Тема урока: Вспомогательные построения Цель урока




Скачать 37.79 Kb.
НазваниеТема урока: Вспомогательные построения Цель урока
Дата публикации07.04.2014
Размер37.79 Kb.
ТипУрок
Тема урока: Вспомогательные построения
Цель урока: Научить учащихся пользоваться вспомогательными построениями для достижения точности создания рисунка.

Задачи:

Образовательные: способствовать выполнению точности построений посредством выполнения вспомогательных построений; определять необходимость их построения.

Коррекционные: способствовать развитию слухового восприятия на материале слогов, слов, словосочетаний, фраз, поручений;

Воспитательные: продолжать развитие аккуратности, внимательности посредством выполнения точных построений.

Развивающие: Продолжить развитие пространственного воображения, а также правильного эстетического восприятия.

План урока:

  1. Фонетическая зарядка

  2. Орг. Момент

  3. Раскрытие темы урока

  4. Рисование пирамиды

  5. Зарядка для глаз

  6. Домашнее задание

  7. Подведение итогов занятия

Ход урока:


  1. Речевая зарядка

- Здравствуйте, кто дежурный?

- Какая сегодня погода?

- Какое сегодня число?

- Что мы делали на прошлом занятии?

- Какие инструменты мы использовали? Прочитайте.

(Показать таблички с инструментами)
Словарь:

Я рисовал(а) снеговика.

^ Я использовал(а) инструменты …

Эллипс

Круг

Линия

Прямоугольник

Выделение

Перемещение

Заливка

Ластик


План урока

  1. Речевая зарядка

  2. Орг. Момент

  3. Раскрытие темы урока

  4. Рисование пирамиды

  5. Зарядка для глаз

  6. Домашнее задание

  7. Подведение итогов занятия




Словарь:

Я рисовал(а) снеговика.

Я использовал(а) инструменты …

Эллипс

Круг

Линия

Прямоугольник

Выделение

Перемещение

Заливка

Ластик



Тема урока: Вспомогательные построения
1. Берем инструмент… и рисуем две … , …цветом

2. Берем инструмент… и рисуем 5 … … цветом

3. … и … разными цветами.

4. …. Заливка и раскрашиваем фон … цветом, а затем… цветом

5. С помощью инструмента….. собираем …



Оформление доски:

2. Орг. момент

–Вы готовы к уроку? Откройте тетради, запишите число.

- Сегодня мы будем рисовать пирамиду? Что такое пирамида? Из чего она состоит?

Какие кольца по высоте? Нарисуйте пирамиду на доске. Сейчас мы вместе подумаем как это сделать.

^ 3. Раскрытие темы урока

Учитель ставит перед учащимися проблему: как нарисовать пирамиду с равными по ширине кольцами? Показывает рисунок.

Ребята запускают программу Paint и учитель предлагает им построить скругленные прямоугольники одинаковой ширины отдельно друг от друга. В результате равные получаются не у всех. Тогда учитель записывает тему урока на доске и показывает на ПК алгоритм построения с помощью вспомогательных линий и как их удалить.

^ 4. Построение пирамиды. Учитель комментирует каждый свой шаг.

1). Строим две горизонтальные линии серого цвета (вспомогательные линии):


2). Начиная с верхней линии, растягиваем скругленный прямоугольник черным цветом. Раскрашиваем в нужный цвет.



3). Закрашиваем фон цветом вспомогательных линий:



4). Теперь закрашиваем фон белым цветом – линии «исчезли».



5). Теперь методом выделения и перетаскивания собираем пирамиду. Дети это могут проделать самостоятельно.


После показа учитель раздает карточки, которые подскажут учащимся алгоритм построения. (смотри файл «Рисуем пирамиду» в текущей папке).

Ребята выполняют алгоритм, смотря на карточку (см. Приложение)
В результате у учащихся должен получиться файл «Пирамида», сохраненный в личной папке. Процесс сохранения файла учитель должен проконтролировать.

- А теперь запишем, что мы сделали, в тетрадь. Посмотрите на карточку.
Детям даются опорные слова (карточки с пропусками), по которым они делают запись в тетради:




^ 1. Берем инструмент… и рисуем две … , …цветом

2. Берем инструмент… и рисуем 5 … …цветом

3. … и … разными цветами.

4. …. Заливка и раскрашиваем фон … цветом, а затем…цветом

5. С помощью инструмента….. собираем …


5. После выполнения задания проводится зарядка для глаз (стенд) – 3 минуты.

6. Домашнее задание: Придумать рисунок, где можно использовать вспомогательные построения.
7. Подведение итога занятия.

Учитель задает вопросы: Что мы делали на уроке? (Рисовали пирамиду). Как мы это делали? (Ребята должны рассказать каждый этап построения). Зачем нужны вспомогательные линии? Какого они цвета? (Дети: Чтобы построить точно, одинаково. Они серого цвета). Какие инструменты использовали?
- Спасибо! До свидания!

Похожие:

Тема урока: Вспомогательные построения Цель урока iconКонспекта урока Тема четверти
Цель урока: развитие речевых умений по теме урока, совершенствование навыков поискового чтения
Тема урока: Вспомогательные построения Цель урока iconВопросам урока посвящены следующие труды великого ученого: «Вопросы...
Бекмагамбетова Р. К. – доктор педагогических наук, профессор, зав кафедрой педагогики, дошкольного и начального образования Казнпу...
Тема урока: Вспомогательные построения Цель урока iconУрока Дата Тема урока Цели урока
Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; развитие наблюдательности и внимания
Тема урока: Вспомогательные построения Цель урока iconУрока Дата Тема урока Цели урока
Научить делать изображения методом прищипывания; развивать моторику рук; воспитывать аккуратность
Тема урока: Вспомогательные построения Цель урока iconТема урока: «Знакомство с составной задачей»
Цель урока: познакомить с составными задачами, состоящими из простых задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц и...
Тема урока: Вспомогательные построения Цель урока iconТема урока «Профсоюз – это мы»
...
Тема урока: Вспомогательные построения Цель урока iconТема урока : Структурированный тип данных массив. Описание одномерного...
Цель урока : формирование представлений о массиве, о способах описания массива, о способах ввода –вывода элементов массива; формирование...
Тема урока: Вспомогательные построения Цель урока iconУрока (слайд №3) Тема «Окончание Смуты»
Познакомься с презентацией урока «Смута в начале 17 века», прочитай параграф 30 учебника до стр. 249, ответь на главные вопросы урока...
Тема урока: Вспомогательные построения Цель урока iconКонспект открытого урока по биологии в 7 «А» классе. Тема урока:...
Цели и задачи урока: Выявление характерных черт строения и процессов жизнедеятельности простейших; определение их роли в природе...
Тема урока: Вспомогательные построения Цель урока iconТема урока: Понятие цивилизация. Цель и задачи урока
«цивилизация»; усвоить основные классификации цивилизаций и их критерии; отличия восточной цивилизации от западной; Казахстан в составе...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница