Объединенных наций




НазваниеОбъединенных наций
страница1/3
Дата публикации05.05.2013
Размер0.65 Mb.
ТипДокументы
skachate.ru > Спорт > Документы
  1   2   3


ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ



E


1



ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ


Distr.


ECE/TRANS/WP.29/1072

7 April 2009
RUSSIAN

Original: 



ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ

ДОКЛАДЫ
ВСЕМИРНОГО ФОРУМА ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПРАВИЛ В ОБЛАСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ О РАБОТЕ ЕГО СТО СОРОК СЕДЬМОЙ СЕССИИ (10 13 МАРТА 2009 ГОДА)
^ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОМИТЕТА СОГЛАШЕНИЯ 1958 ГОДА О РАБОТЕ ЕГО СОРОК ПЕРВОЙ СЕССИИ (10 МАРТА 2009 ГОДА)
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА СОГЛАШЕНИЯ 1998 ГОДА О РАБОТЕ

^ ЕГО ДВАДЦАТЬ ПЯТОЙ СЕССИИ (11 12 МАРТА 2009 ГОДА)

И

АДМИНИСТРАТИВНОГО КОМИТЕТА СОГЛАШЕНИЯ 1997 ГОДА О РАБОТЕ ЕГО ВОСЬМОЙ СЕССИИ
СОДЕРЖАНИЕ
Пункты Стр.
Часть I
^ ВСЕМИРНЫЙ ФОРУМ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПРАВИЛ
В ОБЛАСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

I. УЧАСТНИКИ 1 8
II. ОТКРЫТИЕ СЕССИИ И ЗАЯВЛЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ
В ХОДЕ СЕССИИ 2 - 7 9

^ СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)
Пункты Стр.
III. УТВЕРЖДЕНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ
(пункт 1 повестки дня) 8 - 9 10
IV. КООРДИНАЦИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

(пункт 2 повестки дня) 10 - 30 11
A. Доклад Административного комитета

(WP.29/AC.2) 10 - 23 11
B. Программа работы, документация и проект

расписания совещаний на 2009 год 24 - 26 14
C. Интеллектуальные транспортные системы (ИТС) 27 - 28 14
D. Последующая деятельность по итогам сессии

Комитета по внутреннему транспорту 29 - 30 15
^ V. РАССМОТРЕНИЕ ДОКЛАДОВ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ

РАБОЧИХ ГРУПП WP.29 (пункт 3 повестки дня) 31 - 51 15
A. Рабочая группа по вопросам шума (GRB) 31 15
B. Рабочая группа по вопросам торможения и ходовой

части (GRRF) 32 15
C. Рабочая группа по вопросам освещения и световой

сигнализации (GRE) 33 16
D. Рабочая группа по общим предписаниям, касающимся

безопасности (GRSG) 34 16
E. Основные вопросы, рассмотренные на последних

сессиях 35 - 51 16

^ СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)
Пункты Стр.
1. Рабочая группа по пассивной безопасности

(GRSP) 35 - 37 16
2. Рабочая группа по проблемам энергии

и загрязнения окружающей среды (GRPE) 38 - 41 17
3. Рабочая группа по вопросам торможения

и ходовой части (GRRF) 42 - 47 18
4. Рабочая группа по вопросам шума (GRB) 48 - 51 19
VI. CОГЛАШЕНИЕ 1958 ГОДА (пункт 4 повестки дня) 52 - 58 20
A. Статус Соглашения, прилагаемых к нему

правил и поправок к ним 52 20
B. Рассмотрение проектов поправок к действующим

правилам 53 - 58 20
^ VII. СОГЛАШЕНИЕ 1998 ГОДА (ГЛОБАЛЬНОЕ)

(пункт 5 повестки дня) 59 - 61 21
A. Статус Соглашения, включая осуществление

пункта 7.1 Соглашения 59 - 61 21
VIII. ОБМЕН МНЕНИЯМИ ОТНОСИТЕЛЬНО

^ НАЦИОНАЛЬНЫХ/РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР

НОРМОТВОРЧЕСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ВВЕДЕННЫХ ГТП В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО/

РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

(пункт 6 повестки дня) 62 22
^ IX. СОГЛАШЕНИЕ 1997 ГОДА (ОСМОТРЫ)

(пункт 7 повестки дня) 63 - 65 22
А. Статус Соглашения 63 - 65 22

СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)
Пункты Стр.
X. ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ (пункт 8 повестки дня) 66 - 76 23
A. Системы отзыва продукции, применяемые

различными договаривающимися сторонами

соглашений 66 23
B. Практическая возможность создания электронной

базы данных для обмена информацией в целях

официального утверждения типа (ДЕТА) 67 23
C. Конференция на уровне министров по проблемам

глобальной окружающей среды и использования

энергии на транспорте (МОСЭТ), Япония 68 - 69 23
D. Конференция по экологически чистым

транспортным средствам (ЭТС), 2009 год 70 24
E. Наличие технических требований и чертежей

манекенов 71 24
F. Подделка ламп Н7 с номером официального

утверждения E14 2FL 72 25
G. Международное рабочее совещание по вопросу о

поощрении эффективного использования энергии 73 25
H. Глобальная инициатива по экономии топлива 74 - 75 25
I. Выражение признательности г ну Фендику 76 26
XI. УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКЛАДА (пункт 9 повестки дня) 77 26

^ СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)

Пункты Стр.

Часть II
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОМИТЕТ СОГЛАШЕНИЯ 1958 ГОДА
XII. УЧРЕЖДЕНИЕ КОМИТЕТА (пункт 10 повестки дня) 78 27
^ XIII. ПРОЕКТЫ ПОПРАВОК К ДЕЙСТВУЮЩИМ

ПРАВИЛАМ - ГОЛОСОВАНИЕ В АС.1

(пункт 11 повестки дня) 79 - 80 27
Часть III
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СОГЛАШЕНИЯ 1998 ГОДА
^ XIV. УЧРЕЖДЕНИЕ КОМИТЕТА И ВЫБОРЫ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ (пункт 12 повестки дня) 81 - 82 33
XV. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТОВ ГЛОБАЛЬНЫХ

ТЕХНИЧЕСКИХ ПРАВИЛ И/ИЛИ ПРОЕКТОВ

^ ПОПРАВОК К ВВЕДЕННЫМ ГЛОБАЛЬНЫМ

ТЕХНИЧЕСКИМ ПРАВИЛАМ, ЕСЛИ ТАКОВЫЕ

БУДУТ ПРЕДСТАВЛЕНЫ, И ГОЛОСОВАНИЕ

ПО НИМ (пункт 13 повестки дня) 83 33
XVI. РАССМОТРЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРАВИЛ,

^ ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В КОМПЕНДИУМ

ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ГЛОБАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ

ПРАВИЛ, ЕСЛИ ТАКОВЫЕ БУДУТ ПРЕДСТАВЛЕНЫ

(пункт 14 повестки дня) 84 33
XVII. УКАЗАНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА РЕШЕНИЯХ,

^ ПРИНЯТЫХ ПУТЕМ КОНСЕНСУСА ОТНОСИТЕЛЬНО

ТЕХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОЕКТОВ ГТП, КОТОРЫЕ

НЕ УДАЛОСЬ СОГЛАСОВАТЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ

РАБОЧИМ ГРУППАМ ВСЕМИРНОГО ФОРУМА,

^ ЕСЛИ ТАКИЕ УКАЗАНИЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫ

(пункт 15 повестки дня) 85 33

СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)
Пункты Стр.

XVIII. ХОД РАЗРАБОТКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ

^ ПРАВИЛ ИЛИ ПОПРАВОК К ВВЕДЕННЫМ

ГЛОБАЛЬНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ПРАВИЛАМ

(пункт 16 повестки дня) 86 - 95 34
XIX. ПУНКТЫ, ПО КОТОРЫМ СЛЕДУЕТ ПРОДОЛЖИТЬ

ИЛИ НАЧАТЬ ОБМЕН МНЕНИЯМИ И ДАННЫМИ

(пункт 17 повестки дня) 96 - 99 37
A. Боковой удар 96 37
B. Сопоставимость краш-тестов автомобилей 97 37
C. Интеллектуальные транспортные системы 98 37
D. Предложение по разработке гтп, касающихся

всемирных согласованных процедур испытаний

транспортных средств малой грузоподъемности 99 37
^ XX. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РАЗРАБОТКЕ ГТП,

КАСАЮЩИХСЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ И

ИДЕНТИФИКАЦИИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ,

КОНТРОЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ

ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ (пункт 18 повестки дня) 100 38
^ XXI. НОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ

ВКЛЮЧЕНИЮ В ПРОГРАММУ РАБОТЫ

(пункт 19 повестки дня) 101 38
XXII. МАРКИРОВКА В ГЛОБАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ

ПРАВИЛАХ (пункт 20 повестки дня) 102 38
XXIII. ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ (пункт 21 повестки дня) 103 38
^ СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)
Пункты Стр.
Часть IV
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОМИТЕТ СОГЛАШЕНИЯ 1997 ГОДА
XXIV. УЧРЕЖДЕНИЕ КОМИТЕТА И ВЫБОРЫ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ НА 2009 ГОД

(пункт 7 повестки дня) 104 39
Приложения
I. Перечень неофициальных документов № WP.29-147-…

распространенных без условного обозначения в ходе

сто сорок седьмой сессии 40
II. Заявление представителя Японии в связи с Конференцией

на уровне министров по проблемам глобальной окружающей

среды и использования энергии на транспорте, состоявшейся

в Токио 15-16 января 2009 года 43
III. Статус Соглашения 1998 года: приоритеты и предложения 45
Часть I
^ ВСЕМИРНЫЙ ФОРУМ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПРАВИЛ В ОБЛАСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
I. УЧАСТНИКИ
1. Всемирный форум для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) провел свою сто сорок седьмую сессию 10 13 марта 2009 года под председательством г на Б. Говена (Франция). В соответствии с правилом 1 а) правил процедуры WP.29 (TRANS/WP.29/690 и ECE/TRANS/WP.29/690/Amend.1) на сессии были представлены следующие страны: Австралия, Австрия, Бельгия, Болгария, Венгрия, Германия, Индия, Испания, Италия, Канада, Китайская Народная Республика, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Республика Корея, Российская Федерация, Румыния, Словакия, Словения, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Соединенные Штаты Америки, Таиланд, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чешская Республика, Швейцария, Швеция, Эстония, Южно-Африканская Республика и Япония. Участвовали также представители Европейского сообщества (ЕС). Была представлена следующая межправительственная организация: Международное энергетическое агентство (МЭА). Были также представлены следующие неправительственные организации: Международная организация по стандартизации (ИСО), Международная организация предприятий автомобильной промышленности (МОПАП), Международная ассоциация заводов - изготовителей мотоциклов (МАЗМ), Европейская ассоциация поставщиков автомобильных деталей (КСАОД)1, Брюссельская рабочая группа 1952 года (БРГ), Международная автодорожная федерация (МАФ), Фонд "Автомобиль и общество" (Фонд ФИА), Федерация европейских предприятий по производству фрикционных материалов (ФЕПФМ), Ассоциация по ограничению выбросов автомобилями с помощью каталитических нейтрализаторов (АВАКН). По приглашению секретариата в работе сессии участвовали также Европейская техническая организация по вопросам пневматических шин и ободьев колес (ЕТОПОК) и Управление технического надзора на транспорте (ТДТ).
^ II. ОТКРЫТИЕ СЕССИИ И ЗАЯВЛЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ В ХОДЕ СЕССИИ
2. Директор Отдела транспорта ЕЭК ООН г жа Э. Мольнар открыла сессию и приветствовала участников. Она проинформировала Всемирный форум о том, что Исполнительным секретарем ЕЭК ООН был назначен г н Я. Кубиш. Г-жа Мольнар сообщила, что на предстоящей сессии ЕЭК ООН (30 марта - 1 апреля 2009 года) сегмент высокого уровня, посвященный проблемам смягчения воздействия изменения климата и адаптации к нему, состоится 31 марта 2009 года. Он будет сосредоточен на работе ЕЭК ООН, призванной интегрировать на региональных уровнях глобальные цели и обязательства в области изменения климата. Для участия в этом сегменте высокого уровня были приглашены некоторые министры транспорта и охраны окружающей среды, представители Европейской комиссии и автомобильной отрасли. Она настоятельно рекомендовала делегатам Всемирного форума принять участие в этом важном мероприятии.
3. Г-жа Мольнар проинформировала WP.29, что 24 25 февраля 2009 года в ходе своей семьдесят первой сессии Комитет по внутреннему транспорту (КВТ) совместно с Комитетом по торговле успешно организовал совместную конференцию по проблемам воздействия глобализации на транспорт, логистику и торговлю. Она сообщила об основных решениях КВТ, касающихся Всемирного форума, в частности о том, что КВТ поддерживает предложение по новой должности С 3 для рассмотрения вопросов стандартов качества рыночного топлива, а также глобального потепления и транспорта. Она предложила делегатам WP.29 обеспечить поддержку со стороны своих правительств в отношении этой новой должности, в частности, в Консультативном комитете по административным и бюджетным вопросам (ККАБВ) (http://www.un.org/ga/ acabq/index.asp) и Пятом комитете Генеральной Ассамблеи в Нью-Йорке (http://www.un.org/ga/fifth/). Кроме того, директор выразила свою признательность Германии за спонсорскую поддержку младшего сотрудника категории специалистов для содействия работе секретариата в области интеллектуальных транспортных систем (ИТС). Она приветствовала помощь от Министерства транспорта Италии в разработке "дорожной карты" в целях интеграции ИТС в деятельность и правовые документы, относящиеся к ведению Отдела транспорта. Она проинформировала Всемирный форум о том, что КВТ одобрил деятельность WP.29 в области стандартов качества рыночного топлива и организацию круглого стола по проблемам глобального потепления и транспорта, который планируется провести в Женеве в июне 2010 года. Она рекомендовала включить в повестку дня ноябрьской сессии WP.29 2009 года новый пункт, посвященный подготовке этого круглого стола.
4. В связи с запросом на финансирование для глобального проекта по изменению климата и транспорту, который был направлен в адрес Счета развития Организации Объединенных Наций (ЮНДА), директор выразила надежду, что решение будет принято в скором времени.
5. Что касается предстоящей международной Конференции по безопасности дорожного движения, которую планируется провести в Москве 18 20 ноября 2009 года, то она предложила привлечь внимание к работе Всемирного форума, например путем организации круглого стола по транспортным средствам.
6. В заключение директор настоятельно просила Всемирный форум продолжать разработку Соглашения 1997 года и вернуться к рассмотрению проекта предписания № 2, касающегося пригодности автомобилей к эксплуатации на дорогах.
7. Представитель ЕС проинформировал WP.29, что недавно Европейский парламент и Совет приняли правила по общей безопасности. В этих правилах будет подтверждено систематическое использование в законодательстве ЕС ссылок на правила ЕЭК ООН.
^ III. УТВЕРЖДЕНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ (пункт 1 повестки дня)
8. Предварительная повестка дня (ECE/TRANS/WP.29/1071 и Corr.1) была утверждена с перечисленными ниже изменениями:
а) новые пункты повестки дня и поправки к пунктам повестки дня:
2.2 Программа работы, документация и расписание совещаний на 2009 год

8.6 Подделка ламп Н7 с номером официального утверждения Е14 2FL

8.7 Международное рабочее совещание по вопросу о поощрении эффективного использования энергии

8.8 Глобальная инициатива по экономии топлива

8.9 Выражение признательности г ну М. Фендику

17.2 Интеллектуальные транспортные системы
b) документы, добавленные по различным пунктам:
4.1 Включить ссылку на документ ECE/TRANS/WP.29/343/Rev.17/Add.1 и Add.2

4.2.13 Включить ссылку на документ ECE/TRANS/WP.29/2009/18/Corr.1

4.2.33 Включить ссылку на документ ECE/TRANS/WP.29/2009/39/Corr.1

16.2 Включить ссылку на документы ECE/TRANS/WP.29/2009/47 и ECE/TRANS/WP.29/2009/48
9. Неофициальные документы, распространенные в ходе сессии, перечислены в приложении I к настоящему докладу.
^ IV. КООРДИНАЦИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ (пункт 2 повестки дня)
А. Доклад Административного комитета по координации работы (WP.29/AC.2)
10. Девяносто девятая сессия WP.29/AC.2, на которой был рассмотрен вопрос о координации и организации работы Всемирного форума, состоялась 9 марта 2009 года под председательством г-на Б. Говена (Франция). На ней присутствовали представители Германии, Европейского сообщества (ЕС), Канады, Российской Федерации, Соединенного Королевства, Соединенных Штатов Америки, Франции и Японии.
11. WP.29/AC.2 рассмотрел предварительную повестку дня текущей сессии Всемирного форума (ECE/TRANS/WP.29/1071 и Corr.1) и рекомендовал внести в нее изменения, указанные в пункте 8 выше.
12. WP.29/AC.2 был проинформирован о том, что 16 и 17 марта 2009 года в Париже планируется провести совместное рабочее совещание МЭА/ИСО/Международной электротехнической комиссии (МЭК) по вопросу об экономии энергии. Секретариату было направлено приглашение принять участие в его работе, и директор Отдела транспорта просила г-на Б. Говена представлять Всемирный форум на этом рабочем совещании. Учитывая национальные обязательства Председателя WP.29, Административный комитет WP.29/AC.2 рекомендовал предложить секретарю неофициальной группы GRPE по всемирным согласованным процедурам испытания транспортных средств малой грузоподъемности (ВПИМ) г-ну Ичикава выступить с сообщением об этой деятельности от имени Всемирного форума.
13. Ожидается, что на своей следующей сессии в июне 2009 года WP.29/AC.2 рассмотрит предложение относительно директив, касающихся упрощения процедур составления докладов неофициальных групп.
14. Секретариат сообщил WP.29/AC.2 о том, что итогом рабочего совещания по мотоциклетным шлемам, организованного в рамках Глобального партнерства по безопасности дорожного движения, стала разработка национального стандарта на шлемы для Камбоджи. Доноры готовы предоставить средства для центра, где будут проводиться испытания шлемов в этой стране, и для разработки соответствующей программы действий в этой области. Организаторы сочли, что Правила № 22 ЕЭК ООН включают первоклассный набор технических предписаний, обеспечивающих шлемы оптимального качества, но непригодных для Камбоджи и некоторых других азиатских стран. WP.29/AC.2 выразил мнение о том, что необходимо осуществлять надлежащее сотрудничество в рамках Глобального партнерства по безопасности дорожного движения для информирования развивающихся стран о существовании правил, принятых Всемирным форумом, и для стимулирования их участия в деятельности Всемирного форума. WP.29/AC.2 также рассмотрел возможность подготовки Рабочей группой по пассивной безопасности (GRSP) альтернативного набора менее жестких предписаний для включения в правила. WP.29/AC.2 отметил возможность разработки гтп, касающихся шлемов. WP.29/AC.2 решил продолжить рассмотрение этого вопроса на своей сессии в июне 2009 года. WP.29/AC.2 также принял к сведению, что Филиппины недавно начали применять Правила № 22 ЕЭК ООН на национальном уровне.
15. WP.29/AC.2 рекомендовал Всемирному форуму рассмотреть пункт 5.1 повестки дня, а АС.3 обсудить пункты 5.2-5.6 повестки дня.
16. WP.29/AC.2 рекомендовал Всемирному форуму рассмотреть вопросы разработки Соглашения 1997 года на своем пленарном заседании, а Административному комитету (АС.4) Соглашения - не проводить совещаний в ходе нынешней сессии.
17. WP.29/AC.2 ознакомился с проектом повестки дня сто сорок восьмой сессии Всемирного форума, которую планируется провести в Женеве 23-26 июня 2009 года. На этой сессии на рассмотрение будут вынесены 23 поправки к действующим правилам, а также проект гтп, касающихся выбросов вне цикла испытаний (ВВЦ), и два исправления к гтп № 2. WP.29/AC.2 был проинформирован о том, что сессию Генеральной ассамблеи КСАОД планируется провести во Дворце Наций в пятницу 26 июня 2009 года независимо от сессии WP.29. В этой связи WP.29/AC.2 вынес рекомендацию о том, что в четверг, 25 июня 2009 года, во второй половине дня перед членами КСАОД могли бы выступить Председатель WP.29, представители ЕК, Японии и Соединенных Штатов Америки по вопросу о роли Всемирного форума.
18. WP.29/AC.2 отметил, что, по мнению сотрудника по правовым вопросам Отделения ООН в Женеве, выдавать свидетельства Отдела транспорта ЕЭК ООН о признании назначенных административных отделов невозможно ввиду жестких правил, регулирующих использование логотипа Организации Объединенных Наций. Однако по просьбе заинтересованной Договаривающейся стороны можно было бы передать письмо Отдела транспорта с признанием назначения административных отделов.
19. Секретариат сообщил WP.29/AC.2 о том, что Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3) будет пересмотрена и что соответствующее предложение будет подготовлено к ноябрьской сессии 2009 года. Первый проект будет рассмотрен WP.29/AC.2 в июне 2009 года.
20. WP.29/AC.2 рекомендовал организовать на июньской сессии 2010 года круглый стол по проблемам глобального потепления и транспорта. WP.29/AC.2 подчеркнул важное значение этого вопроса и напомнил, что Всемирный форум в настоящее время разрабатывает ряд таких мер по смягчению последствий глобального потепления, как ЭТС, всемирные согласованные процедуры испытания транспортных средств малой грузоподъемности с измерением объема CO2, транспортные средства, работающие на водороде и топливных элементах, а также другие меры по обеспечению топливной экономичности.
21. WP.29/AC.2 был проинформирован о том, что секретариат провел пресс-конференцию на Женевском автосалоне с целью привлечения внимания к деятельности ЕЭК ООН.
22. WP.29/AC.2 отметил, что на следующей сессии ЕЭК ООН один из сегментов высокого уровня будет посвящен проблеме реагирования на изменение климата. Дополнительная информация по этому вопросу имеется на вебсайте ЕЭК ООН (http://www.unece.org/commission/index.htm).
23. Всемирный форум одобрил доклад WP.29/AC.2 о работе его девяносто девятой сессии, а также его рекомендации.
^ B. Программа работы, документация и проект расписания совещаний на 2009 год
Документация: ECE/TRANS/WP.29/2009/1
24. Всемирный форум принял к сведению программу работы (ECE/TRANS/WP.29/2009/1). WP.29 решил изменить сроки проведения осенних сессий GRRF и GRE следующим образом: сессия GRRF состоится 15 (первая половина дня) - 17 (вторая половина дня) сентября 2009 года; сессия GRE пройдет 6 (вторая половина дня) - 9 (первая половина дня) октября 2009 года.
25. Всемирный форум поддержал просьбу о выделении дополнительной должности С3 для секретариата и рекомендовал делегатам предпринять необходимые действия, упомянутые директором Отдела транспорта (см. пункт 3 выше).
26. Секретариат сообщил, что текст правил, прилагаемых к Соглашению 1958 года, на русском языке уже имеется на вебсайте WP.29 и что вскоре на русском языке на сайте будет размещен и текст гтп. Он напомнил о своем предложении мобилизовать внебюджетные средства для финансирования по крайней мере одной дополнительной канцелярской должности (ECE/TRANS/WP.29/1070, пункт 23), с тем чтобы обеспечить наличие рабочих документов, а также сводного текста правил, принятых Всемирным форумом.
^ C. Интеллектуальные транспортные системы (ИТС)
27. Всемирный форум отметил, что в ходе проведения нынешней сессии никакого совещания неофициальной группы по ИТС запланировано не было.
28. Секретариат Рабочей группы по перевозкам опасных грузов (WP.15) сообщил Всемирному форуму, что Совместным совещанием Комиссии экспертов МПОГ и Рабочей группы WP.15 была учреждена неофициальная группа по телематике. Он подчеркнул необходимость обеспечения совместимости таких систем. С промежуточным докладом (март 2009 года, INF.4) и положением о круге ведения (ECE/TRANS/WP.15/AC.1/108/Add.3) этой неофициальной группы можно ознакомиться на вебсайте WP.15 (http://www.unece.org/trans/main/dgdb/ac1/ac1age.html).
D. Последующая деятельность по итогам сессии Комитета по внутреннему транспорту
29. Секретариат сообщил об основных решениях, принятых КВТ на его семьдесят первой сессии (24 и 25 февраля 2009 года). В дополнение к решениям, указанным директором, он упомянул о просьбе КВТ к секретариату относительно усовершенствования механизмов мониторинга осуществления правовых документов. Всемирный форум отметил, что КВТ одобрил поправки к его положению о круге ведения и правилам процедуры.
30. Секретариат информировал, что КВТ просил WP.1 в качестве одной из приоритетных задач рассмотреть необходимые меры для обеспечения на постоянной основе соответствия и согласованности между Конвенцией о дорожном движении (1968 года) и разработанными WP.29 правилами, касающимися транспортных средств, с учетом решений, предложенных Всемирным форумом (WP.29 146-28). Секретариат сообщил Всемирному форуму, что доклад КВТ будет опубликован под условным обозначением ECE/TRANS/206.
^ V. РАССМОТРЕНИЕ ДОКЛАДОВ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ
РАБОЧИХ ГРУПП WP.29 (пункт 3 повестки дня)

A. Рабочая группа по вопросам шума (GRB), сорок восьмая сессия,
1-3 сентября 2008 года

Документации: ECE/TRANS/WP.29/GRB/46, ECE/TRANS/WP.29/GRB/46/Corr.1 и 2
31. WP.29 напомнил об устном сообщении, сделанном Председателем GRB в ходе сто сорок шестой сессии (ECE/TRANS/WP.29/1070, пункты 29-32), и одобрил доклад.
^ B. Рабочая группа по вопросам торможения и ходовой части (GRRF),
шестьдесят четвертая сессия, 16-19 сентября 2008 года

Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRRF/64
32. WP.29 напомнил об устном сообщении, сделанном Председателем GRRF в ходе сто сорок шестой сессии (ECE/TRANS/WP.29/1070, пункты 33-37), и одобрил доклад.
^ C. Рабочая группа по вопросам освещения и световой сигнализации (GRE), шестидесятая сессия, 1-3 октября 2008 года
Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRE/60
33. WP.29 напомнил об устном сообщении, сделанном Председателем в ходе сто сорок шестой сессии (ECE/TRANS/WP.29/1070, пункты 38-42), и одобрил доклад, добивив следующее: "В ходе ноябрьской сессии WP.29 предложение по дополнению 10 к поправкам серии 01 к Правилам № 53 (установка устройств освещения и световой сигнализации на транспортных средствах категории L3) было возвращено GRE по просьбе представителя Швейцарии из-за отсутствия в нем положений, касающихся обязательного для использования механизма автоматического регулирования направления света ксеноновых ламп, применение которых будет разрешено на мотоциклах. С учетом крайней необходимости принятия этой поправки WP.29 решил на своей сессии в ноябре 2008 года, что данное предложение может быть пересмотрено и принято GRE на основе электронного голосования (по электронной почве). Принятый документ указан в пункте 4.2.19 текущей повестки дня.
D. Рабочая группа по общим предписаниям, касающимся безопасности (GRSG), девяносто пятая сессия, 21-24 октября 2008 года
Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRSG/74
34. WP.29 напомнил об устном сообщении, сделанном Председателем GRSG в ходе сто сорок шестой сессии (ECE/TRANS/WP.29/1070, пункты 43-48), и одобрил доклад.
Е. Основные вопросы, рассмотренные на последних сессиях
^ 1. Рабочая группа по пассивной безопасности (GRSР),
сорок четвертая сессия, 10-12 декабря 2008 года

35. Представитель Соединенных Штатов Америки от имени Председателя GRSР проинформировал WP.29 о результатах, достигнутых GRSР в ходе ее сорок четвертой сессии (более подробная информация содержится в докладе о работе сессии ECE/TRANS/WP.29/GRSР/44).
36. В связи с Соглашением 1958 года он сообщил WP.29 о том, что GRSР приняла новые исправления с целью обновления некоторых правил по пассивной безопасности.
37. WP.29 принял к сведению, что г-жа С. Мейерсон (Соединенные Штаты Америки) была переизбрана Председателем сессий GRSР, запланированных на 2009 год.
^ 2. Рабочая группа по проблемам энергии и загрязнения окружающей среды (GRРЕ), пятьдесят седьмая сессия, 13-16 января 2009 года
38. Председатель GRРЕ сообщил о результатах, достигнутых GRРЕ в ходе ее пятьдесят седьмой сессии (более подробная информация содержится в докладе о работе сессии ECE/TRANS/WP.29/GRРЕ/57).
39. Он проинформировал Всемирный форум о том, что неофициальная группа по газомоторным транспортным средствам (ГМТС) указала на необходимость пересмотра и расширения содержащихся в Правилах № 49 требований о мониторинге применительно к газомоторным автомобилям. Всемирный форум принял к сведению, что в этой связи GRРЕ расширила круг ведения неофициальной группы по ГМТС с целью учреждения отдельной целевой группы по этому вопросу.
40. Председатель GRРЕ сообщил, что рабочая группа по разработке всемирных согласованных процедур испытания транспортных средств малой грузоподъемности на выбросы (ВПИМ) достигла значительного прогресса. Он отметил, что GRРЕ приняла к сведению важное значение и настоятельную необходимость разработки гтп, касающихся ВПИМ, и заявил о полной поддержке усилий, предпринимаемых в данной связи экспертами от ЕК, Японии, США, Китая и Индии. Он объявил, что редакционная группа по ВПИМ проведет свои следующие совещания в Брюсселе 19 марта и 27 апреля 2009 года для завершения подготовки "дорожной карты" с целью разработки гтп, касающихся ВПИМ, которые будут представлены на сессии WP.29 в июне 2009 года.
41. Что касается хода работы неофициальной группы по экологически чистым транспортным средствам (ЭТС), то Председатель GRРЕ сообщил о намерении своей группы представить WP.29 на сессии в июне 2009 года исполнительное резюме относительно практической возможности реализации концепции разработки и оценки ЭТС.
^ 3. Рабочая группа по вопросам торможения и ходовой части (GRRF), шестьдесят пятая сессия, 2-6 февраля 2009 года
Документация: Неофициальный документ № WP.29-147-09
42. Председатель GRRF проинформировал WP.29 о результатах, достигнутых GRRF в ходе ее шестьдесят пятой сессии (более подробная информация содержится в докладе о работе сессии ECE/TRANS/WP.29/GRRF/65).
43. Он сообщил о ходе разработки гтп, касающихся шин (см. пункт хх ниже).
44. В связи с подготовкой технических требований к системам контроля давления в шинах (СКДШ) он разъяснил, что соответствующее предложение будет представлено WP.29 для рассмотрения и принятия в ноябре 2009 года. Он просил WP.29 дать указания относительно того, следует ли это предложение представить в качестве поправки к Правилам № 64 или в качестве новых правил. Поскольку проблема СКДШ представляет большое значение для ряда Договаривающихся сторон и требует немедленного решения, Всемирный форум согласился в качестве временной меры включить новые положения в Правила № 64. Всемирный форум также согласился включить в новый пункт повестки дня своей следующей сессии, которая состоится в июне 2009 года, вопросы, касающиеся Соглашения 1958 года, для решения которых требуются указания WP.29; речь идет, в частности, о СКДШ: i)  общее время, необходимое для проведения диффузионного испытания СКДШ и предупреждения водителя [30/60 мин.], и ii)  допустимые погрешности измерительного оборудования [5 кПа].
45. Председатель также проинформировал WP.29 об итогах специального совещания ("мозговой атаки") GRRF по автоматическим системам аварийного торможения и системам предупреждения о выходе из полосы движения, проведенной в Женеве 9 декабря 2008 года. WP.29 одобрил рекомендацию GRRF об учреждении неофициальной группы по этому вопросу под председательством Европейской комиссии.
46. Он разъяснил необходимость учреждения совместной неофициальной группы GRRF/GRB по определениям шин для указания шин особых типов (например, зимних шин или шин, предназначенных для внедорожных условий), в отношении которых могут применяться некоторые отступления от положений, касающихся сопротивления качению и шума. Председатель GRB одобрил это предложение, и Всемирный форум согласился с ним.
47. Представитель Российской Федерации отметил, что в случае таких новых отдельных пунктов, как электронный контроль устойчивости (ЭКУ) и СКДШ, предпочтительнее было бы разработать новые отдельные правила, а не вносить поправки в уже действующие правила (WP.29 147 09). Он вызвался представить документ, предусматривающий изменение структуры соответствующих правил. WP.29 одобрил этот общий подход, однако признал, что иногда в силу политической необходимости может потребоваться внесение поправки в уже действующие правила.
^ 4. Рабочая группа по вопросам шума (GRB), сорок девятая сессия, 16 18 февраля 2009 года
48. Председатель GRB сообщил о результатах, достигнутых GRB в ходе ее сорок девятой сессии (подробная информация содержится в докладе о работе сессии ECE/TRANS/WP.29/GRB/47).
49. Председатель GRB ознакомил WP.29 с инициативой автомобилестроительной промышленности предоставить наборы данных мониторинга, переданные Европейской комиссии, в распоряжение только экспертов GRB от правительств, независимо от того, являются ли они Договаривающимися сторонами Соглашения 1958 года.
50. Он добавил, что GRB решила приступить (после завершения к середине 2009 года процесса мониторинга в отношении официальных утверждений типа на основании Правил № 51) к обсуждению предельных значений только для транспортных средств категории М1. Что касается обсуждения предельных значений для транспортных средств, не относящихся к категории М1, то GRB предпочла подождать дополнительных данных, так как нынешние наборы данных являются ограниченными и статистически нерепрезентативными; вместе с тем прежние наборы данных, поступившие от неофициальной группы GRB, будут включены в базу данных Европейской комиссии. Всемирный форум предложил МОПАП представить, совместно с техническими службами, информацию о дополнительных результатах испытаний транспортных средств, помимо категории M1, с тем чтобы увеличить число наборов данных.
51. Председатель GRB также сообщил, что GRB решила учредить неофициальную группу по минимальным уровням звука для "бесшумных" транспортных средств при условии согласия WP.29. Всемирный форум одобрил это решение GRB.
^ VI. СОГЛАШЕНИЕ 1958 ГОДА (пункт 4 повестки дня)
А. Статус Соглашения, прилагаемых к нему правил и поправок к ним


Документация: ECE/TRANS/WP.29/343/Rev.17, Add.1 и Add.2
52. Секретариат представил документы ECE/TRANS/WP.29/343/Rev.17, Add.1 и Add.2, отражающие статус Соглашения 1958 года по состоянию на 12 марта 2009 года.
В. Рассмотрение проектов поправок к действующим правилам
53. Всемирный форум рассмотрел проекты поправок по пунктам 4.2.1-4.2.42 повестки дня и рекомендовал представить их АС.1 для голосования с учетом исправлений, указанных в пунктах 54 58.
54. Пункт 4.2.2 повестки дня, Правила № 6, документ ECE/TRANS/WP.29/2009/12: исключить поправку к пункту 2.15.
55. Пункт 4.2.5 повестки дня, Правила № 7, документ ECE/TRANS/WP.29/2009/15, пункт 6.1, таблица, строка, соответствующая пункту 6.1.3.1, первый столбик: исправить "R1 (с постоянной силой света)" на "R или R1 (с постоянной силой света)".
56. Пункт 4.2.22, Правила № 48, документ ECE/TRANS/WP.29/2009/22, пункт 2.32.1, цифры в таблице: заменить запятые на точки (касается только текста на английском языке).
57. Пункт 4.2.24 повестки дня, Правила № 53, документ ECE/TRANS/WP.29/2009/24, пункт 6.13.4.1.1: исправить в тексте на английском языке "the medium longitudinal" на "the median longitudinal".
58. Пункт 4.2.34 повестки дня, Правила № 107, документ ECE/TRANS/WP.29/2009/40: исправить новые пункты 10.5 и 10.6 нижеследующим образом.
Включить новые пункты 10.6-10.8 следующего содержания:
"10.6 Начиная с официальной даты вступления в силу дополнения 5 к поправкам серии 02 ни одна из Договаривающихся сторон, применяющих настоящие Правила, не отказывает в предоставлении официального утверждения на основании настоящих Правил с внесенными в них поправками, содержащимися в дополнении 5 к поправкам серии 02.
10.7 По истечении 12 месяцев после даты вступления в силу дополнения 5 к поправкам серии 02 Договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила, предоставляют официальные утверждения только в том случае, если тип транспортного средства, подлежащий официальному утверждению, удовлетворяет предписаниям настоящих Правил с внесенными в них поправками, содержащимися в дополнении 5 к поправкам серии 02.
10.8 По истечении 24 месяцев после даты вступления в силу дополнения 5 к поправкам серии 02 Договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила, могут отказывать в первоначальной национальной регистрации (в первоначальном вводе в эксплуатацию) транспортного средства, которое не удовлетворяет предписаниям дополнения 5 к поправкам серии 02 к настоящим Правилам".
^ VII. СОГЛАШЕНИЕ 1998 ГОДА (ГЛОБАЛЬНОЕ) (пункт 5 повестки дня)
А. Статус Соглашения, включая осуществление пункта 7.1 Соглашения
Документация: ECE/TRANS/WP.29/2009/43 и неофициальный документ № WP.29 147 06
59. Всемирный форум отметил статус Соглашения по состоянию на 2 марта 2009 года (ECE/TRANS/WP.29/2009/43), а также положение в связи с приоритетами и пунктами, по которым следует продолжить обмен мнениями (WP.29 147 06). Секретариат проинформировал, что недавно были получены и помещены на вебсайт сообщения от Соединенных Штатов Америки о состоянии гтп № 3, 6 и 7. Секретариату было поручено опубликовать отчет о статусе Соглашения 1998 года по аналогии с отчетом о статусе Соглашения 1958 года.
60. Секретариат напомнил участникам, что КВТ просил усовершенствовать механизмы мониторинга осуществления правовых документов (см. пункт 29 выше). В соответствии с положениями статьи 7.2 Соглашения Договаривающиеся стороны Соглашения 1998 года представляют в секретариат ежегодный отчет о статусе, касающийся включения в свое национальное или региональное законодательство гтп, за которые они проголосовали. WP.29 отметил, что это обязательство является достаточным механизмом мониторинга, и предложил Договаривающимся сторонам своевременно передать вышеупомянутые отчеты о статусе. Секретариат напомнил о предельных сроках представления этих отчетов, как указано в документе о статусе Соглашения (ECE/TRANS/WP.29/2009/43). Секретариат также напомнил Договаривающимся сторонам, что такие отчеты следует представлять в секретариат через их постоянные представительства в Женеве с помощью электронной системы "1998 AGREEMENT-MISSIONS List".
61. WP.29 решил, что пункты 5.2-5.6 повестки дня следует рассмотреть AC.3.
^ VIII. ОБМЕН МНЕНИЯМИ ОТНОСИТЕЛЬНО НАЦИОНАЛЬНЫХ/
РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР НОРМОТВОРЧЕСТВА И
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВВЕДЕННЫХ ГТП В РАМКАХ
НАЦИОНАЛЬНОГО/РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (пункт 6 повестки дня)

62. WP.29 отметил, что по этой теме не было представлено никакой новой информации.
^ IX. СОГЛАШЕНИЕ 1997 ГОДА (ОСМОТРЫ) (пункт 7 повестки дня)
А. Статус Соглашения
Документация: ECE/TRANS/WP.29/2009/44, неофициальные документы № WP.29 147 11 и WP.29 147 12
63. Всемирный форум отметил статус Соглашения по состоянию на 27 февраля 2009 года (ECE/TRANS/WP.29/2009/44). Секретариату было поручено опубликовать отчет о статусе Соглашения 1997 года по аналогии с отчетом о статусе Соглашения 1958 года. Всемирный форум согласился с рекомендацией WP.29/AC.2 о том, что AC.4 не следует проводить совещания в ходе текущей сессии.
64. Всемирный форум рассмотрел предложение представителя Российской Федерации (WP.29-147-11), предусматривающее применение комплексного подхода к разработке Соглашения 1997 года. По его мнению, Конвенция о дорожном движении 1968 года и соглашения 1958, 1998 и 1997 годов формируют набор согласованных технических предписаний для транспортных средств на протяжении всего срока их эксплуатации. Председатель предложил всем делегатам изучить это предложение и подробно рассмотреть данную тему на следующей сессии, с тем чтобы принять решение по перспективам Соглашения 1997 года. Секретариату было поручено распространить документ WP.29-147-11 с официальным условным обозначением.
65. Представитель Российской Федерации проинформировал Всемирный форум, что он инициировал работу по подготовке проекта предписания № 2 и проекта нового предписания по вопросам торможения (WP.29-147-12). Всемирный форум предложил всем делегатам, и в частности Международному комитету по техническому осмотру механических транспортных средств (МКТОТ), сотрудничать в деле разработки этого предписания. WP.29 решил сохранить документ WP.29-147-12 в качестве справочного.
^ X. ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ (пункт 8 повестки дня)
А. Системы отзыва продукции, применяемые различными Договаривающимися сторонами соглашений
66. В ходе сессии по этому вопросу не было представлено никакой новой информации.
^ В. Практическая возможность создания электронной базы данных для обмена информацией в целях официального утверждения типа (ДЕТА)
67. Представитель Германии проинформировал Всемирный форум, что анализ вопросника ДЕТА еще не завершен, и сообщил, что Председатель неофициальной группы представит более подробный отчет на сессии в июне 2009 года. Представитель Соединенного Королевства напомнил Всемирному форуму о том, что ДЕТА может служить инструментом для упрощения маркировки устройств освещения и световой сигнализации. В этой связи было отмечено, что в настоящее время GRE занимается рассмотрением предложения (TRANS/WP.29/GRE/2004/24) с целью такого упрощения в ожидании создания ДЕТА. Указывалось, что положения о круге ведения ДЕТА содержатся в документе ECE/TRANS/WP.29/2008/117. Всемирный форум поручил секретариату опубликовать положения о круге ведения в качестве принятого документа.
^ С. Конференция на уровне министров по проблемам глобальной окружающей среды и использования энергии на транспорте (МОСЭТ), Япония
Документация: Неофициальные документы WP.29 147 01, WP.29-147-04 и WP.29 147 13
68. Представитель Японии проинформировал Всемирный форум об итогах Конференции МОСЭТ, состоявшейся в Токио 15 16 января 2009 года. Он подчеркнул, что министры и соответствующие представители, участвовавшие в этом мероприятии (WP.29 147 04), приняли декларацию (WP.29 147 01). Он отметил, что МОСЭТ призвала страны укреплять международное сотрудничество в целях разработки и гармонизации процедур испытания на уровень выбросов загрязняющих веществ, применения стимулов для производства и использования экологически чистых транспортных средств (ЭТС) и чистых видов топлива, а также для поощрения развития общественного транспорта в контексте деятельности Всемирного форума WP.29. В этой связи к Всемирному форуму была обращена настоятельная просьба подготовить необходимые единообразные рекомендации для повышения качества рыночного топлива. В заключение он отметил, что его правительство организует еще одно совещание в Японии по итогам этой конференции и что министр транспорта Италии предложил провести следующую конференцию МОСЭТ в Риме в конце текущего года.
69. Всемирный форум полностью поддержал заявление, которое было сделано представителем Японии и воспроизводится в приложении II к настоящему докладу.
^ D. Конференция по экологически чистым транспортным средствам (ЭТС), 2009 год
Документация: Неофициальный документ № WP.29-147-14
70. Делегат от Индии представил обновленную информацию (WP.29-147-14) о подготовке четвертой Конференции по ЭТС, которую планируется провести 23 24 ноября 2009 года в Нью-Дели (Индия). Всемирный форум предложил г ну Говену представлять WP.29 на этой конференции. Всемирный форум настоятельно просил организаторов конференции тесно сотрудничать с предыдущим организатором, а также с неофициальной группой GRPE по ЭТС и другими органами, такими, как МОСЭТ и МЭА.
^ Е. Наличие технических требований и чертежей манекенов
Документация: Неофициальный документ № WP.29-147-08
71. Секретариат подчеркнул необходимость передачи в секретариат ЕЭК ООН технических требований и чертежей манекенов, как указывается в ряде правил, прилагаемых к соглашениям 1958 и 1998 годов (WP.29-147-08). Он добавил, что Председателем GRSP были представлены некоторые из требований к мужскому манекену Гибрид III 50 го процентиля. Представитель Соединенных Штатов Америки сообщил, что в секретариат будут направлены дополнительные наборы технических требований для манекена Гибрид III. Секретариат проинформировал Всемирный форум, что в настоящее время с помощью эксперта GRSP от Нидерландов готовятся технические требования EuroSid2. Секретариат просил делегатов оказать этому эксперту помощь и передать ему технические требования к устройству для измерения параметров подголовников (HRMD). Было решено уточнить, можно ли эти технические требования, связанные с EuroSid2 и HRMD, поместить на вебсайт WP.29 для открытого пользования с учетом авторских прав на такую нормативно-техническую документацию.
^ F. Подделка ламп Н7 с номером официального утверждения E14 2FL
Документация: Неофициальный документ № WP.29-147-05
72. Представитель Швейцарии проинформировал Всемирный форум о подделках ламп, маркированных под № E14 2FL (WP.29-147-05). Всемирный форум отметил, что в Соглашении не содержится положений по этому важному вопросу, и рекомендовал Договаривающимся сторонам тесно сотрудничать в этой области и стимулировать, чтобы их национальные органы привлекали к ответственности компании, которые выводят такую продукцию на рынок. Представитель Канады также предложил выяснить вопрос о возможности защиты Е маркировки авторскими правами.
^ G. Международное рабочее совещание по вопросу о поощрении эффективного использования энергии
Документация: Неофициальный документ № WP.29-147-15
73. Всемирный форум с интересом заслушал сообщение (WP.29-147-15), сделанное представителем МЭА, о совместном рабочем совещании МЭА/ИСО/МЭК по проблеме энергосбережения, которое планируется провести в Париже 16 и 17 марта 2009 года (см. пункт 12 выше).
^ Н. Глобальная инициатива по экономии топлива
Документация: Неофициальный документ № WP.29-147-16
74. Представитель МЭА ознакомил участников с глобальной инициативой по экономии топлива (WP.29-147-16), с которой его организация выступила 4 марта 2009 года. Эта инициатива направлена на снижение общих объемов выбросов СО2 автомобильным парком на 50% к 2050 году. Эксперт от МЭА предложил WP.29 участвовать в этой работе. Представитель Соединенного Королевства заявил, что цель его правительства состоит в снижении выбросов СО2 к 2050 году на 80%. Представитель МОПАП вновь напомнил о своей позиции в отношении необходимости комплексного подхода с учетом того, что такие меры, как экологическое вождение и более эффективное управление движением, могут оказаться экономически весьма выгодными для достижения краткосрочной цели значительного уменьшения выбросов СО2 существующим парком транспортных средств. Он сообщил о своем намерении подготовить брошюру по этому вопросу.
75. Всемирный форум предложил представителю МЭА принять участие в круглом столе по проблемам глобального потепления и транспорта, который планируется провести в июне 2010 года (см. пункты 3 и 20 выше).
^ I. Выражение признательности г-ну Фендику
76. Узнав о том, что г-н Малколм Фендик (Соединенное Королевство) выходит в отставку, Всемирный форум высоко оценил его большой вклад в деятельность WP.29 и поблагодарил его за отличное выполнение обязанностей Председателя АС.3 и GRRF на протяжении многих лет. Всемирный форум пожелал ему долгих лет жизни и счастья после выхода на пенсию, выразив свою признательность громкими и продолжительными аплодисментами.
^ XI. УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКЛАДА (пункт 9 повестки дня)
77. WP.29 утвердил доклад о работе своей сто сорок седьмой сессии вместе с приложением к нему.
  1   2   3

Похожие:

Объединенных наций iconПрограммы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации...
Оон, юнфпа и юнопс". Доклад, в соответствии с бюллетенем Генерального секретаря "Применение этических норм в масштабах всей системы...
Объединенных наций iconОрганизация объединенных наций
Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций (еэк оон) располагает хорошо отлаженным механизмом сотрудничества...
Объединенных наций iconОрганизация Объединенных Наций dp/2013/46-dp/fpa/2013/16
Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации...
Объединенных наций iconОрганизация Объединенных Наций A/62/230 Генеральная Ассамблея
Организации Объединенных Наций. Кроме того, в докладе содержится информация о предпринятых в последнее время Организацией Объединенных...
Объединенных наций iconОрганизация Объединенных Наций Десятая Конференция Организации Объединенных...
Условные обозначения документов Организации Объединенных Наций состоят из букв и цифр
Объединенных наций iconОрганизация Объединенных Наций Финансовые положения и правила Организации...
...
Объединенных наций iconПрограммы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации...
Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций
Объединенных наций iconОрганизация Объединенных Наций A/hrc/25/42 Генеральная Ассамблея
Объединенных Наций по поддержке в Ливии с целью удовлетворения таких потребностей в сотрудничестве с правительством Ливии, гражданским...
Объединенных наций iconОбъединенных наций
...
Объединенных наций iconПрограммы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации...


Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница