Владимир Антонов Как познаётся Бог. Книга Автобиография учёного, изучавшего Бога




НазваниеВладимир Антонов Как познаётся Бог. Книга Автобиография учёного, изучавшего Бога
страница1/34
Дата публикации03.03.2013
Размер2.99 Mb.
ТипКнига
skachate.ru > Биология > Книга
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34


Владимир Антонов

Как познаётся Бог.

Книга 1.

Автобиография учёного,

изучавшего Бога


Издание 5-ое,

с изменениями.

New Atlanteans

2007
ISBN 978-1-897510-10-0
New Atlanteans

657 Chemaushgon Road RR#2

Bancroft, Ontario

K0L 1C0, Canada
Printed by Lulu
http://stores.lulu.com/spiritualheart
Эта книга — автобиография известного по десяткам научных статей и более, чем четырём десят­кам книг, посвященных методологии и методикам духовного со­вершенствования, учёного-био­ло­га, тео­ре­ти­ка и прак­тика, духовного Масте­ра — Вла­димира Анто­нова. Ав­тор рассказывает, в том чис­ле, о сво­ей учё­бе у Божественных Учителей, о своих ошибках и ус­пе­хах в ду­ховной помощи людям, о личном постижении мно­гомерной структуры Абсолюта, по­знании Творца.

Автор является основоположником нового на­правления современ­ной науки — Методологии духовного совершенствования.

Книга будет полезна психологам, медикам, пе­дагогам, философам и всем людям, уже идущим по духовному Пути или стремящимся его найти.

© Антонов В.В., 2007.
СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕЖНИЕ ЖИЗНИ И НАЧАЛО ЭТОЙ 5

НАУЧНАЯ РАБОТА В МЕДИЦИНЕ
И БИОЛОГИИ 15

Подготовка 15

Некоторые научные исследования 26

Аутоидентификация сексуальная 26

Аутоидентификация видовая и импринтинг 34

Регуляция репродуктивной функции 43

“МУЗЕЙ” ЭКСПОНАТОВ
ЛЮДЕЙ-УРОДОВ 50

НАЧАЛО ДУХОВНОГО ПУТИ. ЦЕЛИТЕЛЬСТВО 60

О МЕТОДАХ ЦЕЛИТЕЛЬСТВА 64

ЖЕНЩИНА-МЕДИУМ 79

СТУПЕНЬ ПРАВОСЛАВИЯ 87

ЗАРОЖДЕНИЕ ДУХОВНОЙ ШКОЛЫ 105

“ПОЛЁТ СЕМЯН ОДУВАНЧИКА” 123

О РАБОТЕ С РАСТЕНИЯМИ 133

МЕСТА СИЛЫ 138

КАМНИ СИЛЫ 145

ПСИХОСОМАТИКА 147

ЗАКОНЫ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ 157

РАДЖА- И БУДДХИ-ЙОГА —
ИХ МЕСТО В ЭВОЛЮЦИИ 173

О МЕДИТАЦИИ 194

О ЛЮБВИ 196

ШИЗОФРЕНИКИ И ДРУГИЕ 209

ЖЕНЩИНЫ 242

ДУШИ МЕЛКИЕ И БОЛЬШИЕ 251

МОИ ОШИБКИ 258

РАСПЛАТА 270

СТРАШНЫЙ ОСКАЛ СМЕРТИ 281

ПРИЧИНЫ НАШИХ БЕД 284

НОВОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ 296

МНОГОМЕРНОСТЬ ПРОСТРАНСТВА 297

СУДЬБА И ПОКАЯНИЕ 301

СМЫСЛ ЖИЗНИ 306

ЧЕЛОВЕК НЕ ЕСТЬ ТЕЛО 308

ЗАЧЕМ БОГУ БЫЛО НУЖНО
УБИЙСТВО МЕНЯ? БОГ И ДЬЯВОЛ 312

ДОБРО И ЗЛО 320

МОНАШЕСТВО 321

ДЭВИД КОППЕРФИЛЬД 324

О МАГИИ 340

КАК ПРИДТИ К СОВЕРШЕНСТВУ? 351

АТМАН И ПАРАМАТМАН 365

НИЗШЕЕ “я” И ВЫСШЕЕ “Я” 366

У МЕНЯ БЫЛО
ТОЛЬКО ОДНО НА УМЕ 367

КНИГИ 369

НАШИ УЧИТЕЛЯ 377

НАПУТСТВИЕ САТЬЯ САИ 385

ВЕРА — И ЗНАНИЯ 387

МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ 390

ПОСЛЕСЛОВИЕ 392


^

ПРЕЖНИЕ ЖИЗНИ И НАЧАЛО ЭТОЙ


Я помню два своих предыдущих вопло­ще­ния.

До этого тоже, разумеется, я воплощался в че­ло­ве­чес­кие тела, но те — более ранние воплощения — про­ходили на слишком “обычном”, “се­ром” уров­не. По­э­то­му о них нет смысла и вспоми­нать. Но они подго­то­ви­ли меня к последующим.

В первом из последних двух воплощений я был вождем индейского племени на Кубе. Значит, опыт предшест­во­вавших жизней уже обеспечил меня тем коли­че­ст­вом “личной силы”, чтобы занять лидиру­ю­щее положение среди людей. Эти качества продолжали укрепляться в статусе вождя. Росло так­же и важнейшее качество хорошего лидера — забота о других.

Я неспроста выделяю сейчас эти подробности. Ведь мы на Землю присылаемся нашим Высшим Учи­те­лем — Творцом — не просто пожить, повеселиться и по­с­т­ра­дать. Мы все сюда попадаем из мира нематериальных живых энергий с целью учиться.

И я хочу про­ил­лю­ст­ри­ровать на собственном примере то, как это про­ис­хо­дит.

Следующее моё воплощение было в Германии во времена Реформации, снова в мужском теле. Получил образование врача (продолжение линии заботы). Но когда началась борьба за освобождение от всевлас­тия деградировавшей в те времена католической цер­кви — взялся за оружие и сражался, будучи одним из ближайших сподвижников Мар­ти­на Лютера.

В кармическом отношении (то есть, с точки зре­ния фо­р­ми­рования дальнейшей судьбы-кар­мы) был важен такой эпизод. Обороняя усадьбу, я стрелял в нападавших. Одного ранил в ногу, дру­гому пуля попала в грудь. О последствиях расскажу поз­же.

Сам в дальнейшем был убит в одном из следующих боев.

В нынешней жизни Бог снова дал мне мужское тело. Это говорит о том, что качества, наиболее бла­гопри­ятно взращиваемые именно в женских телах, мною бы­ли освоены ещё до последних трёх воплощений. Он посе­лил меня в нынешнем Петербурге — одном из интел­лектуальных центров России.

О семье: Мать — врач (что было необходимо для подкрепления моего интереса к медицине, к стремлению помогать другим людям). Отец — типичный “хо­ле­рик” с порывистым характером и под­час неподкре­п­ляемыми интеллектом поступка­ми, приятель пья­ниц, хотя сам пьяницей не был, сын “рас­кулаченного” боль­шевиками крестьянина, но рвался сражаться заодно с большевиками, а те его как сына “кулака” отшвы­ри­ва­ли. Ему всё же удалось повоевать в преступной войне про­тив фи­н­нов, чем он очень гордился. Был членом КПСС и “воинству­ю­щим атеистом”.

Но он показал мне не только то, каким не надо быть. В нём были и проблески светлого, а именно, лю­бовь к природе, хотя и своеобразная.

Он приучил меня с детства к рассветам над озе­ром в зарослях тростника, к плеску воды под дни­щем лодки, к вечерним зорям с вальдшнепами и пением дроздов, к ночлегу у костра, к скрипу сне­га под лыжами зимой.

Но его любовь к природе была с элементами сади­з­ма. Ведь все многочисленные общения с приро­дой со­вершались с целью убийства: он сам был рыбаком и охотником, не считался с правом других существ жить — и меня учил тому же.

И мы оба любовались красотой природы и её обитателей..., в том числе, и тогда, когда они умирали в мучениях в наших руках, нами же искалеченные.

Помню, как я гладил их, мне хотелось искренне, что­бы им было приятно! И вдруг глаза моей жертвы тускнели... и я клал труп в рюкзак, гордясь “трофеем”. Любовь и жестокость сливались воеди­но. Ведь это же садизм, свойство самых низких примитивов! Как я стра­дал, переживая заново всё это, когда повзрослел и наконец “до­шло”!

Да, в те годы способность к сопереживанию и состраданию ещё не была присуща мне — как и большинству окружавших меня людей.

Ещё вспоминаю об отце, что, когда он уже ос­ла­бел незадолго до смерти, — его стали мучить бесы, создавая ус­трашающие переживания наподобие “страш­ных снов”, которые он воспринимал как явь. Я — в ту пору уже хорошо знакомый с мистическими явлениями — пытался объяснить: ты, мол, ведь с бесами играешься, к Богу обратись! Ищи Бога! Попробуй!

Он тогда впервые перестал негодовать по поводу моей религиозности: понял, что я прав. Он даже пыта­л­ся совершать какие-то усилия... Но было уже поздно. Он тогда так и сказал очень горько:

— Теперь уж мне поздно, сыночек...

... Через годы после смерти отца я как-то шёл зимой на лыжах по тем местам, где мы с ним рыбачили, вспоминал красоту тех вечерних и утренних зорек в лодке, благодарил отца мысленно за то, что всё это было... И вдруг слышу его голос:

— Ты меня ещё помнишь, сыночек?...

— Мир тебе, папа! Приходи снова сюда, чтобы стать лучше!1

... Также всё моё детство прошло с бабушкой — вечно раздраженным, злобным человеком, жив­шим в постоянном осуждении всех вокруг и ненависти к ним. Её характерной чертой был непрерыв­ный “внут­рен­ний диалог”, протекавший именно на тех эмоциях. Он занимал её настолько, что часто “вы­плёс­ки­вал­ся” в выкриках про­к­лятий “со­бе­се­д­нику”, особенно когда она оставалась одна.

По профессии она была школьной учитель­ни­цей...

Она тоже сыграла в моей жизни очень важную роль, научив тому, каким не следует быть.

Из школьных воспоминаний самыми яркими остались такие: учительница, которая до крови била детей большой линейкой по головам, и другая учительница, целый урок объяснявшая, что при ум­ножении на нуль получается само число, это понять нельзя, в это просто нужно поверить. И мы, приучаемые верить, верили.

И ещё сверстник один запомнился: во всех маль­чи­шес­ких “военных” играх он сам, доброволь­но, всег­да брал на себя роль предателя. Интересно бы проследить, какими были его Прош­лые жизни...

... С детства у меня всегда было желание всем по­могать. Даже в играх любил прорывать протоки и углублять русла ручейков: “помогал водич­ке течь”. Мне это казалось столь естественным... И как же я бывал ошеломлён, когда вдруг видел, как другие дети, наоборот, увидев текущую воду, сразу же стремились её завалить камнями, грязью...

Потом, когда я подрос, уже после окончания униве­р­ситета и аспирантуры, я тоже совершенно естест­венным образом всегда стремился всем помогать: всег­да сам — бесплатно и с удовольствием — всех подвозил на машине, или, когда видел, что кто-то что-то тащит, гру­зит, разгружает — даже не­знакомые люди — для меня бы­ло обычным сразу же, без лишних разговоров, вклю­чаться в дело, помогая.

Благодаря этой черте меня любили и уважали почти все. Товарищи даже “приклеили” мне про­з­ви­ще “Гуру” — за это качество, за бороду и за об­шир­ные биологические и медицинские знания, которы­ми всегда был рад поделиться со всеми.

Хотя в ту пору я ещё ничего не знал об истинной ду­ховности. Действительным Гуру — то есть, духовным ли­дером, познавшим Бога и способным привести к Нему, — я стал значительно позже, десятилетия спустя...

... В первый раз я проявил свой “характер” и гото­в­ность “противостоять тоталитаризму” классе в пя­том. Я стал отстаивать своё право зачёсывать во­лосы назад, а не вперед, как полагалось всем маль­чи­кам. Со мной “беседовали” завуч, директор, “вы­зы­ва­ли родителей”... Но я — один, маленький — победил! И потом единственный в школе ходил с зачёсанными назад волосами!

Второй конфликт я учинил, отстаивая своё право писать на уроках авторучкой, а не макая перо в чернильницу. (Тогда авторучки были ещё новинкой). И тоже ведь отстоял своё право быть не таким, как все!

Следующий детский подвиг был мною совершен в середине девятого класса. Тогда вместо 10-летнего обу­чения вдруг ввели 11-летнее. Но во мне в том возрасте впервые начала проявляться черта, наработанная в прошлых жизнях, — навык интенсивной жизни.

Я перевёлся в вечернюю школу, которая оставалась 10-летней, и пошёл работать в медицинский институт: мыть полы и окна, делать уколы крысам, ухаживать за собаками. Перейти из дневной школы в ве­чер­нюю тогда было непросто: это было слишком необычно. К тому же администрация не хотела отпускать хорошего ученика. Но я снова победил: сказались навы­ки воина прошлых жизней!

Но перевестись-то перевелся, а разница в програм­мах была значительной, и мне долго при­шлось сда­вать “хвосты”.

Так Бог начал приучать меня к интенсивной интеллектуальной работе.

Продолжилась эта тенденция и позднее: поступал в университет — не хватило 0,5 балла на дневное отделение, взяли с теми же оценками на вечернее. Но на вечернем надо было учиться 6 лет, а не 5, как на дне­в­ном. На втором курсе стал переводиться на днев­ное — снова “хвосты”, снова бесконечные перегрузки... И победа!

В университете я учился на биолога-зоолога-эко­ло­га — линия развития, заложенная в меня с дет­ства от­цом и очень пригодившаяся в дальнейшем.

В университете я тоже сражался. Однажды КГБ ус­троил провокацию для студентов: давайте по­говорим о комсомоле, какие в нём есть недостатки, как нам сделать его лучше... Предложили “чест­ную дискуссию”.

Я тогда выступил и сказал всё, что о комсомоле ду­мал…

Меня за это чуть не отчислили из университета. Но од­нокурсники отстояли. Получил лишь выговор “за не­обдуманное высказывание”.

Но с этого эпизода на меня в КГБ завели досье…

… Философией я увлекся ещё на университетских лекциях по “марксизму-ленинизму”: быстро по­нял, что “здесь что-то не так”, а углубившись и разобравшись с помощью огромного количества про­читанных книг, убедился, что не так здесь всё. По душе мне пришёлся экзистенциализм с его главным вопросом о смысле жизни человека.

От религиозного ответа на вопрос о смысле жизни я тогда ещё был очень далёк: ведь вокруг меня не было ни одного религиозного человека!

В политическом отношении мне помог во всём разобраться Геннадий Андреевич Шичко — страстный борец против любой лжи, любой подлости. Это именно он первым в нашей стране поднял голос против сталинской политики тотальной алкоголизации насе­ления, стал организовывать клубы трезвости, ле­чить алкоголизм.

Против него ополчилась КПСС: его обвиняли в “эк­ст­р­емизме”, “попытке подорвать экономику страны” и т.д. Он — выстоял!

... Одной из моих отличительных черт, воспитанной ещё в прошлой немецкой жизни, было стремление к предельной порядочности. Это стало моим кредо — главным жизненным принципом. Я был тщателен, как мог, в этом отношении сам. И того же ждал от других.

Однажды во время застолья по какому-то случаю собравшиеся устроили шутливый анкетный оп­рос: что Вы больше всего цените:

а) в мужчинах;

б) в женщинах.

Про мужчин ответы давали такие: ум, силу и т.п.

Про женщин подвыпившие мужчины указыва­ли разные части их тел.

А я в обоих случаях ответил: “Порядоч­ность”.

Ответы потом зачитывали и со смехом отгады­ва­ли, кто какую анкету заполнял. Меня опознали без про­б­лем.

Но сейчас я вижу до отчаяния постыдные изъяны в своей тогдашней “порядочности”…

… Порядочность может быть свойством только зрелого человека, вместившего в своё мировоззрение бытие Бога и полностью осознавшего смысл своей жизни. Только такой человек может воздвигнуть для себя порядочность в абсолютное кредо — основной жизненный принцип, выполняемый всег­да, в том числе, в ущерб себе. Только такой че­ло­век может счи­тать­ся человеком с чистой душой, че­ло­ве­ком, достой­ным сближения с Богом.

А я в те годы жил ещё в нравственной слепо­те. Ведь свою порядочность я рассматривал только в сфере взаимодействия с людьми. А с животными?

Каково было, например, каждому червяку, ко­торого я насаживал на рыболовный крючок?

Или рыбе, брошенной умирать на дно лодки?

Или раненным моими выстрелами птицам, зве­рям?

Да, большинство из нас живёт в слепой безу­час­т­но­с­ти к страданиям своих жертв…

Так мы сами себе творим боль — в грядущей судьбе. Ведь, если не покаемся вовремя и не исправимся, — то Богу придётся дать нам во всей полноте ту же боль, чтобы мы познали, что это такое, чтобы — через это познание — научились сострадать боли других существ…

Это называется “законом кармы” — законом при­чин­но-следственных отношений в формирова­нии су­дь­бы. Я проиллюстрирую его чуть позже на примерах со­б­ственных ошибок и собственной боли…

... После университета я с большим трудом (мешал КГБ) поступил в аспирантуру в медицинс­кий институт (снова медицина!). Тематика диссертационной работы — влияние различных факторов на формирование психики.

Три года аспирантуры были для меня, с одной стороны, временем изучения колоссального количества ли­тературы по психологии, психиатрии, социологии, фи­зи­ологии, также приобретения опыта научного экспе­ри­ментирования. С другой стороны — опять же дикие перегрузки на фоне общения с научным руководите­лем-тираном. Он специально устраивал издевате­ль­ст­ва над своими подчинённы­ми: “чтоб уважали”. Одна из сотрудниц тогда повесилась.

... В те годы КПСС проводила свою очередную антиеврейскую кампанию. Начались “чистки” на предпри­ятиях, которые получили название “сок­ра­щения шта­тов”: количество работников “урезалось” распоря­же­нием “сверху”, потом восстанавли­валось снова. Но уво­льнению подлежали в ос­нов­ном евреи. Их уво­ль­няли, устроиться на работу с их “пятым пунктом” (графой в ан­кете, где требовалось указать национальность) было крайне трудно, да ещё и из страны тогда их не выпускали...

И всё это — на фоне лицемерного осуждения фашизма и под непрекращающуюся лживую рекла­му “братства народов Союза ССР”.

Их боль я переживал, как свою.

Мой университетский друг-еврей — умнейший и культурнейший молодой человек — получил обязате­ль­ное “распределение” после окончания уни­верситета... в лаборанты. Ему было поручено обслуживать то­же только что закончивших институт в каком-то маленьком городке аспирантов, которые разговаривали только на языке мата и приходили на работу пьяными…
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34

Похожие:

Владимир Антонов Как познаётся Бог. Книга Автобиография учёного, изучавшего Бога iconКнига Автобиографии учеников Бога Анна Зубкова, Мария Штиль, Ольга...
Шко­лой российского учё­­ного-биолога Влади­ми­ра Антонова. Направление работы этой Школы мож­но также обо­з­на­чить как плодотворное...
Владимир Антонов Как познаётся Бог. Книга Автобиография учёного, изучавшего Бога iconСлово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. А какой он Бог?
Была даже община кришнаитов, которые считали своего бога многоликим и каждый раз рисовалиего иначе. Но у всех бог был какой-то ненастоящий...
Владимир Антонов Как познаётся Бог. Книга Автобиография учёного, изучавшего Бога iconСлово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. А какой он Бог?
Была даже община кришнаитов, которые считали своего бога многоликим и каждый раз рисовали его иначе. Но у всех бог был какой-то ненастоящий...
Владимир Антонов Как познаётся Бог. Книга Автобиография учёного, изучавшего Бога iconДавайте вспомним, что мы знаем о Триединстве Бога. Что это такое?
Бог является Единым по Своей сущности и Его сущность проявляется в трёх лицах, которые во всём равнозначны. Эти три Личности Бога...
Владимир Антонов Как познаётся Бог. Книга Автобиография учёного, изучавшего Бога iconВладимир Николаевич Мегре родовая книга книга 6 Владимир Николаевич...
В платной поликлинике на двери кабинета висела большая табличка, извещающая о том, что приём посетителей ведёт доктор медицинских...
Владимир Антонов Как познаётся Бог. Книга Автобиография учёного, изучавшего Бога iconВладимир Николаевич Мегре Сотворение Книга 4 Владимир Николаевич Мегре 1 Сотворение 1 Книга 4 1
Я расскажу тебе о сотворении, Владимир, и тог­да, сам каждый на свои вопросы ответы сможет дать. Пожалуйста, Владимир, ты послушай...
Владимир Антонов Как познаётся Бог. Книга Автобиография учёного, изучавшего Бога iconНирвана Владимир Антонов Термин дхарма имеет значения закон бытия и предназначение
Можно говорить о дхарме и как об индивидуальном предназначении конкретного человека, и как о Всеобщем Извечном Законе Эволюции и...
Владимир Антонов Как познаётся Бог. Книга Автобиография учёного, изучавшего Бога iconГреха. Уже одно только слово "ад" вызывает у многих мысли о жестокости...
Иоанна 4,7-8: "Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто...
Владимир Антонов Как познаётся Бог. Книга Автобиография учёного, изучавшего Бога iconМир вам дорогие слушатели и читатели наших проповедей. Продолжаем...
Писания сделал Иисуса воплощением мудрости, как читаем в 1Кор. 1,30-31: «От Него (от Бога) и вы во Христе Иисусе, Который сделался...
Владимир Антонов Как познаётся Бог. Книга Автобиография учёного, изучавшего Бога iconМир вам, дорогие слушатели и читатели наших проповедей. Продолжаем...
Господа Бога моего. Тот Бог, Который даст ответ посредством огня, есть Бог. И отвечал весь народ и сказал: хорошо

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница