Содержание




НазваниеСодержание
страница1/4
Дата публикации03.10.2013
Размер0.53 Mb.
ТипДокументы
skachate.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4
ПЛАН РАБОТЫ МБОУ СОШ №27 на 2012 – 2013 учебный год.
СОДЕРЖАНИЕ

I. Организация управления, циклограмма работы по месяцам

II. Основные документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения.

III. Анализ работы школы за 2011- 2012 учебный год

IV. Задачи работы педагогического коллектива в 2012 – 2013 учебный год.

V. Организация всеобуча

VI. Система безопасности образовательного учреждения.

VII. Выполнение Закона РФ «Об образовании» в части главы 2, статьи 15.

VIII. Воспитательная работа.

IX. Организация работы с педагогическими кадрами и родительской общественностью.

X. Методическая работа

XI.Укрепление учебно-материальной базы. Средства образовательного учреждения.

XII. Руководство и контроль.
^ ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Организация управления образовательным учреждением:

Первый уровень (высший) – директор школы и полномочные коллегиальные органы: Конференция школы, педагогический Совет, общее собрание трудового коллектива.

Второй уровень – заместители директора.

Третий уровень – руководители методических объединений.

Четвертый уровень– ученический актив, Совет старшеклассников.
Циклограмма работы образовательного учреждения по месяцам

Август

1. Комплектование 10 класса.

2. Прием обучающихся в школу.

3. Готовность школьного здания, учебных кабинетов, спортивного зала к началу учебного года.

4. Проверка укомплектованности школьной библиотеки учебной и методической литературой.

5. Участие руководителей, педагогов школы в городской августовской конференции.

6. Августовский педсовет, утверждение плана работы образовательного учреждения.

7. Выдача учебников обучающимся.

8. Составление расписания уроков.

9. Составление графика работы обслуживающего персонала..

10.Составление графика дежурства руководителей, учителей и обучающихся.

11.Подготовка документации для сдачи отчета ОШ-1, тарификации.
Сентябрь

1. Праздник «Первый звонок».

2. Комплектование классов-комплектов.

3. Утверждение плана и расписания работы факультативов, элективных курсов; кружков и спортивных секций.

4. Урок безопасности.

5. Утверждение рабочих программ по предметам, планов воспитательной работы классных руководителей 2-10 классов.

6. Составление графика проведения контрольных, лабораторных и практических работ на первое полугодие.

7. Сдача отчетов. Утверждение расписания занятий и тарификации.

8. Формирование школьного и классных родительских комитетов.

9. Формирование ученического актива, 10.Сверка бланков строгой отчетности, алфавитной книги и личных дел обучающихся.

11.Проведение акции «Всеобуч».

12.Месячник по профилактике детского дорожного травматизма.

13.Классно-обобщающий контроль в 5 классе

14.Контрольные работы по математике и русскому языку, проверка навыков чтения во 2-4 классах с целью организации повторения, выявления пробелов в знаниях обучающихся (входной мониторинг)

15.ЗаседаниеКонференции школы.

16.Утверждение плана работы методического совета, графика проведения предметных недель, школьных, предметных олимпиад.

17.Подготовка школы к зиме и отопительному сезону.
Октябрь

1. Составление банка данных на выпускников.

2. Индивидуальная работа с детьми «группы риска»

3. Подготовка материалов к награждению работников школы.

7. Контроль за организацией питания.

8. Проверка журналов по технике безопасности

9. Проверка классных журналов.

10.Анализ учебных результатов за 1-ю четверть.

11.Классные родительские собрания.

12.Инвентаризация учебно-материальной базы.

13..Общее собрание трудового коллектива.
Ноябрь

1. Итоги и анализ успеваемости за первую четверть. Результаты внешнего мониторинга.

2. Контроль за работой кружков, факультативов, спортивных секций.

3. Работа школьной аттестационной комиссии. (ШАК).

4. Совет профилактики (совместное заседание с представителями ИДН, семьи).

5. Анализ санитарно-гигиенического режима и питания школьников.

6. Педсовет.

7. Участие в конкурсе молодых специалистов

8. Классно-обобщающий контроль в 9 классе.

9. Заявка на текущий ремонт.

10. Предметные олимпиады

Декабрь

2. Индивидуальные консультации с обучающимися по вопросам профессионального самоопределения.

3. Участие во Всероссийской игре «Русский медвежонок».

4. Административные контрольные работы за 1 полугодие.

5. Мониторинг образовательного процесса по результатам контрольных работ во 2-11-х классах.

6. Подготовка и проведение новогодних праздников, утверждение плана работы на каникулы.

7. Проверка соблюдения правил техники безопасности в кабинетах труда, физики, химии и спортивных залах.

8. Соблюдение противопожарного режима.

9 Проведение диагностических контрольных работ по русскому языку и математике в2,9 и классах

10 Итоги работы методического объединения за 1 полугодие. Работа с нормативными документами.

11.Классные родительские собрания.

12Классно-обобщающий контроль во 2 классе.

13.Предметные олимпиады.
Январь

1. Итоги и анализ работы за 1 полугодие.

2. Анализ выполнения рабочих программ по предметам

3. Проверка журналов.

4. Сдача отчета за I полугодие.

5. Составление графика проведения контрольных, лабораторных практических работ на второе полугодие.

6. Итоги внутришкольного инспектирования за 2-ю четверть.

  1. Совет профилактики (совместное заседание с представителями ИДН,

  2. Заседание ШМО учителей.

9. Педсовет
Февраль

1. Профессиональное самоопределение обучающихся 9 класса, их портфолио.

2. Контроль за работой кружков,, элективных курсов

3. Мониторинг обучающихся 7, 8 классов. Совет профилактики (совместное заседание с представителями ИДН, се

9. Классно-обобщающий контроль 6 класс

11.Внутришкольный контроль 9 класса.
Март

1. Анализ посещаемости и успеваемости детей «группы риска».

2. Профессиональное самоопределение обучающихся 9 классов

3. Выбор экзаменов обучающимися 9 класса

4. Составление графика отпусков работников шк

6. Совет профилактики (совместное заседание с представителями ИДН, семьи).

7. Педсовет.

9. Соблюдение противопожарного режима.

10.Классные родительские собрания.

11.Неделя начальной школы.

12.Неделя детской книги (на базе школьной библиотеки).

13.Заседания ШМО учителей.
Апрель

1. Итоги и анализ успеваемости за 3-ю четверть. Итоги внутришкольного контроля за 3-ю четверть.

2. Предварительное комплектование классов на следующий учебный год.

3. Проверка тетрадей для контрольных, лабораторных и практических работ.

4. Проверка классных журналов.

5. Репетиционные контрольные работы по математике, русскому языку и литературе в 9, 6. Мониторинг качества образования по математике, русскому языку и литературе в выпускных 9 классе.

7. Составление расписания итоговой аттестации, консультаций для обучающихся 9 и 11 классов.

8. Методический совет: о работе с одаренными детьми, проблемы, пути их решения.

9. Мониторинг качества образования по математике, русскому языку, навыкам чтения в 1-4-х классах.

10.Повторный контроль в 4 классе в рамках преемственности с основной школой.

11.Подготовка к празднованию Дню Победы

13.Совет профилактики (совместное заседание с представителями ИДН. Семьи).

14.Анализ работы методического Совета за учебный год и планирование работы на следующий год.

15.Пробный ЕГЭ по математике, русскому языку.
Май

1. Педсоветы по переводу и допуску обучающихся к итоговой аттестации.

2. Утверждение экзаменационного материала.

3. Празднование Дня Победы.

4. Подготовка и проведение праздника последнего звонка.

5. Планирование работы школы на следующий учебный год.

7. Участие в районном конкурсе «Безопасное колесо».

8. Организация летней работы учащихся.

9. Сдача учебников в школьную библиотеку.

10.Работа на пришкольном участке.
Июнь

1. Итоговая аттестация обучающихся 9 класса.

2. Педсоветы об окончании 9 класса основной и средней школы.

3. Выпускные вечер

5. Статистический отчет по итогам года, проверка личных дел, переводной документации

8. Комплектование будущих 1 и 10 классов.

Июль

1. Текущий ремонт и благоустройство территории.

2. Трудоустройство старшеклассников и помощь школе в проведении ремонтных работ.

3. Работа на пришкольном участке.




^ II. РАЗДЕЛ.

ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

I Организационные документы

Договор с Учредителем.

Устав образовательного учреждения.

Свидетельство о государственной регистрации.

Лицензия на образовательную деятельность.

Свидетельство о государственной аккредитации.

Коллективный договор.

Правила внутреннего трудового распорядка.

Штатное расписание.

Должностные инструкции.

План работы школы на учебный год.

^ II Распорядительные документы

Приказы:

по основной деятельности;

по личному составу;

по обучающимся

Распоряжения.

III Охрана труда, техника безопасности и пожарная безопасность

Должностные инструкции по охране труда.

Приказы.

План работы по охране труда и пожарной безопасности.

Инструкции по охране труда по каждой профессии, виду работ.

Программы проведения инструктажей.

Журналы регистрации по ТБ и ПБ. ОТ и ПБ.

Журнал регистрации несчастных случаев. Акты о несчастных случаях.

Материалы расследования.

Акт готовности ОУ к новому учебному году.

приложение (акты-разрешения на ввод в эксплуатацию оборудования мастерских, спортзала, учебных кабинетов и т.д.);

акты испытаний спортинвентаря, о прессовки отопительной системы и т.д.

^ IV. Информационно-справочные документы

Протоколы совещаний.

Письма.

Справки.

Докладные.

V Учебно-педагогическая документация

Алфавитная книга записи обучающихся.

Личные карты обучающихся.

Классные журналы.

Книга приказов

Протоколы педсоветов

Журнал учета замещенных уроков.

VI Кадры

Трудовые книжки.

Книга движения трудовых книжек.

Личные дела сотрудников (ф. Т-2).

Итоги аттестации.

Трудовые договора.

^ ПЕРЕЧЕНЬ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ

Положение об установлении надбавок и доплат к должностным окладам.

Положение о премиях и поощрениях (приложение к Положению об оплате труда работников МБОУ СОШ № 27).

Положение о педсовете.

Положение о методическом совете.

Положение о методическом объединении педагогов.

Положение об аттестации педагогических работников.

Положение о внутришкольном инспектировании.

Положение об учебном кабинете.

Положение о формах и порядке промежуточной аттестации.

Положение о системе оценивания.

Положение об итоговой аттестации обучающихся.

Положение о школьных олимпиадах.

Положение о предметных неделях.

Положение о конкурсах.

^ ПЕРЕЧЕНЬ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ

ВНЕКЛАССНУЮ И ВНЕШКОЛЬНУЮ ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ

Правила школьной жизни учеников 1-4-х классов.

Правила школьной жизни учеников 5-9-х классов.

Правила школьной жизни учеников 10-11-х классов.

Организация дежурства по школе.

Положение о классном руководителе.

Положение о Совете профилактики правонарушений.

^ III РАЗДЕЛ.

ЗАДАЧИ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

в 2012-2013 УЧЕБНОМ ГОДУ
Проблема школы: Создание единой информационно-образовательной среды школы как механизм повышения качества общего образования
Задачи:

- Формирование информационной культуры членов образовательного сообщества через внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы, как основа успешности и роста профессиональной компетентности ученика и учителя

- Обеспечение качественного выполнения государственных программ предметов учебного плана

- Обеспечение сохранности и укрепления здоровья обучающихся за счет создания безопасных и комфортных условий в школе

- Формирование духовно- нравственных, патриотических ценностей подрастающего поколения

- Создание условий для обеспечения доступности дополнительного образования детей при реализации ФГОС

- Создание оптимальных условий для выявления, поддержки и развития одарённых детей
^ IV РАЗДЕЛ

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ И ОБЖ.


Формирование и обеспечение функцио­нирования системы безопасности

-Организация работы системы безопасности.

-Контроль за функционированием системы безопасности.

-Проверка готовности системы безопасности к новому учебному году.

-Проверка огнетушителей.

сентябрь
ноябрь
март

Обеспечение функционирования школы при ЧС.

Уточнение планов:

-по действиям при ЧС и ГО

-антитеррористической защищенности школы.


сентябрь

январь



Соблюдение техники безопасности.

-Проверка кабинетов на соответствие требованиям по технике безопасности.

-Инструктаж работников по обеспечению безопасной деятельности.

сентябрь

сентябрь-январь


Образовательный процесс по курсу ОБЖ

-Организация и проведение занятий по курсу ОБЖ . --Подготовка и проведении «Урока безопасности».

-Проведение учебных полевых учебных сборов с юношами 10 класс.

сентябрь
ноябрь


Обеспечение пожарной безопасности школы.

-Оборудование Уголка ПБ.

-Проверка готовности системы пожарной безопасности школы к новому учебному году.

-Проведение инструктажа с обучающимися по ПБ.

-Контроль за соблюдением правил пожарной безопасности.

сентябрь

октябрь

март

апрель

Обучение работников школы по ГО и защите в ЧС

-Организация занятий с работниками школы.

-Тренировка по действиям работников школы и обучающихся в ЧС.


сентябрь
ноябрь

Мероприятия по соблюдению правил дорожного движения.

-Инструктаж обучающихся по ПДД.

-Участие в соревнованиях « Безопасное колесо»

сентябрь

апрель-май

^ . РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ.

«Санитарные нормы и правила для школ, внешкольных и дошкольных образовательных учреждений»

Санитарно – эпидемиологические правила Сан ПиН 2.4.2.1178 - 02

Продолжительность учебной недели.

В школе 5-дневная учебная неделя для2-10х классов (п. 2.9.2. Сан.Пин.);

Начало занятий.

Учебные занятия в школе начинаются в 8.30 часов для обучающихся2-10х классов;

Длительность уроков.

Продолжительность уроков не превышает 45 минут (п.2.9.3)

Смены занятий

Обучение классов организовано в первую смену.

Расписание уроков

Расписание уроков составляется отдельно для обязательных занятий.

Расписание уроков строится с учетом хода дневной и недельной кривой умственной работоспособности обучающихся (п.2.9.17).

Двигательная активность обучающихся

С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся 2-3-х классов на уроках проводятся физкультминутки, гимнастика для глаз при обучении письму, чтению, математике (п. 2.9.6).

В оздоровительных целях биологическая потребность обучающихся в движении реализована посредством ежедневной двигательной активности школьников в объеме не менее 2-х часов. Такой объем слагается из участия обучающихся в комплексе мероприятий: физкультминуток на уроках, подвижных игр на переменах, уроках физкультуры, внеклассных, спортивных занятий и соревнований, дней здоровья, самостоятельных занятий физкультурой (п.2.9.7).

Продолжительность перемен

Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут, после 3-го урока – перемена 40минут (п. 2.9.18.)

Домашние задания

Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах:

во 2 - м – до 1,5 ч.,

в 3-4 - м – до 2ч.,

в 5-6 – м – до 2,5 ч.,

в 7-8 – м до 3 ч.,

в 9-11 – м – до 4 ч.,

Продолжительность учебного года

Продолжительность учебного года составляет:

для 1-х классов – 33 недели, до 25 мая,

для 2-8-х, 10 кл. – 34 недели, до 31 мая,

для 9 классов – до 25 мая,

Длительность каникул.

Продолжительность осенних каникул 7 дней, зимних – 14 дней, весенних –9 дней.

г.

  1   2   3   4

Похожие:

Содержание iconСодержание содержание 1
Проблемы и перспективы развития потребительской кооперации в условиях глобализации 17
Содержание iconСодержание введение
Порядок заключения, структура и содержание коллективного трудового договора
Содержание iconСодержание содержание 1
Расчёт показателей эффективности использования основного и оборотного капитала. 33
Содержание iconСодержание
Одним из основных компонентов, составляющих содержание управления, являются функции
Содержание iconСодержание
Содержание основных разделов курсовой работы и методические рекомендации по их выполнению 4
Содержание iconСодержание содержание 2
Ii типология социальных организаций и сравнительный анализ их особенностей 18
Содержание iconСодержание содержание
Теоретические основы управленческой диагностики в менеджменте предприятия
Содержание iconСодержание содержание 2
Общая характеристика основных технико-экономических показателей деятельности уол 5
Содержание iconСодержание содержание 1 введение 2
Основные мероприятяи и управленческие решения по увеличениюдоходов и повышению доходности 25
Содержание iconСодержание содержание 2 введение 3
Основные положения по таможенным льготам по уплате таможенных платежей 4

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница