Публичный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения




Скачать 190.03 Kb.
НазваниеПубличный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения
Дата публикации21.04.2013
Размер190.03 Kb.
ТипПубличный отчет
skachate.ru > Право > Публичный отчет
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

о деятельности

Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения

центра развития ребенка – детского сада "Аленький цветочек"

за 2011 – 2012 учебный год

Информационная справка:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Аленький цветочек" основан в 1991 г.

В 2008г. МДОУ детский сад «Аленький цветочек» прошел государственную аккредитацию, по результатам которой ему установлен следующий государственный статус: дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад, категория – первая.

Общая характеристика:

  • На основании Распоряжения № 2792-ра Администрации города от 23.12.2010 путем изменения типа Муниципальное дошкольное образовательное учреждение переименовано в автономное.

  • Лицензия на право ведения образовательной деятельности МДОАУ црр-д/с «Аленький цветочек» получена 14.02.2011 года. Рег. № 34, срок действия – бессрочно.

  • Учреждение действует на основании Устава

  • Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с ФГТ (приказом Министерства образования и науки РФ № 655) по образовательной программе детского сада, разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы», рекомендованной Министерством образования и науки РФ.

Центр развития ребенка - детский сад «Аленький цветочек» расположен в 5 микрорайоне «Солнечный», дом 34, города Пыть-Ях.

Детский сад располагается в здании, построенном по типовому проекту, двухэтажное, общим количеством воспитанников – 303 ребенка (с 2 – 7 лет). Функционируют: 2 группа раннего возраста (с 2-3 лет), 8 групп общеразвивающего вида для детей дошкольного возраста (с 3-7 лет). Всего 10 групп.

Режим работы – пятидневный, с 12-часовым пребыванием детей.

В детском саду имеются: 1 спортивный и 1 музыкальный залы, медицинский и процедурный кабинеты, методический кабинет, изостудия-кабинет искусства. Спортзал оборудован спортивно-тренажерными комплексами, в группах созданы «живые» уголки природы, центры детской деятельности, в соответствии с требованиями программы «От рождения до школы». Имеются прогулочные участки для каждой возрастной группы, спортивная площадка, цветники, огород.

Воспитанники ДОУ

В детском саду функционируют 10 возрастных групп, из которых:

  • первая младшая группа – 2 – 58 чел.

  • вторая младшая группа – 2 – 65 чел.

  • средняя группа – 2 – 66 чел.

  • старшая группа – 2 – 64 чел.

  • подготовительная к школе группа – 2 – 61 чел.

Социальная характеристика семей

Состав семей воспитанников:

  • полная – 86,7%;

  • неполная – 13,3%;

  • многодетная – 6,3%.

Социальный статус родителей:

  • служащие – 70,3%;

  • коммерсанты – 2,0%;

  • рабочие – 45,8%;

  • неработающие – 6,0%;

  • декретный отпуск – 0,1%.

Национальность родителей:

  • русские – 62,7%;

  • другие национальности – 37,3%.

Среди воспитанников: мальчиков 43,3% и девочек 56,7%.

Кадровое обеспечение воспитательно-учебного процесса.

В учреждении работает 31 педагог. Все педагоги имеют педагогическое образование и постоянно повышают  профессиональный уровень и мастерство. 2 педагога заканчивают обучение получая высшее образование, 4 педагог учится в педагогическом колледже, 1 педагог заочно получает высшее образование (3 курс).

В центре развития ребенка работают педагоги – авторы и составители программ, технологий, учебно-методических пособий. Педагоги имеют печатные работы, опубликованные в профессиональных изданиях.

Наше учреждение является одним из базовых учреждений для проведения городских, мероприятий (семинары, круглые столы, коллегии, научно – практические конференции, семинары) по проблемам содержания и технологий образования детей дошкольного возраста.

Педагогическими кадрами детский сад укомплектован на100 %.

Воспитательно-образовательный процесс осуществляют:

  1. воспитатели – 23чел.

  2. Музыкальный руководитель – 2 чел.

  3. Рук. по физической культуре – 1 чел.

  4. Психолог – 1 чел.

  5. Логопед – 1 чел.

  6. Педагог по дополнительному образованию-1 чел.

Из них имеют:

  • высшее образование – 19 чел.;

  • среднее специальное педагогическое – 2 чел.;

  • высшую квалификационную категорию – 7 педагогов;

  • I квалификационную категорию – 9 педагогов;

  • Соответствие занимаемой должности – 2 педагога.

Условия обучения и воспитания.

Условия пребывания детей в детском саду постоянно совершенствуются. Рациональное использование помещений создает благоприятные условия как для пребывания детей в ДОУ, так и для полноценного проведения воспитательно-образовательного процесса.

В учреждении создана современная информационно-техническая база для занятий с детьми, работы сотрудников и педагогов-специалистов:

- компьютерная сеть со входом в интернет;

- связь и обмен информацией с организациями по электронной почте и другим видам электронной связи.

Создан сайт ДОУ

- мультимедийное оборудование ;

- телевизоры, видеопроигрыватели, магнитофон;

- фото и видеоаппаратура.

Развивающая среда ДОУ функционально моделирует развитие детской деятельности, она комфортна и соответствует требованиям СанПина и программам.

Развивающая среда включает в себя:

Развивающие игровые материалы, материалы для творческой деятельности и для свободного экспериментирования.

Имеются условия для ознакомления и приобщения к живой природе: цветники, клумбы, уголки сада, леса, огород.

Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.

В ДОУ имеются:

  • кабинет директора;

  • методический кабинет;

  • кабинеты психолога и логопеда;

  • медицинский кабинет;

  • изолятор;

  • физкультурный зал;

  • тренажёрный зал;

  • спортивная площадка на улице;

  • участки для прогулок детей;

  • музыкальный зал;

  • изостудия;

  • групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей;

  • помещения, обеспечивающие быт, и т. д.

Можно сделать вывод, что в ДОУ хорошая материально-техническая база, грамотно организованная предметно-развивающая среда.

Управление детским садом

Непосредственное управление ДОУ осуществляет Департамент образования и молодёжной политики администрации города, окружной Департамент образования молодежной политики ХМАО - Югра.

В состав органов самоуправления ДОУ входят:

  • Совет ДОУ;

  • правление Наблюдательного совета ГОУ;

  • родительский комитет;

  • трудовой коллектив.

Обеспечение безопасности. Организация питания

Комплексную безопасность ДОУ обеспечивает ООО КЦ «Безопасность», через: круглосуточное видеонаблюдение. На входных дверях ДОУ установлены домофоны.

В ДОУ организовано 5разовое питание. Продукты поставляются централизованно на договорной основе: МУП «Пыть-Яхторгсервис», ИП Емельянова Н.Н.

Шеф-поваром и медсестрой разработано примерное 10 дневное меню, согласованно главным врачом ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ХМАО - Югре, утверждено директором ДОУ.

В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Каждое блюдо готовится по технологической карте, в которой отражено количество белков, жиров, углеводов и минеральных веществ. Между завтраком и обедом согласно СанПиН введен 2 завтрак, дети получают соки, фрукты или витаминизированные напитки. В ежедневный рацион питания включены свежие овощи. Большое внимание уделяется кисломолочным продуктам, свежей рыбе и морепродуктам.

Для детей имеющих пищевую аллергию предусмотрено ежедневная замена продуктов согласно таблице замены блюд.

Стоимость питания (в расчете на 1 воспитанника в день) составляет: 130руб.

Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание.

Забота о здоровье воспитанников

Педагогами ДОУ разработана и действует с 2007 года компилятивная программа на основе здоровьесберегающих технологий «Маленькая страна здорового ребенка».

Цели и задачи:

    • охранять и укреплять здоровье детей, строго соблюдая санитарные правила и правила охраны жизни;

    • профилактика заболеваний;

    • проектный комплекс мероприятий по программе «Маленькая страна здорового ребенка» для снижения заболевания.

Условия для реализации оздоровительной программы

Все условия для реализации этих задач в детском саду созданы:

    • температурный режим в течение года поддерживался;

    • прогулки на свежем воздухе проводились в зависимости от погодных условий;

    • разработанная методика по закаливанию выполнялась согласно возрастным группам;

    • соблюдается режим проветривания, и проводится ежедневная влажная уборка.

Был составлен план лечебно-профилактических мероприятий, согласно которого с сентября по май месяц проводились следующие мероприятия:

  • Дыхательная гимнастика в игровой форме

  • Сезонная профилактика гриппа – вакциной «Гриппол»

  • Оксолиновая мазь

  • Чесночная терапия

  • Витамины «Ревит», «Аскорбиновая кислота» (драже)

  • Ежедневная витаминизация третьего блюда

  • Щадящий режим на период адаптации

  • Закаливающие мероприятия после сна

  • Прогулки согласно режиму

Общая заболеваемость за 9 месяцев 2012 года на одного ребенка составила: 10 дней.

Посещаемость за 9 месяцев 2012 года на одного ребенка составила: 92 дня.

Приведенные данные подтверждают результативность оздоровительной работы с детьми. Проблемой остается заболеваемость детей после праздников и выходных (так называемая "родительская" заболеваемость). Ее уровень по-прежнему достаточно высок.

Но главными достижениями ДОУ является

  • позитивная динамика состояния здоровья детей;

  • повышение уровня готовности детей к школе;

  • соответствие качества и уровня дошкольных образовательных услуг запросам семьи и общества.

Учебный план ДОУ

При организации образовательного процесса акцент сделан на использование развивающих педагогических технологий:

·        интеграция содержания образования и разных видов детской деятельности;

·        проектно – исследовательская деятельность детей;

·        технология деятельностного подхода;

·        личностно – ориентированный подход в воспитании;

·        здоровьесбережение и здоровьеобогащение.

^ Цели воспитательно-образовательного процесса

- создать благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

- сформировать основу базовой культуры личности, всесторонне развить психические и физические качества личности, подготовить ребенка к жизни в современном обществе.

Основная программа ДОУ, программа Н.Е.Веракса « От рождения до школы» которая направлена на обеспечение качества дошкольного образования. Программа способствует становлению личности ребенка через раскрытие его индивидуальных особенностей. Программа направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, на формирование основ базовой культуры личности, на всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, а так же на подготовку ребенка к жизни в современном обществе.

Воспитательно-образовательный процесс строится с использованием парциальных программ и технологий по линиям развития:

  • физического;

  • социального;

  • познавательного;

  • эстетического.

Объем обязательной части Программы составляет не менее 80% времени, необходимого для реализации Программы, а части, формируемой участниками образовательного процесса – не более 20% общего объема Программы.

Нормы и требования к нагрузке детей по количеству и продолжительности занятий соответствуют требованиям СанПиН.

Дополнительное образование в ДОУ

Особая наша забота – это дети раннего возраста, ведь именно в этот период закладываются познавательная активность, любознательность, воображение, уверенность в себе и доверие к окружающим, самостоятельность и многое другое. Но адаптивные возможности ребенка ограничены, поэтому резкий переход его в новую социальную ситуацию может привести к эмоциональному дискомфорту. Для обеспечения успешной адаптации детей к условиям детского сада, у нас работает группа кратковременного пребывания детей на платной основе, «Дружная семейка», куда малыши 1,5- 2 лет приходят на игровые сеансы вместе с родителями. Мамы и папы являются не просто «зрителями», а активными участниками всех видов детской деятельности. Поэтому и малыши, и их родители чувствуют себя комфортно, как дома. Благодаря такой работе дети, придя через год в группы детского сада, ведут себя уверенно, реже болеют, они доброжелательны, хорошо ладят друг с другом, умеют договариваться.

Воспитанники ДОУ от 3 до 7 лет могут заниматься по следующим программам дополнительного образования:

Наряду с базисными программами используются дополнительные программы:

  • Программа "Ладушки", под редакцией И. Каплуновой, И. Новоскольцевой;

  • "Ритмическая мозаика", под редакцией А.И.Бурениной;

  • Программа экологического воспитания дошкольников, под редакцией С.Н.Николаевой;

  • Программа обучения и развития детей 5 лет «Предшкольная пора», под редакцией Н.Ф. Виноградовой;

  • Программа обучения воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи", под редакцией Т.Г.Филичевой, Г.В.Чирковой;

  • Программа «Дорога в школу», под редакцией Т.В. Модестовой;

  • Коррекционно-развивающая программа «Уроки добра», под редакцией С.И.Семенака;

  • Коррекционная программа поведения дошкольников «Агрессивное поведение», под редакцией М.Н. Заостровцевой;

  • Программа по адаптации детей дошкольного возраста «Давайте жить дружно!», под редакцией С.В. Крюковой, Н.П. Слободяник;

  • Программа кратковременного пребывания детей в ДОУ «Дружная семейка» (ранний возраст), под редакцией Е.О. Севостьянова.

Результаты воспитательно-образовательной деятельности

В детском саду используются разнообразные формы организации воспитательно-образовательного процесса. Организованные формы воспитания - различные виды деятельности (фронтальные, подгрупповые, комплексные и интегрированные, тематические и контрольные и т.д.). Совместная деятельность детей и взрослых и самостоятельная игровая деятельность детей (сюжетно-ролевые и развивающие игры, игры - драматизации, дидактические, подвижные, спортивные игры и т.д.), а также индивидуальная работа с детьми.

Взаимодействие педагога с детьми является основным звеном воспитательно-образовательного процесса ДОУ. В детском саду создана доброжелательная психологическая атмосфера. Взрослые реализуют в общении с детьми позицию равноправного партнёрства, проявляя уважение к интересам, желаниям, потребностям ребёнка.

Отличительная черта воспитательно-образовательного процесса в ДОУ – его развивающий характер, который проявляется в создании условий для того, чтобы каждый воспитанник мог полностью реализовать себя, свои индивидуальные особенности, интересы.

Общий уровень реализации программы – 85%.

Показатели ее выполнения в различных возрастных группах ДОУ приведены в табл. 3.

^ Таблица 3

Показатели выполнения программы

Разделы программы

Уровень, %

младшая группа

средняя группа

старшая группа

подготовительная группа

Социальное развитие

73

82

79

90




Познавательное развитие

82

85

82

96




Художественноэстетическое развитие

80

83  

84

89 




Физкультурнооздоровительное развитие

81

89  

83 

94




Итого 

79

85

82  

93







Таким образом, программный материал усвоен детьми во всех возрастных группах на оптимальном уровне. Высокий уровень развития отмечается в направлениях деятельности: Познавательно-речевое развитие (познание, коммуникация, чтение художественной литературы). Реализация программы по интеллектуальному развитию дошкольников СИРС внедренная в 2007 году способствует росту показателей в познавательно-речевом развитии.

^ Результаты участия в различных мероприятиях

В 2011-2012 уч. г. воспитанники и сотрудники ДОУ стали участниками и победителями различных соревнований и конкурсов окружного, городского, всероссийского уровней.

2011 год – участие в региональном фестивале-конкурсе детского изобразительного искусства «Ангел вдохновения», диплом лауреата,

г. Ханты-Мансийск.

2011 год – участие в окружной акции «Моя Югра - моя планета»

2012 год – участие в городском конкурсе юных чтецов.

2012 год – участие во всероссийском конкурсе детского рисунка «Здоровье глазами детей», I место в номинации «Мы растем и развиваемся» г. Киров

2012год – участие в городском фестивале открытия городских сезонных игр КВН 2012 года, грамота.

2012 год – лауреат окружного конкурса педагогических работников дошкольных образовательных учреждений «Лучший педагог дошкольного образовательного учреждения».

Финансово – экономическая деятельность

ДОУ финансируется за счет бюджета и средств родителей воспитанников.

Суммы, запланированные и потраченные за счет средств бюджета на 1 сентября 2012 года, отражены в табл.

^ Расход бюджетных средств

Наименование расхода

Смета,
руб., коп.


^ Расход,
руб., коп.


Заработная плата

19685600

13047918-69

Начисления на оплату труда

5560700

3482586-99

Услуги связи (абонентская плата за телефон)

24308

10966-57

Коммунальные услуги

2378331

1414379-19

Услуги по содержанию имущества (ремонт прачечной, техобслуживание плит, стиральных машин, вентиляции, холодильников, очистка кровли от снега, кронирование деревьев, перезарядка огнетушителей, дезобработка подвала, вывоз ТБО, опрессовка, измерение сопротивления изоляции, ремонт весов, часов, обслуживание тепло и водосчетчиков)

902103

425501-33

Прочие услуги (договора на обслуживание пожарной сигнализации и тревожной кнопки и др.)

291416-89

169647-19

Приобретение бытовой химии, хозяйственных товаров, канцелярских товаров, заправка картриджей, гранитной крошки

100000




Итого

28942458-89

18550999-96


^ Освоение средств по программе «Новая школа Югры»

^ Наименование видов работ

Источник финанси рования

Смета

Заключены договора

С кем заключены договора

Экономия не размещен

Расход

Ремонт групповых (отделочные, с/технические, замена дверей, решетки радиаторов)

Всего

1000,0

1000,0




0,000

1000,0

освоению средств по программе «Новая школа Югры»


ОБ

500,0

500,0

ООО ПКФ «Фрам» договор № 57/12 от 27.03.12

0,000

500,0




МБ

500,0

500,0

ООО ПКФ «Фрам» договор №57/12 от 27.03.2012

0,000

500,0

Ремонт сетей

Всего

1100,0

1100,0




0,000

1100,0




ОБ










0,000







МБ

1100,0

1100,0

ООО ПКФ "Фрам"-договор №84/12 от 09.06.2012. №85/12 от 01,07.2012, №86/12 от 01.08.2012

0,000

1100,0

Проведение разработки и регистрация

Всего

75,0

75,0




0,000







ОБ



















МБ

75,0

75,0

ИП Доценко С.И. -договор №8 от 22.05.2012

0,000




Ремонт хоз. блока

Всего

970,0







970,000







ОБ










0,000







МБ

970,0







970,000




Итого:

Всего

1145,0

2175,0




970,000

1788,7




ОБ

500,0

500,0




0,0

500,0




МБ

2645,0

1675,0




970,000

1288,7

Социальная активность и партнерство ДОУ

Воспитательно-образовательный процесс не возможен без взаимодействия ДОУ и семьи, школы и других организаций.

Партнерство с семьями воспитанников на основе открытости, доверия и взаимного диалога – это во многом залог успеха в деле всестороннего развития детей. Наибольшей популярностью среди родителей пользуются такие формы сотрудничества, как:

·        создание и постоянное обновление информационного пространства для родителей в учреждении;

·        дни презентации работы учреждения для родителей будущих и настоящих воспитанников;

·        семейные проекты;

·        приглашение родителей воспитанников на Мастер-классы педагогов;

·        участие родителей в проектной деятельности, в творческих акциях и конкурсах.

^ Основные подходы в работе с родителями

- признание главенствующей роли семьи, как первого воспитателя Ребенка;

- вовлечение родителей в жизнь ДОУ: соревнования, кружки, конкурсы, викторины, утренники и другие совместные мероприятия ;

- обеспечение регулярного общения сотрудников коллектива и родителей.

- делегирование родителям части функций контроля;

Показателями результативности работы ДОУ в данном направлении являются

- удовлетворенность родителей работой ДОУ;

- удовлетворенность родителей степенью информированности о своем ребенке, о работе группы, о ДОУ в целом.

Одним из условий непрерывного образования ребенка является организация преемственности между ДОУ и социокультурными учреждениями города.

Для сохранения единого образовательного пространства мы учитываем цели и содержание дошкольного образования на соответствующих возрастных этапах развития ребенка и потребность в качественной его подготовке к дальнейшей адаптации в социуме.

Данная работа строится с учетом особенностей работы данного учреждения и направлена на сохранение здоровья, эмоционального благополучия и развития индивидуальности каждого ребенка. Наш детский сад взаимодействует с социальными институтами:

  • СОШ №5 - проведение совместных педсоветов, круглых столов, семинаров, консультаций для педагогов и родителей, открытых занятий в соответствии с общим планом;

  • ПЧ-84 – проведение круглых столов, семинаров для педагогов, познавательных занятий для детей, праздников, викторин, экскурсий;

  • Библиотека;

  • РЦ «Журавушка»

  • Дом Ветеранов – работа в совместном проекте «Ни кто не забыт, ни что не забыто»

Все они, опираясь на то или иное направление развития ребенка, формируют у него конкретную компетентность.

Общий план-график был составлен на основе планов совместной деятельности с каждым социокультурным учреждением. Такой план позволяет проследить взаимосвязи, равномерно распределить деятельность, не перегружая или оголяя временное пространство.

На ряду с положительным во всех образовательных учреждениях есть и проблемы:

  • перенаполняемость групп, если брать среднюю наполняемость в день в саду 187 детей, но бывает когда детей 230-250;

  • остро вопрос стоит о пропусках детьми детского сада без уважительных причин; проводимые мероприятия ощутимых результатов не дают;

  • проблема обновления детских площадок; уличные малые архитектурные формы требуют замены;

  • есть необходимость в завершении капитального ремонта оставшихся групповых помещений;

  • так же возникает вопрос с обеспечением квалифицированными кадрами, имеющими специальное дошкольное образование в связи с открытием нового здания детского сада.


Концепция дальнейшего развития учреждения    
Основа концепции учреждения – воспитательно-образовательная работа с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка.

С точки зрения соблюдения интересов личности концепция развития ДОУ направлена на обеспечение:

1. ДЕТЯМ: обогащение всестороннего развития неповторимой индивидуальности ребенка в каждой возрастной группе, проявление каждым из них творческих способностей в разных видах деятельности.

2. РОДИТЕЛЯМ: спокойствия и уверенности в успешном, благополучном будущем своих детей.

3. СОТРУДНИКАМ: возможности самореализации, проявления творчества в работе, достойных условий труда и возможности профессионального роста.


Похожие:

Публичный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения iconО порядке приема детей и комплектовании групп Муниципального дошкольного...
Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения детского сада общеразвивающего вида «Ёлочка» с приоритетным осуществлением...
Публичный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения iconПубличный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Направленность образовательного процесса на удовлетворение различных образовательных запросов родителей (законных представителей)...
Публичный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения iconОтчет о результатах деятельности «Учреждения» иоб использовании закрепленного...
На основании решения Общего собрания Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №6» Протокола...
Публичный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального автономного образовательного...
Устав муниципального автономного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Северодвинская прогимназия...
Публичный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения iconОтчет о результатах самообследования (Публичный годовой доклад)
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №42 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Публичный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения iconОтчет о результатах самообследования (Публичный годовой доклад)
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №3 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Публичный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения iconОтчет о результатах самообследования (Публичный годовой доклад)
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №42 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Публичный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения iconПубличный доклад Вид дошкольного образовательного учреждения
Вид дошкольного образовательного учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка»...
Публичный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения iconПубличный доклад Вид дошкольного образовательного учреждения
Вид дошкольного образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок»...
Публичный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения iconО создании муниципального автономного дошкольного образовательного
Постановление администрации от 25. 08. 2010 г. №910 «О создании муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница