Экзаменационные билеты по английскому языку для проведения Государственной (итоговой) аттестации выпускников основной общей школы Данные экзаменационные приложения




Скачать 188.69 Kb.
НазваниеЭкзаменационные билеты по английскому языку для проведения Государственной (итоговой) аттестации выпускников основной общей школы Данные экзаменационные приложения
Дата публикации19.06.2013
Размер188.69 Kb.
ТипЭкзаменационные билеты
skachate.ru > Право > Экзаменационные билеты
Экзаменационные билеты по английскому языку

для проведения Государственной (итоговой) аттестации выпускников основной общей школы
Данные экзаменационные приложения предназначены для организации и проведения максимально объективной проверки степени развития умений общения в непосредственной и опосредованной формах у выпускников основной общей школы, выбравших английский язык в качестве предмета на Государственную (итоговую) аттестацию. Приложения разработаны на основе ряда нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования. Иностранный язык. Авторский коллектив под руководством И.Л.Бим (одобрен решением коллегии Министерства образования России и Президиума Российской академии образования от 23.12.2003 № 21/12, утвержден приказом Министерства образования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 № 1089);

  • Примерная программа по английскому языку. Основное общее образование. Сост. И.Л.Бим. Приложение к приказу Минобразования России от 5.03.2004 № 1089;

  • Обязательный минимум содержания и требования к уровню подготовки выпускников основной общей школы (приказы Министерства образования России от 19.05.1998 № 1236 и от 30. 06.1999 № 56);

  • Программа по английскому языку (приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 5.03. 2004 № 1089, сост. Бим И.Л., Копылова В.В.).

  • Положение о формах и регламенте проведения устного экзамена по выбору выпускника в Государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса общеобразовательного учреждения;

  • Вестник образования № 6, 2007;

и предусматривают выполнение требований НРК в теоретической и практической части. Итоговая аттестация осуществляется в виде экзамена по выбору, который проводится в форме собеседования по английскому языку на основе экзаменационных билетов.

Экзамен по иностранному языку в 9-м классе ставит своей целью проверку уровня сформированности коммуникативной компетенции учащихся в двух из четырех целевых умений – чтении и говорении в двух формах: монологической и диалогической. При проверке умений в говорении параллельно проверяются умения аудирования, произносительные, лексические и грамматические навыки учащихся, а также их социокультурные знания и умения.

Задачи ИА:

- выявить и оценить уровень знаний по основным разделам курса; развития общеучебных и предметных умений и навыков; развития коммуникативных и речевых умений;

- определить эффективность условий, созданных учителем и школой, для достижения результатов образования, зафиксированных в ФК и НРК ГОСа;

- выявить факторы, обуславливающие высокие и низкие результаты обучения с целью последующей коррекции;

- создать условия для реализации прав участников образовательного процесса в период аттестации, индивидуализации проверки уровня иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Экзаменационные материалы содержат 20 билетов. Каждый билет содержит три задания.

^ Первое задание проверяет умения ознакомительного чтения (чтения с пониманием основного содержания). Экзаменуемому предлагается законченный в смысловом отношении несложный аутентичный текст (из научно-популярной, публицистической или художественной литературы), соответствующий допороговому уровню (А-2 согласно европейской терминологии), объемом до 1200 знаков. В процессе подготовки к экзамену учащийся может пользоваться двуязычным словарем. Задача экзаменуемого – ответить на 3 вопроса по содержанию текста, касающихся:

  • основной идеи (О чем говорится в тексте? Какова основная идея текста?);

  • главных фактов (Кто? Что? Когда? Как? Где? Куда?).

Тексты, подобранные для проверки умения чтения, удовлетворяют ряду требований:

  • соответствуют определенному государственным стандартом предметному содержанию речи выпускников 9-х классов;

  • учитывают возрастные особенности и интересы учащихся 9-х классов;

  • не выходят за рамки жанрового и стилевого разнообразия, рекомендованного в стандарте в отношении текстов для чтения (текст научно- популярный, публицистический, художественный);

  • характеризуются смысловой законченностью;

  • имеют образовательную и воспитательную ценность;

  • не содержат информации, способной оскорбить социальные, религиозные и национальные чувства учащихся.

Формулировка задания для проверки умений в чтении соотнесена с критериями оценивания. Правильным ответом считается ответ, который полностью соответствует содержанию текста. Ответ, который содержит не только основную информацию, но и детали, является полным.

^ Второе задание проверяет умения монологической речи.

Задача экзаменуемого - сделать сообщение в связи с прочитанным текстом, высказать и аргументировать свое отношение к поднятой автором проблеме. В качестве опоры для монологического высказывания используют небольшие по объему тексты разных жанров из любых источников (в том числе из УМК), соответствующие тематике, определенной стандартом основного общего образования по иностранному языку:

  • межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе;

  • школьное образование, изучаемые предметы; проблема выбора профессии и роль иностранного языка;

  • досуг, увлечения;

  • родная страна и страна/страны изучаемого языка; выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру;

  • природа и проблемы экологии; здоровый образ жизни.

Объем монологического высказывания не менее 12 фраз.

^ Третье задание проверяет умения диалогической речи и

предполагает решение поставленной коммуникативной задачи в типичных ситуациях общения в рамках тематики, определенной стандартом основного общего образования. Задача экзаменуемого – продемонстрировать навыки и умения речевого взаимодействия с партнером в рамках предложенной коммуникативной задачи:

  1. начать и закончить разговор.

  2. поддержать разговор, а именно:

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

  • дать совет и принять/не принять совет партнера.

  • сделать предложение в соответствии с ситуацией и темой общения и выразить согласие/несогласие с предложением партнера;

  • выразить точку зрения;

  • запрашивать мнение партнера;

  • согласиться/не согласиться с мнением партнера;

  • выразить одобрение/неодобрение, извиниться;

  • выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, сомнение, удивление и т.п.);

  • вежливо переспросить в случае необходимости;

  • соблюдать очередность реплик.

Принимая участие в диалоге, в зависимости от коммуникативной задачи учащиеся могут продемонстрировать лишь некоторые из перечисленных выше умений речевого взаимодействия с партнером. Поэтому в характеристике ответа все коммуникативные умения обозначены термином «поддерживать беседу».

Партнером экзаменуемого выступает учитель. Предполагается, что экзаменатор должен быть доброжелательным и открытым для общения. Ситуации должны быть сформулированы таким образом, чтобы диалог начинал учащийся. Это позволит учителю оценить его умение вступать в коммуникацию.

Формулировки заданий для проверки умений учащихся в диалогической речи соотнесены с критериями оценивания. В заданиях заложены элементы прогнозируемого содержания высказывания учащегося, которые выступают объектами контроля. Например, выразить мнение, доказать ошибочность мнения оппонента, привести два аргумента. Каждый из элементов задания является показателем полноты его выполнения.

Обязателен обмен не менее 5-7 репликами с каждой стороны.

На подготовку всех трех заданий отводится 30 минут; устный ответ занимает 7-10 минут.

^ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ

(1 – тема, 2 – диалог)


  1. Школа, школьная жизнь.

  2. Записаться на курсы иностранного языка.




  1. Выбор профессии, планы на будущее.

  2. Планы на выходные.

  1. Россия.

  2. Экскурсия.

  1. Путешествия.

  2. Статья о защите окружающей среды.

  1. Телевидение.

  2. Выигранный грант.

  1. Книги и писатели.

  2. Страна изучаемого языка.

  1. Проблемы молодежи.

  2. Дорога к гостинице.



  1. Выдающийся гражданин России.

  2. Покупка.

  1. Пути познания мира.

  2. Доклад о стране изучаемого языка.




  1. О себе.

  2. Планирование визита.

  1. Экологические проблемы.

  2. Запись в спортивную секцию.

  1. Выдающийся гражданин страны изучаемого языка.

  2. Роль иностранных языков.




  1. Родной город.

  2. Интервью у певца.

  1. Здоровый образ жизни.

  2. Успех в жизни.

  1. Роль иностранных языков в нашей жизни.

  2. Здоровое питание.

  1. Увлечения, хобби

  2. Достоинства компьютера.

  1. Досуг.

  2. Вечер в школе.

  1. Достопримечательности страны изучаемого языка.

  2. Погода в стране изучаемого языка.

  1. Спорт.

  2. Совет, чтобы поднять настроение.

  1. Праздник.

  2. Проект о стране изучаемого языка.



^

ФОРМУЛИРОВКИ БИЛЕТОВ




БИЛЕТ № 1





  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

  2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы хотите поступить на курсы иностранного языка. Позвоните на курсы и узнайте, где они находятся, каковы их сроки обучения, сколько стоит обучение и что необходимо для поступления.



^

БИЛЕТ № 2





  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

  2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным

другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете

делать в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна,

обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.
^ БИЛЕТ № 3


  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

  2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, собираетесь поехать на экскурсию. Обсудите с другом, куда и когда лучше всего поехать/пойти; кого с собой пригласить. Примите совместное решение.



^

БИЛЕТ № 4





  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

  2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.


^ БИЛЕТ № 5


  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

  2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш класс выиграл конкурс, и вам дали грант. Объясните иностранному журналисту, от кого вы получили грант, за что и что вы планируете купить на полученные деньги для школы.



^

БИЛЕТ № 6





  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

  2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему.


^ БИЛЕТ № 7


  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

  2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. В одном из европейских городов вы отстали от группы во время экскурсии. Вам нужно добраться до отеля, где вы остановились. Спросите у прохожего, каким транспортом туда быстрее добраться, сколько это займет времени и где ближайшая остановка.


^ БИЛЕТ № 8


  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

  2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в магазине в одном из европейских городов и хотите купить что-то из новой одежды на лето. Посоветуйтесь с продавцом, что купить, идет ли вам эта вещь, узнайте цену и решите, покупать ли вам ее.


^ БИЛЕТ № 9


  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

  2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы собираетесь сделать доклад о стране изучаемого языка. Посоветуйтесь с учителем, какую тему выбрать, как подготовиться к докладу, узнайте, сколько времени на него отводится.


^ БИЛЕТ № 10


  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

  2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вам позвонил зарубежный друг. Он хочет, чтобы вы его встретили в аэропорту. Спросите, когда и каким рейсом он прилетает, где хотел бы побывать и что увидеть в вашем городе.
^

БИЛЕТ № 11





  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

  2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом.


^ БИЛЕТ № 12


  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

  2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы хотите пойти на курсы иностранного языка. Ваш друг считает, что не нужно учить иностранные языки, так как это требует много времени и усилий, в то время как всегда можно прибегнуть к услугам переводчика. Вы с ним не согласны. Приведите не менее двух причин, почему необходимо изучать иностранные языки.


^ БИЛЕТ № 13


  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

  2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Возьмите интервью у популярного зарубежного певца. Расспросите его, когда он начал свою карьеру, почему он выбрал этот вид искусства, каковы его планы на будущее.



^

БИЛЕТ № 14





  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

  2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Обсудите с вашим зарубежным другом, что нужно сделать, чтобы быть успешным в жизни? Иметь талант, закончить вуз, успешно жениться/выйти замуж или что-то еще? Приведите не менее двух причин, почему вы так думаете. Спросите, согласен ли ваш друг с вашим мнением.



^

БИЛЕТ № 15





  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

  2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш зарубежный друг часто ходит в Макдональдс. Объясните ему, что это не очень полезно для здоровья, приведите не менее двух причин. Дайте совет, как правильно питаться, чтобы быть здоровым.



^

БИЛЕТ № 16





  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

  2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш зарубежный друг считает, что компьютер вреден для здоровья. Вы с ним не согласны. Докажите, что он ошибается. Приведите не менее двух причин в пользу использования компьютера.



^

БИЛЕТ № 17





  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

  2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы собираетесь в школе подготовить вечер, посвященный дню города, в котором примут участие ваши зарубежные гости. Посоветуйтесь с учителем, как и когда можно организовать вечер.


^ БИЛЕТ № 18


  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

  2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы собираетесь поехать в страну изучаемого языка на неделю в октябре. Узнайте у своего зарубежного друга, который там живет, какая погода в октябре, часто ли она меняется и что лучше брать с собой из вещей.
^

БИЛЕТ № 19





  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

  2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш зарубежный друг в плохом настроении. Попытайтесь узнать, в чем причина его плохого настроения, чем вы можете ему помочь, дайте совет, как исправить ситуацию


^ БИЛЕТ № 20


  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

  2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с другом готовите проект о стране изучаемого языка. Обсудите, о чем будет ваше сообщение и почему, кто из вас что будет делать.



^

Критерии оценивания



Задание 1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.


Отметка

Критерии оценивания

5

Учащийся понял содержание текста и ответил правильно и полностью на три вопроса экзаменатора

4

Учащийся понял содержание текста и ответил правильно и полно на два вопроса экзаменатора. На один вопрос учащийся не ответил или дал неправильный ответ

4

Учащийся понял содержание текста и дал правильные, но неполные ответы на все три вопроса экзаменатора

3

Учащийся понял основное содержание текста, но ответил правильно и полно только на один вопрос экзаменатора. На два остальных вопроса учащийся не ответил или дал неправильные ответы

3

Учащийся понял содержание текста, но дал неправильные ответы на два вопроса экзаменатора. На один вопрос учащийся не ответил или ответил неправильно

2

Учащийся не понял основное содержание текста и не дал правильных ответов на вопросы экзаменатора


Задание 2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.





Критерии оценивания

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом и в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Учащийся демонстрирует умение сообщать факты/события, связанные с обсуждаемой проблемой, в том числе используя информацию из текста; выражает и аргументирует свое отношение к данной проблеме.

Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практические отсутствуют.

Речь отвечающего понятна: нет фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок.

Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

Объем высказывания не менее 12 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом и в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Учащийся демонстрирует умение сообщать факты/события, связанные с обсуждаемой проблемой, в том числе используя информацию из текста; выражает свое отношение к данной проблеме, но не аргументирует его.

Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практические отсутствуют.

Речь отвечающего понятна, фонематические ошибки отсутствуют.

Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

Объем высказывания не менее 12 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом и в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Учащийся демонстрирует умение сообщать факты/события, связанные с обсуждаемой проблемой, в том числе используя информацию из текста; выражает и аргументирует свое отношение к данной проблеме.

Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче, но учащийся либо допускает ошибки в употреблении слов, либо демонстрирует ограниченный запас, хотя лексика используется правильно.

В ответе имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание речи учащегося.

Речь отвечающего понятна, фонематические ошибки отсутствуют.

В основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

Объем высказывания соответствует заданному (не менее 12 фраз).

3

Учащийся строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом и в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не содержит аргументации; не всегда логично, имеются повторы.

Используется ограниченный словарный запас, допускаются ошибки в употреблении лексики, которые затрудняют понимание текста.

В ответе имеются многочисленные грамматические ошибки.

Речь отвечающего в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок.

Социокультурные знания неточно использованы в соответствии с ситуацией общения.

Объем высказывания 7-8 фраз.

3

Учащийся строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом, но не всегда и в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании: уходит от темы или пытается подменить ее другой, которой владеет лучше, но старается аргументировать свою точку зрения.

Используется ограниченный словарный запас, допускаются ошибки в употреблении лексики, некоторые из них затрудняют понимание речи учащегося.

В ответе имеются многочисленные грамматические ошибки.

Речь отвечающего понятна, но допускаются негрубые фонематические ошибки. Отвечающий в основном соблюдает интонационный рисунок.

Социокультурные знания неточно использованы в соответствии с ситуацией общения.

Объем высказывания 7-8 фраз.

2

Учащийся не понял содержание текста и не может сделать сообщение в связи с прочитанным, выразить и аргументировать свое отношение к проблеме, затронутой в тексте.


Задание 3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию (дана речевая ситуация для диалогического общения).


Отметка

Критерии оценивания

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, затрагивает все элементы содержания, указанные в задании.

Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером в полном объеме: способен начать, поддержать и закончить разговор, вежливо переспросить в случае необходимости; соблюдает очередность при обмене репликами.

Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют.

Речь отвечающего понятна: нет фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок.

Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

Объем высказывания не менее 5-7 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, затрагивает все элементы содержания, указанные в задании.

Учащийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор; соблюдает очередность при обмене репликами.

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют, однако наблюдаются повторы речевых и грамматических конструкций.

Речь отвечающего понятна: нет фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок.

Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

Объем высказывания не менее 5-7 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, затрагивает все элементы содержания, указанные в задании.

Учащийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор; соблюдает очередность при обмене репликами.

Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче, однако встречаются затруднения при подборе слов и отдельные неточности в употреблении слов, словосочетаний и клише.

Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют.

Речь отвечающего понятна: не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок.

Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

Объем высказывания не менее 5-7 реплик с каждой стороны.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, однако затрагивает не все элементы содержания, указанные в задании.

Учащийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером.

Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче, однако могут наблюдаться повторы речевых и грамматических конструкций.

Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Социокультурные знания неточно использованы в соответствии с ситуацией общения.

Объем высказывания не менее 5-7 реплик с каждой стороны.

3

Учащийся строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, однако затрагивает не все элементы содержания, указанные в задании.

Учащийся не вполне логично строит диалогическое общение, не стремится поддерживать беседу (например, затрудняется запрашивать информацию, обращаться за разъяснениями).

Используется ограниченный словарный запас, допускаются ошибки в употреблении лексики, некоторые из них затрудняют понимание речи. Социокультурные знания неточно использованы в соответствии с ситуацией общения.

Объем высказывания не менее 5-7 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена.

Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не сможет поддержать беседу.

Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание речи.

Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.


Ответ оценивается по пятибалльной шкале, принятой в РФ. Общая экзаменационная отметка складывается из трех отметок за выполнение отдельных заданий и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам, то есть 3,5 и выше дают 4 балла.



Похожие:

Экзаменационные билеты по английскому языку для проведения Государственной (итоговой) аттестации выпускников основной общей школы Данные экзаменационные приложения  iconЭкзаменационные билеты для проведения государственной (итоговой)...
Перечень экзаменационных билетов по предмету «История и культура Башкортостана» за курс основной средней школы в 9 классе
Экзаменационные билеты по английскому языку для проведения Государственной (итоговой) аттестации выпускников основной общей школы Данные экзаменационные приложения  iconВ экзаменационные билеты включены экспериментальные задания четырех...
Примерные билеты по физике для устной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений
Экзаменационные билеты по английскому языку для проведения Государственной (итоговой) аттестации выпускников основной общей школы Данные экзаменационные приложения  iconЭкзаменационные билеты по предмету «История и культура Башкортостана»
«История и культура Башкортостана» для итоговой аттестации обучающихся основной общеобразовательной школы
Экзаменационные билеты по английскому языку для проведения Государственной (итоговой) аттестации выпускников основной общей школы Данные экзаменационные приложения  iconГкс(К ) оу ло «Специальная школа-интернат «Красные Зори»» №661 от 22. 05. 2013 года Утверждено
Для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательного учреждения создаются аттестационные (экзаменационные)...
Экзаменационные билеты по английскому языку для проведения Государственной (итоговой) аттестации выпускников основной общей школы Данные экзаменационные приложения  iconМуниципальное общеобразовательное учреждение
Расписание экзаменов по выбору государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса за курс основной (общей) школы
Экзаменационные билеты по английскому языку для проведения Государственной (итоговой) аттестации выпускников основной общей школы Данные экзаменационные приложения  iconРекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения...
Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной школы в новой форме осуществляется в 2012 г по 14 предметам на основе...
Экзаменационные билеты по английскому языку для проведения Государственной (итоговой) аттестации выпускников основной общей школы Данные экзаменационные приложения  iconПлан-график подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников...
Цель: организация работы школы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме егэ и гиа
Экзаменационные билеты по английскому языку для проведения Государственной (итоговой) аттестации выпускников основной общей школы Данные экзаменационные приложения  iconАнализ государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х классов...
Итоговая аттестация выпускников 9 классе проводилась в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального, регионального,...
Экзаменационные билеты по английскому языку для проведения Государственной (итоговой) аттестации выпускников основной общей школы Данные экзаменационные приложения  iconПо итогам государственной (итоговой) аттестации за курс среднего...
Мбоу «Поповская сош от 04. 04. 2012 г. №78 «О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников школы в 2012 году» проведены...
Экзаменационные билеты по английскому языку для проведения Государственной (итоговой) аттестации выпускников основной общей школы Данные экзаменационные приложения  iconУчебно-методический комплекс по итоговой государственной аттестации...
«Юриспруденция» и Положением об итоговой государственной аттестации выпускников Российского государственного торгово-экономического...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница