Методические указания для выполнения домашней контрольной работы по дисциплине «математика»




Скачать 222.21 Kb.
НазваниеМетодические указания для выполнения домашней контрольной работы по дисциплине «математика»
Дата публикации16.10.2013
Размер222.21 Kb.
ТипМетодические указания
skachate.ru > Математика > Методические указания


Министерство образования Пермского края

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Осинский профессионально-педагогический колледж»


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАТЕМАТИКА»


для студентов 1 курса заочного отделения

специальности 050144 «Дошкольное образование»

Оса, 2012

Печатается по решению ПЦК преподавателей математических и естественно-научных дисциплин ГБОУ СПО «Осинский профессионально-педагогический колледж», протокол № от «____» __________2012 г.

Составитель: преподаватель математики ГБОУ СПО «Осинский ППК» Занина Л. В.
© Занина Л.В., 2012
СОДЕРЖАНИЕ
^ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Общие положения 4

Требования к оформлению, выполнению и содержанию домашней контрольной работы 5

Критерии оценивания 5

Литература 6
^ ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Теоретическая часть 7

Практическая часть 7

Вопросы для подготовки к теоретической части экзамена 12
ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 1 13

Приложение 2 14

^

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Общие положения


Настоящие методические указания составлены на основе Положения о выполнении и рецензировании контрольных работ на заочном отделении. Целью методических указаний является оказание помощи студентам в написании домашней контрольной работы и подготовки к теоретической части экзамена. Настоящие методические указания подготовлены для студентов заочного отделения, обучающихся по специальности 050144 «Дошкольное образование» и содержат задания по темам дисциплины «Математика».

Цели проведения контрольной работы:

  • проверка и оценка знаний студентов по дисциплине «Математика»,

  • получение информации о характере их познавательной деятельности, уровне самостоятельности и активности, об эффективности форм и методов учебной деятельности.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • применять математические методы для решения профессиональных задач;

  • решать текстовые задачи;

  • выполнять приближенные вычисления;

  • проводить элементарную статистическую обработку информации и результатов исследований, представлять полученные данные графически.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • понятия множества, отношения между множествами, операции над ними;

  • понятия величины и ее измерения;

  • историю создания систем единиц величины;

  • этапы развития понятий натурального числа и нуля;

  • системы счисления;

  • понятия текстовой задачи и процесса ее решения;

  • историю развития геометрии;

  • основные свойства геометрических фигур на плоскости и в пространстве;

  • правила приближенных вычислений;

  • методы математической статистики.

В соответствии с учебным планом и программой курса «Математика» студенты 1 курса заочного отделения специальности 050144 «Дошкольное образование» выполняют одну контрольную работу и сдают один экзамен. Контрольная работа включает в себя 10 вариантов. В каждом варианте задания можно условно разделить на две части: первая часть - теоретическая, а вторая- практическая. В теоретической части работы студентам предлагается самостоятельно изучить вопрос из курса изучаемой дисциплины, и представить его в письменном виде в соответствии с указанными ниже требованиями. Практическая часть работы представляет собой решение задач по темам курса.
^

Требования к оформлению, выполнению и содержанию домашней контрольной работы:


  1. Теоретическая часть контрольной работы оформляется в печатном виде на листах формата А-4 и вкладывается в папку-скоросшиватель. Объем теоретической части контрольной работы должен составлять 3-5 печатных листов, приложение в объем не включается.

  2. Практическая часть контрольной работы оформляется в рукописном или в печатном виде на листах формата А-4 и вкладывается в папку-скоросшиватель после теоретической части контрольной работы. Титульный лист оформляется в соответствии с Приложением 1.

  3. Размеры полей: верхнее - 25 мм, правое – 10мм, левое - 30 мм, нижнее - 20 мм. гарнитура шрифта - Times New Roman, обычный, размер шрифта: для текста – 14 пт, для таблиц – 13 пт, для сносок – 12 пт, межстрочный интервал – 1,5 (полуторный), абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту – 1,25 см, расстановка переносов – автоматическая, номера страниц указываются на середине верхней части листа без точек и литерных знаков.

  4. В работу должны быть включены все практические задачи, указанные в задании, строго по положенному варианту. Контрольные работы, содержащие не все задачи задания, а также задачи не своего варианта, не зачитываются.

  5. Перед решением каждой практической задачи надо полностью выписать её условие. В том случае, если несколько задач, из которых студент выбирает задачи своего варианта, имеют общую формулировку, следует, переписывая условие задачи, заменить общие данные конкретными, взятыми из соответствующего номера.

  6. Решения задач следует излагать подробно, объясняя и мотивируя все действия по ходу решения.

  7. Первой страницей контрольной работы считается ^ Титульный лист (нумерация на нем не ставится). Номера страниц указывают, начиная со второго листа арабскими цифрами. Последняя цифра ставится на странице «Список использованной литературы». Список использованной литературы оформляется в соответствии с Приложением 2. Приложение не нумеруется.

  8. Если работа в рукописном виде, то она должна быть написана аккуратно, без помарок, разборчивым почерком, соблюдая размеры полей, нумерацию страниц, абзацный отступ.

  9. Домашняя контрольная работа предоставляется на отделение не позднее, чем за 3 недели до начала лабораторно-экзаменационной сессии. Справка-вызов на сессию выдаётся студенту после сдачи ДКР на отделение и её регистрации в журнале.
^

Критерии оценивания:


  1. Результаты выполнения домашней контрольной работы оцениваются отметками «зачтено» или «не зачтено».

  2. Отметка выставляется в рецензии, на титульном листе контрольной работы, журнале регистрации контрольных работ, учебной карточке студента, его зачетной книжке.

  3. Контрольная работа, выполненная небрежно, не по заданному варианту, без соблюдения правил, предъявляемых к ее оформлению, возвращается без проверки с указанием причин, которые доводятся до студента. В этом случае контрольная работа выполняется повторно.

Контрольная работа не может быть оценена положительно, если:

  • существует полное совпадение раскрытия вопросов в нескольких работах;

  • в ней поверхностно раскрыты вопросы;

  • допущены методические или фактические ошибки;

  • присутствует механически переписанный материал из учебника или другой литературы.


Литература основная


  1. Стойлова Л. П. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: «Академия», 1997.

  2. Стойлова Л. П. Практические задания по математике. – М.: «Академия», 1997.


Литература дополнительная


        1. Л.П. Стойлова, А.М. Пышкало. Основы начального курса математики. Учебное пособие для педагогических училищ. М., Просвещение, 1988.

  1. А.М. Пышкало, Л.П. Стойлова. Сборник задач по математике. Пособие для педучилищ. М.: Просвещение, 1979.

  2. Н.И. Лаврова, Л.П. Стойлова. Задачник-практикум по математике. М.: Просвещение, 1985.


^

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ



Теоретическая часть
Теоретический вопрос выбирается из приведенного ниже списка в соответствии с последней цифрой номера студента в списке группы.
Теоретические вопросы

        1. Множества: обозначения, отношения, операции.

        2. Математические понятия.

        3. Длина отрезка.

        4. Масса тела.

        5. Позиционные системы счисления, отличные от десятичной.

        6. Текстовая задача и процесс ее решения.

        7. История развития геометрии.

        8. Основные свойства геометрических фигур на плоскости и в пространстве.

        9. Правила приближенных вычислений.

        10. Основные понятия математической статистики.


Указание: по каждому теоретическому вопросу необходимо составить структурно-логическую схему по содержанию темы, раскрыть ее, описать сферы приложения данной теории, подобрать задания, в которых присутствуют понятия изучаемой теории.
^ Практическая часть
Практическая часть состоит из ряда заданий, направленных на развитие навыков решения задач из рассмотренных в рамках данной дисциплины разделов математики. Вариант практической части контрольной работы выбирается из Таблицы 1 в соответствии с последней цифрой номера студента в списке группы.
Практические задания для выполнения контрольной работы


  1. Запишите, используя символы, множество Р, если оно состоит из натуральных чисел а) больших 100, но меньших 200; б) меньших 150.

  2. Записать все подмножества множества А={1, 2, 3, 4}.

  3. Записать все подмножества множества С={b,c,d}.

  4. Даны два множества X={а, о, д, е, л} и Y={к, л, м, о}. Найти их объединение, пересечение и разность.

  5. Даны два множества X={1, 2, 3, 4, 5} и Y={2, 4, 6, 7}. Найти их объединение, пересечение и разность.

  6. Даны два множества X={12, 35, 41, 53, 96} и Y={21, 41, 96, 57}. Найти их объединение, пересечение и разность.

  7. Даны два множества А={и, к, н, с, у, э, ю, я} и В={д, е, и, к, л, м, н}. Найти их объединение, пересечение и разность.

  8. Заданы произвольные множества А, В и С. Расположите указанные множества так, чтобы каждое из них было подмножеством следующего за ним.

^ АВС; А(ВС); ВС; АВС.

  1. Заданы произвольные множества А, В и С. Расположите указанные множества так, чтобы каждое из них было подмножеством следующего за ним.

^ АВС; АС; ВС; АВС.

  1. Заданы произвольные множества А, В и С. Расположите указанные множества так, чтобы каждое из них было подмножеством следующего за ним.

^ АВ; (АВ) С; АС; АВС.

  1. Заданы произвольные множества А, В и С. Расположите указанные множества так, чтобы каждое из них было подмножеством следующего за ним.

^ АВС; АС; С\В; ; АВС.

  1. Заданы множества А={1, а} и В={а, с}. Найти декартово произведение этих множеств АВ.

  2. Заданы множества А={в, а} и В={2а, с}. Найти декартово произведение этих множеств АВ.

  3. Заданы множества А={2, а} и В={1, 2b, с}. Найти декартово произведение этих множеств АВ.

  4. Заданы множества А={3, 2} и В={а, 1, с}. Найти декартово произведение этих множеств АВ.

  5. Сколько пятизначных чисел можно составить из цифр 3, 2, 5, 8, 9 так, чтобы ни одна цифра не повторялась?

  6. Найти количество перестановок из букв слова «конус», в которых буква «к» на первом месте, а буква «с» - в конце слова.

  7. Найти количество перестановок из букв слова «корсаж», в которых буква «к» на первом месте, а буква «ж» - в конце слова.

  8. Найти количество перестановок из букв слова «лидер», в которых буква «е» на первом месте, а буква «д» - в конце слова.

  9. Найти количество перестановок из букв слова «вальс», в которых буква «в» на первом месте, а буква «с» - в конце слова.

  10. Сколько трехзначных чисел, можно составить из цифр 3, 2, 5, 8, 9 при условии, что в числе повторяющихся цифр нет?

  11. Сколько четырехзначных чисел, можно составить из цифр 3, 2, 5, 8, 9 при условии, что в числе повторяющихся цифр нет?

  12. Найти количество различных двузначных чисел, которые можно составить из цифр 1,2,3,4,5,6 (все цифры в числе разные).

  13. Сколькими способами читатель может выбрать любые две книжки из шести имеющихся?

  14. Сколькими способами цветочница может составить букет из трех роз, если всего их в корзине 12 штук?

  15. В ящике 20 шаров: 4 белых, 10 черных и 6 красных. Какова вероятность вынуть из урны черный шар?

  16. В ящике 20 шаров: 4 белых, 10 черных и 6 красных. Какова вероятность вынуть из урны красный или белый шар?

  17. В лотерее 1000 билетов. Из них 500 – выигрышные и 500 невыигрышные. Куплено два билета. Какова вероятность, что оба билета выигрышные?

  18. Игральный кубик бросают два раза. Чему равна вероятность того, что на верхней грани два раза выпадет четное число очков, меньшее 4?

  19. Игральный кубик бросают два раза. Чему равна вероятность того, что на верхней грани два раза выпадет четное число очков, не меньшее 4?

  20. Игральный кубик бросают два раза. Чему равна вероятность того, что на верхней грани два раза выпадет четное число очков, не меньшее 6?

  21. Игральный кубик бросают два раза. Чему равна вероятность того, что на верхней грани два раза выпадет нечетное число очков, большее 3?

  22. В первом ящике 2 белых и 10 черных шаров; во втором ящике 8 белых и 4 черных шара. Из каждого ящика вынули по шару. Какова вероятность, что оба шара белые?

  23. Монета подброшена два раза. Какова вероятность того, что оба раза выпадет герб?

  24. Имеется 100 лотерейных билетов. Известно, что на 5 билетов попадает выигрыш по 20 руб., на 10 – по 15 руб., на 15 – по 10 руб., на 25 – по 2 руб. и на остальные – ничего. Найти вероятность того, что на купленный билет будет получен выигрыш 20 руб. или 15 руб.

  25. Даны два высказывания: ^ A – «Джон Маккарти – американский ученый»; высказывание В – «Противоположные углы параллелограмма равны». Составить конъюнкцию, дизъюнкцию, импликацию и эквиваленцию этих высказываний.

  26. Даны два высказывания: ^ A – «Клавиатура – это устройство ввода информации»; высказывание В – «Диагонали квадрата равны». Составить конъюнкцию, дизъюнкцию, импликацию и эквиваленцию этих высказываний.

  27. Даны два высказывания: ^ A – «Сканер – это устройство для ввода графической информации»; высказывание В – «В любой треугольник можно вписать окружность». Составить конъюнкцию, дизъюнкцию, импликацию и эквиваленцию этих высказываний.

  28. Даны два высказывания: ^ A – «Файл – это именованная совокупность данных»; высказывание В – «В равнобедренном треугольнике углы при основании равны». Составить конъюнкцию, дизъюнкцию, импликацию и эквиваленцию этих высказываний.

  29. Дано высказывание: «Этот человек студент или предприниматель». Расчлените данное высказывание на простые высказывания, обозначьте их буквами и запишите в виде логической формулы.

  30. Дано высказывание: «Если мистер Джонс счастлив, то миссис Джонс несчастлива, и если мистер Джонс несчастлив, то миссис Джонс счастлива». Расчлените данное высказывание на простые высказывания, обозначьте их буквами и запишите в виде логической формулы.

  31. Дано высказывание: «Если ни в Варшаву мы не поедем, ни в горы мы не отправимся, то мы ежедневно будем ходить на пляж или, если будет дождь, будем читать дома книги». Расчлените данное высказывание на простые высказывания, обозначьте их буквами и запишите в виде логической формулы.

  32. Пусть А = «Летом будет дождливая погода»; В = «Нам удастся загореть»; С = «Нам удастся накупаться». Представьте на русском языке высказывание В ↔ (¬ А ^ С).

  33. Пусть А = «Летом будет дождливая погода»; В = «Нам удастся загореть»; С = «Нам удастся накупаться». Представьте на русском языке высказывание А v (В ^ С).

  34. Пусть А = «Летом будет дождливая погода»; В = «Нам удастся загореть»; С = «Нам удастся накупаться». Представьте на русском языке высказывание В → ¬ С.

  35. Перевести число 1537 в двоичную систему счисления.

  36. Перевести число 6174 в пятеричную систему счисления.

  37. Перевести число 928 в восьмеричную систему счисления.

  38. Перевести число 11101012 из двоичной системы счисления в десятичную.

  39. Перевести число 15648 из восьмеричной системы счисления в десятичную.

  40. Перевести число 1А5С16 из шестнадцатеричной системы счисления в десятичную.

  41. Перевести число 4161 в двоичную систему счисления.

  42. Перевести число 1361 в восьмеричную систему счисления.

  43. Перевести число 1110011012 из двоичной системы счисления в десятичную.

  44. Перевести число 37218 из восьмеричной системы счисления в десятичную.

  45. Выборочная совокупность задана Таблицей 2 распределения (см. № варианта).

Выбрать свой номер варианта, по данным таблицы распределения:

  1. построить полигон частот;

  2. найти статистические точечные оценки параметров распределения, выборочные: математическое ожидание, дисперсию, среднеквадратическое отклонение, моду и медиану.


^ таблица 1
Варианты практической части контрольной работы


Вариант

Номера задач



1,11,21,31,41,51,56



2,12,22,32,42,52,56



3,13,23,33,43,53,56



4,14,24,34,44,54,56



5,15,25,35,45,55,56



2,6,16,26,36,46,56



3,7,17,27,37,47,56



4,8,18,28,38,48,56



5,9,19,29,39,49,56



6,10,20,30,40,50,56


ТАБЛИЦА 2
^ ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЯ № 56

Вариант 1

xi

10

15

20

25

30

ni

20

7

30

17

6

Вариант 2

xi

1

11

23

35

47

ni

20

7

26

4

13

Вариант 3

xi

15

23

31

45

52

ni

10

37

3

15

5

Вариант 4

xi

7

15

21

34

45

ni

27

3

11

5

24

Вариант 5

xi

23

31

42

48

55

ni

14

1

15

5

35

Вариант 6

xi

11

23

35

45

56

ni

20

14

6

27

3

Вариант 7

xi

22

25

36

40

50

ni

25

5

31

4

15

Вариант 8

xi

1

12

21

7

9

ni

3

28

7

22

10

Вариант 9

xi

13

24

37

46

58

ni

35

5

18

3

9

Вариант 10

xi

11

15

20

27

30

ni

20

7

12

3

28




^ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА

  1. Понятие множества и его элемента. Способы задания множества. Отношения между двумя множествами и изображение их при помощи кругов Эйлера.

  2. Пересечение и объединение множеств. Переместительный, сочетательный, распределительный законы объединения и пересечения множеств (с показом на кругах Эйлера).

  3. Вычитание множества. Дополнение множества. Декартово произведение двух множеств. Разбиение множества на попарно непересекающиеся подмножества (классы). Примеры классификаций.

  4. Соответствие. Способы занятия соответствия.

  5. Отношение эквивалентности и его связь с разбиением множества на классы.

  6. Отношение порядка, его свойства. Связь отношения порядка с упорядочиванием множества.

  7. Позиционные и непозиционные системы счисления.

  8. Запись числа в позиционной системе счисления.

  9. Позиционные системы счисления, отличные от десятичной. Правила выполнения действий. Перевод чисел из одной системы счисления в другую.

  10. Понятие положительной скалярной величины и ее измерение. Численное значение величины. Правила выполнения действий с величинами.

  11. Смысл натурального числа, полученного в результате измерения величины.

  12. Смысл суммы натуральных чисел как результата измерения величин.

  13. Смысл произведения натуральных чисел как результата измерения величин.

  14. Длина отрезка.

  15. Масса тела.

  16. Площадь фигуры.

  17. Текстовая задача и ее структура.

  18. Методы и способы решения текстовых задач.

  19. Этапы решения задачи и приемы их выполнения.

  20. Возникновение геометрии.

  21. Свойства геометрических фигур на плоскости.

  22. Правила суммы и произведения.

  23. Перестановки, размещения и сочетания.

  24. Понятие функции. Способы задания функций.

  25. Прямая пропорциональная зависимость.

  26. Обратная пропорциональная зависимость.

  27. Основные правила приближенных вычислений.

  28. Основные понятия теории вероятностей.

  29. Основные понятия математической статистики.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Образец оформления титульного листа
домашней контрольной работы

Министерство образования Пермского края

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Осинский профессионально-педагогический колледж»

Домашняя контрольная работа
по дисциплине: «Математика»
студента (студентки) заочного отделения
группы  (наименование)
Фамилия, Имя, Отчество (в родительном падеже)

Дата _____________

Вариант № ___

Проверил: преподаватель математики

Ф.И.О.

Оценка: _____________(подпись)

Дата _______

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец оформления библиографического списка

домашней контрольной работы

Библиография (использованная литература) оформляется строго по алфавиту как единый список.

^ Образец оформления списка литературы

(ГОСТ 7.1 - 2003 «Библиографическая запись.

Библиографическое описание)
Однотомное издание


  • Бережнова, Е.В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике / Е.В. Бережнова. – М., 1999.

  • Введение в научное исследование по педагогике / под ред. В.И. Журавлева.- М., 1987.

  • Волков, Б.С. Методы исследований в психологии: учеб.-практ. Пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М., 2002.

  • Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования / В.И. Загвязинский, Р.Атарханов. – М., 2003.

  • Курсовая работа по социальной педагогике: методические рекомендации / сост. Т.П. Гаврилова. – Пермь, 2000.

  • Воспитательный процесс в высшей школе России (15-17 сентября 2001г.,

  • Новосибирск): сб. матер. межвуз. науч.-практ. конф. – Новосибирск: НГАВТ, 2001.- 157с.

Законодательные материалы


  • Российская Федерация. Законы. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: федеральный закон. - М.: ИНФРА-М, 2004.- 19 с.

  • Российская Федерация. Законы. О ветеранах: федеральный закон от 12.01.1995//Собрание законодательства РФ.- 1995.- № 3.- С. 21-58.


Многотомные издания


  • Сухомлинский, В.А. Избранные сочинения: в 5 т./ В.А. Сухомлинский.- Киев, 1979.

Отдельный том


  • Ушинский, К.Д. Педагогические сочинения: в 6 т. Т. 2. О необходимости сделать русские школы русскими / К.Д. Ушинский.- М., 1988.


Неопубликованные издания (диссертации)


  • Григорьева, Е.А. Педагогические условия развития субъективности учителя-исследователя: дис. ... канд. пед. наук / Е.А. Григорьева.- Хабаровск, 2003.- 198 с.


Серии и продолжающиеся издания


  • Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр. - Вып.З.- Екатеринбург, 1998.

  • Бочаров, И.Н. Кипренский / И.Н. Бочаров, Ю. Глушаков.- 2-е изд.- М.: Молодая гвардия, 2001.- 390 с.- (Жизнь замечательных людей).


Составные части документа. Статья из книги


  • Санникова, А.И. Формирование благоприятного психологического климата ученического коллектива как важное условие развития творческого потенциала школьников / А.И. Санникова // Духовность, здоровье и творчество в системе мониторинга качества образования: сб. статей и тезисов конференции.- Казань; Йошкар-Ола: Центр инновационных технологий, 2001.- С.146-160.


Статья из продолжающегося издания


  • Беляева, Л.А. Категории «социальная работа» и «социально-педагогическая деятельность» в их взаимосвязи / Л.А. Беляева // Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр..- Вып.З.- Екатеринбург, 1998.- С. 3-26.

  • Положение о педагогической практике // Сборник нормативных документов ПГПУ. Вып.2. Учебная работа.- Пермь, 2003.- С. 17-21.


Статья из периодического издания


  • Мигелева, П.В. Содержание и методы работы социального педагога / П.В.Мигелева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.- 2001.- № 3.- С. 18-31.

  • Коньшина Т. У добрых дел не может быть конца / Т. Коныпина // Комсомольская правда.- 2005.-13 октября.- С. 20.


Раздел, глава из книги


  • Краевский, В.В. Педагогика как наука / В.В. Краевский // Педагогика / под ред. П.И. Пидкасистого.- М., 2003.- Гл. 1.- С. 5-40.

  • Санникова, А.И. Сущность творческого потенциала личности и возможности его развития средствами образования / А.И. Санникова // Формирование готовности учащихся к развитию своего творческого потенциала в образовательном процессе: учеб, пособие / А.И. Санникова.- Пермь, 2001.- Гл.2.- С. 29 - 43.

  • Маралов, В.Г. Педагогическая поддержка самопознания и саморазвития / ВТ. Маралов // Основы самопознания и саморазвития: учеб, пособие / В.Г. Маралов. - М., 2002. - Разд. 3. -С. 99 - 53.



Похожие:

Методические указания для выполнения домашней контрольной работы по дисциплине «математика» iconВ. П. Некрасов дискретная математика
Методические указания предназначены для выполнения домашней контрольной работы (дкр) по дисциплине «Дискретная математика»
Методические указания для выполнения домашней контрольной работы по дисциплине «математика» iconВ. П. Некрасов дискретная математика
Методические указания предназначены для выполнения домашней контрольной работы (дкр) по дисциплине «Дискретная математика»
Методические указания для выполнения домашней контрольной работы по дисциплине «математика» iconМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы...
Математика: Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы №4 / М. А. Сагадеева. Челябинск: чоу впо «Южно-Уральский...
Методические указания для выполнения домашней контрольной работы по дисциплине «математика» iconМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы...
...
Методические указания для выполнения домашней контрольной работы по дисциплине «математика» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы 2 3 Задания к контрольным работам 3
Задание для выполнения домашней контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» составлено в соответствии с квалификационной характеристикой...
Методические указания для выполнения домашней контрольной работы по дисциплине «математика» iconМетодические указания к выполнению домашней контрольной работы по...
Аудит: Методические указания по выполнению домашней контрольной работы / Е. Л. Струну. – Челябинск: чоу впо «Южно-Уральский институт...
Методические указания для выполнения домашней контрольной работы по дисциплине «математика» iconТематический план по дисциплине 6 Содержание дисциплины 8
Методические указания и контрольные задания для выполнения домашней контрольной работы 15
Методические указания для выполнения домашней контрольной работы по дисциплине «математика» iconМетодические рекомендации по выполнению заданий контрольной работы 14
Методические указания предназначены для выполнения контрольной работы по дисциплине «Экономика организации (предприятия)» для студентов...
Методические указания для выполнения домашней контрольной работы по дисциплине «математика» iconМетодические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине...
Приведены варианты заданий для домашней контрольной работы и даны методические указания по выполнению контрольной работы, изложены...
Методические указания для выполнения домашней контрольной работы по дисциплине «математика» iconМетодические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине...
Методические указания предназначены для выполнения контрольной работы студентами всех форм обучения и включают задачи по основным...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница