Закон о борьбе с отмыванием денег от 2002 Г., С учетом изменений, внесенных в 2005 и 2009 гг




НазваниеЗакон о борьбе с отмыванием денег от 2002 Г., С учетом изменений, внесенных в 2005 и 2009 гг
страница1/6
Дата публикации27.02.2013
Размер0.8 Mb.
ТипЗакон
skachate.ru > Банк > Закон
  1   2   3   4   5   6
ЗАКОН О БОРЬБЕ С ОТМЫВАНИЕМ ДЕНЕГ ОТ 2002 Г., С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В 2005 И 2009 ГГ.
ЗАКОН О БОРЬБЕ С ОТМЫВАНИЕМ ДЕНЕГ ОТ 2002 Г.

(15 от 2003 г.)
17 января 2003 г.
Этот закон направлен на борьбу с отмыванием денег и обеспечение конфискации имущества, полученного в результате отмывания денег или в связи с отмыванием денег, а также на решение проблем, связанных с отмыванием денег, или имеющих отношение к этому.
Поскольку Генеральная Ассамблея ООН на своей семнадцатой внеочередной сессии, проходившей 23 февраля 1990 г., приняла Политическую декларацию и Всемирную программу действий, которые приведены в приложении к решению S-17/2,
И поскольку в Политической декларации, принятой на Внеочередной сессии Генеральной ассамблеи ООН, содержится призыв к членам ООН принять в своих странах законы и разработать программы, направленные на борьбу с отмыванием денег,
И поскольку было сочтено необходимым воплотить вышеуказанное решение и Декларацию в жизнь,
То Парламент Республики Индия тридцать пятого года своего созыва принял следующее решение:

Глава I

Вводная часть
1. Краткое название, область действия и вступление в силу. (1) Этот Закон может называться Закон об отмывании денег от 2002 г.

(2) Его действие распространяется на всю территорию Индии.

(3) Он вступает в силу в такой день, который Центральное правительство может, на основании публикации в Правительственном бюллетене, указать; различные положения этого Закона могут вступать в силу в различные даты, а ссылки в каком-либо таком положении на вступление этого закона в силу должны истолковываться в качестве ссылок на вступление в силу этого положения.
2. Определения. В этом Законе, если только контекст не будет требовать иного толкования:
(a) Под «Органом, рассматривающим дела и выносящим решения в судебном порядке» подразумевается Орган, рассматривающий дела и выносящий решения в судебном порядке, назначаемый в соответствии с подразделом (1) раздела 6;

(b) Под «Апелляционным судом» подразумевается Апелляционный суд, учреждаемый в соответствии с разделом 25;

(c) Под «Помощником директора» подразумевается Помощник директора, назначаемый в соответствии с подразделом (1) раздела 49;

(d) Под «арестом» подразумевается запрет на передачу, обмен, распоряжение или перемещение имущества на основании распоряжения, издаваемого в соответствии с Главой III;

(e) Под «банковской компанией» подразумевается банковская компания или кооперативный банк, действия которых регулируются Законом о регулировании банковской деятельности от 1949 г. (10 от 1949 г.), в это понятие входят любой банк или банковское учреждение, о которых говорится в разделе 51 этого Закона:

(f) Под «Составом суда» подразумевается Состав Апелляционного суда;

(g) Под «Председателем» подразумевается Председатель Апелляционного суда;

(h) Под «чит-фондом» подразумевается компания, которая управляет или осуществляет наблюдение, в качестве руководителя, агента или в каком-либо ином качестве за расписками в соответствии с определением, приведенным в пункте 2 Закона о чит-фондах от 1982 г. (40 от 1982 г.);

(i) Понятие «Кооперативный банк» употребляется в значении, определение которого приводится в пункте (dd) раздела 2 Закона о страховании вкладов и гарантии кредитов от 1961 г. (47 от 1961 г.);

(j) Под «Заместителем директора» подразумевается Заместитель директора, назначаемый в соответствии с подразделом (1) раздела 49;

(k) Под «Директором», «Дополнительным директором» или «Совместным директором» подразумевается Директор, Дополнительный директор или Совместный директор, в зависимости от конкретной ситуации, назначаемый в соответствии с подразделом (1) раздела 49;

(l) Под «Финансовым учреждением» подразумевается финансовое учреждение, определение которого приводится в пункте (c) раздела 45-I Закона о резервном банке Индии от 1934 г. (2 от 1934); оно включает в себя чит-фонд, кооперативный банк, учреждение, финансирующее жилищное строительство, и небанковскую финансовую компанию;

(m) Понятие «организация, финансирующая жилищное строительство» употребляется в значении, приведенном в пункте (d) раздела 2 Закона о Национальном строительном банке от 1987 г. (53 от 1987 г.);

(n) Под «посредником» подразумевается биржевой маклер, субброкер, агент по передаче акций, банковский работник, отвечающий за выпуск акций, доверительный собственник по договору доверительной собственности, регистратор выпуска акций, торговый банк, гарант размещения ценных бумаг, брокер, отвечающий за управление инвестициями клиента, консультант по вопросам капиталовложений, а также любой другой посредник, имеющий отношение к рынку ценных бумаг и зарегистрированный в соответствии с разделом 12 Закона о Совете по ценным бумагам и биржам Индии от 1992 г. (15 от 1992 г.);

(na) Понятие «Расследование» включает в себя все разбирательства, осуществляемые в соответствии с этим Законом Директором или должностным лицом, уполномоченным Центральным правительством в соответствии с этим Законом для сбора доказательств;

(o) Под «Членом» подразумевается Член Апелляционного суда, в т.ч. его Председатель;

(p) Понятие «отмывание денег» употребляется в значении, приведенном в пункте 3;

(q) Понятие «Небанковская финансовая компания» употребляется в значении, приведенном в пункте (f) раздела 45-I Закона о резервном банке Индии от 1934 г. (2 от 1934 г.);

(r) Под «Извещением» подразумевается извещение, публикуемое в «Правительственном бюллетене»;

(s) Под «лицом» подразумевается:

(i) физическое лицо,

(ii) индийская семья,

(iii) компания,

(iv) фирма,

(v) ассоциация лиц или объединение физических лиц, зарегистрированное или незарегистрированное,

(vi) любое юридическое лицо, не подпадающее ни под одну из перечисленных выше категорий;

(vii) любое агентство, представительство или филиал, которые принадлежат или контролируются кем-либо из лиц, перечисленных выше в предыдущих подпунктах;

(t) Под «предусмотренным» подразумевается предусмотренный правилами, принимаемыми в соответствии с этим Законом;

(u) Под «Доходами, полученными преступным путем» подразумевается имущество, полученное, прямо или косвенно, каким-либо лицом в результате преступной деятельности, результатом которой является совершение преступления, указанного в Приложении, или стоимость любого такого имущества;

(v) Под «имуществом» подразумевается любое имущество, вещественное или невещественное, движимое или недвижимое или активы любого рода, материальные или нематериальные в т.ч. бумаги и документы, подтверждающие право собственности на такое имущество или активы или материальную заинтересованность в таком имуществе или активах, где бы они не находились;

(w) Под «документами» подразумеваются документы в бумажном или электронном виде, или в любой другой предусмотренной форме;

(x) Под «Приложением» подразумевается Приложение к этому Закону;

(y) Под «преступлением, указанным в Приложении», подразумевается

(i) преступления, о которых говорится в Части А Приложения;

(ii) преступления, о которых говорится в Части В Приложения, если общая стоимость имущества, полученного в результате совершения таких преступлений составляет тридцать тысяч рупий или более;

(z) Под «Специальным судом» подразумевается Высший суд по гражданским делам, который выступает в качестве Специального суда в соответствии с подразделом (1) раздела 43;

(za) Под «передачей» подразумевается покупка, продажа, залог, закладывание, дарение, кредит или любая другая форма передачи права собственности, права, владения или право удержания имущества до уплаты долга;

(zb) Под «стоимостью» подразумевается справедливая рыночная стоимость какого-либо имущества на день его приобретения каким-либо лицом или, если такой день невозможно определить, день, в который такое лицо владеет таким имуществом.

(2) Любая ссылка в этом Законе или Приложении, на какой-либо нормативный акт или его положения должна, в отношении той области, на которую действие такого нормативного акта или такого положения не распространяется, истолковываться в качестве ссылки на соответствующий закон или соответствующие положения соответствующего закона, в случае его наличия, действующего в этой области.
Глава II

Преступление в виде отмывания денег


  1. Преступление в виде отмывания денег. Кто бы ни не пытался, прямо или косвенно, потворствовать или сознательно оказывать содействие, или же он сознательно является соучастником или фактически участвует в каком-либо действии или деятельности, имеющей отношение к доходам, полученные преступным путем, которые он декларирует в качестве имущества, полученного законным путем, является виновным в совершении преступления в виде отмывания денег.

  2. ^ Наказание за отмывание денег. Кто бы не совершил преступление в виде отмывания денег, он подлежит наказанию в виде лишения свободы на срок, который не может быть менее трех лет и который может быть увеличен до семи лет, кроме этого, на такое лицо может быть наложен штраф в размере до пятисот тысяч рупий.

При этом если доходы, полученные преступным путем в результате отмывания денег имеют отношение к какому-либо преступлению, о котором говорится в Пункте 2 Части A Приложения, положения этого раздела должны истолковываться так, как если бы вместо слов «который может быть увеличен до семи лет» в нем были слова «который может быть увеличен до десяти лет».

Глава III

Арест, вынесение приговора и конфискация


  1. Арест имущества, имеющего отношение к отмыванию денег. (1) В том случае, если Директор или какой-либо иной чиновник, занимающий должность не ниже Заместителя директора, уполномоченный им в рамках этого раздела, имеет основания полагать (основания для такой уверенности должны быть изложены в письменной форме) опираясь на имеющийся у него материал, что:




  1. Какому-либо лицу принадлежат какие-либо доходы, полученные преступным путем;

  2. Такому лицу предъявлено обвинение в совершении Преступления, указанного в Приложении;

  3. Такие доходы, полученные преступным путем, вероятно, будут скрыты, переданы или с ними будут произведены какие-либо иные операции, которые приведут к тому, что разбирательства, имеющие отношение к конфискации таких доходов, полученных преступным путем в соответствии с этой Главой, будет невозможно произвести


он может, на основании распоряжения, оформленного в письменной форме, временно арестовать такое имущество на срок, не превышающий девяносто дней, со того дня, когда было отдано распоряжение, в порядке, предусмотренном во Втором Приложении к Закону о подоходном налоге от 1961 г. (43 от 1961 г.); Директор или другой чиновник, уполномоченный им, в зависимости от конкретной ситуации, считается должностным лицом, о котором говорится в подпункте правил (e) правила 1 Приложения:

При условии, что такое распоряжение об аресте может быть отдано в отношении преступления, о котором говорится в:

(i) Параграфе 1 Части А и Части В Приложения, только в случае предоставления полицейского отчета в Магистрат в соответствии с разделом 173 УПК от 1973 г. (2 от 1974 г.);

(ii) в Параграфе 2 Части А Приложения, только в случае направления полицейского отчета или подачи иска для принятия к рассмотрению преступления Специальным судом, учреждаемым в соответствии с подразделом (1) раздела 36 Закона о наркотических и психотропных веществах от 1985 г. (61 от 1985 г.).

  1. Директор или какой-либо иной чиновник, занимающий должность не ниже Заместителя директора, обязан незамедлительно после ареста, предусмотренного в подразделе (1), передать копию распоряжения вместе с имеющимися у него материалами, о которых говорится в этом подразделе, в Орган, рассматривающий дела и выносящий решения в судебном порядке, в запечатанном конверте в предусмотренном порядке, и Орган, рассматривающий дела и выносящий решения в судебном порядке такого рода, обязан хранить такое распоряжение и материал в течение такого периода времени, который может быть предусмотрен.

  2. Все распоряжения об аресте, отданные в соответствии с подразделом (1), утрачивают силу после истечения срока, указанного в этом подразделе, или в день распоряжения, отдаваемого в соответствии с подразделом (2) раздела 8, в зависимости от того, какой из этих дней наступит раньше.

  3. Ничего из того, о чем говорится в этом разделе, не может препятствовать лицу, которое хочет пользоваться каким-либо недвижимым имуществом, подвергаемым аресту в соответствии с подразделом (1), пользоваться таким имуществом.

Пояснение: В данном подразделе под «заинтересованным лицом» (по отношению к какому-либо недвижимому имуществу) подразумеваются все лица, заявляющие или имеющие право заявить о каком-либо материальном интересе к такому имуществу.

(5) Директор или какой-либо иной чиновник, который временно арестовывает какое-либо имущество в соответствии с подразделом (1), обязан в течение тридцати дней с момента такого ареста направить в Орган, рассматривающий дела и выносящий решения в судебном порядке, заявление, в котором будет указано о факте такого ареста.
^ 6. Состав, полномочия и т.д. Органов, рассматривающих дела и выносящих решения в судебном порядке. (1) Центральное правительство обязано, на основании извещения, публикуемого в «Правительственном бюллетене», назначить один или несколько Органов, рассматривающих дела и выносящих решения в судебном порядке, для осуществления юрисдикции и полномочий, предоставляемых на основании этого Закона или в соответствии с ним.
(2) В состав Органа, рассматривающего дела и выносящего решения в судебном порядке, входит Председатель и еще два Члена:
При этом каждый такой Член должен обладать опытом в области юриспруденции, управленческой, финансовой или бухгалтерской деятельности.
(3) Тем не менее, лицо не может быть назначено членом Органа, рассматривающего дела и выносящего решения в судебном порядке
(a) в области юриспруденции, если только оно не
(i) исполняло обязанности Окружного судьи;

(ii) не является членом Юридической службы Индии и не занимало должность Класса I в этой службе;
(b) в области управленческой, финансовой или бухгалтерской деятельности, если только оно не обладает такой квалификацией, которая может быть предусмотрена.


  1. Один из Членов назначается Председателем Органа, рассматривающего дела и выносящего решения в судебном порядке, Центральным правительством.




  1. В соответствии с положениями Закона:




  1. Юрисдикция Органа, рассматривающего дела и выносящего решения в судебном порядке, может осуществляться его Составами суда;

  2. в Состав суда может входить Председатель Органа, рассматривающего дела и выносящего решения в судебном порядке, и один или два Члена в зависимости от того, какое решение примет Председатель Органа, рассматривающего дела и выносящего решения в судебном порядке;

  3. Заседания Составов суда Органа, рассматривающего дела и выносящего решения в судебном порядке обычно проходят в Нью-Дели и таких других местах, которые Центральное правительство может определить по согласованию с Председателем, на основании извещения, публикуемого в «Правительственном бюллетене»;

  4. Центральное правительство обязано на основании извещения, публикуемого в «Правительственном бюллетене», указать области, по отношению к которым каждый Состав суда Органа, рассматривающего дела и выносящего решения в судебном порядке, может осуществлять юрисдикцию.




  1. Несмотря на что-либо, о чем говорится в этом подпункте (5), Председатель может перевести Члена из одного Состава суда в другой.




  1. Если на какой-либо стадии слушания кого-либо дела или вопроса, Председателю или Члену становится понятно, что такое дело или вопрос носит такой характер, что оно должно быть заслушано Составом суда, в который входят два Члена, это дело или вопрос могут быть переданы Председателем или, в зависимости от конкретной ситуации, представлены ему для передачи такому Составу суда, который Председатель может счесть подходящим.




  1. Председатель или любой другой Член должны занимать свои должности в течение пяти лет со того дня, когда они вступили в свои должности:


При условии, что ни Председатель, ни другие Члены не имеют права занимать свои должности после достижения ими возраста шестидесяти двух лет.


  1. Зарплата и денежные пособия, выплачиваемые Членам, а также другие условия исполнения ими своих обязанностей должны быть такими, которые могут быть предусмотрены.


При условии, что ни зарплаты, ни денежные пособия, ни другие условия исполнения Членами своих обязанностей не могут быть изменены после его назначения не в его пользу.


  1. Если по каким-либо причинам, кроме временного отсутствия, должность Председателя или любого другого Члена оказывается незанятой, в этом случае Центральное правительство назначает другое лицо в соответствии с положениями этого Закона для заполнения освободившейся должности, и разбирательства в Органе, рассматривающем дела и выносящем решения в судебном порядке, могут быть продолжены с того момента, когда должность, оказавшаяся вакантной, будет занята.




  1. Председатель или любой другой Член могут, направив Центральному правительству подписанное ими извещение в письменной форме, уйти со своей должности:


При условии, что Председатель или любой другой Член должны будут, если только они не получат разрешение от Центрального правительства уйти со своей должности раньше, продолжать занимать свою должность до истечения трех месяцев со дня получения такого извещения или до тех пор, пока лицо, должным образом назначенное в качестве его преемника, не вступит в эту должность или до истечения срока его пребывания в должности, в зависимости от того, что наступит ранее.


  1. Председатель или любой другой Член может быть уволен со своей должности только на основании распоряжения, отданного Центральным правительством после предоставления возможности быть выслушанным.




  1. В том случае, если должность Председателя становится вакантной в связи с его смертью, выходом в отставку или иным, исполнять обязанности Председателя Органа, рассматривающего дела и выносящего решения в судебном порядке, должен старший по возрасту Член до того дня, когда новый Председатель, назначаемый в соответствии с положениями этого Закона для занятия освободившейся должности, не займет эту должность.

  2. Если Председатель Органа, рассматривающего дела и выносящего решения в судебном порядке, не в состоянии исполнять свои обязанности в связи со своим отсутствием, болезнью или по другой причине, обязанности Председателя Органа, рассматривающего дела и выносящего решения в судебном порядке должен исполнять старейший по возрасту Член до тех пор, пока Председатель Органа, рассматривающего дела и выносящего решения в судебном порядке, вновь не приступит к исполнению своих обязанностей.

  3. Орган, рассматривающий дела и выносящий решения в судебном порядке, не должен быть связан процедурой, предусмотренной в Гражданско-процессуальном кодексе от 1908 г. (5 от 1908 г.), он должен руководствоваться принципами естественного права и при условии соблюдения других положений этого Закона, Орган, рассматривающий дела и выносящий решения в судебном порядке, вправе действовать в соответствии с процедурой, разработанной самостоятельно.


^ 7. Штат Органа, рассматривающего дела и выносящего решения в судебном порядке. (1) Центральное правительство должно укомплектовать все Органы, рассматривающие дела и выносящие решения в судебном порядке, такими чиновниками и работниками по найму, которых Правительство сочтет подходящими.

  1. Должностные лица и работники по найму Органа, рассматривающего дела и выносящего решения в судебном порядке, должны исполнять свои обязанности под общим руководством Председателя Органа, рассматривающего дела и выносящего решения в судебном порядке.

  2. Зарплаты, денежные выплаты и другие условия исполнения должностными лицами и работниками по найму Органа, рассматривающего дела и выносящего решения в судебном порядке, своих обязанностей должны быть такими, которые могут быть предусмотрены.


^ 8. Рассмотрение дела. (1) При получении заявления, о котором говорится в подразделе (5) раздела 5, или апелляций, подаваемых в соответствии с подразделом (4) раздела 17 или в соответствии с подразделом (10) раздела 18, если Орган, рассматривающий дела и выносящий решения в судебном порядке, имеет основания полагать, что какое-либо лицо совершило преступление, о котором говорится в разделе 3, он может направить извещение таком лицу не менее, чем за тридцать дней, с требованием указать источники его доходов, заработка или активов, на которые или с помощью которых он приобрел имущество, арестованное в соответствии с подразделом (1) раздела 5 или изъятое в соответствии с разделом 17 или 18, представить доказательство, на которое он полагается, и другую соответствующую информацию и сведения, и представить доводы, почему все это имущество или какая-либо его часть не может считаться имуществом, полученным в результате отмывания денег, и быть конфисковано Центральным правительством:
При условии, что если в извещении, о котором говорится в этом подразделе, указано, что какое-либо лицо владеет каким-либо имуществом от имени какого-либо другого лица, копия такого свидетельства должна быть также направлена такому другому лицу:
А также при условии, что если таким имуществом совместно владеют два или более лиц, такое извещение должно быть направлено всем лицам, владеющим таким имуществом.


  1. Орган, рассматривающий дела и выносящий решения в судебном порядке, должен:



  1. Рассмотрев ответ, в случае его получения, на извещение, о котором говорится в подразделе (1);

  2. Выслушав пострадавшего и Директора или любого другого чиновника, уполномоченного им для этой цели;

  3. Приняв во внимание все соответствующие материалы, представленные ему в письменной форме на основании распоряжения, составить документ о том, имеет ли все или какое-либо имущество, о котором говорится в извещении, направленном в соответствии с подразделом (1), отношение к отмыванию денег:


При условии, что если какое-либо лицо, за исключением лица, которому было направлено извещение, заявляет о каких-либо своих правах на это имущество, такому лицу также должна быть предоставлена возможность быть выслушанным для доказательства того, что это имущество не было получено в результате отмывания денег.
(3) Если Орган, рассматривающий дела и выносящий решения в судебном порядке, принимает решение в соответствии с подразделом (2) о том, что какое-либо имущество имеет отношение к отмыванию денег, он обязан, на основании распоряжения в письменной форме, подтвердить арест имущества, осуществленный в соответствии с подразделом (1) раздела 5, удержание имущества или изъятие документов в соответствии с разделом 17 или 18 и оформить документ об этом, при этом такой арест или удержание изъятого имущества или документа должно:


  1. продолжаться во время рассмотрения разбирательства, относящегося к какому-либо Преступлению, указанному в приложении, в суде;

  2. становиться окончательным после доказательства вины этого лица в ходе судебного процесса, при этом решение такого суда первой инстанции обретает окончательную силу.



  1. В случае подтверждения временного распоряжения об аресте, о котором говорится в подразделе (3), отданного в соответствии с подразделом (1) раздела 5, Директор или какой-либо другой чиновник, уполномоченный им для этой цели, должен незамедлительно вступить во владение арестованным имуществом.

Если по решению суда первой инстанции в отношении какого-либо Преступления, указанного в Приложении, лицо в отношении которого принято такое решение, оправдано, арест имущества или удержание изъятого имущества или документа в соответствии с подразделом (3) и чистой прибыли, в случае ее наличия, должен утратить силу.


  1. В том случае если арест какого-либо имущества или удержание конфискованного имущества или документов становится окончательным в соответствии с пунктом (b) подраздела (3), Орган, рассматривающий дела и выносящий решения в судебном порядке, обязан, предоставив возможность высказаться лицу, в отношении которого принято такое решение, издать распоряжение о конфискации такого имущества.


^ 9. Передача имущества Центральному правительству. В случае отдания распоряжения о конфискации какого-либо имущества какого-либо лица в соответствии с подразделом (6) раздела 8 все права и право собственности на такое имущество подлежат безусловной передаче Центральному правительству без каких бы то ни было обременений:
При условии, что Орган, рассматривающий дела и выносящий решения в судебном порядке, после предоставления возможности быть выслушанным какому-либо лицу, заинтересованному в этом имуществе, арестованном в соответствии с этой Главой, или изъятом в соответствии с Главой V, считает, что какое-либо обременение имущества или права аренды на него были создано для того, чтобы обойти положения этой Главы, он может, на основании распоряжения, объявить о том, что такие обременения или права аренды являются недействительными, и после этого вышеуказанное имущество должно быть передано Центральному правительству без каких-либо таких обременений или прав аренды:
А также при условии, что ничего из того, о чем говорится в этом разделе, не должно истолковываться в том смысле, что какое-либо лицо освобождается от ответственности за такие обременения, которые могут быть принудительно осуществлены в судебном порядке в отношении такого лица путем подачи иска о возмещении ущерба.
^ 10. Управление имуществом, конфискованным в соответствии с этой Главой. (1) Центральное правительство может на основании распоряжения, опубликованного в «Правительственном бюллетене», назначить столько своих чиновников (занимающих должность не ниже Сосекретаря Правительства Индии), сколько оно сочтет необходимым для выполнения обязанностей Администратора.

  1. Администратор, назначенный в соответствии с подразделом (1), получает и распоряжается имуществом, в отношении которого было отдано распоряжение в соответствии с подразделом (6) раздела 8, таким образом и в соответствии с такими условиями, которые могут быть предусмотрены.

(3) Кроме этого, Администратор принимает такие меры, указываемые Центральным правительством, по распоряжению имуществом, которое Центральное правительство может принимать в соответствии с разделом 9.
^ 11. Полномочия, касающиеся направления повесток, предоставления документов и доказательств, и т.д. (1) Во время рассмотрения дел Орган, рассматривающий дела и выносящий решения в судебном порядке, в соответствии с этим Законом обладает такими же полномочиями, которыми наделен общегражданский суд в соответствии с Гражданско-процессуальным кодексом от 1908 г. (5 от 1908 г.), касающихся следующих вопросов, а именно:

  1. представление документов и ознакомление с ними;

  2. принуждение какого-либо лица, в т.ч. любого сотрудника банковской компании, финансового учреждения или компании к тому, чтобы он явился на допрос и осуществление его допроса под присягой;

  3. принуждение к предоставлению документов;

  4. получение свидетельских показаний по аффидавитам;

  5. отдание поручений для допроса свидетелей и ознакомления с документами;

  6. любого другого вопроса, который может быть предусмотрен.




  1. Все лица, вызванные такой повесткой, обязаны явиться лично или быть представлены уполномоченными представителями (в зависимости от того, какое решение примет Орган, рассматривающий дела и выносящий решения в судебном порядке) и обязаны дать правдивые показания по любом вопросу, в отношении которого они допрашиваются или делают заявления, и предъявить такие документы, которые от него могут потребовать предъявить.

  2. Все разбирательства, о которых говорится в этом разделе, должны считаться судебными процессами в том значении, которое приведено в разделах 193 и 228 Уголовного кодекса Индии (45 от 1860 г.).



  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Закон о борьбе с отмыванием денег от 2002 Г., С учетом изменений, внесенных в 2005 и 2009 гг iconЗакон об отмывании денег
Проекта дополнительного закона о борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма. Данный Закон вступил с силу 31 августа 2008...
Закон о борьбе с отмыванием денег от 2002 Г., С учетом изменений, внесенных в 2005 и 2009 гг iconПриказ от 10 ноября 2011 г. N 361 об определении перечня государств...
Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (фатф) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, n 13, ст....
Закон о борьбе с отмыванием денег от 2002 Г., С учетом изменений, внесенных в 2005 и 2009 гг iconДипломные работы Работа на тему: Отмывание денег в международном уголовном праве
Международный интерес к проблеме отмывания денег первоначально возник в связи с торговлей наркотиками, поскольку движение денег через...
Закон о борьбе с отмыванием денег от 2002 Г., С учетом изменений, внесенных в 2005 и 2009 гг iconКодекс по практической деятельности винодела Введение
Правительства рм №22 от 10 января 2002 г., публикуется с учетом изменений и дополнений, внесенных постановлением №78 от 2 февраля...
Закон о борьбе с отмыванием денег от 2002 Г., С учетом изменений, внесенных в 2005 и 2009 гг iconПравления Ассоциации "бамап"
Правления Ассоциации "бамап", протокол от “12” апреля 2002 г. №4 (с учётом изменений и дополнений, внесённых решениями Правления...
Закон о борьбе с отмыванием денег от 2002 Г., С учетом изменений, внесенных в 2005 и 2009 гг iconЗакон президент приднестровской молдавской республики
Редакция подготовлена гу "Юридическая литература" с учетом изменений, внесенных Законами Приднестровской Молдавской Республики от...
Закон о борьбе с отмыванием денег от 2002 Г., С учетом изменений, внесенных в 2005 и 2009 гг iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений
Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, n 30, ст. 3018; 2003, n 28, ст. 2882; 2004, n 27, ст. 2711; n 41, ст. 3993;...
Закон о борьбе с отмыванием денег от 2002 Г., С учетом изменений, внесенных в 2005 и 2009 гг iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений
Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, n 33, ст. 3418; 2002, n 30, ст. 3029; n 44, ст. 4296; 2004, n 31, ст. 3224;...
Закон о борьбе с отмыванием денег от 2002 Г., С учетом изменений, внесенных в 2005 и 2009 гг iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений
Внести в Федеральный закон от 12 июня 2002 года n 67-фз "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме...
Закон о борьбе с отмыванием денег от 2002 Г., С учетом изменений, внесенных в 2005 и 2009 гг icon«О внесении изменений и дополнений в решение муниципального Собрания...
Собрание рассмотрело проект бюджета внутригородского муниципального образования Выхино-Жулебино в городе Москве на 2009 год и плановый...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница