Публичный отчет директора школы 2008-2009 учебный год I. Организация образовательного процесса Образовательный процесс в «моу сош с. Сосновка»




Скачать 400.57 Kb.
НазваниеПубличный отчет директора школы 2008-2009 учебный год I. Организация образовательного процесса Образовательный процесс в «моу сош с. Сосновка»
страница1/3
Дата публикации06.11.2013
Размер400.57 Kb.
ТипПубличный отчет
skachate.ru > Спорт > Публичный отчет
  1   2   3
УТВЕРЖДЕНО

НА СОВЕТЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ПРОТОКОЛ № __

от 27 августа 2009года
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА
____________Малофеева Е.В.



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с.Сосновка

Саратовского района Саратовской области»

Публичный отчет

директора школы

2008-2009 учебный год

I. Организация образовательного процесса
Образовательный процесс в «МОУ СОШ с. Сосновка» осуществляет педагогический коллектив, состоящий из 14 учителей. Школа была полностью укомплектована педагогическими кадрами.


Все

го

педра

бот

ников

Высш.

квал..

катего-рия


1

квал.

кате-гория


2

квал.

кате-

гория

«Отлич-

ник

народн.

просв.»

«Почёт.

работ

ник


Высшее

образов.

Средне

спец.

Заочни

ки

14

1

4

6

1

1

11

1

1


Возрастная характеристика педагогических кадров:


до 25 лет

1

7%

от 25 до 30 лет

1

7%

от 30 до 40 лет

2

14%

от 40 до 50 лет

3

21%

от 50 до 55 лет

2

14%

свыше 55 лет

5

35%


В 2008-2009 учебном году педагогический коллектив работал над темой «Личностно- ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности в свете перспектив модернизации образования» (второй год). Были поставлены следующие задачи:

- формирование у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук

- создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися, формирование у них самоконтроля как средства развития личности

- освоение технологии личностно - ориентированного подхода в формировании и развитии личности школьника

- применение информационных технологий, которые обеспечивают поддержку всего образовательного процесса

- развитие школьной системы контроля качества знаний.

В учебный план школы введены предметы, ранее не изучавшиеся в школе:

- иностранный язык со 2 класса (третий год)

- информатика со 2 класса (третий год)

Организация образовательной деятельности педагогического коллектива школы строилась в соответствии с планом. Главным в системе мероприятий был вопрос о повышении качества знаний учащихся.

В целях повышения уровня управления качеством педагогического коллектива, администрация школы в течение года проводила мониторинговые исследования по следующим направлениям:

- собеседование с педагогами;

- посещение уроков;

- контроль за ведением школьной документации;

- проведение диагностики контрольных работ;

- проведение промежуточного контроля;

- проведение классно – обобщающего контроля,

Что позволило получить объективную информацию об уровне профессионального статуса педагогов, подготовки обучающихся и о состоянии условий образовательной среды.
В 2008 – 2009 учебном году в школе было 8 классов – комплектов, обучалось 60 учащихся:

- начальная школа – 25 учащихся;

- основная школа – 34 учащихся;

- средняя (полная) – 2 учащихся.

Успеваемость учащихся в целом по школе составила 100%.

Качество составило по школе 45,2%.

Из них:

-начального образования – 28%;

- основного образования – 50%;

- среднего (полного) образования – 0%.

На повторное обучение нет.

На «отлично» закончила 1 ученица 5 класса Гришина Алина,

Золотых и серебряных медалей нет.

Уровень учебных достижений за последние 3 года представлен в таблице:


Уч.год

Всего

Уч-ся

В том числе

Уровень обученности %

Качество знаний %

1-4

5-9

10-11

1-4

5-9

10-11

1-4

5-9

10-11

2006-

2007

65

27

30

28

100

100

100

58

47

12

2007-

2008

52

25

24

3

100

100

100

46

52

0

2008-

2009

60

25

34

2

100

100

100

28

50

0


Самое высокое качество во II ступени. Заметно снижается качество обучения в начальной школе. Последние 2 года в III ступени качество 0%.


  • ^ Качество обучения по классам по итогам года в сравнении с предыдущими годами:




2006 – 2007 уч. год

2007 – 2008 уч. год

2008 – 2009уч. год



















1 кл.

-













1 кл.

-




2 кл.

33%




1 кл.

-

-

2 кл.

100%

44%

3 кл.

33%




2 кл.

100%

50%

3 кл.

100%

33%

4 кл.

67%




3 кл.

100%

75%

4 кл.

100%

62%

5 кл.

50%




4 кл.

100%

50%

5 кл.

100%

50%

6 кл

50%




5 кл.

100%

42%

6 кл.

100%

57%

7 кл

57%




6 кл.

100%

57%

7 кл.

100%

40%

8 кл

60%




7 кл.

100%

63%

8 кл

100%

62%

9 кл.

38%




8 кл.

-

-

9 кл.

-

-

10 кл.

-




9 кл.

100%

25%

10 кл

100%

0%

11 кл.

0%




10 кл.

100%

0%

11 кл.

100%

0%










11 кл.

100%

25%




















Сравнительный анализ показывает, что качество обучения в начальной школе повысилось в 4 классе (кл. руководитель Белова Р.В.), а в 3 классе понизилось. Во II ступени качество повысилось в 7 и 8 классах. В 6 классе держится на одном уровне. В 9 классе снизилось почти на половину.

В сравнении с прошлым годом качество повысилось, но остается проблема качества обучения в III ступени.

В течение учебного года администрацией школы осуществлялся контроль качества обучения, проводился вводный контроль, промежуточный, итоговый во всех классах. Особое внимание уделялось выпускным классам.

Впервые в 2008 – 2009 учебном году итоговая аттестация за курс основной школы проходила в независимой форме по контрольно – измерительным материалам Министерства образования и науки РФ.


  • ^ Результаты итоговой аттестации в независимой форме по русскому языку и математике в следующей таблице:




Предмет

Кол-во уч-ся

Годовая

Экзамен

Соответствует

«4» и

«5»

«3»

«2»

«4»

и

«5»

«3»

«2»

улучшили

снизили

Кол-во

%

Кол-во

%

Русский язык

8

3

5

-

3

3

2

1

12,5%

1

37

Алгебра

8

6

2

-

2

5

1

-

-

6

75%


По русскому языку русскому языку (учитель Ларькина В.Д.) из 8 учащихся подтвердили годовую оценку 4 человек (50 %), повысили 1 человек – 12,5%, понизили 3 человек – 37,5%. Пересдавали повторно 2 учащихся (Умнова Алёна и Соколов Виталий) % соответствия - 63.В целом с экзаменом справились 75%

Качество знаний 38%

По математике (учитель Шкурова Т.М.)из 8 учащихся подтвердили годовую оценку 2 человека, повысили – 0 , понизили 6 учащихся – 75%. Пересдавал повторно 1 учащийся (Умнова Алёна). % соответствия -25 В целом с экзаменом справились 88%. Качество знаний 25 %.
На выбор было предложено 4 предмета: биология, география, физика, геометрия.


Предмет

Кол-во уч-ся

Годовая

Экзамен

Соответствует

«4» и

«5»

«3»

«2»

«4»

и

«5»

«3»

«2»

улучшили

снизили

Кол-во

%

Кол-во

%

Биология

7

4

3

-

5

2

-

2

28,5%

-

-

География

7

4

3

-

4

3

-

-

-

-

-

Физика

1

1

-

-

-

1

-

-

-

1

100%

Геометрия

1

1

-

-

-

1

-

-

-

1

100%


Результаты устных экзаменов по выбору показали, что по биологии (учитель Замедлина Л.Н.) сдавали экзамен 7 учащихся, из них подтвердили годовую оценку 5 учащихся – 71%, повысили – 2 учащихся – 28,5%, понизили – 0 учащихся. В целом с экзаменом справились 100% учащихся. % соответствия -71.Качество знаний 71%
Результаты экзамена по географии (учитель Горина И.А.) показали, что из 7 сдававших подтвердили годовую оценку все 7 учащихся (100%).Качество знаний 57%
По физике (учитель Замедлина А.Б.) экзамен сдавал 1 учащийся, годовую оценку не подтвердил – снизил. % соответствия – 0. Качество знаний 0%

По геометрии (учитель Шкурова Т.М.) экзамен сдавала 1 ученица, годовую оценку не подтвердила – снизила. % соответствия – 0. Качество знаний 0%

В целом соответствие выше по всем предметам 75%. Снижение составило 25%.
Образовательную программу III ступени освоили 100% учащихся.

Государственный контроль качества образования впервые осуществлялся через проведение итоговой аттестации выпускников в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) по всем предметам.
  1   2   3

Похожие:

Публичный отчет директора школы 2008-2009 учебный год I. Организация образовательного процесса Образовательный процесс в «моу сош с. Сосновка» iconПубличный отчет директора школы 2010-2011 учебный год I. Анализ учебно...
Стратегической целью работы педагогического коллектива моу «сошс. Сосновка» является его деятельность по обеспечению формирования...
Публичный отчет директора школы 2008-2009 учебный год I. Организация образовательного процесса Образовательный процесс в «моу сош с. Сосновка» iconОтчёт директора гоу сош №653 за 2008-2009 учебный год. Анализ деятельности,...
Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями отдела образования Калининского района города Санкт-Петербурга, внутренними...
Публичный отчет директора школы 2008-2009 учебный год I. Организация образовательного процесса Образовательный процесс в «моу сош с. Сосновка» iconПубличный отчет моу доможаковская сош за 2010-2011 учебный год Публичный...
Публичный отчет моу доможаковская сош – это способ обеспечения информационной открытости образовательного учреждения
Публичный отчет директора школы 2008-2009 учебный год I. Организация образовательного процесса Образовательный процесс в «моу сош с. Сосновка» iconДоклад моу сош №3 городского округа Пущино Московской области «О...
Публичный доклад моу сош №3 является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности образовательного...
Публичный отчет директора школы 2008-2009 учебный год I. Организация образовательного процесса Образовательный процесс в «моу сош с. Сосновка» iconПубличный отчет за 2009 2010 учебный год директора моу оош №9
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
Публичный отчет директора школы 2008-2009 учебный год I. Организация образовательного процесса Образовательный процесс в «моу сош с. Сосновка» iconПубличный отчет за 2010-2011 учебный год Принят на заседании Совета школы
Публичный отчет Муниципального образовательного учреждения «Калининская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год...
Публичный отчет директора школы 2008-2009 учебный год I. Организация образовательного процесса Образовательный процесс в «моу сош с. Сосновка» iconДоклад муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Публичный доклад моу сош №27 с. Новопрохладного является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010-2011 учебный год. Доклад...
Публичный отчет директора школы 2008-2009 учебный год I. Организация образовательного процесса Образовательный процесс в «моу сош с. Сосновка» iconДоклад директора моу «сош с. Сосновка Саратовского района Саратовской области»
Публичный доклад является механизмом обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности школы, информирования общественности...
Публичный отчет директора школы 2008-2009 учебный год I. Организация образовательного процесса Образовательный процесс в «моу сош с. Сосновка» iconПубличный отчет моу обливской сош №1 за 2009-2010 учебный год I раздел
Муниципальное общеобразовательное учреждение Обливская средняя общеобразовательная школа №1
Публичный отчет директора школы 2008-2009 учебный год I. Организация образовательного процесса Образовательный процесс в «моу сош с. Сосновка» iconПубличный отчет о деятельности моу «О(С)ош №2» за 2008-2009 учебный год
Общие выводы по результатам работы в 2008-2009 учебном году, определение основных направлений развития в 2009-2010 учебном году

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница