Анализ работы моу сош №3 г. Пущино за 2009-2010 учебный год




НазваниеАнализ работы моу сош №3 г. Пущино за 2009-2010 учебный год
страница1/12
Дата публикации11.04.2013
Размер1.45 Mb.
ТипДокументы
skachate.ru > Математика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


АНАЛИЗ РАБОТЫ МОУ СОШ № 3
г. ПУЩИНО
ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

В 2009-2010 учебном году перед государственным образовательным учреждением средней общеобразовательной школой №3 были поставлены следующие задачи:

  1. Формирование у учащихся целостной картины мира, нравственных основ с учетом глубоких знаний наук, изучаемых в школе.

  2. Создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с учащимися, формирование у них навыков самоконтроля как средства развития личности.

  3. Апробация методик для подготовки выпускников школы к Единому государственному экзамену.

  4. Использование новых педагогических технологий в предпрофильной подготовке и профильном обучении.

  5. Внедрение в учебный процесс новых элективных курсов.

  6. Расширение проектной деятельности учащихся по предметам естественнонаучного и гуманитарного циклов.

  7. Формирование нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

  8. Развитие ученического самоуправления.

  9. Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

  10. Поэтапная реализация программы «Здоровый ребёнок» 2006 – 2010г.

  11. Внедрение в работу учителей начальных классов перспективные образовательные технологии, способствующие укреплению здоровья младшего школьника.

  12. Совершенствование педагогического мастерства учителей. Обобщение опыта работы по данному направлению следующих учителей: Залетаевой И.Н., Горбачёвой О.Ю. («Начальная школа 21 века»), Струковой Г.В., Хабибуллиной Р.Н. («Школа-2100»), Громовой С.И. (система Л.В. Занкова), Черновой В.Н., Лизякиной И.А., Махно Н.М.(«Планета знаний»)

  13. Совершенствование работы по обеспечению преемственности между ДОУ, начальной школой и средним звеном школы

  14. Работа по отслеживанию результатов обучения посредством диагностики с последующим анализом.

Для реализации этих задач в школе были созданы следующие условия:

- составлен учебный план, имеющий два компонента (базовый и школьный). Базовый включает учебные дисциплины, закладывающие фундамент знаний по основным предметам обучения, обеспечивает уровень знаний, умений и навыков, соответствующий стандартам образования. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучений и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Часы школьного компонента использовались для обеспечения фундаментальных знаний по предметам за счет индивидуальных и групповых занятий, а также были сориентированы на расширение проектной деятельности учащихся школы.

- работали методические объединения предметников в соответствии с общешкольным и предметными планами.

- работал Управляющий совет

- проведена работа по улучшению и укреплению материально-технической базы и методической оснащенности кабинетов.

- учебно-воспитательный процесс носил научно-методический характер и был построен на диагностической основе:

- просматривалась динамика уровня профессиональной компетентности педагогов.

- исследовалась динамика познавательной активности учащихся в условиях введения новых методов работы на уроках.

- проводилась системная диагностика психологического климата в педагогическом и ученическом коллективах


  1. ^ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ


Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы: обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В 2009 – 2010 учебном году школа работала в режиме 5-6 - дневной недели. В основной, начальной и средней школе занимались 28 классов, в которых на конец 2009-2010 учебного года обучались 740 учащихся.

Серьезное место в работе школы занимает выполнение всеобуча. Для этого был разработан план мероприятий и контроля движения учащихся. Объектами контроля были посещение уроков учащимися, работа с отстающими и больными детьми, посещение ГПД, работа с «трудными» учащимися, обеспечение льготным питанием, соблюдение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности.

Большое внимание было уделено сохранению контингента учащихся. Систематически велся контроль движения учащихся, выявлялись причины перехода учащихся в другие ОУ. Основная причина – смена места жительства учащегося.





^ Начальная шк.

5-9 классы

10-11 классы

Всего

Начало года

316

428

744

Конец года

315

323

96

734


^ Динамика контингента учащихся


Учебный год

Прибыли

Выбыли

Начальная школа

Старшая школа

Всего

Начальная школа

Старшая школа

Всего

2007-2008

3

2

5

1

3

4

2008-2009

6

1

7

3

6

9

2009-2010

7

13

20

8

22

30



Анализ динамики контингента учащихся показывает возрастание мобильности населения, что связано с миграцией рабочей силы. Большинство учащихся выбывает в связи с о сменой места жительства и места работы родителей.
Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:

  • уроки (классно-урочная форма)

  • лекции, семинары, практикумы (лекционно-зачетная форма)

  • индивидуальное обучение

  • консультации

  • занятия по выбору

  • предметные недели

  • открытые уроки.

Учебный план на прошедший учебный год, в основном, выполнен, учебные программы пройдены.

Крайне важной является деятельность школы по предупреждению неуспеваемости. Количество второгодников в 2009-2010 учебном году составило 10 человек

(в 2007-2008 – 5 человек, в 2008 – 2009 – 11 человек). Количество второгодников в средней школе такое же как и в прошлом учебном году – 4.
^ СПИСОК

учащихся, оставленных на повторное обучение по итогам 2009-2010 учебного года




^ Фамилия, имя учащегося

Класс

Предмет

Классный руководитель

Класс на 2010-2011 уч.год

1.

Ватеечкин Илья

6 В

Математика, история, обществознание, география

Кучумова П.В.

6 Б

2.

Стрелков Иван

6 В

Русский язык, математика, история, обществознание, география

Кучумова П.В.

6 А

3.

Гусейнов Турадж

7 Б

Все предметы

Графкина Л.Н.

7 В

4.

Антонов Александр

10 А

Все предметы

Третьякова М.Н.

10

5.

Олейник Е.

1 Б

Без отметок

Войтовав О.В.

1 В

6.

Лобанов Д.

Экстернат 1 кл.

Без отметок

Салихбаева Л.И.

1 В

7.

Гусейнова С.

4 Б

Не аттестована

Махно Н.М.

4 В

8.

Грачев А.

4 В

Не аттестован

Хабибуллина Р.Н.

4 В

9.

Субботкина А.

4 Б

Русский, математика

Махно Н.М.

4 В

10.

Тихонов В.

4 В

Русский , математика

Хабибуллина Р.Н.

4 В



^ Сравнительный анализ успеваемости за 4 года


Предметы

2006-2007 уч.г.

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч. г.

Русский язык

97%

98%

96%

96 %

Литература

98%

99%

98%

98 %

Алгебра и начала анализа

97%

98%

97%

96 %

Геометрия

96%

98%

97%

97 %

История

98%

99%

99%

96 %

Обществознание

100%

99%

99%

96 %

Химия, биология

99%

99%

97%

98 %

Физика

98%

99%

98%

98 %

Иностранный язык

98%

99%

96%

98 %


Из таблицы видно, что за последние 4 года прослеживаются стабильные результаты по основным предметам, но нет 100% успеваемости из-за учащихся, оставленных на повторное обучение.

^ Классы, имеющие хорошие показатели по качеству знаний


Класс

Ф.И.О. классного

руководителя

Качество

знаний

2008-2009

в %

Качество

знаний

2009-2010

в %



Залетаева И.Н.

-

68

2 Б

Лизякина И.А.

-

93

2 В

Струкова Г.В.

-

87

3-А

Горбачёва О.Ю.

70

92

3-Б

Чернова В.Н.

56

79

4 В

Громова С.И.

58

91

5 А

Сурова Н.А.

-

48

5-Б

Михайленко А.В.

55

48

6-Б

Сапрунова Н.В.

48

46

8-А

Лазарева Р.З.

48

76

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Анализ работы моу сош №3 г. Пущино за 2009-2010 учебный год iconАнализ учебно методической и воспитательной работы за 2009 2010 учебный год
Анализ учебно методической и воспитательной работы за 2009 – 2010 учебный год и основные задачи на 2010 -2011 учебный год
Анализ работы моу сош №3 г. Пущино за 2009-2010 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей английского языка...
План работы методического объединения учителей английского языка моу сош №5 г о. Кохма на 2010-2011 учебный год
Анализ работы моу сош №3 г. Пущино за 2009-2010 учебный год icon2009-2010 учебный год
Ивановича Наймушина в 2005 году моу «сош №20» было присвоено его имя. Одному из бывших градообразующих предприятий и нашему тесному...
Анализ работы моу сош №3 г. Пущино за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет моу обливской сош №1 за 2009-2010 учебный год I раздел
Муниципальное общеобразовательное учреждение Обливская средняя общеобразовательная школа №1
Анализ работы моу сош №3 г. Пущино за 2009-2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу сош п. Зеленоборск за 2010/2011 учебный год
Развитие воспитательной системы в школе – непрерывный процесс совместного творческого поиска всех педагогов, благодаря которому школа...
Анализ работы моу сош №3 г. Пущино за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы муниципального общеобразовательного учреждения средней...
...
Анализ работы моу сош №3 г. Пущино за 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов промежуточной аттестации 2-4 классов моу сош №2 за 2008-2009 учебный год
У сош №2, с 14 апреля по 16 апреля 2009 года в нашей школе проходила промежуточная аттестация учащихся 2-4 классов в форме экзаменов....
Анализ работы моу сош №3 г. Пущино за 2009-2010 учебный год iconПлан работы Методического совета моу «Лицей №230» на 2010 – 2011 учебный год
Анализ методической работы лицея за год и утверждение плана работу Методического Совета лицея на 2010/11 уч год
Анализ работы моу сош №3 г. Пущино за 2009-2010 учебный год iconАнализ учебно-методической работы по национальному образованию мбоу...
Республики Башкортостан и Российской Федерации, воспитанного в духе уважения к традициям своего народа и других народов, проживающих...
Анализ работы моу сош №3 г. Пущино за 2009-2010 учебный год iconДоклад моу сош №3 городского округа Пущино Московской области «О...
Публичный доклад моу сош №3 является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности образовательного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница