Скачать 0.68 Mb.
|
GE.03-21233 (R) 140503 160503
ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯКОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ Всемирный форум для согласования правил в областитранспортных средств (WP.29) A. ДОКЛАД WP.29 О РАБОТЕ ЕГО СТО ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТОЙ СЕССИИ (11-14 марта 2003 года) B. ДОКЛАДЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИТЕТОВ/ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА 1) Соглашение 1958 года - двадцать третья сессия Административного комитета (^ AC.1) измененного Соглашения (12 марта 2003 года) 2) Соглашение 1998 года (глобальное) - седьмая сессия Исполнительного комитета (AC.3) Соглашения (13 марта 2003 года) 3) Соглашение 1997 года (осмотры) - вторая сессия Административного комитета (AC.4) Соглашения (13 марта 2003 года) СОДЕРЖАНИЕ Пункты УЧАСТНИКИ 1 ОТКРЫТИЕ СЕССИИ И ЗАЯВЛЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ В ХОДЕ СЕССИИ 2 - 6 A. Сессия WP.29 1. УТВЕРЖДЕНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ 7 и 8 2. КООРДИНАЦИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 9 - 26 2.1 Доклад Административного комитета по координации работы (WP.29/AC.2) 9 - 20 2.2 Программа работы и документация 21 и 22 2.3 Вопросы, вытекающие из решений шестьдесят пятой сессии Комитета по внутреннему транспорту (КВТ) 23 2.4 Саморегулирующиеся транспортные системы (СТС), включая подготовку совещания за круглым столом 24 - 26 3. РАССМОТРЕНИЕ ДОКЛАДОВ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ ГРУПП WP.29 27 - 66 3.1 Рабочая группа по вопросам торможения и ходовой части (GRRF) 27 3.2 Рабочая группа по вопросам шума (GRB) 28 3.3 Рабочая группа по вопросам освещения и световой сигнализации (GRE) 29 и 30 3.4 Рабочая группа по общим предписаниям, касающимся безопасности (GRSG) 31 3.5 Основные вопросы, рассмотренные на последних сессиях (устные сообщения председателей) 32 - 66 3.5.1 Рабочая группа по вопросам пассивной безопасности (GRSP) 32 - 41 3.5.2 Рабочая группа по проблемам энергии и загрязнения окружающей среды (GRPE) 42 - 57 3.5.3 Рабочая группа по вопросам торможения и ходовой части (GRRF) 58 - 66 СОДЕРЖАНИЕ (продолжение) Пункты 4. СОГЛАШЕНИЕ 1958 ГОДА 67 - 90 4.1 Статус Соглашения и прилагаемых к нему правил, включая последний доклад о положении в данной области 67 и 68 4.2 Рассмотрение проектов поправок к действующим правилам 69 - 86 (WP.29 рекомендовал принять проект предложенных поправок к правилам № 8, 13, 13-H, 36, 37, 48, 54, 64, 98, 105, 107, 108, 109 и 112. Решения Административного комитета (AC.1) Соглашения 1958 года см. в пунктах 113-128 ниже). (рассмотрение вопросов отложено) (относительно правил № 13 и 67) 71 и 80 4.3 Рассмотрение проектов новых правил 87 - 89 4.3.1 Предложения по проектам новых правил (рассмотрение вопросов отложено) 87 4.3.2 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: i) специальных модифицированных систем СНГ, предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используются СНГ; ii) специальных модифицированных систем СПГ, предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используются СПГ 88 4.3.3 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин в отношении уровня звука от качения 89 4.4 Рассмотрение проектов поправок к действующим правилам, по которым еще не приняты решения 90 4.4.1 Правила № 18 (защита от несанкционированного использования) (рассмотрение вопроса отложено) 90 5. СОГЛАШЕНИЕ 1998 ГОДА (ГЛОБАЛЬНОЕ) 91 и 99 5.1 Статус Соглашения 91 5.2 Осуществление программы работы в рамках Соглашения 1998 года вспомогательными рабочими группами WP.29 92 СОДЕРЖАНИЕ (продолжение) Пункты 6. СОГЛАШЕНИЕ 1997 ГОДА (ОСМОТРЫ) 93 - 98 6.1 Статус Соглашения 93 - 97 6.2 Рассмотрение проектов предписаний, прилагаемых к Соглашению 98 6.2.1 Предложение по проекту предписания № 2 (осмотры в отношении безопасности) 98 7. ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ 99 - 109 7.1 Контроль за соблюдением процедур официального утверждения типа и стандартов в области соответствия производства 99 7.1.1 Предписания и рекомендации для подготовки стандартов и правил 100 и 101 7.1.2 Урегулирования проблем толкования 102 и 103 7.1.3 Системы отзыва продукции, применяемые различными договаривающимися сторонами соглашений 104 и 105 7.1.4 Практическая возможность создания электронной базы данных для обмена информацией с целью официального утверждения типа 106 7.2 Сменные части 107 7.3 Выражение признательности г-ну Р. Саммерселлу и выход на пенсию секретаря WP.29 108 и 109 8. УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКЛАДА 110 * * * B. Сессии Административных комитетов/Исполнительного комитета 1. СОГЛАШЕНИЕ 1958 ГОДА - ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ СЕССИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОМИТЕТА (AC.1) ИЗМЕНЕННОГО СОГЛАШЕНИЯ 111 - 131 1.1 Учреждение AC.1 111 1.2 Выборы должностных лиц 112 СОДЕРЖАНИЕ (продолжение) Пункты 1.3 Проекты поправок к действующим правилам - голосование в AC.1 113 - 128 1.3.1 Правила № 8 (лампы H1, H2, H3, HB3, HB4, H7, H8, H9, HIR1, HIR2 и/или H11) - исправление 1 к пересмотру 4 Правил (только на английском языке) 113 1.3.2 Правила № 13 (торможение) - исправление 2 к дополнению 6 к поправкам серии 09 114 1.3.3 Правила № 13 (торможение) - (рассмотрение вопроса отложено) 115 1.3.4 Правила № 13-H (согласованное торможение) - исправление 4 116 1.3.5 Правила № 36 (пассажирские транспортные средства большой вместимости) - проект дополнения 8 к поправкам серии 03 117 1.3.6 Правила № 48 (установка устройств освещения и световой сигнализации) - исправление 1 к дополнению 2 к поправкам серии 02 118 1.3.7 Правила № 48 (установка устройств освещения и световой сигнализации) - проект дополнения 6 к поправкам серии 02 119 1.3.8 Правила № 54 (пневматические шины для грузовых транспортных средств) - проект дополнения 15 120 1.3.9 Правила № 64 (запасные колеса/шины для временного пользования) - проект дополнения 2 121 1.3.10 Правила № 67 (оборудование для СНГ) - (рассмотрение вопроса отложено) 122 1.3.11 Правила № 98 (фары с газоразрядными источниками света) - проект дополнения 3 123 1.3.12 Правила № 105 (транспортные средства ДОПОГ) - исправление 3 к поправкам серии 02 (только на французском языке) 124 1.3.13 Правила № 107 (двухэтажные пассажирские транспортные средства большой вместимости) - проект дополнения 4 125 1.3.14 Правила № 108 (пневматические шины с восстановленным протектором) - проект дополнения 1 126 СОДЕРЖАНИЕ (продолжение) Пункты 1.3.15 Правила № 109 (пневматические шины с восстановленным протектором для транспортных средств неиндивидуального пользования) - исправление 1 к дополнению 1 127 1.3.16 Правила № 112 (фары с асимметричными огнями ближнего света) - проект дополнения 3 128 1.4 Проекты поправок к действующим правилам, по которым еще не приняты решения 129 1.4.1 Правила № 18 (защита от несанкционированного использования) - (рассмотрение вопроса отложено) 129 1.5 Проект новых правил - голосование в АС.1 130 и 131 1.5.1 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: i) специальных модифицированных систем СНГ, предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется СНГ; ii) специальных модифицированных систем СПГ, предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется СПГ 130 1.5.2 Предложения по проектам новых правил (рассмотрение вопросов отложено) 131 2. СОГЛАШЕНИЕ 1998 ГОДА (ГЛОБАЛЬНОЕ) - СЕДЬМАЯ СЕССИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА (АС.3) СОГЛАШЕНИЯ 132 - 150 2.1 Открытое заседание 132 - 147 2.1.1 Выборы должностных лиц 133 и 134 2.1.2 Ход разработки предложений по потенциальным глобальным техническим правилам (гтп) 135 - 146 2.1.3 Прочие вопросы 147 2.2 Закрытое заседание 148 - 150 2.2.1 Правовые и административные процедуры, касающиеся Соглашения 148 и 149 СОДЕРЖАНИЕ (продолжение) Пункты 2.2.2 Решение неурегулированных вопросов 150 3. СОГЛАШЕНИЕ 1997 ГОДА (ОСМОТРЫ) - ВТОРАЯ СЕССИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОМИТЕТА (АС.4) СОГЛАШЕНИЯ 151 - 160 3.1 Учреждение АС.4 151 3.2 Выборы должностных лиц 152 3.3 Рассмотрение вопроса о толковании статьи 12 Соглашения, согласованного WP.29 (TRANS/WP.29/609, пункт 92) 153 - 157 3.4 Вопросы осуществления Соглашения 158 и 159 3.5 Дальнейшие действия в связи с предложением по проекту предписания № 2 160 * * * Приложение - Перечень неофициальных документов, распространенных в ходе сто двадцать девятой сессии без условного обозначения ДОКЛАД УЧАСТНИКИ 1. Всемирный форум для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) провел свою сто двадцать девятую сессию 11-14 марта 2003 года под председательством г-на В. Кутенева (Российская Федерация). В соответствии с правилом 1 a) Правил процедуры WP.29 (TRANS/WP.29/690) на сессии были представлены следующие страны: Австралия, Австрия, Андорра, Бельгия, Болгария, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Китайская Народная Республика, Латвия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Республика Корея, Российская Федерация, Румыния, Словакия, Словения, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Соединенные Штаты Америки, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Чешская Республика, Швейцария, Швеция, Эстония, Южная Африка и Япония. В работе сессии участвовали представители Европейского сообщества (ЕС). Были также представлены следующие неправительственные организации: Международная организация по стандартизации (ИСО), Международный туристский альянс/Международная автомобильная ассоциация (МТА/ФИА), Международная организация предприятий автомобильной промышленности (МОПАП), Международная ассоциация заводов-изготовителей мотоциклов (МАЗМ), Европейская ассоциация поставщиков автомобильных деталей (КСАОД)1, Европейская техническая организация по вопросам пневматических шин и ободьев колес (ЕТОПОК), Брюссельская рабочая группа 1952 года (БРГ), Международная электротехническая комиссия (МЭК), Общество инженеров автомобильной промышленности и транспорта (ОИАТ), Европейская ассоциация по сжиженным нефтяным газам (ЕАСНГ), Федерация европейских ассоциаций мотоциклистов (ФЕМА), Международный комитет по техническому осмотру автотранспортных средств (МКТАС). ^ ОТКРЫТИЕ СЕССИИ И ЗАЯВЛЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ В ХОДЕ СЕССИИ 2. Директор Отдела транспорта ЕЭК ООН г-н Х. Капел Феррер открыл сессию и приветствовал делегатов. Перечислив вопросы, вызывающие обеспокоенность, он подчеркнул потенциальные возможности саморегулирующихся транспортных систем (СТС) и предложил провести совещание за круглым столом в ходе шестьдесят шестой сессии Комитета по внутреннему транспорту (КВТ) (17-19 февраля 2004 года). Он одобрил программу работы WP.29 и остановился на вопросе о статусе трех соответствующих соглашений. Он проинформировал WP.29 о том, что, несмотря на резолюцию, принятую Исполнительным комитетом Соглашения 1998 года в ноябре 2002 года, Управление по правовым вопросам подтвердило свою позицию в отношении административных и правовых обязанностей. Директор Отдела транспорта рекомендовал, чтобы AC.3 тщательно изучил все приемлемые решения, и заявил, что секретариат ЕЭК ООН будет готов принять соответствующие обязанности. Он сообщил WP.29, что в предлагаемый бюджет на 2004 2005 годы была включена новая должность C-4 и что сокращения, касающиеся ряда других межправительственных органов ЕЭК ООН, не отразились на количестве сессионных дней WP.29. Однако он просил WP.29 приложить все усилия для достижения максимальной эффективности и обстоятельно изучить все возможности для сокращения объема документации или количества заседаний. В заключение он отметил, что на весеннем семинаре ЕЭК ООН по устойчивому развитию в регионе ЕЭК, который состоялся 3 марта 2003 года, рассматривались также вопросы транспорта и энергетики и что участники семинара были проинформированы о деятельности WP.29 и о совещании за круглым столом по вопросу о новых технологиях, используемых в силовых установках транспортных средств, которое состоялось в ходе сессии КВТ в феврале 2002 года. 3. Руководитель отдела в Генеральном директорате предпринимательской деятельности Европейской комиссии г-н П.-О. Энгельбрехт высоко оценил работу WP.29 в области повышения безопасности транспортных средств и снижения уровней выбросов. По его мнению, следует приложить усилия для достижения приемлемых уровней согласования существующих правил, при необходимости посредством использования дифференцированного подхода или исключений. В этой связи он упомянул об установке устройств освещения, детских удерживающих системах, циклах испытаний для определения уровня выбросов отработавших газов и предельных величинах выбросов. Он также просил приложить усилия для внесения в правила положений о новых технологиях будь то силовые установки на топливных элементах или водородном топливе либо шины с регулируемым уровнем давления. Он также поддержал предложение о разработке новых правил во избежание травм от внезапного резкого движения головы и шеи и упомянул о разработке новых манекенов для испытания на боковой удар. Завершая свое выступление, он поддержал намерение WP.29 повысить качество разработки правил, а также упростить и кодифицировать их. 4. Директор Управления международных дел Бюро автомобильного транспорта министерства земледелия, инфраструктуры и транспорта Японии г н К. Вани напомнил об итогах Международной конференции по экологически чистым транспортным средствам (ЭЧТС), состоявшейся в Токио 23 и 24 января 2003 года (неофициальные документы № 10 и 11). Он подчеркнул, что участники конференции признали важную роль WP.29, и в заключение отметил, что имеющиеся знания и опыт следует использовать для обеспечения технической разработки и широкого применения ЭЧТС. Он поблагодарил г на Говена за то, что он представлял WP.29 и GRPE на вышеупомянутой конференции, а также за его выступление и сообщил, что вторую конференцию планируется провести в 2005 году. 5. Администратор Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД) д р Дж.У. Рандж приветствовал WP.29, указав, что он является всемирным координационным центром по обеспечению безопасности транспортных средств и предотвращению загрязнения окружающей среды, а также по оперативной разработке Глобального соглашения 1998 года, и отметил приверженность его страны целям, поставленным перед Форумом. Он проинформировал WP.29 об усилиях его Администрации в области научно-исследовательской работы, принятия нормативных мер и политических обязательств. Он упомянул о предложении по разработке правил по дверным замкам и элементам устройств крепления дверей в контексте Соглашения 1998 года. Он указал, что, помимо других важных аспектов безопасности, Соединенные Штаты Америки выступят спонсором в разработке предписаний, касающихся подголовников. Он отметил, что предписания по этому вопросу, принимаемые в настоящее время Соединенными Штатами Америки, соответствуют правилам ЕЭК ООН, и что в них предлагаются новые требования, направленные на улучшение возможностей защиты шин и на предотвращение травм от внезапного резкого движения шеи и головы. В связи с совместимостью транспортных средств с точки зрения результатов их испытания на столкновение с препятствием, то, как он подчеркнул, ввиду существенных различий по массе, форме, устойчивости и конструкции транспортных средств разнообразных категорий пассажирам легковых автомобилей угрожает бóльшая опасность в случае ДТП. Он призвал WP.29 к сотрудничеству в этой сфере с целью обмена информацией и согласованного принятия соответствующих решений. Он также упомянул о транспортных средствах, функционирующих на водороде и/или топливных элементах, и отметил, что еще предстоит проделать значительную работу для обеспечения их безопасности, в частности в случае ДТП. Он предложил неофициальной группе по водородному топливу разработать план совместных действий для оценки технологий, включая схему с указанием научно-исследовательских мероприятий и испытаний, для обоснования потенциальных правил, касающихся стойкости конструкции к ударным нагрузкам. Он подчеркнул важную роль, которая отводится WP.29 в этой деятельности, и поблагодарил промышленные круги за то, что они своевременно обратили внимание на эти важные проблемы безопасности. В заключение своего выступления д р Рандж поблагодарил выходящего на пенсию секретаря WP.29 за его работу и вручил ему памятный адрес НАБДД. 6. В ходе обсуждения, последовавшего за выступлением д ра Ранджа, Руководство и ряд делегаций одобрили поставленную задачу. |
![]() | Организация объединенных наций Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций (еэк оон) располагает хорошо отлаженным механизмом сотрудничества... | ![]() | Организация объединенных наций продовольственная и сельскохозяйственная... Долгосрочные задачи политики и учреждений сектора лесного хозяйства и лесоматериалов в "большой" Европе |
![]() | Организация объединенных наций продовольственная и сельскохозяйственная... Будущая роль комитета еэк ООН по лесоматериалам и европейской лесной комиссии фао в международном | ![]() | Организация Объединенных Наций dp/2013/46-dp/fpa/2013/16 Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации... |
![]() | Организация Объединенных Наций A/62/230 Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций. Кроме того, в докладе содержится информация о предпринятых в последнее время Организацией Объединенных... | ![]() | Организация Объединенных Наций Десятая Конференция Организации Объединенных... Условные обозначения документов Организации Объединенных Наций состоят из букв и цифр |
![]() | Организация Объединенных Наций Финансовые положения и правила Организации... ... | ![]() | Организация объединенных наций продовольственная и сельскохозяйственная... На основе Ежегодного обзора рынка лесных товаров еэк оон/фао, национальных сообщений и прогнозов, а также выступлений экспертов кл... |
![]() | Организация объединенных наций продовольственная и сельскохозяйственная... Еэк оон, которые имеют отношение к деятельности Комитета. Комитету предлагается принять к сведению выводы и просьбы Комиссии и отреагировать... | ![]() | Организация объединенных наций продовольственная и сельскохозяйственная... В настоящем документе представлена информация об организации обсуждений в рамках этого пункта повестки дня. Предлагается, чтобы работа... |