Анализ реализации образовательной программы школы за 2011-2012 учебный год




НазваниеАнализ реализации образовательной программы школы за 2011-2012 учебный год
страница1/6
Дата публикации07.05.2013
Размер0.77 Mb.
ТипАнализ
skachate.ru > Спорт > Анализ
  1   2   3   4   5   6
Анализ реализации образовательной программы школы за 2011-2012 учебный год.
В соответствии с Постановлением № 1563-п от 22.09.2011 МОУ «Московская СОШ», переименована в МБОУ «Московская СОШ им. А.П. Кыштымова»
Главным звеном в образовательном процессе является создание условий обучения, воспитания и развития обучающихся, обеспечивающих высокий уровень целостности образовательного пространства школы.

В образовательной программе школы определены проблемы:

  • Отсутствие положительной динамики качества образования в течение трех лет;

  • Сохранение контингента обучающихся для получения среднего (полного) общего образования в стенах школы и ориентирование школьников на дальнейшее образование.

  • Привлечение к преподаванию основных дисциплин молодых специалистов, педагогов-совместителей.

  • Мероприятия общешкольной программы по здоровьесбережению реализуются не в системе;

  • Дальнейшее качественное улучшение материально-технического обеспечения программы.


Для решения проблем спланированы мероприятия, которые позволят получить результаты:

  • освоение выпускниками предметных знаний, умений и навыков через программы учебных предметов, курсов;

  • освоение ключевых компетентностей через различные формы образовательной деятельности: проектные, творческие, исследовательские, трудовые, спортивные занятия, как обязательной части учебного (образовательного) плана образовательного учреждения;

  • приобретение общественно-полезного социального опыта учащимися через внеклассную, внеурочную виды образовательной деятельности.


По результатам работы школы за 2010-11 учебный год перед коллективом на 2011-2012 год определена основная тема работы, поставлены следующие цель и задачи:

Тема:

«Повышение качества образования через внедрение современных педагогических технологий, индивидуализацию, дифференциацию процесса обучения и воспитания в условиях сельской школы»

Цель: внедрение современных педагогических технологий, индивидуализация, дифференциация процесса обучения и воспитания как условие повышения качества образования.

^ Задачи:

Задачи обучения:

повысить качество образования через введение эффективных педагогических технологий; продолжить создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися, формирования у них навыков самоконтроля как средства развития личности.

^ Задачи воспитания:

создать условия взаимодействия педагогов, учащихся и родителей для достижения целей воспитательной работы;

продолжить создание творческой среды для полноценного проявления и развития личности ребенка, стимулирующей индивидуальное и коллективное творчество;

^ Задачи развития:

продолжить реализацию мероприятий, направленных на подготовку ребенка к адаптации и жизни в современном обществе;

совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья учащихся, и привитие им навыков здорового образа жизни.

^ Анализ реализации образовательной программы.

Анализ факторов, влияющих на формирование реального образовательного пространства школы выявил следующее:

1. среди семей, на сегодняшний день обучающих своих детей в школе, выделилось несколько групп:

семьи работников бюджетной сферы;

семьи из других населенных пунктов, приобретающие квартиры в селе Московское;

семьи военнослужащих;

семьи безработных;

семьи, проживающие на территории Московского сельсовета (фермерские хутора, село Ковыльное, аал Мохов)

2. Выявлены факторы окружающей среды, негативно влияющие на детей и подростков:

  • увеличилось количество внешних ограничителей процесса развития детей (родительская и педагогическая некомпетентность, рост социальной агрессии, нестабильность семьи, экономические проблемы);

  • ослабление в молодежной среде ценностного отношения к своему здоровью, низкий уровень развития культуры самосохранения.

3. Помимо внешних, по отношению к школе, неблагоприятных факторов, существуют тревожные тенденции, нарастающие непосредственно в школе:

постоянное эмоциональное напряжение (стрессовые ситуации, «избегание неудач» на уроке, несформированность коммуникативных навыков общения).

4. Отношение родителей к процессу получения ребенком образования так же является мощным социальным фактором.

Следует отметить тот положительный факт, что часть родителей предъявляет достаточно высокие требования к образованию детей, стремятся дать ребенку не только образование, но и создать условия для его дальнейшего развития, реализации его индивидуальных способностей и интересов, обеспечить социальную адаптацию ребенка. Таких примерно 30%.

Однако значительную часть семей можно отнести к разряду социально дезадаптированных, не создающих необходимые условия для обучения и развития ребенка, либо безразлично относящихся к процессу получения ребенком образования.

^ Состав обучающихся.

Учебный год

Классов-комплектов

Общеобразовательных классов

Специальных коррекционных классов

Группы очно-заочного обучения

2008-2009

11

10

1

1

2009-2010

10

9

1

0

2010-2011

10

10

0

0

2011-2012

11

11

1

0

^ Динамика численности учащихся в образовательном учреждени


Учебный год

Классов-комплектов

Численность обучающихся

2008-2009

11

183

2009-2010

10

176

2010-2011

10

178

2011-2012

11

175


В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 175 учеников, на 3 ребенка меньше, чем в предыдущем.

^ Средняя наполняемость классов в 2008-2012 г.г.


Учебный год

Сред наполн класссов

2008-2009

13

2009-2010

14.6

2010-2011

17,8

2011-2012

17,5


Выводы: Наполняемость классов уменьшилась с 17,8 до 17,5 человек, в 2011/2012 году наполняемость составила 17,5 человек в среднем по школе. В течение нескольких лет, сохраняется количество обучающихся 175-177 человек, по сравнению с 2011 годом на 12 человек увеличилось количество детей в начальной школе в 2012 году набираем в 1 класс 23 ребенка на 3 больше, чем в прошлом. В 2011 из структурного подразделения дошкольного образования «детский сад «Зоренька» в 1 класс пришло 10 детей (50% от всего количества), в 2012 – планируется -13 детей (> 50%), что позволит лучше реализовать поставленные задачи начального общего образования, так как дети подготовлены к школе.
^ Сформированность общеучебных умений и навыков, обучаемость учащихся по отдельным предметам.

Качество образования по школе в 2011/2012 г по сравнению с 2010-2011 учебным годом возросло на 6 % и составляет 36%, 51 ребенок из 162 обучаются на «хорошо» и «отлично».

№ п/п

Кол-во уч-ся на оконч. четверти

отличники

ударники

Неуспевающ.

1-2 тройки

% кач-ва

% успеваемости

СОК

01

02

03

04

05

06

07

08

09

1

20

-

-

-

-

-

-

-

2

20

-

9

-

2

45

100

72

3

20

-

7

-

2

35

100

70

4

12

-

5

-

1

42

100

75

1-4кл.

72

-

21

-

5

40

100

72

5

19

1

7

-

-

42

100

77

6

9

-

4

-

-

44

100

40

7

20

-

7

-

2

35

100

53

8

16

-

6

-

-

38

100

58

9

15

-

4

-

-

27

100

57

5-9 кл.

79

1

28

-

2

35

100

57

10

3

-

-

-

-

0

100

40

11

8

-

3

-

-

38

100

69

10-11кл.

11

-

3

-

-

27

100

70

ИТОГО

162

1

52

-

7

37

100

63


Качество обучения по отдельным предметам.

Классы/предметы

Русский язык

Чел/%

Литература

Чел/%

Алгебра/математика

Чел/%

Геометрия

Чел/%

История

Чел/%

Обществознание

Чел/%


Химия

Чел/%

Окруж. Мир/Биология/

Природоведение

Чел/%

2

9/45

16/80

11/55

-

-

-

-

17/85

3

8/40

18/90

12/60

-

-

-

-

20/100

4

5/42

10/83

7/58

-

-

-

-

10/83

5

9/47

13/68

11/58

-

12/63

-

-

14/74

6

4/44

8/89

7/77

-

5/56

5/56

-

8/100

7

7/35

9/45

12/60

10/50

10/50

14/70

-

13/65

8

7/44

9/56

7/44

7/44

7/44

7/44

7/43

8/50

9

5/33

10/67

4/27

4/27

9/60

10/67

9/60

9/60

10

0/0

2/66

0/0

0/0

2/67

2/67

2/67

2/67

11

3/38

7/88

3/38

3/38

7/88

7/88

4/50

6/75

Среднее по школе

57/40

102/72

74/52

24/39

52/58

45/75

22/52

107/76



Классы/предметы

Физика

Чел/%

География

Чел/%

Иностранный язык

Чел/%

Физкультура

Чел/%

ИЗО/черчение

Чел/%

Информатика

Чел/%

Технология

Чел/%

ОБЖ

Чел/%

Музыка

Чел/%

2

-

-

12/60

20/100

20/100

-

20/100

-

20/100

3

-

-

10/50

20/100

20/100

-

20/100

-

20/100

4

-

-

7/51

12/100

12/100

-

12/100

-

12/100

5

-

-

10/53

19/100

19/100

-

19/100

19/100

19/100

6

-

8/100

4/50

8/100

8/100

-

8/100

8/100

8/100

7

12/60

13/65

9/45

19/95

20/100

-

20/100

20/100

20/100

8

7/44

8/50

7/44

13/81

16/100

8/50

16/100

16/100

14/88

9

10/67

9/60

6/40

12/80

15/100

9/60

-

15/100

15/100

10

1/33

0/0

0/0

2/67

-

2/67

3/100

3/100

-

11

6/75

6/75

3/27

7/87

-

4/50

8/100

8/100

-

Среднее по школе

36/58

44/63

70/51

133/91

130/100

23/55

74/100

89/100

128/100

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Анализ реализации образовательной программы школы за 2011-2012 учебный год iconПлан реализации региональной Апробационной площадки маоу оош №2 г....
Апробация авторского действия подростка в условиях реализации образовательной программы основной школы
Анализ реализации образовательной программы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы в 2011-2012 учебном году
План работы педагогического коллектива выполнен полностью в соответствии с целями школы и поставленными на 2011-2012 учебный год...
Анализ реализации образовательной программы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы школы за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы работал над темой: Развитие компетентностей участников образовательного процесса...
Анализ реализации образовательной программы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год
Сводная ведомость годовых оценок, полученных выпускниками начальной школы по предметам за три предыдущих учебных года
Анализ реализации образовательной программы школы за 2011-2012 учебный год iconС черниговка черниговского района
Администрация и педагогический коллектив школы, реализуя принцип открытости и доступности результатов деятельности образовательного...
Анализ реализации образовательной программы школы за 2011-2012 учебный год iconПлан по реализации образовательной программы муниципального общеобразовательного учреждения
Итоги учебно-воспитательной работы школы в 2009/2010 учебном году и задачи на 2010/20011 учебный год
Анализ реализации образовательной программы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работе за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году основной целью воспитательной работы  является создание условий для взаимодействия школы и семьи в развитии...
Анализ реализации образовательной программы школы за 2011-2012 учебный год iconОтчет о реализации программы за 2012 год (за весь период реализации программы)
Приложение №1 к отчету о реализации долгосрочной городской целевой программы «Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном...
Анализ реализации образовательной программы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы за 2010-2011 учебный год
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности серия а №043970 от 17. 10. 2007 г регистрационный №7948 действительна...
Анализ реализации образовательной программы школы за 2011-2012 учебный год iconДоклад о результатах деятельности за 2011-2012 учебный год Партизанский...
Партизанского городского округа и подведомственных образовательных учреждений в 2011-2012 учебном году стало обеспечение условий...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница