Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления 080100 «Экономика», специальностей 080103 «Национальная экономика», 080109 «Бухучет, анализ и аудит», 080507 «Менеджмент организации», 080111 «Маркетинг» / Сост.




НазваниеМетодические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления 080100 «Экономика», специальностей 080103 «Национальная экономика», 080109 «Бухучет, анализ и аудит», 080507 «Менеджмент организации», 080111 «Маркетинг» / Сост.
страница1/10
Дата публикации03.08.2013
Размер1.21 Mb.
ТипМетодические указания
skachate.ru > Маркетинг > Методические указания
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Томский политехнический университет»

Утверждаю

Директор ИДО
____________ А.Ф. Федоров

«_____» ___________ 2007 г.


МАРКЕТИНГ
Методические указания по выполнению курсовой работы

для студентов направления 080100 «Экономика», специальностей
080103 «Национальная экономика», 080109 «Бухучет, анализ и аудит»,
080507 «Менеджмент организации», 080111 «Маркетинг»

Института дистанционного образования

Томск 2007




ББК У 9 (2) 212.4 Я 73

М 26



М 26


Маркетинг

Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления 080100 «Экономика», специальностей 080103 «Национальная экономика», 080109 «Бухучет, анализ и аудит», 080507 «Менеджмент организации», 080111 «Маркетинг» / Сост. Т. Г. Трубченко. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007. – 92 с.




Методические указания по выполнению курсовой работы рассмотрены и рекомендованы к изданию методическим семинаром кафедры МАУ ИЭФ ТПУ 23 сентября 2007 г.

Зав. кафедрой, к. э. н., доцент _____________ В. В. Еремин




ОГЛАВЛЕНИЕ


^ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 1

«Томский политехнический университет» 1

МАРКЕТИНГ 1

Томск 2007 2

Предисловие 4

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ 5

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 7


^ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 39

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 54


Приложение 1 65

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СООБЩЕНИЯ
СТУДЕНТА НА ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 65


Приложение 2 66

Маркетинговый словарь 66

Издержки маркетинга - совокупные затраты предприятия (фирмы) на анализ рыночных возможностей, разработку комплекса маркетинговых предприятий, претворение их в жизнь и проведение маркетингового контроля. 70

Манипулирование (франц. Manipulation, от лат. Manipulus - пригоршня, горсть, от лат. Manus - рука) - порождаемое с помощью рекламы распространение информации, слухов для воздействия на покупателей, потребителей с целью создать желаемую ситуацию на рынке. 78

Торговый дом - крупная торговая фирма, занимающаяся масштабными торговыми сделками по широкой номенклатуре товаров, использующая как собственный, так и привлеченный капитал. Зачастую торговые дома осуществляют наряду с торговыми и другие экономические операции, тесно взаимодействуют с производителями товаров. 91

Торговый центр (лат. Centrum - центр круга) - группа разнородных торговых предприятий, сосредоточенных в одном месте, функционирующих и управляемых как единый, целостный объект. Торговый центр способен обслуживать целую торговую зону всеми необходимыми видами товаров массового спроса. В крупных торговых центрах имеются встроенные в него стоянки для автомобилей. 91


Предисловие


Вполне обоснованным является то, что с каждым годом все больше проявляется интерес к маркетингу и возникает потребность в таких специалистах, как маркетологи. Именно они призваны следить за тенденциями развития рынка, анализировать спрос и предложение, выявлять потребности потребителей, устанавливать оптимальное соотношение цены и качества, разрабатывать кампанию по продвижению товара к потребителю, формировать имидж предприятия. Иначе говоря, маркетолог – это управленец предприятия, его идеолог.

Особенно актуальны вопросы маркетинга в усложнившихся рыночных отношениях России, когда принятие хозяйственных решений сопряжено со значительной неопределенностью, что объясняется отсутствием у российских руководителей коммерческого опыта и навыков работы в рыночных условиях. Американский опыт управления маркетингом является мировым лидером, поэтому существенно влияет на развитие как теории, так и практики маркетинга. «Маркетинг, – как отмечал профессор Ф. Котлер, – это прежде всего философия бизнеса, особое понимание ведения бизнеса, основанное на удовлетворении нужд и потребностей потребителей. Это высшая форма предпринимательской культуры».

Задача курса «Маркетинг» состоит в том, чтобы научить будущих управленцев ориентироваться в законах рынка, принимать решения в области формирования ассортимента, цены, рекламной политики, четко увязывать возможности и цели предприятия, а также попытаться адаптировать основные принципы и законы маркетинга к российским условиям развития экономики.

Данные методические указания помогут студенту сориентироваться в большом потоке литературы по маркетинговой проблематике и, тем самым облегчить написание курсовой работы по курсу «Маркетинг».

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления 080100 «Экономика», специальностей 080103 «Национальная экономика», 080109 «Бухучет, анализ и аудит», 080507 «Менеджмент организации», 080111 «Маркетинг» / Сост. iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной работы...
Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов направления 080100 «Экономика» и специальностей...
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления 080100 «Экономика», специальностей 080103 «Национальная экономика», 080109 «Бухучет, анализ и аудит», 080507 «Менеджмент организации», 080111 «Маркетинг» / Сост. iconМетодические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине...
«Финансы и кредит», 080109 «Бухучет, анализ и аудит», 080507 «Менеджмент организации», 080111. 65 «Маркетинг»
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления 080100 «Экономика», специальностей 080103 «Национальная экономика», 080109 «Бухучет, анализ и аудит», 080507 «Менеджмент организации», 080111 «Маркетинг» / Сост. iconМетодические указания к выполнению контрольной работы для студентов...
...
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления 080100 «Экономика», специальностей 080103 «Национальная экономика», 080109 «Бухучет, анализ и аудит», 080507 «Менеджмент организации», 080111 «Маркетинг» / Сост. iconМетодические указания к выполнению курсовой работы для студентов...
«Маркетинг»: Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальностей 080109. 62 «Бухгалтерский учет, анализ...
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления 080100 «Экономика», специальностей 080103 «Национальная экономика», 080109 «Бухучет, анализ и аудит», 080507 «Менеджмент организации», 080111 «Маркетинг» / Сост. iconМетодические указания по изучению и организации самостоятельной работы...
«Финансы и кредит», 080109 «Бухучет, анализ и аудит», 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)»
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления 080100 «Экономика», специальностей 080103 «Национальная экономика», 080109 «Бухучет, анализ и аудит», 080507 «Менеджмент организации», 080111 «Маркетинг» / Сост. iconМетодические указания к выполнению контрольной работы для студентов...
Экономика труда: Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения специальностей 080109....
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления 080100 «Экономика», специальностей 080103 «Национальная экономика», 080109 «Бухучет, анализ и аудит», 080507 «Менеджмент организации», 080111 «Маркетинг» / Сост. iconУчебно-методический комплекс по дисциплине "Управление персоналом"...
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит", 080111. 65 "Маркетинг", 080105. 65 "Финансы и кредит", 080102. 65 "Мировая экономика", 080507....
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления 080100 «Экономика», специальностей 080103 «Национальная экономика», 080109 «Бухучет, анализ и аудит», 080507 «Менеджмент организации», 080111 «Маркетинг» / Сост. iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика предприятия»
«Экономика предприятия» на тему: «Расчет основных показателей деятельности коммерческого предприятия» для студентов профиля 080100....
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления 080100 «Экономика», специальностей 080103 «Национальная экономика», 080109 «Бухучет, анализ и аудит», 080507 «Менеджмент организации», 080111 «Маркетинг» / Сост. iconМетодические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению...
Методические указания предназначены для студентов заочной формы обучения направления подготовки 080100 Экономика, профиль «Бухгалтерский...
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления 080100 «Экономика», специальностей 080103 «Национальная экономика», 080109 «Бухучет, анализ и аудит», 080507 «Менеджмент организации», 080111 «Маркетинг» / Сост. iconМетодические указания по самостоятельному изучению дисциплины и выполнению...
Методические указания предназначены для студентов заочной формы обучения направления подготовки 080100 Экономика, профиль «Бухгалтерский...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница