Настоящий публичный доклад продолжает традицию обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности моу «сош №46»




Скачать 447.37 Kb.
НазваниеНастоящий публичный доклад продолжает традицию обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности моу «сош №46»
страница1/2
Дата публикации20.07.2013
Размер447.37 Kb.
ТипДоклад
skachate.ru > Спорт > Доклад
  1   2
Уважаемые родители, педагоги, обучающиеся.

Настоящий публичный доклад продолжает традицию обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности МОУ «СОШ № 46».

Цель доклада – рассказать общественности, родителям, представителям власти, всем заинтересованным лицам об условиях и результатах функционирования школы в 2010-2011 учебном году, проблемах и направлениях ее развития в следующем году. Мы открыты к обсуждению проблем и перспектив работы школы.

  1. Общая характеристика образовательного учреждения

Наименование учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 46».

Учредитель: Департамент социальной политики Администрация города Кургана.

Тип образовательного учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение.

Вид: средняя общеобразовательная школа.

Дата регистрации Устава: 29.04.2009, регистрационный № 3603.

Бессрочная лицензия: серия 45 № 000411, регистрационный № 827.

Свидетельство об аккредитации: серия АА114253, дата выдачи 27.12.2007 год, регистрационный № 1261.

Юридический адрес: 640027, Российская Федерация, Курганская область, г. Курган, ул. Дзержинского, 46.

Контактные телефоны: 25-31-91 (зам. директора)

25-32-65 (приемная)

Электронная почта: Schoola-n46@mail.ru

Сведения об администрации:

Директор - Варакосова Ольга Викторовна, «Отличник народного образования».

Заместители директора:

- Оленич Людмила Ивановна, зам. директора по УВР;

- Деменина Татьяна Сергеевна, зам. директора по НМР;

- Пономарева Жанна Викторовна, зам. директора по ВР;

- Камшилова Надежда Константиновна, зам. директора по АХР.

Школа ориентирована на обучение и воспитание обучающихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных склонностей и способностей.

Характеристика  контингента  обучающихся

В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 337 человек: - мальчиков 186, девочек – 152.

•    в начальной школе  -  169 обучающихся
•    в средней  школе     -  168 обучающихся

В школе функционируют:
•    в начальной школе  -    9 классов
•    в средней  школе   -      10 классов

В школе работало 4 группы продленного дня. По очной форме получали образование 335 детей, 2 человека обучались по медицинским показаниям на дому.

Социальный состав семей учащихся распределяется следующим образом:

Рабочие

44%

Служащие

20%

Работники науки, культуры, образования и медицины

11%

Работники торговли

16 %

Предприниматели

9 %

Состав обучающихся по социальному статусу их семей:




1-я ступень

2-я ступень

Итого




Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Всего уч-ся в 2010-2011 уч.году

168

50

167

50

337

100

Обучающиеся, из неполных семей









137

41

Обучающиеся, из многодетных семей

16

4,7

5

1,5

21

6,2

Обучающиеся из малообеспеченных семей

29

8,6

18

5,3

47

13,9

Обучающиеся из опекаемых семей

4

1,2

8

2,4

12

3,6

Обучающиеся из семей с приёмными родителями

1

0,3

-

-

1

0,3

Контингент обучающихся по проживанию:

20,7 % от всего контингента обучающихся проживают в других микрорайонах города Кургана.
79, 3% обучающихся  проживают на территории школьного микрорайона.

Учебные годы

Учебный год

Учебный год

2009 – 2010

2010 – 2011

Общее количество учащихся

341

337

Из них проживающих в микрорайоне

297

267

Проживающих за пределами микрорайона школы

40

70

Происходит увеличение количества обучающихся из других микрорайонов в связи:

- с ростом рейтинга школы.

- с нежеланием обучающихся и их родителей менять место учёбы после переезда семьи на постоянное место жительства в другой микрорайон города;

В школу зачисляются все желающие, при наличии свободных мест. Динамика движения обучающихся






Год

2009-2010

2010-2011

Количество обучающихся

341

337

Ступень

I

II

I

II

Прибыли

25

20

21

22

Выбыли

15

17

17

19

Контингент обучающихся школы стабилен. Движение учащихся происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизации в процесс развития учреждения. Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с требованиями СанПиНа.

В школе функционируют 4 специальных (коррекционных) класса VII вида. Цель организации таких классов – создание для детей с задержкой психического развития адекватных их особенностям условий воспитания и обучения, которые позволяют предупредить дезадаптацию в образовательном учреждении.

Образовательный процесс в специальных (коррекционных ) классах регламентируется Типовым базисным планом образовательного учреждения с классами коррекционно–развивающего обучения и утвержденными для них программами.

Психологическую, логопедическую, медицинскую помощь в специальных (коррекционных) классах оказывают школьные специалисты: психолог, логопед, медицинский работник.

В целях коррекции недостатков развития, ликвидации пробелов в знаниях, а также развитие моторики, пространственной ориентации проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия. Специальные занятия по коррекции дефектов развития, для оказания логопедической помощи проводит логопед школы. Все обучающиеся специальных (коррекционных) классов VII вида обеспечены учебниками из фонда школьной библиотеки. Работают 2 группы продленного дня, где организованы индивидуальные и групповые коррекционные занятия, которые имеют как общеразвивающую, так и предметную направленность. Для обучающихся С(К)К было организовано 2-х разовое бесплатное горячее питание.

Школа создает все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения детьми качественного, доступного образования.

Школа работала в пятидневном режиме для учащихся 1 классов и шестидневном режиме для обучающихся 2– 9 классов.

Пристальное внимание педагогический коллектив уделяет изучению социального состава обучающихся, образовательного ценза родителей. С этой целью учителя посещали детей на дому, проводили социальный опрос, консультации. Совместно с администрацией школы, социальным педагогом, инспектором ОДН проводились вечерние рейды в микрорайоне школы, что позволило педагогическому коллективу школы предотвратить правонарушения школьников.

  1. ^ Особенности образовательного процесса

Обучение 1-х классов предусмотрено по 5-дневной учебной неделе при 35-минутных уроках, осуществлялось по программе «Школа России». Обучение 2-4 классов проводилось по 6-дневной неделе при 40-минутных уроках и осуществлялось по программам: «Школа России» -2А,2Б, ЗА,4Б классы, программа развивающего обучения Л.В. Занкова - 4А класс, специальные (коррекционные) классы VII вида - 2В, ЗБ.

Основное общее образование обеспечивает освоение обучающими образовательных программ основного общего образования, условия становления личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. В школе 2 ступени в 2010-2011 учебном году обучение осуществлялось по 2 системам: общеобразовательная (9 классов - 5 а, б, 6 а, б, 7 а, б, 8 а, 9 а. б) и коррекционно-развивающая (1 класс - 8 б). Обучение и воспитание в школе ведутся на русском языке. В школе изучается 2 иностранных языка: английский и немецкий.

В педагогической деятельности учителя используют традиционные и современные методы обучения. Педагоги активно используют ИКТ, модульное обучение, проблемное обучение.

Основные направления воспитательной деятельности

При построении воспитательной системы мы уделяли особое внимание формированию традиций. Именно традиции придают устойчивость системе. Так традиционными в нашей школе стали: концерт, посвящённый "Дню учителя", "Осенний бал", "Новогодние балы", участие в митинге, посвящённому Дню Победы.

 В воспитательной системе школы специально моделировались и создавались условия для самореализации и самоутверждения личности обучающегося, учителя, родителя, что, несомненно, способствовало их творческому самовыражению и росту, проявлению неповторимой индивидуальности, гуманнизации деловых и межличностных отношений в коллективе. 

Воспитательная работа в школе велась в 6 направлениях:

-учебно-познавательное;

-общественно-патриотическое;

-нравственно-правовое;

-эстетическое;

-физкультурно-оздоровительно-спортивное;

-культурно-просветительское.

   В течение всего года по этим направлениям велась систематическая работа. КТД тоже планировались и проводились по разным направлениям.

            В связи с годом Учителя и с празднованием 50-летия Российской космонавтики в 2010-2011 учебном году уделялось большое внимание нравственному и патриотическому воспитанию. Был разработан и проведен урок «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей!» и КТД "Удивительный мир космоса".

Работа с органами ученического коллектива создала условия для развития ученического самоуправления. Совет старшеклассников координировал всю работу в соответствии с планом работы школы, деятельностью совета была проведена большая работа по выпуску школьной газеты «Школьные окна».



  1. Условия осуществления образовательного процесса.

Школа функционирует в односменном режиме работы. Начало учебных занятий – 8.30. Продолжительность урока – 40 минут.

В школе 29 учебных кабинетов, в том числе кабинет физики, химии, швейного дела, кулинарии, кабинет информатики, спортивный зал. Кабинеты начальной школы оборудованы современной регулируемой школьной мебелью.

Школьная библиотека

Школьная библиотека обслуживает учащихся школы и педагогов. В фондах библиотеки 14503 издания, из них учебной литературы 7568 экземпляров, художественной литературы 6935 экземпляров.

За прошлый учебный год библиотечный фонд пополнился учебниками на 854 экземпляра.


Всего

каб-ов

количество

кабинетов

оснащенных техникой

количество принтеров

количество сканеров

количество проекторов

количество кабинетов подключенных к сети Интернет

количество компьютеров

стационарных компьютеров

ноутбуков

29

10

13

2

3

1

21

19

3
Компьютерная сеть школы выглядит следующим образом:

В школе действует 1 кабинет информатики, который имеет доступ в Интернет. Для доступа в Интернет помимо уроков для обучающихся выделено специальное время. Обучающиеся под присмотром педагогов могут использовать Интернет для своих целей. Разработан регламент работы учителей и школьников в глобальной сети.

На территории школьного двора, площадью 20325 кв. м. зимой действовал каток, на котором проведено освещение. Зимой проложена лыжная трасса, на которой проходят уроки физкультуры, имеется большое футбольное поле. Для военно-патриотического воспитания установлены элементы полосы препятствия. Для занятия физкультурой и спортом созданы хорошие условия. Кроме того, в течение учебного года обучающиеся начальных классов имели возможность заниматься физкультурой в ледовом комплексе «Молодежный».

Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

год

кол-во
учащихся (на конец года)

кол-во ставок
дополнит. образования

кол-во кружков,
творческих объединений

кол-во
спорт. секций

Кол-во кружков и

секций в ОУ, которые ведут родители

 2010-2011

336

1

5

1

0



Охват обучающихся дополнительным образованиям в образовательном учреждении

занимаются в школьных кружках и
секциях

Декоративно-
прикладное направление

Художественно-
эстетическое направление

спортивно-
оздоровительное направление

эколог.направл

научно-техническое направление

туристко-краеведческое направление

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

111

33

0

0

0

0

31

30

44

40

36

30

12

11

Обучающиеся посещали кружки в школе, показывали свои достижения на различных школьных, районных мероприятиях, каждый год в конце года проходят творческие отчеты руководителей кружков и обучающихся.

Классные руководители проводили большую работу по привлечению учащихся в кружки и секции, проводили экскурсии с обучающимися в кружки дополнительного образования, родительские собрания, индивидуальные беседы.

кол-во обучающихся в 1-4 классах занятых в школьных кружках и секциях

82

кол-во обучающихся в 5-8 классах занятых в школьных кружках и секциях

25

кол-во обучающихся в 9-11 классах занятых в школьных кружках и секциях

4

кол-во обучающихся занятых в УДОД

ДД(Ю)Т-

"Радуга" -

"Гармония"-

"Синяя птица-

"Луч -П" -

"Элита" -

СК "Зауралец" -

"Мостовик" -



149

3

6

67

2

52

3

18

4

Кол-во обучающихся посещающих музыкальные школы

6

Кол-во обучающихся посещающих художественные школы

6

Кол-во обучающихся посещающих спортивные школы

17

Кол-во обучающихся занятых в кружках и секциях (в школе, в УДОД, в других учрежд. доп. образ.)

239

кол-во обучающихся не занятых в кружках и секциях

97

Организация летнего отдыха

Каждый год на базе нашей школы организуется работа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием. Лечебно-оздоровительная работа в лагере включала в себя: ежедневную утреннюю зарядку, профилактические беседы, игры на свежем воздухе, воздушно-солнечные ванны, водные процедуры на свежем воздухе, праздники, прогулки-экскурсии, сотрудничество с Курганским областным центром гигиены и профилактики. Лагерь сотрудничал со многими учреждениями города: музеем истории города, музеем пожарной охраны, ГУ «Курганским ипподромом», музеем аэропорта, ДК «Горького», Курганским драматическим театром. Второй год активно принимали участие во Всероссийском забеге «Улыбка», где заняли призовые места. Игровая праздничная атмосфера каждого дня создавала положительный эмоциональный фон и стимулировало творчество детей. Традиционными в лагере стали такие мероприятия, как День защиты детей, акция «Свеча памяти», «День чудес», « Комический футбол», «Зарница», «Веселые старты», День Нептуна. Ежегодно тематика смены отличалась от предыдущей: 2009 год – «Город Добрых Волшебников», 2010 год – «Остров сокровищ», 2011 год – «Морское путешествие». С каждым годом наблюдалось увеличение количества детей, посещающих школьный оздоровительный лагерь.

Количество детей, посещающих летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием:

- 2009 год - отдохнуло 28 детей,

- 2010 год – 53 ребенка,

- 2011 год – 65 человек.



Контролем за горячим питанием занималась специально созданная комиссия. В основном питались обучающиеся начальных классов, 4 группы продленного дня, 44 ребенка из малообеспеченных семей и 12 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В течение всего года соблюдался национальный календарь прививок, профилактических осмотров (5, 9 классы). Кабинет медицинского работника принят по требованиям лицензирования.

Под контролем администрации проходило индивидуальное обучение больных детей на дому – 3 человека. В школе обучалось 5 детей – инвалидов.

Группа

2007 – 2008 уч. г.

2008 – 2009 уч.г.

2009 – 2010 уч.г.

2010 – 2011 уч.г.

подготовительная

44 чел.

39 чел.

29 чел.

27 чел.

спецгруппа А

9 чел.

7 чел.

10 чел.

15 чел.

Все обучающиеся специальной медицинской группы А были аттестованы с учетом теоретических и практических знаний, а также с учетом динамики физической подготовленности и прилежания.

В августе 2010, феврале 2011 года прошли повторные инструктажи по охране труда с обучающимися. Классными руководителями выдерживался порядок проведения вводных и повторных инструктажей. Все кабинеты повышенной травмоопасности вели журналы инструктажей. Каждая экскурсия и внеклассное мероприятие предварялось соответствующим инструктажем. В системе проводилась работа по дорожно-транспортной безопасности и безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта, поведению на льду в осенне-зимний период, противопожарной пропаганде:

* 1 раз в месяц – 20 - минутки общения посвящены вопросам безопасности;

*осуществлялась проверка знаний учащихся в виде тестов, проводились олимпиады по знанию ПДД в 5 – 8 кл.;

* отряд ЮИД «Перекрёсток» принял участие в городской олимпиаде «Безопасное колесо» (февраль,6 – 7 классы; в городском конкурсе «Безопасное колесо» (март, 5 классы). Получили приз за баннер.

Все мероприятия не прошли бесследно – за учебный год только одно нарушение правил дорожного движения.

* своевременно проводились инструктажи по соблюдению требований пожарной безопасности зданий;

* все детские мероприятия проходили с соблюдением правил пожарной безопасности и дежурством педагогических работников;

* постоянно действует уголок пожарной безопасности и ГОиЧС, обновляются указатели;

* весной и осенью с обучающимися проведены практические занятия по пожарной безопасности – эвакуация с соблюдением всех требований;

* активизировалась экскурсионная работа с музеем противопожарной пропаганды и агитации;

* перезаряжено 10 огнетушителей;

* поведена проверка сопротивления изоляции электросети и заземления оборудования;

*систематически очищалась территория школы от мусора, не допускалось его сжигание на территории.

Перед открытием школьного оздоровительного лагеря проверялась документация по ОТ.

Кадровый состав

Административный состав насчитывал 5 человек, педагогический состав - 40 человек.

Число учителей школы по квалификационным категориям распределилось следующим образом:

Категория

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

Число педагогов

%

Число педагогов

%

Число педагогов

%

Высшая

16

29

9

25

7

19

Первая

15

27

10

28

11

30

Вторая

10

18

7

19

9

24

Соответствие

занимаемой должности













1

3

Награждение

Вид награды

Количество по школе

Почетный работник общего образования

2 (Веденеева В.П., Демидова О.М.)

Отличник народного образования

3 (Варакосова О.В., Кадникова Л.Г., Цибульская В.Н.)

Ветеран труда

8 (Варакосова О.В., Оленич Л.И., Цибульская В.Н., Подгорбунская Н.Н., Демидова О.М., Сорокина Н.М., Веденеева В.П., Кадникова Л.Г.)

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ

5 (Оленич Л.И., Камшилова Н.К., Аладина Т.П., Сорокина Н.М., Подгорбунская Н.Н.)

Грамота министерства образования и науки РФ

1 (Шебанина О.Ю.)

В 2010-2011 учебном году грамоту Министерства образования и науки РФ получила зам директор по АХР Камшилова Н.К., благодарственные письма Областной Думы Курганской области - учителя начальных классов Исакова О.А., Деменина Т.С.

С целью повышения квалификации профессионального мастерства ежегодно учителя проходят курсовую переподготовку. Аттестация педагогических кадров — очень важная процедура в оценке профессионализма и качества их работы. С помощью аттестации в конечном итоге обеспечивается формирование высокопрофессионального кадрового состава учреждения, что влечет за собой повышение качества образования.

В 2010 - 2011 учебном году успешно прошли процедуру аттестации:

а) на высшую квалификационную категорию:

- Варакосова О.В., учитель иностранного языка;

- Демидова О.М., учитель биологии

б) на первую квалификационную категорию:

- Подгорбунская Н.Н., учитель химии;

- Веденеева В.П., учитель начальных классов;

- Табулова О.Т.. учитель начальных классов

в) на вторую категорию:

- Елышева Т.А., учитель русского языка и литературы;

- Собачевская А.В., учитель физической культуры;

- Чеглакова И.В., учитель ИЗО;

- Романчук М.С., учитель иностранного языка;

- Побережная Л.А., учитель иностранного языка.

По новой форме прошла аттестацию Кадникова Л.Г. (соответствие занимаемой должности).

В экспертных заключениях отмечается высокое профессиональное мастерство аттестуемых, умение владеть классом, методическая грамотность, творчество. Этому результату способствовали целенаправленная методическая работа, работа МО и самообразование.

Педагоги посещали, кроме аттестационных, и проблемные, тематические курсы, где зачастую становились не только слушателями, но и активными участниками.

Повышение квалификации в 2010 - 2011 учебном году прошли в ИПКиПРО/ИРОСТ 9 педагогов.

Слушателями различных модулей «Медиа-школе», «Школа успеха», «Цифровые образовательные ресурсы» стали 11 педагогов.

Кроме того, педагогами школы были посещены семинары и открытые занятия в школах города.

  1. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

Руководствуясь “Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений РФ”, в выпускных экзаменах приняло участие 31 обучающийся.

Деятельность школы по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в 2011 году спланирована и осуществлялась по следующим направлениям:

— обеспечение системного подхода к организации аттестации как одного из этапов управления качеством образования;

— обеспечение нормативно-правовой базы итоговой аттестации, регулирующей порядок и процедуру выпускных экзаменов;

— анализ и интерпретация динамики результативности итоговой аттестации;

— постановка задач учебно-воспитательного процесса на новый учебный год.

План подготовки к итоговой аттестации выпускников, составленный к началу 2010-2011 учебного года, выполнен на 100%. Он охватывал работу с педагогами, обучающимися и их родителями.

Основная общая школа (9 класс).

В целях дальнейшего совершенствования механизмов оценки качества образования продолжается апробация независимой системы оценки качества образования в рамках государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений.

В новой форме (с участием региональной экзаменационной комиссии) государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений города проводилась 5-й год.

Анализ статистических данных показывает, что возрастает интерес и доверие участников образовательного процесса к предлагаемой форме независимой оценки качества подготовки выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования.

2010-2011 год закончили 31 обучающийся 9-х классов; из них 1 обучающийся не был допущен к ГИА, 1 обучающийся не прошел ГИА, 2 человека сдавали экзамены в щадящем режиме.

Учебный год

Всего обучающихся

Общеобразовательный

класс (кол. обуч.)

Класс КРО (кол. обуч.)

Из них обучающиеся на дому

Допущены к итог. аттестации

Не допущены

Допущены с обяз. сдачей

Не прошел ГИА

2010-2011

31

31

0

1

30

1

0

1

Таким образом, 29 выпускников 9-х классов, прошедшие государственную (итоговую) аттестацию, получили документы об образовании соответствующего образца, 2 выпускницы получили аттестат об основном общем образовании особого образца (Мезенина Ирина, Махнина Маргарита).

Учебный год

Аттестаты с отличием

Ф.И. ученика

2009-2010

2

Ветрова Алена

Торопова Екатерина

2010-2011

2

Мезенина Ирина

Махнина Маргарита
  1   2

Похожие:

Настоящий публичный доклад продолжает традицию обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности моу «сош №46» iconНастоящий публичный доклад продолжает традицию обеспечения информационной...

Настоящий публичный доклад продолжает традицию обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности моу «сош №46» iconНастоящий публичный доклад продолжает традицию обеспечения информационной...

Настоящий публичный доклад продолжает традицию обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности моу «сош №46» iconДоклад моу сош №3 городского округа Пущино Московской области «О...
Публичный доклад моу сош №3 является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности образовательного...
Настоящий публичный доклад продолжает традицию обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности моу «сош №46» iconДоклад директора моу «сош с. Сосновка Саратовского района Саратовской области»
Публичный доклад является механизмом обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности школы, информирования общественности...
Настоящий публичный доклад продолжает традицию обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности моу «сош №46» iconДоклад моу сош №3 городского округа Пущино Московской области «О...
Публичный доклад моу сош №3 является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности образовательного...
Настоящий публичный доклад продолжает традицию обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности моу «сош №46» iconДоклад моу сош №3 городского округа Пущино Московской области «О...
Публичный доклад моу сош №3 является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности образовательного...
Настоящий публичный доклад продолжает традицию обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности моу «сош №46» iconДоклад включает в себя 14 основных разделов, иллюстрированных фотографиями,...
Публичный доклад моу сош №3 является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности образовательного...
Настоящий публичный доклад продолжает традицию обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности моу «сош №46» iconДоклад включает в себя 14 основных разделов, иллюстрированных фотографиями,...
Публичный доклад моу сош №3 является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности образовательного...
Настоящий публичный доклад продолжает традицию обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности моу «сош №46» iconПубличный отчет моу доможаковская сош за 2010-2011 учебный год Публичный...
Публичный отчет моу доможаковская сош – это способ обеспечения информационной открытости образовательного учреждения
Настоящий публичный доклад продолжает традицию обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности моу «сош №46» iconДоклад мбоу сош №3 городского округа Пущино Московской области «О...
Публичный доклад мбоу сош №3 г о. Пущино является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности образовательного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница