Устав муниципального образовательного учреждения Иркутского районного муниципального образования для детей дошкольного и младшего школьного возраста




НазваниеУстав муниципального образовательного учреждения Иркутского районного муниципального образования для детей дошкольного и младшего школьного возраста
страница1/4
Дата публикации15.04.2014
Размер0.53 Mb.
ТипДокументы
skachate.ru > Право > Документы
  1   2   3   4

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением администрации

Иркутского районного

муниципального образования

« 06 » 12. 2011г. № 6241
____________________ И.В. Наумов


Директор

Муниципального

образовательного учреждения

Иркутского районного муниципального образования

для детей дошкольного и младшего школьного возраста

«Бурдаковская начальная

школа – детский сад»

« 06 » 12. 2011г.

__________С. В. Смагина




УСТАВ
Муниципального

образовательного учреждения

Иркутского районного

муниципального образования

для детей дошкольного и

младшего школьного возраста

«Бурдаковская начальная

школа – детский сад»

ПРИНЯТ:
Общим собранием членов

трудового коллектива

Учреждения

Протокол от 18. 08. 2011 г. № 02

Иркутская область

Иркутский район

д. Бурдаковка, 2011 год

^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Муниципальное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Бурдаковская начальная школа – детский сад», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано и действует на основании законодательства Российской Федерации, настоящего Устава, а также муниципальных правовых актов Иркутского районного муниципального образования.

1.2. Официальное наименование Учреждения:

полное – Муниципальное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Бурдаковская начальная школа – детский сад»,;

сокращенное - МОУ ИРМО «Бурдаковская НШДС».

1.3. Тип учреждения – казенное учреждение.

1.4. Местонахождение Учреждения:

Юридический адрес: 664000, Россия, Иркутская область, Иркутский район, деревня Бурдаковка, улица Лесная, 11.

Фактический адрес: 664000, Россия, Иркутская область, Иркутский район, деревня Бурдаковка, улица Лесная, 11.

1.5. Учредительным документом Учреждения является настоящий Устав.

1.5.1. Устав Учреждения разрабатывается и принимается коллективом Учреждения для внесения его на утверждение.

1.5.2. Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением Администрации Иркутского районного муниципального образования, в порядке, утвержденном постановлением Администрации Иркутского районного муниципального образования.

1.6. Учреждение является некоммерческой организацией.

1.7. Учредителем Учреждения является Иркутское районное муниципальное образование.

Права собственника имущества и учредителя осуществляет Администрация Иркутского районного муниципального образования (в дальнейшем именуемый "Учредитель").

Учреждение находится в ведении Управления образования Администрации Иркутского районного муниципального образования.

1.8. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, имеет печать со своим наименованием, штампы, фирменные бланки и другую атрибутику, имеет свои лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства и в финансовом органе Администрации Иркутского районного муниципального образования.

1.9. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

1.9.1. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации.

1.9.2. Документ, подтверждающий наличие лицензии, имеет приложение, являющееся его неотъемлемой частью. В приложении к документу, подтверждающему наличие лицензии, указываются адреса мест осуществления образовательной деятельности, сведения об образовательных программах, а также иные сведения, предусмотренные положением.

1.10. Право Учреждения на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают с момента ее государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

Учреждение проходит государственную аккредитацию, подтверждающую государственный статус Учреждения, уровень реализуемых образовательных программ, не реже чем один раз в двенадцать лет на основании экспертизы соответствия содержания и качества подготовки выпускников I ступени обучения требованиям федеральных государственных образовательных стандартов по реализуемым образовательным программам.

1.11. Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, закрепленным по договору органом здравоохранения за Учреждением. Орган здравоохранения наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

1.12. Организация питания обучающихся и работников Учреждения осуществляется Учреждением в специально отведенном помещении.

1.13. Учреждение может вступать в педагогические, научные и иные российские и международные объединения, принимать участие в конкурсах, работе конгрессов, конференций, вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами.

1.14. Учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.

1.15. Учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такая деятельность предусмотрена настоящим Уставом. Доходы, полученные от такой деятельности, поступают в доход районного бюджета.

1.16. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет Администрация Иркутского районного муниципального образования. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования отвечает орган, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение.

1.17. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги.

1.18. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

1.19. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутского районного муниципального образования, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами Иркутского районного муниципального образования, а также настоящим Уставом и локальными актами Учреждения.
^ 2. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, предусмотренными настоящим Уставом.

2.2. Учреждение создано с целью реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования и общеобразовательных (основных и дополнительных) программ начального общего образования.

2.3. Основные виды (предмет) деятельности Учреждения:

2.3.1. Реализация основной общеобразовательной программы начального общего образования.

2.3.2. Реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

2.4. Иные виды деятельности, в том числе приносящей доход, Учреждением не оказываются.

2.5. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
^ 3. ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ТИПЫ И ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
3.1. Целями образовательного процесса являются:

  • создание условий, гарантирующих общедоступность дошкольного образования в пределах, определяемых федеральными государственными требованиями дошкольного образования;

  • общедоступность и бесплатность общего образования в пределах, определяемых федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования;

  • создание условий, обеспечивающих всестороннее удовлетворение образовательных потребностей воспитанников в интересах личности, общества, государства

  • создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников;

  • формирование общей культуры обучающихся и воспитанников на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

  • достижение обучающимися соответствующего образовательного уровня;

  • воспитание у обучающихся и воспитанников гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье, формирование навыков и привычек здорового образа жизни;

  • формирование духовно-нравственной личности, обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации;

  • формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества, укрепление и совершенствование правового государства.

3.2. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем реализуемых общеобразовательных программ: основная общеобразовательная программа дошкольного образования и начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

3.3. Содержание начального общего образования в Учреждении определяется программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

3.3.1. Задачами начального общего образования являются:

  • развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению;

  • формирование желания и умения учиться;

  • воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру, трудолюбия;

  • освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности, в том числе основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи;

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

  • сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

Начальное образование является основой для получения основного общего образования.

3.3.2. Учреждение определяет список учебников в соответствии с утвержденными федеральными и региональными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе.

3.3.3. Учреждение создает гражданам с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющим недостатки в физическом и (или) психическом развитии (далее – с ограниченными возможностями здоровья), условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.

3.4. С учетом потребности и возможности личности образовательные программы могут осваиваться в следующих формах: очная, очно-заочная, заочная. Допускается сочетание различных форм. Учреждение по желанию обучающегося и его родителей (законных представителей) содействует освоению общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования или экстерната.

3.5. Содержание дошкольного образования в Учреждении определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования (далее – Программа). Программа разрабатывается, принимается и реализуется Учреждением самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям их реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно–правовому регулированию в сфере образования, и с учётом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

Для работы могут быть использованы комплексные или парциальные программы, утвержденные в установленном порядке законодательством Российской Федерации.

3.6. Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в Учреждении проводится по группам:

Разновозрастная группа – дети с 3 – до 7 лет

3.7. Содержание дошкольного образования в Учреждении определяется программой, разработанной, утвержденной и реализуемой Учреждением самостоятельно на основе федеральных государственных требований и рекомендованных примерных образовательных программ дошкольного образования.

Исходя из запросов воспитанников и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в образовательном учреждении может быть организованы группы кратковременного пребывания, семейные группы, группы выходного дня и другие формы дошкольного образования.
^ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
4.1. Организация образовательного процесса осуществляется Учреждением самостоятельно в соответствии с принципами государственной политики в области образования.

4.2. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

4.2.1. В Учреждении преподается:

  • в качестве родного языка – русский язык;

  • в качестве иностранного языка – английский язык.

4.3. Прием в начальную школу Учреждения:

4.3.1. В первый класс принимаются дети 8-го или 7-го года жизни. Прием детей 7-го года жизни осуществляют при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев.

4.3.2. При зачислении детей в Учреждение необходимы следующие документы:

  • заявление родителей (законных представителей);

  • свидетельство о рождении ребенка;

  • медицинская карта о состоянии здоровья ребенка.

4.3.3. При наличии свободных мест в Учреждение могут быть приняты лица:

  • в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня;

  • ранее получавшие образование в форме семейного образования и/или самообразования.

4.4. Правила приема в дошкольную группу Учреждения:

4.4.1. В Учреждение принимаются дети, достигшие возраста от 3 до 7 лет, постоянно или временно проживающие на территории поселения.

4.4.2. Массовое комплектование Учреждения, на основании сформированных списков нуждающихся в определении места в Учреждении, осуществляется ежегодно в срок с 1 июня по 1 сентября. Комплектование проводится на основании справки, утвержденной директором Учреждения, о количестве свободных мест.

Текущее комплектование осуществляется в течение года на освободившиеся места в Учреждении, принимаются дети соответствующего возраста согласно очередности и существующим льготам.

4.4.3. Для приема ребенка в Учреждение родители (лица, их заменяющие) представляют следующие документы:

- копию свидетельства о рождении ребенка;

-медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (медицинская карта);

-справка с места жительства;

-для категории граждан, имеющих право на льготы, документы, подтверждающие льготу.

4.5. Достигшим необходимого возраста, но не проживающим на территории поселения детям может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.

4.6. Учреждение обязано ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации общеобразовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

4.7. Прием в Учреждения для обучения в начальной школе оформляется приказом Учреждения.

4.8. Прием в дошкольную группу Учреждение оформляется приказом Учреждения на основании списков, утвержденных начальником Управления образования администрации Иркутского районного муниципального образования, или направлений, выданных Учредителем.

4.9. Порядок и основания отчисления из дошкольной группы:

4.9.1.Отчисление детей из дошкольной группы образовательного учреждения производится:

1. Если ребенок не посещал детский сад без уважительной причины в течение 75 дней непрерывно. Уважительной причиной может являться болезнь, санаторно-курортное лечение, карантин, отпуск и временное отсутствие одного или обоих родителей по уважительным причинам (болезнь, командировка, учеба), а также в летний период на основании письменного заявления родителей и согласия ДОУ.

2. Если задолженность по родительской плате за питание ребенка превышает более одного месяца после срока, указанного в пункте 4.6. Положения о порядке приема и отчисления детей и родительской плате в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Иркутского районного муниципального образования.

3. По заявлению родителей (законных представителей).

4. По медицинским показаниям о состоянии здоровья ребенка.

5. По достижению воспитанником возраста 7 лет на 1 сентября текущего года.

4.9.2. Отчисление детей оформляется приказом директора Учреждения. На место выбывшего ребенка принимается другой ребенок, согласно списку детей, стоящих на очереди для определения места в Учреждение.

4.9.3. Об отчислении ребенка руководитель Учреждения уведомляет родителей письменно за 10 календарных дней до даты отчисления.

4.9.4. Отчисление воспитанника из образовательного учреждения оформляется приказом руководителя, копия приказа об отчислении ребенка предоставляется в управление образования. В управлении образования, на основании приказа руководителя, делается пометка в списках детей Учреждения об исключении ребенка из Учреждения.

4.10. Процедура приема и отчисления детей в Учреждении регламентируется Положением о порядке приема, отчисления детей и родительской плате в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Иркутского района, утвержденным Приказом начальника Управления образования администрации Иркутского районного муниципального образования.

4.11. Организация образовательного процесса Учреждения в начальной школе регламентируется:

  • основной образовательной программой начального общего образования, утвержденной приказом руководителя образовательного учреждения и согласованной с органом общественного управления образовательным учреждением.

  • расписанием занятий, утверждаемым Учреждением;

  • годовым календарным учебным графиком, утверждаемым Учреждением, согласованным с Управлением образования Администрации Иркутского районного муниципального образования.

4.12. Учреждение работает по графику пятидневной недели рабочей, в одну смену.

4.13. Продолжительность занятий в Учреждении:

В 1 классе – 35 минут (сентябрь-декабрь), 40 минут (январь-май);

Во 2-4 классах – 40 минут.

4.13.1.  В 1 классе в 1 полугодии обеспечивается ступенчатый режим работы:

  • сентябрь-октябрь – 3 урока по 35 минут;

  • со II четверти – 4 урока по 35 минут;

  • в середине учебной недели – облегченный рабочий день;

  • ежедневно – организация динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут.

4.13.2. Расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

4.13.3. Учебные нагрузки обучающихся не должны превышать максимально допустимую недельную нагрузку на одного обучающегося.

4.13.4. Индивидуальное обучение на дому обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется при наличии медицинских рекомендаций.

4.13.5. Обучение по индивидуальному учебному плану осуществляется для обучающихся:

- с высокой степенью успешности в освоении программ;

- поздно приступивших (старше 8 лет) к обучению в Учреждении;

- длительное время не учившихся в Учреждении по различным причинам;

- с устойчивой дезадаптацией к Учреждению и неспособностью к освоению образовательных программ в условиях большого детского коллектива;

- не владеющих или недостаточно владеющих русским языком;

- находящихся на лечении и реабилитации в учреждениях здравоохранения или учреждениях социальной защиты населения.

4.14. Количество и наполняемость классов Учреждения, определяются исходя из потребностей населения и в соответствии с СанПиН:

4.14.1. При объединении в класс-комплект 1-ого и 2-ого классов, 1-ого и 3-его классов, 1-ого и 4-ого классов – до 10 обучающихся;

4.14.2. При объединении в класс-комплект 2-ого и 3-его классов – до 12 обучающихся;

4.14.3. При объединении в класс-комплект 2-ого и 4-ого классов, 3-его и 4-ого классов – до 15 обучающихся.

4.15. Учреждение при наличии необходимых условий вправе открывать по желанию и запросам родителей (законных представителей) обучающихся группы продленного дня.

4.16. Учреждение создает гражданам с ограниченными возможностями здоровья, условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.

4.16.1. С учетом интересов родителей (законных представителей) обучающихся и по согласованию с Учредителем в Учреждении могут обучаться дети с ограниченными возможностями здоровья при наличии лицензии на данный вид деятельности. При организации обучения по специальным (коррекционным) программам Учреждение руководствуется типовым Положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

4.17. Учебный год в Учреждении начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 недели, во 2-4-х – не менее 34 недель.

4.18. Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель. Для обучающихся в первом классе в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

4.19. Годовой календарный учебный график утверждается приказом директора Учреждения с учетом мнения педагогического совета Учреждения и по согласованию с Управлением образования Администрации Иркутского районного муниципального образования.

4.20. Текущий контроль успеваемости обучающихся Учреждения осуществляется учителями (преподавателями) по пятибалльной системе (минимальный балл 1, максимальный – 5). Учитель (преподаватель), проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет отметку в классный журнал и дневник обучающегося.

4.21. В 1 классе балльное оценивание учащихся не проводится, безотметочное обучение во 2-х-4-х классах может быть введено по решению педагогического совета Учреждения.

4.22. Ежегодная промежуточная аттестация в форме контрольных работ или тестирования по отдельным предметам может проводиться в конце учебного года, начиная со 2 класса. Решение о проведении такой аттестации в данном учебном году принимается не позднее марта месяца на педагогическом советом Учреждения, который определяет сроки проведения аттестации, формы и порядок ее проведения. Решение педагогического совета по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом Директора Учреждения.

4.23. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы учебного года, переводятся в следующий класс. Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, годовые отметки, соответствующие высшему баллу, награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении». В следующий класс могут быть условно переведены обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету.

4.23.1. Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на образовательное учреждение. Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.

4.23.2. Обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают обучение в форме семейного образования.

4.23.3. Перевод обучающегося в любом случае производится по решению педагогического совета Учреждения.

4.24. Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении  оказывает  отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права, права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

4.25. Решение педагогического совета Учреждения об исключении обучающегося принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

4.26. Под неоднократным нарушением понимается совершение обучающимся, имеющим два или более дисциплинарных взыскания, наложенных директором Учреждения, нового, как правило, грубого нарушения дисциплины. Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде:

- причинения ущерба жизни и здоровью обучающихся, сотрудников, посетителей Учреждения;

- причинения ущерба имуществу Учреждения, имуществу обучающихся, сотрудников, посетителей Учреждения;

- дезорганизация работы Учреждения как образовательного учреждения.

4.27. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается педагогическим советом Учреждения с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

4.28. Решение педагогического совета Учреждения об исключении обучающегося оформляется приказом директора Учреждения.

4.29. Об исключении обучающегося директор Учреждения незамедлительно  информирует его родителей (законных представителей), Управление образования Администрации Иркутского районного муниципального образования. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с Управлением образования Администрации Иркутского районного муниципального образования, администрацией поселения, администрацией Учреждения и родителями (законными представителями) исключенного в месячный срок принимают меры, обеспечивающие продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

4.30. Организация образовательного процесса в дошкольной группе Учреждения регламентируется:

  • расчетом образовательной нагрузки, утвержденной Учреждением в соответствии с федеральными государственными требованиями;

  • режимом дня для разновозрастной группы;

  • расписанием деятельности воспитателя и детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденных Учреждением;

  • перечнем тем блоков на учебный год, распределенных по временным отрезкам;

  • тематической циклограммой на конкретные темы блоков;

  • календарно-тематическим планированием.

4.31. Учреждение работает по графику пятидневной рабочей недели, режим работы 10,5 часов.

4.32. Время, необходимое для реализации Программы, составляет от 65% до 80% времени пребывания детей в группах с 10,5 часовым пребыванием в зависимости от возраста детей, их индивидуальных особенностей и потребностей, а также вида группы, в которой Программа реализуется.

4.32.1.  Объем обязательной части Программы составляет не менее 80% времени, необходимого для реализации Программы, а части, формируемой участниками образовательного процесса - не более 20% общего объема Программы.

4.32.2. Общий объем обязательной части Программы, рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:

- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);

-образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

-самостоятельную деятельность детей;

-взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

4.33. Наполняемость групп Учреждения, определяются согласно требованиям СанПиН.

4.34. Учреждение вправе открывать по желанию и запросам родителей (законных представителей) воспитанников группы кратковременного пребывания.

4.35. Учреждение создает гражданам с ограниченными возможностями здоровья, условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.

4.36. Учебный год в Учреждении начинается с 1 сентября.

4.37. В середине учебного года (январь – февраль) для воспитанников дошкольных групп организовываются недельные каникулы, во время которых организуется образовательная деятельность только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства).

В дни каникул и в летний период образовательная деятельность не проводится. Проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и другие виды детской деятельности, а также увеличивается продолжительность прогулок.

4.38. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования подразделяются на итоговые и промежуточные.

Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования должны описывать интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы.

Промежуточные результаты освоения Программы раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей.

4.39. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы (далее - система мониторинга) должна обеспечивать комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволять осуществлять оценку динамики достижений детей и включать описание объекта, форм, периодичности и содержания мониторинга.

4.39.1. В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, критериально-ориентированных методик нетестового типа, критериально-ориентированного тестирования, скрининг-тестов и др. Обязательным требованием к построению системы мониторинга является сочетание низко формализованных (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) и высоко формализованных (тестов, проб, аппаратурных методов и др.) методов, обеспечивающее объективность и точность получаемых данных.

Мониторинг детского развития проводится два раза в год (в октябре-ноябре и марте-апреле).

Содержание мониторинга должно быть тесно связано с образовательными программами обучения и воспитания детей.

Обязательным требованием к построению системы мониторинга является использование только тех методов, применение которых позволяет получить необходимый объем информации в оптимальные сроки.
  1   2   3   4

Похожие:

Устав муниципального образовательного учреждения Иркутского районного муниципального образования для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconОтчет о результатах самообследования муниципального автономного образовательного...
Устав муниципального автономного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Северодвинская прогимназия...
Устав муниципального образовательного учреждения Иркутского районного муниципального образования для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconПубличный отчет муниципального автономного образовательного учреждения...
Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Северодвинская прогимназия...
Устав муниципального образовательного учреждения Иркутского районного муниципального образования для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconНачальной школы – детского сада №51
Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Устав муниципального образовательного учреждения Иркутского районного муниципального образования для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconПравила пользования информационно-библиотечным центром муниципального...
Ибц (не делать в них пометок, подчеркиваний, не вырывать, не загибать страниц и т д.)
Устав муниципального образовательного учреждения Иркутского районного муниципального образования для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconПоложение о системе оплаты труда работников муниципального автономного...
Мо «Северодвинск», постановлением Мэра Северодвинска от 29. 09. 2008 №197 «Об утверждении перечней видов выплат компенсационного...
Устав муниципального образовательного учреждения Иркутского районного муниципального образования для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconПоложение о сайте маоу «сп №1»
Положение определяет цели, задачи, требования к сайту Муниципального автономного образовательного учреждения для детей дошкольного...
Устав муниципального образовательного учреждения Иркутского районного муниципального образования для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconДети младшего школьного возраста
По отношению к педагогам: мотивация специалистов начального школьного и дополнительного образования на организацию экологического...
Устав муниципального образовательного учреждения Иркутского районного муниципального образования для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconСписок образовательных учреждений Лотошинского муниципального района
Моу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад «Солнышко»
Устав муниципального образовательного учреждения Иркутского районного муниципального образования для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение...
Устав муниципального образовательного учреждения Иркутского районного муниципального образования для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница