Расписание 5 >14. Жалобы, Протесты и Апелляции 6




Скачать 129.61 Kb.
НазваниеРасписание 5 >14. Жалобы, Протесты и Апелляции 6
Дата публикации12.06.2013
Размер129.61 Kb.
ТипРасписание
skachate.ru > Спорт > Расписание
“Утверждено”

Президиумом ФПУ

“27”марта 2013
ПОЛОЖЕНИЕ

Открытый Чемпионат Украины и Болгарии (Ukrainian & Bulgaria Open)

по парапланерному спорту

2013 года Сопот, Болгария

Содержание

1. Введение 3

2. Цели и задачи 3

3. Спортивное поведение 3

4. Организаторы 3

5. Место проведения и регламент 3

6. Заявки 3

7. Классы аппаратов и зачеты 4

8. Призы и титулы 4

9. Страховка 4

10. Регистрация 4

11. Организаторы и комитеты 5

12. Транспортировка на старт и для повторного старта 5

13. Расписание 5

14. Жалобы, Протесты и Апелляции 6

15. Упражнения и подсчет очков 6

16. Правила полетов и безопасности 6

17. Система доклада безопасности 8

18. Старт, ППМ и финиш 8

19. Подтверждение задач 9

20. Правила подбора 9

21. Несостоявшиеся дни 10

22. Результаты и отчеты 10
1. Введение

Открытый Чемпионат Украины и Болгарии проводится в соответствии с Общим разделом и Разделом 7В спортивного кодекса ФАИ. Ссылки на эту информацию могут быть получены на сайте http://www.fai.org/hang gliding/documents/sc7.asp. Однако в данном Положении некоторые пункты упомянутых документов раскрыты для информации.
^ 2. Цели и задачи

• Розыгрыш личного первенства среди сильнейших спортсменов.

• Определение Чемпиона Украины.

• Популяризация и дальнейшее развитие парапланерного спорта.

• Активизация работ по проведению зрелищных спортивно-массовых мероприятий.

• Пропаганда здорового образа жизни среди молодежи

• Выполнение разрядных норм и требований Единой Украинской Спортивной Классификации неолимпийских видов спорта

• Укрепление дружбы и сотрудничества спортсменов Украины и др. стран.
^ 3. Спортивное поведение

3.1. Поведение

Участники, нарушающие правил полетов и безопасности, попирающие устои правильного и дружественного поведения могут быть оштрафованы или дисквалифицированы.

3.2. Оскорбления

Любое словесное или физическое оскорбление официальных лиц соревнований будет рассматриваться в свете параграфа 5.2 Общих Положений и параграфа 7b раздела 12 Спортивного Кодекса ФАИ.
4. Организаторы

4.1. Главный организатор :

• Парапланерный клуб « NearBirds» .

Соорганизатор:

• Спортивный клуб “Shambala”

4.2. Соревнования проводятся под патронатом Федерации Парапланеризма Украины , Nacionalen Aero Club of Bulgaria , FAI.

4.3. Директор соревнований – Владимир Перевалов, моб. телефон: +38050-364-01-33

4.4. Руководитель полетов – ,

5. Место проведения и регламент

5.1. Количество участников соревнований ограничено числом 150.

5.2. Место проведения: Сопот, Болгария

5.3. Период проведения: 7 Июля - 12 Июля 2013

5.4. Регламент:

• 7 июля – регистрация, тренировочные полеты, церемония открытия.

• 8 – 12 июля – соревновательные полеты, церемония закрытия, награждение победителей

6. Заявки

1.1. Заявки могут быть поданы на сайте http://airtribune.com/2013-ukrainian-bulgarian-championship или по электронной почте: near_birds@ukr.net.

1.2. Все заявки должны быть поданы до 03.07.2012
^ 7. Классы аппаратов и зачеты

7.1. Открытый чемпионат Украины и Болгарии

Чемпионат проводится в Открытом классе. Это означает, что все пилоты участвуют в общем зачете.

7.2. Открытый чемпионат Украины и Болгарии в классе Спорт

Участвуют пилоты, при регистрации изъявившие желание участвовать в данном зачете.

7.3. Открытый чемпионат Украины и Болгарии в Серийном классе

Участвуют пилоты, при регистрации изъявившие желание участвовать в данном зачете.

7.4. Национальный Чемпионат Украины (в личном зачете)

Соревнование проводится среди украинских пилотов

7.5. Зачет среди женщин

Женщины участвуют в общем и женском зачете. Женский зачет разыгрывается при условии подачи заявок как минимум 7 участницами.
^ 8. Призы и титулы

8.1. Призы предоставляются организаторами Чемпионата.

Открытый Чемпионат Украины и Болгарии – основные соревнования, включающие несколько зачетов, и на которых присуждаются следующие титулы:

Так призы будут присвоены по следующим категориям:

1-е, 2-е и 3-е место в общем зачете соревнований.

1-е, 2-е и 3-е место в женском зачете соревнований

1-е, 2-е и 3-е место среди украинских пилотов ( Национальный Чемпионат Украины)

1-е, 2-е и 3-е место в классе Спорт

1-е, 2-е и 3-е место в Серийном классе

1-е, 2-е и 3-е место в командном зачете соревнований
9. Страховка

9.1. Медицинская страховка и ответственность перед третьими лицами.

Все участники должны иметь действующую медицинскую страховку (покрывающую затраты на лечение, спасение и эвакуацию из страны), а также страховку ответственности перед третьими лицами на сумму минимум 50.000 евро.

В условиях договора со страховой компанией на английском языке должен быть четко указан круглосуточный контактный телефон на страховой случай.
10. Регистрация

10.1. Регистрационный взнос составляет 130 евро до 15 мая 2013 года и 150 евро после 15 мая. 160 евро в первый день соревнований.

10.2. Регистрация действительна после получения организаторами регистрационного взноса.

10.3. Не позднее, чем за три недели до начала соревнований регистрация может быть отменена участником. В этом случае регистрационный взнос возвращается (за вычетом суммы банковского перевода). После этой крайней даты взнос может быть возвращен только в случае, если в листе ожидания найдется пилот, который заполнит образовавшуюся вакансию.

10.4. Документы, предъявляемые участником на месте проведения соревнований:

• Действующий паспорт

• Регистрационную форму

• Действующую спортивную лицензию ФАИ.

• Документ, подтверждающий квалификацию пилота не ниже ParaPro 4 (Национальную лицензию и IPPI карту).

• Документ, подтверждающий соответствие параплана требованиям раздела 7B кодекса ФАИ.
^ 11. Организаторы и комитеты

11.1. Директор соревнований (ДС)

ДС отвечает за успешное проведение всех мероприятий. Ему могут помогать заместитель ДС, технический директор и другие официальные лица.

11.2. Руководитель полетов (РП) (МитДиректор)

РП отвечает за успешное проведение полетов.

11.3. Комитет по задачам и безопасности (КЗБ) ( таск комити)

В КЗБ входят:

• Руководитель полетов

• Двое пилотов, выбранных РП с хорошим знанием местных условий полетов.

• Двое пилотов, избранных участниками на Установочном Брифинге или на регистрации.

Задачей КЗБ является взвешенная постановка задачи дня с учетом аспектов, влияющих на безопасность полетов. Члены КЗБ должны быть доступны во время розыгрыша задачи дня для оценки условий полетов и принятия оперативных решений по безопасности.

11.4. Протестовый комитет (ПК)

При поступлении протеста на следующем общем брифинге тайным голосованием избираются два пилота, которые вместе с РП и ДС рассматривают протест и принимают решение о наказании виновного, если требуется.
^ 12. Транспортировка на старт и для повторного старта

12.1. Доставка на старт

Доставка на старт будет осуществляться подъёмником. Все пилоты будут на старте приблизительно в одно время.

12.2. Доставка в город и для повторного старта

Для доставки в город используются автобусы. Повторный старт не возможен, только в формате фрифлай

Автобусы подбора будут отправлены к официальному месту посадки перед открытием старта.
13. Расписание

13.1. Общий брифинг

Общий брифинг будет проводиться в штабе соревнований ежедневно в 08:30. На нем будет объявляться время проведения постановочного брифинга на старте. Эта информация будет также доступна на доске объявлений в штабе соревнований.

13.2. Постановочный брифинг

Постановочный брифинг проводится на старте. Стартовое окно может быть открыто не ранее, чем через 15 минут по окончанию постановочного брифинга.

13.3. Предварительные результаты и апелляции

Предварительные результаты публикуются в режиме «онлайн» и в бумажном виде вывешиваются на доске объявлений в штабе соревнований и на старте на следующий день. Результаты будут публиковаться сразу по готовности. Организаторы будут стараться предоставить предварительные результаты до конца текущего дня. И просят участников о сотрудничестве в этом вопросе. Апелляции могут подаваться в течение двух часов от времени формальной публикации результатов. В исключительных случаях (поздняя публикация результатов) апелляция может быть подана на общем брифинге следующего дня (рекомендовано до начала брифинга).
^ 14. Жалобы, Протесты и Апелляции

14.1. Процедура обжалования

Любой участник может подать письменную (на английском языке) жалобу РП. Это должно быть сделано не позднее двух часов с момента публикации предварительных результатов (исключения см. выше). Жалобу рассматривает РП.

Если жалобщик остался неудовлетворен решением, он имеет право подать протест. Протест в письменном виде (на английском языке) передается РП вместе с протестовым взносом (80 евро) в течение двух часов после объявления решения по жалобе участника. Решение Протестового Комитета будет вывешено на информационной доске. В случае удовлетворения протеста взнос возвращается участнику.

^ 15. Упражнения и подсчет очков

15.1. Подсчет очков

производится по формуле GAP 2011, а снятие результатов с GPS, производится с помощью программы GPSDUMP

15.2. На чемпионате могут разыгрываться упражнения согласно спортивному Кодексу ФАИ:

• полет на открытую дальность по прямой или через ППМ;

• полет на дальность до цели;

• полет на дальность до цели с возвращением;

• полет на дальность и скорость по треугольному маршруту;

• полет на скорость до цели с возвращением;

• гонка;

• полет на дальность и скорость по заданному маршруту;

• полет до цели через ППМ;

• гонка до цели через ППМ;

• "Кошачья колыбель" (полет на дальность, через назначенные ППМ, по маршруту, выбранному участником).
^ 16. Правила полетов и безопасности

16.1. Соблюдение закона

Каждый участник обязан подчиняться законам и правилам воздушного движения страны проведения соревнований.

16.2. Воздушное пространство

Задачи будут ставиться таким образом, чтобы избежать входа в ограниченное воздушное пространство. Пилоты должны быть знакомы с правилами воздушного движения и иметь альтиметр.

16.3. Ограничения

Каждый параплан должен использоваться в рамках ограничений, заявленных производителем и указанных в сертификате крыла. Выполнение опасных маневров самому в направлении других пилотов или публики категорически запрещено.

16.4. Повреждение параплана участника

О любом серьезном повреждении параплана участник должен безотлагательно сообщить РП. После этого параплан может быть отремонтирован. Любые заменяемые части должны соответствовать оригинальной спецификации. РП может разрешить замену параплана в случае повреждения, утери, хищения. Параплан должен быть заменен таким же (модель, производитель), другим (похожим или с более низкими летными качествами). ЗП может разрешить обратную замену после того, как замененный параплан будет отремонтирован.

16.5. Защитное оборудование

Каждый участник должен надевать защитный шлем, иметь и нести запасной парашют и протектор защиты спины во всех полетах.

16.6. Самочувствие

Пилот не должен летать, если он/она не в форме. О любых травмах, приеме лекарств, которые могут повлиять на способности пилота в полете следует сообщать РП.

16.7. Избегание столкновений

Маршруты, повороты и посадочные площадки, объявленные на брифинге, должны соответствовать Международным правилам предупреждений столкновений. Внимательное наблюдение за обстановкой должно вестись постоянно. Любой параплан входящий в поток должен придерживаться того же направления спирали, что и установивший его пилот независимо от разделения по высоте.

16.8. Направление спирали

РП каждый день будет подтверждать направление спирали в зоне старта с указанием зоны и времени. Нарушение направления в спирали будет наказываться штрафом.

16.9. Полеты в облаках

Полет в облаке определяется как пропадание в облаке любой части параплана или пилота. Полеты в облаках запрещены и будут контролироваться судьями, GPS контролем и свидетельскими показаниями более чем одного пилота.

По соображениям безопасности, включая массовые полеты в облаках, РП может отменить задачу. Если пилот вошел в облако, он должен быть обнаружен другими пилотами в «без выигрышной» точке. Это означает, что выходить из облака пилот должен своевременно и безопасно с потерей высоты и оказаться ниже и дальше от цели (ППМ, финиша), чем он был при входе в облако.

16.10. Посторонняя помощь

Посторонняя помощь участникам соревнований не допускается.

16.11. Оборудование связи

Радиостанции должны нестись всеми участниками и использоваться только в воздухе и в целях безопасности. Организаторами будет объявлена официальная частота безопасности. Для целей координации подбора может быть выделена одна или более дополнительных частот. Организаторы не несут ответственности за пилотов, летающих без радиостанций.

Использование систем голосового управления (VOX) не допускается.

Диапазон используемых частот радиостанции будет лежать в интервале 144-146 МГц.

Мобильные телефоны так же рекомендовано иметь с собой в полете включенным и с заряженными аккумуляторами. Это может помочь в поисках, если участник получил травму, дать ему возможность сообщить о себе и вызвать помощь.

16.12. GPS контроль

GPS приемник используется для подтверждения треков пилотов. Каждый пилот должен иметь как минимум один прибор GPS с возможностью записи трека в режиме 3D. В случае выхода из строя основного прибора к рассмотрению может быть принят трек, записанный в режиме 2D.

Для регистрации принимаются следующие модели приборов:

• - GARMIN: все модели;

• - Magellan: 2000XLверсии 6.00 и выше, 3000XL(two channel) версии 4.00 и выше, 3000XL(12 channel) версии 5.00 и выше, 4000XL(two channel) от 4.00 версии и выше, 4000XL(12 channel) от 5.00 версии и выше, GPS Meridian XL от версии 4.02 и выше, GPS Trailblazer XL от версии 4.01 и выше, Nav 6000 (two channel) от версии 1.00 и выше, Nav 6000 (12 channel) версии 2.00 и выше, GPS Tracker, GPS ColorTrak, GPS 315, GPS 320, Map 410 версии 1 и выше;

• - MLR: SP12 X, SP24, SP24 XC, SP24 XC VOL LIBRE, FX312, FX312 XC, FX312 4X4, FX412, FX412 XC;

• - GALILEO Brauniger

• Все разрешённые современные модели

Владельцы приборов Magellan, MLR должны предоставить шнуры и необходимое ПО для соединения с компьютером.

16.13. Пилоты-эксперты

Организаторы представляют участникам на брифингах пилотов-экспертов, летавших в этих местах ранее. Это пилоты, хорошо знающие местные условия и понимающие важность своей роли. Они могут не участвовать в соревнованиях.

16.14. Наказания

Протестовый комитет будет рассматривать протесты и при необходимости накладывает наказания.
^ 17. Система доклада безопасности

17.1. Предполагаемое участие

Если участник зарегистрировался на соревнования, предполагается, что он летает все задачи, если он не сообщил обратное. Это означает, что если от пилота не поступило сообщение о посадке к установленному времени, может быть организовано поисково-спасательная операция. Если потом выяснится, что пилот провалялся этот день в кровати, он будет дисквалифицирован и ему придется оплатить стоимость операции.

17.2. Доклады

Очень важно, чтобы пилот настолько быстро, насколько это практически возможно сообщил организаторам, что он завершил полет и приземлился безопасно. «Насколько это практически возможно» означает сразу после посадки или сразу после того, как он окажется в зоне покрытия GSM-сети. Предпочтительный способ – SMS сообщение на телефон судейской коллегии. Пилот также может отметиться в списках, имеющихся в автобусах подбора. В любом случае, сделать это нужно как можно раньше.
^ 18. Старт, ППМ и финиш

18.1. Система старта

Старт для всех задач устанавливается как виртуальный цилиндр, который пилоты должны войти и выйти по времени, объявленному на брифинге. Кроме того организаторы могут назначить ППМ «0», который нужно взять перед стартом. Это делается, чтобы уменьшить количество пилотов, одновременно пребывающих в воздухе у старта. В связи с погрешностью GPS точность определения времени входа/выхода из цилиндра будет установлена в 4 сек.

18.2. ППМ

На соревнованиях используется GPS контроль для подтверждения маршрута. Это, кроме прочего, говорит от том, что если положение объекта на поверхности расходится с координатами GPS, то учет принимаются именно они. Все ППМ представляют собой виртуальные цилиндры радиусом 400 метров. Никакие допуски на точность не используются. Убедиться, что трек проходит внутри цилиндра ППМ – полная ответственность каждого пилота.

18.3. Финиш

Финиш – также виртуальный цилиндр радиусом 400 метров. Организаторы могут установить больший радиус финишного цилиндра, когда время остановлено. Однако, чтобы заработать очки за задачу, пилот по-прежнему должен финишировать в малом цилиндре. Это один из способов быть уверенным, что пилоты не летят на слишком малой высоте.

На финише не предусмотрено присутствие инспекторов. Время прихода на финиш берется из показаний GPS приемника пилота.
^ 19. Подтверждение задач

19.1. Состоявшиеся задачи

Задача считается состоявшейся, если стартовое окно было открыто в течение времени, вычисленного как количество участвующих в задаче пилотов, умноженное на 1 минуту.

19.2. Остановка задачи

РП может остановить задачу в случае плохой погоды или других условий, которые могут повлиять на безопасность полетов до момента закрытия финиша. Остановка задачи объявляется на частоте безопасности. Пилоты, принявшие по радио информацию об остановки задачи, должны выполнить маневр «большие уши», подавая таким образом сигнал пилотам, которые не слышали или не поняли информацию по радио. Если хотя бы один пилот к моменту остановки задачи успел финишировать, результаты задачи засчитываются. В противном случае задача не идет в зачет соревнований.

19.3. Отмена задачи после времени посадки

По истечению времени посадки задача может быть отменена комитетом по задачам и безопасности.

19.4. Помощь пилоту, терпящему бедствие

Все пилоты, совершившие посадку, должны немедленно собрать свое крыло. Разложенный параплан является сигналом «мне нужна помощь!»

19.5. Компенсация пилоту, оказывавшему помощь

Участник, принимавший участие в спасении потерпевшего аварию пилота, может рассчитывать на компенсацию в размере среднего значения своих результатов за предыдущие задачи. Например, если пилот имел очки за предыдущие задачи 920, 771, 894 и оказывал помощь в четвертой задаче, он получит компенсацию в размере 882 очков. Если пилот оказывал помощь во время первой задачи, его компенсация будет рассчитана, как среднее значение от суммы всех результатов участников задачи.
^ 20. Правила подбора

20.1. Пояснения

Подбор осуществляется тем же транспортом, что и доставка на старт. В машинах будет англо-говорящий представитель организаторов, который будет отвечать за коммуникации со штабом соревнований. От дисциплины пилотов будет во много зависеть эффективность системы подбора.

20.2. Ограничения

Подбор организован только с главных дорог, расположенных вдоль маршрута задачи. Маршруты подбора объявляются на брифинге. Добраться от места посадки до маршрута подбора является ответственностью каждого пилота.

20.3. Связь на подборе

Когда участник добрался до маршрута подбора, он может дальше выбираться сам (например, пешком) или запросить подбор. Но не смешивайте эти два варианта. Это будет вносить путаницу в систему, задерживать подбор других участников и вы можете быть оштрафованы.

20.4. SMS запрос подбора

SMS запрос подбора может быть послан следующей форме:

Пилот № ХХ запрашивает подбор из точки (населенный пункт, пересечение дорог, расстояние и направление от такой-то известной точки, расстояние по дороге №ХХХХ в таком-то направлении). Pilot no. XX wishes to be retrieved from (Village, junction, km N-E-S-W of village/junction along road no. YY).

Организаторы не подтверждают получение вашего запроса. Вам придется верить, что система работает. Один пилот может послать запрос на несколько участников, которые собрали в одном месте, убедившись, что все они собираются оставаться на месте.
^ 21. Несостоявшиеся дни

21.1. Плохая погоди и оперативная связь

Если утром погода выглядит плохо, но надежда провести задачу позднее есть, веб-сайт соревнований может быть использован для связи и извещения участников. На утреннем брифинге может быть назначено время, когда участникам следует проверить обновление на сайте. Окончательная отмена дня также может быть сделана через сайт соревнований.

22. Результаты и отчеты

22.1. Отчет о соревнования представляется в двухнедельный срок в ФАСУ.

22.2. Кроме того, итоговые протоколы высылаются по электронной почте в 3-дневный срок после окончания соревнований.

22.3. Результаты соревнований по упражнениям оперативно вывешиваются на официальной странице соревнований
Директор соревнований ____________________________В. Перевалов

Похожие:

Расписание 5 >14. Жалобы, Протесты и Апелляции 6 iconИнициативная экологическая группа
Несмотря на многочисленные жалобы и протесты жителей селитебных территорий, находящихся в зоне влияния полигона тбо «Игумново», пожары...
Расписание 5 >14. Жалобы, Протесты и Апелляции 6 iconИнициативная экологическая группа
Несмотря на многочисленные жалобы и протесты жителей селитебных территорий, находящихся в зоне влияния полигона тбо «Игумново», пожары...
Расписание 5 >14. Жалобы, Протесты и Апелляции 6 iconФизические жалобы и психопатология
Физические жалобы и депрессия: информация о симпозиуме в рамках ежегодного Конгресса апа в 2004 г
Расписание 5 >14. Жалобы, Протесты и Апелляции 6 iconРасписание занятий; расписание движения транспорта (авто-, авиа-,...
Цель работы – создание базы данных в среде пролог по выбранной предметной области
Расписание 5 >14. Жалобы, Протесты и Апелляции 6 iconРасписание занятий; расписание движения транспорта (авто-, авиа-,...
Цель работы – создание базы данных в среде пролог по выбранной предметной области
Расписание 5 >14. Жалобы, Протесты и Апелляции 6 iconМетодическое пособие Жалобы граждан в Конституционный Суд РФ // Уральский...
Жалобы, которые Конституционный Суд РФ отклоняет и не принимает к рассмотрению
Расписание 5 >14. Жалобы, Протесты и Апелляции 6 icon" Уголовно-процессуальное право"
Целью работы является изучение теоретических аспектов применения института апелляции, исследование пределов процессуальных прав и...
Расписание 5 >14. Жалобы, Протесты и Апелляции 6 iconОпределение Конституционного Суда РФ от 16 декабря 2010 г. № 1650-о-о...
О-о “Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы закрытого акционерного общества «Банк втб 24» на нарушение конституционных прав и...
Расписание 5 >14. Жалобы, Протесты и Апелляции 6 iconОпределение Конституционного Суда РФ от 16 декабря 2010 г. № 1650-о-о...
О-о “Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы закрытого акционерного общества «Банк втб 24» на нарушение конституционных прав и...
Расписание 5 >14. Жалобы, Протесты и Апелляции 6 iconПротесты в порядке надзора вправе согласно ст. 301 Хпк приносить
Исключение составляют постановления Пленума Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь, которые являются окончательными и пересмотру...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница