Торрес Послание Карлоса Кастанеды. Встречи с Нагвалем encuentros con el nagual conversaciones con Carlos Castaneda armando torres




НазваниеТоррес Послание Карлоса Кастанеды. Встречи с Нагвалем encuentros con el nagual conversaciones con Carlos Castaneda armando torres
страница1/22
Дата публикации24.02.2013
Размер2.5 Mb.
ТипЗадача
skachate.ru > Военное дело > Задача
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
Армандо Торрес

Послание Карлоса Кастанеды. Встречи с Нагвалем

ENCUENTROS CON EL NAGUAL

Conversaciones con Carlos Castaneda

ARMANDO TORRES

Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Часть первая: Роман со Знанием

МАГИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

ЛИЧНАЯ ВАЖНОСТЬ

ПУТЬ ВОИНА

ОСОЗНАНИЕ СМЕРТИ

ДРЕНАЖ ЭНЕРГИИ

ПЕРЕПРОСМОТР

ПОРОГ ТИШИНЫ

Часть вторая: Диалог воинов

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ НАСЫЩЕННОСТЬ

ИНВЕНТАРЬ ВЕРОВАНИЙ

ВЕРИТЬ НЕ ВЕРЯ

ПРАКТИКА ТИШИНЫ

МИНИМАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ

УЧИТЕЛЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ

ПОЗНАТЬ СЕБЯ

РАСТЕНИЯ СИЛЫ

ЗАПАДНЯ ФИКСАЦИИ

СОН И БОДРСТВОВАНИЕ

ДВЕРЬ ВОСПРИЯТИЯ

ДВОЙНИК ИЗ СНОВИДЕНИЯ

ОБУЧЕНИЕ ВЫСЛЕЖИВАНИЮ

ЭМБЛЕМА НАГВАЛЯ

ВЫСЛЕЖИВАНИЕ ТИРАНА

ГОМОГЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ

ГРАБИТЕЛИ ОСОЗНАНИЯ

ПОТЕРЯ РАЗУМА

ДВИЖЕНИЯ ТОЧКИ СБОРКИ

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ

ЦИКЛИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА

АЛЬТЕРНАТИВА МАГА

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР

ВИДЯЩИЕ ДРЕВНЕЙ МЕКСИКИ

ПУТЕШЕСТВИЕ К ИСТОКАМ

АНТЕННЫ ВТОРОГО ВНИМАНИЯ

УТВЕРЖДЕНИЕ НАГВАЛЯ

ВОЗВРАЩЕНИЕ К СУЩНОСТИ

Я ВЕРЮ, ПОТОМУ ЧТО ХОЧУ

НОВЫЙ ЭТАП ЗНАНИЯ

СВИДАНИЕ В СНОВИДЕНИИ

ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

МАГИЧЕСКИЕ ПАССЫ

КОНЕЦ ПОТОМСТВЕННОЙ ЛИНИИ

ЭВОЛЮЦИЯ ПУТИ

ВИДЯЩИЕ НОВОЙ ЭРЫ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

ЗАДАЧА НАГВАЛЯ

ВСТРЕЧА В СКЛЕПЕ

^ Часть третья: Правило трехзубцового нагваля

ВВЕДЕНИЕ

ПРЕДЗНАМЕНОВАНИЕ

ЧТО ТАКОЕ ПРАВИЛО

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПРАВИЛА

БЕЗЛИЧНЫЙ ОРГАНИЗМ

ФОРМИРОВАНИЕ ПАРТИИ

ПОРЯДОК ПАРТИИ

ЦЕЛЬ ПРАВИЛА

ТРЕХЗУБЦОВЫЕ НАГВАЛИ

ЧАСТЬ ПРАВИЛА ТРЕХЗУБЦОВОГО НАГВАЛЯ

ТЕКУЩАЯ ЗАДАЧА ВИДЯЩИХ

^ Часть четвертая

МИР ДРЕВНИХ ВИДЯЩИХ СЕГОДНЯ

ПРЕДИСЛОВИЕ

Я встретил Армандо случайно, когда мы оба оказались на месте силы, в горах центральной Мексики.

Спонтанная дружба, возникшая между нами, а также тема беседы, которая происходила в тот момент, подтолкнули меня сказать ему, что мне посчастливилось знать Карлоса Кастанеду. Он сказал мне, что также знал его, и что он написал книгу об его учении.

Мое любопытство возросло, и я спросил его об этом. У него не было желания отвечать мне.

Он только сказал, что сейчас неподходящее время. Я не настаивал, так как мы только что познакомились.

На протяжении ряда лет нашего знакомства я несколько раз слышал его упоминания об этом, всегда в качестве ссылки из некоторой другой темы, которую мы обсуждали. Даже когда я стал другом "тех, кому разрешено приходить туда", так продолжалось до настоящего времени, пока не представился случай, и я не получил доступ к его работе.

Когда я впервые читал рукопись, я почувствовал сильное возбуждение, так как это позволило мне понять одно из самых загадочных положений в учении Карлоса, то, что он называл "частью правила трехзубцового нагваля" или проектом формирования потомственной линии знания в глобальном масштабе.

Он уверил меня, что Карлос доверил ему опубликовать эту информацию, и он попросил меня помочь ему в решении этой задачи. Однако, учитывая, что это была весьма короткая рукопись - приблизительно тридцать страниц, я предложил ему добавить к ней воспоминания о некоторых из многочисленных бесед с Кастанедой, свидетелем которых он был.

Принимая мое предложение, Армандо отобрал группу уроков, которые Карлос преподал на общественных конференциях и в частных беседах. Он объяснил мне, что с целью облегчить усвоение материала он сгруппировал темы согласно их содержанию, а не в хронологическом порядке. В некоторых случаях ему было необходимо синтезировать или восстанавливать беседы, так как в прямом общении Карлос был чрезвычайно эмоционален и передавал большую часть информации через жесты и выражения лица. Карлос Кастанеда любил добавлять личные истории и наблюдения ко всем видам своих поучений.

Как удивительный подарок, в конце книги Армандо добавил краткий обзор своего собственного опыта с другой группой практикующих магию.

Из-за простоты и искренности повествования книга имеет силу, которую я не нашел в других работах, посвященных этой тематике. По этой причине, для меня огромное счастье иметь возможность помочь Армандо в задаче публикации этой книги. Я уверен, что все, кто любит книги Карлоса Кастанеды, получат огромное наслаждение от этой публикации.

Хуан Иолилизтли.

ВВЕДЕНИЕ

Мое имя - Армандо Торрес. Я пишу эту книгу потому, что должен выполнить задание, которое мне было доверено много лет назад.

В октябре 1984 я встретил Карлоса Кастанеду, окруженного полемикой антрополога и писателя по тематике магии. В то время я был еще очень молод. В моих поисках я прибегал к разнообразным духовным традициям, и я хотел найти учителя. Однако с самого начала Карлос был предельно ясен в этом отношении.

"Я ничего не обещаю - сказал он. Я - не гуру. Свобода - индивидуальный выбор, и бороться за нее - ответственность каждого".

В одной из первых бесед, которую я слышал, он остро критиковал идолопоклонничество, которое побуждает нас следовать за другими и ждать, что они дадут нам все готовое. Он сказал, что это - остаток нашего этапа развития как стада.

"Тот, кто искренне хочет проникнуть в учение магов, не нуждается в гидах. Достаточно иметь подлинный интерес и стальные кишки. Он сам найдет все необходимое посредством своего несгибаемого намерения".

Наши отношения развивались на этих предпосылках. Поэтому я хочу сказать, что я не являюсь учеником Карлоса в формальном смысле слова. Я только беседовал с ним в ряде случаев, и этого было достаточно, чтобы убедить меня, что истинный путь состоит в нашем намерении быть безупречными.

Главная причина, по которой я решил распространить часть моего опыта в этой области - благодарность. Карлос был щедрым с каждым из тех, кто имел счастье знать его. Нагвалю свойственно делать подарки силы. Находиться возле него означало быть полным его стимулов, историй, советов и всякого рода поучений, и это было бы эгоизмом со стороны того, кто их получил, скрывать эти подарки, в то время как сам Карлос, как истинный воин полной свободы, разделял все до последней крохи с теми, кто окружал его.

Однажды он мне признался, что он приучился записывать каждую ночь фрагменты своего обучения у нагваля Хуана Матуса - старого мага из племени Яки (yaqui) в северной части Мексики, и его бенефактора Дона Хенаро Флореса, сильного индейца племени масатек (mazateco), который принадлежал к группе людей знания, руководствуемой Доном Хуаном. Он добавил, что записи были важным аспектом его личного перепросмотра событий, и что я должен делать то же самое со всем, что услышу в беседах с ним.

"А если я забуду"? - спросил я его.

"В этом случае знание было не для тебя. Концентрируйся на том, что ты помнишь".

Он объяснил мне, что смысл этого совета был не только в том, чтобы помочь мне хранить информацию, которая могла бы пригодиться в будущем. Важной вещью было то, что таким образом я приобрету начальную степень дисциплины, необходимой для того, чтобы выполнять настоящие упражнения магов позднее.

Он описал цель магов как высшее предприятие: "извлечь человека из области его ограниченного восприятия, чтобы возвратить его в область ощущений и позволить ему вступить на путь экономии энергии".

Карлос настаивал, что все, что делает воин, должно быть наполнено важным практическим смыслом. Другими словами, он должен быть несгибаемо направлен на истинную цель человеческого существа: свободу.

"Воин не имеет времени для потерь, потому что вызов осознания является глобальным, и это требует ежедневно двадцать четыре часа максимальной бдительности".

В процессе моего общения с Карлосом и другими людьми знания я был свидетелем необычных, с точки зрения разума, событий. Однако для магов такие вещи, как отдаленное видение, знание событий прежде, чем они происходят или путешествия в нашем и параллельных мирах - нормальные опыты по выполнению их задач. В то время, пока мы не способны проверить это непосредственно сами, неизбежно, что мы рассматриваем их как фантазии или, в лучшем случае, как метафоры, характерные для языка этих людей.

Обучение магов - это такой путь, который или принимают, или оставляют. Вы не можете объяснить это. Нет возможности проверить это интеллектуально. Единственное, что мы можем сделать - реализовать это на практике, исследуя экстраординарные возможности нашего существа.

Армандо Торрес

МАГИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Мы собрались на втором этаже изящного дома, чтобы слушать известного лектора. Мы - это группа из двенадцати человек, из которых я не знал никого, кроме моего друга, который пригласил меня сюда. Пока мы ожидали, мы вели дружескую беседу.

Прошло два часа, а наш гость не появлялся. Лица присутствующих начали выражать признаки усталости. Некоторые отчаялись и уехали. В какой-то момент я почувствовал желание посмотреть из окна. Я увидел, что он приехал, и наши взгляды встретились.

Внезапно сильный порыв ветра ворвался в комнату, заставляя бумаги летать повсюду. Когда он вошел, некоторые из собравшихся все еще сражались за то, чтобы закрыть окна.

Внешность Карлоса Кастанеды сильно отличалась от той, которую я ожидал. Он был невысоким, но плотным человеком. Волосы с проседью и желтовато-коричневая кожа, которая начала бороздиться морщинами. Одет неофициально, что, казалось, уменьшало на десять лет его возраст. Его забавное и оживленное лицо излучало обаяние. Он казался очень счастливым от того, что был с нами. И это было истинное удовольствие - находиться рядом с ним.

Он приветствовал каждого из нас сильным рукопожатием. Он сказал, что мы должны эффективно использовать время, потому что этой ночью его ждали в другом месте. Он поудобнее расположился в кресле и спросил нас:

" О чем вы хотите поговорить? "

Раньше, чем мы успели ответить ему, он взял инициативу в свои руки и наводнил нас историями. Беседа с ним была прямой и поглощающей, наполненной шутками, которые он завершал выразительными жестами.

В этот раз Карлос упомянул исторические этапы нагвализма (nagualism), как собрания практик и идей. Он утверждал, что современному человеку предоставлена невероятная возможность открытий магов. Затем он упомянул о движении точки сборки: сложном маневре осознания, которому посвящают себя видящие. Тема была достаточно новой для меня, так что я ограничился тем, чтобы слушать и делать заметки. К счастью, Карлос был приучен повторять наиболее существенные идеи, поэтому мне было легко следовать его ритму.

К концу встречи он согласился ответить на некоторые вопросы.

Один из присутствующих хотел знать, какую позицию занимают маги в вопросе о войне.

На лице Карлоса отразилось раздражение.

"Что Вы хотите, чтобы я сказал вам? - спросил он. То, что они - пацифисты? Хорошо, они - не пацифисты! Наше предназначение как обычных людей не интересует их! Поймите это раз и навсегда! Воин создан, чтобы сражаться, война - его отдых".

Видимо, вопрос коснулся чувствительной точки Карлоса, потому что он не пожалел своего времени, чтобы объяснить, что, в отличие от мелочных схваток, в которые мы, люди, вовлекаем себя каждый день из-за социальных, религиозных или экономических интересов, война мага направлена не против других, а против его собственных слабостей. Также, мир магов - не покорное состояние, до которого был уменьшен современный человек; скорее, это - невозмутимое состояние внутренней тишины и дисциплины.

"Пассивность, - сказал он, является нарушением нашей природы, потому что, в сущности, все мы - участники большой битвы. Каждый человек - по праву солдат, который достиг своего места в мире в борьбе жизни и смерти".

"С этой точки зрения, по крайней мере однажды, как сперматозоиды, все мы участвуем в гонке за жизнь - уникальной войне против миллионов других конкурентов. И мы победили! Теперь сражение продолжается, так как мы пойманы силами мира. Часть из нас борется, чтобы распасться и умереть, другие пытаются, во что бы ни стало, поддерживать жизнь и осознание. Нет никакого мира! Воин понимает это и использует для своей пользы. Он имеет тот же самый интерес, который стимулировал ту искру жизни, которая создала его: доступ к новому уровню осознания".

Он продолжал говорить, что, когда мы были социализированы, человеческие существа были приручены так же, как приручается животное: посредством стимулов и наказаний.

"Мы были обучены жить и умирать послушно, следуя неестественным кодексам поведения, которые смягчают нас, заставляя терять начальный импульс, до тех пор, пока дух человека уже едва заметен. Так как мы были рождены в результате спора, при отрицании нашей основной тенденции, то общество, в котором мы живем, искореняет воинственное наследство, которое превращает нас в магические существа".

Он добавил, что единственный открытый путь к изменению - то, чтобы мы приняли себя за тех, кем мы являемся, и начали работать, начиная с этого момента.

"Воин знает, что он живет в хищной вселенной. Охрана не может быть ослаблена. Везде, куда он смотрит, он видит непрерывную борьбу, и он знает, что она заслуживает уважение, так как это - борьба насмерть. Дон Хуан был всегда в движении, идя или приходя, поддерживая или отклоняя, вызывая напряжение или расслабляясь, крича о своем намерении или оставаясь тихим, делая что-нибудь. Он жил, и его жизнь отражала напряжения и расслабления вселенной".

"Дон Хуан говорил мне, что, с момента, когда взрыв дал нам рождение, до момента нашей смерти, мы живем в потоке. Эти два эпизода уникальны, потому что они готовят нас к тому, чтобы столкнуться с тем, что будет далее. Что выравнивает нас с этим потоком? - Непрерывное сражение, которое практикует только воин; по этой причине он живет в глубокой гармонии со всем".

"Для воина гармоничное существование состоит в том, чтобы течь, чтобы не останавливаться среди потока, чтобы испытывать пространство искусственного и невозможного мира. Он знает, что он может делать лучшие вещи при условии максимального напряжения. По этой причине он ищет своего противника, как петух борьбы, с алчностью, с восхищением, зная, что следующий шаг является решающим. Его противник - не его собрат, а его собственные привязанности и слабости, и его большой вызов - сжатие слоев его энергии так, чтобы они не расширялись, когда он прекратит жизнь, и чтобы не умерло его осознание".

"Задайте сами себе эти вопросы: Что я делаю с моей жизнью? Имеет ли она цель? Является ли она достаточно верной? Воин принимает свое предназначение, какое бы оно ни было. Однако он борется, чтобы изменить вещи, и он делает из своих шагов по миру нечто изящное. Он настраивает свое желание таким способом, чтобы что-нибудь могло приблизить его к цели".

Один из присутствующих людей поднял руку и спросил, как маги могут совмещать принципы пути воина с их обязанностями перед обществом.

Он ответил:

"Маги свободны, они не принимают обязательств перед людьми. Ответственность - перед собой, но не перед другими. Вы знаете, почему сила восприятия была помещена в вас? Вы обнаружили, с какой целью она обслуживает вашу жизнь? Вы можете отменить свое предназначение животного? Эти вопросы магов - единственные, которые серьезно могут изменить что-то. Если другое интересует вас, ответьте что! "

"Воин знает, то, что дает смысл его жизни - это вызов смерти, и смерть - личное дело. Это - вызов для каждого из нас, который принимают только искренние воины. С этой точки зрения, беспокойство людей - только эгомания".

Карлос учил не забывать того, что обязательство воина связано с тем, что называется "чистым пониманием" - состоянием бытия, которое приходит из внутренней тишины, а не с преходящими приложениями модальности времени, в которое он живет. Он утверждал, что социальный интерес - описание, которое было внедрено к нам. Оно не начинается с естественного развития осознания. Скорее, это - продукт коллективного мнения, эмоционального расстройства, опасения и чувств вины, желания управлять другими или быть управляемым.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Похожие:

Торрес Послание Карлоса Кастанеды. Встречи с Нагвалем encuentros con el nagual conversaciones con Carlos Castaneda armando torres iconАлексей Петрович Ксендзюк тайна карлоса Кастанеды Анализ магического...
Тайна Карлоса Кастанеды. Анализ магического знания дона Хуана: теория и практика. 2-е изд дополненное, измененное. Одесса, Хаджибей,...
Торрес Послание Карлоса Кастанеды. Встречи с Нагвалем encuentros con el nagual conversaciones con Carlos Castaneda armando torres iconBertoli srl con socio unico Società appartenente al gruppo cft spa...

Торрес Послание Карлоса Кастанеды. Встречи с Нагвалем encuentros con el nagual conversaciones con Carlos Castaneda armando torres iconПрограмма пребывания участников выставки conexpo-con/agg 2011 в Лас-Вегасе, штат Невада, США
...
Торрес Послание Карлоса Кастанеды. Встречи с Нагвалем encuentros con el nagual conversaciones con Carlos Castaneda armando torres iconТеун Марез Возвращение воинов Закладка
Эта книга о Пути Толтеков не подражание Кастанеде и не попытка по-своему осмыслить его опыт. Она не вторична. Теун Марез Нагваль...
Торрес Послание Карлоса Кастанеды. Встречи с Нагвалем encuentros con el nagual conversaciones con Carlos Castaneda armando torres icon9 клас Завдання на період карантину з 09. 11-22. 11 Французька мова...
«L'Olym­pia» et «Bobino». Lorsque des chanteurs vont dans d'autres villes de France, ils chantent souvent dans des théâtres ou des...
Торрес Послание Карлоса Кастанеды. Встречи с Нагвалем encuentros con el nagual conversaciones con Carlos Castaneda armando torres iconКнига 11 Шаманы Древней Мексики: их мысли о жизни, смерти и Вселенной...
Итак, «Колесо времени», очевидно, итоговая книга Карлоса Кастанеды. Может быть, он все же напишет что-нибудь еще, но эта книга все...
Торрес Послание Карлоса Кастанеды. Встречи с Нагвалем encuentros con el nagual conversaciones con Carlos Castaneda armando torres iconАлексей Ксендзюк После Кастанеды: дальнейшее исследование
Хуана Матуса, проводника Кастанеды в мир толтекской магии, автор анализирует совокупность фундаментальных идей, которые могут лечь...
Торрес Послание Карлоса Кастанеды. Встречи с Нагвалем encuentros con el nagual conversaciones con Carlos Castaneda armando torres iconПрограмма третьей встречи
Представление Решения 2-ой встречи межсекторальной рабочей группы (мрг), плана работы на 2013 г и программы работы 3 встречи
Торрес Послание Карлоса Кастанеды. Встречи с Нагвалем encuentros con el nagual conversaciones con Carlos Castaneda armando torres iconПослание Его Святейшества Папы Бенедикта XVI к Всемирному дню миссии
«Призваны дабы являть сияние Слова Истины» ( Апостольское Послание Porta Fidei, п. 6)
Торрес Послание Карлоса Кастанеды. Встречи с Нагвалем encuentros con el nagual conversaciones con Carlos Castaneda armando torres iconПослание Президента России лидерам стран участниц «Группы двадцати»
Президент России направил послание руководителям государств – членов «Группы двадцати» о новой концепции использования и охраны результатов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница