Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации




Скачать 29.69 Kb.
НазваниеСтратегический анализ внутренней и внешней среды организации
Дата публикации05.10.2013
Размер29.69 Kb.
ТипАнализ
skachate.ru > Спорт > Анализ
Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации.

Анализ организационных возможностей предприятия (организации). Анализ маркетингового потенциала предприятия. Анализ кадрового потенциала предприятия. Анализ производственного потенциала предприятия. Анализ финансового состояния предприятия. Анализ НИОКР в области развития продукта (услуги) и технологии.

Анализ общего окружения (среда косвенного воздействия): социокультурный, технологический, экономический, правовой и политический аспекты внешнего окружения.

Анализ общей ситуации в отрасли: размер рынка (объем продаж в отрасли); темп роста рынка и стадия жизненного цикла отрасли; число конкурентов и их относительные размеры, степень раздробленности отрасли; количество и структура покупателей, их финансовые возможности; направления и темпы инновационных и технологических изменений в производственных процессах; легкость вхождения в отрасль и выхода из нее; характеристика продукции отрасли (стандартные продукты, высокодифференцированные или слабодифференцированные продукты); темпы и характер обновления номенклатуры/ассортимента; тенденции развития отрасли.

SWOT-анализ и формулирование благоприятных (возможностей) и неблагоприятных (угроз) факторов, существующих во внешней макро и микросреде, а также стратегических сильных сторон и проблем организации.

^ Стратегия логистического управления снабжением

Влияние стратегии снабжения на корпоративную стратегию организации и другие функциональные стратегии. Факторы, влияющие на определение целей и формирование стратегии снабжения организации. Стратегический сорсинг и его основные приемы. Модель оценивания сорсинга. Стратегические решения по снабжению на корпоративном и функциональном/операционном уровнях. Стратегическое решение «делать или покупать». Стратегическое решение об аутсорсинге. Стратегическое решение «закупать глобально или локально». Стратегические решения по снабжению на основе концепций MRP и JIT. Закупки JIT II. Форвардные закупки. Стратегическое решение «централизованное или децентрализованное снабжение». Модели централизованного снабжения. Определение роли поставщика, классификация по типам, определение положения поставщика в цепи поставок. Разработка стратегий работы с поставщиками. Стратегическая сегментация базы поставщиков. Определение статуса поставщика и обеспечение качества поставок.

^ Приоритетные международные транспортные коридоры

Международные транспортные коридоры, как один из элементов международной глобальной логистической системы. Тенденция состояния европейских транспортных рынков и направления ориентации национальных транспортных систем в Европе.

Условия определения приоритетных транспортных коридоров. Транспортные коридоры с ответвлениями в Центральную и Восточную Европу, которые должны привести к интеграции этих территорий в крупнейший трансконтинентальный хозяйственный комплекс и обеспечить европейской экономике доступ к богатейшим ресурсам СНГ.

^ Методы и модели проектирования логистических систем

Системный подход. Системный анализ. Метод системного проектирования. Метод имитационного моделирования. Типы моделей, используемые в процессе проектирования логистических систем.

^ Основные типы стратегического конкурентного поведения организаций в инновационной сфере.

Определение и классификация типа стратегического конкурентного поведения организаций в инновационной сфере. Стратегии в сфере массового производства: основные черты и сферы деятельности, роль виолентов в экономике и инновационном процессе и их эволюционный путь развития. Стратегии дифференциации продукции и сегментирования рынка: разновидности и инновационная роль специализированных фирм, эволюционный путь развития. Стратегии инновационных исследовательских и разрабатывающих организаций: их инновационная роль и эволюционный путь развития. Стратегии в сфере мелкого неспециализированного бизнеса: их роль в экономике и инновационном процессе, эволюционный путь развития. Специфика российских инновационных стратегий: силовая стратегия массового и стандартного производства, стратегия диверсификации продукции и рыночных сегментов (ниш), новаторская стратегия и стратегия мелких фирм. Комбинация стратегий.

Похожие:

Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации iconТеоретические основы влияние внешней среды на деятельность организации
Целостность организации и ее открытость как системы обуславливают: разделение внутренней и внешней среды, зависимость организации...
Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации iconСодержание введение
Целью работы является анализ факторов внешней и внутренней среды сетевой организации. Достижение поставленной цели предполагает решить...
Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации iconКурсоваяработ а на тему: “Анализ внутренней среды фирмы”
Поэтому основной задачей данной курсовой работы будет рассмотрение элементов внутренней и внешней среды организации, находящихся...
Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации iconКурсоваяработ а на тему: “Анализ внешней среды фирмы”
Поэтому основной задачей данной курсовой работы будет рассмотрение элементов внутренней и внешней среды организации, находящихся...
Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации iconТема Стратегический анализ внешней среды
Раскройте сущность понятий «внешняя среда», «макросреда», «микросреда». Определите, каковы основные цели анализа внешней среды. Объясните...
Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации iconСодержание
Выявление сильных и слабых сторон существующей стратегии, анализ внешней и внутренней среды организации
Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации iconКурсовая работа по дисциплине Разработка управленческих решений тема...
Теоретические основы анализа влияния внешней и внутренней среды на принятие управленческих решений
Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации iconОсновная часть Глава Влияние внешней среды на деятельность организации
Элементы внутренней среды организации и степень их влияния на организацию
Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации iconКурсовая работа должна состоять из 2 частей
Требуется провести системный анализ организации и ее функциональных подсистем (подразделений), системы управления, элементов внутренней...
Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации iconПлан реферата: Теоретическая часть: анализ внешней и внутренней среды....
В процессе стратегического анализа обычно изучают две среды: внешнюю и внутреннюю. В свою очередь внешняя среда подразделяется на...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница