Урока: Транспорт Класс




Скачать 37.14 Kb.
НазваниеУрока: Транспорт Класс
Дата публикации03.07.2013
Размер37.14 Kb.
ТипУрок
skachate.ru > Спорт > Урок
Автор: Асадова Светлана Михайловна, учитель начальных классов,

СОШ №15, г. Шахтинск, Карагандинской обл.
Тема урока: Транспорт

Класс: 1

Задачи урока:

- систематизировать знания учащихся о видах транспорта;

- познакомить с многообразием и деятельностью транспортных средств, их необходимостью в жизни людей;

- формировать осознание необходимости охраны окружающей среды;

- создать условия для формирования исследовательских умений учащихся, способствовать развитию их творческих способностей, мышления, речи, памяти, творческого воображения.

Формы и методы: обсуждение, разъяснение, беседа, практические упражнения.

Оборудование: конструкторы ЛЕГО, пособие «Я и энергия»
^ ХОД УРОКА
I. Организационный момент
– Сегодня нам предстоит очень интересная работа. Чтобы ее выполнить, вам надо многое вспомнить из того, что мы прошли на уроках. А ещё вам понадобиться ваше умение внимательно слушать, думать и фантазировать.

Желаю вам удачи.

^ II. Психологический настрой
III. Актуализация знаний. Определение темы урока

– Теперь вы готовы к выполнению основного задания урока.

– Определить тему урока вам помогут загадки и картинки. Разгадывание кроссворда
Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят красные дома. (Трамвай)
Там, где строят новый дом,

Ходит воин со щитом.

Где пройдёт он, станет гладко,

Будет ровная площадка? (Бульдозер)
Плывет белый гусь -

Брюхо деревянное,

Крыло полотняное. (Яхта)
Четыре колеса,

Резиновые шины,

Мотор и тормоза…

И что это? (Машина)
Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином. (Автобус)
В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит.

(Поезд)
Летит птица-небылица,

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит.

(Самолет)
Многолюден, шумен, молод

Под землей грохочет город.

А дома с народом тут

Вдоль по улице идут. (Метро)
Кто так сильно тарахтит

И быстрее ветра мчит?

Скорость – просто чудеса,

А всего два колеса! (Мотоцикл)


^ 1 т рамвай

2бульдозе р

3 яхт а

4маши н а

5 автобу с

6 п оезд

7 само лёт

8 мет р о

9 мот оцикл


-Итак, о чём мы сегодня будем говорить?
-Как люди придумали различные виды транспорта?
птица – самолёт, лошадь – машина, рыба – лодка
^ IV. Какой бывает транспорт
- Рассмотрим рисунки различных видов транспорта, игрушечные машины.

- Для чего люди придумали эти машины? (Передвигаться, перевозить груз)

- Какие машины перевозят людей? (Автобусы, троллейбусы, трамваи, самолеты, поезда)

- Какие машины перевозят грузы? (Поезда, грузовые машины, морские суда)
^ Рассказ учителя о различных видах транспорта.

-О железнодорожном транспорте.

-Об автомобилях.

-О воздушном транспорте.

-О речном транспорте.

-О морском транспорте.
- В больших городах много различных видов транспорта. Какие вы знаете виды транспорта?

(Троллейбусы, такси, трамваи, автобусы, грузовые и легковые автомобили)
- Назовите воздушный транспорт. (Самолет, вертолет)

- Назовите морской, речной транспорт. (Катера, теплоходы, баржи)
Схема на доске:
ТРАНСПОРТ
наземный водный воздушный подземный
Приведем примеры, найдем картинки.

— Автомобиль — один из самых дорогих видов транспорта, но чрезвычайно удобный и мобильный. Он моложе ж/д и водного транспорта.

Автомобили являются важной частью жизни людей. Но они также вызывают загрязнение окружающей среды. На автомобиль приходится около 63% экологического вреда.

К счастью, и ученый мир тоже не стоит на месте: появляются и внедряются новые виды экологически чистого топлива, разрабатываются новые способы получить энергию и создаются экомобили. ( презентация)

Экомобиль - это новый вид транспорта, отличающийся от обычных автомобилей высокой экономичностью и экологичностью. Экомобили не наносят вреда окружающей среде, что очень важно в наше время. Экология планеты ухудшается день ото дня, и хочется верить в то, что экомобили придут на смену современным видам транспорта, и только тогда мы сможем смело сказать: «одним загрязнителем окружающей среды стало меньше». В работе экоавто используются солнечные батареи.
^ V. Физкультминутка
VI. Практическая работа (конструктор)
– Сейчас ваша задача самим сконструировать автомобиль и рассказать о нем. Как выглядит и как он работает – решать вам. Вы сейчас не ученики, вы – конструкторы. Но не забудьте о том, что ваши автомобили должны быть современными, удобными для человека, а самое главное экологичными (участвовали в сохранении окружающей среды). Придумайте названия своим автомобилям.
VII. Презентация и защита работ.

– Какие работы понравились больше всего? Чем?

Итог урока.

- Какие виды транспорта вы узнали?

- На каком транспорте лучше передвигаться по городу?

- Какой вид транспорта не наносит вред окружающей среде?
Д/З. продолжайте фантазировать, изготовьте дома модель солнечной машины.

Похожие:

Урока: Транспорт Класс iconСхема анализа урока информатики
Место проведения урока: класс, кабинет, лаборатория, мастерская, наличие достаточного количества мест для учащихся
Урока: Транспорт Класс iconГ. краснодара разработка урока по кубановедению класс – 6
Цель урока: Познакомить учащихся с качественными продуктами кубанских производителей и краевой целевой программой «Качество»; прививать...
Урока: Транспорт Класс iconТема урока: «Отдел Покрытосеменные. Классификация и систематика» Класс: 7 Тип урока
Козлова Светлана Георгиевна, учитель географии и биологии, мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2», г. Великие Луки Псковской...
Урока: Транспорт Класс iconГ. краснодара разработка урока по кубановедению класс – 8
Цель урока: Познакомить учащихся с производством качественных продуктами кубанских производителей и краевой целевой программой «Качество»;...
Урока: Транспорт Класс iconАнализ воспитательной работы в огкоу ульяновском детском доме «Гнёздышко»...
Суворовском училище, 4 – в мбоу сош №8; остальные в мбоу сош №27. Количество учащихся по классам: 1 класс – 0 чел., 2 класс – 1 чел.,...
Урока: Транспорт Класс iconПрезентация к уроку; мультимедийное оборудование. Тип урока: комбинированный....
Б. А. Трёхбратов, Ю. М. Бодяев, И. А. Терская, А. Н. Криштопа, К. П. Казарян, С. А. Лукьянов;Кубановедение 7 класс: учебник. Краснодар,...
Урока: Транспорт Класс iconМетодическая разработка интегрированного урока Учителя Дмитриевой...
Цели урока: познакомить учащихся со сравнением и его разновидностями, способами выражения, ролью в тексте; формировать умение использовать...
Урока: Транспорт Класс iconУрока: Цели урока: I. Общеобразовательные
Тип урока: Комбинированный (Проблемное изложение, исследование и практическая отработка)
Урока: Транспорт Класс iconУрока Дата Тема урока Цели урока
Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; развитие наблюдательности и внимания
Урока: Транспорт Класс iconКонспекта урока Тема четверти
Цель урока: развитие речевых умений по теме урока, совершенствование навыков поискового чтения

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница