Иеговa имя откровения иисуса




Скачать 333.92 Kb.
НазваниеИеговa имя откровения иисуса
страница1/3
Дата публикации29.09.2013
Размер333.92 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Биология > Документы
  1   2   3
ИЕГОВA – ИМЯ ОТКРОВЕНИЯ ИИСУСА
Я уверен, что большинство верующих, прочитав или услышав этот заголовок, сразу же насторожатся. Услышав мою проповедь на эту тему в Киеве, некоторые верующие спросили меня: вы не свидетель Иеговы?

Поэтому наш Господь Иисус, зная тот факт, что большинство детей Божиих находятся в отношении этого вопроса в неведении, побудил моё сердце написать нижеследующую статью и подробно объяснить, с Кем мы имеем дело в лице Иеговы в Ветхом Завете. Да, да! Но ты скажешь: причём тут Иегова, если мы читаем в нашей Библии «Господь», «Господь Бог» или просто «Бог».

Конечно, в Новом Завете каждое дитя Божие хорошо знает, что в Триединстве мы видим небесного Отца, Иисуса Хирста – Его Сына и Святого Духа.

Уместно и очень необходимо упомянуть в этом месте, что Мартин Лютер в своём переводе и в русской Библии имя «Иегова» переведено словом «Господь», что не соответствует действительности! Поэтому с этими двумя Библиями очень трудно заниматься настоящим исследованием Божиего Слова.

Чтобы немного разрядить вашу настороженность и сомнение, обращаю в самом начале этой статьи ваше внимание на:

Исх 6,3 ^ Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с [именем] "Бог Всемогущий", а с именем [Моим] "Господь" не открылся им;
Аврааму, Исааку и Иакову Иисус открылся, как нам сообщает здесь Св. Дух, под именем «Всемогущий», потому что Ему было важно воспитать в них веру! С Моисея начинается совершенно другая фаза общения Иисуса с людьми. Поэтому Он открывается Моисею под именем «Иегова». Как в этом стихе читаем, так и во всём Ветхом Завете в еврейской Библии написано: такова воля Господа Иисуса! А в том, что М. Лютера и переводчики русской Библии своевольно вместо «Иегова» пишут «Господь», то за это им придётся отвечать перед судилищем Христа!

Но прежде чем мы займёмся исследованием имени Иеговы, коротко рассмотрим отношения между Отцом и Его Сыном.

Уже до основания мира Господь Иисус проявил готовность умереть за грехи людей, чтобы дать им возможность спастись для жизни вечной:

2Tим 1,9 спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,
Так как Иисус проявил готовность умереть за грехи погибших людей, то Отец дал Ему власть управлять людьми на всё время существования людей на земле в плоти. Этот факт мы осознаем, если возьмём во внимание, что небесный Отец вместе со Своим Сыном сотворил всё для Сына:

Koл 1,16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;

Евр 1,2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
А теперь исследуем этот вопрос в Слове Божием. Очень итересное и важное сообщение мы находим в:

Ин 3,35 ^ Отец любит Сына и все дал в руку Его.
Но мы хотим конкретно знать, что содержится в этом «всё». И, если здесь написано «всё дал в руку Его», то мы должны верить, что нет ничего в этом мире, в отношении которого Отец сказал бы: в этом вопросе Я Сам буду принимать решение! Или: это Я оставлю в Своём ведении!

Немного ближе к ответу на наш вопрос подводит нас Св. Дух через:

Евр 2,7-8 Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих, 8 все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;
В этих двух стихах мы имеем величайшее и чрезвычайно важное сообщение Библии! Но всё-таки, что мы должны в деталях видеть в этом «всё»? И когда Отец покорит Сыну всё под ноги? Именно эти два вопроса мы рассмотрим теперь в деталях. Для этого извлечём из Библии последовательно один пункт за другим. Посмотри, что об этом говорит Слово Божие, а не несведущие люди, которые судят об этом поверхностно и вкладывают много фантазии.

Во-первых. Чтобы Иисус в совершенстве мог исполнить волю Отца, Он дал Сыну власть над ангелами на небесах и над людьми на земле. Об этом сообщает нам Сам Иисус в:

Mтф 28,18 ^ И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.

Во-вторых. Конечную цель Бога мы видим в том, что падших в грех людей Он хочет спасти для жизни вечной, чтобы Его Сын, Иисус Христос, в вечности имел общение. Однозначно сообщает нам об этом Писание в:

Ин 3,16 ^ Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Поэтому Отец дал Сыну власть над всей плотью:

Ин 17,2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
В-третьих. А теперь зададимся вопросом: как мог Господь Иисус исполнить волю Отца и дать людям жизнь вечную? И эту власть дал Отец Своему Сыну Иисусу. Об этом мы читаем в:

Ин 5,26 ^ Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.

В-четвёртых. Чтобы погибший грешник мог спастись для жизни вечной, он должен получить прощение грехов. Поэтому Отец дал Сыну власть прощать грехи людей. Об этом читаем в:

Лук 5,24 ^ Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - сказал Он расслабленному: тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.
В-пятых. Но так как согласно духовного закона без пролития крови нет прощения (Евр 9,22), то Иисус должен был на Голгофском кресте умереть за грехи всего мира с пролитием крови. Поэтому Отец дал Ему власть отдать Свою жизнь и снова принять её. Об этом Писание сообщает в:

Ин 10,17-18 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. 18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
Конечно, противоречия нет в том, что из мёртвых Иисуса воскресил Отец, как мы это читаем во многих местах Библии: Д.Ап.3,15; 4,10; 13,30.34; 17,31; Рим.4,24; 6,4; 8,11; 10,9 и т.д. Но на Голгофском кресте Господь Иисус действительно Сам оставил Свою жизнь, когда совершилось искупление (не путать с «избалением»!) и снова её принял, так как эту власть Он принял от Отца до основания мира.
В-шестых. Все помыслы и стремление небесного Отца и нашего Господа Иисуса направлены на то, чтобы Своему падшему в грех Творению дать возможность спастись для жизни вечной. Поэтому перед объяснением этого пункта я перечислю ещё раз все основные этапы действия Господа Иисуса по спасению погибших грешников..

Для этого Иисус оставил власть и славу у Своего Отца на небесах, в плоти явился к людям на землю, умер за их грехи на Голгофском кресте, на третий день воскорес из мёртвых и через 40 дней вознесён Отцом на небеса.

Но мы знаем, если бы не был излит на землю Святой Дух, то не было бы спасения для жизни вечной. Поэтому завершающим этапом в Божием плане спасения людей является излияние Святого Духа. Но так как Отец дал в руки Своему Сыну всю власть, то для завершения дела по спасению людей Он дал Ему и власть излить Святой Дух. Для простого глаза это действие Господа Иисуса немного завуалировано. И я не обращал раньше на это обстоятельство внимание. Но посколько для рассмтриваемого в данной статье вопроса это обстоятельство очень вожно, то Господь обратил на этот факт моё внимание. Итак, обратимся к:

Деян 2,33 ^ Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.
В Евангелии от Иоанна Святой Дух представляет себя «Утешителем». Хотя это будет немного громоздко, но я приведу эти 4 стиха, чтобы показать, что говорит Иисус о Святом Духе.

Ин 14,16 ^ И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек. (Здес мы имеем ещё одно доказательство, что дети Божии не могут потерять спасение!).

Ин 14,26 ^ Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.

Ин 15,26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;

Ин 16,7 ^ Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, (Из этого стиха ясно видно, что если бы Иисус не вернулся к Отцу и не излил бы Святого Духа, то небыло бы спасения).
А теперь слушайте предельно внимательно: в Ин 14,16 и 26 Иисус говорит, что Отец пошлёт Сятого Духа – Утешителя. А в Ин 15,26 и 16,7 Иисус говорит, что Он полшёт Духа Святого, но с оговоркой, что Святой Дух исходит от Отца.

Противоречия и конкуренции здесь нет! Но дело обстоит точно так, как с воскресением Иисуса из мёртвых, что я выше в пункте 5 объяснил.

Святой Дух исходит от Отца небесного, Который дал Своему Сыну Иисусу власть в нужный и решающий исторический момент излить Святой Дух для завершения Его дела на Голгофе.
В-седьмых. В Ин.3,17 Св. Дух сообщает нам: «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него».
Это сообщение является главной целью Бога, но подавляющая часть людей, проходящих по земле за время её существования, не приходит к Иисусу и остаётся на веки погибшей. Поэтому Бог вынужден, на основании их неверия (что является величайшим грехом) и Своей праведности осудить их на вечную погибель. И так как на основании Ин. 17,2 Отец дал Сыну власть над всей плотью, то Он дал Ему также власть судить людей:

Ин 5,27-30 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий. 28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; 29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения. 30 Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.
Причём суд над погибшими людьми и отпавшими ангелами будут совершать искупленные вместе со Христом:

1Koр. 6,2-3 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]? 3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?
В-восьмых. Так как в деле спасения погибших грешников Иисус изъявил готовность выполнить волю Отца, и, когда пришло время практически её исполнить, то Отец дал Ему не только выше перечисленную в 7-ми пунктах власть, но и поставил Его над делами рук Своих и сделал Его наследником всего! Дал власть над делами рук Своих!

Евр 1,2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.

Пс 8,6-7 Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его; 7 поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его:
Это значит, что Отец дал Сыну практически власть управлять всеми делами рук Его и в вечности: ... поставил его владыкою над делами рук Твоих (Евр 2,7). Ниже мы это ещё увидим.

Этот факт подтверждает Св. Дух также в Ветхом Завете в действиях Авраама по отношению к своему сыну Исааку, ибо Авраам является прообразом Отца небесного, а Исаак – прообразом Господа Иисуса:

Быт 25,5 ^ И отдал Авраам все, что было у него, Исааку,
Дальнейшее подтверждение того, что Иисус всё унаследовал от Отца мы видим также в притче в:

Mтф 21,38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.
Драгоценное обетование в этом вопросе заключается в том, что каждый человек, в вере приходящий к Иисусу и, в покаянии принимающий Его в сердце, получает в подарок – жизнь вечную! Согласно сообщения Иакова таковые становятся наследниками Царствия:

Иaк 2,5 ^ Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?
А как наследников Царствия небесный Отец сделал всех детей Божиих и сонаследниками Иисуса Христа:

Рим 8,17 ^ А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
В 8-ми выше рассмотренных пунктах мы рассмотрели с вами всю власть, данную небесным Отцом Своему Сыну Иисусу, которая была Ему необходима для свершения дела на Голгофе. Иисус победоносно завершил порученное Ему дело на Голгофе и взят снова Отцом на небеса.

В Евр 2,8 дальше читаем: Ты «все покорил под ноги его».., но конец стиха гласит: «Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;». Как мы определим время, когда Отец всё покорит Сыну? Писание сообщает нам об этом в:

1Кор 15,28 ^ Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. (см. также Евр 10,13).
Прктически это является тем мгновением, когда последняя душа, которую Господь согласно Рим 8,29 предузнал до основания мира, будет спасена и, таким образом, Церковь Иисуса будет завершена. Тогда Иисус не будет больше нуждаться во власти данную Ему Отцом на время существования людей на земле. После сожжения Земли в огне суда согласно 1Пет 3,10 (после 1000 летнего Царства) Господь Иисус навеки войдёт со Своими искупленными в наследие Отца в небесной славе.

Ещё раз обращаю внимание на выражение в выше приведённом стихе и особенно его подчёркиваю: тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, ибо из этого сообщения Писания выразительно следует, что в течении всего времени существования людей на земле Господь Иисус имел над ними абсолютную власть.

А теперь посмотрим, когда наш Господь Иисус Христос передаст всю данную Ему на земле власть Отцу. Ведь это очень интересно, не правда ли?

Это мы видим в «откровении Ветхого Завета» - в книге Даниила. Это прекрасная книга! В ней Господь дал нам очень много пророчеств. Наберитесь терпения, ибо я зачитаю целый отрезок из 7-ой главы:

Дан 7,9-14 Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь. 10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. 11 Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. 12 И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок. 13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. 14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
В первой части нашего текста: «поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями» мы видим небесного Отца. Выражение «Ветхий днями» говорит о том, что Он сущий из вечности.

Выражение «одеяние на Нём было бело, как снег, и волосы главы Его-как чистая волна» указывает на Его праведность.

Выражение «престол Его - как пламя огня, колёса Его - пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним» говорит о том, что нашему духовному взору представлен «великий белый престол и Сидящего на нём», «Сидящий» совершается суд над всеми погибшими грешниками (Отк 20,11). Огонь всегда символизирует суд!

«^ Судьи сели» - это все те, в том числе и все искупленные с Иисусом во главе (согласно 1Кор 6,2), которые будут совершать суд над погибшими грешниками.

«и раскрылись книги»: суд совершается согласно записей в книгах на каждого погибшего грешника (Отк 20,12).

В выражении Дан.7,11: «^ Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню.» мы видим антихриста, который первым будет осуждён и брошен в огненное озеро, как сказано во:

2Фес 2,8 ^ И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего

В выражениии: «вот с облаками небесными шёл как бы Сын человеческий» мы видим исполнение сообщения двух ангелов ученикам при вознесении Иисуса на небеса, как написано в:

Деян 1,9-11 Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. 10 И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде 11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
«^ Сын человеческий» – это Иисус, Который явится в облаке (как в нашем тексте), как и был в облаке вознесён!!

В выражении: «владычество Его - владычество вечное» Святой Дух показывает нам, как Иисус торжественно предстаёт пред Своим Отцом, чтобы передать Отцу данную Ему на земле власть согласно 1Кор 15,28.

Но в оставшейся части нашего текста мы читаем и видим удивительнейшее сообщение Святого Духа, что касается Иисуса и Его Церкви в вечности:

«^ И Ему дана власть,... владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и Царство Его не разрушится».

Практически мы здесь видим, как Отец передаёт Своему Сыну наследство! Мы – все искупленные – будем вечно с нашим Господом в Его Царстве, которое больше не разрушится!!!

Дорогие слушатели, вы довольны таким утешением; довольны тем, что Святой Дух даёт нам возможность заглянуть в тайны Боиего плана? Поэтому Господь Иисус спрашивает всех нас: стоит ли копить хотя бы какие-нибудь «сокоровища» на этой многострадальной земле, где нам осталось совсем немного пребывать, но много страдать? Я – знаю, я уверен и вам сообщаю, что не стоит копить!

Я ещё раз возвращаюсь к 8-ми рассмотренным пунктам власти, которые небесный Отец дал Своему Сыну для совершения искупительного и спасающего дела на Голгофе.

8 различных видов власти! Это означает, что с помощью этих 8-ми видов власти Иисус начал и завершит новое начало в деле спасения людей для жизни вечной, потому что 8 означает согласно числовой символики – новое начало.

Это новое начало заключается в том, что посредством Своей смерти на Голгофе Господь Иисус создал новое творение, которое грешить не может (1Ин 3,9) и не может погибнуть, потому что сатана не имеет к нему доступа. Именно в этом заключается мудрость Отца небесного и Его Сына Иисус Христа!!
*А теперь я сделаю небольшую вставку в эту проповедь, которая не имеет прямого отношения к нашей теме, но очень интересна.

Интересное сообщение Святого Писания, на которое я тоже хочу обратить внимание слушателей, состоит в том, что во время благодати мы иногда видим на небе, при определённых обстоятельствах «радугу», но не завершённый круг этого прекрасного явления. На немецком языке слово радуга имеет более точное выражение: «Regenbogen». «Regen» означает дождь, а «Bogen» - дуга. Так что получается дуга во время дождя! Радугу мы видим, когда идёт дождь и одновременно светит солнце, причём в спину. Туча, из которой идёт дождь, находится перед нами. Из физики нам известно: если направить луч света на одну из сторон трёхгранной призьмы, то на выходе из другой плоскости этой призмы мы на белом листе бумаги получим 7 цветов спектра радуги.

Когда перед нами идёт дождь и солнце светит в спину, то луч солнца, преломляясь в миллиардах капельках дождя, как в призьме, образует радугу. Солнце является прекраснейшим прообразом Иисуса, Который был преломлён на Голгофском кресте. В смерти Иисуса на Голгофском кресте открылась людям вся Его красота: совершенное существо Иисуса, представленное семью цветами радуги. Число 7 означает согласно числовой символики совершенство.

Теперь читателю должно быть ясно, почему Господь Иисус сказал Ною:

Быт 9,13 ^ Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею. (между людьми).
Уже здесь Господь Иисус заключает через радугу (через Иисуса, через Себя) завет с людьми всего мира (в лице «земли»). Уже здесь Господь даёт знать, что откроется людям в плоти и будет их спасать по благодати! Разве это не интересно, разве это не утешение?!

Лично я уже в раннем детстве знал: пока на небе появляется радуга, мы ещё имее время благодати. Поэтому я каждое лето с напряжение ждал, появится эта многообещающая радуга на небе или нет. При её появлении я с облегчением вздыхал и думал: ещё есть время для покаяния! Такова наша полоть: дерзка и самонадеянна! Поэтому я отлично понимаю людей, которые верят в Иисуса, в жизнь вечную и, что они даже хотят спастись, но не идут на этот решающий шаг, потому что хотят ещё земной жизнью понаслаждаться.

В настоящее время дело Иисуса в смысле строительства Церкви ещё не завершено. Когда последняя душа будет спасена для жизни вечной, то есть дело Иисуса будет завершено, Церковь во мгновение ока будет восхищена на небеса, так что мы не получим возможность увидеть в облаке вместо семицветной дуги полный, завершённый круг.

Но вместо этого мы уже сейчас имеем возможность символично увидеть звершённое дело Иисуса в:

Отк 4,3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду., где...
Апостол Иоанн видел Господа Иисуса сидящим на Своём троне и замкнутую радугу (полный круг) вокруг трона. В Иисусе мы видим два камня из наперсника судного (Исх 28,17-21). Яспис и смарагд (он же рубин). Дорогой читатель, посмотри внимательно на судный наперсник Аарона и ты увидишь, что «яспис» - это последний из 12-ти, а рубин – первый. Каким коленам они соответственно принадлежат? Рубин – колену Иудину, которое представляет Израиль, а яспис – колену Неффалимову, которое представляет нас язычников:

Ис 9,1-2 Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую. 2 Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет.
В этих двух стихах мы видим пророчество Иисуса через Исаию о нас язычниках, которые ходили во тьме, не имели Христа:

Еф 2,12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
А что мы язычники теперь имеем, и кем стали дети Божии? Во первых в Иисусе мы видим объединёнными Израиль и Церковь: яспис и сардис (рубин), о чём нам сообщает Писание в:

Eф 2,13-16 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. 14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, 15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, 16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
Через Апостола Иоанна Господь Иисус обращает наш взор в вечность, где мы видим дело Иисуса завершённым (радуга замкнута вокруг трона!); и символично показывает нам, что последние (язычники) стали первыми, а первые (Израиль) – стал последним, потому что не приняли Иисуса своим Мессией. Об этом Иисус сообщил в Мтф 20,16.

Обратил ли ты, дорогой слушатель, внимание на ту деталь, что радуга вокруг трона уже не семицветная, а подобна смарагду – зелёная? Это же так важно!! Я не вербую и не агитирую, чтобы дети Божии покупали драгоценные камни, но о драгоценном камне смарагд мы должны следующее знать:

Смарагд принадлежит к прекраснейшим, удивительным и особенным драгоценным камням, которые мы знаем. Его великолепная, раскошная, насыщенная и сочная зелень является цветом деревьев, травы и сочных пастбищ. Этот цвет говорит также о новой жизни, о надежде и ожидании вечности. Если у других драгоценных камней мы восхищаемся величием их излучения, их величественным блеском, их чистотой или их сверкающим огнём, то в смарагде мы восхищаемся неописуемой глубиной его нежной и приятной зеленью.

На нагрудном наперснике Аарона он находился на третьем месте в первом ряду, а в Нового Иерусалима на небесах мы видим его на четвётом основании.

Знаток драгоценных камней Плиниус примерно 1900 лет назад пишет: «мы с удовольствие рассматриваем зелень травы и листьев деревьев, но с ещё большим удовольствием мы рассматриваем смарагд, ибо его зелень является самой прекрасной. Нет ничего более приятного для глаз как эта краска; она оказывает на нас благотворное действие и не утомляет. Если глаза вследствии напряжени устали, то при взгляде на зелень в природе и зелень смарагда они снова отдохнут и укрепятся.

В духе глубокая и нежная зелень смарагда, о которой Плиний говорит как о успокаивающей и укрепляющей, символизирует мир и покой в Иисусе, в который Он хочет ввести Своих искупленных уже здесь на земле. Дороги слушатели, вы уже дали ввести себя в покой Иисуса? А в откровении 4,3 мы видим Церковь Иисуса в вечности в этом глубоком покое и мире!!

*А теперь коротко обобщим смысл восьми выше рассмотренных пунктов и сделаем соответствующий вывод. Через Иисуса Христа небесный Отец создал миры и всё, что в них и создал людей, чтобы в вечности Иисус имел общение.

Отец поставил Сына наследником всего, поэтому Он дал Ему в течении 7000 лет существования людей на земле:

1. власть на небе и на земле,

2. власть над всякою плотию,

3. дал иметь жизнь в Самом Себе,

4. власть на земле прощать грехи,

5. власть отдать жизнь и власть опять принять её,

6. власть излить на землю Святой Дух,

7. власть судить,

8. поставил Его над делами рук Своих и сделал наследником всего.
Ещё раз обращаю внимание слушателй на самое главное, что мы должны в этих 8-ми пунктах видеть – это дело Господа Иисуса на Голгофском кресте, через которое Он создал новое, духовное и совершенное творение, которое грешить не может (1Ин 3,9). Число 8 символизирует новое начало.

Эту абсолютную власть над всем дал Отец Сыну на всё время существования людей на земле, то есть от Адама и Евы и до конца 1000-летнего Царства. В течении этого времени Отец ни во что не вмешивается и полностью доверяет Своему Сыну!

Заметим себе это предложение, ибо оно нам пригодится при дальнейшем рассмотрении нешей темы. Это значит, что и в Ветхом Завете во всех откровениях Бога мы должны видеть Иисуса Христа!! Я думаю, что все знают, что Иисус тоже является Богом: (Ин1,1; Рим 9,5) и по этому поводу говорит:

Ин 10,30 Я и Отец - одно.

Ин 14,9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?

Ин 17,21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
Это очень важное и ценное сообщение Писания: Отец небесный и Сын Его – одно целое! Поэтому невозможно рассматривать Отца отделённого от Сына и Сына от Отца. Позволю себе на этом месте отметить один важный аспект в Писании для познания тем, кто до сих пор об этом не знал. А именно. Как я выше отметил, все дети Божии знают из Нового Завета, что Бог состоит из трёх персон, о Которых мы говорим, как о Триединстве. Но фактически это не так. Да! Потому что Отец, Сын и Св. Дух – это жизнь дающие персоны. Но мы ведь знаем, что Бог должен судить погибших грешников, которые не приняли и не примут Иисуса в сердце.

Повторяю, что Бог состоит из трёх жизнедающих персон: Отца, Сына и Св. Духа. Но при внимательном исследовании Писания познаём, что к Богу относятся также четыре жизнезабирающие личности, которых Писание называет «живыми существами», а не «животными», как читаем в русском переводе.

О них мы читаем в Отк 4,6.7 и 6,3.5. Семь раз встречаем в Библии (и только в Откровении) выражение «живые существа». Привожу эти стихи:

Отк 4,6-7 и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. 7 И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.

Отк 6,3.5 И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. 5 И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.
Здесь мы читаем, что эти четыре существа были подобны: льву – это дикие животные, тельцу – это домашние животные, орлу – это птицы и подобно человеку. Все они будут в 70-ю седьмину истреблены! Не будут истреблены только морские животные, большинство которых составляет рыба. Отсюда мы познаём, что главным мясным питанием в 1000-летнем Царстве будет рыба.

Из Отк 4,6 мы явно видим, что это не животные, а тесно связанные с престолом Бога живые существа, которые говорили и управляли судом, истреблением людей, диких и домашних животных и птиц.

Итак Бог состоит фактически из 7 персон, что говорит о Его совершенстве.

Наше человеческое мышление слишком примитивно, поэтому Бог открылся людям в одной конкретной личности, в Иисусе Христе.

И о Святом Духе многие дети Божии имеют довольно примитивное представление. Хотя Он является одной персоной из Триединства, но Он может бесконечно делиться и находится одновременно во всех детях Божиих:

Ин 7,37-39 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. 38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. 39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
Когда из чрева детей Божиих текут реки живой воды, то есть Св. Дух? Когда мы, дети Божии, приводим кого-нибудь из погибших грешников к Иисусу и он через молитву покаяния принимает Иисуса в сердце и рождается свыше. При этом Св. Дух, находящийся в нас, делится и входит в кающегося!

Подобно этому и Отец с Сыном едины, но каждый по Себе является персоной Триединства. Бог открылся в Сыне, чтобы мы могли верить в Него.

На основании этого определения мы можем получить ответ на важные вопросы. Мы ещё вернёмся к этому. Мы установили, что на протяжении всего времени Ветхого Завета, насколько нам это сообщает Писание, в «Иегове мы должны видеть Господа Иисуса. В доказательство этого рассмотрим три места:
  1   2   3

Похожие:

Иеговa имя откровения иисуса icon011 Иегова – имя откровения Иисуса
Мир вам дорогие слушатели, продолжаем рассмотрение темы «Иегова – имя откровения Иисуса в Ветхом Завете». В прошлой передаче мы с...
Иеговa имя откровения иисуса iconИегова имя откровения Иисуса
Продолжаем обсуждение темы «Иегова имя откровения Иисуса в Ветхом Завете». В прошлый раз мы с вами обсудили в восьми пунктах всю...
Иеговa имя откровения иисуса icon010 Иегова имя откровения Иисуса
Продолжаем обсуждение темы «Иегова имя откровения Иисуса в Ветхом Завете». В прошлый раз мы с вами обсудили в восьми пунктах всю...
Иеговa имя откровения иисуса iconИегова – имя откровения Иисуса
И очень прошу его запомнить. В течение этого времени Отец ни во что не вмешивается и полностью доверяет Своему Сыну. Заметим себе...
Иеговa имя откровения иисуса iconИегова – имя откровения Иисуса
Я уверен, что большинство верующих, прочитав или услышав этот заголовок, сразу же насторожатся. Услышав мою проповедь на эту тему...
Иеговa имя откровения иисуса iconИегова, имя откровения Иисуса в Ветхом Завете
Мир вам, дорогие слушатели и читатели наших проповедей! Продолжаем рассмотрение темы «Созидать, ободрять, увещевать». Сегодня вторая,...
Иеговa имя откровения иисуса iconОткровение Иисуса Христа книга откровения комментарии
Пять хронологических секций: что происходит с последователями антихриста (печати, трубы, чаши)
Иеговa имя откровения иисуса icon11. Заключение 11. 1 Перевод
Он смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, чтобы...
Иеговa имя откровения иисуса iconАнгельское вдохновение. Откровения об Ангелах и людях”
Откровения от Света Души (Свет Души), Алёна Полетаева, Только Ритм Добра, Читха Маргарита, Людмила Кабанова, Алла Любарец, Надежда...
Иеговa имя откровения иисуса icon«Тайна сия велика». Господь Иисус приглашает быть участниками строительства...
Сына, Иисуса Христа, и обратить ваш взор снова на Господа Иисуса, нашего Первосвященника, Который любит нас неизменной Божественной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница