 2013 года не предусматриваются расходы за счет межбюджетных трансфертов на реализацию долгосрочной целевой программы Московской области «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Московской области на 2009-2012 годы», установленные в бюджете города на 2012 год в размере 265807,8 тыс. руб., расходы за счет средств местного бюджета на реализацию долгосрочной целевой программы «Обеспечение развития города Фрязино как наукограда Российской Федерации на 2013-2017 годы», установленные в бюджете города на 2012 год в размере 18764,0 тыс. руб.

Расходы по разделу 10 «Социальная политика» устанавливаются в размере 27588,7 тыс. руб., что на 13 410,3 тыс. руб. или на 32,7% ниже объема плановых назначений бюджета на 2012 год.

Уменьшение объема расходов по данному разделу бюджета обусловлено отсутствием в проекте бюджета на 2013 год расходов за счет субсидий на обеспечение жильем инвалидов, ветеранов войны, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусмотренных в бюджете города на 2012 год в размере 7309,6 тыс. руб., субсидий на реализацию федеральной и областной целевых программ «Жилище» - 6269,6 тыс. руб.

Уменьшены расходы за счет средств местного бюджета на реализацию муниципальной целевой программы «Жилище» на 1900,6 тыс. руб.

Увеличены расходы на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, имеющим место жительства в городе Фрязино, на 1598,0 тыс. руб. и на компенсацию части родительской платы на содержание ребенка в государственном и муниципальном дошкольном образовательном учреждении на 519,0 тыс. руб.

Расходы по разделу 11 «Физкультура и спорт» устанавливаются в размере 39111,0 тыс. руб., что на 12197,1 тыс. руб. или на 23,8% ниже объема плановых назначений бюджета на 2012 год.

Уменьшение объема расходов бюджета города на 2013 год обусловлено отсутствием в проекте бюджета расходов за счет доходов от оказания платных услуг, утвержденных в бюджете 2012 года в размере 4924,5 тыс. руб., расходов на реализацию долгосрочной целевой программы «Обеспечение развития города Фрязино как наукограда Российской Федерации на 2013-2017 годы», установленных в бюджете города на 2012 год в размере 5000,0 тыс. руб.

Уменьшены расходы на выполнение муниципального задания автономным учреждением ФОЦ «Олимп» на 2466,6 тыс. руб.

Расходы по разделу 13 «Обслуживание государственного и муниципального долга» устанавливаются в размере 5820,0 тыс. руб., что на 2550,0 тыс. руб. или на 78,0% выше объема плановых назначений бюджета на 2012 год.

^ 6. Долгосрочные целевые программы


Проектом бюджета города на 2013 год объем финансовых средств, направляемых на реализацию девяти муниципальных долгосрочных целевых программ, устанавливается в размере 142149,7 тыс. руб., что на 14 953,0 тыс. руб. или 11,8% выше объема плановых назначений на 2012 год, в том числе, на Программы:

1. «Жилище», подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей г. Фрязино на 2013-2015 годы» - 4042,7 тыс. руб. (-1900,6 тыс. руб.);

2. «Развитие образования города Фрязино на период 2013-2015 годов» - 10745,0 тыс. руб. (-2674,0 тыс. руб.);

3. «Молодежь наукограда Фрязино» на 2013-2015 годы – 1600,0 тыс. руб. (+200,0 тыс. руб.);

4. «Развитие физической культуры и спорта в г. Фрязино в 2013-2015 годах» - 2570,0 тыс. руб. (+194,0 тыс. руб.);

5. «Обеспечение развития города Фрязино как наукограда РФ на 2013-2017 годы» - 20000,0 тыс. руб. (-77150,4 тыс. руб.);

6. «Развитие культуры города Фрязино на 2013-2015 годы» - 5641,0 тыс. руб. (-267,0 тыс. руб.);

7. «Профилактика правонарушений, усиление борьбы с преступностью, противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, обеспечение безопасности граждан на территории городского округа Фрязино Московской области» на 2013-2015 годы – 1500,0 тыс. руб. (+500,0 тыс. руб.).

8. «Ликвидация очереди в дошкольные образовательные учреждения в городе Фрязино в 2013-2015 годах» - 91051,0 тыс. руб. (+91051,0 тыс. руб.).

9. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории городского округа Фрязино Московской области на 2013-2020 годы» - 5000,0 тыс. руб. (+5000,0 тыс. руб.).

В соответствии со статьей 179 БК РФ все вышеперечисленные долгосрочные целевые программы города Фрязино утверждены постановлениями администрации города Фрязино: от 11.10.2012 № 702, от 11.10.2012 № 704, от 10.10.2012 № 697, от 10.10.2012 № 700, от 11.10.2012 № 703, от 10.10.2012 № 699, от 10.10.2012 № 696, от 08.11.2012 № 752, от 03.08.2012 № 568, соответственно.
^ 7. Источники финансирования дефицита бюджета
Дефицит бюджета города на 2013 год определен в объеме 72124,0 тыс. руб. (9,8% тыс. руб. к общему объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), что соответствует требованиям статьи 92.1 БК РФ.

Источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета города установлены получение кредитов от кредитных организаций в валюте РФ в размере 120 000,0 тыс. руб., получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте РФ в размере 20 000,0 тыс. руб., изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в размере 62124,0 тыс. руб., исполнение муниципальных гарантий, предоставляемых ЗАО «Теплосеть» на оплату текущих платежей за энергоносители и реструктуризацию долговых обязательств по ранее заключенным кредитным договорам, в размере минус 50000,0 тыс. руб., что соответствует требованиям статьи 96 БК РФ.

8. Выводы
8.1. Проект решения о бюджете города Фрязино на 2013 год подготовлен и внесен на рассмотрение Совета депутатов в соответствии с требованиями статей 169, 171, 172, 174.1, 179, 184.1, 185 БК РФ.

8.2. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом решения, соответствуют статье 184.2 БК РФ.

8.3. Анализ проекта решения, документов и материалов, представленных одновременно с ним, установил их соответствие требованиям Бюджетного кодекса РФ и иным законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, Московской области, городского округа Фрязино.

8.4. Анализ основных характеристик проекта бюджета установил их соответствие требованиям статей 31 – 38.1 БК РФ.

8.5. Анализ обоснованности, достоверности и целесообразности доходных статей бюджета установил их соответствие статьям 41, 46, 47, 61.2, 62 БК РФ.

Основная часть планируемых показателей доходов бюджета, в соответствии со статьей 169 БК РФ, базируется на прогнозе социально-экономического развития города Фрязино на 2013-2015 годы, оценке ожидаемого исполнения бюджета города Фрязино за 2012 год, нормах налогового и бюджетного законодательства, Законе Московской области «О бюджете Московской области на 2013 год».

8.6. Анализ обоснованности, достоверности и целесообразности показателей, содержащихся в расходной части проекта бюджета, установил их соответствие статьям 34, 35, 38.1, 65, 69, 69.1, 69.2, 74.1, 78.1, 81 БК РФ.

8.7. Анализ обоснованности формирования источников внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2013 год установил, что основным источником внутреннего финансирования дефицита устанавливаются кредиты кредитных организаций, кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета, что соответствует нормам статьи 96 БК РФ.

8.8. Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счетная палата считает, что проект решения Совета депутатов «О бюджете города Фрязино на 2013 год» подготовлен в соответствии со всеми требованиями бюджетного законодательства, экономически обоснован, достоверен, соответствует основным направлениям бюджетной и налоговой политики городского округа Фрязино на 2013 год и основным показателям прогноза социально-экономического развития города на 2013-2015 годы.
Председатель Контрольно-счетной палаты Л.А. Панченко

Похожие:

Проект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2013 год» iconПроект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2012 год»
Фрязино», утвержденного решением Совета депутатов города Фрязино от 05. 03. 2008 №314, статьей 14 Положения «О бюджетном процессе...
Проект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2013 год» iconПроект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2014 год»
Фрязино», утвержденного решением Совета депутатов г. Фрязино от 15. 12. 2011 №113, статьей 14 Положения «О бюджетном процессе в городском...
Проект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2013 год» iconРешение совета депутатов города Фрязино от 27. 09. 2007 №275 о внесении...
Рассмотрев предложение Главы города Фрязино Ухалкина В. В. и сообщение начальника Фрязинского финансового управления Министерства...
Проект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2013 год» iconРешение от 19. 10. 2010 №9 о внесении изменений в решение Совета...
Рассмотрев предложение Главы города Фрязино Ухалкина В. В. и сообщение начальника Финансового управления администрации города Фрязино...
Проект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2013 год» iconРешение от 22. 04. 2010 №489 о внесении изменений в решение Совета...
Рассмотрев предложение Главы города Фрязино Ухалкина В. В. и сообщение начальника Финансового управления администрации города Фрязино...
Проект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2013 год» iconРешение совета депутатов города Фрязино
Фрязино, принятый решением Совета депутатов города Фрязино от 25. 10. 2007 №281, в соответствии с Положением «О контрольно-счетной...
Проект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2013 год» iconНа годовой отчет об исполнении бюджета города Фрязино за 2013 год Общие положения
Фрязино Московской области», утвер­жденного решением Совета депутатов города Фрязино от 14. 02. 2008 №309 (далее – Положение о бюджетном...
Проект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2013 год» iconПроект Решение Совета депутатов города Фрязино от №
В соответствии с Положением об организации работы с наказами избирателей в городском округе Фрязино Московской области, утвержденным...
Проект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2013 год» iconРоссийская Федерация Московская область Совет депутатов города Фрязино...
Рассмотрев проект решения Совета депутатов города Фрязино о принятии Положения о порядке оформления договоров социального найма жилых...
Проект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2013 год» iconРешение
Рассмотрев представленный Главой города проект состава Научно-технического Совета города Фрязино и в соответствии с решением Совета...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница