Эскато ООН




Скачать 173.98 Kb.
НазваниеЭскато ООН
Дата публикации02.03.2013
Размер173.98 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Спорт > Документы


ЕЭК ООН
Европейская экономическая комиссия ООН


ЭСКАТО ООН

Экономическая и социальная комиссия для Азии и Тихого океана ООН


ДЛЯ УЧАСТНИКОВ


Координационный комитет СПЕКА

Вторая сессия

15 декабря 2006 г.

Душанбе, Таджикистан

Специальная программа ООН для экономик Центральной Азии (СПЕКА)
Протокол
11го заседания Проектной Рабочей Группы – Транспорт и Пересечение Границ в рамках СПЕКА

Алматы, Казахстан, 29-30 марта 2006 года

ОГЛАВЛЕНИЕ

A. Участники 3

B. Открытие заседания 3

^ II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 4

A. Выступления стран 4

B. Выступления ЕЭК ООН и ЭСКАТО ООН 5

C. Выступления других международных организаций, Научно-Исследовательского Института Транспорта и Коммуникаций Казахстана (НИИ ТК) и частного сектора. 7

^ III. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 8

IV. УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТА 12

1. Повестка дня 11-го заседания Спека Прг-Тпг Приложение 1

2. Список участников Приложение 2

3. Краткое описание проекта: Исследование Евро-Азиатских транспортных маршрутов в коридоре ТРАСЕКА Приложение 3

4. Краткое описание проекта: Транспортные маршруты от стран Центральной Азии/СПЕКА к порту Бандар-Аббас Приложение 4

5. Сети автомобильных дорог в регионе СПЕКА Приложение 5

6. Сети железных дорог в регионе СПЕКА Приложение 6

7. Предлагаемая деятельность национальных комиссий / комитетов по упрощению перевозок Приложение 7

8. План Выполнения Работ СПЕКА 2005-2007 Приложение 8

9. Проект повестки дня 12-го заседания СПЕКА ПРГ-ТПГ Приложение 9

Организация заседания

      1. 11-е заседание Проектной Рабочей Группы – Транспорт и пересечение границ (ПРГ-ТПГ) в рамках СПЕКА состоялось 29-30 марта 2006 года в г. Алматы, Казахстан. В качестве принимающей стороны заседания выступило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан. Заседание проводилось на английском языке с синхронным переводом на русский язык. Повестка дня данного заседания прилагается (Приложение 1).

A.Участники


      1. В заседании приняли участие представители Азербайджанской Республики, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, и Республики Таджикистан. Делегации Исламской Республики Афганистан и Республики Узбекистан были представлены должностными лицами соответствующих посольств. Делегация Российской Федерации участвовала в качестве наблюдателей. Представители ЕЭК ООН, ЭСКАТО ООН, ЕврАзЭС, КЕС, ОЭС, ЮСАИД, МПК ТРАСЕКА, Исламского Банка Развития, Азиатского Банка Развития, Всемирного Банка и частного сектора также приняли участие в заседании. Список участников прилагается (Приложение 2).
^

B.Открытие заседания


      1. Заседание открыл господин Бектуров Азат Габбасович, вице-министр транспорта и коммуникаций Республики Казахстан. Он отметил возрастающее значение программы СПЕКА, свидетельством которому служит расширение деятельности и состава участников Программы, в частности, в результате присоединения Афганистана к СПЕКА. Он подчеркнул, что задачи Проектной Рабочей Группы расширяются с тем, чтобы ее деятельность учитывала интересы всех участвующих стран.

      2. Господин Донг-Ву Ха, начальник секции транспортной инфраструктуры, отдела транспорта и туризма ЭСКАТО ООН, зачитал обращение от имени господина Ким Хак-Су, Исполнительного секретаря ЭСКАТО ООН. В обращении Исполнительный секретарь выразил свою благодарность Министерству транспорта и коммуникаций Республики Казахстан за проведение данного совещания, а также за работу и вклад Казахстана в Программу в качестве ведущей страны СПЕКА в области транспорта.

      3. Также, Исполнительный секретарь сообщил об изменениях в структуре СПЕКА, дал краткую информацию о деятельности ЭСКАТО ООН в области транспорта и выразил надежду, что вводимая практика проведения двусторонних консультаций по вопросам пересечения границ послужит эффективным механизмом для решения вопросов пересечения границ между странами СПЕКА. Он также выразил особую признательность НИИ ТК Алматы (Научно-Исследовательский Институт Транспорта и Коммуникаций) за осуществление ценной технической поддержки СПЕКА ПРГ-ТПГ.

      4. Господин Михалис Адамантиадис, региональный консультант ЕЭК ООН по транспорту, от имени господина Марека Белки, Исполнительного секретаря ЕЭК ООН, приветствовал участников и выразил признательность Правительству Казахстана и Министерству транспорта и коммуникаций Республики Казахстан за проведение данного совещания в г. Алматы, а также за работу и вклад Казахстана в программу как ведущей страны СПЕКА в области транспорта.

      5. В своем обращении региональный консультант ЕЭК ООН отметил важность транспорта как наиболее стратегического фактора в экономическом развитии и создании рабочих мест. Он подчеркнул возможности, которые глобализация открывает перед странами и отметил, что географическое расположение стран СПЕКА позволяет им получить существенную выгоду от данного процесса, и, в частности, от значительного в последнее время роста товарооборота между Китаем и Европой. Подчеркнув, что а настоящее время торговля между Китаем и Европой осуществляется в основном морским транспортом ввиду неэффективности и ненадежности наземных маршрутов, он отметил, что развитие эффективных Евро-Азиатских транспортных маршрутов создаст реальную альтернативу морскому транспорту, и, одновременно, будет основным стратегическим инструментом для развития и интеграции стран Евро-Азиатского региона. В заключение он сообщил участникам о деятельности ЕЭК ООН в области транспорта, представляющей интерес для стран СПЕКА.
^

II.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

A.Выступления стран


      1. Г-н Саид Захиршах Акбари, Посол Исламской Республики Афганистан в Казахстане, поблагодарил государства-участники за приглашение Афганистана в Программу СПЕКА, озвученное на Международной конференции по укреплению субрегионального экономического сотрудничества в Центральной Азии и будущей роли СПЕКА, проводимой в Астане 25 – 27 мая 2005 года. Он отметил, что Афганистан придает особое значение транспорту, и выразил надежду, что участие Афганистана в СПЕКА будет способствовать дальнейшему укреплению сотрудничества в регионе, в частности в области транспорта и пересечения границ.

      2. Национальные координаторы Азербайджанской Республики, Республики Казахстан, Кыргызской Республики и Республики Таджикистан проинформировали заседание о проделанной работе в области транспорта в 2005 году. В частности, был отмечен прогресс в работе по строительству и реконструкции автодорог, в том числе дорог, входящих в сеть Азиатских шоссейных дорог (Азербайджан, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан).

      3. В отношении железнодорожного транспорта, координаторы проинформировали заседание что ведется работа по строительству связующих участков между существующими магистралями (Казахстан), а также по проектным работам по строительству новых железных дорог (Кыргызстан).

      4. Существенный прогресс отмечен в области строительства мостов, обеспечивающих доступ в Афганистан (Таджикистан), и туннелей на основных международных автодорогах (Таджикистан). Также были отмечены планы по расширению пропускной способности существующих портов (Азербайджан, Казахстан).

      5. Национальные координаторы отметили ратификацию Межправительственного Соглашения по сети Азиатских автомобильных дорог (Азербайджан) и ведущиеся работы по окончательному присоединению к данному Соглашению (Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан).

      6. Национальные координаторы проинформировали совещание о работе по устранению нефизических барьеров для международных автоперевозчиков путем заключения двусторонних соглашений, позволяющих осуществлять перевозки на безразрешительной основе, и осуществления реформ в таможенной сфере. В то же время, страны продолжают деятельность по присоединению к международным транспортным соглашениям и конвенциям ЕЭК ООН, рекомендованным к присоединению в резолюции ЭСКАТО ООН 48/11 и на второй сессии СПЕКА ПРГ-ТПГ, а также по созданию национальных комитетов по содействию торговле и транспорту (Азербайджан, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан).
^

B.Выступления ЕЭК ООН и ЭСКАТО ООН


      1. Г-н Адамантиадис представил информацию о ходе реализации совместного ЕЭК ООН/ ЭСКАТО ООН проекта по развитию Евро-Азиатских транспортных связей, являющегося частью проекта «Наращивание институциональных возможностей развития межрегиональных наземных и наземно-морских транспортных соединений», финансируемого из средств Счета Развития ООН. Он отметил, что по итогам трех совещаний экспертной группы, представители 18 стран определили маршруты по основным Евро-Азиатским автодорожным, железнодорожным маршрутам и внутренним водным путям, включая главные пункты перегрузок на данных маршрутах, и приняли методологию для оценки и определения приоритетности проектов. Он также проинформировал заседание о текущей работе в рамках данного проекта (до конца 2006 г.), включая оценку и определение приоритетности проектов на определенных Евро-Азиатских транспортных маршрутах, анализ основных физических и нефизических барьеров на определенных маршрутах, завершение базы данных и карт ГИС, проведение исследования, организацию 4-го совещания экспертной группы по вопросам инфраструктуры и упрощения перевозок, оценки прогресса в выполнении компонентов проекта и рекомендации необходимых последующих действий.

      2. В отношении нового пилотного проекта ЕЭК ООН, финансируемого ЕС, по содействию участию стран Центральной Азии и Кавказа на заседаниях Комитета внутреннего транспорта (КВТ) ЕЭК ООН и некоторых вспомогательных органов, представитель ЕЭК ООН отметил, что благодаря данному проекту, странам СПЕКА была представлена возможность принять активное участие в обсуждении основных международных юридических инструментов в области транспорта, разрабатываемых в рамках КВТ ЕЭК ООН и некоторых вспомогательных органов, таким образом содействуя усилиям страны в создании эффективной, согласованной и интегрированной, безопасной и устойчивой международной транспортной системы. Он также отметил, что в ходе 68-й сессии Комитета внутреннего транспорта (7-9 февраля 2006 г., г.Женева), государства-участники поддержали проект и выразили признательность ЕС за внесенный вклад, и отметил важность участия стран Центральной Азии и Кавказа в работе Комитета.

      3. Представитель ЕЭК ООН также представил информацию о работе по Генеральному плану проектов ТЕА и ТЕЖ, в который включены основные сети автомобильных и железных дорог в 21 стране Центральной, Восточной и Юго-Восточной Европы, а также реалистичная инвестиционная стратегия для постепенного развития данных сетей. Он отметил, что была проведена оценка и определена приоритетность 491 проекта (319 TEА и 172 TEЖ) на общую сумму 102.10 млрд. евро. Он добавил, что это может служить примером межгосударственного сотрудничества и является значительным вкладом в развитие соответствующих сетей автодорожной, железнодорожной и комбинированной транспортной инфраструктуры на субрегиональном уровне. Такой опыт мог бы представить интерес для стран СПЕКА и впоследствии способствовать развитию международных перевозок между странами Центральной Азии.

      4. Г-н Донг-Ву Ха проинформировал совещание о деятельности ЭСКАТО ООН в области транспорта. В частности, он проинформирован участников заседания, что Межправительственное Соглашение по сети Азиатских автомобильных дорог, подписанное в апреле 2004 года в Шанхае, вступило в силу 4 июля 2005 года. Соглашение было подписаны 28 странами, включая все страны СПЕКа, за исключением Туркменистана, и окончательно подписано или ратифицировано 17 странами, включая Афганистан, Азербайджан и Узбекистан.

      5. По Межправительственному соглашению по сети Трансазиатских железнодорожных дорог (ТАЖД), окончательный вариант которого был согласован на Межправительственном совещании в Бангкоке в ноябре 2005 года, он обратился к странам СПЕКА с просьбой поддержать принятие данного Соглашения на 62-й сессии ЭСКАТО ООН (6-12 апреля 2006 года, Джакарта), и подписать его на Конференции министров по транспорту в ноябре 2006 года в Пусане.

      6. Представитель ЭСКАТО ООН также представил План Выполнения Работ СПЕКА 2005-2007 в области транспорта, который объединяет в себе План работ СПЕКА на 2005-2007 годы (принятый на Международной конференции по субрегиональному сотрудничеству в Центральной Азии и будущей роли СПЕКА 25-26 мая 2005 года в г.Астане) и Программу работ СПЕКА ПРГ-ТПГ на 2005-2006 годы (принятую на 10-й сессии СПЕКА ПРГ-ТПГ 24 марта 2005 года в Иссык-Куле, Кыргызстане).

      7. Г-н В.Н. Тимофеев, советник ЭСКАТО ООН по транспорту, представил совещанию карты автомобильных и железных дорог СПЕКА, определенных на основе соответствующих автомобильных и железнодорожных соглашений и транспортных сетей ЭСКАТО ООН, ЕЭК ООН, СНГ, ОЭС, ОСЖД и ТРАСЕКА. Также был представлен анализ определенных маршрутов с использованием методологии ЭСКАТО ООН Время / Стоимость – Расстояние.

      8. Представитель ЭСКАТО ООН также дал краткую оценку выполнению Руководящих принципов по повышению эффективности ПРГ-ТПГ в рамках СПЕКА (2005). Был отмечен определенный прогресс в ходе подготовки к 11 заседанию ПРГ, в плане подготовки материалов и приглашений на заседание. Он также отметил необходимость уделять большее внимание проектам, представляющим общий интерес для стран СПЕКА и оказания финансовой помощи ПРГ. Он предложил проводить анализ работы Проектной Рабочей Группы каждые два-три года.
^

C.Выступления других международных организаций, Научно-Исследовательского Института Транспорта и Коммуникаций Казахстана (НИИ ТК) и частного сектора.


      1. Представитель Директората транспорта и коммуникаций Организации экономического сотрудничества (ОЭС) проинформировал заседание о деятельности ОЭС в области транспорта и поддержал предложение о включении ОЭС в проектную группу по проекту «Транспортные маршруты из стран Центральной Азии/СПЕКА к порту Бандар-Аббас».

      2. Представитель Департамента развития рыночной инфраструктуры Евроазиатского Экономического Сообщества (ЕврАзЭС) представил материал о деятельности Сообщества,включая информацию о автомобильных, железнодорожных и смешанных маршрутах, утвержденных Межгосударственным Советом ЕврАзЭС 27 сентября 2005 года.

      3. Господин Бекмагамбетов, президент НИИ ТК, представил два проекта, представляющих общий интерес для стран СПЕКА: «Исследование Евро-Азиатских транспортных маршрутов в коридоре ТРАСЕКА» (Приложение 3), и «Транспортные маршруты из стран Центральной Азии/СПЕКА к порту Бандар-Аббас» (Приложение 4). Он отметил, что развитие и эффективное функционирование международных транспортных маршрутов необходимо для развития международной торговли между странами Центральной Азии со странами Европы и остальной части Азии, для пользователей маршрутов (экспедиторов грузов, транспортных операторов и т.п.), а также плановых органов соответствующих стран.

      4. Представитель НИИ ТК также представил Группе предлагаемые форматы пяти транспортных баз данных СПЕКА, а именно форматы баз данных: автодорожных маршрутов региона СПЕКА, имеющих международное значение; железнодорожных маршрутов региона СПЕКА, имеющих международное значение; по инфраструктуре интермодального транспорта региона СПЕКА; по проектам в области транспорта, выполненным и выполняемым в регионе СПЕКА с 2000 г.; и по пересечению границ. Также была представлена новая инициатива НИИ ТК по подготовке Справочника СПЕКА по объектам придорожной инфраструктуры.

      5. Представитель Казахстанской Ассоциации Таможенных Брокеров (КАТБ) представил презентационный материал касательно деятельности Ассоциации по оказанию содействия Правительствам в формулировании законодательных документов и определению таможенных процедур, а также формирование инфраструктуры таможенных услуг.
^

III.ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ


После проведения презентаций и рассмотрения материалов и информации в соответствии с повесткой дня 11-го заседания ПРГ-ТПГ в рамках СПЕКА, Группа сделала следующие выводы и рекомендации:

  1. Группа приняла сети автомобильных и железных дорог в регионе СПЕКА и карты данных сетей с учетом комментариев Республики Кыргызстан (Приложение 5 и 6) и рекомендовала карты к печати. Группа также:

    1. Просила Министерство Транспорта и Коммуникаций Республики Казахстан, в качестве ведущей страны СПЕКА в области транспорта, рассмотреть возможность финансирования для покрытия затрат на печатание карт высокого качества.

    2. Рекомендовала НИИ ТК использовать принятые карты сетей автомобильных и железных дорог в регионе СПЕКА в качестве основы для создания базы данных по международным автомобильным и железнодорожным маршрутам в регионе СПЕКА.

    3. Рекомендовала пересмотреть сети автомобильных и железных дорог в регионе СПЕКА через пять лет с учетом возможных изменений.

  2. Группа одобрила в принципе предлагаемые проекты, представляющие общий интерес для стран спека:

    1. Исследование Евро-Азиатских транспортных маршрутов в коридоре ТРАСЕКА, и

    2. Транспортные маршруты из стран Центральной Азии/СПЕКА к порту Бандар-Аббас,

и просила Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан – ведущей страны СПЕКА в области транспорта – направить от имени ПРГ-ТПГ краткое описание данных проектов в Секретариат ТРАСЕКА и Правительство Исламской Республики Иран соответственно для рассмотрения вопроса о возможности финансирования и совместного выполнения проектов.

  1. Отмечая важность эффективного взаимодействия и координирования между всеми заинтересованными государственными органами и сотрудничество между государственным и частным сектором для формулирования и выполнения мер по упрощению международных перевозок, Группа просила страны – члены СПЕКА рассмотреть создание / укрепление и функционирование национальных комиссий / комитетов по упрощению перевозок для работы в соответствии с предлагаемой деятельностью (Приложение 7).

  2. Приветствуя прогресс в присоединении всеми странами СПЕКА к Конвенции МДП, 1975 и Международной конвенции о согласовании условий проведения контроля грузов на границе 1982 года, а также прогресс а присоединении к другим международным соглашениям и конвенциям, Группа:

    1. Просила все страны СПЕКА, еще не присоединившиеся к международным конвенциям, приведенным в Резолюции ЭСКАТО ООН 48/11, рассмотреть проведение всех необходимых государственных процедур для присоединения к данным конвенциям к ноябрю 2006 года.

    2. Отмечая важность для стран СПЕКА других международных соглашений и конвенций в области транспорта, разработанных под эгидой ЕЭК ООН, в частности тех соглашений и конвенций, указанных в протоколе 2-й сессии ПРГ-ТПГ, рекомендовала странам СПЕКА рассмотреть возможность включения некоторых других международных конвенций в расширенную версию резолюции 48/11.

    3. Также подчеркнула необходимость технической помощи со стороны ЕЭК ООН / ЭСКАТО ООН в присоединении и выполнении международных конвенций, к которым страны СПЕКА еще не присоединились, и отметила связанный с этим запрос Республики Азербайджан.

  3. Выражая глубокую благодарность оказываемой технической поддержке Группе при создании баз данных СПЕКА и разработке проектов, представляющих общий интерес для стран СПЕКА (пункт 2 выше), и приветствовала инициативы НИИ ТК о создании дополнительной базы данных – по инфраструктуре интермодального транспорта в регионе СПЕКА, подготовке и публикации Справочника СПЕКА по объектам придорожной инфраструктуры, а также веб сайта СПЕКА по Транспорту и пересечению границ (с 2007), Группа:

    1. Утвердила предложенные форматы пяти транспортных баз данных СПЕКА, с дополнениями и улучшениями, предложенными ЕЭК ООН, ЭСКАТО ООН и НИИ ТК;

    2. Просила НИИТК сконцентрировать работу по СПЕКА в период до 12 сессии ПРГ в следующих направлениях:

      1. Разработка формата баз данных автодорожных и железнодорожных маршрутов в регионе СПЕКА, имеющих международное значение (с учетом предложений по улучшению формата), а также по базе данных по пересечению границ;

      2. Подготовка Справочника СПЕКА по объектам придорожной инфраструктуры (Фаза I – Казахстан);

      3. Сбор информации по странам СПЕКА через Министерство Транспорта и Коммуникаций Республики Казахстан, после окончательной разработки форматов баз данных ЕЭК ООН, ЭСКАТО ООН и НИИ ТК;

      4. Усовершенствование формата базы данных по инфраструктуре интермодального транспорта региона СПЕКА, и

      5. Отсрочка разработки баз данных по проектам.

    3. Просила ЕЭК ООН и ЭСКАТО ООН предоставить НИИ ТК к апрелю 2006 г. имеющиеся данные по автомобильным и железным дорогам, полученные в рамках совместного ЕЭК ООН – ЭСКАТО ООН проекта по Евро-Азиатским транспортным связям.

    4. Просила НИИ ТК предоставить информацию о создании баз данных ПРГ-ТПГ на 12-й сессии ПРГ-ТПГ.

    5. Подчеркнула необходимость соответствующей финансовой и другой поддержки НИИ ТК как со стороны Министерства транспорта и коммуникаций РК, так и других источников, а также продолжающуюся консультативную поддержку со стороны советника ЭСКАТО ООН по транспорту;

  4. Группа приняла во внимание данные и информацию по анализу определенных маршрутов в регионе СПЕКА по методологии ЭСКАТО ООН и подчеркнула важность проведения такого анализа основных юнимодальных и интермодальных международных транспортных маршрутов, представляющих интерес для стран СПЕКА.

  5. Группа также просила страны СПЕКА определить к 31 мая 2006 г. транспортные (железнодорожные, автодорожные, интермодальные) маршруты, начинающиеся в столице этих стран назначением в Афганистан, Европу, Российскую Федерацию, Исламскую Республику Иран, Китай, Японию, Индию, и Республику Корея, и провести анализ определенных маршрутов в сотрудничестве с ЭСКАТО ООН с представлением результатов анализа на 12ой сессии ПРГ-ТПГ в рамках СПЕКА

  6. Группа отметила важность Руководящих принципов повышения эффективности Группы, и предложила дальнейшее совершенствование Руководящих принципов, как отмечено в документе SPECA/PWG-TBC(11)/11 по выполнению Руководящих принципов по повышению эффективности СПЕКА, с уделением большого внимания транспортным потребностям Афганистана, а также предложила включить данный вопрос по выполнению Руководящих принципов в повестку дня 13 заседания Группы (2008 г.)

  7. Группа поддержала новую практику двусторонних консультаций по вопросам пересечения границ путем проведения таких консультаций между Кыргызстаном и его соседними странами, проводимыми 30 марта 2006 г. в рамках СПЕКА ПРГ-ТПГ.

  8. Приветствуя прогресс по выполнению совместного ЕЭК ООН /ЭСКАТО ООН проекту по развитию Евро-Азиатских транспортных связей, Группа просила Секретариат ЕЭК ООН /ЭСКАТО ООН продолжить работу по дальнейшей реализации данного важного проекта. Группа просила ЕЭК ООН /ЭСКАТО ООН подготовить совместное предложение для продолжения реализации проекта в новом этапе после 2006 года для представления международным финансовым институтам и донорам для финансирования, и рассмотреть применение наиболее подходящей структуры для того, чтобы Экспертная Группа, образованная в рамках данного проекта, функционировала в качестве постоянного механизма для проведения продолжающегося мониторинга соответствующей деятельности в будущем.

  9. Отметив существенный вклад экспериментального проекта ЕЭК ООН по содействию в участии стран Центральной Азии и Кавказа на заседаниях Комитета внутреннего транспорта и вспомогательных органов (документ SPECA/PWG-TBC(11)/10) в содействии гармонизации законодательства стран СПЕКА в области транспорта и интеграции их транспортных систем в евроазиатскую интегрированную транспортную систему, Проектная Рабочая Группа выразила признательность ЕС за финансовую поддержку путем со-финансирования выполнения данного экспериментального проекта, отметила важность участия стран СПЕКА в совещаниях Комитета Внутреннего Транспорта ЕЭК ООН и обратилась к представителям Европейского Союза с предложением продолжить в будущем софинансирование данного проекта совместно с ЕЭК ООН

  10. Группа отметила прогресс присоединения стран СПЕКА к Межправительственному Соглашению по сети Азиатских Шоссейных Дорог, и также отметила, что среди стран СПЕКА Афганистан, Азербайджан и Узбекистан уже полностью присоединились к данному важному соглашению, и пригласила другие страны СПЕКА принять меры для полного присоединения, предпочтительно к ноябрю 2006 г.

  11. Группа также обратилась к странам СПЕКА поддержать Межправительственное соглашение по сети Трансазиатских железных дорог на 62-й сессии Комиссии, подписать Соглашение на Министерской конференции по транспорту в ноябре 2006 года и предпринять необходимые меры, для того, чтобы стать Сторонами настоящего Соглашения.

  12. Группа отметила результаты Генеральных планов ТЕА и ТЕЖ, включая определение опорной сети для автомобильного и железнодорожного транспорта в 21 центральной, восточной и юго-восточной европейской стране, и разработку инвестиционной стратегии для постепенного развития данных сетей, в рамках которых был оценен и приоритизирован 491 проект с общей предполагаемой стоимостью в 102 миллиарда евро. Более того, Группа отметила, что значительный опыт и ноу-хау был набран в различных аспектах, связанных с развитием транспортной инфрастуктуры, и предложила двум проектам ТЕА и ТЕЖ поделиться опытом со странами СПЕКА в конкретных областях в компетенции данных проектов и в соответствии с их возможностями в передаче знаний.

  13. Группа утвердила План Выполнения Работ СПЕКА 2005-2007 (Приложение 8).

  14. Группа утвердила Проект повестки дня 12-го заседания СПЕКА ПРГ-ТПГ (Приложение 9), намеченную на проведение в I-II кварталах 2007. Дата и место проведения сессии будут определены позднее.

  15. Группа с интересом заслушала презентации представителей ЕврАзЭС, ЭКО, ЮСАИД и Казахстанской Ассоциации Таможенных Брокеров.

  16. Проектная Рабочая Группа выразила глубокую признательность Правительству Республики Казахстан и Министерству Транспорта и Коммуникаций Республики Казахстан за отличную организацию сессии.

IV.УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТА


Данный отчет 11-го заседания ПРГ-ТПГ в рамках СПЕКА единогласно утвержден 30 марта 2006 года в г. Алматы.


Похожие:

Эскато ООН iconОон эскато ООН
Программы являются: Азербайджан, Афганистан, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. Европейская экономическая...
Эскато ООН iconОрганизации Объединенных Наций эскато ООН экономическая и социальная...
Текущие, планируемые и возможные виды деятельности еэк ООН и эскато ООН в поддержку
Эскато ООН iconОон эскато ООН
Таджикистан, а также представители Германии, Монголии, Румынии и других стран были представлены на различных уровнях, включая до...
Эскато ООН iconОон эскато ООН
Инициатива «Помощь для торговли» (ПдТ): Дорожная Карта для стран участвующих в спека (Специальной Программе ООН для экономик Центральной...
Эскато ООН iconСтратегический подход деятельности еэк ООН и эскато ООН в Центральной Азии
Эти цели должны быть достигнуты с полным учетом национальных приоритетов, а также субрегиональных приоритетов, совместно выработанных...
Эскато ООН iconОон эскато ООН
План работы, излагаемый ниже. Главная цель прг по торговле состоит в том, чтобы способствовать региональному сотрудничеству, содействовать...
Эскато ООН iconСовместное заявление Исполнительных секретарей еэк ООН и эскато ООН
Их статус стран, не имеющих выхода к морю, и серьезные экологические проблемы, стоящие перед ними, также усложняют их усилия по достижению...
Эскато ООН iconЭскато ООН
Инвестиционные партнерства для усиления экономического сотрудничества и интеграции в Центральной Азии
Эскато ООН iconЭскато ООН
Сессия 2: Инвестирование в энергетический дивиденд в интересах инфраструктуры энергетики: возможности и проблемы
Эскато ООН iconРекомендации семинара
Еэк и эскато ООН для создания репозитария формуляров и документов в формате pdf

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница