Вариант 2 Ситуация «Маркетинговая стратегия деятельности туристической фирмы»




НазваниеВариант 2 Ситуация «Маркетинговая стратегия деятельности туристической фирмы»
Дата публикации14.11.2013
Размер32.6 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Туризм > Документы
Вариант 2
Ситуация 1. «Маркетинговая стратегия деятельности туристической фирмы»

Израиль – страна, где сам воздух навевает мысли о вечном. Где древность живет рядом с современностью. Где воды Мертвого моря исцеляют тело, а при­косновение к святыням очищает дух. Страна, где всего за час можно попасть из современного города в пустыню, а из равнинной местности – в горную. И, на­конец, это страна, где вам быстро надоест чувствовать себя гостем и где едва ли не каждый второй поймет ваш русский язык. «BusinessTourInternational» орга­низует в Израиле отдых и экскурсионные поездки, детские и паломнические туры, деловые встречи, конференции и семинары, а также специальные лечеб­ные туры на Мертвое море.

Для вечно спешащих деловых людей, нуждающихся в коротком, но эф­фективном отдыхе, есть предложение провести уик-энд в Натании на Среди­земном море. Продолжительность этого тура всего пять дней – с четверга по понедельник. Отдохнуть на пляжах Натании можно и за восемь дней, да при этом успеть еще побывать в Тель-Авиве и полюбоваться красотами древней Яффы, посетить знаменитый музей Оппенгеймера и Алмазную биржу.

Для любознательных – специальный тур со множеством экскурсий по местам, овеянным дыханием истории. Взору предстанут Тель-Авив, Яффа, На­зарет, озеро Кинерет, река Иордан и, конечно, священный Иерусалим, чей не­повторимый облик слагается из религиозных святынь иудаизма, христианства и ислама, всемирно известных музеев и бесчисленных мест отдыха и развлече­ний, соседствующих с правительственными учреждениями. Вы побываете в са­мой низкой точке земного шара – на Мертвом море, окунетесь в его целебные воды. Все экскурсии входят в стоимость тура.

Вы хотите познакомиться с Израилем и располагаете достаточным време­нем? Тогда двенадцатидневный тур по земле обетованной – как раз то, что вам нужно. Кроме вышеупомянутых достопримечательностей Израиля вы посетите Эйлайт – великолепный курорт на Красном море. Круглый год и 24 часа в сутки вас обеспечат здесь всеми условиями для полноценного и интересного отдыха, занятий подводным спортом. Побывав в Эйлайте, вы непременно посетите его знаменитую международную подводную обсерваторию. Это не оставит вас равнодушным!

Помимо всех перечисленных туров «BusinessTourInternational» предла­гает отдых в Израиле для индивидуалов. Этот тур предоставляет вам возмож­ность самостоятельно спланировать свой отдых, выбрав любые экскурсии и по­ездки по своему желанию. «BusinessTourInternational» предлагает программы лечебного туризма, которые позволят вам оптимально решить проблемы со здоровьем при помощи высочайшего уровня израильской медицины в сочетании с уникальным климатом. Мертвое море – настоящая кладовая минеральных веществ – вылечит вас от различных недугов: псориаза, артрита, ревматизма, невралгии. Воды горячих источников, грязевые аппликации придадут вашей коже нежность, упругость и гладкость. Даже кратковременное пребывание на побережье позволит вам почувствовать на себе живительную силу вод Мертво­го моря. Курс лечения по таким направлениям, как кардиология, неврология, ортопедическая неврология, урология, лечение бесплодия, пластическая хирур­гия и другим, вы сможете пройти и в клиниках Тель-Авива – это входит в стои­мость специального лечебного тура.

Вопросы

  1. Оцените маркетинговую стратегию фирмы. В чем состоят ее достоин­ства и недостатки?

  2. Какие еще виды маркетинговых стратегий вам известны? Дайте их сравнительную характеристику.

  3. Охарактеризуйте содержательную сторону уровней стратегического маркетингового планирования на уровне туристского предприятия.


^ Ситуация 2. «Маркетинговые «Разведчики»1

Как-то раз воскресным утром шестеро служащих компании «Marriott» по­селились в недорогом отеле недалеко от аэропорта Атланты. Устроившись в тридцатидолларовых номерах, имевших стандартные красные коврики на полу и пурпурные шторы на окнах, они занялись привычным делом. Один из них по­звонил администратору и сказал, что у него порвался шнурок: не может ли кто-нибудь сбегать в магазин за новыми шнурками для него? Другой внимательно посмотрел туалетные принадлежности: мыло, шампунь, полотенца, третий принялся издавать звуки, а его коллега в соседнем номере отмечал про себя, что звукоизоляция в отеле очень плохая.

Так, в течение шести месяцев «разведчики» фирмы «Marriott» разъезжали по стране, собирая данные относительно гостиниц для туристов – рынка, на ко­торый их фирма собиралась внедряться.

Вопросы

  1. Какие цели преследовала подобная «разведка» фирмы?

  2. В чем состоит ценность системы маркетинговых исследований конку­рентов?

  3. Дайте характеристику элементов анализа конкурентов.

  4. Каким образом можно классифицировать информацию о конкурентах?

  5. Какие источники используются для получения такой информации?




1Дурович А. П. Маркетинг в туризме : учеб.пособие / А. П. Дурович. – Минск : Новое знание, 2004. – С. 172.


Похожие:

Вариант 2 Ситуация «Маркетинговая стратегия деятельности туристической фирмы» iconКурсовая работа по предмету: «Маркетинг» по теме: «Маркетинговая стратегия туристической фирмы»
Идет коренная ломка прежнего механизма управления экономикой, его замена рыночными методами хозяйствования. Постепенно создаются...
Вариант 2 Ситуация «Маркетинговая стратегия деятельности туристической фирмы» iconГруппа 116 «Деловое администрирование»
Маркетинговая политика фирмы. Анализ услуги и стратегия ее позиционирования
Вариант 2 Ситуация «Маркетинговая стратегия деятельности туристической фирмы» iconМаркетинговая концепция в деятельности фирмы
Девиз компании: «Мы гарантируем бесперебойную подачу электроэнергии. Наша подача энергии превосходна!». Клиенты фирмы: аэропорты,...
Вариант 2 Ситуация «Маркетинговая стратегия деятельности туристической фирмы» icon1 История создания туристической фирмы «туртранс-вояж»
Существующие цели, задачи и система кадрового планирования в туристической фирме «туртранс-вояж»
Вариант 2 Ситуация «Маркетинговая стратегия деятельности туристической фирмы» iconПерспективные виды туристической деятельности в крыму
По прогнозам Всемирной туристической организации (вто), высокие устойчивые темпы роста экономических показателей в сфере  курортов...
Вариант 2 Ситуация «Маркетинговая стратегия деятельности туристической фирмы» iconДоговор
Фоп мерклингер официальный представитель ЧП туристической фирмы «Золотое Руно»
Вариант 2 Ситуация «Маркетинговая стратегия деятельности туристической фирмы» iconОсновные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж"
Сейчас, когда на туристическом рынке Москвы существует более 700 крупных туристических фирм, существенно усилилась борьба за клиентов....
Вариант 2 Ситуация «Маркетинговая стратегия деятельности туристической фирмы» icon" Эффективность рекламы туристических услуг на примере туристической...

Вариант 2 Ситуация «Маркетинговая стратегия деятельности туристической фирмы» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине...
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Корпоративная стратегия фирмы» утверждены и рекомендованы на заседании...
Вариант 2 Ситуация «Маркетинговая стратегия деятельности туристической фирмы» iconТуризм одна из наиболее динамично развивающихся и перспективных отраслей...
Целью дипломного проекта является анализ деятельности туристической фирмы «Виктория», оценка перспектив развития, а также расширение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница