Элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2014году единого




Скачать 232.82 Kb.
НазваниеЭлементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2014году единого
страница1/2
Дата публикации14.02.2014
Размер232.82 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Право > Документы
  1   2
Единый государственный экзамен по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников

общеобразовательных учреждений для проведения в 2014году единого

государственного экзамена по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена 2014 года по английскому языку (далее – кодификатор) является одним из документов, регламентирующих разработку КИМ ЕГЭ.

В кодификатор 2014 г. никаких изменений по сравнению с кодификатором 2013 г. не внесено. Он представляет собой двухпозиционный документ, где в разделе 1 сохранены коды проверяемых элементов, что позволяет сохранить преемственность КИМ ЕГЭ и продолжить работу с существующей базой заданий, а в разделе 2 дается перечень требований к уровню подготовки выпускников, достижение которых проверяется на едином государственном экзамене по английскому языку (перечень полностью соответствует нормативным документам).

Кодификатор отражает компетентностную ориентацию государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку и операционализирует его требования к уровню подготовки выпускников.
^ Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на едином государственном экзамене по английскому языку

Перечень элементов содержания, проверяемых на едином государственном экзамене по английскому языку, составлен на базе обязательного минимума содержания основных образовательных программ государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по предмету базового и профильного уровней.

В первом столбце указан код раздела, которому соответствуют крупные блоки содержания. Во втором столбце приводится код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.

Код

блока

Код

контроли-

руемого

элемента

Элементы содержания, проверяемые на ЕГЭ


1




Говорение на темы А–У (см. примечание)







Диалогическая речь

1.1

1.1.1

Диалог этикетного характера (участвовать в беседе в известных ситуациях официального общения).

1.1.2

Диалог-расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями).

1.1.3

Диалог-побуждение к действию (выражать конкретные предложения в соответствии с ситуацией и темой общения, а также побуждать собеседника к высказыванию своих предложений по обсуждаемой теме/проблеме).

1.1.4

Диалог-обмен мнениями, сообщениями (выражать свое отношение к высказываниям партнера, свое мнение по обсуждаемой теме, обращаться за разъяснениями в случае необходимости).

1.1.5

Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

1.1.6

Полилог, в том числе и в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.




Монологическая речь

1.2

1.2.1

Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика).

1.2.2

Передача основного содержания прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, оценки, аргументации.

1.2.3

Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом, полученными результатами проектной работы.

1.2.4

Рассуждение о фактах/событиях, особенностях культуры своей страны и стран изучаемого языка.

2




Чтение




2.1

Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы.

2.2

Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы.

2.3

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

2.4

Понимание структурно-смысловых связей текста.

4




Письмо




4.1

Автобиография/резюме.

4.2

Заполнение анкеты, бланков, формуляра.

4.3

Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни, с выражением своих суждений и чувств, описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению.

4.4

Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка в соответствии со спецификой/с типом письменного текста.

4.5

Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах.

4.6

Описание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения.

5




Языковой материал

5.1




Синтаксис

5.1.1

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них.

5.1.2

Предложения с начальным it. Предложения с there is/are.

5.1.3

Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless.

5.1.4

Согласование времен и косвенная речь.

5.1.5

Предложения с конструкциями as …as; not so… as; neithe … nor; either… or.

5.1.6

Условные предложения реального (Conditional I If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального (Conditional II If I were you, I would start learning French) характера.

5.1.7

Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room).

5.1.8

Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents).

5.1.9

Эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth.

5.1.10

Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking.

5.1.11

Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy.

5.1.12

Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т. д.).

5.2




Морфология

5.2.1

Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Определенный, неопределенный, нулевой артикли.

5.2.2

Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные.

5.2.3

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little).

5.2.4

Числительные количественные, порядковые.

5.2.5

Предлоги места, направления, времени.

5.2.6

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect.

Личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous.

Личные формы глаголов страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Личные формы глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when.

5.2.7

Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; Present/Past Progressive (Continuous) Passive; неличные формы глаголов (Infinitive, Participle I, Gerund) (пассивно).

5.2.8

Фразовые глаголы (look for, …).

5.2.9

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would).

5.2.10

Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

5.3




Лексическая сторона речи

5.3.1

Аффиксы как элементы словообразования.

Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise.

Аффиксы существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity.

Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful,-al,-ly, -ian/an, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-.

Суффикс наречий -ly.

Отрицательные префиксы: un-, in-/im-.

5.3.2

Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы.

5.3.3

Лексическая сочетаемость.

Примечание

Предметное содержание речи




A

Повседневная жизнь и быт, распределение домашних обязанностей в семье. Покупки.




Б

Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города и села.




В

Общение в семье и школе, семейные традиции, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.




Г

Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Здоровый образ жизни.




Д

Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения.




Е

Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам. Переписка.




Ж

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности.




З

Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей.




И

Природа и проблемы экологии.




К

Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка




Л

Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры.




М

Современный мир профессий, рынок труда.




Н

Возможности продолжения образования в высшей школе.




О

Планы на будущее, проблема выбора профессии.




П

Роль владения иностранными языками в современном мире.




Р

Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы.




С

Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия.




Т

Новые информационные технологии.




У

Праздники и знаменательные даты в различных странах мира.


  1   2

Похожие:

Элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2014году единого iconЭлементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников...
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного...
Элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2014году единого iconЭлементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников...
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого...
Элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2014году единого iconЭлементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников...
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого...
Элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2014году единого iconЭлементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников...
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного...
Элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2014году единого iconЭлементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников...
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного...
Элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2014году единого iconЭлементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников...
Ким егэ. Кодификатор представляет собой систематизированный перечень требований к уровню подготовки выпускников и проверяемых элементов...
Элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2014году единого iconЭлементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников...
Ким егэ. Кодификатор представляет собой систематизированный перечень требований к уровню подготовки выпускников и проверяемых элементов...
Элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2014году единого iconЭлементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников...
Ким егэ и продолжить работу с существующей базой заданий, а в разделе 2 дается перечень требований к уровню подготовки выпускников,...
Элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2014году единого iconЭлементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников...
Ким егэ и продолжить работу с существующей базой заданий, а в разделе 2 дается перечень требований к уровню подготовки выпускников,...
Элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2014году единого iconЭлементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников...
Ким егэ и продолжить работу с существующей базой заданий, а в разделе 2 дается перечень требований к уровню подготовки выпускников,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница