Объединенных наций




НазваниеОбъединенных наций
страница1/4
Дата публикации13.05.2013
Размер0.6 Mb.
ТипДокументы
skachate.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4


ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ



E


1



ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ


Distr.


ECE/TRANS/WP.29/1068

28 July 2008
RUSSIAN

Original: 



ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ
Всемирный форум для согласования правил
в области транспортных средств

ДОКЛАДЫ
^ ВСЕМИРНОГО ФОРУМА ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПРАВИЛ В ОБЛАСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ О РАБОТЕ ЕГО СТО СОРОК ПЯТОЙ СЕССИИ

(24-27 июня 2008 года)
АДМИНИСТРАТИВНОГО КОМИТЕТА СОГЛАШЕНИЯ 1958 ГОДА
О РАБОТЕ ЕГО ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТОЙ СЕССИИ (25 июня 2008 года)

^ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА СОГЛАШЕНИЯ 1998 ГОДА
О РАБОТЕ ЕГО ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕЙ СЕССИИ (26 июня 2008 год)

СОДЕРЖАНИЕ
А. ВСЕМИРНЫЙ ФОРУМ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПРАВИЛ
^ В ОБЛАСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Пункты Стр.
I. УЧАСТНИКИ 1 9
II. ОТКРЫТИЕ СЕССИИ И ЗАЯВЛЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ
В ХОДЕ СЕССИИ 2 - 4 10
III. УТВЕРЖДЕНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ (Пункт 1 повестки дня) 5 - 6 11
^ IV. КООРДИНАЦИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
(Пункт 2 повестки дня) 7 - 16 13
А. Доклад Административного комитета (WP.29/AC.2) 7 - 13 13
В. Программа работы, документация и проект расписания
совещаний на 2009 год 14 - 15 14
С. Саморегулирующиеся транспортные системы 16 14
^ V. РАССМОТРЕНИЕ ДОКЛАДОВ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ
РАБОЧИХ ГРУПП ВСЕМИРНОГО ФОРУМА
(Пункт 3 повестки дня) 17 - 35 15
А. Рабочая группа по пассивной безопасности (GRSP) 17 15
B. Рабочая группа по проблемам энергии и загрязнения
окружающей среды (GRPЕ) 18 15
C. Рабочая группа по вопросам торможения и ходовой части
(GRRF) 19 15
D. Рабочая группа по вопросам шума (GRB) 20 15
^ СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)
Пункты Стр.
E. Основные вопросы, рассмотренные на последних сессиях 21 - 35 16
1. Рабочая группа по вопросам освещения и световой
сигнализации (GRE) 21 - 23 16
2. Рабочая группа по общим предписаниям,
касающимся безопасности (GRSG) 24 - 27 16
3. Рабочая группа по пассивной безопасности (GRSP) 28 - 30 17
4. Рабочая группа по проблемам энергии и загрязнения
окружающей среды (GRPE) 31 - 34 18
5. Нерешенные вопросы, касающиеся сопротивления
шин качению 35 18
VI. СОГЛАШЕНИЕ 1958 ГОДА (Пункт 4 повестки дня) 36 - 38 19
A. Статус Соглашения, прилагаемых к нему правил
и поправок к ним 36 19
B. Рассмотрение проектов поправок к действующим
правилам 37 - 38 19
^ VII. СОГЛАШЕНИЕ 1998 ГОДА (ГЛОБАЛЬНОЕ)
(Пункт 5 повестки дня) 39 - 41 19
A. Статус Соглашения 39 - 41 19
СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)
Пункты Стр.
VIII. ОБМЕН МНЕНИЯМИ ОТНОСИТЕЛЬНО НАЦИОНАЛЬНЫХ/
^ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР НОРМОТВОРЧЕСТВА
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВВЕДЕННЫХ ГТП В РАМКАХ
НАЦИОНАЛЬНОГО/РЕГИОНАЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (Пункт 6 повестки дня) 42 - 45 20
^ IX. СОГЛАШЕНИЕ 1997 ГОДА (ОСМОТРЫ)
(Пункт 7 повестки дня) 46 - 47 21
A. Статус Соглашения 46 - 47 21
X. ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ (Пункт 8 повестки дня) 48 - 55 22
A. Системы отзыва продукции, применяемые различными
Договаривающимися сторонами Соглашения 48 22
B. Практическая возможность создания электронной базы
данных для обмена информацией в целях официального
утверждения типа (ДЕТА) 49 22
C. Международная конференция по экологически чистым
транспортным средствам (ЭТС) 50 22
D. Транспорт и охрана 51 22
E. Предложение по поправкам к кругу ведения и правилам
процедуры Всемирного форума 52 23
F. Алкогольные блокираторы зажигания 53 23
G. Первая Конференция МЭА по глобальному подходу
к вопросу о поощрении использования экологически
чистых транспортных средств 54 23

^ СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)
Пункты Стр.
H. Конференция на уровне министров по проблемам
глобальной окружающей среды и использования энергии
на транспорте 55 23
XI. УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКЛАДА (Пункт 9 повестки дня) 56 24
^ B. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОМИТЕТ СОГЛАШЕНИЯ 1958 ГОДА
XII. УЧРЕЖДЕНИЕ КОМИТЕТА (Пункт 10 повестки дня) 57 24
XIII. ПРОЕКТЫ ПОПРАВОК К ДЕЙСТВУЮЩИМ ПРАВИЛАМ -
ГОЛОСОВАНИЕ В АС.1 (Пункт 11 повестки дня) 58 - 59 24
XIV. ПРОЕКТЫ НОВЫХ ПРАВИЛ (Пункт 12 повестки дня) 60 26
^ C. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СОГЛАШЕНИЯ 1998 ГОДА
XV. УЧРЕЖДЕНИЕ КОМИТЕТА (Пункт 13 повестки дня) 61 26
XVI. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТОВ ГЛОБАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ
ПРАВИЛ И/ИЛИ ПРОЕКТОВ ПОПРАВОК К ВВЕДЕННЫМ
^ ГЛОБАЛЬНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ПРАВИЛАМ (ГТП) И
ГОЛОСОВАНИЕ ПО НИМ (Пункт 14 повестки дня) 62 - 65 27
А. Предложение по проекту гтп, касающихся безопасности
пешеходов 62 27
В. Предложение по проекту глобальных технических правил,
касающихся электронных систем контроля устойчивости 63 - 64 27
^ СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)
Пункты Стр.
С. Предложение по поправке 1 к глобальным техническим
правилам № 3 (торможение мотоциклов) 65 28
XVII. РАССМОТРЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ПОДЛЕЖАЩИХ
^ ВКЛЮЧЕНИЮ В КОМПЕНДИУМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ
ГЛОБАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРАВИЛ
(Пункт 15 повестки дня) 66 28
XVIII. УКАЗАНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА РЕШЕНИЯХ, ПРИНЯТЫХ
ПУТЕМ КОНСЕНСУСА, ОТНОСИТЕЛЬНО ТЕХ ЭЛЕМЕНТОВ
^ ПРОЕКТОВ ГТП, КОТОРЫЕ НЕ УДАЛОСЬ СОГЛАСОВАТЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ РАБОЧИМ ГРУППАМ ВСЕМИРНОГО
ФОРУМА, ЕСЛИ ТАКИЕ УКАЗАНИЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫ
(Пункт 16 повестки дня) 67 28
А. Всемирная согласованная процедура сертификации
двигателей большой мощности (ВСБМ) (гтп № 4) 67 28
^ XIX. ХОД РАЗРАБОТКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРАВИЛ
(ГТП) ИЛИ ПОПРАВОК К ВВЕДЕННЫХ ГЛОБАЛЬНЫМ
ТЕХНИЧЕСКИМ ПРАВИЛАМ (Пункт 17 повестки дня) 68 - 77 29
XX. ПУНКТЫ, ПО КОТОРЫМ СЛЕДУЕТ ПРОДОЛЖИТЬ ИЛИ
^ НАЧАТЬ ОБМЕН МНЕНИЯМИ И ДАННЫМИ
(Пункт 18 повестки дня) 78 - 84 31
A. Боковой удар 78 31
B. Сопоставимость краш-тестов автомобилей 79 31
C. Саморегулирующиеся транспортные системы 80 31

^ СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)
Пункты Стр.
D. Установка устройств освещения и световой сигнализации 81 31
E. Шумоизлучение 82 31
F. Тормозные системы для пассажирских транспортных
средств 83 31
G. Всемирная согласованная процедура испытания
транспортных средств малой грузоподъемности (ВПИМ) 84 31
^ XXI. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РАЗРАБОТКЕ ГТП, КАСАЮЩИХСЯ
РАСПОЛОЖЕНИЯ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ОРГАНОВ
УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
И ИНДИКАТОРОВ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ
(Пункт 19 повестки дня) 85 32
XXII. ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ (Пункт 20 повестки дня) 86 32
^ D. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОМИТЕТ СОГЛАШЕНИЯ 1997 ГОДА
XXIII. УЧРЕЖДЕНИЕ КОМИТЕТА И ВЫБОРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ НА 2008 ГОД (Пункты 21 и 22 повестки дня) 87 32
E. ПЯТИДЕСЯТАЯ ГОДОВЩИНА СОГЛАШЕНИЯ 1958 ГОДА
^ XXIV. КРУГЛЫЙ СТОЛ НА ТЕМУ "ПЯТИДЕСЯТАЯ ГОДОВЩИНА
СОГЛАШЕНИЯ 1958 ГОДА" (Пункт 23 повестки дня) 88 33
СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)
Стр.
Приложения
I. Перечень неофициальных документов № WP.29-145-..., распространенных
без условного обозначения в ходе сто сорок пятой сессии 34
II. Предварительное расписание совещаний WP.29 и его вспомогательных
органов на 2009 год 37
III. Статус Соглашения 1998 года: приоритеты и предложения 40
^ А. ВСЕМИРНЫЙ ФОРУМ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПРАВИЛ
В ОБЛАСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

I. УЧАСТНИКИ
1. Всемирный форум для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) провел свою сто сорок пятую сессию 24-27 июня 2008 года под председательством г-на Б. Кисуленко (Российская Федерация). В соответствии с правилом 1 а) Правил процедуры WP.29 (TRANS/WP.29/690) на сессии были представлены следующие страны: Австралия, Бельгия, Болгария, Венгрия, Германия, Греция, Индия, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Китайская Народная Республика, Люксембург, Малайзия, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Республика Корея, Российская Федерация, Румыния, Сербия, Словакия, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Соединенные Штаты Америки, Таиланд, Украина, Финляндия, Франция, Чешская Республика, Швейцария, Швеция, Эстония, Южно-Африканская Республика и Япония. В ее работе участвовали также представители Европейского сообщества (ЕС) и Европейского совета. Была представлена следующая межправительственная организация: Международное энергетическое агентство (МЭА). Кроме того, были представлены следующие неправительственные организации: Международная организация по стандартизации (ИСО), Международная организация предприятий автомобильной промышленности (МОПАП), Международная ассоциация заводов - изготовителей мотоциклов (МАЗМ), Европейская ассоциация поставщиков автомобильных деталей (КСАОД)1, Брюссельская рабочая группа 1952 года (БРГ), Международная организация потребительских союзов (МОПС), Фонд "Автомобиль и общество" (Фонд ФИА), Федерация европейских ассоциаций мотоциклистов (ФЕМА), Общество инженеров автомобильной промышленности ("САЕ Интернэшнл"), Ассоциация по ограничению выбросов автомобилями с помощью каталитических нейтрализаторов (АВАКН). По приглашению секретариата в работе сессии также участвовали Европейская техническая организация по вопросам пневматических шин и ободьев колес (ЕТОПОК) и Женевский международный автомобильный салон.
^ II. ОТКРЫТИЕ СЕССИИ И ЗАЯВЛЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ
В ХОДЕ СЕССИИ

2. Директор Отдела транспорта ЕЭК ООН г-жа Эва Мольнар открыла сессию и приветствовала участников. Г-жа Мольнар проинформировала Всемирный форум об итогах первого Международного транспортного форума (МТФ) по теме: "Транспорт и энергетика: вызов изменения климата", состоявшегося в Лейпциге (Германия) 28-30 мая 2008 года. Она отметила, что Исполнительный секретарь ЕЭК ООН г-н М. Белька сделал сообщение о работе ЕЭК ООН над проблемой смягчения последствий глобального потепления, уделив особое внимание деятельности и результатам Всемирного форума. Г жа Мольнар упомянула о том, что в своих главных выводах МТФ настоятельно призвал Всемирный форум ускорить разработку общих методологий, циклов испытаний и методов измерения для уменьшения выбросов из транспортных средств, включая выбросы СО2. Она напомнила, что, согласно данным, представленным на МТФ, около 30% глобальных выбросов СО2 от сжигания ископаемого топлива приходится на автомобильный транспорт. Однако, по словам г жи Мольнар, эти данные не были подтверждены аналитической работой, и поэтому, прежде чем будет достигнута глобальная договоренность по сокращению СО2, целесообразно произвести необходимый анализ с учетом фактического парка зарегистрированных и находящихся в эксплуатации транспортных средств, а также ожидаемых транспортных сценариев. Она напомнила, что в январе 2008 года Отдел транспорта подготовил проект по измерению выбросов, имея в виду именно такую цель. На тот момент предложение по данному проекту не получило внутренней финансовой поддержки со стороны Организации Объединенных Наций. Она проинформировала Всемирный форум, что во исполнение рекомендаций МТФ министрам транспорта и другим ключевым партнерам будет направлено письмо с приглашением их представителей в Комитете по внутреннему транспорту (КВТ) и WP.29 на совещание за круглым столом по этой конкретной теме и проекту, а также с просьбой об оказании поддержки (в натуральной форме и финансовой). Она предложила Всемирному форуму выступить в качестве принимающей стороны этого совещания за круглым столом, возможно, приурочив его к одной из своих сессий.
3. Г-жа Мольнар также сообщила, что параллельно с седьмым Европейским конгрессом по СТС в Женеве Отдел транспорта организовал совещание за круглым столом по саморегулирующимся транспортным системам (СТС). Цель этого круглого стола состояла в том, чтобы определить вклад Отдела транспорта в работу по облегчению распространения технологий СТС, поскольку КВТ и его рабочие группы уже приступили к изучению этого вопроса по многим направлениям, например в области транспортных средств, инфраструктуры, систем управления и коммуникаций, перевозки опасных грузов, цифрового тахографа, использования электронной накладной на автомобильном транспорте. Исходя из этого, важно понять роль ЕЭК ООН, которую она может играть в обеспечении эксплуатационной совместимости и возможности совместного использования систем СТС. Директор Отдела транспорта ЕЭК ООН добавила, что такую работу следует вести на основе тщательного анализа и что для этого всем вспомогательным органам Комитета по внутреннему транспорту необходимо начать или продолжать деятельность в области СТС. Она проинформировала Всемирный форум о реорганизации Отдела транспорта и о дополнительных задачах, возложенных на секцию (СТС/глобальное потепление/качество топлива) с новым названием "Правила в области транспортных средств и транспортные инновации ", тогда как комплексная автотранспортная тематика была передана в другую секцию. Всемирный форум приветствовал такие преобразования и расширение деятельности секции и счел их весьма своевременным ответом на изменения в транспортном секторе. В этой связи некоторые представители обратили особое внимание на необходимость обеспечения секретариата достаточными ресурсами для реагирования на новые вызовы, в частности в плане технических, финансовых и людских ресурсов. Секретариат получил высокую оценку за его активную поддержку WP.29, при этом подчеркивалось, что работу в данном направлении следует продолжать. В этом контексте г-жа Мольнар сообщила о запросе ЕЭК ООН относительно выделения дополнительных ресурсов (бюджетные средства и должности), с тем чтобы действовать более эффективно на пути к достижению целей развития Организации Объединенных Наций. Однако для успешной реализации поставленных задач необходима максимально широкая поддержка со стороны стран через посредство их постоянных представительств в Нью-Йорке и Женеве.
4. Г-жа Мольнар напомнила, что предстоящее принятие глобальных технических правил, касающихся систем электронного контроля устойчивости, могло бы существенным образом способствовать повышению безопасности транспортных средств. Она предложила Всемирному форуму включить эти предписания в соответствующие правила, прилагаемые к Соглашению 1958 года, для обеспечения согласованности положений обоих соглашений, поскольку это имеет крайне важное значение для всемирной гармонизации правил в области транспортных средств.
^ III. УТВЕРЖДЕНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ (Пункт 1 повестки дня)
5. Предварительная повестка дня (ECE/TRANS/WP.29/1067) была утверждена с указанными ниже изменениями:
i) Новые и измененные пункты повестки дня:
2.2 Программа работы, документация и проект расписания совещаний на 2009 год
8.6 Алкогольные блокираторы зажигания
8.7 Первая конференция МЭА по глобальному подходу к вопросу о поощрении использования экологически чистых транспортных средств
8.8 Конференция на уровне министров по проблемам глобальной окружающей среды и использования энергии на транспорте
16.1 Ход работы по изменению глобальных технических правил № 4 (Всемирная согласованная процедура сертификации двигателей большой мощности в отношении выбросов (ВСБМ))
ii) Пункты, рассмотрение которых было отложено: 4.2.1 и 14.1. Разъяснения см. в пункте 8 ниже.
iii) Исключенный пункт:
17.10 Системы электронного контроля устойчивости (ЭКУ)
iv) Исключение и добавление документов по пунктам повестки дня:
14.1 Исключить ссылку на документ ECE/TRANS/WP.29/2008/73
14.2 Включить ссылку на документ ECE/TRANS/WP.29/2008/73
6. Неофициальные документы, распространенные в ходе сессии, перечислены в приложении I к настоящему докладу.
^ IV. КООРДИНАЦИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ (Пункт 2 повестки дня)
A. Доклад Административного комитета по координации работы
(WP.29/AC.2)

7. Девяносто седьмая сессия WP.29/AC.2, на которой был рассмотрен вопрос о координации и организации работы Всемирного форума, состоялась 23 июня 2008 года под председательством г-на Б. Говена (Франция). На ней присутствовали представители Германии, Европейского сообщества (ЕС), Италии, Канады, Российской Федерации, Соединенного Королевства, Соединенных Штатов Америки, Франции и Японии.
8. WP.29/AC.2 рассмотрел предварительную повестку дня текущей сессии Всемирного форума (ECE/TRANS/WP.29/1067) и рекомендовал внести в нее изменения, указанные в пункте 5 выше. В отношении пункта 4.2.1 WP.29/AC.2 был проинформирован, что GRRF следует продолжить рассмотрение этого предложения в связи с включением переходных положений, и отметил, что оно будет передано WP.29 для обсуждения на его ноябрьской сессии 2008 года в качестве добавления к данному предложению. В отношении пункта 14.1 (проект гтп, касающихся безопасности пешеходов) представитель ЕС подтвердил, что работа в рамках внутренних процедур, необходимых для официального принятия, находится в заключительной стадии.
9. WP.29/AC.2 надеется рассмотреть на своей следующей сессии в ноябре 2008 года предложение по руководству для совершенствования процесса подготовки докладов неофициальными группами.
10. В связи с Соглашением 1997 года WP.29/AC.2 рекомендовал Административному комитету (AC.4) Соглашения 1997 года не проводить совещания в ходе нынешней сессии.
11. WP.29/AC.2 рассмотрел предложение секретариата по повестке дня сто сорок шестой сессии Всемирного форума, которая состоится в Женеве 11 14 ноября 2008 года. На этой сессии будут рассмотрены тридцать три поправки к действующим правилам и проект гтп, касающихся безопасности пешеходов.
12. WP.29/AC.2 рассмотрел возможность ускорения процедуры обновления приложения 5 к Венской конвенции 1968 года для его согласования с положениями правил, принятыми в рамках Соглашений 1958 и 1998 годов. WP.29/AC.2 рекомендовал, чтобы Председатель Всемирного форума связался с Председателем WP.1 в целях поиска возможного решения. WP.29/AC.2 вернется к рассмотрению этого вопроса на своей ноябрьской сессии.
13. Всемирный форум утвердил доклад WP.29/AC.2 о работе его девяносто седьмой сессии и принятые им рекомендации.
^ B. Программа работы, документация и проект расписания
совещаний на 2009 год

Документация: ECE/TRANS/WP.29/2008/1/Rev.1; WP.29-145-05 и WP.29-145-06
14. Всемирный форум принял к сведению программу работы (ECE/TRANS/WP.29/2008/1/Rev.1). Всемирный форум также отметил итоги МТФ, упомянутые в пункте 2 выше (WP.29 145 05).
15. Секретариат представил предложение по расписанию совещаний на 2009 год (WP.29 145 06). Всемирный форум принял к сведению, что это расписание еще не было подтверждено Отделом конференционного управления ООН и что сроки проведения некоторых сессий могут быть изменены. Предварительное расписание совещаний воспроизводится в приложении II к настоящему докладу.
^ С. Саморегулирующиеся транспортные системы
Документация: WP.29-145-09
16. Г-н И. Ярнолд (Соединенное Королевство) сообщил о специальном заседании на тему "Автомобильные правила - могут ли они помочь внедрению СТС?", которое состоялось в ходе седьмого Европейского конгресса по СТС (WP.29-145-09). Всемирный форум решил, что основные выводы этого специального заседания, посвященного деятельности WP.29, будут рассмотрены неофициальной группой WP.29 по СТС на его ноябрьской сессии 2008 года.
^ V. РАССМОТРЕНИЕ ДОКЛАДОВ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ ГРУПП WP.29 (Пункт 3 повестки дня)
А. Рабочая группа по пассивной безопасности (GRSP)

(сорок вторая сессия, 11-14 декабря 2007 года)
Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRSP/42 и Corr.1
17. WP.29 напомнил об устном сообщении, сделанном представителем Соединенных Штатов Америки от имени Председателя GRSP на сто сорок четвертой сессии (ECE/TRANS/WP.29/1066, пункты 18-21), и одобрил доклад.
^ В. Рабочая группа по проблемам энергии и загрязнения окружающей среды (GRPЕ)

(пятьдесят пятая сессия, 15-18 января 2008 года)
Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRPЕ/55
18. WP.29 напомнил об устном сообщении, сделанном Председателем GRPЕ на сто сорок четвертой сессии (ECE/TRANS/WP.29/1066, пункты 22-23), и одобрил доклад.
^ С. Рабочая группа по вопросам торможения и ходовой части (GRRF)

(шестьдесят третья сессия, 4-8 февраля 2008 года)
Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRRF/63 и Add.1
19. WP.29 напомнил об устном сообщении, сделанном Председателем GRRF на сто сорок четвертой сессии (ECE/TRANS/WP.29/1066, пункты 24-27), и одобрил доклад.
^ D. Рабочая группа по вопросам шума (GRB)

(сорок седьмая сессия, 19-21 февраля 2008 года)
Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRB/45
20. WP.29 напомнил об устном сообщении, сделанном Председателем GRSG на сто сорок четвертой сессии (ECE/TRANS/WP.29/1066, пункты 28-30), и одобрил доклад.
Е. Основные вопросы, рассмотренные на последних сессиях
1. Рабочая группа по вопросам освещения и световой сигнализации (GRE)

(пятьдесят девятая сессия, 31 марта - 4 апреля 2008 года)
21. Председатель GRE г-н М. Горшковски (Канада) сообщил об итогах пятьдесят девятой сессии GRE (подробную информацию см. в докладе о работе сессии ECE/TRANS/WP.29/GRЕ/59).
22. В связи с Соглашением 1998 года GRЕ ищет спонсоров для новых гтп, касающихся новых комбинаций пучков фар, новых передних противотуманных фар, фар на основе СИД, установки устройств освещения и световой сигнализации на мотоциклах, адаптивных систем переднего освещения (АСПО), распределительной системы освещения и видимости пешеходов. Поскольку GRЕ уже давно обратилась с таким запросом в отношении спонсоров, Председатель GRЕ просил WP.29 разъяснить обязанности стран-спонсоров и настоятельно призвать Договаривающиеся стороны взять на себя роль координатора деятельности по указанным им направлениям.
23. Что касается Соглашения 1958 года, то GRЕ решила рассмотреть предложение о разработке Правил № 48-Н, первоначальная область применения которых будет ограничена транспортными средствами категорий М1 и N1 длиной менее 6 м и шириной менее 2 м. WP.29 поручил Председателю GRЕ передать АС.2 на его ноябрьской сессии справочный документ для принятия политического решения по дальнейшей разработке согласованных правил. Кроме того, GRЕ решила рассмотреть предложение о потенциальной разработке новых сводных правил, в которых будут объединены общие административные требования и, возможно, общие процедуры испытания устройств систем освещения и световой сигнализации, используемые во многих правилах.
^ 2. Рабочая группа по общим предписаниям, касающимся
безопасности (
GRSG)
(девяносто четвертая сессия, 21-25 апреля 2008 года)

24. Председатель GRSG г-н А. Эрарио (Италия) сообщил Всемирному форуму о результатах, достигнутых GRSG в ходе ее девяносто четвертой сессии (более подробная информация приводится в докладе о работе сессии ECE/TRANS/WP.29/GRSG/73).
25. В отношении повышения риска возгорания на транспортных средствах с большой грузоподъемностью г-н А. Эрарио напомнил Всемирному форуму, что GRRF работает над системами контроля давления в шинах (СКДШ), а GRSG - над аспектами выявления случаев возгорания и над предписаниями, касающимися электрических проводов и плавких предохранителей на городских и международных автобусах. Всемирный форум поручил секретариату проинформировать WP.15 о работе по этому вопросу, проводящейся вспомогательными органами WP.29. Рабочим группам GRRF и GRSG было рекомендовано продолжить работу по вышеупомянутым аспектам.
26. Всемирный форум одобрил решение GRSG о прекращении деятельности неофициальной группы по Регистратору данных об аварии (РДА) до поступления новой информации.
27. Что касается переноса положений гтп № 6 в Правила № 43 ЕЭК ООН (безопасные стекловые материалы), то Всемирный форум согласился с тем, что GRSG следует инициировать процесс внесения поправок в эти Правила для приведения их в соответствие с положениями гтп.
^ 3. Рабочая группа по пассивной безопасности (GRSР)
(сорок третья сессия, 19-23 мая 2008 года)
28. От имени Председателя GRSР представитель Соединенных Штатов Америки г жа Дж. Эйбрахам сообщила Всемирному форуму о результатах, достигнутых GRSР в ходе ее сорок третьей сессии (более подробная информация приводится в докладе о работе сессии ECE/TRANS/WP.29/GRSP/43).
29. Она также проинформировала WP.29, что GRSР приняла новую серию поправок к правилам № 14 и 16 с целью включения в них положений об установке креплений ремней безопасности и самих ремней безопасности на автобусах класса II. Она сообщила, что GRSР хотела бы довести до сведения Всемирного форума итоги состоявшегося обсуждения этих предложений и намерена надлежащим образом учесть все затронутые вопросы в документе, который будет представлен WP.29 для рассмотрения на его сессии в ноябре 2008 года.
30. Она сообщила, что GRSP также приняла положения о круге ведения своих неофициальных групп по пересмотру Правил № 44 (детские удерживающие системы), 94  (лобовое столкновение) и 100 (электробезопасность), которые воспроизведены соответственно в приложениях V, VII и VIII к докладу о работе GRSP (ECE/TRANS/WP.29/GRSP/43). WP.29 одобрил упомянутые выше положения о круге ведения.
^ 4. Рабочая группа по проблемам энергии и загрязнения
окружающей среды (
GRPE)
(пятьдесят шестая сессия, 3-6 июня 2008 года
)

31. Председатель GRPE г-н Б. Говен (Франция) сообщил о результатах, достигнутых GRPE в ходе ее пятьдесят шестой сессии (подробная информация приводится в докладе о работе сессии ECE/TRANS/WP.29/GRPE/56).
32. Г-н Б. Говен сообщил Всемирному форуму, что неофициальная группа, которой поручено разработать программу работы по подготовке гтп, касающихся всемирной согласованной процедуры испытания транспортных средств малой грузоподъемности (ВПИМ), провела свое первое совещание. Он отметил, что положения о круге ведения и правила процедуры неофициальной группы по ВПИМ изложены в приложении к докладу GRPE.
33. В связи с гтп № 4, касающимися всемирной согласованной процедуры сертификации двигателей большой мощности (ВСБМ), г н Б. Говен отметил, что группа по ВСБМ достигла ощутимого прогресса и что в рамках нынешнего мандата она в состоянии решить проблему вариантов 1, 2 и 5, касающихся мощности двигателя, эталонного топлива, а также материалов для фильтра твердых частиц и размера фильтра. Вместе с тем неофициальная группа не смогла достичь согласия относительно решений для вариантов 3 и 4, касающихся продолжительности выдержки при повышенной температуре и весовых коэффициентов при запуске двигателя в холодном состоянии; для этого потребуется проведение дополнительных испытаний в течение еще двух лет. Он сообщил Всемирному форуму о намерении группы продолжить деятельность на основе двухступенчатого подхода и подготовить в свете решенных проблем первый проект поправки к гтп № 4 для рассмотрения и принятия Исполнительным комитетом (АС.3) Соглашения 1998 года в 2009 году, а также возобновить рассмотрение нерешенных вопросов, касающихся вариантов 3 и 4, на более позднем этапе. GRPE хотела бы получить от АС.3 рекомендации по этому вопросу (см. пункт 67 ниже).
34. WP.29 принял к сведению, что г-н Б. Говен переизбран Председателем сессий GRPE в 2009 году.
5. Нерешенные вопросы, касающиеся сопротивления шин качению
35. Что касается проблемы, связанной с положениями о сопротивлении шин качению, которую не удалось решить на предыдущей сессии (ECE/TRANS/WP.29/1066, пункт 30), то представитель ЕС сообщил о намерении выработать окончательную позицию на основе дополнительных консультаций с государствами - членами ЕС. Председатель GRB и представитель ЕТОПОК высказались за включение этих предписаний в Правила № 117. Председатель GRRF и представитель Российской Федерации высказались за их включение в правила № 30 и 54. Всемирный форум решил продолжить рассмотрение этого вопроса на своей сессии в ноябре 2008 года с учетом итогов его обсуждения на следующей сессии GRRF, которая состоится в сентябре 2008 года.
^ VI. СОГЛАШЕНИЕ 1958 ГОДА (Пункт 4 повестки дня)
А. Статус Соглашения, прилагаемых к нему правил и поправок к ним
Документация: ECE/TRANS/WP.29/343/Rev.16/Amend.1
36. Секретариат представил документ о статусе, в котором отражена ситуация по состоянию на 12 июня 2008 года. WP.29 принял к сведению предполагаемую новую дату вступления в силу поправок серии 04 к Правилам № 48 [07-08-2008].
В. Рассмотрение проектов поправок к действующим правилам
37. Всемирный форум рассмотрел проекты поправок в рамках пунктов 4.2.2-4.2.15 и рекомендовал представить их АС.1 для голосования с учетом исправлений, упомянутых в пункте 38.
38. Пункт 4.2.6 повестки дня, Правила № 78, документ ECE/TRANS/WP.29/2008/64, предлагаемая поправка к пункту 1.1.1 с) приложения 3 должна быть исключена для обеспечения его согласования с гтп № 3. WP.29 поручил GRRF вновь рассмотреть соответствующий пункт и при необходимости представить дополнительное предложение. Приложение 3, добавление 1, пункт 1.1 е): вместо "k" читать "ПКТ".
VII. СОГЛАШЕНИЕ 1998 ГОДА (ГЛОБАЛЬНОЕ) (Пункт 5 повестки дня)
А. Статус Соглашения, включая осуществление пункта 7.1 Соглашения
Документация: ECE/TRANS/WP.29/2008/75; неофициальный документ WP.29-145-01
39. Всемирный форум принял к сведению сообщение о статусе Соглашения (ECE/TRANS/WP.29/2008/75) по состоянию на 9 июня 2008 года и о статусе приоритетов (WP.29 144 01). Всемирный форум также принял к сведению, что новой Договаривающейся стороной этого Соглашения стала Австралия.
40. Секретариат напомнил о предельных сроках для представления сообщения об осуществлении гтп, а именно: гтп № 1 - 17 января 2009 года для четвертого доклада о ходе осуществления; гтп № 2 - 21 августа 2008 года для третьего доклада о ходе осуществления и 13 января 2009 года для первого доклада о ходе осуществления поправки 1. В случае гтп № 3, 4 и 5 второй предельный срок - 14 января 2009 года. Что касается гтп № 6 и 7, то первые предельные сроки - 11 мая 2009 года и 12 мая 2009 года, соответственно. Секретариат также напомнил Договаривающимся сторонам, что такие сообщения следует направлять в секретариат через их постоянные представительства в Женеве с помощью электронной системы "1998 AGREEMENT-MISSIONS List".
41. Всемирный форум решил, что пункты 5.2-5.6 будут рассмотрены АС.3.
VIII. ОБМЕН МНЕНИЯМИ ОТНОСИТЕЛЬНО НАЦИОНАЛЬНЫХ/ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР НОРМОТВОРЧЕСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВВЕДЕННЫХ ГТП В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО/ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (Пункт 6 повестки дня)
Документация: неофициальные документы № WP.29-145-08; WP.29-145-13, WP.29 145 14 и WP.29-145-15
42. Всемирный форум с интересом заслушал сообщение представителя Европейского сообщества (WP.29-145-08) о проекте новых правил ЕС об общей безопасности транспортных средств, принятие которых приведет также к упрощению соответствующих нормативных положений. В целях содействия более широкой гармонизации он подчеркнул, что 50 директив ЕС будут отменены и по возможности заменены соответствующими правилами ЕЭК ООН.
43. Представитель Соединенных Штатов Америки сделала сообщение (WP.29-145-13) о нормотворческом процессе в ее стране в связи с программой регламентации корпоративных показателей средней экономии топлива (CAFE). Она пояснила, что работа над предлагаемыми стандартами для моделей 2011-2015 годов будет завершена к концу 2008 года. Этот нормотворческий процесс осуществляется на основе Закона о безопасности и энергетической независимости, в соответствии с которым начиная с 2020 модельного года комбинированный средний показатель по отрасли для всех легковых автомобилей и легких грузовых автомобилей должен составлять не менее 35 миль на галлон. Эти стандарты позволят сократить расход топлива и автомобильные выбросы двуокиси углерода. Заинтересованным лицам предлагается посетить вебстраницу "Fuel Economy" по адресу http://www.nhtsa.dot.gov для ознакомления с подробным предложением.
44. Всемирный форум отметил сообщение представителя Новой Зеландии (WP.29 143 14) о нормотворческих процедурах в его стране.
45. Представитель Соединенного Королевства проинформировал о первых результатах программы оценки безопасности и классификации шлемов (SHARP), которая осуществляется в его стране (WP.29-145-15). Он упомянул о потенциальных возможностях снижения числа жертв благодаря этой инициативе и предложил другим представителям ознакомиться с ними на вебсайте http://sharp.direct.gov.uk. Было решено, что GRSP также следует рассмотреть это сообщение на своей следующей сессии.
^ IX. СОГЛАШЕНИЕ 1997 ГОДА (ОСМОТРЫ) (Пункт 7 повестки дня)
А. Статус Соглашения
Документация: неофициальные документы № WP.29-145-02; WP.29-145-11
46. WP.29 принял к сведению сообщение о статусе Соглашения по состоянию на 12 июня 2008 года (WP.29 145 02). Представитель ЕС заявил, что после тщательного сопоставления положений Соглашения с законодательством ЕС был сделан вывод о том, что ЕС не сможет присоединиться к этому Соглашению. Причины такого решения ЕС изложены в документе WP.29-145-11. Представитель Российской Федерации поставил под сомнение некоторые из этих обоснований, предложив со своей стороны сотрудничество в целях поиска решения данной проблемы, и просил Договаривающиеся стороны определиться со своей позицией в отношении будущего этого Соглашения.
47. Представитель Российской Федерации добавил, что, по его мнению, большая часть различий, перечисленных в документе WP.29-145-11, касается технического состояния транспортных средств. Он полагал, что все эти вопросы охвачены проектом предписания № 2, которое будет прилагаться к Соглашению 1997 года. Цель проекта этого предписания состоит в том, чтобы согласовать его положения с директивой 96/96/EC. Он отметил также, что АС.4 согласился приостановить работу над проектом предписания № 2 в ожидании присоединения ЕС к этому Соглашению. Представитель Российской Федерации предложил возобновить работу над гармонизацией процедур периодического технического осмотра на следующей сессии. Всемирный форум согласился с рекомендацией WP.29/AC.2 о том, что АС.4 не следует проводить совещания в ходе нынешней сессии.
^ Х. ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ (Пункт 8 повестки дня)
А. Системы отзыва продукции, применяемые различными Договаривающимися сторонами Соглашения
48. В ходе сессии не было представлено никакой новой информации по этому вопросу.
^ В. Практическая возможность создания электронной базы данных для обмена информацией в целях официального утверждения типа (ДЕТА)
49. Всемирный форум отметил устное сообщение председателя неофициальной группы ДЕТА г-на Ф. Вробеля (Германия) об итогах второго совещания неофициальной группы, состоявшегося в Женеве 14 марта 2008 года. Было отмечено, что отчет об этой сессии имеется на вебсайте: http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29wgs/wp29gen/gendeta03.html. Ссылаясь на документ WP.29-132-3, он подчеркнул необходимость распространения вопросника среди всех делегатов Всемирного форума в целях получения дополнительной информации о будущей структуре ДЕТА. Он сообщил, что неофициальная группа соберется вновь 27 июня 2008 года, и вызвался представить результаты вышеупомянутого вопросника на следующей сессии в ноябре 2008 года. После обсуждения секретариату было поручено распространить документ WP.29-132-3 и проект положений о круге ведения неофициальной группы, если таковой будет представлен, на следующей сессии.
^ C. Международная конференция по экологически чистым транспортным средствам (ЭТС)
50. Представитель Германии сообщил, что после принятия круга ведения неофициальной группы ее первое совещание состоялось в связи с сессией GRPE в июне 2008 года и что рабочие документы имеются на вебсайте WP.29:
  1   2   3   4

Похожие:

Объединенных наций iconПрограммы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации...
Оон, юнфпа и юнопс". Доклад, в соответствии с бюллетенем Генерального секретаря "Применение этических норм в масштабах всей системы...
Объединенных наций iconОрганизация объединенных наций
Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций (еэк оон) располагает хорошо отлаженным механизмом сотрудничества...
Объединенных наций iconОрганизация Объединенных Наций dp/2013/46-dp/fpa/2013/16
Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации...
Объединенных наций iconОрганизация Объединенных Наций A/62/230 Генеральная Ассамблея
Организации Объединенных Наций. Кроме того, в докладе содержится информация о предпринятых в последнее время Организацией Объединенных...
Объединенных наций iconОрганизация Объединенных Наций Десятая Конференция Организации Объединенных...
Условные обозначения документов Организации Объединенных Наций состоят из букв и цифр
Объединенных наций iconОрганизация Объединенных Наций Финансовые положения и правила Организации...
...
Объединенных наций iconПрограммы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации...
Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций
Объединенных наций iconОрганизация Объединенных Наций A/hrc/25/42 Генеральная Ассамблея
Объединенных Наций по поддержке в Ливии с целью удовлетворения таких потребностей в сотрудничестве с правительством Ливии, гражданским...
Объединенных наций iconОбъединенных наций
...
Объединенных наций iconПрограммы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации...


Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница