Диплом участника




Скачать 107.58 Kb.
НазваниеДиплом участника
Дата публикации22.02.2013
Размер107.58 Kb.
ТипДиплом
skachate.ru > Спорт > Диплом





дистанционные конкурсы, олимпиады, турниры


III Всероссийская дистанционная олимпиада по Немецкому языку
Задания

GER-задания олимпиады
29 ноября 2011 года
Содержание:

  1. Об олимпиаде

  2. Задания (для всех групп)

  3. Рефлексия

  4. Технические рекомендации

  5. Диплом участника


= = =

  1. Об олимпиаде


Здравствуйте, уважаемые участники олимпиады по немецкому языку! Выполняя задания олимпиады вы сможете не только проверить, насколько хорошо вы знаете немецкий язык, но и узнать что-то новое для себя!

Успехов!

Ознакомьтесь с инструкцией по проведению дистанционных конкурсов Центра «СНЕЙЛ» - http://www.nic-snail.ru/instruct.rar




Познакомьтесь со списками зарегистрированных участников, который вы найдете в прикрепленном файле GER-таблица участников.xls.


!

Обратите внимание, что нарушение технических рекомендаций может затруднить или сделать невозможным рассмотрение работы Организаторами конкурса.


Конкурсу присвоен ^ Индекс Конкурса – GER. Не забывайте указывать его во всех письмах к Организаторам.
Не опаздывайте с пересылкой работ.
Конкурс проводится по трем возрастным категориям:
I – 5-7 класс

II – 8-9 класс

III – 10-11 класс

^ Возникли вопросы? Сотрудники Центра будут рады вам помочь! Skype: nic-snail, ICQ: 567-749-337, E-mail: konk@nic-snail.ru
ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийских дистанционных конкурсах Центра «СНЕЙЛ»

= = =


  1. ^ Задания


5 - 7 класс
Уважаемые участники олимпиады! В ходе выполнения заданий вы сможете не только проверить свои знания по немецкому языку, но и узнать новую интересную информацию по теме «Пасха».
Aufgabe 1. Какое слово/выражение в ряду лишнее?

  1. Es regnet, es donnert, es gibt, es taut.

  2. Quark, Käse, Joghurt, Majonäse.

  3. Geburtstag, Freitag, Sonntag, Montag.

  4. Gehen, schritten, laufen, schlafen.

  5. Gurke, Banane, Papagei, Kartoffel.

  6. Linde, Birne, Eiche, Lerche.


Aufgabe 2. Поменяй слоги местами так, чтобы получилось слово:

  1. ken-schwes-kran-ter

  2. rin-kin-gärt-der-ne

  3. ge-le-schäft-tel-bens-mit

  4. gung-schul-di-ent

  5. schenk-ge-ge-tags-burts


Aufgabe 3. Составь предложение из 10-15 слов так, чтобы не менее, чем в половине слов было буквосочетание –ich-.
Aufgabe 4. Выбери подходящую фразу:


  1. Kinder, was habt ihr gestern gemacht?

  1. Danke schön. b. Wir haben unserer Lehrerin geholfen. c. Ich weiß nicht.




  1. Kommst du zu mir am Montag?

  1. Natürlich, ich komme. B. Natürlich, ich komme nicht. C. Ich verstehe die Frage nicht.




  1. Ich heiße Anna. Und du?

  1. Sehr angenehm. b. Hallo, Anna! c. Und ich heiße Katharina.




  1. Morgen gehe ich tanzen.

  1. Ich komme mit. b. Mache das Zimmer sauber! c. Wäsche dir die Hände!




  1. Der Winter ist meine Lieblingsjahreszeit.

  1. Ich gratuliere die dazu. b. Ich mag Schi laufen und einen Schneemann machen.

c. Ich besuche das Musiktheater gern.
6. Ludwig van Beethoven ist einer der bekanntesten deutschen Komponisten.

a. Er ist durch seine Sinfonien und Sonaten bekannt. b. Er ist durch seine Romane und Novellen bekannt. c. Er ist durch seine Bilder bekannt.

7. Das Ei ist das Symbol von Ostern.

a. Der Tannenbaum ist das Symbol von Weihnachten. b. Nimm, bitte Platz! c. Ich rufe dich morgen an.
Aufgabe 5. Вставь в пропуски подходящие по смыслу слова:
Es gibt in Deutschland viele traditionelle … … ist ein religiöses Fest. Das Wort Ostern kommt aus den uralten … Früher gab es die germanische Göttin, die … hieß. Dieses Wort bedeutete «…». Ostern feiert man immer am … Am Osternmorgen suchen die Kinder nach…, die Ostenhase ihnen geschenkt hat.




Aufgabe 6. Образуй из существительных в скобках соответствующие прилагательные:

  1. (Freund) Der Lehrer war … zu mir.

  2. (Mensch) Irren ist …!

  3. (Gefahr) Auf der Strasse ist es …

  4. (Liebe) Wie … die Blume duftet!

  5. (Pflanze) Manche essen nur … Nahrung.


Aufgabe 7. Представь себе, что недавно ты посещал зоопарк. Напиши об этом историю (10 предложений). Обязательно расскажи:

- каких животных ты там видел,

- что эти животные делали, как они себя вели,

- какое животное тебе понравилось больше всего и почему.

====================

8 - 9 класс
Уважаемые участники олимпиады! В ходе выполнения заданий вы сможете не только проверить свои знания по немецкому языку, но и узнать новую интересную информацию по теме

«Кино в Германии».

Aufgabe 1. Ergänze die Sätze mit passenden Wörtern:

  1. Baikal ist … tiefste … in der ganzen Welt.

  1. Der See b. die See




  1. Tut mir leid. Aber … unseres Sportvereins ist dienstlich verreist!

  1. Die Leiter b. der Leiter




  1. Du hast dir einen schönen Hut gekauft, aber … passt hier nicht.

  1. Das Band b. der Band




  1. Viele … in dieser Erzählung sind mir unbekannt.

  1. Worte b. Wörter




  1. … von dem Unglück wurde durch den Rundfunk schnell verbreitet.

  1. Der Kunde b. die Kunde




  1. … der Stadt wurde in der Nacht geschlossen.

  1. Das Tor b. Der Tor




  1. … sät das Korn.

  1. Der Bauer b. das Bauer



Aufgabe 2. Du siehst die Mappe von Deutschland. Schreibe die Namen von deutschen Bundesländern in der alphabetischen Reihenfolge, aber nicht von A bis Z, sondern von Z bis A!

Aufgabe 3. Lies die Filmannonce und beantworte die Fragen.

Jane und Roxy Ryan (Ashley und Mary-Kate Olsen) sind Zwillinge, und doch sind sie unterschiedlich: Jane ist spießig und nur auf ihre Aufnahme am Elite-College fixiert, während Roxy sorglos in den Tag hinein lebt. Die beiden fahren nach New York, wo sie ein völlig verrückter Tag erwartet. Sie müssen von Bösewichtern und einem Schuldirektor fliehen. Aber zum Glück gibt es den Fahrradkurrier (Riley Smith) – der hilft den beiden nicht nur, sondern ist auch noch sehr hübsch.


1. Jane und Roxy sind

a. Geschwister

b. Cousinen

c. Freundinnen
2. Jane

a. Ist hübsch

b. Ist klug

c. Hat keine besonderen Interesse

3. Roxy

a. Ist unbesorgt

b. Ist dumm

c. Ist eigensinnig
4. Der Fahrradkurrier ist
a. Ein Freund von Roxy

b. Ein Freund von Jane

c. Die beiden lernen ihn in New York kennen.

A
Auf Kriegsfuß mit Major Payne

KOMÖDIE Nach seinem Armeedienst bekommt Wayne (Damon Wayans) einen Job als Ausbilder an einer Kadettenschule. Hier versucht der Major die Kinder so zu drillen, dass sie für ihn den Military-Preis gewinnen. Schulpsychologin Dr. Emily Walburn (Karyn Parsons) will ihn bremsen…

20.15 Uhr PRO 12
ufgabe
4. Bald in Fernsehsendung (Auszug aus dem TV-Programm)


Beantworte die Fragen:

1. Wann kann man sich die Komödie ansehen?

a. In den Ferien

b. Am Freitag

c. Am Feiertag
2. Major Payne hat seine Armeekarrier…

a. Begonnen

b. Beendet

c. Hat nichts damit zu tun.
3. Kadetten machen für Major Payne

a. Sie bremsen die Schulpsychologin Dr. Emily Walburn.

b. Sie lernen in der Kadettenschule.

c. Sie bekommen den Military-Preis.

Aufgabe 5. Beende das Sprichwort

1. Für jede Schwester

2. Am Werke erkennt man den

3. Jeder Krämer lobt seine

4. Wer alte Suppe aufrührt, den holt der
Aufgabe 6. Schreibe die passende Antwort. Sei aufmerksam: ein Wort ist übrig.
Muster: Damit sehen die Menschen besser. Die Brille

1. Das ist der grösste See auf der Erde. __________

2. Dieses Tier hat eine sehr lange Nase. __________

3. Dort gibt es ganz unterschiedliche Kenntnisse. __________

4. Darauf warten alle Kinder in Deutschland. __________

5. Dort sehen wir uns selbst. __________

6. Die beste Note in deutschen Schulen. __________

7. Diese Sache ist warm und man gebraucht sie im Winter. __________

8. Sie ähnelt sich einem Menschen und doch ist nicht lebendig. __________

Aufgabe 7. Schreibe 2-3 Sätze über Weihnachten und das Neue Jahr so, dass es in den Sätzen Wörter mit allen Buchstaben des Alphabets beginnen. Vergiss keinen Buchstaben! Artikel und Präpositionen passen auch dazu!

====================

10 - 11 класс
Уважаемые участники олимпиады! В ходе выполнения заданий вы сможете не только проверить свои знания по немецкому языку, но и узнать новую интересную информацию про великого немецкого поэта Гёте.
Aufgabe 1. An welche Länder grenzt Deutschland nicht?

a. Polen

b. Italien

c. Belgien

d. Luxemburg

e. Rumänien

f. Schweiz
Aufgabe 2.. Kennen wir uns?
War Ihnen bekannt, dass das Gedächtnis eines Goldfisches gerade Mal drei Sekunden zurückreicht? Das mag erklären, warum das Leben unserer schwimmenden Freunde nur so kurz währt. Man stelle sich einmal so ein aufregendes Goldfischdasein vor: ständig mit Unbekanntem konfrontiert. Nach jeder Runde im heimischen Glas befällt sie ein Gedanke: «Mein Gott, überall Neuland!»

Oder wenn sie Ihr Reich gar mit anderen teilen müssten! Sie müssten sich nach jeder Runde aufs Neue vorstellen:

  • Hallo, ich heiße Sophie.

  • Tag, ich heiße Niels.

Und drei Sekunden später:

  • Hallo, ich heiße Sophie.

  • Tag, ich heiße Niels.

So mancher Aquariumsbewohner würde sich zu Tode langweilen, wenn er intelligent genug wäre…

  1. In diesem Text geht es um

  1. Fische b. dumme Menschen c. etwas Unbekanntes




  1. Die Erinnerungen eines Goldfisches arbeiten

  1. Drei Sekunden b. zwei Sekunden c. überhaupt nicht




  1. Alle Goldfische heißen

  1. Sophie b. Niels c. Jeder Fisch hat seinen eigenen Namen.




  1. Die Fische können miteinander sprechen.

  1. Das stimmt. b. Das stimmt nicht. c. Darüber ist im Text nicht gesagt.




  1. Die Fische erkennen die Gegend wo sie leben nicht.

  1. Sie kennen sie etwa drei Sekunden. B. Das stimmt nicht. c. Das stimmt.


Aufgabe 3. Ergänze die Sätze, gebrauche dabei passende Wörter.


  1. Die Zeit … schnell.

  1. Ergeht b. vergeht c. zergeht d. entgeht

  1. Sein … ist frech.

  1. Benehmen b. Unternehmen c. Aufnehmen d. Vernehmen



  1. Was … Sie davon, wenn wir zusammen ins Kino gehen?

  1. Halten b. verhalten c. behalten d. unterhalten




  1. Eine schwierige Frage muss … werden.

  1. Versprochen b. gesprochen c. besprochen d. entsprochen




  1. Der Chef wird dir einen Verweis …

  1. Teilen b. zerteilen c. verteilen d. erteilen




  1. Stell mich bitte diesem Mädchen …!

  1. Vor b. ein c. auf d. an




  1. Ich habe die Geschichte aus dem Englischen …

  1. Übersetzt b. gesetzt c. entsetzt d. versetzt


Aufgabe 4. Lies den Text und beantworte die Fragen.

Über Johann Wolfgang Goethe

Der größte Dichter des deutschen Volkes, Johann Wolfgang Goethe, wurde 1749 in Frankfurt am Main geboren.

Er erhielt eine vielseitige und gründliche Ausbildung im Elternhaus. Der Vater selbst unterrichtete ihn und seine jüngere Schwester in Geschichte, Literatur und fremden Sprachen. In Naturwissenschaft, Mathematik, Zeichnen und Musik wurden die Kinder von Fachlehrern unterrichtet.

Später besuchte der junge Goethe die Leipziger Universität und schloss sein Studium der Rechte in Straßburg ab. In dieser Zeit schrieb er das ´´Heidenröslein´´, den ´´Erlkönig´´ und andere Gedichte, die schnell überall bekannt wurden und den jungen Dichter berühmt machten. Mit dem Drama ´´Götz von Berlichingen´´ (1773) und dem Roman in Briefen ´´Die Leiden des jungen Werthers´´ (1774) rebellierte er gegen des Despotismus der deutschen Fürsten. Er wurde zum Führer der Sturm-und-Drang-Bewegung, zu der junge Dichter gehörten, die in ihren Werken für die Befreiung der Persönlichkeit von der feudalen Unterdrückung kämpften.

Unter den Gedichten Goethes, in denen seine fortschrittlichen Ideen besonders klar zum Ausdruck kommen, ist vor allem das dramatische Fragment ´´Prometheus´´ zu nennen.

Von 1775 bis zu seinem Tode lebte Goethe am Hof des Herzogs von Weimar. Hier entstanden seine klassischen Bühnenwerke, die Dramen ´´Iphigenie auf Tauris´´ (1786), ´´Egmont´´ (1787) und ´´Torquato Tasso´´ (1789) und sein Lebenswerk – die Tragödie ´´Faust´´ (1. Teil – 1808, 2. Teil – 1831), an dem er mehr als ein halbes Jahrhundert gearbeitet hat.

In der Weimarer Zeit schrieb Goethe auch viele herrliche Balladen. Manche von ihnen entstanden in den Jahren 1797 bis 1805, zur Zeit seiner engen Freundschaft mit Friedrich Schiller.

Schon zu Goethes Lebzeiten verbreitete sich sein Ruhm über die ganze Welt. Weimar wurde durch ihn zu einem bedeutenden Kulturzentrum, wo sich viele Künstler um den großen Denker und Dichter scharten.

Goethe starb am 22. März 1832.


  1. Goethe war der größte deutsche Dichter. Das bedeutet, dass er

  1. Hoch von Wuchs war b. berühmt war c. bedeutend war



  1. Der Vater von Goethe war ein Lehrer.

  1. Das stimmt. b. Das stimmt nicht. c. Nicht erwähnt.




  1. Als Goethe ´´Götz von Berlichingen´´ schrieb, war er

  1. 24 Jahre alt b. 23 Jahre alt c. 22 Jahre alt

  1. Goethe schrieb

  1. Die Briefe einem Jungen, der Werther hieß b. einen Roman in Briefen c. ein Gedicht in Briefen




  1. Goethe war ein Kämpfer für die Befreiung von Tyrannie. Das beweist

  1. Seine Angehörigkeit zu Sturm-und-Drang b. Seine Werke c. Beide Antworten sind richtig.




  1. Ballade ist

  1. Ein großes Gedicht b. ein Lied c. ein Roman




  1. Weimar wurde

  1. Bevor Goethes Zeiten bekannt b. in den Goethes Zeiten bekannt c. nach den Goethes Zeiten bekannt


Aufgabe 5. Ergänze die Sätze durch passende Präpositionen.

  1. Der Fremde wundert sich … die schönen Denkmäler.

  2. Der Kranke leidet … eine Erkältung.

  3. Das Geburtstagskind dankt … das schöne Spielzeug.

  4. Bald nehme ich … einer Konferenz teil.

  5. Goethe schrieb mehrere Briefe … Schiller.

  6. Das Silber gehört … den Edelmetallen.

  7. Mehrere Menschen glauben … die Weltende.


Aufgabe 6. Bald kommt Weihnachten. Schreibe eine Glückwunschkarte an deinen deutschen Freund und gratuliere ihm dazu. Gebrauche dabei folgende Wörter: Glück, Gesundheit, Freude, Träume, Sonne, Deutsch.


Lieber Erich!


Mit herzlichen Grüßen,


Aufgabe 7. Es wurde schon erwähnt, dass bald Weihnachten kommt. Nicht nur dein deutscher Freund will ein Glückwunsch von dir. Der Weihnachtsmann wartet auf ein Gedicht von dir (etwa 4 Zeilen). Der Reim ist obligatorisch! Gebrauche dabei ein Paar Weihnachtssymbole.

^ Ждем работы не позднее 3 декабря 2011 года!


= = =

  1. Рефлексия участника, учителя, координатора конкурсов


Работая над заданиями конкурса, вы преодолевали трудности, узнавали новое. Мы предлагаем вам написать об этом в виде итоговой рефлексии. Она станет своеобразным подведением итогов.

Учителя и Координаторы конкурсов также могут написать рефлексию, рассказать о своем опыте участия в конкурсах Центра «СНЕЙЛ», трудностях при организации и проведении конкурсов. Ваше мнение очень важно для нас! Мы стараемся сделать наше сотрудничество максимально удобным для участников.
При написании рефлексии вы можете опираться на следующие вопросы:

  1. Почему я выбрал этот конкурс?

  2. Что в нем было самого необычного? Банального?

  3. Что было самым интересным в конкурсе? Что наиболее запоминающимся?

  4. Что в конкурсе было очень трудным? Как вы смогли ее преодолеть?

  5. Что в конкурсе вам совсем не понравилось, и вы считаете это скучным и обыденным?

  6. Что бы я сказал тем, кто не принял участие в конкурсе?

  7. Если бы я был Автором, то…

Постарайтесь, чтобы вашу рефлексию было интересно прочитать и другим участникам. Ее вы можете написать в любом жанре. Это может быть рассказ «Как это было…», заметка «Моя маленькая победа», сказка, стихи, фельетон, ода и т.д. Постарайтесь разобраться в себе, в своих ощущениях от участия в конкурсе. Раскройте свои основные трудности и то, благодаря чему у вас все получилось. Опишите свое отношение к предмету конкурса, самому конкурсу, работе Центра «СНЕЙЛ» в целом. Избранные рефлексии будут опубликованы!




Рефлексии участников, учителя и координатора могут быть высланы отдельным письмом в соответствии с Инструкцией (см. п. 3.14) или самостоятельно размещены на форуме Центра по адресу: http://snail.unoforum.ru/.
^ Для размещения рефлексии на Форуме:

  1. Если вы впервые посещаете Форум Центра «СНЕЙЛ», вам необходимо пройти стандартную процедуру регистрации, перейдя по ссылке «Вход - регистрация» в верхней части окна форума. В дальнейшем данная процедура не потребуется. Если вы уже зарегистрированы, вам нужно войти под своим именем и паролем.

  2. Выбрать раздел Форума (Дистанционные конкурсы, Начальная школа, Предметные олимпиады, Предметные недели, Турниры), затем тему Форума, соответствующую названию вашего конкурса.

  3. В теме вашего сообщения указать: ваш регистрационный номер, фамилию и имя, ОУ, город, класс (к примеру, 000, Иванов Иван, МОУ «Гимназия №1», г. Иваново, 1 класс). В самом сообщении оставить вашу рефлексию.


Ваше мнение о конкурсе и порядке его проведения очень важно для нас!
= = =

  1. ^ Технические рекомендации


Подробные рекомендации по подготовке, регистрации, проведению конкурса и пересылке выполненных работ Организаторам проекта см. в Инструкции по проведению проектов Центра «СНЕЙЛ» (http://nic-snail.ru/instruct.rar).
Не забывайте, что нарушение технических рекомендаций по подготовке и пересылке работ может затруднить или сделать невозможным проверку работ участников.


    1. Участник выполняет задания в MS Word, если иного не требует задание конкурса. Расширение файлов с работами – DOC, DOCX или RTF. Рекомендуемый шрифт: Times New Roman. Размер: 12.

Графические изображения выполняются в любом графическом редакторе (Paint, Adobe Photoshop и др.), сохраняются с расширением – JPG или GIF.

Презентации выполняются в MS PowerPoint. Расширение файлов – PPT, PPTX или PTT.


    1. Имя документа с работой должно состоять из Индекса конкурса и регистрационного номера участника. Образец имени файла: XY-101.doc (*.rtf, *.jpg), где XY – Индекс конкурса, 101 – регистрационный номер участника.




    1. Если при размещении изображения в текстовом документе, размер документа значительно возрастает, то необходимо сохранить изображение отдельным файлом, а в документе с работой сделать только ссылку на изображение (к примеру, См. XY-101_1.jpg, XY-101_2.jpg).




    1. Документ с работой должен выглядеть следующим образом (если иного не требует задание):


Центр «СНЕЙЛ»

Дистанционный конкурс «Название»

000, Иванов Иван, МОУ «Гимназия №12», г. Иваново, 5 класс, e-mail: ivanov@ivanovo.net (если нет личного e-mail, то указывать другой не нужно)

(где 000 – ваш регистрационный номер, Иванов Иван – ваша Фамилия и Имя, МОУ «Гимназия №12», – ОУ, г. Иваново – ваш город, e-mail: – ваш личный электронный адрес)
Задание 1

(ваш ответ) …
^ Очень важно указать полную информацию об участнике в документе, т.к. это необходимо для идентификации участника!


    1. Рекомендации по подготовке работ и их отправке вы найдете в разделе III Инструкции.


= = =

  1. ^ Диплом участника

У каждого из вас есть возможность получить Диплом от Центра "СНЕЙЛ" за участие, подготовку или проведение Дистанционного конкурса!

По условиям проведения конкурсов Центра «СНЕЙЛ» официальные грамоты получают  только победители, учителя их подготовившие и лауреаты.  Но у всех участников, подготовивших их учителей, организующих проведение конкурсов Координаторов есть возможность получить свой Диплом.

Сегодня профессиональное портфолио должно быть у каждого. Наполните свое портфолио индивидуальными подборками своих достижений!

Начните создавать его уже сейчас!

^ Вы можете заказать:
- «Диплом участника» конкурса с указанием / без указания занятого места
- «Диплом команды-участника» конкурса с указанием / без указания занятого места
- «Диплом Координатора конкурса» за организацию и проведение конкурса
- «Диплом учителя» за подготовку участника (команды) к участию

Внимание! Дипломы могут быть высланы при условии фактического участия в конкурсе (т.е. пересылки выполненной работы), а также только после подведения итогов конкурса. Подробнее о Дипломах на сайте Центра (Заказ дипломов)

^ Возникли вопросы? Вы можете задать их по электронной почте diplom@nic-snail.ru или с помощью Skype: diplom-snail. Наши сотрудники будут рады вам помочь!
= = =

Обращаем ваше внимание на то, что использование любых материалов Центра «СНЕЙЛ» вне рамок деятельности Центра не допускается.
Центр «СНЕЙЛ», 2011

http://www.nic-snail.ru

info@nic-snail.ru


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Диплом участника iconДиплом участника
Разграничьте в следующих примерах: а – олицетворение, б – перифразу, в – метонимию, г – сравнение. В предложении может быть использовано...

Диплом участника iconДиплом участника = = = Об олимпиаде Ознакомьтесь с инструкцией по...
Познакомьтесь со списками зарегистрированных участников, который вы найдете в прикрепленном файле

Диплом участника iconДиплом участника 3 мбдоу детский сад №3 «Рябинка»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 Медвежонок г. Карсун

Диплом участника iconДиплом участника 4 Всероссийский заочный конкурс научно-исследовательских,...
...

Диплом участника iconДиплом 1 степени Почты России ро от 2011г
Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения», 72часа, (УД. №3653), 2010 год; сертификат участника...

Диплом участника iconО проведении II
Положение о конкурсе, бланк регистрационной заявки участника, анкеты участника находятся в приложении

Диплом участника iconАнкета участника творческого тура категория участника

Диплом участника iconДиплом победителя редакция газеты «Лицеист»
Диплом победителя – редакция газеты «Лицеист». Диплом победителя, номинация «Портрет моего поколения», Филиппова Алина, 9в

Диплом участника iconДиплом состоит из 2 глав
Посмотрел ваш диплом. Тема, которую вы взяли, исследована уже давно и глубоко. Поэтому усмотреть проблему здесь достаточно нелегко,...

Диплом участника iconНужно переработать (вычитать) диплом по праву (у заказчика готовый...


Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
skachate.ru
Главная страница