Российская Федерация Ростовская область новошахтинская городская дума решение 04 июня 2012 года №350




НазваниеРоссийская Федерация Ростовская область новошахтинская городская дума решение 04 июня 2012 года №350
страница1/6
Дата публикации23.02.2013
Размер0.74 Mb.
ТипРешение
skachate.ru > Экономика > Решение
  1   2   3   4   5   6




Российская Федерация


Ростовская область

НОВОШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ



04 июня 2012 года № 350




О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ

НОВОШАХТИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 29.11.2010. N 217

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА»
Принято Новошахтинской

городской Думой

31.05.2012.
В соответствии с постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 24.11.2011. № 1752 «О внесении изменения в постановление Законодательного Собрания Ростовской области «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года» Новошахтинская городская Дума
РЕШИЛА:
1. Внести изменения в приложение №1 решения Новошахтинской городской Думы от 29.11.2010. № 217 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Новошахтинска на период до 2020 года», изложив его в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему решению.

2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам, экономической политике, промышленности и предпринимательству.

Председатель Новошахтинской Первый заместитель

городской Думы Главы Администрации города
В.А. Солнцев С.А. Бондаренко
Дата подписания Дата подписания

Председателем Новошахтинской Первым заместителем

городской Думы Главы Администрации города

31 мая 2012 года 04 июня 2012 года

Приложение №1

к решению Новошахтинской

городской Думы от 04.06.2012 № 350

«О внесении изменений в решение

Новошахтинской городской Думы

от 29.11.2010. № 217 «Об утверждении

стратегии социально-экономического развития

города Новошахтинска на период до 2020 года»

стратегия

социально-экономического развития

города Новошахтинска на период до 2020 года


Введение.

1. Конкурентные позиции, противоречия развития и возможности для роста города:

1.1. Основные выводы по результатам анализа:

1.1.1. Факторы, определяющие развитие города в долгосрочной перспективе.

1.1.2. Возможности и ограничения для развития города во внешней среде.

1.1.3. Конкурентные преимущества города: сильные и слабые стороны.

1.2. Внешние условия социально-экономического развития города Новошахтинска.

1.3. Миссия, стратегические цели и задачи социально-экономического развития города Новошахтинска.

2. Анализ текущего состояния и основные направления развития экономики и ключевых комплексов:

2.1. Общество и социальная сфера:

2.1.1. Население.

2.1.2. Уровень жизни.

      1. Безопасность.

      1. Здравоохранение.

      1. Социальное обеспечение населения.

      1. Образование.

      1. Культура.

2.1.8. Физическая культура и спорт.

2.2. Экономика, предпринимательство и хозяйственный климат:

2.2.1. Экономическая и финансовая база.

2.2.2. Малый бизнес.

2.2.3. Хозяйственный климат.

2.3. Инженерная инфраструктура и городская среда:

2.3.1. Водоснабжение и водоотведение.

2.3.2. Тепло- и газоснабжение.

2.3.3. Электроснабжение.

2.3.4. Транспортная инфраструктура.

2.3.5. Территориальная организация.

2.3.6. Жилищно-коммунальное хозяйство.

2.3.7. Окружающая среда.

2.3.8. Обращение с отходами.

3. Система управления реализаций Стратегии.

Введение
Стратегическое планирование социально-экономического развития города Новошахтинска на период до 2020 года представляет собой двухуровневую систему, направленную на создание механизмов управления долгосрочным развитием города.

Документы стратегического планирования в рамках первого уровня:

- Стратегия социально-экономического развития Новошахтинска на период до 2020 года (далее – Стратегия);

- Программы комплексного социально-экономического развития города Новошахтинска.

В рамках второго уровня:

- Стратегии, программы развития приоритетных отраслей и направлений;

- Долгосрочные, ведомственные целевые программы.

Принятие в новой редакции Стратегии, утвержденной решением Новошахтинской городской Думы от 29.11.2010. № 217, обусловлено необходимостью её согласования со Стратегией социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года (далее – Стратегия социально-экономического развития РО).

Стратегия на основе анализа социально-экономического положения города, оценки сложившихся тенденций социально-экономического развития, а также особенностей геоэкономического расположения Новошахтинска в системе пространственного развития Ростовской области определяет миссию, цели, задачи, приоритетные (якорные) направления специализации города до 2020 года с учетом принятых и разрабатываемых программ разных уровней управления и реализации документов стратегического планирования.

Стратегия разработана по принципу общественного партнерства при активном участии населения и стратегических консультантов: Международного центра социально-экономических исследований «Леонтьевский центр» (г. Санкт-Петербург) и Ассоциации специалистов по экономическому развитию территорий «АССЭТ» (г. Санкт-Петербург). Организационная структура представлена Советом по стратегическому планированию города Новошахтинска под председательством Мэра города И.Н. Сорокина и рабочими группами, состоящими из представителей научного сообщества, стейкхолдеров и предпринимателей.

Идеологией Стратегии является соблюдение принципа консолидации интересов и согласованности действий между основными участниками процесса социально-экономического развития.

Сценарий социально-экономического развития Новошахтинска разработан с учетом взаимосвязанности с инновационным сценарием долгосрочного развития Ростовской области и с особенностями развития города в рамках Западного внутриобластного экономического района и Еврорегиона «Донбасс».

Вместе с тем в период до 2020 года развитие города будет также связано с традиционными отраслями экономики Новошахтинска.

Условием успешной реализации Стратегии будет комплексное, системное и публичное взаимодействие Администрации города, бизнеса и общества на принципе концентрации сил по развитию приоритетных (якорных) направлений специализации Новошахтинска.


1. Конкурентные позиции, противоречия развития и возможности для роста города
1.1. Основные выводы по результатам анализа
^ 1.1.1. Факторы, определяющие развитие города в долгосрочной перспективе
Развитие г. Новошахтинска в долгосрочной перспективе определяется тремя группами факторов. Факторы первой группы связаны с особенностями исторического развития города, формировавшегося вокруг шахт и посёлков, возникающих при них. Эти факторы определяют планировочную организацию города и состояние городской инфраструктуры, в частности структуру сети социальных учреждений и большую протяженность всех видов сетей инженерного обеспечения, несоответствие объектов инженерной инфраструктуры современным требованиям надежности и энергоэффективности, а также связанные с этим издержки предприятий и городского бюджета.

Факторы второй группы связаны с усилением конкуренции со стороны моногородов (Гуково, Зверево, Донецка) и территорий интенсивного экономического развития (Красносулинского и Октябрьского районов). В сфере экономики конкуренция проявляется в борьбе за удержание существующих и привлечение новых предприятий, в социальной и бюджетной сферах – в соперничестве за население, трудовые ресурсы и привлечение средств федеральных и областных программ.

В тоже время Новошахтинск обладает рядом несомненных конкурентных преимуществ. Близость к границе, автомобильным магистралям, наличие железнодорожных станций, Несветайского таможенного поста, свободных площадок производственного назначения и инженерных сетей открывают возможность формирования нового современного промышленного комплекса и создают предпосылки для развития транспортно-складской и логистической специализации города. Поэтому третья группа факторов связана с принятием управленческих решений, которые необходимо выработать с тем, чтобы максимально использовать сильные стороны города в сочетании с возможностями внешней среды, нивелировать слабые стороны, найти ответ на потенциальные внешние угрозы.
^ 1.1.2. Возможности и ограничения для развития города во внешней среде
ВОЗМОЖНОСТИ


  • Возобновление устойчивого экономического роста после кризиса и рост спроса на продукцию предприятий Новошахтинска.

  • Расширение масштабов интеграционных процессов с Украиной и другими странами СНГ, развитие взаимовыгодного сотрудничества на уровне городов и регионов.

  • Перераспределение бюджетных средств федерального бюджета, образуемых от экспорта энергоносителей, на региональный и муниципальный уровни, что может способствовать укреплению местных финансов Новошахтинска, росту потребительского спроса на рынке и инвестиционной активности.

  • Реализация федеральных и региональных программ в социальной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве, а также создание особых экономических зон и промышленных площадок.

  • Проведение на территории города международных, федеральных и региональных конкурсов и соревнований.

  • Стабильное финансирование социально незащищенных слоев населения из федерального, регионального бюджетов и бюджета города, а также внебюджетных источников.


^ УГРОЗЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ


  • Сильная конкуренция с городами Ростовской области и других регионов Южного федерального округа.

  • Недостаток возможностей для привлечения внешних ресурсов развития города. Усиление зависимости от органов государственной власти региона.

  • Приток в город асоциальных лиц, семей.

  • Недостаточное финансирование для исполнения полномочий местных органов власти.

  • Недостаток налоговых и других льгот для стимулирования инвестиций, как в коммерческие, так и социальные проекты.


1.1.3. Конкурентные преимущества города: сильные и слабые стороны
^ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ


  • Наличие многолетнего опыты участия в реализации программ приоритетного развития шахтерских территорий и осуществления быстрого перехода от монопрофильного характера экономики к разнообразию видов экономической деятельности.

  • Диверсифицированная экономика и устойчивые темпы развития в докризисный период.

  • Наличие трудовых ресурсов.

  • Благоприятный, в целом, хозяйственный климат и эффективная практика взаимодействия органов местного самоуправления и предпринимательского сообщества.

  • Выгодное приграничное положение в границах Еврорегиона «Донбасс» и транзитный характер транспортной инфраструктуры (М-4 «Дон», М-19 «Ростов-Харьков», региональные автодороги).

  • Функционирование в городе Несветайского таможенного поста.

  • Свободные (неиспользуемые) территории, которые можно использовать для расширения масштабов хозяйственной деятельности.

  • Мощная база производства строительной продукции.

  • Заметное место в экономике занимает малый бизнес, более гибко реагирующий на изменение конъюнктуры рынков.

  • Наличие специализированной больницы восстановительного лечения для жителей области.

  • Наличие образовательных учреждений всех уровней, в том числе среднего и высшего профессионального образования.

  • Наличие драматического театра.

  • Развитая сеть дополнительного образования.

  • Проведение на территории города всероссийских спортивных турниров.



^ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ


  • Масштабы экономики Новошахтинска, в сравнении с более крупными городами, невелики. В Новошахтинске нет крупных высокорентабельных предприятий, которые могли бы стать локомотивами для развития всей городской экономики.

  • Экономический потенциал представлен предприятиями, не относящимися к сектору высоких технологий. Результаты их работы очень чувствительны к кризисным проявлениям в экономике и изменениям конъюнктуры рынков.

  • Нехватка инвестиций, сильная зависимость бюджета города от поступлений из регионального бюджета.

  • Невысокий уровень доходов населения, и, как следствие, недостаточно масштабный потребительский спрос.

  • Отток работоспособного населения и молодежи: значительная часть жителей работает на предприятиях, расположенных в других районах и городах Ростовской области.

  • Высокий уровень скрытой безработицы.

  • Высокий физический и моральный износ зданий и устаревшая материально-техническая база объектов социальной инфраструктуры (детских садов, школ, больниц, поликлиник, клубов, спортивных сооружений).

  • Нехватка квалифицированных кадров в социальной сфере (в здравоохранении - пенсионный возраст врачей, укомплектованность составляет 47,6%; в образовании - отсутствие молодых кадров и учителей-предметников).

  • Неразвитость сферы досуга (отсутствие зон отдыха, недостаточное количество спортивных сооружений, кафе и др.)

  • Низкое качество воды в водохранилище.

  • Большая протяженность и высокая степень износа сетей и объектов инженерной инфраструктуры.


^ 1.2. Внешние условия социально-экономического развития города Новошахтинска
Сложившиеся тенденции и перспективы развития Новошахтинска во многом зависят от внешних условий, которые формируются вне его границ, имеют преимущественно объективный к городу характер и оказывают существенное влияние на процессы, протекающие внутри города. Внешние, по отношению к Новошахтинску, условия делятся на 3 группы: международные, общероссийские и региональные.
^ Характеристика возможных вариантов состояния внешних условий и вытекающих из них возможностей, ограничений и угроз для развития Новошахтинска




п/п

Краткая характеристика условий, тенденций и вытекающих из них возможностей для развития города

Краткая характеристика условий, тенденций и вытекающих из них ограничений и угроз для развития города

1

МЕЖДУНАРОДНЫЕ

1.1

Международная обстановка




Дальнейшая глобализация основных сфер международной жизни. Усиление новых центров политического влияния, в которых участвует Россия. Расширение масштабов интеграционных процессов с Украиной и другими странами СНГ.

Более интенсивное вовлечение Новошахтинска в процессы международной интеграции, включая развитие взаимовыгодного сотрудничества с регионами Украины


Усиление международной напряженности. Появление новых региональных и межгосударственных конфликтов. Рост сепаратизма, усиление терроризма и иных форм транснациональной организованной преступности.

Усиление международной нестабильности может затруднить использование преимуществ благоприятного местоположения Новошахтинска и препятствовать его вовлечению в процессы международного сотрудничества

1.2

Состояние мировой экономики




Восстановление мировой экономики от последствий глобального кризиса. Возобновление устойчивого экономического роста в развитых странах мира. Усиление влияния новых технологических изменений.

Рост спроса на продукцию предприятий Новошахтинска. Появление возможностей для размещения в Новошахтинске высокотехнологичных производств

Переход глобального кризиса в затяжную стадию. Замедление темпов роста мировой экономики. Снижение объемов международной торговли.

Возможное сокращение спроса на товары и услуги предприятий Новошахтинска. Консервация сложившейся структуры экономики Новошахтинска

1.3

^ Масштабы и структура международной торговли




Опережающие темпы роста международной торговли. Формирование интегрированного евразийского экономического пространства. Дальнейшее развитие международных транспортных коридоров. Вступление России во Всемирную торговую организацию.

Расширение масштабов подключения Новошахтинска к обслуживанию товарных потоков

Увеличение дискриминационных барьеров на пути движения товаров. Перераспределение товарных потоков в направлении северных и центральных участков международных транспортных коридоров.

Консервация сформировавшегося уровня участия Новошахтинска в международной торговле, включая обслуживание грузопотоков

1.4

^ Динамика мировых цен на основные позиции российского экспорта

(прежде всего на нефть и газ)




Стабилизация мировых цен на добываемые в России нефти и газа на относительно высоком уровне.

Перераспределение бюджетных средств, образуемых от экспорта энергоносителей на региональный и муниципальный уровни, будет способствовать укреплению местных финансов Новошахтинска, росту потребительского спроса на рынке и инвестиционной активности

Усиление неустойчивости мирового рынка энергоносителей, значительное снижение мировых цен на нефть и газ. Внедрение новых альтернативных источников энергии и диверсификация источников поставок.

Возможное снижение мировых цен на энергоносители приведет к сокращению поступлений в бюджетную систему и инвестиционной активности, что негативно скажется на развитии всех российских городов, включая Новошахтинск

2

ОБЩЕРОССИЙСКИЕ

2.1

Общественно-политическая обстановка




Сохранение общественно-политической стабильности и преемственности центральной власти.

Ситуация в Новошахтинске будет характеризоваться общественным согласием и спокойствием

Возникновение элементов общественно-политической нестабильности, вызванное ухудшением экономического положения.

Возможное возникновение кризиса в отношениях между федеральными, региональными и местными структурами власти. Рост недоверия населения в отношении органов местного самоуправления Новошахтинска

2.2

Особенности общероссийских условий осуществления экономической

деятельности




Проведение федеральными органами власти ответственной экономической политики в условиях благоприятной ситуации на внешних рынках. Снижение уровня инфляции, невысокие темпы роста тарифов на продукцию субъектов естественных монополий, доступность кредитных ресурсов.

Общероссийские экономические условия будут благоприятствовать развитию экономики Новошахтинска

Возникновение кризисных явлений в экономике в условиях ухудшения конъюнктуры внешних рынков. Высокая инфляция, снижение курса рубля, ускорение роста цен на продукцию субъектов естественных монополий, недоступность кредитных ресурсов.

Общероссийские экономические условия будут создавать негативный фон для развития экономики Новошахтинска

2.3

^ Ход и направленность институциональных, административных и

структурных экономических реформ




Успешное проведение преобразований в сферах: налогообложения, социальной защиты, пенсионного обеспечения, жилищно-коммунального хозяйства, административного управления. Переход к инновационному социально ориентированному типу экономического развития.

Появление новых возможностей для ускорения развития экономики и социальной сферы Новошахтинска


Отсутствие или непоследовательное проведение реформ. Усиление государственного вмешательства в экономику. Сохранение масштабов теневой экономики, общей неопределенности правовой среды.
Сохранение сложившихся тенденций социально-экономического развития Новошахтинска

2.4

Особенности реализации приоритетных национальных проектов, демографической политики (включая миграционный аспект) и обеспечения продовольственной безопасности России




Совершенствование механизмов реализации приоритетных национальных проектов, достижение по ним ощутимых положительных результатов.

Существенное улучшение показателей человеческого потенциала Новошахтинска


Отсутствие прогресса в результатах осуществления приоритетных национальных проектов и демографической политики.

Сохранение существующих тенденций развития человеческого потенциала Новошахтинска

2.5

^ Особенности реализации основных направлений модернизации и технологического обновления экономики России




Создание благоприятных условий для внедрения новых технологий и обновления основных фондов.

Появление новых возможностей для обновления основных фондов предприятий Новошахтинска, создания условий для размещения в городе новых высокотехнологичных производств

Недостаточная координация и слабый уровень поддержки действий по осуществлению основных направлений модернизации и технологического обновления экономики.

Повышение степени износа основных фондов, отсутствие возможностей и стимулов для создания в Новошахтинске новых высокотехнологичных производств

2.6

^ Особенности формирования и реализации государственной региональной политики




Осуществление более сбалансированного распределения полномочий между федеральным центром, регионами и муниципальными образованиями.

Увеличение объема ресурсов, направляемых федеральным центром в Ростовскую область. Возможное расширение объема полномочий органов местного самоуправления Новошахтинска

Сохранение ведущей роли федерального центра в политических процессах и регулировании экономики. Концентрация населения в крупных городах.

Отсутствие возможностей для привлечения внешних ресурсов развития города. Усиление зависимости от органов государственной власти региона



3

РЕГИОНАЛЬНЫЕ

3.1

Геополитическое положение




Усиление значимости Ростовской области как одного из наиболее важных регионов Юга России в экономическом, административно-политическом, военно-стратегическом, научно-образовательном отношениях. Улучшение ситуации в республиках Северного Кавказа, расширение сотрудничества с государствами Закавказья и Украиной. Область станет одной из важнейших зон интеграции России в мировую экономику.

Новошахтинск сможет усилить свое значение в международном сотрудничестве региона за счет обслуживания транспортных потоков и развития приграничного сотрудничества с соседними регионами Украины

В связи с сохранением нестабильной ситуации в республиках Северного Кавказа, наличием нерешенных проблем в отношениях с государствами Закавказья, ухудшением политических отношений России с Украиной параметры геополитического положения Ростовской области не изменятся.

Новошахтинску не удастся добиться усиления значимости в развитии международного и межрегионального сотрудничества

3.2

^ Характеристика природно-ресурсного потенциала




Область отличается богатством природных ресурсов, являющихся основой для развития добывающей промышленности, производства строительных материалов, сельского хозяйства, транспорта, и высоким уровнем продовольственной безопасности.

Высокая обеспеченность области природными ресурсами создает благоприятные условия для Новошахтинска, прежде всего, в развитии производства продуктов питания и строительных материалов

Негативное влияние внешнего фона (усиление конкурентных преимуществ соседних регионов и пр.) может привести к постепенному нивелированию фактора обеспеченности области природными ресурсами.

Развитие событий по данному сценарию может привести к падению объемов производства в Новошахтинске и отсутствию перспектив для размещения на его территории новых предприятий

3.3

Масштабы и структура экономики




По уровню и темпам развития экономики область входит в число ведущих российских регионов. Экономика отличается диверсифицированным характером.

Целый ряд направлений хозяйственной деятельности имеет общероссийское значение.

Масштабы экономики Ростовской области и высокий уровень её развития создают благоприятные условия для функционирования хозяйственного комплекса Новошахтинска (кооперационные связи, региональный рынок сбыта, государственные и муниципальные закупки, заказы со стороны крупных частных компаний, возможности привлечения инвестиций и т.п.)

Специфика экономического положения Ростовской области определяет наличие целого ряда рисков, реализация которых на практике может привести к ощутимым отрицательным последствиям. На развитие области влияют как внешние риски (снижение грузоперевозок, сильная конкуренция на рынках специализации и со стороны соседнего Краснодарского края и пр.), так и внутренние ограничения (технологическая отсталость, недостаток мощностей инфраструктуры и пр.).

Данные риски и ограничения могут оказать крайне негативное влияние на развитие Новошахтинска

3.4

^ Социально-демографические особенности развития региона




Несмотря на высокий уровень развития экономики, Ростовская область отстает от наиболее успешных российских регионов по уровню жизни населения и значениям демографических показателей.

Мощный экономический потенциал области и меры по поддержке реструктуризации экономики шахтерских территорий позволят поддерживать демографическую обстановку и ситуацию в социальной сфере Новошахтинска на среднероссийском уровне

Усиление межрегиональной конкуренции может привести к еще большему отставанию Ростовской области от ведущих российских регионов по значениям показателей уровня жизни населения.

Ослабление конкурентных преимуществ области может привести к уменьшению объемов поддержки Новошахтинска. Это приведет к ухудшению ситуации в социальной сфере и оттоку населения из города

3.5

Пространственно-территориальные особенности развития региона




В Ростовской области уделяется большое внимание обеспечению устойчивого развития всех районов. Осуществляются меры по развитию специализированных территорий (моногородов, приграничных территорий, входящих в Еврорегион «Донбасс»), по формированию территорий интенсивного экономического развития. Активно развивается Ростовская агломерация – крупнейшая на Юге России.

Установка на сбалансированное пространственное развитие, которая реализуется в области, позволит Новошахтинску лучше использовать собственный потенциал, привлекать внешние ресурсы для своего развития и активизировать российско-украинское сотрудничество в рамках созданного Еврорегиона «Донбасс» (Ростовская, Луганская, Донецкая области)

Обострение экономических проблем может привести к сбоям в реализации территориальной политики области, направленной на выравнивание уровней развития районов, новой индустриализации и оживлению жизнедеятельности в шахтерских городах. Экономическая деятельность, как и в прошлые кризисные периоды, начнет концентрироваться в крупнейших городах, обостряя проблемы развития российской провинции.

Усиление конкуренции со стороны Ростова-на-Дону, Волгодонска (как второй точки развития области), ряда других городов области приведет к еще большему усилению периферийности Новошахтинска
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Российская Федерация Ростовская область новошахтинская городская дума решение 04 июня 2012 года №350 iconРоссийская Федерация Ростовская область новошахтинская городская...
В соответствии с частью 1 статьи 34 Устава муниципального образования «Город Новошахтинск», Новошахтинская городская Дума
Российская Федерация Ростовская область новошахтинская городская дума решение 04 июня 2012 года №350 iconРоссийская Федерация Ростовская область новошахтинская городская...
В соответствии с Уставом муниципального образования «Город Новошахтинск», Регламентом Новошахтинской городской Думы, Новошахтинская...
Российская Федерация Ростовская область новошахтинская городская дума решение 04 июня 2012 года №350 iconРоссийская Федерация Ростовская область новошахтинская городская...
О внесении изменений в решение новошахтинской городской думы от 20. 11. 2012. N383 об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации...
Российская Федерация Ростовская область новошахтинская городская дума решение 04 июня 2012 года №350 iconРоссийская Федерация Ростовская область новошахтинская городская...
Фз "О погребении и похоронном деле", Областным законом от 03. 05. 2005 №303-зс "О предоставлении материальной и иной помощи для погребения...
Российская Федерация Ростовская область новошахтинская городская дума решение 04 июня 2012 года №350 iconРоссийская Федерация Ростовская область новошахтинская городская...
Ростовской области», постановлением Правительства Ростовской области от 30. 08. 2012. №819 «Об утверждении Порядка охраны зеленых...
Российская Федерация Ростовская область новошахтинская городская дума решение 04 июня 2012 года №350 iconРоссийская Федерация Ростовская область новошахтинская городская...
В целях приведения Устава муниципального образования «Город Новошахтинск» в соответствие с федеральным законодательством, руководствуясь...
Российская Федерация Ростовская область новошахтинская городская дума решение 04 июня 2012 года №350 iconРоссийская Федерация Ростовская область новошахтинская городская...
Российской Федерации» и решением Новошахтинской городской Думы от 26. 04. 2007. №199 «Об утверждении Положения о приватизации муниципального...
Российская Федерация Ростовская область новошахтинская городская дума решение 04 июня 2012 года №350 iconРоссийская Федерация Ростовская область новошахтинская городская...
Российской Федерации» и решением Новошахтинской городской Думы от 26. 04. 2007. №199 «Об утверждении Положения о приватизации муниципального...
Российская Федерация Ростовская область новошахтинская городская дума решение 04 июня 2012 года №350 iconРоссийская Федерация Ростовская область новошахтинская городская...
Об утверждении «правил благоустройства, уборки и санитарного содержания территории города новошахтинска»
Российская Федерация Ростовская область новошахтинская городская дума решение 04 июня 2012 года №350 iconРоссийская Федерация Ростовская область новошахтинская городская...
Российской Федерации», частью 2 статьи 54 Устава муниципального образования «Город Новошахтинск», статьями 4 и 6 Положения о публичных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница