Решение по поводу формы нового акта (или актов) должно быть принято Между­народной конференцией труда на ее 103-й сессии (июнь 2014 г.




Скачать 213.48 Kb.
НазваниеРешение по поводу формы нового акта (или актов) должно быть принято Между­народной конференцией труда на ее 103-й сессии (июнь 2014 г.
Дата публикации19.10.2013
Размер213.48 Kb.
ТипРешение
skachate.ru > Право > Решение


Вопросник

Введение

Настоящий вопросник представлен государствам-членам в порядке подготовки к рассмотрению вопроса о разработке нормы (однократное обсуждение) по «дополне­нию Конвенции 1930 года о принудительном труде (29), с тем чтобы заполнить пробе­лы с точки зрения ее соблюдения и содействовать мерам по предупреждению, защите и компенсации во имя действенного обеспечения устранения принудительного труда» в ходе 103-й сессии (2014 г.) Международной конференции труда. Административный совет отобрал этот вопрос на своей 317-й сессии (март 2013 г.).1

В феврале 2013 года совещание экспертов, заключив, что «имеющиеся пробелы с точки зрения соблюдения должны быть преодолены благодаря разработке нормы» по принудительному труду, рассмотрело различные возможные варианты нормотворчест­ва в форме Протокола и/или Рекомендации, однако не добилось консенсуса по дан­ному вопросу. Оно не поддержало вариант разработки новой конвенции. Члены Адми­нистративного совета, выступившие в поддержку этого вопроса на своей 317-й сессии (март 2013 г.), выразили различные мнения по поводу формы возможного нового акта (или актов).2

Суть и характер этих актов кратко излагается ниже:

 Протокол является международным договором, подлежащим ратификации, и он связан с конвенцией. Он создает правовые обязательства, налагаемые на ратифи­цирующее государство, и может быть ратифицирован только теми государства­ми-членами, которые ратифицировали соответствующую конвенцию. Сопряжен­ная конвенция остается открытой для ратификации. Протокол используется для целей частичного пересмотра или дополнения Конвенции, чтобы осуществить ее адаптацию к изменяющимся условиям, таким образом, превращая Конвенцию в более актуальный и современный акт.3

 Рекомендация не имеет обязательной силы и не подлежит ратификации. Она пре­доставляет рекомендательные указания относительно национальных политики, законодательства и практики. Она может дополнять собой Конвенцию (или Про­токол) или может быть отдельным актом.

Решение по поводу формы нового акта (или актов) должно быть принято Между­народной конференцией труда на ее 103-й сессии (июнь 2014 г.). С учетом итогов совещания экспертов, состоявшегося в феврале 2013 года, и результатов состоявшихся в ходе 317-й сессии Административного совета (март 2013 г.) дискуссий МБТ состави­ло вопросник в соответствии с предлагаемым Протоколом к Конвенции 29, дополнен­ным предлагаемой Рекомендацией. Если респонденты придерживаются мнения, что то или иное положение следует сохранить, но что оно уместнее в другой форме акта, то в этом случае на это необходимо указать в рубрике «Комментарии».

Текущий процесс нормотворчества ни в коей мере не ставит под сомнение обязательство ратифицирующих государств-членов пресекать использование прину­дительного или обязательного труда (статья 1 1) Конвенции 29), определение прину­дительного труда и исключения в соответствии со статьями 2 1) и 2 2) или положения относительно уголовного преследования и санкций (статья 25). Однако следует отме­тить, что целый ряд временных положений, установленных в статье 1 2) и 3) и статьях 3-24 Конвенции 29, считаются более неприменимыми.

Цель принятия нового акта (или актов) заключается в установлении норм и пре­доставлении рекомендаций государствам-членам относительно предупреждения, защиты жертв и выплаты им компенсации за ущерб, связанный с принудительным трудом, а также в принятии других необходимых мер, направленных на заполнение существующих пробелов. Несмотря на то что Конвенция 29 предусматривает необхо­димость таких мер во имя искоренения принудительного труда во всех его формах, она не содержит конкретных положений по этим вопросам. Новая норма (или нормы) могла(и) бы также послужить делу формализации признания неприменимости времен­ных/переходных положений Конвенции 29; рассмотрение этого вопроса было реко­мендовано Комитетом экспертов в его Общем обзоре 2007 года.4

Согласно пункту 1 статьи 38 Регламента Конференции правительствам предлага­ется до составления своих ответов провести консультации с наиболее представитель­ными организациями работодателей и работников. Такие консультации носят обяза­тельный характер в отношении государств-членов, ратифицировавших Конвенцию 1976 года о трехсторонних консультациях (международные трудовые нормы) (144). Правительствам также напоминается о важности обеспечения консультаций со всеми заинтересованными ведомствами/министерствами при составлении своих ответов.

С тем чтобы МБТ могло учесть в своем анализе ответы, заполненный вопросник должен поступить в МБТ не позднее 31 декабря 2013 года. В соответствии с устано­вившейся практикой наиболее представительные организации работодателей и работ­ников могут направить свои ответы непосредственно МБТ.

Доклад и вопросник помещены на веб-сайте МОТ по следующему адресу: http://
www.ilo.org/ilc/ILCSessions/103/reports/ReportssubmittedtotheConference/lang--
en/index.htm
. Респондентам предлагается, по мере возможности, заполнить вопросник в электрон­ной форме и направить свои ответы на вопросник по следующему адресу: forcedlabour
2014@
ilo.org.
^

I. Преамбула


1. Следует ли в предлагаемой Преамбуле признать широкие масштабы принуди­тельного труда в мире, который лишает миллионы женщин и девочек, мужчин и мальчиков их прав человека и человеческого достоинства, способствует хроническому сохранению бедности и препятствует достижению целей достойного труда во благо всех?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

2. Следует ли в предлагаемой Преамбуле признать жизненно важную роль, которую играют Конвенция 1930 года о принудительном труде (29) и Конвенция 1957 года об упразднении принудительного труда (105) в борьбе со всеми формами принудительного труда?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

3. Следует ли в предлагаемой Преамбуле напомнить, что определение принуди­тельного или обязательного труда, предусмотренное статьей 2 Конвенции 29, касается всех людей, независимо от их половой принадлежности или нацио­нальности, и охватывает все формы и проявления принудительного или обязательного труда?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

4. Следует ли в предлагаемой Преамбуле признать, что торговля людьми в целях их трудовой или сексуальной эксплуатации является предметом возрастающего беспокойства международного сообщества и требует незамедлительных действий для ее полного искоренения?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

5. Следует ли в предлагаемой Преамбуле напомнить, что отдельные группы работников более других рискуют стать жертвами принудительного труда, включая работников неформальной экономики, трудовых мигрантов, детей, коренные народы и домашних работников?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

6. Следует ли в предлагаемой Преамбуле отметить, что действенное устранение принудительного труда способствует обеспечению справедливой конкуренции между работодателями, равно как и защите работников?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

^ 7. Следует ли в предлагаемой Преамбуле напомнить о наиболее важных междуна­родных трудовых нормах и актах Организации Объединенных Наций?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев
^

II. Форма возможного акта или актов


8. Следует ли возможному акту или актам, который(ые) предстоит принять Международной конференцией труда в дополнение к Конвенции 29, придать форму:

a) Протокола, дополненного Рекомендацией? 

b) Рекомендации? 

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев
^

III. Содержание предлагаемого Протокола


9. Следует ли в предлагаемом Протоколе предусмотреть меры, направленные на предотвращение принудительного труда и защиту и компенсацию его жертв?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

10. Следует ли в предлагаемом Протоколе предусмотреть, что все государства-члены Организации должны иметь в своем распоряжении и проводить в жизнь национальную политику и планы действий по искоренению принудительного труда с привлечением к этому процессу соответствующих правительственных учреждений и организаций работодателей и работников и принимая во внимание мнения других заинтересованных групп?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

11. Следует ли в предлагаемом Протоколе предусмотреть, что все государства-члены Организации должны предпринимать действенные и всеобъемлющие меры по предотвращению всех форм принудительного труда, в том числе посредством:

a) образования и информирования людей, любого пола и возраста, чтобы снизить их риск оказаться жертвами принудительного труда?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

b) расширения сферы охвата и укрепления механизмов применения трудового законодательства, в том числе в неформальной экономике?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

c) защиты работников, особенно трудовых мигрантов, использующих служ­бы вербовки и найма, от злоупотреблений и мошеннической практики?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

12. Следует ли в предлагаемом Протоколе предусмотреть, чтобы все государства-члены принимали действенные и всеобъемлющие меры для выявления, осво­бождения, защиты и полного восстановления всех жертв принудительного труда, уделяя особое внимание детям, трудовым мигрантам и другим лицам, подверженным риску?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

13. Следует ли в предлагаемом Протоколе предусмотреть, что все государства-члены Организации должны гарантировать, чтобы все жертвы принудитель­ного труда имели доступ к эффективным и адекватным средствам правовой защиты, включая компенсацию, независимо от их национальности?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

14. Следует ли в предлагаемом Протоколе предусмотреть, что все государства-члены Организации должны повышать роль органов инспекции труда в отношении предотвращения принудительного труда и обеспечения соблюдения соответствующих законов и нормативных правовых актов в сотрудничестве с другими органами власти?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

15. Следует ли в предлагаемом Протоколе рассмотреть вопрос о защите жертв от возможного наказания за преступления, которые они были вынуждены совершить в результате своего подневольного положения?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

16. Следует ли в предлагаемом Протоколе предусмотреть, что государства-члены должны сотрудничать друг с другом в целях искоренения всех форм принуди­тельного труда?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

17. Следует ли в предлагаемом Протоколе предусмотреть, что все государства-члены должны в должной мере уделять внимание соблюдению положений Протокола в порядке, предусмотренном в Рекомендации?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев
^

Другие вопросы


18. Должен ли предлагаемый Протокол содержать положение, признающее, что временный/переходный период, предусмотренный в Конвенции 29, давно истек и что следует отменить временные положения пунктов 1 и 2 статьи 1 и статей 3-24?5

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев
^

IV. Содержание предлагаемой Рекомендации

Национальные политика и планы действий


19. Следует ли в предлагаемой Рекомендации предусмотреть, что все государства-члены должны создавать или укреплять национальные координационные органы или другие институциональные механизмы с привлечением соответствующих государственных ведомств, организаций работодателей и работников, а также других заинтересованных групп в целях обеспечения соблюдения, мониторинга и оценки национальных мер политики и планов действий во имя искоренения всех форм принудительного труда?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

20. Следует ли в предлагаемой Рекомендации предусмотреть, что государства-члены должны регулярно осуществлять сбор, анализ и предоставление подроб­ной информации и статистических данных в разбивке по признаку пола и возраста в отношении характера и масштабов принудительного труда?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

Предотвращение


^ 21. Следует ли в предлагаемой Рекомендации предусмотреть, что государства-члены должны предпринимать предупредительные меры, включающие:

a) целенаправленные информационно-просветительские кампании, ориенти­рованные на группы, подверженные наибольшему риску, в целях их инфор­мирования, помимо прочего, относительно их прав и обязательств как работников, относительно того, как защитить себя от мошеннической или коррумпированной практики в области вербовки и найма и как, в случае необходимости, можно получить помощь?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

b) программы профессиональной подготовки для групп населения, подвер­женных риску, в целях повышения их возможностей в области трудо­устройства и получения доходов, а также предварительной ориентации трудовых мигрантов до их отъезда из страны для работы за рубежом?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

c) программы, нацеленные на борьбу с дискриминацией, которая усугубляет уязвимость отдельных категорий работников перед принудительным трудом, включая женщин, детей, коренные народы, этнические меньшин­ства и лиц с ограниченными возможностями?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

d) программы, ориентированные на содействие свободе объединения и коллективным переговорам, а также на оказание поддержки объединению групп, подвергающихся риску, в профсоюзы и другие соответствующие организации?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

e) меры в обеспечение того, чтобы национальные законодательные и нормативные правовые акты, касающиеся трудового правоотношения, действенно соблюдались и чтобы точно определялись и конкретизиро­вались статьи и условия в трудовом договоре, составленном на языке, понятном для работника?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

f) последовательную и согласованную политику в сфере занятости и трудо­вой миграции, в которой бы учитывался риск, которому подвергаются отдельные группы трудовых мигрантов, включая тех, кто находится на нелегальном положении?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

g) базовые гарантии социального обеспечения, составляющие национальные минимальные уровни социальной защиты?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

h) меры, направленные на сокращение объемов торговли товарами и услугами и спроса на них, если они были произведены или поставлены с применением принудительного труда?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

22. Следует ли в предлагаемой Рекомендации предусмотреть, чтобы меры, ориентированные на искоренение злоупотреблений и мошеннической практики со стороны служб вербовки, найма и трудоустройства персонала, включали установление процедур в целях рассмотрения жалоб и наложения соответ­ствующих санкций?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

Защита


^ 23. Следует ли в предлагаемой Рекомендации предусмотреть, что:

a) меры защиты должны предоставляться жертвам на согласованной и продуманной основе?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

b) меры защиты не должны зависеть от готовности жертв сотрудничать с органами уголовного судопроизводства?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

c) жертвы принудительного труда не должны признаваться ответствен­ными за правонарушения, совершенные ими в результате непосредст­венной ситуации принудительного труда, в которой они оказались, такие как иммиграционные правонарушения, обладание или использование поддельных дорожных документов или удостоверений личности, а также правонарушения, связанные с их причастием к другой противоправной деятельности?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

24. Следует ли в предлагаемой Рекомендации предусмотреть, что государства-члены должны обеспечить, чтобы меры защиты, отвечающие потребностям и нуждам всех жертв с точки зрения оказания им безотлагательной помощи и их долгосрочного восстановления, включали:

a) адекватные и приемлемые условия проживания?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

b) медицинское обслуживание, включая как врачебную, так и психологическую помощь?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

c) материальную помощь?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

d) информационно-консультативное содействие в отношении их законных прав и доступных услуг на понятном им языке, а также юридическую помощь, предпочтительно бесплатную, в ходе процессуальных действий?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

e) защиту конфиденциальности и личной информации?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

f) гарантии безопасности жертв, а также членов их семей и свидетелей, в зависимости от обстоятельств, и их защиты от запугивания и шантажа и репрессивных мер?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

g) социально-экономические меры, включая возможности в сфере занятости, образования и профессиональной подготовки?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

25. Следует ли в предлагаемой Рекомендации предусмотреть, что меры защиты в отношении детей, подверженных принудительному труду, с учетом особых потребностей и кровных интересов ребенка, должны включать следующие элементы:

a) назначение опекуна, в случае необходимости?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

b) когда возраст лица сомнителен, но имеются веские основания считать, что этому лицу менее 18 лет, предположение о статусе несовершенно­летнего лица до выяснения его настоящего возраста?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

^ 26. Следует ли в предлагаемой Рекомендации предусмотреть, что меры защиты в отношении трудовых мигрантов, подверженных принудительному труду, должны включать:

a) положение о периоде обдумывания и восстановления сроком не менее 30 дней, когда имеются веские причины считать, что соответствующее лицо является жертвой; в течение этого срока это лицо должно иметь право оставаться на территории соответствующей страны?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

b) положение о временных или постоянных видах на жительство и, по мере необходимости, доступ к рынку труда в стране назначения?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

c) меры содействия безопасной и предпочтительно добровольной репат­риации?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев
^

Компенсация и доступ к правосудию


27. Следует ли в предлагаемой Рекомендации предусмотреть, что государства-члены должны принимать меры в обеспечение того, чтобы все жертвы принудительного труда получали доступ к эффективным и надлежащим средствам правовой защиты, в частности, к возможностям получения компенсации за материальный и нематериальный ущерб, в том числе посредством:

a) предоставления юридической помощи, предпочтительно бесплатной?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

b) гарантии того, что все жертвы, как граждане страны, так и иностранцы, могут прибегать к административным, гражданским и уголовно-правовым средствам защиты в соответствующей стране, независимо от их присутствия на национальной территории?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

c) обеспечения того, чтобы жертвы могли воспользоваться своим правом получения компенсации со стороны правонарушителей?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

d) предоставления права представителю жертвы прибегнуть к средствам судебной защиты, включая требования компенсации, от имени жертвы?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

e) предоставления альтернативных механизмов разрешения споров, когда это целесообразно, предусматривающих упрощенные процессуальные требования?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

f) создания компенсационных фондов для жертв?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев
^

Обеспечение соблюдения


28. Следует ли в предлагаемой Рекомендации предусмотреть, что государства-члены должны:

a) предоставлять все необходимые ресурсы и возможности прохождения профессиональной подготовки сотрудникам служб инспекции труда, чтобы позволить им выполнять свою роль, в сотрудничестве с другими соответствующими учреждениями, в предотвращении, обеспечении соблюдения законности и защите жертв принудительного труда?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

b) в дополнение к уголовным наказаниям и в соответствии с национальными законодательством и нормативными правовыми актами предусматри­вать наложение иных санкций, таких как конфискация доходов, полученных в результате принудительного труда, и других активов и имущества?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

c) в процессе проведения в жизнь положения статьи 25 Конвенции 29 обеспечивать, чтобы юридические лица могли быть привлечены к ответ­ственности за нарушение актов о запрете принудительного труда?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

d) прилагать дополнительные усилия к выявлению жертв, в том числе за счет разработки показателей по принудительному труду, для использо­вания инспекторами труда, полицией, государственными обвинителями, представителями организаций работодателей и работников и непра­вительственных организаций, а также другими заинтересованными сторонами?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев
^

Международное сотрудничество


29. Следует ли в предлагаемой Рекомендации предусмотреть, что государства-члены должны укреплять сотрудничество и координацию на международном уровне, в том числе при посредничестве других многосторонних учреждений, а также содействовать друг другу в обеспечении действенного искоренения принудительного труда, в том числе за счет:

a) мобилизации ресурсов для национальных программ действий и в целях международного технического сотрудничества и помощи?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

b) взаимной юридической помощи?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

c) взаимного технического содействия, включая обмен информацией и пере­довой практикой и уроками, извлеченными из борьбы с принудительным трудом?

 Да  Нет

Комментарии:

Кликнуть дважды для внесения своих комментариев

1 GB.317/INS/2(Rev.) и GB.317/PV, п. 25 a) i).

2 GB.317/PV, пп. 3-24.

3 На сегодняшний день МКТ приняла пять Протоколов.

4 См. ^ Eradication of forced labour, Доклад III (Часть 1B), Общий обзор по Конвенции 1930 года о принудительном труде (29) и Конвенции 1957 года об упразднении принудительного труда (105), Международная конференция труда, 96-я сессия, 2007 г., п. 196.

5 Временные положения, предусмотренные статьей 1 2) и 3) и статьями 3-24 Конвенции 29 считаются утратившими свою силу. Конвенцией 29 предусматривается, что «принудительный или обязательный труд может применяться в течение переходного периода единственно для общественных целей и в порядке исключения на условиях и при гарантиях, установленных в нижеследующих статьях» (статья 1 2)). Однако контрольные органы МОТ впоследствии сочли, что применение принудительного или обязательного труда более не может быть оправдано на основании этих временных положений, поскольку это, как представляется, позволило бы проигнорировать их временный характер и противоречило бы духу Конвенции 29. См. Общий обзор 2007 года, п. 10. В марте 2010 г. 307-я сессия Административного совета утвердила пересмотренный формуляр доклада, представляемого в соответствии со статьей 22 Устава по Конвенции 29, в котором отмечается, что впредь не будет запрашиваться информация о временных положениях этой конвенции, поскольку они более не применимы, что отражает мнение Административного совета относительно того, что переходный период истек.

126360.doc

Похожие:

Решение по поводу формы нового акта (или актов) должно быть принято Между­народной конференцией труда на ее 103-й сессии (июнь 2014 г. iconИзложение материала в выпускной квалификационной работе должно быть...
Выпускная квалификационная работа должна быть направлена на решение задач, имеющих общетеоретическое или практическое значение и...
Решение по поводу формы нового акта (или актов) должно быть принято Между­народной конференцией труда на ее 103-й сессии (июнь 2014 г. iconПрием заявок фонд добровольных взносов ООН для коренного населения апрель июнь 2014
Комитетa против пыток, 66-ой сессии Комитетa по Правам Ребенка, 20-ой сессии Комитетa по защите прав всех трудящихся-мигрантов и...
Решение по поводу формы нового акта (или актов) должно быть принято Между­народной конференцией труда на ее 103-й сессии (июнь 2014 г. iconИнструкция по охране труда для работника разрабатывается исходя из...
Перечень документации по охране труда, наличие, хранение и ведение которой должно быть организовано работодателем
Решение по поводу формы нового акта (или актов) должно быть принято Между­народной конференцией труда на ее 103-й сессии (июнь 2014 г. iconОрганизация Объединенных Наций ece/trans/2014/1 Экономический и Социальный Совет
Комитет, возможно, пожелает отметить, что Бюро на своем заседании в июне 2013 года приняло решение о том, что в первый день семьдесят...
Решение по поводу формы нового акта (или актов) должно быть принято Между­народной конференцией труда на ее 103-й сессии (июнь 2014 г. iconКонтрольные задания для студентов заочной формы обучения по Аграрному...
Решение должно содержать указание на статьи закона или подзаконного акта, необходимого для правильного решения описываемой в задаче...
Решение по поводу формы нового акта (или актов) должно быть принято Между­народной конференцией труда на ее 103-й сессии (июнь 2014 г. iconКонтрольные задания для студентов заочной формы обучения по Аграрному...
Решение должно содержать указание на статьи закона или подзаконного акта, необходимого для правильного решения описываемой в задаче...
Решение по поводу формы нового акта (или актов) должно быть принято Между­народной конференцией труда на ее 103-й сессии (июнь 2014 г. iconКонтрольные задания для студентов заочной формы обучения по Аграрному...
Решение должно содержать указание на статьи закона или подзаконного акта, необходимого для правильного решения описываемой в задаче...
Решение по поводу формы нового акта (или актов) должно быть принято Между­народной конференцией труда на ее 103-й сессии (июнь 2014 г. iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики registration form регистрационная...
Решение об отказе от курса должно быть оформлено письменно и передано в администрацию аибэк Лилии Нейман. Уведомление профессора...
Решение по поводу формы нового акта (или актов) должно быть принято Между­народной конференцией труда на ее 103-й сессии (июнь 2014 г. icon     1 История развития системы государственной службы Российской Федерации
Названия глав и параграфов должны быть краткими и звучными, отсутствует иследовательская часть, объем не больше 32 страниц, отступ...
Решение по поводу формы нового акта (или актов) должно быть принято Между­народной конференцией труда на ее 103-й сессии (июнь 2014 г. iconЗадача исследования разрешение коллизии (столкновения) между двумя...
«коллизии» законов (от лат collisio – столкновение), при которой два или более нормативных акта из различных правовых систем одновременно...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница