Решение алгебраических уравнений в пакете MathCad




Скачать 67.31 Kb.
НазваниеРешение алгебраических уравнений в пакете MathCad
Дата публикации04.03.2013
Размер67.31 Kb.
ТипРешение
skachate.ru > Математика > Решение
ЭКЗАМЕНЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

  1. СУБД MS ACCESS. Типы БД. Понятие СУБД. Рабочее пространство MS ACCESS. Создание реляционной БД.

  2. Создать базу данных «студенты» из 2-х таблиц students и awards. Таблица awards должна состоять из 2 полей: id_awards (ключевое поле типа счетчик) и size (текстовое). Таблица students содержит следующие поля: id_student (ключевое поле типа счетчик), name и surname (текстового типа), id_award (текстового типа), birthday (типа дата). Заполнить таблицу (около 7 записей, которые могут воспроизводить информацию о студентах данной группы). Заполнить таблицу awards следующими значениями: минимальная, повышенная, льготная. Связать таблицы по ключевому полю id_awards таблицы awards, используя мастер подстановок.


^ ЭКЗАМЕНЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

  1. СУБД MS ACCESS. Таблицы, запросы, формы и отчеты.

  2. Создать мастером форм две формы для базы данных «студенты». «Ленточного» типа для таблицы awards и «в один столбец» для таблицы students. Выполнить запрос на отбор записей соответствующих студентам с повышенной стипендией, проживающих в общежитии, одного года рождения.

Для запроса и таблиц создать отчеты, используя мастер отчетов.

^ ЭКЗАМЕНЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

  1. Основы работы в математическом пакете MathCad. Рабочее пространство. Типы данных. Ввод формул. Задание переменных .

  2. Создать пользовательскую функцию:



Построить «быстрый» график на интервале [-2,2].

^ ЭКЗАМЕНЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

  1. Операторы и функции. Функции пользователя.

  2. Создать пользовательскую функцию:



Построить 3-D график поверхности на прямоугольной области [-2,2]× [-4,4].
^ ЭКЗАМЕНЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

  1. Численный и символьный процессор системы MathCad .

  2. Найти все корни уравнения x5+ (x+3)4-(x+1)3-x2+x+1=0. Построить график на интервале

[-m,m], где m – максимальный по модулю действительный корень уравнения.

^ ЭКЗАМЕНЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

  1. Основные матричные операторы.

  2. Решить СЛАУ A*X=B, используя операторы с панели «матрица». Записать СЛАУ в обычном виде и получить решение методом given/find() .


^ ЭКЗАМЕНЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

  1. Основные матричные функции пакета.

  2. Получить матрицу С слиянием векторов (слева направо). Сформировать диагональную матрицу D с элементами вектора B на главной диагонали. Получить матрицу E=D*C. Из матрицы E выделить подматрицу размерности 2х2 с отрицательным определителем.

^ ЭКЗАМЕНЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

  1. Решение алгебраических уравнений в пакете MathCad.

  2. Найти все корни уравнения x5+ x4+2x3-x2+x+1=0. Получить значение минимального по модулю действительного корня этого уравнения любым стандартным методом пакета.

^ ЭКЗАМЕНЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

1. Решение трансцедентных уравнений в пакете MathCad.

2. Найти минимальный по модулю действительный корень уравнения sin(x)-x/2+2=0, используя блок решения уравнений Given/find(). Подтвердить значение корня с помощью стандартной функции поиска действительных корней уравнений.
^ ЭКЗАМЕНЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

  1. Дифференцирование в пакете MathCad. Вычисление первообразной.

  2. Получить значение определенного интеграла , используя формулу Ньютона-Лейбница. Сделать проверку по формуле трапеций. Построить график подинтегральной функции на интервале интегрирования.

^ ЭКЗАМЕНЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

  1. Интегрирование в системе MathCad.

  2. Получить значение определенного интеграла ., используя панель «математический анализ». Проверить этот результат по формуле Симпсона. Построить график подинтегральной функции на интервале интегрирования.


^ ЭКЗАМЕНЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

  1. Регрессионный анализ в пакете MathCad. Реализация канонического метода построения интерполяционных полиномов. Встроенные методы построения интерполяционных полиномов.

  2. Построить интерполяционный полином каноническим методом для функции заданной таблично:

X

1

2

3

4

5

Y

7

8

5

4

2

Подтвердить результат применением стандартной функции regress(x,y,n).

Полученную полиноминальную зависимость и вывести на одном графике с исходной табличной функцией.

^ ЭКЗАМЕНЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

  1. Регрессионный анализ. Стандартные способы нахождения сглаживающей зависимости в пакете MathCad.

  2. Найти сглаживающую зависимость вида F(x)=a*f1(x)+ b*f2(x) +c*f3(x) для следующих экспериментальных данных:

X

1

2

3

4

4,5

5

6,6

7

8,4

9

Y

2

4

8

11

45

57

68

89

125

164


Функции f1(x),f2(x) и f3(x) должны быть выбраны самостоятельно, исходя из общего вида табличной функции.

Построить график, на котором вывести экспериментальные данные и функцию F(x).

^ ЭКЗАМЕНЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

  1. Регрессионный анализ в пакете MathCad. Различные способы реализации метода наименьших квадратов при решении задач аппроксимации.

  2. Найти степенную и экспоненциальную зависимости, аппроксимирующие следующие экспериментальные данные:

X

1

2

3

4

4,5

5

6,6

7

8,4

9

Y

2

4

8

11

45

57

68

89

125

164

Для каждой из этих зависимостей построить отдельный график, на котором вывести также ряд экспериментальных данных.

^ ЭКЗАМЕНЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

  1. Программирование в системе MathCad.

  2. В программном блоке реализовать алгоритм табулирования функции y(x)=cos(x)*e-2x на интервале [-2,2] с шагом 0,2. Результатом работы блока должна быть матрица состоящая из 21 cтроки и 2 столбцов (дискретные значения x в первом столбце матрицы и y(x) во втором). Построить векторный график этой табличной функции.

ЭКЗАМЕНЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

  1. Чтение из файла и запись информации в файл в системе MathCad.

  2. Решить СЛАУ A*X=B. Матрицу коэффициентов считать из файла A.txt. Вектор B из файла В.txt. Решение записать в файл Х.txt.

ЭКЗАМЕНЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17

  1. Панель «Математический анализ».

  2. Получить значение следующего выражения:

,

где

.

Похожие:

Решение алгебраических уравнений в пакете MathCad iconРешение системы алгебраических уравнений на ЭВМ
Одним из эффективных методов решения системы алгебраических уравнений, которые получаются при использовании мкэ, является известный...
Решение алгебраических уравнений в пакете MathCad iconИсследование системы линейных алгебраических уравнений общего вида....
Системы линейных алгебраических уравнений. Эквивалентность систем. Элементарные преобразования систем
Решение алгебраических уравнений в пакете MathCad iconЛабораторная работа №8 Тема : Решение систем линейных алгебраических...
Тема: Решение систем линейных алгебраических уравнений. Вычисление значений квадратичной формы
Решение алгебраических уравнений в пакете MathCad iconРешение оду в частных производных выполняется сеточными методами,...
Цель работы: освоить принципы построения математических описа­ний свойств, объектов проектирования. Изучить методы и алгоритмы реше­ния...
Решение алгебраических уравнений в пакете MathCad iconРешение дифференциальных уравнений в частных производных
Целью работы является изучение методов решения дифференциальных уравнений в частных производных и приобретение навыков решения практических...
Решение алгебраических уравнений в пакете MathCad iconЛабораторная работа №4 «решение дифференциальных уравнений в частных производных»
Целью работы является изучение методов решения дифференциальных уравнений в частных производных и приобретение навыков решения практических...
Решение алгебраических уравнений в пакете MathCad icon8 Решение систем линейных алгебраических уравнений методом Гаусса
Квадратурные формулы прямоугольников, трапеций и Симпсона. Сходимость. Остаточные члены
Решение алгебраических уравнений в пакете MathCad iconРешение систем линейных алгебраических уравнений методом Гаусса
Квадратурные формулы прямоугольников, трапеций, Симпсона. Исследование остаточных членов
Решение алгебраических уравнений в пакете MathCad icon1. Анализ задач и методов оптимальных решений
Подсчет количественной оценки качества альтернатив в пакете Mathcad, Mathematica (точное вычисление)
Решение алгебраических уравнений в пакете MathCad iconЧисленные методы решения нелинейных уравнений
Целью работы является изучение численных методов решения нелинейных уравнений и приобретение навыков решения практических задач с...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница