Публичный отчёт о деятельности педагогического коллектива муниципального дошкольного




Скачать 292.51 Kb.
НазваниеПубличный отчёт о деятельности педагогического коллектива муниципального дошкольного
страница1/3
Дата публикации29.03.2013
Размер292.51 Kb.
ТипПубличный отчет
skachate.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3
Публичный отчёт

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД №34»
за 2010-2011 уч.год


г.Струнино2011

Вашему вниманию предлагается доклад, в котором представлены результаты деятельности МДОУ «ЦРР – детский сад №34» за 2010-2011 учебный год. В нашем сообщении содержится информация о том, чем живет ДОУ, как работает, чего достигло, какие потребности и проблемы администрация и коллектив учреждения надеется решить.
^ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

.

Координацию, регулирование и контроль деятельности учреждения осуществляет Отдел образования администрации Александровского района.
^ Наименование учреждения (в соответствии с Уставом).

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка - детский сад №34»

Сокращенное название –МДОУ «ЦРР –детский сад №34»

Дата регистрации Устава учреждения.

02.02.2009г.

Лицензия: №228349 от 18.12.2007г.

Свидетельство об аккредитации

Регистрационный номер – ГА 023732 от 29.02. 2008г.

Юридический и фактический адрес:

601670,Владимирская область, город Струнино, улица Заречная, дом 8-а

Телефон: (49244) 4-19-09

ДОУ расположено в типовом двухэтажном здании, снабжено центральным отоплением, водопроводом, канализацией. Работает с 1988 года. Детский сад располагается недалеко от спортивно и культурно-образовательных учреждений. Близко находится МОУ СОШ №10, 12.
Учреждение является юридическим лицом, имеет круглую печать со своим полным наименованием на русском языке и указанием места нахождения, штампы, бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства индивидуализации.

Учреждение имеет лицевой счёт в финансовом отделе администрации.

Зарегистрирован Устав в новой редакции. Оформлена система локальных актов, обеспечивающих функционирование ДОУ.

Лицензия на основную образовательную деятельность.

Свидетельство о государственной аккредитации .

Система договорных отношений, регламентирующих деятельность ДОУ представлена:

  • Договором о взаимоотношениях между ДОУ и Учредителем;

  • Трудовым договором с руководителем ДОУ;

  • Коллективным договором;

  • Договором с родителями;

  • Системой договоров о сотрудничестве со службами, обеспечивающими жизнедеятельность учреждения.


Документацию Учреждения регламентируют следующие локальные акты:

  • типовое положение о ДОУ;

  • штатное расписание Учреждения;

  • финансовые документы;

  • документы по делопроизводству Учреждения;

  • должностные инструкции, определяющие обязанности работников Учреждения;

  • правила внутреннего трудового распорядка;

  • инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в Учреждении;

  • типовой Родительский договор;

  • положение о Совете педагогов Учреждения;

  • положение о Попечительском Совете Учреждения;

  • положение о контрольной деятельности;

  • годовой план работы Учреждения;

  • программа развития Учреждения;

  • коллективный договор;

  • учебный план;

  • режим дня;

  • расписание занятий в Учреждении;

  • положение о премировании работников Учреждения;

  • положение о Родительском собрании Учреждения;

  • статистическая отчетность Учреждения;

  • положение о платных услугах;

  • положение о порядке выплаты заработной платы по НСОТ;

  • положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда;

приказы заведующего Учреждением.
^ Назначение образовательного учреждения в 2010-2011 учебном году
ДЕВИЗ: «Думать вместе и действовать сообща»

ЦЕЛЬ: Формирование здоровьесберегающей культуры в ДОУ – как необходимое условие для физического и психического здоровья детей, творческого и интеллектуального развития.

ЗАДАЧИ:

1. Использование здоровьесберегающих технологий с целью снижения заболеваемости и укрепления здоровья детей. продолжить знакомство с новыми здоровьесберегающими технологиями.

2. Продолжить работу по проблемам психолого-педагогической эффективности поддержки семьи в сохранении линии преемственности при переходе ребёнка из детского сада в школу.

3. Углублять работу по обобщению, уточнению и активизации словаря, совершенствование звуковой культуры речи.
^ ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: создание комфортной среды в ДОУ, в которой каждый участник педагогического процесса может реализовывать свои возможности, а именно: сохранять свое здоровье, развивать индивидуальные способности, склонности, интеллект, самостоятельность, а также умение осуществлять управление и контроль над собственной здоровьесберегающей деятельностью.

Создано единое образовательное пространство, цель которого: интеграция базисной и вариативной программ, путём использования единой инновационной технологии, общих образовательных методов и приёмов, направленных на реализацию потенциала каждого воспитанника.
^ 2. СОСТАВ ВОСПИТАННИКОВ И СОЦИАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙ

Общее количество групп – 10, в том числе 1 группы раннего возраста, 7 дошкольных групп, 2 компенсирующего обучения.

Общее количество воспитанников в настоящее время – 193 ребёнка

Социологическая характеристика семей воспитанников:

образовательный уровень родителей: высшее – 56, неполное – 5, среднее – 17, среднее специальное – 115;

типы семей: полная семья –151 , неполная семья – 42,

количество детей в семье: 1 ребёнок – 85, 2 ребёнка – 99, многодетные – 9

^ Условия приема в ДОУ

Прием в ДОУ осуществляется в соответствии с Уставом ДОУ и нормативно-првовыми актами, регулирующими деятельность дошкольного учреждения.

^ Для зачисления воспитанников в Учреждение необходимо представить:

- заявление;

- медицинскую справку по форме № 026/у-2000;

- копию свидетельства о рождении ребенка;

- паспорт одного из родителей (законных представителей).

Преимущественное право на зачисление воспитанников в Учреждение предоставляется лицам, пользующимся социальными льготами, предусмотренными действующим законодательством.

^ Преимущественным правом приема в Учреждение пользуются дети:

- работающих одиноких родителей;

- учащихся матерей;

- инвалидов первой и второй групп;

- из многодетных семей;

- находящиеся под опекой;

- родители (один из родителей) которых находится на военной службе;

- безработных (оба родителя);

- беженцев и вынужденных переселенцев;

- студентов;

- дети военнослужащих;

- дети работников МВД, ФСБ, суда и прокуратуры;

- работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений
^ 3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» по принципу единоначалия – заведующей ДОУ и самоуправления - Совет педагогов, Общее собрание, общественное управление (Попечительский совет).

Меняя объект управления, изменяется и модель управления, исходя из следующих особенностей:

- многообразием связей ДОУ с внешней средой,

- необходимостью формирования при ДОУ новых структур и подразделений,

-спецификой организации воспитательно-образовательного процесса в условиях личностно-ориентированно подхода, дифференциации.

Связи и отношения субъектов характеризуются одновременно и субординацией и координацией. Эта структура управления учитывает адаптивный характер деятельности ДОУ и включает в процесс управления представителей общественности, педагогов и родителей.

С участием общественности приняты управленческие решения по осуществлении финансовой поддержки всех образовательных и воспитательных начинаний педагогического коллектива по определению режима дня воспитанников, согласование сетки занятий и нормы нагрузки на воспитанников детского сада, согласование и введение в образовательный процесс новых методик образовательных технологий, утверждение Программы развития детского сада, утверждение перечня дополнительных образовательных услуг.


^ 4. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В соответствии с внутренним распорядком режим работы ДОУ составляет 12 часов (7.00-19.00). В своей деятельности учреждение стремится создать условия для развития каждого ребенка в соответствии с его индивидуальной образовательной траекторией путем реализации личностно-ориентированного учебно-воспитательного процесса. Решение этой проблемы начинается со сбора банка данных об уровне развития и здоровья ребёнка на момент поступления в ДОУ, систематическое наблюдение за его развитием, фиксация достижений и трудностей, выработка рекомендаций педагогам по постройке УВП, а родителям по организации воспитания ребёнка в семье.
Качество материально-технического и информационного обеспечения
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ выстраивается в соответствии с принципами построения предметно - развивающей среды программ допущенных лицензией и "Концепции построения развивающей среды" (по В.А. Петровскому), соответствующей личностно - ориентированной модели взаимодействия с дошкольниками.

В детском саду созданы все необходимые условия для осуществления учебно-воспитательного процесса.

Самыми популярными для детей нашего детского сада являются спортивный зал, музыкальный зал и театр

Спортивный зал центр физического развития детей и коррекции. Оборудован необходимым инвентарем и развивающим коррекционным оборудованием.

Театр - центр художественного развития детей. Оснащен специальными материалами для развития художественно творческих способностей детей.

Музыкальный зал - центр музыкального и хореографического развития детей, оборудованный по требованиям к музыкальному развитию детей.

.

Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда:

- инициирует познавательную и творческую активность детей,

- предоставляет ребенку свободу выбора форм активности,

- обеспечивает содержание разных форм детской деятельности

- безопасна и комфорта,

- соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого

ребенка,

- обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Информационно – техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса.

Позитивный результат в воспитании и образовании дает эффективное использование материально - технических ресурсов учреждения, в которых за последние годы произошли позитивные качественные изменения.

Созданные необходимые условия использования ИКТ помогают педагогам активно создавать и использовать на занятиях и в других видах деятельности. В настоящее время в детском саду в состав информационно - технической базы входят: 4 комплекта ПК, 2 сканера, 4 принтера, DVD проигрыватель, ксерокс, цифровой фотоаппарат. Имеется постоянный доступ в Интернет. Заметно выросло число педагогов, которые применяют ИКТ в образовательном процессе.

Обучение и использование педагогами ИКТ в 2005-2010 гг.
Овладев современными информационными технологиями, педагоги создают авторские, оригинальные продукты в виде презентаций отдельных тем, дидактических продуктов нового поколения, которые активно применяются в образовательном процессе. В качестве учебных компьютерных материалов в нашем детском саду используются: иллюстрационные материала, интерактивные модели, анимационные и видеоматериалы

Наши педагоги не только успешно применяют новые технологии, но и делятся опытом на открытых мероприятиях, районных методических объединениях в дошкольном образовании, участвуют в фестивалях компьютерного мастерства, создают свои электронные портфолио и сайты. (педагог-психолог Т.Н. Сташкова имеет свой сайт)

В центре внимания педагогического коллектива – безопасность среды. Сотрудники учреждения, отвечающие за безопасность ОУ, регулярно проходят обучение и переподготовку. В ДОУ проведены все необходимые мероприятия по пожарной безопасности, предупреждению чрезвычайных ситуаций.

^ 5. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ДОУ
Стратегия модернизации образования, государственная политика в области образования ставит новые ориентиры в образовательных целях ДОУ. Стратегия модернизация предъявляет новые требования ко всем звеньям образовательной системы «от дошкольных учреждений до вузовской науки - должны развиваться синхронно и сопоставимыми темпами».

С 2006 года детский сад реализует Программу развития, которая адаптирована к социокультурной ситуации учреждения и города, именно на основе этой программы образовательный процесс в детском саду строится таким образом, что позволяет реализовать те принципы, которые нам диктует жизнь и те требования, которые заложены в Законах РФ и ЧР «Об образовании», в национальной доктрине образования РФ, Концепции модернизации Российского образования.

Главная стратегическая цель (миссия детского сада) - обеспечить развитие детей, удовлетворение потребностей и интересов каждого ребенка, запросов семьи, городского сообщества и государства, путем предоставления широкого спектра качественных оздоровительных и образовательных услуг, на основе принципов гуманизации и демократизации педагогического процесса для воспитания человека и гражданина.

Показателем результативности программы является разработанная модель выпускника, согласно которой выпускник имеет высокий уровень физического, образовательного, нравственного, гражданского, коммутативного развития, обладает богатым интеллектуально - творческим потенциалом.

Достижение целей программы возможно и легкодоступно при наличии высококвалифицированных специалистов, исходной точкой работы которых являются интересы ребенка и перспективы его дальнейшего развития.

Одним из важных условий достижения эффективности результатов является сформированная у педагогов потребность в постоянном, профессиональном росте.

Образовательные программы охватывают все основные моменты жизнедеятельности детей. Учебный план и сетка занятий составлена с учетом психофизиологических возможностей воспитанников и «Гигиенических требований и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организационных формах обучения», и обеспечивает широкий спектр и высокий уровень компетентности детей в различных сферах познания, и взаимосвязь их с повседневной жизнью в детском саду.

Современные реалии, объективные потребности совершенствования образования, воспитание и развитие воспитанников обуславливают необходимость резкого повышения роли и значения методической работы в детском саду, которая становится одним из важнейших критериев оценки его деятельности, главным рычагом активизации человеческого фактора в просвещении, развитие творческого потенциала педагогов, направленного на решение ответственных социальных задач - обучать, воспитывать и готовить к жизни то поколение людей, труд и талант, инициатива и творчество которых будут определять социально - экономический, научно - технический и нравственный прогресс российского общества в новом столетии.

В методическую службу входят педагоги, активно принимающие участие в разработке, апробации инновационных программ и технологий. В результате сама методическая служба становится для образовательного учреждения инновационной структурой, деятельность которой стимулирует развитие педагогического творчества педагогов детского сада, направленное на совершенствование педагогического сопровождения детей и улучшении показателей развития, и включает:

^ Методический совет

  • Анализ воспитательно-образовательного процесса, освоение педагогами образовательных программ и технологий;

  • Оценка результативности освоения детьми дошкольного возраста образовательных программ;

  • Обобщение педагогического опыта;

  • Определение содержания, форм и методов повышения педагогической компетенции педагогических кадров;

  • Разработка учебно-методических материалов и электронных продуктов для организации педагогической деятельности;

  • Внедрение ИКТ в практику работы с детьми;

  • Проведение на базе детского сада семинаров, практикумов, методических объединений педагогических дошкольных работников Александровского района .

^ Клуб педагогического мастерства

  • Организация и участите воспитанников и педагогов в грантовой деятельности, конкурсах разного уровня, выставках, форумах, фестивалях, исследовательских и творческих проектах, в выставках-ярмарках методических идей, благотворительных акциях;

  • Организация и участие воспитанников и педагогов ДОУ в спортивных соревнованиях разного уровня;

  • Участие в художественной самодеятельности.

Творческая мастерская «Мудрый педагог»

  • Создание единого пространства развития ребенка: новое направление в работе «Детский сад – семья» и «Родитель тоже педагог»;

  • Поиск и внедрение новых форм сотрудничества с родителями воспитанников ДОУ;

  • Обобщение лучшего опыта семейного воспитания и т.д.

^ Школа развития:

Художественно-эстетическое направление: « Хор »;

Здоровьесберегающее направление: «Здоровей - Ка»;

Социально-правовое направление: «Право»

  • Организация методической помощи воспитателям и специалистам ДОУ по различным видам деятельности дошкольников, в вопросах педагогики, психологии, логопедии, здоровьесбережения;

  • Проведение юридической консультации по трудовым вопросам и правоведению.

^ Центр СМИ и сетевого взаимодействия:

Редакция газеты «Всё для Вас»; Сайт детского сада; Сайты педагогов ДОУ

  • Освещение деятельности учреждения и педагогов через средства массовой информации и Интернет,

  • Организация рекламы учреждения, педагогического коллектива, педагогов ДОУ;

  • Организация взаимодействия с социальными институтами города и участие в совместных проектах

^ Центр краеведения:

Музей Александровская слобода




  • Методическая поддержка по ознакомлению с родным краем.



  1   2   3

Похожие:

Публичный отчёт о деятельности педагогического коллектива муниципального дошкольного iconПубличный отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного
Детский сад №4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно
Публичный отчёт о деятельности педагогического коллектива муниципального дошкольного iconПубличный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Аленький цветочек" основан в 1991 г
Публичный отчёт о деятельности педагогического коллектива муниципального дошкольного iconОтчет о результатах самообследования (Публичный годовой доклад)
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №42 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Публичный отчёт о деятельности педагогического коллектива муниципального дошкольного iconОтчет о результатах самообследования (Публичный годовой доклад)
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №42 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Публичный отчёт о деятельности педагогического коллектива муниципального дошкольного iconОтчет о результатах самообследования (Публичный годовой доклад)
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №3 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Публичный отчёт о деятельности педагогического коллектива муниципального дошкольного iconПубличный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Направленность образовательного процесса на удовлетворение различных образовательных запросов родителей (законных представителей)...
Публичный отчёт о деятельности педагогического коллектива муниципального дошкольного iconТема: Роль семьи и педагогического коллектива школы в деле перевоспитания...
Формы и методы деятельности педагогического коллектива общеобразовательной школы в деле правового воспитания учащихся, совершающих...
Публичный отчёт о деятельности педагогического коллектива муниципального дошкольного iconОтчет о результатах самообследования (Публичный годовой доклад) Муниципального...
Исполкома депутатов трудящихся Ленинского райсовета, является структурным звеном муниципальной системы образования города Нижний...
Публичный отчёт о деятельности педагогического коллектива муниципального дошкольного iconОтчет о результатах самообследования (Публичный годовой доклад) Муниципального...
Исполкома депутатов трудящихся Ленинского райсовета, является структурным звеном муниципальной системы образования города Нижний...
Публичный отчёт о деятельности педагогического коллектива муниципального дошкольного iconОтчет о результатах самообследования (Публичный годовой доклад)
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №108 комбинированного вида

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница