Пояснительная записка Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в доу сведения о квалификации педагогических кадров




НазваниеПояснительная записка Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в доу сведения о квалификации педагогических кадров
страница1/21
Дата публикации25.02.2013
Размер2.38 Mb.
ТипПояснительная записка
skachate.ru > Военное дело > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Содержание общеобразовательной программы


  1. Пояснительная записка

1.1. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в ДОУ
^

Сведения о квалификации педагогических кадров


Сведения о семьях воспитанников ДОУ

1.2.Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

1.3. Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

1.4. Особенности осуществления образовательного процесса (национально-культурные, демографические, климатические и другие)

1.5. Принципы и подходы к формированию общеобразовательной программы
ЧАСТЬ 1 (обязательная)

1.1. Организация режима пребывания детей в ДОУ

1.2. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей

1.2.1. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Физическая культура»

1.2.2. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Здоровье»

1.2.3 Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Безопасность»

1.2.4 Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Социализация»

1.2.5. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Труд»

1.2.6. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Познание»

1.2.7. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Коммуникация»

1.2.8. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Чтение художественной литературы»

1.2.9. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Художественное творчество»

1.2.10. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Музыка»

1.2.11. Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста

1.3. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы. Модель выпускника.

1.4. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы
Часть 2. Вариативная часть
2.1. Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста

2.2. Особенности организации образовательного процесса в группах старшего дошкольного возраста

2.3. Особенности организации образовательного процесса по приоритетному направлению- физическому развитию детей

2.4. Приобщение детей к культурно-историческим ценностям России, ХМАО - Югры

2.6. Дополнительное образование

2.7. Условия реализации общеобразовательной программы

2.7.1. Управление реализацией программы

2.7.2. Создание и обновление предметно-развивающей среды

2.7.3. Сотрудничество с семьей

2.7.4. Преемственность в работе ДОУ и школы

2.8. Модель управления ДОУ


  1. Пояснительная записка к образовательной программе муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения детский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным

осуществлением деятельности по физическому развитию детей

Основная общеобразовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения детский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей (далее - МДОАУ д/с «Белочка») обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

Образовательная программа разработана в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Министерства образования и науки Российской Федерации (Приказ от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», зарегистрировано в Минюсте РФ 08.02.2010 N16299)

Образовательная программа МДОАУ д/с «Белочка» - это нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации учебно - воспитательного процесса.

Образовательная программа определяет организацию воспитательно-образовательного процесса (содержание, формы) в МДОАУ.

Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

Рациональная структура Образовательной программы д/с «Белочка» предполагает наличие двух основных частей:

  • инвариантная

  • вариативная

Деятельность МДОАУ д/с «Белочка» - с как инновационного дошкольного образовательного учреждения отличается следующими специфическими чертами:

  1. оздоровительно-профилактическим характером деятельности учреждения по отношению к его воспитанникам;

  2. сочетанием исследовательской и обучающей функций образовательного учреждения по внедрению здоровьесберегающих образовательных программ и педагогических технологий;

  3. комплексной деятельностью службы медико-психолого-педагогического сопровождения, которая включает в себя следующие службы: медицинская, психологическая, логопедическая, служба по коррекции детей с нарушениями речи.


Нормативно – правовая база организации образовательного (учебного) процесса:


  • Федеральный закон РФ «Об образовании»;

  • Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденном постановлением Правительства РФ от 12.09. 2008 года № 666;

  • Инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ от 14.03.2000 года № 65/23-16;

  • Нормы и требования к нагрузке детей, а также планирование учебной нагрузки в течение недели;

    • Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ (СанПиН 2.4.1.2660-10);

  • Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года).

  • Приказ от 20 июля 2011 г. № 2151 «Об утверждении Федеральных Государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

  • Конвенция о правах ребенка ООН;

  • Инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ № 28-51-513/16 от 27.06.03г. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях РФ»;

  • Инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ № 30-51-914/16 от 15.12.02г. «О минимальном объеме социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях РФ»;

  • Распоряжение правительства ХМАО-Югры № 317-рп от 06.08.2009 «О расширении услуг по представлению общедоступного дошкольного образования и развитию групп присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста»;

  • Распоряжение Главы города № 735-рг от 16.05.2008 г. «Об организации групп кратковременного пребывания детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Пыть-Ях»



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Похожие:

Пояснительная записка Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в доу сведения о квалификации педагогических кадров iconПояснительная записка Возрастные и индивидуальные особенности контингента...
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Улыбка» с приоритетным осуществлением...
Пояснительная записка Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в доу сведения о квалификации педагогических кадров icon«Архангельский детский сад «Ромашка» Утверждаю Принята Согласовано
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в доу. Сведения о
Пояснительная записка Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в доу сведения о квалификации педагогических кадров iconАвдеева Н. Н безопасность. М.,1998 Перечень пособий Алямовская В....
«Детство» дополняется рядом парциальных программ и педагогических технологий федерального и регионального уровня. Содержание программы...
Пояснительная записка Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в доу сведения о квалификации педагогических кадров iconПояснительная записка Настоящая образовательная программа разработана...
Возрастные и индивидуальные особенности контингента воспитанников в детском саду 3
Пояснительная записка Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в доу сведения о квалификации педагогических кадров iconПояснительная записка: возрастные особенности контингента воспитанников мбдоу 6
Модель образовательного процесса, разнообразие форм взаимодействия с детьми, планирование
Пояснительная записка Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в доу сведения о квалификации педагогических кадров iconРабочая программа подготовительной к школе группы
Возрастные и индивидуальные особенности контингента воспитанников в детском саду 5
Пояснительная записка Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в доу сведения о квалификации педагогических кадров iconВозрастные особенности учащихся
Успех воспитания зависит прежде всего от знания воспитателями (учителями, родителями) закономерностей возрастного развития детей...
Пояснительная записка Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в доу сведения о квалификации педагогических кадров iconПояснительная записка I -обязательная часть Программы Организация...
Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы доу
Пояснительная записка Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в доу сведения о квалификации педагогических кадров iconТеоретический анализ основных подходов к изучению эмоционально-волевой...
Психолого-педагогические особенности эмоциональной сферы младших школьников, воспитывающихся в условиях детского дома 25
Пояснительная записка Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в доу сведения о квалификации педагогических кадров iconДиплому Севостяновой Анастасии Александровны 625 сп тема: «Особенности...
Тема: «Особенности эмоционально-волевого развития детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница