Организация объединенных наций




НазваниеОрганизация объединенных наций
страница1/5
Дата публикации22.12.2013
Размер0.68 Mb.
ТипДокументы
skachate.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5



GE.03-21233 (R) 140503 160503




ОРГАНИЗАЦИЯ

ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ

E






1




ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ

Distr.


TRANS/WP.29/909

3 April 2003
RUSSIAN

Original: 





ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ


КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ

Всемирный форум для согласования правил в области


транспортных средств (WP.29)


A. ДОКЛАД WP.29 О РАБОТЕ ЕГО СТО ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТОЙ СЕССИИ (11-14 марта 2003 года)
B. ДОКЛАДЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИТЕТОВ/ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
1) Соглашение 1958 года - двадцать третья сессия Административного комитета (^ AC.1) измененного Соглашения (12 марта 2003 года)
2) Соглашение 1998 года (глобальное) - седьмая сессия Исполнительного комитета (AC.3) Соглашения (13 марта 2003 года)
3) Соглашение 1997 года (осмотры) - вторая сессия Административного комитета (AC.4) Соглашения (13 марта 2003 года)
СОДЕРЖАНИЕ
Пункты
УЧАСТНИКИ 1

ОТКРЫТИЕ СЕССИИ И ЗАЯВЛЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ В ХОДЕ

СЕССИИ 2 - 6
A. Сессия WP.29
1. УТВЕРЖДЕНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ 7 и 8
2. КООРДИНАЦИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 9 - 26

2.1 Доклад Административного комитета по координации работы

(WP.29/AC.2) 9 - 20

2.2 Программа работы и документация 21 и 22

2.3 Вопросы, вытекающие из решений шестьдесят пятой сессии

Комитета по внутреннему транспорту (КВТ) 23

2.4 Саморегулирующиеся транспортные системы (СТС), включая

подготовку совещания за круглым столом 24 - 26
3. РАССМОТРЕНИЕ ДОКЛАДОВ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ

РАБОЧИХ ГРУПП WP.29 27 - 66

3.1 Рабочая группа по вопросам торможения и ходовой части

(GRRF) 27

3.2 Рабочая группа по вопросам шума (GRB) 28

3.3 Рабочая группа по вопросам освещения и световой

сигнализации (GRE) 29 и 30

3.4 Рабочая группа по общим предписаниям, касающимся

безопасности (GRSG) 31

3.5 Основные вопросы, рассмотренные на последних сессиях

(устные сообщения председателей) 32 - 66

3.5.1 Рабочая группа по вопросам пассивной безопасности (GRSP) 32 - 41

3.5.2 Рабочая группа по проблемам энергии и загрязнения

окружающей среды (GRPE) 42 - 57

3.5.3 Рабочая группа по вопросам торможения и ходовой части

(GRRF) 58 - 66
СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)
Пункты
4. СОГЛАШЕНИЕ 1958 ГОДА 67 - 90

4.1 Статус Соглашения и прилагаемых к нему правил, включая

последний доклад о положении в данной области 67 и 68

4.2 Рассмотрение проектов поправок к действующим правилам 69 - 86

(WP.29 рекомендовал принять проект предложенных поправок

к правилам № 8, 13, 13-H, 36, 37, 48, 54, 64, 98, 105, 107, 108,

109 и 112. Решения Административного комитета (AC.1)

Соглашения 1958 года см. в пунктах 113-128 ниже).

(рассмотрение вопросов отложено) (относительно правил № 13

и 67) 71 и 80

4.3 Рассмотрение проектов новых правил 87 - 89

4.3.1 Предложения по проектам новых правил (рассмотрение вопросов

отложено) 87

4.3.2 Единообразные предписания, касающиеся официального

утверждения:

i) специальных модифицированных систем СНГ,

предназначенных для установки на механических

транспортных средствах, в двигателях которых

используются СНГ;

ii) специальных модифицированных систем СПГ,

предназначенных для установки на механических

транспортных средствах, в двигателях которых

используются СПГ 88

4.3.3 Единообразные предписания, касающиеся официального

утверждения шин в отношении уровня звука от качения 89

4.4 Рассмотрение проектов поправок к действующим правилам,

по которым еще не приняты решения 90

4.4.1 Правила № 18 (защита от несанкционированного

использования) (рассмотрение вопроса отложено) 90
5. СОГЛАШЕНИЕ 1998 ГОДА (ГЛОБАЛЬНОЕ) 91 и 99

5.1 Статус Соглашения 91

5.2 Осуществление программы работы в рамках Соглашения

1998 года вспомогательными рабочими группами WP.29 92

СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)
Пункты
6. СОГЛАШЕНИЕ 1997 ГОДА (ОСМОТРЫ) 93 - 98

6.1 Статус Соглашения 93 - 97

6.2 Рассмотрение проектов предписаний, прилагаемых к

Соглашению 98

6.2.1 Предложение по проекту предписания № 2 (осмотры в

отношении безопасности) 98
7. ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ 99 - 109

7.1 Контроль за соблюдением процедур официального утверждения

типа и стандартов в области соответствия производства 99

7.1.1 Предписания и рекомендации для подготовки стандартов

и правил 100 и 101

7.1.2 Урегулирования проблем толкования 102 и 103

7.1.3 Системы отзыва продукции, применяемые различными

договаривающимися сторонами соглашений 104 и 105

7.1.4 Практическая возможность создания электронной базы данных

для обмена информацией с целью официального утверждения

типа 106

7.2 Сменные части 107

7.3 Выражение признательности г-ну Р. Саммерселлу и выход

на пенсию секретаря WP.29 108 и 109
8. УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКЛАДА 110
* * *
B. Сессии Административных комитетов/Исполнительного комитета
1. СОГЛАШЕНИЕ 1958 ГОДА - ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ СЕССИЯ

АДМИНИСТРАТИВНОГО КОМИТЕТА (AC.1)

ИЗМЕНЕННОГО СОГЛАШЕНИЯ 111 - 131

1.1 Учреждение AC.1 111

1.2 Выборы должностных лиц 112

СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)
Пункты
1.3 Проекты поправок к действующим правилам - голосование

в AC.1 113 - 128

1.3.1 Правила № 8 (лампы H1, H2, H3, HB3, HB4, H7, H8, H9, HIR1,

HIR2 и/или H11) - исправление 1 к пересмотру 4 Правил

(только на английском языке) 113

1.3.2 Правила № 13 (торможение) -

исправление 2 к дополнению 6 к поправкам серии 09 114

1.3.3 Правила № 13 (торможение) -

(рассмотрение вопроса отложено) 115

1.3.4 Правила № 13-H (согласованное торможение) -

исправление 4 116

1.3.5 Правила № 36 (пассажирские транспортные средства большой

вместимости) - проект дополнения 8 к поправкам серии 03 117

1.3.6 Правила № 48 (установка устройств освещения и

световой сигнализации) - исправление 1 к дополнению 2

к поправкам серии 02 118

1.3.7 Правила № 48 (установка устройств освещения и

световой сигнализации) - проект дополнения 6 к поправкам

серии 02 119

1.3.8 Правила № 54 (пневматические шины для грузовых

транспортных средств) - проект дополнения 15 120

1.3.9 Правила № 64 (запасные колеса/шины для временного

пользования) - проект дополнения 2 121

1.3.10 Правила № 67 (оборудование для СНГ) - (рассмотрение

вопроса отложено) 122

1.3.11 Правила № 98 (фары с газоразрядными источниками

света) - проект дополнения 3 123

1.3.12 Правила № 105 (транспортные средства ДОПОГ) -

исправление 3 к поправкам серии 02 (только на французском

языке) 124

1.3.13 Правила № 107 (двухэтажные пассажирские транспортные

средства большой вместимости) - проект дополнения 4 125

1.3.14 Правила № 108 (пневматические шины с восстановленным

протектором) - проект дополнения 1 126

СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)
Пункты
1.3.15 Правила № 109 (пневматические шины с восстановленным

протектором для транспортных средств неиндивидуального

пользования) - исправление 1 к дополнению 1 127

1.3.16 Правила № 112 (фары с асимметричными огнями ближнего

света) - проект дополнения 3 128

1.4 Проекты поправок к действующим правилам, по которым

еще не приняты решения 129

1.4.1 Правила № 18 (защита от несанкционированного

использования) - (рассмотрение вопроса отложено) 129

1.5 Проект новых правил - голосование в АС.1 130 и 131

1.5.1 Единообразные предписания, касающиеся официального

утверждения:

i) специальных модифицированных систем СНГ,

предназначенных для установки на механических

транспортных средствах, в двигателях которых

используется СНГ;

ii) специальных модифицированных систем СПГ,

предназначенных для установки на механических

транспортных средствах, в двигателях которых

используется СПГ 130

1.5.2 Предложения по проектам новых правил (рассмотрение

вопросов отложено) 131
2. СОГЛАШЕНИЕ 1998 ГОДА (ГЛОБАЛЬНОЕ) - СЕДЬМАЯ

СЕССИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА (АС.3)

СОГЛАШЕНИЯ 132 - 150

2.1 Открытое заседание 132 - 147

2.1.1 Выборы должностных лиц 133 и 134

2.1.2 Ход разработки предложений по потенциальным глобальным

техническим правилам (гтп) 135 - 146

2.1.3 Прочие вопросы 147

2.2 Закрытое заседание 148 - 150

2.2.1 Правовые и административные процедуры, касающиеся

Соглашения 148 и 149

СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)
Пункты
2.2.2 Решение неурегулированных вопросов 150
3. СОГЛАШЕНИЕ 1997 ГОДА (ОСМОТРЫ) - ВТОРАЯ СЕССИЯ

АДМИНИСТРАТИВНОГО КОМИТЕТА (АС.4) СОГЛАШЕНИЯ 151 - 160

3.1 Учреждение АС.4 151

3.2 Выборы должностных лиц 152

3.3 Рассмотрение вопроса о толковании статьи 12 Соглашения,

согласованного WP.29 (TRANS/WP.29/609, пункт 92) 153 - 157

3.4 Вопросы осуществления Соглашения 158 и 159

3.5 Дальнейшие действия в связи с предложением по проекту

предписания № 2 160
* * *
Приложение - Перечень неофициальных документов, распространенных в ходе

сто двадцать девятой сессии без условного обозначения
ДОКЛАД
УЧАСТНИКИ
1. Всемирный форум для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) провел свою сто двадцать девятую сессию 11-14 марта 2003 года под председательством г-на В. Кутенева (Российская Федерация). В соответствии с правилом 1 a) Правил процедуры WP.29 (TRANS/WP.29/690) на сессии были представлены следующие страны: Австралия, Австрия, Андорра, Бельгия, Болгария, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Китайская Народная Республика, Латвия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Республика Корея, Российская Федерация, Румыния, Словакия, Словения, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Соединенные Штаты Америки, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Чешская Республика, Швейцария, Швеция, Эстония, Южная Африка и Япония. В работе сессии участвовали представители Европейского сообщества (ЕС). Были также представлены следующие неправительственные организации: Международная организация по стандартизации (ИСО), Международный туристский альянс/Международная автомобильная ассоциация (МТА/ФИА), Международная организация предприятий автомобильной промышленности (МОПАП), Международная ассоциация заводов-изготовителей мотоциклов (МАЗМ), Европейская ассоциация поставщиков автомобильных деталей (КСАОД)1, Европейская техническая организация по вопросам пневматических шин и ободьев колес (ЕТОПОК), Брюссельская рабочая группа 1952 года (БРГ), Международная электротехническая комиссия (МЭК), Общество инженеров автомобильной промышленности и транспорта (ОИАТ), Европейская ассоциация по сжиженным нефтяным газам (ЕАСНГ), Федерация европейских ассоциаций мотоциклистов (ФЕМА), Международный комитет по техническому осмотру автотранспортных средств (МКТАС).
^ ОТКРЫТИЕ СЕССИИ И ЗАЯВЛЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ В ХОДЕ СЕССИИ
2. Директор Отдела транспорта ЕЭК ООН г-н Х. Капел Феррер открыл сессию и приветствовал делегатов. Перечислив вопросы, вызывающие обеспокоенность, он подчеркнул потенциальные возможности саморегулирующихся транспортных систем (СТС) и предложил провести совещание за круглым столом в ходе шестьдесят шестой сессии Комитета по внутреннему транспорту (КВТ) (17-19 февраля 2004 года). Он одобрил программу работы WP.29 и остановился на вопросе о статусе трех соответствующих соглашений. Он проинформировал WP.29 о том, что, несмотря на резолюцию, принятую Исполнительным комитетом Соглашения 1998 года в ноябре 2002 года, Управление по правовым вопросам подтвердило свою позицию в отношении административных и правовых обязанностей. Директор Отдела транспорта рекомендовал, чтобы AC.3 тщательно изучил все приемлемые решения, и заявил, что секретариат ЕЭК ООН будет готов принять соответствующие обязанности. Он сообщил WP.29, что в предлагаемый бюджет на 2004 2005 годы была включена новая должность C-4 и что сокращения, касающиеся ряда других межправительственных органов ЕЭК ООН, не отразились на количестве сессионных дней WP.29. Однако он просил WP.29 приложить все усилия для достижения максимальной эффективности и обстоятельно изучить все возможности для сокращения объема документации или количества заседаний. В заключение он отметил, что на весеннем семинаре ЕЭК ООН по устойчивому развитию в регионе ЕЭК, который состоялся 3 марта 2003 года, рассматривались также вопросы транспорта и энергетики и что участники семинара были проинформированы о деятельности WP.29 и о совещании за круглым столом по вопросу о новых технологиях, используемых в силовых установках транспортных средств, которое состоялось в ходе сессии КВТ в феврале 2002 года.
3. Руководитель отдела в Генеральном директорате предпринимательской деятельности Европейской комиссии г-н П.-О. Энгельбрехт высоко оценил работу WP.29 в области повышения безопасности транспортных средств и снижения уровней выбросов. По его мнению, следует приложить усилия для достижения приемлемых уровней согласования существующих правил, при необходимости посредством использования дифференцированного подхода или исключений. В этой связи он упомянул об установке устройств освещения, детских удерживающих системах, циклах испытаний для определения уровня выбросов отработавших газов и предельных величинах выбросов. Он также просил приложить усилия для внесения в правила положений о новых технологиях  будь то силовые установки на топливных элементах или водородном топливе либо шины с регулируемым уровнем давления. Он также поддержал предложение о разработке новых правил во избежание травм от внезапного резкого движения головы и шеи и упомянул о разработке новых манекенов для испытания на боковой удар. Завершая свое выступление, он поддержал намерение WP.29 повысить качество разработки правил, а также упростить и кодифицировать их.
4. Директор Управления международных дел Бюро автомобильного транспорта министерства земледелия, инфраструктуры и транспорта Японии г н К. Вани напомнил об итогах Международной конференции по экологически чистым транспортным средствам (ЭЧТС), состоявшейся в Токио 23 и 24 января 2003 года (неофициальные документы № 10 и 11). Он подчеркнул, что участники конференции признали важную роль WP.29, и в заключение отметил, что имеющиеся знания и опыт следует использовать для обеспечения технической разработки и широкого применения ЭЧТС. Он поблагодарил г на Говена за то, что он представлял WP.29 и GRPE на вышеупомянутой конференции, а также за его выступление и сообщил, что вторую конференцию планируется провести в 2005 году.
5. Администратор Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД) д р Дж.У. Рандж приветствовал WP.29, указав, что он является всемирным координационным центром по обеспечению безопасности транспортных средств и предотвращению загрязнения окружающей среды, а также по оперативной разработке Глобального соглашения 1998 года, и отметил приверженность его страны целям, поставленным перед Форумом. Он проинформировал WP.29 об усилиях его Администрации в области научно-исследовательской работы, принятия нормативных мер и политических обязательств. Он упомянул о предложении по разработке правил по дверным замкам и элементам устройств крепления дверей в контексте Соглашения 1998 года. Он указал, что, помимо других важных аспектов безопасности, Соединенные Штаты Америки выступят спонсором в разработке предписаний, касающихся подголовников. Он отметил, что предписания по этому вопросу, принимаемые в настоящее время Соединенными Штатами Америки, соответствуют правилам ЕЭК ООН, и что в них предлагаются новые требования, направленные на улучшение возможностей защиты шин и на предотвращение травм от внезапного резкого движения шеи и головы. В связи с совместимостью транспортных средств с точки зрения результатов их испытания на столкновение с препятствием, то, как он подчеркнул, ввиду существенных различий по массе, форме, устойчивости и конструкции транспортных средств разнообразных категорий пассажирам легковых автомобилей угрожает бóльшая опасность в случае ДТП. Он призвал WP.29 к сотрудничеству в этой сфере с целью обмена информацией и согласованного принятия соответствующих решений. Он также упомянул о транспортных средствах, функционирующих на водороде и/или топливных элементах, и отметил, что еще предстоит проделать значительную работу для обеспечения их безопасности, в частности в случае ДТП. Он предложил неофициальной группе по водородному топливу разработать план совместных действий для оценки технологий, включая схему с указанием научно-исследовательских мероприятий и испытаний, для обоснования потенциальных правил, касающихся стойкости конструкции к ударным нагрузкам. Он подчеркнул важную роль, которая отводится WP.29 в этой деятельности, и поблагодарил промышленные круги за то, что они своевременно обратили внимание на эти важные проблемы безопасности. В заключение своего выступления д р Рандж поблагодарил выходящего на пенсию секретаря WP.29 за его работу и вручил ему памятный адрес НАБДД.
6. В ходе обсуждения, последовавшего за выступлением д ра Ранджа, Руководство и ряд делегаций одобрили поставленную задачу.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Организация объединенных наций iconОрганизация объединенных наций
Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций (еэк оон) располагает хорошо отлаженным механизмом сотрудничества...
Организация объединенных наций iconОрганизация объединенных наций продовольственная и сельскохозяйственная...
Долгосрочные задачи политики и учреждений сектора лесного хозяйства и лесоматериалов в "большой" Европе
Организация объединенных наций iconОрганизация объединенных наций продовольственная и сельскохозяйственная...
Будущая роль комитета еэк ООН по лесоматериалам и европейской лесной комиссии фао в международном
Организация объединенных наций iconОрганизация Объединенных Наций dp/2013/46-dp/fpa/2013/16
Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации...
Организация объединенных наций iconОрганизация Объединенных Наций A/62/230 Генеральная Ассамблея
Организации Объединенных Наций. Кроме того, в докладе содержится информация о предпринятых в последнее время Организацией Объединенных...
Организация объединенных наций iconОрганизация Объединенных Наций Десятая Конференция Организации Объединенных...
Условные обозначения документов Организации Объединенных Наций состоят из букв и цифр
Организация объединенных наций iconОрганизация Объединенных Наций Финансовые положения и правила Организации...
...
Организация объединенных наций iconОрганизация объединенных наций продовольственная и сельскохозяйственная...
На основе Ежегодного обзора рынка лесных товаров еэк оон/фао, национальных сообщений и прогнозов, а также выступлений экспертов кл...
Организация объединенных наций iconОрганизация объединенных наций продовольственная и сельскохозяйственная...
Еэк оон, которые имеют отношение к деятельности Комитета. Комитету предлагается принять к сведению выводы и просьбы Комиссии и отреагировать...
Организация объединенных наций iconОрганизация объединенных наций продовольственная и сельскохозяйственная...
В настоящем документе представлена информация об организации обсуждений в рамках этого пункта повестки дня. Предлагается, чтобы работа...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница