Сроки проверки: 13. 05. 29. 05. 2013. Вопросы проверки приложение № 1




Скачать 427.41 Kb.
НазваниеСроки проверки: 13. 05. 29. 05. 2013. Вопросы проверки приложение № 1
страница1/4
Дата публикации13.10.2013
Размер427.41 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4












КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ



А К Т № 08-10/14

по результатам проверки

использования бюджетных средств, направленных на модернизацию системы общего образования на 2011-2013 годы, в Кыштымском городском округе за 2012 год и I квартал 2013 г. муниципальными органами, получателями бюджетных средств (выборочно)

29.05.2013 г. Кыштым

экз. №_
Проверка проведена инспектором Контрольно-счетной палаты Челябинской области (далее – КСП) Калала Е.В. в составе контрольного мероприятия «Проверка использования бюджетных средств, направленных на модернизацию системы общего образования на 2011-2013 годы, в Кыштымском городском округе за 2012 год и I квартал 2013 г. муниципальными органами, получателями бюджетных средств (выборочно)» в соответствии с планом работы КСП на 2013 год и на основании программы, утвержденной исполняющим обязанности председателя КСП.

Наименование проверяемого объекта: Управление по делам образования администрации Кыштымского городского округа (далее – Управление по делам образования).

Проверяемый период: 2012 год и I квартал 2013 г. (другие периоды по мере необходимости).

Цель проверки: соблюдение требований законодательства Российской Федерации, нормативных актов Челябинской области и муниципального образования при получении и использовании субсидии, полученной из областного бюджета. Проверка полноты, достоверности бюджетного учета, целевого и эффективного использования бюджетных средств.

Сроки проверки: 13.05. – 29.05.2013.

Вопросы проверки – приложение № 1.

Перечень документов представленных и проанализированных в ходе проверки – приложение № 2.

Проведение встречных проверок в Муниципальном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 1 (далее – МОУ СОШ № 1), Муниципальном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 3 (далее – МОУ СОШ № 3), Муниципальном общеобразовательном учреждении основная общеобразовательная школа № 4 (далее – МОУ ООШ № 4), Муниципальном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 10 (далее – МОУ СОШ № 10), Муниципальном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 13 (далее – МОУ СОШ № 13).

На основании утвержденной программы проверено использование бюджетных средств в сумме 15 328,8 тыс. рублей.
Проверкой установлено

Управление по делам образования создано в соответствии с решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа (далее – Собрание депутатов) от 08.02.2012 № 347 «О создании Управления по делам образования администрации Кыштымского городского округа и утверждения Положения о нем».

Управление по делам образования является отраслевым органом Администрации Кыштымского городского округа (далее – Администрация), осуществляющим функции по решению вопросов местного значения в сфере образования.

На 01.01.2012 в Кыштымском городском округе функционировало 12 образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (общего) образования, из них девять общеобразовательных учреждений, одно вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение, два специальных (коррекционных) образовательных учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями.

На 01.09.2012 в общеобразовательных учреждениях обучались 4 338 учащихся, что на 148 человек больше аналогичного показателя прошлого учебного года, количество первоклассников увеличилось на 24 человека.

Средняя наполняемость классов, расположенных в городской местности, на начало 2012/2013 учебного года составляет 23,5 человека, в сельской местности – 16,1. Количество обучающихся на одного учителя в 2012/2013 учебном году составило 17,6 человек.

В 2012 году все 12 учреждений являлись казенными, с 01.01.2013 на основании постановления Администрации от 29.10.2012 № 3007 «Об изменении типа муниципальных учреждений Кыштымского городского округа» семь учреждений стали являться бюджетными.

До апреля 2012 г. бухгалтерский учет в общеобразовательных учреждениях осуществлялся централизованной бухгалтерией Муниципального учреждения «Управление образованием Кыштымского городского округа» (далее – МУ «Управление образованием»), с 09.04.2012 в соответствии с приказами от 06.04.2012 все учреждения переведены на новые условия финансово-экономической и хозяйственной деятельности, бухгалтерский учет осуществляется бухгалтериями учреждений.

Организация медицинского обслуживания детей осуществляется штатными медицинскими работниками Муниципального медицинского лечебно-профилактического учреждения Кыштымская центральная городская больница им. А.П. Силаева (далее – ММЛПУ КЦГБ) на базе образовательных учреждений городского округа на основании заключенных договоров на оказание медицинских услуг.

В 2012 году одним учреждением (МОУ ООШ № 8) заключен договор с ММЛПУ КЦГБ об оказании медицинского обслуживания в фельдшерском пункте, два учреждения (коррекционные школы) имели лицензии ММЛПУ КЦГБ на медицинскую деятельность, в девяти учреждениях медицинская деятельность осуществлялась безлицензионно на основании заключенных с ММЛПУ КЦГБ договоров на медицинское обслуживание. В феврале 2013 года девятью учреждениями получены лицензии на медицинскую деятельность через ММЛПУ КЦГБ (приложение к лицензии с юридическим названием и адресом образовательного учреждения).

Управление по делам образования зарегистрировано в Межрайонной ИФНС России № 3 по Челябинской области, ИНН 7413015996, ОГРН 1127413000186.

Юридический адрес: 456870, Челябинская область, г. Кыштым, ул. Ленина, д. 11.

Ответственными за финансово-хозяйственную деятельность являлись:

1) начальник Управления по делам образования – Грушевая Любовь Николаевна с правом первой подписи финансовых документов весь проверяемый период (постановление Главы городского округа от 23.03.2012 № 815);

2) главный бухгалтер – Бузорина Наталья Николаевна с правом второй подписи финансовых документов с 08.10.2012 (приказ начальника Управления по делам образования от 08.10.2012 № 10-02лс), до 05.10.2012 – Федотова Лидия Викторовна (приказ о расторжении трудового договора от 05.10.2012 № 09-01лс).

Постановлениями Правительства Челябинской области от 16.02.2012 № 53-п, от 20.03.2012 № 73-п утвержден Комплекс мер по модернизации общего образования в Челябинской области (далее – Комплекс мер), основными задачами которого являются: обеспечение качественных условий образовательной деятельности (развитие школьной инфраструктуры, модернизация базовых школ и оснащение образовательных учреждений для дистанционного образования, повышение квалификации учителей и руководителей образовательных учреждений, привлечение молодых учителей для работы в школах, комплектование школьных библиотек, осуществление мер, направленных на энергосбережение) и повышение заработной платы учителей.

Финансирование мероприятий Комплекса мер осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.

В 2012 году в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2011 № 2392-р бюджету Челябинской области направлены средства федерального бюджета в объеме 1 370 626,0 тыс. рублей, из которых бюджету Кыштымского городского округа выделены средства в объеме 12 430,8 тыс. рублей (0,9 процента от общего объема). Объем средств областного бюджета на модернизацию составил 72 138,2 тыс. рублей, из них Кыштымскому городскому округу – 2 000,0 тыс. рублей (2,8 процента от общего объема), средства направлены для выплаты вознаграждения победителю конкурсного отбора МОУ СОШ № 13 для создания на их базе предметной лаборатории для работы с одаренными детьми.
1. Полнота принятых мер по устранению нарушений, выявленных контролирующими органами в предыдущие периоды проверок

Согласно информации Управления по делам образования от 23.05.2013 № 04/317 в 2012 году и I квартале 2013 г. контролирующими органами (Контрольно-счетная палата, Прокуратура Кыштымского городского округа) проверки расходования средств, выделенных на модернизацию системы общего образования Кыштымского городского округа, не проводились (приложение № 3).
2. Проверка соблюдения Управлением по делам образования требований пункта 5 постановления Правительства Челябинской области от 16.03.2012 № 70-п «О порядке предоставления в 2012 году субсидий местным бюджетам на модернизацию системы общего образования» в части полноты и своевременности предоставления в Министерство образования и науки Челябинской области необходимых документов

Порядок предоставления субсидий на модернизацию системы общего образования и критерии отбора муниципальных образований утверждены постановлением Правительства Челябинской области от 16.03.2012 № 70-п «О Порядке предоставления в 2012 году субсидий местным бюджетам на модернизацию системы общего образования» (далее – Порядок предоставления субсидии, субсидия на модернизацию).

Управлением по делам образования в установленный пунктом 5 Порядка предоставления субсидии срок до 30.03.2012 (исх. от 15.02.2012) в Минобрнауки Челябинской области в полном объеме предоставлен пакет документов: заявка на предоставление субсидии на модернизацию, постановление Администрации от 20.10.2011 № 2725 «Об утверждении Комплексного плана модернизации системы общего образования в Кыштымском городском округе» (далее – Комплексный план модернизации), постановление Администрации от 31.12.2009 № 3328 «Об утверждении муниципальной целевой Программы реализации национального проекта «Образование» в Кыштымском городском округе на 2009-2012 годы» (далее – муниципальная Программа «Образование»), выписка из решения Собрания депутатов от 22.12.2011 № 324 «О бюджете Кыштымского городского округа на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов», заверенная начальником Финансового управления администрации Кыштымского городского округа.

На момент проверки Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на модернизацию системы общего образования на 2013 год, а также распределение субсидий местным бюджетам на модернизацию Правительством Челябинской области не утвержден.

На сайте Минобрнауки Челябинской области (www.minobr74.ru) в разделе «Комплексный проект модернизации образования» размещен проект постановления Правительства Челябинской области «О Порядке предоставления в 2013 году субсидий местным бюджетам на модернизацию системы общего образования», согласно которому Минобрнауки Челябинской области в срок до 15 апреля 2013 г. формирует перечень получателей субсидий и представляет на утверждение Правительству Челябинской области распределение субсидий на модернизацию в срок до 20 мая 2013 г. В ходе проверки подготовлен запрос в Минобрнауки Челябинской области о причинах не утверждения вышеуказанного Порядка и распределения субсидий местным бюджетам на модернизацию.

24.05.2013 Управлением по делам образования в Минобрнауки Челябинской области предоставлен пакет документов для получения в 2013 году субсидии на модернизацию, включающий в себя заявку на сумму 8 403,4 тыс. рублей, постановление Администрации от 23.05.2013 № 1492 «Об утверждении Комплекса мер по модернизации Кыштымского городского округа на 2013-2020 годы», выписку из решения бюджета Кыштымского городского округа на 2013 год.
3. Соблюдение Кыштымским городским округом, Управлением по делам образования и Минобрнауки Челябинской области условий заключенного соглашения от 23.05.2012 № 465 в части реализации мер, направленных на модернизацию системы общего образования

В 2012 году в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 09.04.2012 № 143-1-п «О распределении в 2012 году субсидий местным бюджетам на модернизацию системы общего образования» и Соглашением от 23.05.2012 № 465 (с учетом дополнительного соглашения от 26.10.2012 № 1), заключенным между Минобрнауки Челябинской области и муниципальным образованием, Кыштымскому городскому округу предоставлена субсидия на модернизацию в сумме 12 430,8 тыс. рублей.

Минобрнауки Челябинской области субсидия на модернизацию перечислена Управлению по делам образования 30.05.2012 в сумме 7 406,8 тыс. рублей (платежное поручение № 343) и 06.07.2012 в сумме 5 024,0 тыс. рублей (платежное поручение № 607).

Пунктом 1.2. Соглашения № 465 предусмотрено финансирование Кыштымским городским округом за счет средств местного бюджета расходов на исполнение расходных обязательств, возникающих при реализации Комплекса мер, в сумме 898,0 тыс. рублей, что составляет 7,2 процента от суммы субсидии.

В 2012 году постановлением Администрации от 14.02.2012 № 387 в муниципальную Программу «Образование» внесены изменения в части объемов финансирования в сумме 898,0 тыс. рублей по подпрограммному мероприятию «Модернизация системы общего образования», из них на текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся в сумме 498,0 тыс. рублей; на осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования в сумме 400,0 тыс. рублей.

В соответствии с пунктом 14 Порядка предоставления субсидии и пунктом 2.2.5. Соглашения № 465 эффективность использования муниципальным образованием полученной субсидии оценивается исходя из достижения целевых показателей результативности предоставления субсидии. Согласно отчету городского округа, предоставленному в Минобрнауки Челябинской области, значения целевых показателей результативности предоставления субсидии за IV квартал 2012 г. составили:

1) Индикативный показатель «Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в муниципальном образовании за отчетный квартал текущего года и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платой работников в целом по экономике Челябинской области».

Результатом проведения Комплекса мер является доведение средней заработной платы учителей за IV квартал 2012 г. до уровня средней в целом по экономике Челябинской области (20,015 тыс.рублей).

Правительством Челябинской области в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» принято решение о поэтапном повышении заработной платы работников бюджетной сферы, утвержден план-график повышения фонда оплаты труда учителей общеобразовательных учреждений Челябинской области, согласно которому процент увеличения фонда оплаты с IV квартала 2012 г. предусмотрен на 23 процента. Мониторинг изменения заработной платы проводится ежемесячно на федеральном и областном уровнях. На сайте Минобрнауки Челябинской области размещена информация о средней заработной плате учителей, в том числе по Кыштымскому городскому округу в разрезе общеобразовательных учреждений по месяцам.

Соглашением № 465 соотношение среднемесячной заработной платы учителей в Кыштымском городском округе за IV квартал 2012 г. и среднемесячной заработной платой работников в целом по экономике Челябинской области в 2011 году, установлено в размере 19,709 тыс. рублей, или 98,5 процента (20,015 тыс. рублей).

По данным отчета о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии за IV квартал 2012 г. размер среднемесячной заработной платы учителей в городском округе составил 22,909 тыс. рублей, что выше запланированного Соглашением № 465 размера на 3,2 тыс. рублей, или на 16,2 процента.

Соотношение средней среднемесячной заработной платы учителей в городском округе за IV квартал 2012 г. к среднемесячной заработной плате работников в целом по экономике Челябинской области в 2011 году составило 114,5 процента.

Согласно данным отчета о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии средняя заработная плата учителей (233 человека) городского округа за II квартал 2012 г. составила 16,640 тыс. рублей, за III квартал 2012 г. – 16,707 тыс. рублей, за IV квартал 2012 г. – 22,909 тыс. рублей, то есть темп роста заработной платы в течение 2012 года составил почти 1,4 раза.

По сравнению с январской заработной платой средняя заработная плата в декабре 2012 г. увеличилась ровно в два раза и составила 29,643 тыс. рублей (январь 2012 г. – 14,767 тыс. рублей), то есть Указ Президента Российской Федерации на территории Кыштымского городского округа был выполнен.

За I квартал 2013 г. размер средней заработной платы учителей общеобразовательных учреждений (без коррекционных учреждений) составил 20,308 тыс. рублей, что ниже уровня заработной платы за IV квартал 2012 г. на 2,6 тыс. рублей (22,909 тыс. рублей).

Правительством Российской Федерации утверждена программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда государственных и муниципальных учреждений. Данной программой предусмотрено заключение эффективного контракта, как с руководителями, так и с работниками учреждений. В рамках эффективного контракта руководитель обязан обеспечивать достижение целевых значений заработной платы основных работников, от чего напрямую зависит размер должностного оклада руководителя.

В 2012 году среднегодовая заработная плата у директоров школ составляла 32,6 тыс. рублей, у учителей – 18,2 тыс. рублей, коэффициент кратности составил 1,8.

Так как дополнительные денежные средства на реализацию Указа Президента направлялись только на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников, то соответственно должно происходить сокращение размера кратности для определения величины должностного оклада руководителя образовательного учреждения.

Как видно из приведенной ниже таблицы размер кратности заработной платы директоров к заработной плате учителей за IV квартал 2012 г. по сравнению с I кварталом 2012 г. сократился с 2,1 до 1,5.

Темпы роста заработной платы у учителей в 2012 году выше, чем темпы роста заработной платы у директоров школ.
  1   2   3   4

Похожие:

Сроки проверки: 13. 05. 29. 05. 2013. Вопросы проверки приложение № 1 iconМетодика аудиторской проверки расчетов (общие вопросы методики проверки)....
Тема курсовой работы: Методика аудиторской проверки расчетов (общие вопросы методики проверки). Предприятие напишу позже. Ниже идёт...
Сроки проверки: 13. 05. 29. 05. 2013. Вопросы проверки приложение № 1 iconI. камеральные налоговые проверки схема камеральной проверки
Приведенная ниже схема содержит в обобщенном виде информацию об основных вариантах развития событий при проведении камеральной проверки...
Сроки проверки: 13. 05. 29. 05. 2013. Вопросы проверки приложение № 1 iconПеречень документов, предоставляемых
Копии акта проверки соблюдения налогового и иного законодательства (с приложениями), а также решения и предписания к акту проверки...
Сроки проверки: 13. 05. 29. 05. 2013. Вопросы проверки приложение № 1 iconМетодические указания по организации изменения топливного режима в связи с недостатком
Срок первой проверки настоящего рд 2006 г., периодичность проверки один раз в 5 лет
Сроки проверки: 13. 05. 29. 05. 2013. Вопросы проверки приложение № 1 iconИнструкция по организации и производству работ в устройствах релейной...
Срок первой проверки настоящего со 2010 г., периодичность проверки один раз в 5 лет
Сроки проверки: 13. 05. 29. 05. 2013. Вопросы проверки приложение № 1 iconКамеральная налоговая проверка
Понятие, значение, признаки и сроки проведения камеральной налоговой проверки 3
Сроки проверки: 13. 05. 29. 05. 2013. Вопросы проверки приложение № 1 iconКраткий обзор ситуации с массовыми проверками нко в России, март 2013
Проверки проводятся Прокуратурой рф, совместно с Федеральной налоговой службой и Министерством юстиции РФ. О проведении массовых...
Сроки проверки: 13. 05. 29. 05. 2013. Вопросы проверки приложение № 1 iconНарушения, выявленные в результате проверки размещения муниципальных...
Согласно Программы проведения плановой сплошной проверки и плану проведения плановой сплошной проверки по исполнению муниципальной...
Сроки проверки: 13. 05. 29. 05. 2013. Вопросы проверки приложение № 1 iconСтатья 101. Планирование проведения выездной проверки
Плановая проверка проводится не более одного раза после истечения 12 месяцев со дня окончания последней проверки одним из органов...
Сроки проверки: 13. 05. 29. 05. 2013. Вопросы проверки приложение № 1 iconНалоговики не вправе изменять собственное решение после проверки
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница