На годовой отчет об исполнении бюджета города Фрязино за 2012 год Общие положения




Скачать 240.12 Kb.
НазваниеНа годовой отчет об исполнении бюджета города Фрязино за 2012 год Общие положения
страница1/3
Дата публикации18.09.2013
Размер240.12 Kb.
ТипОтчет
skachate.ru > Экономика > Отчет
  1   2   3





ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольно-счетной палаты города Фрязино

на годовой отчет об исполнении бюджета

города Фрязино за 2012 год

1. Общие положения
1.1. Заключение Контрольно-счетной палаты города Фрязино (далее – Контрольно-счетная палата) на годовой отчет администрации города Фрязино об исполнении бюджета города за 2012 год (далее - отчет) подготовлено в соответствии со статьями 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), статьями 9, 11 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон № 6-ФЗ), статьей 25 Положения «О бюджетном процессе в городском округе Фрязино Московской области», утвержденного решением Совета депутатов города Фрязино от 14.02.2008 № 309 (далее – Положение о бюджетном процессе), статьями 9, 11 Положения «О Контрольно-счетной палате города Фрязино», утвержденного решением Совета депутатов города Фрязино от 15.12.2011 № 113.

1.2. Для внешней проверки отчета представлены:

1.2.1. Отчет с приложениями, содержащими показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;

расходов резервного фонда администрации города.

1.2.2.Пояснительная записка.

1.2.3. Бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств.

Перечень и форма представленных документов соответствуют требованиям ст. 264.6 БК РФ, приказа Минфин РФ от 23.12.2010 № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской федерации» (далее - приказ Минфин РФ № 191н), п. 5 ст. 26 Положения о бюджетном процессе.

1.3. Отчет с пояснительной запиской и дополнительными материалами поступил в Контрольно-счетную палату 18.03.2013, что соответствует сроку, установленному п. 3 ст. 264.4 БК РФ, п. 7 ст. 25 Положения о бюджетном процессе.
^ 2. Соблюдение бюджетного законодательства при

организации исполнения бюджета города Фрязино в 2012 году
Бюджет города Фрязино на 2012 год утвержден решением Совета депутатов от 15.12.2011 № 109.

В процессе исполнения бюджета было принято 8 решений Совета депута­тов о внесении изменений в решение Совета депутатов от 15.12.2011 № 109: от 09.02.2012 № 123, от 22.03.2012 № 129, от 01.06.2012 №142, от 28.06.2012 № 145, от 30.08.2012 № 158, от 15.11.2012 № 173, от 20.12.2012 № 184, от 30.01.2013 № 190.

Исполнение бюджета города Фрязино в 2012 году осуществлялось в соответствии с требованиями бюджетного законодательства:

Главой города Фрязино принято постановление от 27.12.2011 № 843 «О мерах по реализации решения Совета депутатов от 15.12.2011 № 109 «О бюджете города Фрязино на 2012 год».

Организация исполнения бюджета в 2012 году возлагалась на финансовое управление администрации города Фрязино.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществлялось Щелковским ОФК Управления Федерального казначейства по Московской области.

Для кассового обслуживания исполнения бюджета города Фрязино на 2012 год Федеральное казначейство использовало единый счет местного бюджета города Фрязино 4020481000000002264, открытый в ЦБ РФ .

Лицевые счета главным распорядителям и получателям средств городс- кого бюджета, в том числе по операциям со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, открыты в финансовом управлении администрации города Фрязино, что соответствует нормам ст. 220.1 БК РФ.

Порядок исполнения бюджета города Фрязино по расходам, учета бюджетных обязательств, приостановления оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения установлен постановлением Главы города от 21.03.2008 № 194 (с изм. от 28.04.2010 № 267).

Порядок организации исполнения бюджета города Фрязино по расходам в части доведения предельных объемов финансирования установлен постановлением Главы города от 01.07.2008 № 468 (с изм. от 22.01.2010 № 19).

Решением Совета депутатов от 15.12.2011 № 109 (с изм.) утверждены:

- 4 главных администратора доходов бюджета города Фрязино на 2012 год (Администрация города Фрязино, Управление образования администрации города Фрязино, Управление культуры, физической культуры и спорта администрации города Фрязино, Финансовое управление администрации города Фрязино);

- 2 главных администратора источников финансирования дефицита бюджета города Фрязино на 2012 год (Администрация города Фрязино, Финансовое управление администрации города Фрязино);

- 5 главных распорядителей бюджетных средств города Фрязино на 2012 год (Совет депутатов города Фрязино (далее — Совет депутатов), Администрация города Фрязино (далее — Администрация города), Управление образования администрации города Фрязино (далее - Управление образования), Управление культуры физической культуры и спорта администрации города Фрязино (далее - Управление культуры), Финансовое управление администрации города Фрязино (далее - Финансовое управление).

В соответствии со ст. 160.1, 160.2 БК РФ главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета сформировали перечни подведомственных им администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города на 2012 год, утвержденные постановлениями администрации города от 12.01.2012 № 06, от 12.01.2012 № 07, от 02.04.2012 № 206, приказом Управления культуры от 21.12.2011 № 86/ОД, приказом Управления образования от 26.12.2011 № 393, приказами Финансового управления от 20.12.2011 № 16/ОД, от 20.12.2011 № 17/ОД .

Всего на 2012 год утверждено 30 администраторов доходов и 2 администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, подведомственных главным администраторам доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Фрязино.

Бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города Фрязино и порядок их исполнения установлены Положением о бюджетном процессе и постановлением Главы города от 05.03.2008 № 158.

В ходе исполнения бюджета города на 2012 год главные администраторы (администраторы) доходов и источников финансирования дефицита бюджета исполняли свои полномочия в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

В соответствии со ст. 158 БК РФ главными распорядителями бюджетных средств утверждены перечни получателей средств бюджета, подведомственных главным распорядителям бюджетных средств на 2012 год: постановление администрации от 30.12.2011 № 877, приказ Управления культуры от 29.08.2012 № 61/ОД, приказ Управления образования от 26.12.2011 № 393а.

Всего на 2012 год утверждено 46 получателей бюджетных средств.

Бюджетные полномочия главных распорядителей и получателей бюджетных средств города Фрязино установлены Положением о бюджетном процессе.

Главные распорядители бюджетных средств в ходе исполнения бюджета города на 2012 год исполняли свои полномочия в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Отчет об исполнении бюджета города Фрязино за 2012 год представлен финансовым управлением по ф. 0503117 и составлен на основании данных отчетов по исполнению бюджета главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета по ф. 0503127, ф. 0503137, что отвечает требованиям приказа Минфин РФ № 191н. Сводные данные отчетности главных администраторов бюджетных средств города Фрязино за 2012 год соответствуют данным отчета об исполнении бюджета города Фрязино за 2012 год.

При исполнении бюджета города Фрязино на 2012 год соблюдался принцип единства кассы и подведомственности финансирования расходов. Среди получателей бюджетных средств города Фрязино отсутствуют коммерческие организации, учреждения других бюджетов бюджетной системы РФ и т.п.

В соответствии со ст. 217.1 БК РФ постановлением Главы города № 605 от 15.08.2008 (с изм. от 22.03.2010 № 158) установлен порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Фрязино.

В соответствии со ст. 217 БК РФ постановлением Главы города от 07.07.2008 № 490 (с изм. от 07.10.2008 № 736) установлен порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Фрязино и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Фрязино.

Нарушений порядка ведения бюджетных росписей не установлено.

Данные сводной бюджетной росписи бюджета города Фрязино на 2012 год соответствуют данным отчета об исполнении бюджета города Фрязино на 2012 год.

^ 3. Анализ исполнения доходов бюджета

города Фрязино
Бюджет города Фрязино на 2012 год по доходам утвержден в размере 1695026,5 тыс. руб. Исполненные доходы бюджета составили 1603364,4 тыс. руб., что на 91662,1 тыс. руб. или на 5,4% ниже запланированного объема поступлений.

По сравнению с 2011 годом доходы бюджета города Фрязино за 2012 год выросли на 132962,8 тыс. руб. или на 9,0%.

Информация о структуре и динамике доходов бюджета города Фрязино в 2010-2012 годах представлена в приложении № 1.

Контрольно-счетная палата отмечает неравномерность поступления доходов в бюджет города в 2012 году. В 1 квартале в бюджет города поступило 19,1% от годового объема утвержденных доходов, во 2 квартале –23,7%, в 3 квартале – 18,0%, в 4 квартале – 39,2%.

Из общей суммы доходов бюджета города Фрязино за 2012 год налоговые поступления составили 28,9%, неналоговые доходы – 15,1%, безвозмездные поступления – 52,9%, доходы от приносящей доход деятельности – 3,2%.

Доходы бюджета города Фрязино за 2012 год составили:

  • налоговые поступления — 462614,5 тыс. руб., что на 50461,4 тыс. руб. или на 9,8% меньше, чем в 2011 году (в 2011 году – 513075,9 тыс. руб.);

  • неналоговые поступления241526,9 тыс. руб., что на 2687,9 тыс. руб. или на 1,1% меньше, чем в 2011 году (в 2011 году – 244214,8 тыс. руб.);

  • безвозмездные поступления847613,5 тыс. руб., что на 495659 тыс. руб. или на 140,8% больше, чем в 2011 году (в 2011 году – 351953,8 тыс. руб.);

  • доходы от приносящей доход деятельности – 51609,5 тыс. руб., что на 309547,6 тыс. руб. или на 85,7% меньше, чем в 2011 году (в 2011 году – 361157,1 тыс. руб.);

Исполнение плановых назначений по налоговым доходам в 2012 году составило 99,0%, по неналоговым доходам – 107,0%, по безвозмездным поступлениям — 89,4%, по доходам от приносящей доход деятельности – 95,9%.

^ Налоговые доходы:

Структура налоговых доходов бюджета в 2012 году:

НДФЛ – 79,1% от общей суммы налоговых доходов, ЕНВД – 11,3%, налоги на имущество – 9,1%, прочие – 0,4%.

Поступления от уплаты НДФЛ составили 366104,0 тыс. руб. или 100,1% от планового показателя.

По сравнению с 2011 годом доходы от уплаты НДФЛ уменьшились на 60116,0 тыс. руб. или на 14,1%, что связано с дополнительными поступлениями по налогу в бюджет города в 4 квартале 2011 года в связи погашением задолженности прошлых лет ФГУП «НПП «Исток» в размере 67,0 млн. руб. и снижением на 1% норматива отчислений по НДФЛ с 39,7% в 2011 году до 38,7% в 2012 году.

Доходы от уплаты ЕНВД составили 52446,7 тыс. руб. или 98,1% от планового показателя. По сравнению с 2011 годом доходы от уплаты ЕНВД выросли на 5754,1 тыс. руб. или на 12,3%,

Доходы от уплаты налогов на имущество составили 42192,0 тыс. руб. или 92,0% от запланированных поступлений, что связано с неисполнением доходов по земельному налогу на сумму 5625,4 тыс. руб. Это обусловлено тем, что крупнейший налогоплательщик – ФИРЭ РАН платежи за 4 квартал 2011 года по сроку уплаты до 01 февраля 2012 года произвел в декабре 2011 года, а платежи за 4 квартал 2012 года произвел в 1 квартале 2013 года. Кроме того имелась задолженность ФГУП «НПП «Исток» по платежам за 3 квартал 2012 года.

^ Неналоговые доходы:

Структура неналоговых доходов бюджета в 2012 году:

доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 35,9% от общей суммы неналоговых доходов, доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 40,0%, прочие неналоговые доходы – 22,7%, прочие поступления – 1,4%.

Поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, составили 86615,1 тыс. руб. или 105,2% от плановых назначений. По сравнению с 2011 годом доходы от использования имущества выросли на 1580,6 тыс. руб. или на 1,9%.

Поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов составили 96495,2 тыс. руб. или 110,5% от плановых назначений. При этом по сравнению с 2011 годом доходы от продажи материальных и нематериальных активов снизились на 6433,9 тыс. руб. или на 6,3%, что соответствует прогнозному плану приватизации муниципального имущества.

Прочие неналоговые доходы составили 54889,9 тыс. руб. или 104,5% от плановых назначений. По сравнению с 2011 годом прочие неналоговые доходы выросли на 18355,0 тыс. руб. или на 50,2%, что связано с поступлением целевого пожертвования в размере 30533,1 тыс. руб. на ремонт СОШ № 3 и реализацией муниципального контракта на оказание услуг по перевозке пассажиров по муниципальным автобусным маршрутам в размере 5075,7 руб.

^ Безвозмездные поступления:

Структура безвозмездных поступлений в 2012 году:

дотации – 1046,0 тыс. руб. или 0,1% от общей суммы безвозмездных поступлений, субсидии – 299251,7 тыс. руб. или 35,3%, субвенции – 516996,5 тыс. руб. или 61,0%, иные межбюджетные трансферты – 32106,0 тыс. руб. или 3,8%.

Исполнение плановых назначений по безвозмездным поступлениям составило 89,4%, в том числе, по дотациям — 100,0%, субсидиям — 79,2%, субвенциям – 96,4%, иным межбюджетным трансфертам — 97,9%.

Низкий показатель исполнения доходов по субсидиям связан с исполнением субсидии на капитальные вложения в объекты дошкольного образования на 4,3% (плановые назначения — 67269,0 тыс. руб., исполненные — 2900,0 тыс. руб.), субсидии на приобретение медицинского оборудования за счет средств ФФОМС - на 92,8 % (плановые назначения — 196854,8 тыс. руб., исполненные — 182672,3 тыс. руб.).

По сравнению с 2011 годом объем безвозмездных поступлений в бюджет города увеличился на 495659,7 тыс. руб. или на 140,8% (за счет субсидий на приобретение медицинского оборудования и капитальный ремонт учреждений здравоохранения за счет средств ФФОМС, субвенций на образование и организацию медицинской помощи).
  1   2   3

Похожие:

На годовой отчет об исполнении бюджета города Фрязино за 2012 год Общие положения iconНа годовой отчет об исполнении бюджета города Фрязино за 2013 год Общие положения
Фрязино Московской области», утвер­жденного решением Совета депутатов города Фрязино от 14. 02. 2008 №309 (далее – Положение о бюджетном...
На годовой отчет об исполнении бюджета города Фрязино за 2012 год Общие положения iconНа годовой отчет об исполнении бюджета города Фрязино за 2011 год Общие положения
Фрязино Московской области», утвержденного решением Совета депутатов города Фрязино от 14. 02. 2008 №309 (далее – Положение о бюджетном...
На годовой отчет об исполнении бюджета города Фрязино за 2012 год Общие положения iconНа отчет об исполнении бюджета города Фрязино за 1 полугодие 2012 года Общие положения
Фрязино Московской области, утвержденного решением Совета депутатов города Фрязино от 14. 02. 2008 №309, пунктом 4 плана работы Контрольно-счетной...
На годовой отчет об исполнении бюджета города Фрязино за 2012 год Общие положения iconНа отчет об исполнении бюджета города Фрязино за 1 квартал 2012 года Общие положения
«О бюджетном процессе в городском округе Фрязино Московской области», утвержденного решением Совета депутатов города Фрязино от 14....
На годовой отчет об исполнении бюджета города Фрязино за 2012 год Общие положения iconНа отчет об исполнении бюджета города Фрязино за 9 месяцев 2012 года Общие положения
«О бюджетном процессе в городском округе Фрязино Московской области», утвержденного решением Совета депутатов города Фрязино от 14....
На годовой отчет об исполнении бюджета города Фрязино за 2012 год Общие положения iconНа отчет об исполнении бюджета города Фрязино за 1 полугодие 2013 года Общие положения
Положения «о контрольно-счетной палате города Фрязино», утвержденного решением Совета депутатов города Фрязино от 15. 12. 2011 №113,...
На годовой отчет об исполнении бюджета города Фрязино за 2012 год Общие положения iconНа отчет об исполнении бюджета города Фрязино за 1 квартал 2013 года Общие положения
Положения «о контрольно-счетной палате города Фрязино», утвержденного решением Совета депутатов города Фрязино от 15. 12. 2011 №113,...
На годовой отчет об исполнении бюджета города Фрязино за 2012 год Общие положения iconНа отчет об исполнении бюджета города Фрязино за 9 месяцев 2013 года Общие положения
Положения «о контрольно-счетной палате города Фрязино», утвержденного решением Совета депутатов города Фрязино от 15. 12. 2011 №113,...
На годовой отчет об исполнении бюджета города Фрязино за 2012 год Общие положения iconНа отчет об исполнении бюджета города Фрязино за 1 квартал 2013 года Общие положения
Положения «о контрольно-счетной палате города Фрязино», утвержденного решением Совета депутатов города Фрязино от 15. 12. 2011 №113,...
На годовой отчет об исполнении бюджета города Фрязино за 2012 год Общие положения iconНа отчет об исполнении бюджета города Фрязино за 1 квартал 2014 года Общие положения
Положения «о контрольно-счетной палате города Фрязино», утвержденного решением Совета депутатов города Фрязино от 15. 12. 2011 №113,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница