Анализ работы школы в 2011-2012 учебном году




Скачать 226.02 Kb.
НазваниеАнализ работы школы в 2011-2012 учебном году
Дата публикации24.08.2013
Размер226.02 Kb.
ТипАнализ
skachate.ru > Спорт > Анализ
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5»
Анализ работы школы в 2011-2012 учебном году.
План работы педагогического коллектива выполнен полностью в соответствии с целями школы и поставленными на 2011-2012 учебный год задачами.

Показателями успешной работы школы являются:

  1. Выполнение закона РФ «Об образовании», решений Правительства РФ, районных, городских, республиканских органов управления образования по вопросам образования в 2010-2011 учебном году.

  2. Стабильная 100% успеваемость и позитивная динамика роста качества знаний учащихся школы.

  3. Успешное выступление учащихся на различных олимпиадах и конкурсах (26 призовых мест).

  4. Успешное поступление учащихся в вузы.

  5. Активное участие школы в проведении районных, городских конференций, олимпиад, семинаров, работа по аттестации учителей и руководителей школ.

  6. Успешная аттестация учителей.

  7. Участие учителей в конкурсном движении.

  8. Создание воспитательной системы в школе «Школа гражданского становления»

  9. Создание органа государственно-общественного управления Управляющего совета.

  10. Положительные результаты проверки по линии Рособрнадзора.









1

кл

2

кл

3

кл

4

кл

Всего

1-4

5

кл

6

кл

7

кл

8

кл

9

кл

Всего

5-9

10

кл.

11

кл.

Всего

10-11


Всего



Кол-во

уч-ся

на конец года

52

38

44

54

188

33

45

31

54

50

213

28

29

57

458



Переведено

52

38

44

54

188

33

45

31

54

50

213

28

29

57

458



Закончили на «5»

0

4

5

7

16

1

1

2

2

0

6

3

1

4

26



Закончили на

«4» и «5»

0

21

17

22

60

12

19

11

14

9

65

7

11

18

143



Получили аттестат

0

0

0

0

0

0

0

0

0

50

50

0

29

29

79



Из них с отличием

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

1(зол)

3(сер)

4



Выпущены со справкой

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0



Качество обучения

в %

0

66

50

54

57

39

44

42

30

18

35

36

41

39

44


В течение учебного года педагогический коллектив приложил значительные усилия для того, чтобы учащиеся успешно освоили государственный стандарт образования. Все перешли в следующий класс и получили аттестат.

Снижение качества в 5-х классах свидетельствует о том, что проблемы преемственности при переходе из начального звена в среднее далеко не решены. Учащиеся испытывают двойной стресс: во-первых, начиная изучать новые предметы с новыми учителями, а во-вторых, получая новые для себя непривычно низкие оценки. Порой учитель ставит три чаще всего, не прикладывая никаких усилий для развития ребенка.

Уменьшение качества обученности в 9-х классах вызывает тревогу. Это связано и с психо-возрастными особенностями этого возраста и рядом педагогических проблем, которые педагогическому коллективу предстоит решать в следующем году.

Результаты переводной аттестации в 5-8, 10 классах показали 100% успеваемость учащихся с различным уровнем качества.

Хороший результат качества по русскому языку в 6-х классах 62% (учитель Сувви М.Е., Герасимова Т.П.), в 7-х классах 83% (учитель Рубан В.Н.), в 10-х классах 65% (учитель Суви М.Е.).

По математике качество колеблется в диапазоне от 41% до 60%. Наиболее высокие результаты в 10 классе 60% (учитель Трапезникова М.В., Мамайкина Л.Г.). Самый низкий процент качества в 5 классе 41% (учитель Артемьева Н.И.).

В форме тестирования проводилась переводная аттестация по географии, истории, химии, физике и биологии.

На высоком уровне результаты по истории в 7 классе 100% успеваемость, 74% качество (учитель Овчинникова О.В.), по биологии в 10 классе 100% успеваемость, 100% качество (учитель Овчинников П.Ю.). По химии в 8 классе успеваемость 100%, качество 41% (учитель Антонова С.О.). По географии в 6-х классе успеваемость 100%, качество 67% (учитель Козина И.Н.). По физике в 10-х классах успеваемость 100% успеваемость, качество 64% (учитель Скачков Б.И.). По английскому языку в 5-х классах успеваемость 100%, качество 67% (учитель Ни А.П.). Это показатель ниже прошлого года учителя Воробьевой Г.В. на 14%.
^ Итоги государственной (итоговой) аттестации обучающихся в 9 классах.
Результаты Г(И)А в 9 классах по русскому языку и математике в новой форме показали, что 3 ученика показали более низкий результат на экзамене, чем имели оценку годовую по русскому языку и математике.

Сдавало 55 учеников.

Русский язык. Успеваемость 100%, качество 65,3%, что ниже прошлого года на 28,7%.

Математика. Успеваемость 100%, качество 36,7%, что ниже прошлого на 12.7%.

Вопрос повышения качества знаний является актуальным вопросом и на следующий учебный год. Резерв его повышения находится в вооружении учащихся универсальными учебными действиями, повышение уровня самостоятельности, мотивации. Учителям необходимо повышать результативность урока, используя личностно-ориентированную, практически-деятельную технологии методических проектов.

В течение учебного года учителя обучали школьников постановке промежуточных и перспективных целей, подчинению им собственного поведения, при освоении образовательных программ в большем объеме использовался деятельный подход, были расширены формы самостоятельной работы обучающихся. В рамках воспитательной работы целенаправленно развивалось у обучающихся отношение к образованию как важнейшей жизненной ценности.

Набор предметов по выбору (география, литература, история, обществознание, информатика, физкультура, английский язык, химия, биология) отличается от набора прошлого года.

^ Результаты ЕГЭ в 11 классе.



Предмет

Сдавало

2010

2011

2012

По району

По области

Место школы

Русский язык

29

Средний

балл 59,53

Средний

балл 59,45

Средний балл

67,03 (+7,58)

65,27

64,38

7/16

Математика


29

Средний

балл 47,23

Средний

балл 47,23

Средний балл

50,59 (+3,36)

49,04

45,67

6/16



^ Предметы по выбору


Предмет

Сдавало

Не прошел порог

Средний балл

2012

Средний балл района

Место школы в районе

Информатика

3

1 (Марышев И)

48,33 (-6,2)

72

8/8

Самый низкий показатель в р-не

История

5

-

56 (+10,4)

56,54

5/10

Обществознание

18

-

58,28 (+6,67)

58,5

7/15

Физика

6

1 (Марышев И)

49,76 (-2,59)

49,02

5/10

Химия

2

-

49,5 (-6,2)

61,27

8/8

Биология

2

-

65 (+9)

59,74

3/12

Английский

4

-

57,75 (-17,25)

62,53

6/7

География

2

-

52 (+9)

58

3/3


Самый высокий балл 90 у Шишловой Н. по русскому языку, по математике – 72 у Михайлова А.

Все учащиеся сдали обязательные экзамены по русскому языку и математике без двоек, и произошло повышение среднего балла по русскому языку на 7,58 балла и повышение среднего балла по математике на 3,36 балла. Средний балл по математике и русскому языку оказался выше районного и областного. Это является хорошим результатом работы школы. Учителя Рубан В.Н., Мамайкина Л.Г., Терентьева Г.Ф.

Всего по выбору сдано 42 ученикоэкзаменов.

Анализ результатов по выбору показывает, что недостаточную работу педагогический коллектив выпускного класса проводит среди учащихся школы по профессиональному ориентированию. Учащиеся не правильно делают выбор предметов для сдачи экзаменов. В результате самые низкие баллы по информатике, химии, географии, английскому языку.

В следующем году, изучив потребности учащихся и родителей, принято решение о социально-экономическом профиле в 10 и 11 классах с профильными предметами по математике и обществознанию. В 10, 11 классах необходимо провести эффективную работу по профориентации учащихся. Помочь им в правильном выборе жизненного направления путем психолого-педагогической поддержки, проведения родительских и педагогических консилиумов, изучения спроса на рынке труда.
^ В школе велась планомерная работа с одаренными детьми. В результате в олимпиадах районного и областного уровня получено 25 призовых мест. Всего 27 призовых мест. Школа №2 – 33, школа №3 – 50, школа №4 – 35, школа №6 – 65


  1. История – 10 класс – победитель (учитель Косяк Л.А.)

11 класс – призер

9 класс – призер

9 класс – призер

9 класс – призер

7 класс – призер (учитель Овчинникова О.В.)

7 класс – призер (Овчинникова О.В.)

  1. Обществознание – 10 класс – призер (учитель Косяк Л.А.)

10 класс – призер

11 класс – призер

7 класс – призер (учитель Овчинникова О.В.)

7 класс – призер (учитель Овчинникова О.В.)
3. Право

9 класс – призер (учитель Косяк Л.А.)

9 класс – призер (учитель Косяк Л.А.)

4. Экономика - 10 класс – призер (учитель Косяк Л.А.)
5. Биология - 11 класс – победитель (учитель Овчинников П.Ю.)

6. Английский язык: 10 класс – призер (учитель Русинова Н.П.)

10 класс – призер (учитель Русинова Н.П.)

11 класс – призер (учитель Воробьева Г.В.)

7. Физика - 11 класс – призер (учитель Скачков Б.И.)

8. Технология - 8 класс – призер (учитель Лебедева Н.И.)

9. География - 9 класс – призер (учитель Козина И.Н.)

10. Математика - 5 класс – призер (учитель Артемьева Н.И.)

11. Русский язык - 11 класс – призер (учитель Рубан В.Н.)

10 класс – призер (учитель Сувви М.Е.)

12. Литература - 10 класс – призер (учитель Сувви М.Е.)

11 класс – призер (учитель Рубан В.Н.)

Анализ показывает, что олимпиады стали более массовыми, охватывающими все возрастные категории учащихся. Итоги олимпиад явились предметом серьезного обсуждения на МО учителей, административных и педагогических советах.

Недостаточной оказалась работа с одаренными детьми по химии, информатике, биологии, математике, что определило отсутствие победителей по этим предметам.

Данные статистики свидетельствуют о незначительном снижении числа призеров и победителей олимпиад, что является следствием недостаточно эффективного использования учителями и учащимися возможностей внеурочной работы и дополнительного образования.

Работа с одаренными детьми и вовлечение их в олимпиадное и конкурсное движение различного уровня остается одной из приоритетных задач всего педагогического коллектива. Целенаправленная деятельность педагогического коллектива определяет результаты знаний учащихся.

По итогам года у части учащихся сформирована положительная мотивация к учению, возрос интерес к знаниям и потребность в них особенно у учащихся III ступени. Существует проблема у учеников с недостаточно сформированным умением проводить анализ своей учебно-познавательной деятельности, осознанием собственных целей и задач учителя.

Результаты аттестации выпускников в 9, 11 классах ставят перед педагогическим коллективом задачи по формированию навыков самообразования у учащихся, усилению работы по социализации личности учащегося, повышению его адаптивности к современным экономическим условиям.
^ Развитие творческого потенциала.
В школе сложилась определенная система работы по формированию, развитию, совершенствованию профессиональных качеств учителя. В плане работы школы с кадрами отводится значительная часть: педсоветы, производственные собрания, психолого-педагогические семинары, совещания при директоре и заместителе директора. Задачей методической работы поставлена на 2011-12 учебный год обеспечение высокого методического уровня, качественного проведения учебных занятий на основе внедрения результативных технологий, выявление и распространение положительного педагогического опыта, внедрение в учебный процесс учебно-педагогических и дидактических материалов и программного обеспечения через работу педагогических советов, методического совета, школьных МО.

Повышение квалификации педагогов в период реформирования образовательной системы – насущная задача сегодняшнего дня. Невозможно говорить о перспективах развития, о реализации модернизации российского образования, о внедрении в педагогическую практику профильного обучения, новых форм и методов организации учебного процесса без системной работы по обучению кадров, которые проводятся как на уровне школы, так и на уровне муниципалитета. Именно внутришкольное обучение учителей является основой качественных изменений в образовательном пространстве школы: невозможно говорить о внедрении в учебный процесс новых технологий без детального апробирования на уровне педагогов.
Прошли курсы повышения квалификации при ЛОИРО 14 учителей школы:


  1. Гришова И.П. – «Основы духовно-нравственной культуры и светской этики».

  2. Муругина Н.А. - «Основы духовно-нравственной культуры и светской этики».

  3. Николайчук Г.М. – по ФГОС учителей начальных классов.

  4. Лавренко Е.Н. – по ФГОС учителей начальных классов.

  5. Скачков Б.И. – учитель технологии, ФГОС.

  6. Лебедева Н.И. – учитель технологии, ФГОС.

  7. Антонова С.О.- учитель информатики.

  8. Жернаков В.А. – учитель физической культуры и ОБЖ.

  9. Овчинникова О.В. – учитель истории.

  10. Мамайкина Л.Г. - учитель математики.

  11. Терентьева Г.Ф. – учитель математики.

  12. Трапезникова М.В. – учитель математики.

  13. Исакова М.Н. – учитель математики.

  14. Суханова Т.Т. - учитель начальных классов.


В 2011-12 учебном году в школе работало 39 учителей:

высшая категория – 25

первая категория – 11

вторая категория – 1

молодой специалист – 1

Не имели категории – 1
Аттестовались на высшую категорию:

  1. Герасимова Т.П. – учитель русского языка.

  2. Сувви М.Е. – учитель русского языка.

  3. Коськин С.Д. – учитель физической культуры.

Аттестовались на первую категорию:

  1. Овчинников П.Ю.

  2. Лебедева Н.И.

  3. Исакова М.Н.

На подтверждение соответствия занимаемой должности:

  1. Ни А.П. – учитель английского языка.

  2. Жернаков В.А. – учитель физической культуры.

  3. Силина И.Г. – учитель физической культуры.



Расширяется участие учителей в конкурсном движении:

призером районного конкурса «Самый классный классный» стала Гришова И.П. учитель начальных классов.

Учителя школы активно повышали свое методическое мастерство через школьные и районные методические объединения учителей.

Реализуя задачи приоритетного национального проекта «Образование», педагогический коллектив осознает, что необходимо постоянное повышение творческого потенциала каждого учителя.

Считаем, что ресурсным развитием учреждения является участие в конкурсах разного уровня.

Школа принимает участие во всех методических объединениях, мероприятиях города и района.

Несмотря на наличие факторов успешности деятельности педагогического коллектива, остаются проблемы: недостаточно эффективное использование результативных технологий, неумение видеть в учащихся и родителях равноправных участников образовательного процесса. Не всегда реализуется в полной мере потенциальные возможности педагогов. Необходимо продолжить работу по совершенствованию методического мастерства по овладению методикой системного анализа результатов образовательного процесса по вовлечению педагогических кадров в инновационной деятельности, конкурсное движение.
^ Работа по осуществлению всеобщего обязательного обучения.

Деятельность по профилактике правонарушений и безнадзорности строилась в соответствии с ФЗ «Об основах системы профилактики и безнадзорности и правонарушений», основываясь на принципах законности, гуманного обращения с несовершеннолетними, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуальном подходе к работе с трудным ребенком, с соблюдением конфидициальности полученной информации.

Педагогический коллектив помнит, что школа есть проводник и реализатор государственной образовательной политики, в которой главный постулат - обязательное общее образование.

И задача школы, состоящей на службе у государства не просто предоставить ученику это образование, а добиться того, чтобы ученик им овладел.

В этом направлении педагогический коллектив проводит активную работу:

- март – апрель проводится учет детей будущих первоклассников;

- организовали бесплатные занятия с января по май для будущих первоклассников;

- работали ГПД;

- проведен углубленный медицинский осмотр;

- проводился ежедневный учет посещаемости учащихся с привлечением органов ученического самоуправления;

- организовано обучение на дому по медицинским справкам;

- сократилось количество учащихся состоящих на учете в ИДН;

- организованы индивидуальные занятия;

- организовано горячее питание;

- не произошло ни одного случая травматизма;

- заслушивались отчеты классных руководителей по работе с учащимися риска;

- нуждающиеся учащиеся обеспечены проездными документами;

- проводились беседы с работниками ИДН, наркологического кабинета;

- все учащиеся обеспечены учебниками;

- активно работал штаб по всеобучу;

- проводился ежедневный мониторинг посещаемости учащихся;

- поставлен индивидуальный компьютер ребенку - инвалиду Ермолову – 6 класс.

В результате все учащиеся переведены в следующий класс. Отсева в школе не было.

Целенаправленная систематическая работа дает хорошие результаты. Уменьшается количество учащихся в ОДН, все ученики перешли в следующий класс. Для повышения качества образования этой группы учащихся необходимо в процессе обучения формировать у них социальные компетенции.

Классные руководители выявляют несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, оказывают помощь, принимают меры по их воспитанию и обучении. Составлен список учащихся склонных к правонарушениям, т.е. организован внутришкольный учет.

В результате целенаправленной работы на учете в ОППН в 2011-2012 учебном году не зарегистрирован ни один ученик школы. Систематически велась работа по профилактике наркозависимости и курения через классных руководителей, родителей, ученическое самоуправление. Проводились лекции, беседы, родительские классные и общешкольные собрания. Приглашались работники наркологического кабинета.

Учащиеся 8-х классов с согласия родителей прошли тестирование на употребление наркотиков. Употребляющих наркотики не обнаружено.
^ Работа по созданию безопасных условий обучения.

В течение учебного года велся систематический контроль за соблюдением техники безопасности, СанПиНа в учебно-воспитательном процессе:

- проведены рейды допуска к работе в травмо-опасных кабинетов;

- проведен тщательный контроль по выполнению ранее имеющихся предписаний по

выполнению СанПиНа;

- регулярно происходили учебные эвакуации с использованием системы оповещения

о пожаре;

- проводятся инструктивные совещания по пожарной безопасности;

- проведен в апреле традиционный день защиты детей;

- разработан паспорт безопасности школы;

- осуществлялся контроль за санитарно-гигиеническим режимом и техникой

безопасности органами территориального управления;

- установлена тревожная кнопка;

- функционирует пожарная сигнализация;

- выведена пожарная сигнализация на областной пульт;

- установлены внешние камеры видионаблюдения;

- в школе велась планомерная работа по пропаганде правил дорожного движения согласно программам во всех классах классными руководителями и организатором изучения ПДД.

Во всех начальных классах составлены маршруты безопасного пути в школу, проводились игры, викторины, конкурсы, проведены родительские собрания по изучению ПДД.

Как результат - отсутствие травматизма, в школе нет участников ДДП.
^ Работа по сохранению здоровья учащихся.

Работа велась по разным направлениям:

- медицинское обслуживание;

- пропаганда здорового образа жизни среди учащихся;

- работа по здоровьезбережению с родителями;

- вовлечение учащихся в спортивно-оздоровительную работу.

Медицинское обслуживание осуществлялась работником поликлиники. Для этого в школе имеется медицинский кабинет, оснащенный всем необходимым медицинским оборудованием. Осуществляется мониторинг состояния здоровья учащихся.

В прошлом учебном году осмотрены педиатром 458 учащихся, стоматологом – 185. Выявленные заболевания имеют широкий спектр. Всем родителям выданы направления к детским специалистам.

Дети имеют группы здоровья:

I - 162 ч, II - 254 ч, III - 32 ч, IV - 10 ч

6 человек инвалиды детства.

Освобождены от физкультуры 23 человека.

Подготовительная группа 40 человек.

Основная 40 человек.

Специальные группы и ЛФК нет.

По сравнению с прошлым годом возросло количество учащихся с диагнозом ВСД, миопия, сколиоз. Прививки выполнены по графику, по письменному разрешению родителей.

В школе в системе велась работа по пропаганде здорового образа жизни фельдшером школы, классными руководителями и учителями. Велась работа по профилактике учебных перегрузок, о домашнем задании, о физических нагрузках. Одной их основных задач формирование ЗОЖ является побуждение ребенка к занятиям физической культурой и спортом. В учебном плане стоит по 3 часа урока физкультуры. Уроки проводятся в двух спортивных залах. В соответствии с расписанием работали секции спортивных игр. Охват учащихся спортивно-оздоровительной работой увеличился на 10%. Под руководством учителя ОБЖ и физической культуры Жернакова В.А. школа принимала участие в военно-спортивной игре «Зарница». Школьная команда выступила в районных соревнованиях «Веселое колесо».

Проводились беседы о вреде вредных привычек, о пользе иммунизации, о личной гигиене, о здоровом питании, велась антинаркотическая пропаганда. В этом году в этот процесс включились волонтеры нашей школы и других учебных заведений.

По школьному расписанию проходили «Дни Здоровья», спортивные соревнования «Вперед, мальчишки!», «День защитника отечества», спортивно-оздоровительные и санитарно-просветительные мероприятия. Школа успешно выступила в спортивных соревнованиях, заняв 2 место в районе. Пополнилась инвентарем и спортивным оборудованием база спортивного зала. В школе по графику работали спортивные кружки от спортивной школы.

В школе осуществляется обеспечение здоровьесберегающих условий образовательной среды, санитарно-гигиенический режим, психолого-педагогическое сопровождение УВП, физкультурно-оздоровительные мероприятия, организация горячего питания, охрана труда и пожарной безопасности. Успешно школа взаимодействовала с семьями учащихся. Велась просветительная и образовательная работа. Все это позволяет оптимизировать учебно-воспитательный процесс. Включение в работу школы личностно-ориентированной технологии помогает сохранить и укрепить здоровье учащихся.

С 2011 года работает орган общественно-государственного управления школой. Сформирован управляющий совет, который начал активно действовать. Создана нормативно-правовая база управляющего совета, он зарегистрирован в комитете образования Лужского муниципального района и по итогам 2011 года занял 2 место в области.

В рамках модернизации образования произошло укрепление материальной базы. Закуплено:

- оборудование медицинского кабинета на 100 000 рублей;

- спортивный инвентарь на 50 000 рублей;

- спортивное оборудование на 50 000 рублей;

- учебно-лабораторное оборудование для реализации ФГОС в 1 классе;

- учебно-производственное оборудование для реализации профильного обучения в 10

11 классов;

- пополнен фонд школьной библиотеки на сумму 237 000 рублей;

- программное обеспечение на сумму 5 000 рублей;

- компьютерное оборудование на сумму 67 900 рублей.

Прошли повышение квалификации учителя на сумму 36 000 рублей. Реконструирована система оповещения при пожаре на сумму 270 000 рублей. Поставлены противопожарные двери в библиотеку, мастерские (мальчики), кабинет обслуживающего труда (девочки). Реконструирован медицинский кабинет. Отремонтирована осветительная сеть на лестницах, подвалах.
^ Работа с родителями проходила в форме общешкольных, классных родительских собраний, педагогических консилиумов. Родители активно участвуют в организации спортивных занятиях, поездок в начальной школе и старшем звене. Родителями рассматривались вопросы учебно-воспитательного характера, выполнения санитарно-гигиенических норм, горячего питания, возникновения асоциальных групп. Вопросы вовлечения родителей в более тесное взаимодействие со школой на уровне среднего и старшего звена требует своего совершенствования. В школе активно работает управляющий совет, который рассматривает вопросы в своей компетенции.


^ Задачи школы на 2012/2013 учебный год.
1. Исполнение стандартов второго поколения в 1,2 и 5 классах и совершенствование условий, необходимых для дальнейшего их введения:

- методическая переподготовка учителей;

- совершенствование материальной базы;

- повышение уровня сформированности метапредметных навыков;

- совершенствование работы по социально-экономическому профилю обучения на III ступени образования.
2. Дальнейшее повышение качества образования через укрепление материальной базы, совершенствование методического мастерства учителей:
3. Сохранение и укрепление здоровья детей через внедрение в практику работы школы здоровьесберегающих технологий в урочной и в неурочной деятельности.
4. Выявление и поддержка талантливых детей.
5. Развитие системы общественно-государственного управления школой.




Похожие:

Анализ работы школы в 2011-2012 учебном году iconАнализ Анализ учебно воспитательного процесса моу «сошс. Сосновка» в 2011-2012 учебном год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией следующих задач
Анализ работы школы в 2011-2012 учебном году iconАнализ методической работы школы за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы работал над темой: Развитие компетентностей участников образовательного процесса...
Анализ работы школы в 2011-2012 учебном году iconАнализ воспитательной работе за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году основной целью воспитательной работы  является создание условий для взаимодействия школы и семьи в развитии...
Анализ работы школы в 2011-2012 учебном году iconОтчет о самообследовании План работы педагогического коллектива выполнен...
Выполнение закона РФ «Об образовании», решений Правительства рф, областных, муниципальных органов управления образованием по вопросам...
Анализ работы школы в 2011-2012 учебном году iconАнализ работы школы за 2010-2011 учебный год
...
Анализ работы школы в 2011-2012 учебном году iconПлан график подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников...
Анализ гиа в 2012-2013 учебном году. Выработка основных направлений работы школы по подготовке к гиа в 2013-2014 учебном году на...
Анализ работы школы в 2011-2012 учебном году iconАнализ работы школы за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы работал над темой: Развитие компетентностей участников образовательного процесса...
Анализ работы школы в 2011-2012 учебном году iconАнализ работы районного методического объединения учителей иностранного...
В 2011- 2012 учебном году учителя иностранного языка работали над проблемой повышения качества преподавания иностранных языков через...
Анализ работы школы в 2011-2012 учебном году iconАнализ результативности работы мбсувуот «Специальная общеобразовательная...
Работа педагогического коллектива в истекшем учебном году была направлена на решение следующих задач
Анализ работы школы в 2011-2012 учебном году iconАнализ воспитательной работы моу «сош с. Сосновка» за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году в системе воспитательной работы школы были определены три основные цели воспитания и, соответственно, обозначены...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница