Объединенных наций




НазваниеОбъединенных наций
страница1/13
Дата публикации09.03.2013
Размер1.46 Mb.
ТипДокументы
skachate.ru > Бухгалтерия > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ


E




Экономический и Социальный Совет

Distr.

GENERAL
ECE/MP.WH/WG.1/2009/4

EUR/08/5086340/9

4 June 2009
RUSSIAN
Original: ENGLISH




ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

ВСЕМИРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

^ ЕВРОПЕЙСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ БЮРО

СОВЕЩАНИЕ СТОРОН ПРОТОКОЛА

ПО ПРОБЛЕМАМ ВОДЫ И ЗДОРОВЬЯ

К КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ И

ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТРАНСГРАНИЧНЫХ

^ ВОДОТОКОВ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОЗЕР

Рабочая группа по проблемам воды и здоровья

Второе совещание

Женева, 2–3 июля 2009 года

Пункт 5 предварительной повестки дня

^ УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОЦЕНКА
ПРОГРЕССА И ОТЧЕТНОСТЬ


Представлено Швейцарией1

Резюме

Настоящий документ был подготовлен в соответствии с решением первого Совещания Сторон, согласно которому Целевой группе по показателям и отчетности было поручено подготовить руководящие принципы по установлению всех целевых показателей в соответствии с подпунктами а)–n) пункта 2 статьи 6 (см. программу работы на 2007–2009 годы, принятую на первом Совещании Сторон, ECE/MP.WH/2/Add.5 – EUR/06/5069385/1/Add.5). Целевая группа по показателям и отчетности на своем первом совещании (13–14 марта 2008 года, Женева) обсудила предварительный проект руководящих принципов. Этот документ был представлен на первом совещании Рабочей группы по проблемам воды и здоровья (25–26 июня 2008 года, Женева), а затем доработан Основной группой по показателям и отчетности. Участники рабочего совещания по установлению целевых показателей и отчетности (10–11 февраля 2009 года, Женева) внесли дополнительный вклад в подготовку документа, текст которого пополнился практическими примерами и анализом отдельных ситуаций, представленными в ходе этого рабочего совещания. Дальнейшие замечания и поправки к документу были предложены участниками второго совещания Целевой группы (12 февраля 2009 года, Женева), и его нынешний вариант отражает эти замечания.

Рабочей группе по проблемам воды и здоровья предлагается прокомментировать проект руководящих принципов и дать рекомендации относительно дальнейшей работы, которую следует провести Целевой группе по показателям и отчетности и ее Основной группе. В частности, участникам Рабочей группы предлагается обсудить и согласовать:

а) общий подход к различным частям руководящих принципов и конкретные рекомендации по ним (часть 1);

b) уровень строгости и детализации руководящих принципов;

с) пересмотренную структуру и содержание областей, в которых устанавливаются целевые показатели (часть 2).


СОДЕРЖАНИЕ



Пункты

Стр.

ВВЕДЕНИЕ

1–14

8

А. Цели и целевые группы

2–5

9

В. Обоснование

6–14

9

^ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

ОСНОВНЫЕ ШАГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ,
ОБЗОРУ ПРОГРЕССА И ОТЧЕТНОСТИ


I. Основные вопросы, которые следует рассматривать при установлении целевых показателей согласно Протоколу по проблемам воды и здоровья

15–33

12

II. Установление целевых показателей

34–77

15

А. Определение ключевых заинтересованных субъектов
и создание механизма координации

35–41

16

В. Анализ исходного положения

42–44

18

С. Определение проблем и установление приоритетов

45–47

20

D. Согласие в отношении проекта целевых показателей, программ мероприятий и индикаторов

48–64

20

Е. Широкая консультация по предложенным целевым показателям, контрольным срокам и соответствующей программе мероприятий

65–71

27

F. Окончательное согласование целевых показателей и их публикация и направление всем заинтересованным сторонам, включая общественность и потребителей

72–75

30

G. Осуществление программы мониторинга

76–77

30

III. Обзор и оценка прогресса и отчетность

78–89

31

А. Сбор данных, оценка прогресса и пересмотр целевых показателей

78–85

31

В. Публикация собранных данных и оценка

86–87

32

C. Подготовка и представление национальных кратких докладов Совещанию Сторон

88–89

32

^ ЧАСТЬ ВТОРАЯ

ВАРИАНТЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
В СООТВЕТСТВИИ С ПОДПУНКТАМИ А)–N) ПУНКТА 2 СТАТЬИ 6


ВВЕДЕНИЕ

90–93

34

А. Целевые области и индикаторы, связанные с целевыми показателями: вопросы подлежащие рассмотрению

93–96

35

В. Общие индикаторы

97–103

35

C. Соответствующие региональные или глобальные обязательства и рекомендация по отчетности

101–103

37

^ СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)




Пункты

Стр

I. КАЧЕСТВО СНАБЖАЕМОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ (СТАТЬЯ 6, ПУНКТ 2 а))

104–109

37

А. Обоснование

104

37

В. Перечень вопросов, которые следует рассмотреть в процессе установления целевых показателей

105

37

С. Соответствующие общие индикаторы

106–107

40

D. Соответствующие глобальные и региональные обязательства и системы отчетности

108–109

40

^ II. СОКРАЩЕНИЕ МАСШТАБОВ ВСПЫШЕК И СЛУЧАЕВ ЗАБОЛЕВАНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ВОДОЙ (СТАТЬЯ 6, ПУНКТ 2 b))

110–116

41

А. Обоснование

110

41

В. Перечень вопросов, которые следует рассмотреть при установлении целевых показателей

112

41

С. Соответствующие общие индикаторы

113

42

D. Соответствующие региональные или глобальные обязательства и рекомендация по отчетности

114–116

42

III. ДОСТУП К ПИТЬЕВОЙ ВОДЕ (СТАТЬЯ 6, ПУНКТ 2 с))

117–123

43

А. Обоснование

117–118

43

В. Список вопросов, которые следует рассмотреть в процессе установления целевых показателей

119

44

С. Соответствующие общие показатели

120

45

D. Соответствующие глобальные и региональные обязательства и рекомендации по отчетности

121–123

46

IV. ДОСТУП К САНИТАРИИ (СТАТЬЯ 6, ПУНКТ 2 d))

124–129

46

А. Обоснование

124

46

В. Перечень вопросов, которые следует рассмотреть в процессе установления целевых показателей

125

46

С. Соответствующие общие индикаторы

126

48

D. Соответствующие глобальные и региональные обязательства и рекомендации по отчетности

127–129

48

V. УРОВНИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОЛЛЕКТИВНЫХ И ДРУГИХ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ (СТАТЬЯ 6, ПУНКТ 2 е))

130–132

49

А. Обоснование

130

49

В. Перечень вопросов, которые следует рассматривать
в процессе установления целевых показателей

131

49

С. Глобальные и региональные обязательства и системы отчетности

132

50

^ VI. УРОВНИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОЛЛЕКТИВНЫХ СИСТЕМ И ДРУГИХ СИСТЕМ САНИТАРИИ (СТАТЬЯ 6,
ПУНКТ 2 е) (продолжение))

133–136

50

А. Обоснование

133–134

50

В. Перечень вопросов, которые следует рассмотреть в процессе установления целевых показателей

135

50

С. Соответствующие глобальные и региональные обязательства и системы отчетности

136

51

^ VII. ПРИМЕНЕНИЕ ПРИЗНАННОЙ НАДЛЕЖАЩЕЙ ПРАКТИКИ
В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ВОДОСНАБЖЕНИЕМ (СТАТЬЯ 6, ПУНКТ 2 f))

137–142

51

А. Обоснование

137

51

В. Перечень вопросов, которые следует рассмотреть в процессе установления целевых показателей

138–141

51

С. Соответствующие глобальные и региональные обязательства и рекомендации по отчетности

142

52

^ VIII. ПРИМЕНЕНИЕ ПРИЗНАННОЙ НАДЛЕЖАЩЕЙ ПРАКТИКИ
В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ САНИТАРНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ (СТАТЬЯ 6, ПУНКТ 2 f) (продолжение))

143–147

53

А. Перечень вопросов, которые следует рассмотреть в процессе установления целевых показателей (подлежит составлению)

143

53

В. Соответствующие глобальные и региональные обязательства и рекомендации по отчетности

144–147

53

IX. СЛУЧАИ ВЫБРОСА НЕОБРАБОТАННЫХ СТОЧНЫХ ВОД (СТАТЬЯ 6, ПУНКТ 2 g) i))

148–152

54

А. Обоснование

148

54

В. Перечень вопросов, которые следует рассмотреть в процессе установления целевых показателей

149

54

С. Соответствующие региональные или глобальные обязательства и рекомендации по отчетности

150–152

55

Х. СЛУЧАИ СБРОСА НЕОБРАБОТАННЫХ ПОТОКОВ ЛИВНЕВЫХ СТОЧНЫХ ВОД ИЗ КОЛЛЕКТОРНЫХ СИСТЕМ В ВОДЫ, ПОДПАДАЮЩИЕ ПОД ДЕЙСТВИЕ ПРОТОКОЛА (СТАТЬЯ 6, ПУНКТ 2 g) ii))

153–156

55

А. Обоснование

153

55

B. Перечень вопросов, которые следует рассмотреть в процессе установления целевых показателей

154–155

55

С. Соответствующие региональные или глобальные обязательства и рекомендации по отчетности

156

56

^ XI. КАЧЕСТВО СБРОСОВ СТОЧНЫХ ВОД ИЗ УСТАНОВОК
ПО ОЧИСТКЕ СТОЧНЫХ ВОД В ВОДЫ, ПОПАДАЮЩИЕ
ПОД ДЕЙСТВИЕ ПРОТОКОЛА (СТАТЬЯ 6, ПУНКТ 2 h))

157–160

57

А. Обоснование

157

57

В. Перечень вопросов, которые следует рассматривать
в процессе установления целевых показателей

158

57

С. Соответствующие региональные или глобальные обязательства и системы отчетности

159–160

58

^ XII. УДАЛЕНИЕ ИЛИ ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСАДКА СТОЧНЫХ ВОД ИЗ КОЛЛЕКТИВНЫХ СИСТЕМ ИЛИ ДРУГИХ САНИТАРНЫХ УСТАНОВОК (СТАТЬЯ 6, ПУНКТ 2 i),
первая часть)

161–165

59

А. Обоснование

161

59

B. Перечень вопросов, которые следует рассмотреть в процессе установления целевых показателей

162

59

С. Соответствующие глобальные и региональные обязательства и рекомендации по отчетности

163–165

60

XIII. КАЧЕСТВО СТОЧНЫХ ВОД, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОРОШЕНИЯ (СТАТЬЯ 6, ПУНКТ 2 i), вторая часть)

166–172

60

А. Обоснование

166–168

60

В. Перечень вопросов, которые следует рассмотреть в процессе установления целевых показателей

169

61

С. Соответствующие региональные или глобальные обязательства и рекомендации по отчетности

170–172

61

XIV. КАЧЕСТВО ВОД, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ КАК ИСТОЧНИКИ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ (СТАТЬЯ 6, ПУНКТ 2 j),
первая часть)

173–176

63

А. Обоснование

173

63

В. Перечень вопросов, которые следует рассматривать в процессе установления целевых показателей

174

63

С. Соответствующие региональные или глобальные обязательства и системы отчетности

175–176

64

XV. КАЧЕСТВО ВОД, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ КУПАНИЯ (СТАТЬЯ 6, ПУНКТ 2 j), вторая часть)

177–186

64

А. Обоснование

177

64

B. Перечень вопросов, которые следует рассматривать в процессе установления целевых показателей

178

65

С. Соответствующие региональные или глобальные обязательства и рекомендации по системам отчетности

179–186

66

XVI. КАЧЕСТВО ВОД, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ АКВАКУЛЬТУРЫ ИЛИ РАЗВЕДЕНИЯ ИЛИ СБОРА МОЛЛЮСКОВ И РАКООБРАЗНЫХ (СТАТЬЯ 6, ПУНКТ 2 j), третья часть)

187–189

70

А. Обоснование

187

70

В. Перечень вопросов, которые следует рассматривать в процессе установления целевых показателей

188

70

С. Соответствующие региональные или глобальные обязательства и рекомендации по отчетности 1

189

71

^ XVII. ПРИМЕНЕНИЕ ПРИЗНАННОЙ НАДЛЕЖАЩЕЙ ПРАКТИКИ
В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКНУТЫМИ ВОДАМИ, ОБЩЕДОСТУПНЫМИ ДЛЯ КУПАНИЯ (СТАТЬЯ 6, ПУНКТ 2 k))

191–196

71

А. Обоснование

191–194

71

В. Перечень вопросов, которые следует рассматривать в процессе установления целевых показателей

195

73

С. Соответствующие глобальные и региональные обязательства и отчетность

196

74

XVIII. ВЫЯВЛЕНИЕ И ПРИВЕДЕНИЕ В ПОРЯДОК ОСОБО ЗАГРЯЗНЕННЫХ МЕСТ (СТАТЬЯ 6, ПУНКТ 2 l))

197–202

75

А. Обоснование

197

75

В. Перечень вопросов, которые следует рассмотреть в процессе установления целевых показателей

198–200

75

С. Соответствующие глобальные и региональные обязательства и отчетность

201–202

76

^ XIX. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМ РАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, РАЗРАБОТКИ, ОХРАНЫ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ (СТАТЬЯ 6,
ПУНКТ 2 m))

203–212

77

А. Обоснование

203–205

77

В. Перечень вопросов, которые следует рассмотреть в процессе установления целевых показателей

206

78

С. Соответствующие общие индикаторы

207–209

81

D. Соответствующие глобальные и региональные обязательства и отчетность

210–212

82

XX. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПУБЛИКАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ СНАБЖАЕМОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И ДРУГИХ ВОД, ИМЕЮЩИХ ОТНОШЕНИЕ К ПРОТОКОЛУ (СТАТЬЯ 6, ПУНКТ 2 n))

213–215

82

А. Обоснование

213

82

В. Соответствующие региональные и глобальные обязательства и отчетность

214–215

82

Приложение

Примеры соответствующих международных обязательств

83




















ВВЕДЕНИЕ

1. В соответствии с требованиями Протокола по проблемам воды и здоровья Стороны устанавливают и публикуют национальные и/или местные целевые показатели, определяющие стандарты и уровни эффективности работы, которые необходимо достигнуть и поддерживать, с тем чтобы обеспечить высокий уровень защиты здоровья и благополучия населения, а также устойчивое управление водными ресурсами. В подпунктах а)–n) пункта 2 статьи 6 Протокола определены общие области, в которых должны быть установлены целевые показатели (таблица 1). Кроме того, согласно статье 7 Стороны собирают и оценивают данные об их прогрессе в достижении этих целевых показателей, а также об индикаторах, которые были разработаны для отображения того, насколько данный прогресс способствует предотвращению, контролю или уменьшению количества заболеваний, связанных с водой.

Таблица 1. Области, в которых согласно статье 6 Протокола требуется установить целевые показатели

a) Качество снабжаемой питьевой воды

b) Сокращение масштабов вспышек и случаев заболеваний, связанных с водой

c) Площадь территории или численность, или доли групп населения, которые должны обслуживаться коллективными системами снабжения питьевой водой или для которых необходимо улучшить снабжение питьевой водой другими средствами

d) Площадь территории или численность, или доли групп населения, которые должны обслуживаться коллективными системами санитарно-профилактических мероприятий или для которых необходимо улучшить систему санитарно-профилактических мероприятий с помощью других средств

e) Уровни эффективности, которые должны достигаться такими коллективными системами и соответственно другими такими средствами водоснабжения и системами санитарно-профилактических мероприятий

f) Применение признанной надлежащей практики в области управления водоснабжением и системой санитарно-профилактических мероприятий, включая охрану вод, используемых в качестве источников питьевой воды

g) Частотность сбросов:

i) необработанных сточных вод из коллекторных систем для сточных вод в воды, подпадающие под действие настоящего Протокола

ii) необработанных потоков ливневых сточных вод из коллекторных систем для сточных вод в воды, подпадающие под действие настоящего Протокола

h) Качество сбросов сточных вод из установок по очистке сточных вод в воды, подпадающие под действие настоящего Протокола

i) Удаление или повторное использование осадка сточных вод из коллективных систем санитарно-профилактических мероприятий или установок для санитарной очистки и качество сточных вод, используемых для орошения, – с учетом Руководящих положений по безопасному использованию сточных вод и отходов жизнедеятельности человека в сельском хозяйстве и аквакультуре Всемирной организации здравоохранения и Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде

j) Качество вод, которые используются как источники питьевой воды, которые общедоступны для купания или используются для аквакультуры или разведения или сбора моллюсков и ракообразных

k) Применение признанной надлежащей практики в области управления замкнутыми водами, общедоступными для купания

l) Выявление и приведение в порядок особо загрязненных мест, которые оказывают или могут оказать неблагоприятное воздействие на водные ресурсы и объекты, подпадающие под действие настоящего Протокола, и таким образом являются источниками угрозы возникновения заболеваний, связанных с водой

m) Эффективность систем рациональной эксплуатации, разработки, охраны и использования водных ресурсов, включая применение признанной надлежащей практики в области ограничения загрязнения из источников всех видов

n) Периодичность публикации информации о качестве снабжаемой питьевой воды и других вод, относящейся к целевым показателям, указанным в этом пункте, в период между публикацией информации, предусмотренной в пункте 2 статьи 7.

^ А.   ЦЕЛИ И ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ

2. Основной целью данных Руководящих принципов является содействие реализации Протокола по проблемам воды и здоровья. В частности, Руководящие принципы иллюстрируют шаги, которые необходимо предпринимать, и аспекты, которые необходимо учитывать при установлении целевых показателей, осуществлении соответствующих мероприятий и представлении докладов о прогрессе, достигнутом в области защиты здоровья, повышения благополучия населения и обеспечения устойчивого управления водными ресурсами в соответствии со статьями 6 и 7 Протокола.

3. Кроме того, Руководящие принципы содержат некоторые практические примеры, основанные на опыте Сторон, иллюстрируют различные целевые показатели, которые могут быть установлены в соответствии с Протоколом, а также являются источником вдохновения, информации и помощи для Сторон, которые в настоящее время устанавливают или планируют установить целевые показатели.

4. При использовании общей структуры, предложенной этими Руководящими принципами, Сторонам следует сознавать, что для того, чтобы быть эффективной, эта структура должна быть адаптирована к конкретным условиям на национальном и/или местном уровнях.

5. Руководящие принципы предназначены для тех, кто отвечает на национальном и местном уровнях за установление целевых показателей и контрольных сроков. Руководящие принципы не регулируют технических деталей всех вопросов, связанных с выполнением Протокола, а скорее определяют стратегические рамки процесса установления целевых показателей.

В.   ОБОСНОВАНИЕ

6. Проблемы, связанные с управлением водными ресурсами, водоснабжением, санитарией и здоровьем, пронизывают различные секторы политики и требуют тесного сотрудничества различных органов власти как на политическом, так и на управленческих уровнях. Установление национальных целевых показателей в рамках Протокола создает платформу для обсуждения и способствует последовательности, гармонизации и интеграции различных секторов, объединяя различные заинтересованные стороны (такие как правительственные и неправительственные организации (НПО), научные круги, частный сектор и широкая общественность). Процесс установления целевых показателей обеспечивает канал вертикальной коммуникации между различными уровнями управления (от местного до национального), а также способствует интеграции национальных целевых показателей в местный контекст.

7. Процесс установления целевых показателей создает рамочную основу для анализа ситуации в стране, оптимизации и гармонизации обязанностей и обязательств в областях, связанных с водой и здоровьем. На основе этого анализа может быть разработан реалистичный план улучшения ситуации в соответствии с установленными приоритетными целевыми показателями и контрольными сроками, адаптированными к положению в стране.

8. Установление целевых показателей побуждает Стороны к выработке своих собственных подходов к специфическим проблемам стран и применению целостного подхода к их решению. Процесс установления целевых показателей помогает сосредоточить внимание на услугах и действиях, которые необходимо предпринять, включая коммуникацию с заинтересованными сторонами и широкой общественностью по таким аспектам, как ожидаемые итоги и результаты.

9. Четко определенные национальные целевые показатели могут использоваться национальными и местными властями в качестве основы для распределения ресурсов. Четко установленные и на политическом уровне одобренные целевые показатели могут также заложить надежную основу для обращения с просьбами об оказании международной помощи, расширяя возможности доступа к международному финансированию.

10. В частности, Специальный механизм содействия реализации проектов, который был создан в рамках Протокола для содействия координации и помощи, предусмотренных статьей 15, обеспечивает полезную основу для обращения стран с просьбами об оказании поддержки в деле установления их целевых показателей и контрольных сроков, а также успешного осуществления мероприятий по их выполнению.

11. Осуществление Протокола, в частности установление целевых показателей, может стать полезным инструментом в деле поддержки осуществления и выполнения международных обязательств. Сторонам следует рассматривать Протокол в широком контексте других международных обязательств, тесно связанных с ним. В приложении 1 приводится (неполный) список соответствующих международных инструментов.

12. В частности, для стран Европейского союза (ЕС) осуществление Протокола и выполнение директив и регламентов ЕС могут являться взаимоподдерживающими процессами. Установление целевых показателей может являться инструментом, позволяющим выполнять директивы ЕС. Кроме того, установление целевых показателей может позволить достичь прогресса в нерегулируемых ЕС областях в соответствии с национальными приоритетами и имеющимися ресурсами.

13. И наконец, благодаря представлению информации об окружающей среде и здоровье в более интегрированной форме, процесс установления целевых показателей позволит лучше понять взаимосвязь воды и здоровья, а также цепочку причинно-следственных связей. Таким образом, он может способствовать изменению существующего положения, при котором из-за неадекватных политики, планирования и практики управления могут возникать определенные противоречия между целями и подходами, что иногда приводит к ограничению доступа к безопасной питьевой воде и санитарии и возникновению серьезных угроз для здоровья человека и окружающей среды.

Рисунок I. Взаимосвязь между круговоротом воды и областями, упомянутыми в статье 6



14. Руководящие принципы состоят из следующих частей:

а) Часть 1: основные шаги по установлению целевых показателей, обзору прогресса и отчетности;

b) Часть 2: варианты установления целевых показателей и показателей в соответствии с подпунктами а)–n) пункта 2 статьи 6.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Объединенных наций iconПрограммы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации...
Оон, юнфпа и юнопс". Доклад, в соответствии с бюллетенем Генерального секретаря "Применение этических норм в масштабах всей системы...
Объединенных наций iconОрганизация объединенных наций
Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций (еэк оон) располагает хорошо отлаженным механизмом сотрудничества...
Объединенных наций iconОрганизация Объединенных Наций dp/2013/46-dp/fpa/2013/16
Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации...
Объединенных наций iconОрганизация Объединенных Наций A/62/230 Генеральная Ассамблея
Организации Объединенных Наций. Кроме того, в докладе содержится информация о предпринятых в последнее время Организацией Объединенных...
Объединенных наций iconОрганизация Объединенных Наций Десятая Конференция Организации Объединенных...
Условные обозначения документов Организации Объединенных Наций состоят из букв и цифр
Объединенных наций iconОрганизация Объединенных Наций Финансовые положения и правила Организации...
...
Объединенных наций iconПрограммы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации...
Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций
Объединенных наций iconОрганизация Объединенных Наций A/hrc/25/42 Генеральная Ассамблея
Объединенных Наций по поддержке в Ливии с целью удовлетворения таких потребностей в сотрудничестве с правительством Ливии, гражданским...
Объединенных наций iconОбъединенных наций
...
Объединенных наций iconПрограммы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации...


Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница