Проект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2014 год»




Скачать 192.88 Kb.
НазваниеПроект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2014 год»
Дата публикации30.01.2014
Размер192.88 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Экономика > Документы



Заключение

Контрольно-счетной палаты города Фрязино

на проект решения Совета депутатов города Фрязино

«О бюджете города Фрязино на 2014 год»




1. Общие положения





1.1. Заключение Контрольно-счетной палаты города Фрязино (далее - Контрольно-счетная палата) на проект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2014 год» (далее - проект решения) подготовлено в соответствии со статьями 152, 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), статьей 9 Федерального за­кона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципаль­ных образований», статьей 9 Положения «О Контрольно-счетной палате горо­да Фрязино», утвержденного решением Совета депутатов г. Фрязино от 15.12.2011 № 113, статьей 14 Положения «О бюджетном процессе в городском округе Фрязино Московской области», утвержденного решением Совета депутатов города Фрязино от 14.02.08 № 309 (далее - Положение «О бюджетном процессе»).

1.2. Проект решения внесен администрацией города в Совет депутатов 13 ноября 2013 года, т. е. в срок, установленный статьей 185 БК РФ и статьей 14 Положения «О бюджетном процессе».

1.3. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ и статьи 14 Положения «О бюджетном процессе».

1.4. Проект решения поступил на экспертизу в Контрольно-счетную палату 14 ноября 2013 года, т. е. в срок, установленный статьей 14 Положения «О бюджетном процессе».

1.5. Анализ соблюдения порядка составления проекта бюджета показал:

- проект бюджета города составлен на очередной 2014 финансовый год, в связи с чем, в соответствии со статьей 169 БК РФ и статьей 11 Положения «О бюджетном процессе», администрацией города утвержден и представлен в Совет депутатов вместе с проектом бюджета среднесрочный финансовый план города Фрязино на 2014-2016 годы;

- в соответствии со статьей 171 БК РФ непосредственное составление проекта бюджета на 2014 год осуществляло Финансовое управление администрации города Фрязино;

- проект бюджета на 2014 год по доходам и расходам составлен в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов РФ от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

1.6. В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), Положением «О порядке организации и проведении публичных слушаний в городе Фрязино Московской области», утвержденным решением Совета депутатов от 04.02.2006 № 62, проект бюджета города на 2014 год прошел процедуру публичных слушаний. Заключение комиссии по проведению публичных слушаний от 08.11.2013 представлено в Совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете на 2014 год.

^ 2. Анализ соответствия проекта решения Совета депутатов

«О бюджете города Фрязино на 2014 год», документов и материалов,

представленных одновременно с ним, Бюджетному кодексу РФ и иным законодательным и нормативным правовым актам Российской

Федерации, Московской области, городского округа Фрязино

Анализ проекта решения, документов и материалов, представленных одновременно с ним, установил их соответствие требованиям БК РФ, иным законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, Московской области, городского округа Фрязино.

^ 3. Общая характеристика проекта решения Совета депутатов

«О бюджете города Фрязино на 2014год»
3.1. Анализ содержания проекта решения показал, что он содержит все необходимые характеристики бюджета и отвечает требованиям статьи 184.1 БК РФ.

Проектом решения о бюджете города на 2014 год планируется установление общего объема доходов бюджета в размере 1 368 946,5 тыс. руб., расходов в размере 1 427 058,9 тыс. руб.

Предельный размер дефицита бюджета города на 2014 год устанавливается в размере 58 112,4 тыс. руб. (9,1% к общему объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), что соответствует требованиям статьи 92.1 БК РФ.

Верхний предел муниципального долга городского округа Фрязино по состоянию на 1 января 2015 года устанавливается в размере 105 554,4 тыс. руб., в том числе по муниципальным гарантиям – 0,0 руб., что соответствует требованиям статьи 107 БК РФ.

Предельный объем муниципального долга на 2014 год устанавливается в размере 175 554,4 тыс. руб., что соответствует требованиям статьи 107 БК РФ.

Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в расходах бюджета города на 2014 год устанавливается в размере 25706,0 тыс. руб., что соответствует нормам статьи 6 БК РФ.

Объем межбюджетных трансфертов, планируемых к получению из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2014 году, устанавливается в размере 659 957,5 тыс. руб., что соответствует требованиям статьи 135 БК РФ.
^ 4. Доходы бюджета города на 2014 год

Проектом решения доходная часть бюджета города на 2014 год устанавливается в размере 1 368 946,5 тыс. руб.

Структура и динамика доходов бюджета города на 2010-2014 годы представлены в приложении № 1.

Структура доходной части проекта бюджета на 2014 год:

налоговые доходы –34,2%

неналоговые доходы – 17,6%

безвозмездные поступления – 48,2%

Налоговые доходы бюджета города на 2014 год устанавливаются в размере 468 205,0 тыс. руб., что на 170582,7 тыс. руб. или на 26,7 % ниже объема плановых налоговых поступлений в бюджет города на 2013 год.

Структура налоговых поступлений в бюджет города на 2014 год претерпела изменения по сравнению с 2013 годом:

из доходной части бюджета исключены поступления от налога на прибыль организаций в размере 2%, от налога на имущество организаций в размере 5%, уменьшен со 100% до 50% норматив отчислений от налога, взимаемого в связи с упрощенной системой налогообложения, уменьшен с 33,8% до 20,4% норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, в бюджет города включены доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла, автомобильный бензин (далее — акцизы) по нормативу 0,1329.

Cтруктура налоговых поступлений в бюджет города на 2014 год :

  • налог на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) — 57,9%

  • налог, взимаемый в связи с упрощенной системой налогообложения (далее — УСН) — 12,7%

  • земельный налог – 12,6%

  • единый налог на вмененный доход (далее - ЕНВД) – 12,3%

  • налог на имущество физических лиц – 3,4%

  • акцизы - 0,6%

  • налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения (далее — ПСН) — 0,4%

  • государственная пошлина — 0,2%

В проекте бюджета города на 2014 год бюджетные назначения по НДФЛ устанавливаются в размере 271140,0 тыс. руб., что на 113665,9 тыс. руб. или на 29,5% ниже объема плановых назначений 2013 года. Такое снижение плановых назначений по НДФЛ связано с уменьшением базового и дополнительного нормативов отчислений по налогу с 20% + 9% + 4,8% в 2013 году до 15% + 5,4% в 2014 году, установленных Законами Московской области о бюджете.

Бюджетные назначения по УСН в проекте бюджета города на 2014 год устанавливаются в размере 59617,0 тыс. руб., что на 50785,0 тыс. руб. или на 46,0% ниже объема плановых назначений 2013 года. Такое снижение плановых назначений по налогу связано с уменьшением норматива отчислений со 100% в 2013 году до 50% в 2014 году, установленных Законами Московской области о бюджете.

Бюджетные назначения по ЕНВД устанавливаются в размере 57412,0 тыс. руб., что на 915,0 тыс. руб. или на 1,6% выше объема плановых назначений по налогу на 2013 год.

Бюджетные назначения по земельному налогу устанавливаются в размере 58973,0 тыс. руб., что на 1257,0 тыс. руб. или на 2,2% выше объема плановых назначений по налогу на 2013 год.

Бюджетные назначения по налогу на имущество физических лиц устанавливаются в размере 15681,0 тыс. руб., что на 3236,0 тыс. руб. или на 26,0% выше объема плановых назначений по налогу на 2013 год.

Бюджетные назначения по ПСН устанавливаются в размере 1724,0 тыс. руб., что на 377,0 тыс. руб. или на 28,0% выше объема плановых назначений по налогу на 2013 год.

Бюджетные назначения по акцизам на 2014 год устанавливаются в размере 2658,0 тыс. руб.

Государственная пошлина устанавливается в размере 1000,0 тыс. руб., что на 479,0,0 тыс. руб. или на 32,4% ниже объема плановых назначений на 2013 год (на уровне ожидаемого исполнения за 2013 год).

Неналоговые доходы бюджета города на 2014 год устанавливаются в размере 240 784,0 тыс. руб., что на 37166,0 тыс. руб. или на 18,3% выше объема плановых назначений на 2013 год.

Cтруктура неналоговых поступлений в бюджет города на 2014 год :

  • доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, — 40,2%

  • доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 39,1%

  • прочие неналоговые доходы – 19,3%

  • штрафы, санкции, возмещение ущерба – 1,0%

  • платежи за пользование природными ресурсами – 0,3%

  • доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 0,05%

Бюджетные назначения по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, устанавливаются в размере 45180,0 тыс. руб., что на 6608,0 тыс. руб. или на 17,1% выше объема плановых назначений на 2013 год.

Бюджетные назначения по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки после разграничения государственной собственности, устанавливаются в размере 4120,0 тыс. руб., что на 1720,0 тыс. руб. или на 29,5% ниже объема плановых назначений на 2013 год (и на 12% ниже ожидаемого исполнения бюджета за 2013 год). Снижение плановых назначений по доходам от арендной платы на 2014 год обусловлено приватизацией арендаторами ряда земельных участков и переход на уплату земельного налога (ООО «Гранд», ООО «Источник», ЗАО «Газпромнефть МЗСМ»).

Бюджетные назначения по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), устанавливаются в размере 38488,0 тыс. руб., что на 3170,0 тыс. руб. или на 9,0% выше объема плановых назначений на 2013 год.

Бюджетные назначения по доходам от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, устанавливаются в размере 85100,0 тыс. руб., что на 45100,0 тыс. руб. или на 112,8 % выше объема плановых назначений на 2013 год.

Размер поступлений установлен в соответствии с утвержденным Прогноз-ным планом приватизации муниципального имущества на 2014 год и переходящими платежами от реализации планов приватизации прежних лет (в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Россий­ской Федерации и в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Бюджетные назначения по доходам от реализации инвестиционных контрактов (договоров) на строительство объектов недвижимости устанавливаются в размере 46500,0 тыс. руб., что на 5000,0 тыс. руб., или на 9,7% ниже объема плановых назначений на 2013 год, но на 61% выше ожидаемого исполнения доходов за 2013 год.

В доходах от оказания платных услуг (работ) и компенсация затрат государства на 2014 год не учтены поступления от приносящей доходы деятельности МУ «Дирекция наукограда» в размере 1000,0 тыс. руб. в связи с изменением его типа с бюджетного учреждения на казенное.

Безвозмездные поступления в бюджет города на 2014 год устанавливаются в размере 659 957,5 тыс. руб., что на 194833,2 тыс. руб. или на 22,8% ниже объема плановых назначений бюджета города на 2013 год.

Дотации бюджету города устанавливаются в размере 1942,0 тыс. руб., что на 1128,0 тыс. руб. или в 2,4 раза выше объема плановых назначений бюджета на 2013 год.

Субсидии бюджету города Фрязино на 2014 год в проекте решения не установлены (как это было и в первоначально принятом бюджете города на 2013 год). На данный момент объем субсидий в бюджете города на 2013 год установлен в размере 407442,0 тыс. руб. (решение Совета депутатов от 10.10.2013 № 225).

Субвенции бюджету города на 2014 год устанавливаются в размере 627509,0 тыс. руб., что на 213980,8 тыс. руб. или на 51,7% выше объема плановых назначений бюджета на 2013 год. Увеличение объема плановых назначений по субвенциям обусловлено включением в бюджет города субвенции из бюджета Московской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в размере 224645,0 тыс. руб.

Иные межбюджетные трансферты на развитие и поддержку социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры наукоградов Российской Федерации устанавливаются в размере 30506,5 тыс. руб. (на уровне объема плановых назначений на 2013 год).

5. Расходы бюджета города на 2014 год

Проектом решения расходы бюджета города на 2014 год устанавливаются в размере 1 427 058,9 тыс. руб.

Структура и динамика расходов бюджета на 2010-2014 годы представлены в приложении № 2.

Основная доля расходов проекта бюджета приходится на образование –63,6% (907 029,0 тыс. руб.). Расходы бюджета на общегосударственные вопросы составляют 10,4% (148 291,0 тыс. руб.), культуру и кинематографию– 9,6% (136 961,5 тыс. руб.), здравоохранение – 3,8% (54 238,0 тыс. руб.), жилищно-коммунальное хозяйство — 3,7% (53 300,0 тыс. руб.), физическую культуру и спорт – 2,8% (40 109,0 тыс. руб.), национальную экономику – 2,8% (39 503,0 тыс. руб.), социальную политику – 2,2% (31 540,4 тыс. руб.).

Распределение расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств выглядит следующим образом:

110 - Совет депутатов города Фрязино — 0,8% (11 833,0 тыс. руб.);

111 - Администрация города Фрязино – 21,2% (302 264,4 тыс. руб.);

112 - Управление образования администрации города Фрязино – 61,2% (872 923,0 тыс. руб.);

114 - Управление культуры, физической культуры и спорта администрации города Фрязино – 15,9% (227 338,5 тыс. руб.);

115 - Финансовое управление администрации города Фрязино – 0,9% (12700,0 тыс. руб.).

Анализ обоснованности, достоверности и целесообразности установления показателей расходной части проекта бюджета установил:

Расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» устанавливаются в размере 148291,0 тыс. руб., что на 11141,8 тыс. руб. или на 7,0% ниже объема плановых назначений бюджета на 2013 год.

Снижение расходов раздела, главным образом, связано с отсутствием в нем расходов на реализацию долгосрочной целевой программы Московской области «Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров на 2012-2015 годы», установленных в бюджете города на 2013 год в размере 10528,7 тыс. руб.

Расходы по разделу 02 «Национальная оборона» устанавливаются в объеме 4732,0 тыс. руб., что на 1302,0 тыс. руб. или на 21,6% ниже объема плановых назначений на 2013 год.

Снижение расходов раздела обусловлено уменьшением расходов на мобилизационную подготовку экономики на 1500,0 тыс. руб.

Расходы по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» устанавливаются в размере 7015,0 тыс. руб., что на 498,0 тыс. руб. или на 7,6% выше объема плановых назначений на 2013 год.

Увеличение расходов предусматривается на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на 433,0 тыс. руб., защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 44,0 тыс. руб., на реализацию мероприятий муниципальной программы «Безопасность города на 2014-2018 годы» на 21,0 тыс. руб.

Расходы по разделу 04 «Национальная экономика» устанавливаются в размере 39503,0 тыс. руб., что на 24640,8 тыс. руб. или на 38,4% ниже объема плановых назначений бюджета на 2013 год.

Снижение расходов по разделу обусловлено уменьшением плановых назначений на содержание и ремонт дорог местного значения на 24579,7 тыс. руб.

В расходах раздела не предусмотрены расходы на содержание муниципального учреждения (МУ «Дирекция наукограда»), осуществляющего функции в области формирования и размещения муниципального заказа (КБК 0412 9900870) за счет доходов от приносящей доход деятельности в размере 1000,0 тыс. руб.

Расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» устанавливаются в размере 53300,0 тыс. руб., что на 3392,8 тыс. руб. или на 6,0% ниже объема плановых назначений бюджета на 2013 год.

Уменьшение расходов по разделу обусловлено отсутствием в проекте решения расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, установленных в бюджете города на 2013 год в размере 5423,9 тыс. руб., и на поддержку коммунального хозяйства, предусмотренных в бюджете 2013 года в размере 796,0 тыс. руб.

При этом по разделу предусматривается увеличение на 2828,0 тыс. руб. расходов на благоустройство территории города, в том числе за счет установления расходов в объеме 5000,0 тыс. руб. на реализацию мероприятий по наказам избирателей.

Расходы по разделу 06 «Охрана окружающей среды» устанавливаются в размере 500,0 тыс. руб. (на уровне плановых назначений бюджета города на 2013 год).

Расходы по разделу 07 «Образование» устанавливаются в размере 907029,0 тыс. руб., что на 275763,8 тыс. руб. или на 23,3% ниже объема плановых назначений бюджета на 2013 год.

Уменьшение объема плановых назначений по разделу обусловлено отсутствием в проекте бюджета:

- расходов за счет средств федерального и областного бюджетов на строительство объектов дошкольного образования, установленных в бюджете города на 2013 год в размере 331968,0 тыс. руб.;

- расходов на модернизацию региональных систем образования за счет субсидии из областного бюджета, установленных в бюджете города на 2013 год в размере 22815,0 тыс. руб.;

- расходов за счет субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области «Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы», установленных в бюджете города на 2013 год в размере 15041,0 тыс. руб.

Расходы на содержание детских дошкольных учреждений в объеме 224645,0 тыс. руб. в 2014 году планируется производить за счет средств субвенции из бюджета Московской области (в 2013 году субсидии детским дошкольным учреждениям в размере 224619,0 тыс. руб. устанавливались за счет средств бюджета города). При этом в бюджете 2014 года дополнительно за счет средств местного бюджета устанавливаются расходы на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в размере 97269,9 тыс. руб.

В проекте бюджета на 2014 год планируется увеличение на 30115,4 тыс. руб. субвенции из бюджета Московской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования (2013 год — 264346,0 тыс. руб., 2014 год — 294462,0 тыс. руб.).

В проекте бюджета на 2014 год предусматривается увеличение на 13686,0 тыс. руб. расходов на развитие дополнительного образования детей (2013 год — 71289,0 тыс. руб., 2014 год — 84975,1 тыс. руб.).

Расходы по разделу 08 «Культура и кинематография» устанавливаются в размере 136961,5 тыс. руб., что на 13738,9 тыс. руб. или на 11,1% выше объема плановых назначений бюджета на 2013 год.

В проекте бюджета на 2014 год планируется увеличение на 5224,0 тыс. руб. субсидии бюджетным учреждениям культуры, на 1007,8 тыс. руб. субсидии библиотекам, на 14301,0 тыс. руб. бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета на строительство объектов культуры.

При этом в проекте бюджета отсутствуют расходы на реализацию региональных целевых и ведомственных муниципальных программ.

Расходы по разделу 09 «Здравоохранение» устанавливаются в размере 54238,0 тыс. руб., что на 27322,0 тыс. руб. или на 33,5% ниже объема плановых назначений бюджета 2013 года.

Снижение расходов на финансирование здравоохранения обусловлено:

  • отсутствием в проекте бюджета на 2014 год расходов:

на реализацию региональных целевых программ, предусмотренных в бюджете города на 2013 год в размере 14102,3 тыс. руб.;

субвенции на финансирование скорой медицинской помощи, установленной в бюджете города на 2013 год в размере 598,7 тыс. руб.;

расходов местного бюджета на погашение кредиторской задолженности ЛПУ прошлых лет за теплоэнергию, предусмотренных в бюджете города на 2013 год в размере 2247,7 тыс. руб.;

  • уменьшением размера субвенций:

на организацию стационарной медицинской помощи на 6073,9 тыс. руб.;

на организацию заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови на 712,8 тыс. руб.;

на социальную поддержку беременных женщин, кормящих матерей, детей до 3-х лет, детей-сирот, находящихся в ЛПУ, на 1297,0 тыс. руб.;

на организацию амбулаторной помощи на 702,6 тыс. руб.

Плановые объемы финансирования здравоохранения города устанавливаются органами исполнительной власти Московской области в соответствии с государственными полномочиями, предусмотренными им федеральным и областным законодательством.

Расходы по разделу 10 «Социальная политика» устанавливаются в размере 31540,0 тыс. руб., что на 21151,2 тыс. руб. или на 40,1% ниже объема плановых назначений бюджета на 2013 год.

Уменьшение объема расходов по данному разделу обусловлено:

  • отсутствием в проекте бюджета на 2014 год расходов:

за счет субсидий на реализацию федеральной и региональной целевых программ «Жилище», предусмотренных в бюджете 2013 года в размере 3511,3 тыс. руб.;

за счет субвенций на обеспечение жильем инвалидов, ветеранов войны, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусмотренных в бюджете города на 2013 год в размере 20487,4 тыс. руб.;

  • уменьшением в проекте бюджета на 2014 год расходов:

на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, имеющим место жительства в городе Фрязино, на 3849,0 тыс. руб.;

на реализацию муниципальной программы «Жилище» на 2306,3 тыс. руб.

В проекте бюджета планируется увеличение расходов на компенсацию части родительской платы на содержание ребенка в государственном и муниципальном дошкольном образовательном учреждении на 8626,0 тыс. руб.

Расходы по разделу 11 «Физкультура и спорт» устанавливаются в размере 40109,0 тыс. руб., что на 250,4 тыс. руб. или на 0,6% выше объема плановых назначений бюджета на 2013 год.

В расходах бюджета планируется 750,0 тыс. руб. на капитальные вложения в объекты недвижимости (проектирование ФОК).

Расходы по разделу 13 «Обслуживание государственного и муниципального долга» устанавливаются в размере 3840,0 тыс. руб., что на 1359,0 тыс. руб. или на 26,1% ниже объема плановых назначений бюджета на 2013 год.
^ 6. Муниципальные программы


В соответствии со статьей 179 БК РФ проектом бюджета города на 2014 год предусматривается финансирование восьми муниципальных программ, перечень которых утвержден постановлением администрации города от 01.10.2013 № 586 (далее - Программа).

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение Программ по соответствующей каждой Программе целевой статье расходов бюджета устанавливается в соответствии с утвердившими Программы постановлениями администрации города и предложениями к публичному слушанию проекта бюджета на 2014 год.

Общий объем финансовых средств, направляемых на реализацию в 2014 году муниципальных программ, устанавливается в размере 1 052 228,9 тыс. руб., в том числе, на Программы:

    1. «Жилище» на 2014-2018 годы — 3117,4 тыс. руб., в том числе:

1.1. Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей » - 2840,6 тыс. руб.

1.2. Подпрограмма «О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использование ипотечных жилищных кредитов» - 276,8 тыс. руб.

2. «Образование города Фрязино» на 2014-2018 годы — 871223,0 тыс. руб., в том числе:

    1. Подпрограмма «Дошкольное образование и ликвидация очереди в дошкольные образовательные учреждения города Фрязино» - 405989,9 тыс. руб.

    2. Подпрограмма «Общее образование» - 380226,0 тыс. руб.

    3. Подпрограмма «Дополнительное образование, воспитание и психолого-социальное сопровождение детей» - 84975,1 тыс. руб.

    4. Подпрограмма «Обеспечение реализации Программы и другие мероприятия» - 32,0 тыс. руб.

3. «Молодежь наукограда Фрязино» на 2014-2018 годы – 4265,0 тыс. руб.

4. «Физическая культура и спорт города Фрязино» на 2014-2018 годы - 40109,0 тыс. руб.

5. «Культура города Фрязино» на 2014-2018 годы — 122728,5 тыс. руб., в том числе:

    1. Подпрограмма «Развитие культуры в городе Фрязино» - 43619,0 тыс. руб.

    2. Подпрограмма «Развитие библиотечного дела в городе Фрязино » - 14302,0 тыс. руб.

    3. Подпрограмма «Строительство объектов культуры» - 64807,5 тыс. руб.

6. «Безопасность города Фрязино на 2014-2018 годы» - 4986,0 тыс. руб.,

в том числе:

6.1. Подпрограмма «Профилактика преступлений и иных правонарушений» - 1500,0 тыс. руб.

6.2. Подпрограмма «Обеспечение мероприятий гражданской обороны города Фрязино» - 1932,0 тыс. руб.

6.3. Подпрограмма «Обеспечение мероприятий первичных мер пожарной без­опасности на территории города Фрязино» - 621,0 тыс. руб.

6.4. Подпрограмма «Обеспечение мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории города Фрязино» - 933,0 тыс. руб.

7. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на тер­ритории городского округа Фрязино Московской области на 2014-2020 годы» - 3000,0 тыс. руб. в том числе:

7.1. Подпрограмма «Энергоэффективность в социальной сфере» -

3000,0 тыс. руб.

8. «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Фрязино» на 2014-2018 годы - 2800,0 тыс. руб.

Согласно постановлению администрации города от 10.10.2013 № 614 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Фрязино» на 2014-2018 годы Программа имеет две подпрограммы:

    1. «Поддержка существующих субъектов малого и среднего предпринимательства» - 2400,0 тыс. руб.

    2. «Содействие созданию субъектов малого и среднего предпринимательства» - 400,0 тыс. руб.

Однако в приложениях 3, 4 и 5 к проекту решения расходы бюджета по Программе указаны без разбивки по подпрограммам.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение Программ со­ставляет 73,7% от общего объема расходов бюджета города на 2014 год.
^ 7. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета
Дефицит бюджета города на 2014 год определен в объеме 58 112,4 тыс. руб. (9,1% тыс. руб. к общему объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), что соответствует требованиям статьи 92.1 БК РФ.

Источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета города установлены получение кредитов от кредитных организаций в валюте РФ в размере 105554,4 тыс. руб., получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте РФ в размере 20000,0 тыс. руб., изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в размере 2558,0 тыс. руб., исполнение муниципальных гарантий, предоставляемых ЗАО «Теплосеть» на оплату текущих платежей за энергоносители и реструктуризацию долговых обязательств по ранее заключенным кредитным договорам, в размере минус 50000,0 тыс. руб., что соответствует требованиям статьи 96 БК РФ.

8. Выводы
8.1. Проект решения о бюджете города Фрязино на 2014 год подготовлен и внесен на рассмотрение Совета депутатов в соответствии с требованиями статей 169, 171-174.1, 179, 184.1, 185 БК РФ.

8.2. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом решения, соответствуют статье 184.2 БК РФ.

8.3. Анализ проекта решения, документов и материалов, представленных одновременно с ним, установил их соответствие требованиям БК РФ и иным законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, Московской области, городского округа Фрязино.

8.4. Анализ основных характеристик проекта бюджета установил их соответствие требованиям статей 31 – 38.1 БК РФ.

8.5. Анализ обоснованности, достоверности и целесообразности доходных статей бюджета установил их соответствие статьям 41, 42, 46, 47, 61.2, 62, 135, 138-140 БК РФ.

Основная часть планируемых показателей доходов бюджета, в соответствии со статьей 169 БК РФ, базируется на прогнозе социально-экономического развития города Фрязино на 2014-2016 годы, оценке ожидаемого исполнения бюджета города Фрязино за 2013 год, нормах налогового и бюджетного законодательства, проекте Закона Московской области «О бюджете Московской области на 2014 год».

8.6. Анализ обоснованности, достоверности и целесообразности показателей, содержащихся в расходной части проекта бюджета, установил их соответствие статьям 34, 35, 38, 38.1, 65, 69, 69.1, 69.2, 70, 72, 74.1, 78.1, 79, 81 БК РФ.

8.7. Анализ обоснованности формирования источников внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2014 год установил, что основным источником внутреннего финансирования дефицита устанавливаются кредиты кредитных организаций, кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета, что соответствует нормам статьи 96 БК РФ.

8.8. Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счетная палата считает, что проект решения Совета депутатов «О бюджете города Фрязино на 2014 год» подготовлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, экономически обоснован, достоверен, соответствует основным направлениям бюджетной и налоговой политики городского округа Фрязино на 2014 год и основным показателям прогноза социально-экономического развития города на 2014-2016 годы.
Председатель Контрольно-счетной палаты Л.А. Панченко

Похожие:

Проект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2014 год» iconПроект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2012 год»
Фрязино», утвержденного решением Совета депутатов города Фрязино от 05. 03. 2008 №314, статьей 14 Положения «О бюджетном процессе...
Проект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2014 год» iconПроект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2013 год»
Фрязино», утвержденного решением Совета депутатов г. Фрязино от 15. 12. 2011 №113, статьей 14 Положения «О бюджетном процессе в городском...
Проект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2014 год» iconРешение совета депутатов города Фрязино от 27. 09. 2007 №275 о внесении...
Рассмотрев предложение Главы города Фрязино Ухалкина В. В. и сообщение начальника Фрязинского финансового управления Министерства...
Проект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2014 год» iconРешение от 19. 10. 2010 №9 о внесении изменений в решение Совета...
Рассмотрев предложение Главы города Фрязино Ухалкина В. В. и сообщение начальника Финансового управления администрации города Фрязино...
Проект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2014 год» iconРешение от 22. 04. 2010 №489 о внесении изменений в решение Совета...
Рассмотрев предложение Главы города Фрязино Ухалкина В. В. и сообщение начальника Финансового управления администрации города Фрязино...
Проект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2014 год» iconРешение совета депутатов города Фрязино
Фрязино, принятый решением Совета депутатов города Фрязино от 25. 10. 2007 №281, в соответствии с Положением «О контрольно-счетной...
Проект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2014 год» iconРоссийская Федерация Московская область Совет депутатов города Фрязино...
Рассмотрев проект решения Совета депутатов города Фрязино о принятии Положения о порядке оформления договоров социального найма жилых...
Проект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2014 год» iconРешение
Рассмотрев представленный Главой города проект состава Научно-технического Совета города Фрязино и в соответствии с решением Совета...
Проект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2014 год» iconОтчет о работе Контрольно-счетной палаты города Фрязино за 2010 год
Фрязино за 2010 год (далее Контрольно-счетная палата) представляется Главе города и Совету депутатов города Фрязино в соответствии...
Проект решения Совета депутатов города Фрязино «О бюджете города Фрязино на 2014 год» iconНа годовой отчет об исполнении бюджета города Фрязино за 2012 год Общие положения
Фрязино Московской области», утвержденного решением Совета депутатов города Фрязино от 14. 02. 2008 №309 (далее – Положение о бюджетном...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница