Цели: обобщить знания об основных правилах личной гигиены; показать, что вода является одним из главных средств личной гигиены; развивать умение содержать в порядке свои вещи и одежду; воспитывать аккуратность. Ход праздника




Скачать 53.67 Kb.
НазваниеЦели: обобщить знания об основных правилах личной гигиены; показать, что вода является одним из главных средств личной гигиены; развивать умение содержать в порядке свои вещи и одежду; воспитывать аккуратность. Ход праздника
Дата публикации26.03.2014
Размер53.67 Kb.
ТипДокументы


Цели: обобщить знания об основных правилах личной гигиены; показать, что вода является одним из главных средств личной гигиены; развивать умение содержать в порядке свои вещи и одежду; воспитывать аккуратность.
Ход праздника

После того, как дети прочли стихотворение К.И.Чуковского «Мойдодыр» и изучили правила личной гигиены, в класс приходит письмо:

«Дорогие ребята! Пишет вам лучший ваш друг Мойдодыр. Я знаю, что совсем недавно вы читали обо мне, и я рад, что вы пообещали всегда быть чистыми и аккуратными. Я решил зайти к вам, чтобы посмотреть, как вы научились дружить с водой и следить за своей внешностью. До встречи. Ваш Мойдодыр!»

К празднику готовятся все. Проводят генеральную уборку в классе, повторяют правила гигиены, правила поведения.

В помещении, где будет проходить утренник, желательно повесить плакаты:

«Обувь, платье и жилище быть должны как можно чище»

«Борись с грязью и пылью»

«Хорошо проветривай помещение»

«Будь аккуратен, не сори, а насорил, так убери»

«У нас в школе есть закон: вход неряхам запрещен!»
Мойдодыр: Здравствуйте, ребята! Вот и пришел к вам в гости.

Я – Великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир.

Вместе со мной пришли мои помощники. Узнали вы их?

Начинаем наш праздник. Как он называется?

Ребята: Праздник чистоты!
^ За сценой раздается крик: «Пустите меня! Пустите меня!» На сцену выбежала девочка чумазая, а за ней два ученика.
Девочка: Пустите меня! Что вам нужно от меня?

Мойдодыр: Ах ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

Черные ладошки,

На локтях дорожки.

^ Девочка: Я на солнышке лежала,

Руки кверху я держала –

Вот они и загорели.

Мыло: Ах ты, девочка чумазая,

Где лицо ты так измазала?

Кончик носа черный,

Будто закопченный.

^ Девочка: Я на солнышке лежала,

Нос я кверху держала –

Вот он и загорел!

1 ученик: Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем все до капли,

Ну-ка, дайте мыло!
^ Подходят Умывальник, Мыло. Ученики мою девочку мочалкой. Девочка кричит, отбивается.

2 ученик: Громко девочка кричала,

Как увидела мочалу,

Царапалась, как кошка.

Девочка: Не трогайте ладошки,

Они не будут белые –

Они же загорелые.
^ Ученики продолжают отмывать руки девочки мочалкой.
Ученики: А ладошки-то отмылись! (Поднимают вверх отмытые ладошки девочки.)

1 ученик: Оттирали губкой нос –

Разобиделась до слез.

^ Девочка: Ой, мой бедный носик

Мыла не выносит!

Он не будет белый –

Он же загорелый!

Мыло: А носик тоже отмылся.

Ученики: Это была грязь.

Мойдодыр: Интересно, есть ли среди вас чумазые девочки и мальчики? (Проходит с помощниками по рядам, осматривают руки, шею, уши.)

- Ребята, необходимо следить за чистотой не только рук, лица, шеи. Но и своей одежды.

^ Мойдодыр и Мыло:

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам.

А нечистым трубочистам –

Стыд и срам,

Стыд и срам!

Девочка уходит.

Мойдодыр: Ребята, давайте повторим хором эти стихи, чтобы все хорошо запомнили и чаще умывались.

Все хором повторяют четверостишие. На сцену выходит грязный, неряшливый мальчик, в руках держит испачканные тетрадь, книгу, салфетку. Он растерян, пожимает плечами. К нему подходит ученик, заглядывает ему в лицо.

Ученик: Послушай-ка, дружок,

Ты что сегодня бледен?

Иль, может быть, ты нездоров

И был бы для тебя не вреден

Совет хороших докторов?

^ Мальчик: Нет, я здоров, да только странный случай…

Ученик: Ну, расскажи скорей, не мучай!

Мальчик: Никак и сам я не пойму:

Купил тетрадку, подержал немножко,

Вдруг вижу черную кайму.

И где ж? На новенькой обложке.

Взялся за книжку я тогда.

И что же? Вовсе непонятно.

Случилась сущая беда –

(показывает испачканную книжку)

Почти на всех страницах пятна.

Салфеткой, думаю, сотру.

Салфетку чистую беру.

Вдруг…

^ Ученик: Что же?

Мальчик: (показывая салфетку с грязными пятнами).

Незадача та же:

Салфетка тоже точно в саже.

И так весь день, что ни возьму,

Я не пойму:

Черны и книги и посуда…

Ученик: (понимающе качает головой)

Зачем, дружок, на чудеса валить?

(поднимает вверх грязную руку мальчика)

Почище руки надо мыть.

Мойдодыр: Видите, ребята, какие бывают неприятности, если руки грязны как сажа.

^ Мыло: Да здравствует мыло душистое.

Мойдодыр: И полотенце пушистое.

Зубной порошок: И зубной порошок.

Щетка: И густой гребешок!

Мойдодыр, Мыло, Зубной порошок, Щетка хором:

И в ванне, и в бане –

Всегда и везде

Вечная слава воде!

^ Ученики, Мыло, Щетка и Зубной порошок уходят.
Мойдодыр: Ребята, надо не только умываться, но и следить за чистотой своей одежды.

На сцену выходят два мальчика, один небрежно одет, карманы у него оттопырены.

Коля (указывая на Мишины карманы):

Все в карманы Миша тащит,

И набит карман, как ящик.

Миша (вынимает из карманов называемые вещи):

Медяшку – в карман,

Деревяшку – в карман,

Побрякушку – в карман,

И катушку – в карман.

^ Коля: Все, что надо – в карман,

Что, не надо – в карман.

Нет в кармане пустяка…

Миша (сопит, хочет вытереть нос, выбрасывает все из кармана, ищет платок, его нет. Он пожимает плечами, с недоумением разводит руками.)

Носового нет платка.

^ Миша уходит, разыскивая по дороге платок.

Коля: Нет в кармане пустяка:

Носового нет платка.

Помните, ребята, карман –

Это не чемодан.

В кармане должен лежать только чистый носовой платок.

^ Коля уходит.

Мойдодыр: В нашей школе есть закон:

Вход неряхам запрещен.

Видите, как нехорошо получилось. У мальчика не оказалось носового платка. Я хочу проверить, а есть ли платки у вас?

Я очень рад за вас. Вы твердо выполняете свое обещание. Карманы у вас в порядке. В порядке ли портфели? (Конкурс на самый лучший порядок в портфеле.) Молодцы, и вещи у вас в порядке. А сейчас я проверю наших учеников, как они знают предметы личной гигиены.

Я вам загадаю загадки, отгадывать все будете хором.

Гладко, душисто,

Моет чисто.

Нужно, чтоб у каждого было…

^ Ребята: Мыло.

Мойдодыр: Костяная спинка,

На брюшке щетинка,

По частоколу прыгала,

Всю грязь выгнала.

Ребята: Зубная щетка.

Мойдодыр: Зубаст, а не кусается,

Как он называется?

^ Ребята: Гребешок.

Мойдодыр: Я несу в себе водицу,

Нам водица пригодится.

Можно мыться без хлопот,

Если есть…

Ребята: Водопровод.

Мойдодыр: Ребята! Чтобы быть здоровым, сильным,

Мой лицо и руки с мылом,

Рано утром не ленись,

На зарядку…

^ Ребята: Становись!

Мойдодыр: Руки не мыты,

Тетради залиты,

Волосы растрепаны,

Чулки не заштопаны.

Как назвать такого ученика?

^ Ребята: Неряха.

Мойдодыр: Ребята, а я знаю, что у вас в классе тоже есть мои помощники. Это санитары. Я хочу услышать, кто из них назовет больше всего своих обязанностей (конкурс санитаров).

- Вы сегодня молодцы! Будьте всегда такими чистыми и аккуратными.

В заключение все гости и дети хором произносят самые главные слова из стихотворения «Мойдодыр»:

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять. Кувыркаться,

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане,

И в ванне, и в бане,

Всегда и везде –

Вечная слава воде!


Похожие:

Цели: обобщить знания об основных правилах личной гигиены; показать, что вода является одним из главных средств личной гигиены; развивать умение содержать в порядке свои вещи и одежду; воспитывать аккуратность. Ход праздника iconЗадачи: Дать понятие гигиены, внешнего вида Познакомить с правилами...
Сегодня мы с вами поговорим о внешнем виде человека, о гигиене и уходе за одеждой, обувью
Цели: обобщить знания об основных правилах личной гигиены; показать, что вода является одним из главных средств личной гигиены; развивать умение содержать в порядке свои вещи и одежду; воспитывать аккуратность. Ход праздника icon1 Конкурс: Приветствие
Цели игры: расширить знания учащихся, развивать познавательный интерес, интеллект, воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию...
Цели: обобщить знания об основных правилах личной гигиены; показать, что вода является одним из главных средств личной гигиены; развивать умение содержать в порядке свои вещи и одежду; воспитывать аккуратность. Ход праздника iconУважаемые жители муниципального образования
Краснодарского края в пунктах приёма вещей мо «Город Новоульяновск» принимаются следующие вещи: средства личной гигиены (шампуни,...
Цели: обобщить знания об основных правилах личной гигиены; показать, что вода является одним из главных средств личной гигиены; развивать умение содержать в порядке свои вещи и одежду; воспитывать аккуратность. Ход праздника iconУрок- игра «Действия с обыкновенными дробями»
Цель: обобщить знания по данной теме; развивать умения логически мыслить; воспитывать взаимопомощь, коллективизм
Цели: обобщить знания об основных правилах личной гигиены; показать, что вода является одним из главных средств личной гигиены; развивать умение содержать в порядке свои вещи и одежду; воспитывать аккуратность. Ход праздника iconУрока Дата Тема урока Цели урока
Научить делать изображения методом прищипывания; развивать моторику рук; воспитывать аккуратность
Цели: обобщить знания об основных правилах личной гигиены; показать, что вода является одним из главных средств личной гигиены; развивать умение содержать в порядке свои вещи и одежду; воспитывать аккуратность. Ход праздника iconМетодические указания требования к персоналу му 42-51-10-93
Методические указания устанавливают требования к квалификации и обучению персонала, состоянию здоровья, правилам соблюдения личной...
Цели: обобщить знания об основных правилах личной гигиены; показать, что вода является одним из главных средств личной гигиены; развивать умение содержать в порядке свои вещи и одежду; воспитывать аккуратность. Ход праздника iconУрок по теме: технология обработки кожи. Изготовление цветов из кожи
Цели: обобщить знания учащихся в области обработки кожи; расширить представления об области применения кожи; обучить новым приемам...
Цели: обобщить знания об основных правилах личной гигиены; показать, что вода является одним из главных средств личной гигиены; развивать умение содержать в порядке свои вещи и одежду; воспитывать аккуратность. Ход праздника iconКлассный час «путешествие в слово» занятие 1-ое
Цели: развивать умение работать в группах, работать со словарями (этимологическим, толковым, орфографическим); развивать речь учащихся;...
Цели: обобщить знания об основных правилах личной гигиены; показать, что вода является одним из главных средств личной гигиены; развивать умение содержать в порядке свои вещи и одежду; воспитывать аккуратность. Ход праздника iconУчить детей отличать поведение, способствующее укреплению здоровья...
Через игру повторить понятие «личная гигиена», закрепить основные правила личной гигиены
Цели: обобщить знания об основных правилах личной гигиены; показать, что вода является одним из главных средств личной гигиены; развивать умение содержать в порядке свои вещи и одежду; воспитывать аккуратность. Ход праздника iconГостиничное хозяйство в развитии
Она предопределяет: удовлетворение от предлагаемых ус­луг для временного проживания; ощущение быстрой адаптации в новых условиях;...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница