В условиях кризиса и жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и




Скачать 345.38 Kb.
НазваниеВ условиях кризиса и жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и
страница1/5
Дата публикации24.02.2013
Размер345.38 Kb.
ТипЗадача
skachate.ru > Маркетинг > Задача
  1   2   3   4   5

Введение



В условиях кризиса и жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.

Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность.

Для того, чтобы потребитель был верен определенному товару или услуге, нужно создать некое впечатление о товаре (услуге) – положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом.

Таким образом, можно сказать, что высокоэффективной технологией завоевания и удержания потребителя будет называться брендинг.

Брендинг – это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image).

Брендинг – это обоснованная маркетинговыми исследованиями совместная творческая работа рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства по созданию и широкомасштабному (использующему разнообразные виды, средства, формы и методы рекламы) внедрению в сознание потребителя персонализированного бренд - имиджа – образа замаркированного определенным товарным знаком товара или семейства товаров.

Следовательно, актуальность работы заключается в том, что изучение и рассмотрение брендинга дает возможность руководителям, а также будущим предпринимателям удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Создание и развитие бренда – это процесс превращения торговой марки в неотъемлемую часть бытовой, социальной культурной и других аспектов жизни потребителя. Зная основы, заложенные в моей курсовой работе, можно иметь общие представления об этом процессе.

Объектом исследования является как таковой сам брендинг, в частности – бренд и его составляющие, а предметом выступает рассмотрение процесса превращения торговой марки в неотъемлемую часть бытовой, социальной культурной и других аспектов жизни потребителя.

Теория и принципы бренд - менеджмента изложены в работах Д. Аакера, Т. Амблера, А. И. Андреевой, Г. Р. Багиева, Ю. А. Бичун, П. Дойля, С. Дэвиса, Ж.-Н. Капферера, К. Келлера, Д. А. Козейчук, А. В. Корзуна, Ж.-Ж. Ламбепа, М. О. Макашева, II. К. Моисеевой, И. Я. Рожкова, Д. Хейга, JI. де Чертаноти и др. Особенности практики российского бренд - менеджмента изложены в работах М. II. Дымшица, В. В. Зотова, В. М. Перции, М. Ю. Рюмина, А. П. Сухенко, О. Черпозуба и др.

Целью дипломного исследования является разработка элементов бренда на рынке недвижимости на примере ООО «Содружество» для….

Задачами исследования является:

  1. Изучить теоретические основы брендинга;

  2. Проанализировать бренд компании Содружество;

  3. Разработать рекомендаций по совершенствованию элементов бренда «Содружество».

Объектом исследования является бренд.

Предметом дипломной работы является специфика разработки элементов бренда на рынке недвижимости.

Цель и задачи исследования предопределили структуру работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, приложений и списка литературы.

В качестве методов исследования были использованы анализ литературных источников, анкетирование, письменный стандартизированный опрос. Для обработки и анализа результатов исследования использовались метод статистической и аналитической обработки данных.

Дипломный проект включает в себя: введение, три главы, заключение и список литературы.




  1   2   3   4   5

Похожие:

В условиях кризиса и жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и icon1. 2 Общая характеристика
В условиях жесткой конкуренции между предприятиями за лидерство в производстве, все большее число руководителей этих предприятий,...
В условиях кризиса и жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и iconФирма в условиях совершенной конкуренции
Для того чтобы раскрыть эту тему, для начала нужно разобрать природу возникновения конкуренции: в каких именно условиях она возникает,...
В условиях кризиса и жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и iconВ условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием...
Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной...
В условиях кризиса и жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и iconДипломная работа «Специальный характер правового регулирования несостоятельности (банкротства)»
В условиях сложившегося мирового финансового кризиса перед всеми организациями стоит основная задача сохранить свой бизнес и не допустить...
В условиях кризиса и жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и iconКурсовой проект на тему «ателье»
При этом реинжиниринг рассматривается как способ выживания современных компаний в условиях жесткой конкурентной борьбы на мировом...
В условиях кризиса и жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и iconТеоретические азы гидравлики дозатора
Подобные машины достаточно широко распространены и в России. Вследствие того, что производитель и разработчик ke-jetronic фирма Bosch...
В условиях кризиса и жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и iconКурсовая работа по дисциплине «Экономика предприятия» на тему: «Пути...
Проблема снижения затрат очень актуальна в современных экономических условиях, так как ее решение позволяет каждому конкретному предприятию...
В условиях кризиса и жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и iconСодержание
Чтобы предприятие могло успешно функционировать, повышать качество продукции и укреплять свои позиции на рынке, оно должно инвестировать...
В условиях кризиса и жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и iconИнструментарий управления российскими предприятиями в условиях глобального...
Функционирование предприятий в кризисных условиях требует сохранения реального капитала и прибыльности предприятия
В условиях кризиса и жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и icon«Социальное дно в Мегаполисе»
Борьба с социальным дном, это сложная задача, которая стоит не только перед государством, но и перед всем Российским обществом, наравне...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница