Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия




НазваниеОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия
страница1/4
Дата публикации27.02.2013
Размер0.62 Mb.
ТипОтчет
skachate.ru > Бухгалтерия > Отчет
  1   2   3   4
Отчет

о результатах проведения контрольного мероприятия

«Проверка эффективности использования средств на содержание органов местного самоуправления Ванинского муниципального района»
Контрольное мероприятие по проверке эффективного использования средств районного бюджета на содержание органов местного самоуправления Ванинского муниципального района за 2010 – 2011 годы проведено в соответствии с п. 2.2 плана работы на 2 квартал 2012 года Контрольно-счётной палаты Ванинского муниципального района.

Проверка проведена контрольной группой в составе:

аудитор контрольно-счётной палаты Ванинского муниципального района Субботина Татьяна Ивановна,

инспектор контрольно-счетной палаты Безденежных Ирина Анатольевна.

Проверяемый период 2010-2011 г.г.

^ Объект проверки: Администрация Ванинского муниципального района, ИНН 2709014039, Хабаровский край, п. Ванино, пл. Мира, д.1.

В том числе объектами проверки являлись структурные подразделения Администрации Ванинского муниципального района, осуществляющие свою деятельность в проверяемый период:

финансовое управление;

управление образования;

комитет по приватизации и управлению имуществом;

отдел культуры;

отдел по молодежной политике и спорту;

отдел здравоохранения;

управление жизнеобеспечения района;

правовое управление;

управление экономического развития;

управление архитектуры и градостроительства;

земельный отдел;

архивный отдел;

отдел ГО, ЧС и мобилизационной работы;

управление делами, в том числе отдел организационно-методической работы управления делами, сектор документационного и распорядительного обеспечения управления делами, машинописное бюро управления делами.

Муниципальные учреждения, осуществляющие обеспечение деятельности администрации Ванинского муниципального района:

МУ «Комитет по содержанию объектов муниципальной собственности»;

МУ «Централизованная бухгалтерия администрации»;

МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования»;

МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры, молодежной политики и спорта».

Руководство деятельностью Администрации Ванинского муниципального района в проверяемый период осуществлял Глава администрации Ожаровский Николай Сергеевич, действующий на основании Устава Ванинского муниципального района.

^ Цель проверки: дать полную и объективную оценку законности и эффективности формирования и использования средств районного бюджета на содержание органов местного самоуправления Ванинского муниципального района.

^ Предмет проверки: документальное изучение информации о формировании и использовании средств районного бюджета на содержание органов местного самоуправления, о мерах принимаемых органами местного самоуправления по оптимизации штатной численности в 2010-2011 годах

Администрация Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация района) в соответствии с Уставом Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - Устав района) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Ванинского муниципального района, деятельностью которого руководит глава Ванинского муниципального района (далее - глава муниципального района, глава администрации района) на принципах единоначалия.

Администрация района входит в структуру органов местного самоуправления Ванинского муниципального района Хабаровского края, обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций.

Администрация района обеспечивает в районе права, свободы и законные интересы человека и гражданина, исполнительно-распорядительные функции по эффективному решению вопросов местного значения в интересах населения района, осуществление задач социально-экономического развития района, исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, Ванинского муниципального района, принятых в пределах их компетенции; осуществляет координацию и связь между органами государственной власти и местного самоуправления на территории района.

Администрация района осуществляет полномочия, отнесенные Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), другими федеральными законами и Уставом района к ведению органов местного самоуправления за исключением полномочий, отнесенных федеральными и краевыми законами, Уставом района к ведению Собрания депутатов района, контрольно-счетной палаты Ванинского муниципального района (далее - контрольно-счетная палата района).

Администрация района может наделяться отдельными государственными полномочиями, переданными в соответствии с положениями статьи 19 Федерального закона № 131-ФЗ.

Администрация района осуществляет переданные в порядке, установленном Федеральным законом № 131-ФЗ, полномочия по решению вопросов местного значения поселений, входящих в состав района, на основании соответствующих соглашений.

Администрация района реализует свои полномочия как непосредственно, так и через муниципальные предприятия и учреждения, иные организации, расположенные на территории района.

Администрация района является уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, созданных районом.

Глава муниципального района представляет интересы населения района, осуществляет представительские, исполнительные, распорядительные, контрольные и иные функции в пределах компетенции, определенной федеральными законами, Уставом района.

Муниципальные служащие администрации района присутствуют на заседаниях Собрания депутатов района, участвуют в работе постоянных, временных и согласительных комиссий и рабочих групп Собрания депутатов района, представляя проекты решений, по которым они являются авторами (разработчиками).

Координацию деятельности между структурными подразделениями администрации района при подготовке заседаний, вопросов, выносимых на заседание Собранием депутатов района, а также его постоянных комиссий, осуществляет отдел организационно-методической работы управления делами администрации района.

Финансирование администрации района осуществляется за счет средств районного бюджета.

Организационное, кадровое, информационно-правовое, документационное и иное обеспечение осуществляется администрацией района самостоятельно.

По состоянию на 01.01.2010 года штатная численность администрации района, включая структурные подразделения с правами юридического лица и муниципальные учреждения, обеспечивающие деятельность администрации (МБУ «КСОМС» и централизованные бухгалтерии), составляла 214,5 единиц, в том числе должности муниципальной службы – 84 единицы, должности, не являющиеся должностями муниципальной службы – 128,5 единиц. По состоянию на 31.12.2010 года численность уменьшилась на 1 единицу и составила 213,5 единиц – сокращена должность муниципальной службы. На 01.01.2011 года численность составляла 213,1 единицу – сокращена на 0,4 ставки должность муниципальной службы. На 31.12.2011 года численность составила 221,1 единицу, в том числе численность муниципальных служащих не изменилась по сравнению с 01.01.2011 – 82,6 единиц, а увеличение численности обусловлено введением в штатную численность МБУ «КСОМС» должностей (8 единиц) для содержания и обслуживания общежития с 01.09.2011 года.

Диаграмма 1 Численность работников органов местного самоуправления (Собрание депутатов, администрации района) по состоянию на 01.01.2010г и 01.01.2012 г.




Диаграмма 2 Численность работников муниципальных учреждений, обеспечивающих деятельность администрации района и муниципальных учреждений (МБУ «КСОМС» и централизованные бухгалтерии) по состоянию на 01.01.2010г и 01.01.2012 г.


Структура администрации района утверждается Собранием депутатов района по представлению главы администрации района.

На 1 января 2010 года в соответствие с решением Собрания депутатов от 26.12.2008 года № 102 «Об утверждении структуры администрации Ванинского муниципального района» структуру администрации района составляли:

1) Глава администрации; 4 заместителя главы администрации: первый заместитель главы администрации района; заместитель главы администрации района по ЖКХ и строительству; заместитель главы администрации района по социальным вопросам, заместитель главы администрации района.

2) 9 структурных подразделений без прав юридического лица:

управление экономического развития; правовое управление; управление архитектуры и градостроительства; отдел ГО, ЧС и мобилизационной работы; отдел жизнеобеспечения района; архивный отдел; земельный отдел; аппарат управления делами; отдел здравоохранения;

3) 5 структурных подразделений с правами юридического лица:

финансовое управление; управление образования; комитет по приватизации и управлению имуществом; отдел культуры, отдел по молодежной политике и спорту.

Структура отраслевых (функциональных) органов администрации района с правами юридического лица и численность их работников утверждаются постановлением администрации района.

Штатное расписание работников отраслевых (функциональных) органов администрации района с правами юридического лица утверждаются руководителями данных органов.

Новая структура администрации района была утверждена решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 09.09.2010 года № 65 «Об утверждении структуры администрации Ванинского муниципального района».

Структуру Администрации района составляли:

1) Глава администрации; 4 заместителя главы администрации: первый заместитель главы администрации района; заместитель главы администрации района по ЖКХ и строительству; заместитель главы администрации района по социальным вопросам, заместитель главы администрации района.

2) 7 структурных подразделений без прав юридического лица:

управление экономического развития; правовое управление; управление архитектуры и градостроительства; отдел ГО, ЧС и мобилизационной работы; архивный отдел; земельный отдел; аппарат управления делами;

3) 7 структурных подразделений с правами юридического лица:

финансовое управление; управление образования; комитет по приватизации и управлению имуществом; отдел культуры; отдел по молодежной политике и спорту; отдел здравоохранения; отдел жизнеобеспечения района.

Согласно внесенным изменениям отдел здравоохранения и отдел жизнеобеспечения района из структурных подразделений без права юридического лица были определены, как структурные подразделения с правами юридического лица.

Изменения численности персонала, а также фонд рабочего времени и заработная плата представлены в Приложении 1.

Структура администрации района как юридического лица в форме муниципального казенного учреждения включает в себя главу администрации района, его заместителей, структурные подразделения администрации района без прав юридического лица.

Штатное расписание и численность работников администрации района как юридического лица утверждаются главой администрации района.

Всего по состоянию на 01.01.2010 года в штате администрации было 67 единиц, в том числе 1 муниципальная должность (глава района), должности муниципальной службы – 51 единица, должности, не являющиеся должностями муниципальной службы – 15 единиц. По состоянию на 31.12.2010 года штат состоял из 57 единиц, в том числе 1 муниципальная должность (глава района), должности муниципальной службы – 42 единицы, должности, не являющиеся должностями муниципальной службы – 14 единиц. На 01.01.2011 года штат администрации района состоял из 56,6 единиц, в том числе 1 муниципальная должность (глава района), должности муниципальной службы –41,6 единица, должности, не являющиеся должностями муниципальной службы – 14 единиц. По состоянию на 31.12.2011 года штатная численность не изменилась.

В течение 2010 года в штатное расписание администрации района (аппарат) вносились изменения.

Распоряжением администрации Ванинского муниципального района от 28.06.2010 № 135р была введена должность муниципальной службы ведущего специалиста по организации предоставления муниципальных услуг в электронном виде с 01 июля 2010 года.

Распоряжением администрации Ванинского муниципального района от 19.07.2010 г. №153р с 20 июля 2010 года были сокращены 2 должности муниципальной службы ведущего специалиста и введена должность муниципальной службы главного специалиста и должность, не являющаяся должностью муниципальной службы, инспектора-делопроизводителя в управлении экономического развития.

Распоряжением администрации Ванинского муниципального района от 23.07.2010 №160р были сокращены должности муниципальной службы заместителя начальника управления архитектуры и градостроительства и заместителя начальника правового управления, и введена муниципальная должность главного специалиста правового управления с 10 августа 2010 года.

Распоряжением администрации Ванинского муниципального района от 21.09.2010 г. №199р в соответствие с решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 09.09.2010 №650 в штатное расписание администрации района были внесены изменения: отдел здравоохранения и отдел жизнеобеспечения района из структурных подразделений без права юридического лица были определены, как структурные подразделения с правами юридического лица. Штатная численность новых структурных подразделений:

отдел здравоохранения – 3 единицы:

должности муниципальной службы – начальник отдела, главный специалист,

должности, не являющиеся должностями муниципальной службы - инспектор-делопроизводитель;

отдел жизнеобеспечения района – 7 единиц:

должности муниципальной службы – начальник отдела, заместитель начальника отдела, 3 главных специалиста, 1 ведущий специалист,

должности, не являющиеся должностями муниципальной службы - инспектор-делопроизводитель.

В результате проведенных мероприятий штатная численность администрации района (со структурными подразделениями) сократилась на 1 единицу.

По состоянию на 01.01.2011 года штат администрации состоял из 56,6 единиц.

В течение 2011 года в штатное расписание администрации района вносились изменения.

Распоряжением администрации Ванинского муниципального района от 14.01.2011 № 2р была введена должность муниципальной службы ведущего специалиста управления архитектуры и градостроительства с 17 января 2011 года.

Распоряжением администрации Ванинского муниципального района от 28.01.2011 №160р из штатного расписания была выведена должность муниципальной службы главного специалиста правового управления – 1 единица, и введена муниципальная должность главного специалиста правового управления – 0,6 единиц с 01 января 2011 года.

Следует отметить, что в течение 2010 – 2011 г.г. в целях реализации переданных государственных полномочий Хабаровского края в штатное расписание вносились дополнения и изменения. Так распоряжением главы Ванинского муниципального района от 22.01.2010 №13р в управлении экономического развития была введена муниципальная должность главного специалиста по охране труда.

В связи с изменением структуры распоряжением администрации района от 21.09.2010 №199р в бюджетного отделе финансового управления сокращены должности муниципальной службы главного специалиста (1 ед.) и ведущего специалиста (0,25 ед.) по осуществлению государственных полномочий и введены в новом структурном подразделении – управлении жизнеобеспечения района.

Распоряжением администрации Ванинского муниципального района от 03.02.2011 №18р в правовом управлении введена должность муниципальной службы ведущего специалиста по осуществлению государственных полномочий Хабаровского края по учету и регистрации граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переездом из районов Крайнего Севера – 0,5 единиц.

Распоряжением администрации Ванинского муниципального района от 03.02.2011 №18р в правовом управлении введена должность муниципальной службы ведущего специалиста – секретаря административной комиссии.

Всего по состоянию на 31.12.2011 в администрации Ванинского муниципального района (включая структурные подразделения с правами юридического лица) числится 9,75 штатных единиц, Финансирование расходов на содержание муниципальных служащих и обеспечение их деятельности по реализации переданных государственных полномочий Хабаровского края производится из краевого бюджета.

Расходы на содержание администрации района и ее структурных подразделений представлены в Приложении 2.

На содержание органов местного самоуправления (администрация района и ее структурные подразделения с правами юридического лица, муниципальные учреждения, осуществляющие техническое обслуживание деятельности органов самоуправления) в 2011 году было израсходовано 142 133,40 тыс. рублей, это на 12,9% больше, чем в 2010 году – 125912,46 тыс. рублей. Фонд оплаты труда увеличился на 11,8% и составил 95399,05 тыс. рублей против 85304,9 тыс. рублей в 2010 году. В первую очередь это обусловлено увеличением фонда оплаты труда согласно постановлению правительства Хабаровского края от 24.09.2010 года №266-пр «Об увеличении фонда оплаты труда работников государственных учреждений Хабаровского края», постановлению администрации Ванинского муниципального района от 30.09.2010 года №1002 «Об увеличении фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений Ванинского муниципального района». Среднемесячная заработная плата муниципальных служащих в 2010 году составляла 41,77 тыс. рублей, в 2011 году средняя заработная плата увеличилась на 8,12 тыс. рублей, или на 19%, и составила 49,89 тыс. рублей. Средняя заработная плата работников, должности которых не являются должностями муниципальной службы (инспекторы-делопроизводители, работники обеспечивающие деятельность) составила в 2010 году 24,91 тыс. рублей. в 2011 году - 27,86 тыс. рублей. При этом следует учитывать, что среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений (централизованные бухгалтерии, МБУ «КСОМС») составляла в 2010 году 31,65 тыс. рублей, в 2011 году – 35,56 тыс. рублей, т.е. увеличилась на 12%; а средняя заработная плата инспекторов-делопроизводителей 14,41 тыс. рублей в 2010 году и 19,17 тыс. рублей в 2011 году.

В соответствие с Законом РФ 212-ФЗ от 24.07.2009 изменились тарифы страховых взносов (начисления на оплату труда) с 26,2 % до 34,2%, что повлекло за собой рост расходов по данной статье на 40,3%, или 7188,6 тыс. рублей, они составили 25940,8 тыс. рублей (в 2010 году – 18486,3 тыс. рублей). При этом следует учесть, что количество дней нетрудоспособности (больничный) снизилось в 2011 году по сравнению с 2010 годом на 420 дней или на 25 %.

Расходы по прочим выплатам (проезд в отпуск, выезд из районов Крайнего Севера) увеличились на 47,2%, что, в первую очередь, связано с ростом стоимости проезда. Командировочные расходы увеличились на 15% – 1723,3 тыс. рублей в 2011 году против 1496,2 тыс. рублей в 2010 году, в том числе транспортные расходы увеличились на 138,7 тыс. рублей, или на 25,3%, суточные на 49,7 тыс. рублей, или на 15,8%, проживание на 38,7 тыс. рублей, или на 6,1%.

Поступление нефинансовых активов увеличилось на 28,9% с 5214,4 тыс. рублей до 6720,9 тыс. рублей (приобретение оргтехники, мебели, прочих комплектующих и расходных материалов, в том числе ГСМ).

Расходы по оплате за коммунальные услуги за счет средств местного бюджета снизились на 68,4% в связи с тем, что из краевого бюджета предоставлялись субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности по реализации отдельных расходных обязательств (в частности, по оплате услуг теплоснабжения и ГВС).

Снизились на 60% расходы по оплате услуг по содержанию имущества за счет средств бюджета. В 2010 году расходы составили 2367,6 тыс. рублей, в 2011 году – 966,5 тыс. рублей. Это обусловлено тем, что расходы по текущему ремонту помещений (здание администрации, гаража) производились за счет средств от предпринимательской деятельности МБУ «Комитет по содержанию объектов муниципальной собственности» и составили 1110,4 тыс. рублей.

Исходя из полученных данных, расходы на содержание одного служащего, включая работников учреждений, осуществляющих техническое обслуживание администрации района составили в 2010 году 588,1 тыс. рублей (49,0 тыс. руб. в месяц), в т.ч. заработная плата 484,78 тыс. рублей, в 2011 году – 680,1 тыс. рублей (56,7 тыс. рублей), в т.ч. зарплата с начислениями – 580,57 тыс. рублей, т.е. возросли на 15,6%.

Норма рабочего времени в 2010 году составляла 249 рабочих дней, в 2011 году – 248 рабочих дней. За 2010 год было отработано 26916 ч-дн., при норме 34736 ч-дн; в 2011 году 27210 ч-дн (норма 34844 ч-дн). Оставшееся время приходится на дни отпуска и дни временной нетрудоспособности (в сумме) 4807 рабочих дней в 2010 году, и 5100 рабочих дней в 2011 году. При этом в 2010 году на отпуск приходится 87% «неотработанных» дней, в 2011 году – 89%, (уменьшилось количество дней временной нетрудоспособности).

Необходимо отметить, что статьёй 28 Бюджетного кодекса РФ установлены принципы бюджетной системы Российской Федерации, в частности принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, который означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием определенного бюджетом объема средств.

Если рассматривать функции местного самоуправления с точки зрения собственно процесса этой деятельности, то в данном случае они выступают как операции, или стадии управленческой деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления.

Безотносительно к целям управления любой процесс управления можно представить как набор повторяющихся в определенной последовательности функций, образующих управленческий цикл. К ним относятся:

1) сбор и анализ информации;

2) выработка и принятие управленческого решения;

3) организация;

4) регулирование;

5) координация;

6) контроль и учет.

Этот набор одинаков и присущ всякой управленческой деятельности. Однако содержание каждой функции с учетом характера конкретной деятельности может иметь некоторые особенности.

Функция сбора и анализа информации лежит в основе любого управленческого процесса. От полноценности и объективности собранной информации, глубины ее анализа зависят обоснованность принимаемых управленческих решений, эффективность их реализации. Выработка и принятие управленческого решения является важным моментом управленческой деятельности. Наименование и виды правовых актов органов, выборных и других должностных лиц местного самоуправления, порядок их принятия и вступления в силу определяются уставом муниципального образования в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.

Особое внимание в управленческом процессе уделяется функции организации. Формы и методы организации, применяемые в муниципальной деятельности, весьма разнообразны. В муниципальной деятельности сочетаются правовые и неправовые формы, публично-правовые и частноправовые методы управления. Важными функциями управленческого процесса являются регулирование и координация. Регулирование заключается в оперативном внесении изменений и дополнений в принятые управленческие решения, координация представляет собой обеспечение согласования и взаимодействия между участниками управленческой деятельности. Исходя из специфики местного самоуправления, именно эти функции достаточно часто реализуются в процессе муниципального управления. Управленческий цикл завершается функцией контроля и учета. Применительно к местному самоуправлению она состоит в проверке качества муниципальной деятельности посредством сопоставления достигнутого уровня промежуточных или конечных результатов, и уровня, установленного правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления.

Вместе с тем в настоящее время не существует адекватного механизма оценки эффективности реализации управленческих функций органов власти различного уровня. Управленческий труд очень плохо поддается нормированию. Любой сотрудник имеет свои должностные обязанности, связанные с реализацией общей цели, но оценить действия каждого с помощью единого обобщенного показателя (критерия) не всегда возможно. В целом объем документооборота показывает загруженность всего управленческого аппарата, т.к. всем его работникам приходится иметь дело с документами.

За 2010 год служащими администрации района, как юридического лица, было отработано 12164 ч-дн., при норме 15338 ч-дн; в 2011 году 10990 ч-дн (норма 14012 ч-дн). На дни отпуска приходится 90% «неотработанных» дней, количество дней временной нетрудоспособности снизилось на 18%, или на 38 рабочих дней.

Наибольшее увеличение документопотока произошло в архивном отделе – на 51,5%. В частности, количество подготовленных ответов на обращения граждан и юридических лиц увеличилось на 40% (2010 г. – 4033, в 2011 г. – 5641), соответственно, почти в 2 раза увеличилось количество подготовленных копий документов, на 28% увеличилось количество обработанных архивных документов (в том числе, новых принятых на хранение), количество оцифрованных документов увеличилось с 500 в 2010 г. до 3625 в 2011 г.

Объем документопотока в отделе экономического развития увеличился на 32,5%. В частности, увеличилось количество подготовленных мероприятий на 9% (2010 г. – 93, 2011 г. – 101), количество ответов на обращения граждан увеличилось на 59%, количество публикаций в СМИ увеличилось на 9%, количество подготовленных договоров увеличилось с 25 до 34 (на 36%). В 2011 количество входящих документов составило 2820, исходящих – 955.

Согласно представленным управлением архитектуры и градостроительства в контрольно-счетную палату сведениям о проделанной работе за 2010 – 2011 г.г., общий объем документации (и услуг), проходящей через отдел увеличился на 27%. Нагрузка на одного служащего составила в 2011 году в среднем 2,3 документы в день, на инспектора – 15,7 документов. В частности, объем входящей - исходящей документации увеличился на 25%. На 53% увеличилось количество подготовленных проектов нормативно-правовых актов (2010 г. – 198 шт., 2011 г. – 303 шт.), количество подготовленных писем увеличилось на 24%. Количество подготовленных сметных расчетов, технической документации, градостроительных планов практически осталось на прежнем уровне: 2010 г. 815 шт., 2011 г. – 773 шт. (снизилось на 5%), это объясняется тем, что часть сметных расчетов готовиться инженером МБУ «КСОМС». Количество подготовленной технической документации для проведения аукционов изменилось на 5%: с 38 в 2010 г. до 42 пакетов в 2011 году.

На 11,8 % увеличился общий объем документооборота в отделе организационно-методической работы управления делами администрации района. Объем входящей-исходящей документации увеличился на 21 %. Количество подготовленных и организованных мероприятий увеличилось на 36%. Увеличилось на 22,5% количество документов, обработанных и зарегистрированных в программе «Дело». Почти в 2 раза увеличилось количество подготовленной информации с 394 документов в 2010 г. до 669 документов в 2011 г. Количество полученной-отправленной (факс, электронная почта, почтамт) корреспонденции увеличилось на 15%. Объем документопотока в машинописном бюро увеличился на 12%. При этом количество обращений граждан и жалоб снизилось на 14% ( 2010 г. – 791, 2011 г. – 681).

Общий объем документопотока в земельном отделе в 2011 году снизился на 1,0%. В частности, уменьшилось количество подготовленных нормативно-правовых документов на 19% с 870 в 2010 г. до 702 в 2011 г. При этом количество заключенных договоров увеличилось на 3%, количество подготовленной информации для главы района, структурных подразделений увеличилось на 22,5%. Также увеличилось количество проведенных сверок с арендаторами на 13 %. Количество документов по претензионной работе возросло на 21%.

В правовом управлении объем входящей-исходящей документации снизился на 18% в связи с тем, что не вся документация регистрировалась (так как должность инспектора-делопроизводителя оставалась вакантной). При этом количество разработанных управлением нормативно-правовых актов увеличился до 142 документов (в 10 раз). Количество подготовленных материалов в суд увеличилось на 85%, при этом переходящих с 2010 года – дел. Количество проведенных судебных заседаний увеличилось на 34 % (2010 г. – 94, 2011 г. – 126). Одна из задач правового управления - ведение кадровой работы в администрации района и МБУ «КСОМС» (в соответствие с соглашением). В рамках исполнения этой функции за 2011 год было подготовлено 1022 приказа по личному составу (отпуск, командировки), 222 трудовых договора и дополнительных соглашений к договорам, заполнено 28 трудовых книжек. Подготовлены индивидуальные сведения для сдачи отчетности в Пенсионный фонд на 131 сотрудника. В целом объем кадровой работы увеличился на 28%.

Согласно представленной в контрольно-счетную палату информации, общий документопоток в отделе ГО ЧС и мобилизационной работы снизился на 2,6%. При этом следует учесть, что количество входящей-исходящей документации (в том числе, секретной) увеличилось на 25%. Но за 2011 год уменьшилось количество мероприятий, в том числе семинаров, учений, в которых принимали участие или организовали сотрудники отдела. Отчасти это связано с тем, что в течении года в отделе фактически работало 2 человека (вакансия главного специалиста отдела).

Общий документопоток в администрации района увеличился в 2011 году на 22,7%. При этом нагрузка на одного служащего в среднем увеличилась с 6,5 документов в 2010 г. до 8,9 документов в 2011 г.

Площадь помещений, занимаемых администрацией района по состоянию на 31.12.2011 года составляет 585,3 кв. м, т.е. на одного работника приходится 10,7 кв.м рабочего пространства, что соответствует нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 №118 (ред. 03.09.2010), согласно которым норма площади на 1 рабочее место (при использовании ПК) не менее 4,5 кв. м. Следует учесть, что «рабочее место» - это стол, правильно размещенный ПК и стул. Площадь мест общего пользования (коридор, туалет, лестничные клетки) в среднем на одного работника варьируется в зависимости от количества работающих в здании служащих, в 2011 году – на одного работника приходилось 7,5 кв. м (так как среднесписочная численность служащих изменилась). С учетом мест общего пользования в целом учреждение занимает 1019,9 кв. м, что составляет 28,8% от всей площади здания.

Основаниями для государственной регистрации отраслевых (функциональных) органов администрации района в качестве юридических лиц являются решение Собрания депутатов района об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем Собранием депутатов района по представлению главы администрации района.

Отраслевые (функциональные) органы администрации района с правами юридического лица и структурные подразделения администрации района без прав юридического лица наделяются компетенцией, исполнительными и контрольными функциями на основании положений о них.

Функции и полномочия отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района с правами юридического лица, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми решениями Собрания депутатов района.
  1   2   3   4

Похожие:

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Основание для проведения контрольного мероприятия: в соответствии с п. 3 плана работы Контрольно-счетной комиссии муниципального...
Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Целевое и эффективное использование бюджетных средств выделенных на содержание
Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Целевое и эффективное использование бюджетных средств выделенных на содержание
Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия iconОтчет о проведении контрольного мероприятия «Проверка эффективного...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 4 Плана работы контрольно-счетной палаты Ванинского муниципального района,...
Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия iconОтчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка правомерности...
Объект контрольного мероприятия Муниципальное казенное предприятие «Электросервис»
Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия iconОтчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка правомерности...
Объект контрольного мероприятия Муниципальное казенное предприятие «Электросервис»
Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Целевое и эффективное использование бюджетных средств выделенных на 2012 год Управлению записи актов гражданского состояния
Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия iconОтчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка соблюдения...
Цель Определение соответствия процесса формирования муниципального задания установленному порядку
Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия iconОтчет по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 7 Плана работы контрольно-счетной палаты Ванинского муниципального района,...
Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия iconОтчет по результатам проведения контрольного мероприятия «Проверка...
П. 4 Плана работы контрольно-счетной палаты Ванинского муниципального района на 2013 года, утвержденного распоряжением председателя...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница