Тема контрольной работы




Скачать 37.96 Kb.
НазваниеТема контрольной работы
Дата публикации17.05.2014
Размер37.96 Kb.
ТипКонтрольная работа
skachate.ru > Маркетинг > Контрольная работа
Маркетинг.

Тема контрольной работы: Рынок домашней обуви.

Рекомендации по выполнению:

Контрольная работа выполняется в печатном варианте на стандартных пронумерованных листах формата А4 в сброшюрованном виде.

Контрольная работа должна содержать: титульный лист (Приложение 1), содержание, введение, основная часть - задания 2.1,2.2,2.3,2.4.2.5,2.6,2.7, заключение, литература, приложения. Разумеется, требуется нумерация страниц и наличие необходимых ссылок на первоисточники. Библиографические описания должны соответствовать ГОСТу. Рекомендуется использовать шрифт - 12, междустрочный интервал – 1,5, поля – 2,5 см.

Контрольная работа сдается в деканат дистанционного факультета одновременно с тестами (см. учебно – методическое пособие по курсу “Маркетинг”), не позднее, чем за 10 дней до экзамена. Студенты, не выполнившие контрольную работу и не сдавшие тесты к экзамену по дисциплине не допускаются.

Конкретный вид товарного рынка и номер варианта контрольной работы соответствует последней цифре зачетной книжки студента определяется в соответствии с указаниями таблицы:

Последняя цифра номера зачетной книжки студента

Вариант контрольной работы – товарный рынок

1

Рынок хлебно – булочных изделий

2

Рынок бытовых стиральных машин

3

Рынок косметических средств по уходу за волосами

4

Рынок бытовых холодильников

5

Рынок домашней обуви

6

Рынок пива.

7

Рынок овощных замороженных полуфабрикатов

8

Рынок зонтов.

9

Рынок наручных часов.

0

Рынок зубной пасты

Географически каждый из исследуемых рынков ограничивается территорией Санкт – Петербурга.

Содержание контрольной работы.

1. Описание товара. Описать потребность, удовлетворяемую предложенным товаром в соответствии с классификацией, изложенной в главе 3.3. основного учебно – методического пособия. Отметить основные отличия данного вида товара от возможных других способов удовлетворения той же потребности.

^ 2. Характеристика спроса. Охарактеризовать спрос на товар в соответствии с теоретическим материалом, изложенным в главе 3.2. основного учебно – методического пособия.

^ 3. Характеристика рынка. Охарактеризовать данный товарный рынок Санкт -Петербурга по его состоянию в соответствии с теоретическим материалом, изложенным в главе 3.1. учебно – методического пособия

^ 4. Сегментация потребителей. Произвести процесс сегментации потребителей товара в соответствии с теоретическим материалом, изложенным в главе 3.5. учебно – методического пособия. Выбрать основные и дополнительные признаки сегментации, существенные для данного товарного рынка. Произвести деление рынка на сегменты. Дать краткое описание рыночных сегментов.

^ 5. Анализ заполнения рыночных сегментов предложением. Собрать первичную и /или вторичную рыночную информацию из внешних источников о предлагаемых на рынке Санкт- Петербурга в настоящее время товарах для различных рыночных сегментов, в соответствии с теоретическим материалом, изложенным в главах 9.4.и 9.6. учебно – методического пособия, упорядочить полученные сведения и разместить их по сегментам. Оценить степень заполнения различных сегментов имеющимся на рынке предложением товаров различных фирм. Сделать выводы о насыщенности товарного рынка в целом, о насыщенности его отдельных сегментов. Определить лидеров рынка и применяемые ими стратегии сегментации (глава 3.5. учебно - методического пособия)

^ 6. Расчет годовой емкости рынка. Расчет годовой емкости товарного рынка следует производить в натуральных или денежных единицах измерения исходя из численности носителей потребности в данном товаре и размера их среднегодового потребления. Расчет следует произвести на текущий год. Исходные данные для расчета определяются на основе изучения данных отчетной статистики (глава 9.4. учебно-методического пособия) размера потребления товаров за предыдущий год, прогнозу их изменения в текущем году, прогнозу изменения платежеспособности потребителей, а также методом опроса потребителей. Размер среднегодового потребления товаров долговременного пользования определяется путем деления единицы на число лет, через которое товар покупается. Например, товар приобретается в среднем раз в 3 года, тогда в год приобретается 1/3 товара. При расчете емкости рынка следует пользоваться описанием потребности, выполненным в п.п.2.1 настоящей контрольной работы и теоретическим материалом, изложенным в главе 3.5. учебно – методического пособия по курсу «Маркетинг»

7. Выводы. На основе проведенного исследования автором делаются выводы о перспективности, характере, насыщенности рынка и его отдельных сегментов, о конкурентной ситуации и степени ее остроты, о возможностях дополнительных усилий по формированию и стимулированию спроса.


Похожие:

Тема контрольной работы iconИнструкция по выбору темы для контрольной работы. Тема контрольной...
Таблица выбора темы контрольной работы студентом заочного отделения с применением дистанционных образовательных технологий
Тема контрольной работы iconМетодические указания к выполнению контрольной работы, вы можете...
В связи с корректировкой учебного плана вашего направления подготовки по дисциплине предусмотрена курсовая работа. Поэтому тема контрольной...
Тема контрольной работы iconТемы контрольной работы Для студентов специальности 260501 Тема контрольной...
Тема Схема организационной структуры управления организации, на которой работает студент. Ее обоснование. Распределение полномочий...
Тема контрольной работы iconТема контрольной работы
Необходимо разработать программу в среде Turbo Delphi 7, реализующую тему контрольной работы
Тема контрольной работы iconЗадачи контрольной работы 5 Подготовка контрольной работы 5 Требования...
Целью выполнения контрольной работы по дисциплине «Управленческий анализ в отраслях» является углубленное изучение особенностей анализа...
Тема контрольной работы iconМетодические указания по выполнению контрольных работ по политологии минск 2012
Тема контрольной работы выбирается студентом из нескольких предложенных вариантов согласно учебной программе и утвержденной на кафедре...
Тема контрольной работы iconМетодика выполнения контрольной работы Основные этапы выполнения...
Студенту необходимо выбрать из трех тем по одному вопросу. В каждой теме студент выбирает вопросы по своему усмотрению, однако работы...
Тема контрольной работы iconМетодические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной...
Требования к оформлению контрольной работы и срокам выполения контрольной работы 16
Тема контрольной работы iconМетодические указания по выполнению контрольной работы Состав и объем контрольной работы
Индивидуальное задание для выполнения контрольной работы включает два теоретических вопроса и одну задачу
Тема контрольной работы iconМетодические указания по выполнению контрольной работы (с заданиями)
Методические указания по выполнению контрольной работы содержат основные требования к содержанию и оформлению контрольной работы,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница