1. Современные тенденции и основные направления в управлении маркетинговой деятельностью предприятий1. Современные тенденции и основные направления в управлении маркетинговой деятельностью предприятий
Среди большого многообразия изменений, происходящих в экономической, политической, законодательной, культурной, технологической и т д сферах, и влияющих на маркетинговую стратегию предприятий и их партнеров по взаимодействию, можно выделить некоторые наиболее важные тенденции
51.3 Kb. 1 стр.
читать
Курсовая работа Анализ деятельности ООО «Лакомка»Курсовая работа Анализ деятельности ООО «Лакомка»
Данное предприятие представляет собой пиццерию, расположенную в г. Чита на ул. Карла Маркса дом №16. Напротив расположен парк, слева рынок. Это место выбрано не случайно, Ул. Карла Маркса является постоянным местом большого скопления народа, а праздники и мероприятия проводятся в парке
Курсовая 382.72 Kb. 10 стр.
читать
1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций
Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций в российской экономике (понятие, роль, функции и классификация)
Реферат 0.51 Mb. 5 стр.
читать
«Особенности позиционирования бренда авиакомпании на примере компании s 7»«Особенности позиционирования бренда авиакомпании на примере компании s 7»
Брендинг –помогает компании или отдельному продукту отстроиться от конкурентов, создает дополнительную ценность, увеличивает продажи в долгосрочном периоде. Ежедневно мы видим вокруг себя огромное количество брендов, одни из них известны во всем мире, другие – лишь в отдельном регионе
Реферат 0.95 Mb. 11 стр.
«Особенности позиционирования бренда авиакомпании на примере компании s 7» preview 1 «Особенности позиционирования бренда авиакомпании на примере компании s 7» preview 2 «Особенности позиционирования бренда авиакомпании на примере компании s 7» preview 3 «Особенности позиционирования бренда авиакомпании на примере компании s 7» preview 4 «Особенности позиционирования бренда авиакомпании на примере компании s 7» preview 5
читать
Учебное пособие содержит основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов,Учебное пособие содержит основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов,
Разработка комплексного бюджета стимулирования и отбора элементов комплекса стимулирования
Учебное пособие 1.15 Mb. 12 стр.
читать
И. В. Успенский интернет-маркетингИ. В. Успенский интернет-маркетинг
Целью первой главы является ознакомление читателя с предметом Интернет-маркетинг, появление которого тесно связано с развитием многих смежных областей
2.65 Mb. 18 стр.
читать
ОсновыОсновы
Конкурентная борьба на рынке также заставляет многих товаропроизводителей активно влиять на рынок, на потребительский спрос в выгодных для предприятия направлениях (повышение спроса, понижение спроса либо его стабилизация)
250.25 Kb. 1 стр.
читать
Е. В. Горгола И. В. ГолобородькоЕ. В. Горгола И. В. Голобородько
Ярославского государственного университета имени П. Г. Демидова, доктор экономических наук, профессор В. М. Мелиховский
Учебное пособие 3.06 Mb. 19 стр.
Е. В. Горгола И. В. Голобородько preview 1 Е. В. Горгола И. В. Голобородько preview 2 Е. В. Горгола И. В. Голобородько preview 3 Е. В. Горгола И. В. Голобородько preview 4 Е. В. Горгола И. В. Голобородько preview 5
читать
Маркетинговое мышление, или КлиентоманияМаркетинговое мышление, или Клиентомания
«по-маркетинговому», то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из «башни из слоновой кости», а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задачи помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу
5.27 Mb. 52 стр.
читать
Роль инновационной стратегии в антикризисном управленииРоль инновационной стратегии в антикризисном управлении
В результате прежняя продукция и технологии устаревают, рынки предприятия не обеспечивают прибыльности, происходит сокращение активов, теряется платежеспособность
Реферат 391.39 Kb. 2 стр.
Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении preview 1 Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении preview 2
читать
Маркетинговые исследованияМаркетинговые исследования
Маркетинг – управление рынком с целью осуществления обмена для удовлетворения потребностей потребителя
0.5 Mb. 6 стр.
Маркетинговые исследования preview 1 Маркетинговые исследования preview 2
читать
В условиях кризиса и жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке иВ условиях кризиса и жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и
Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить
Задача 345.38 Kb. 5 стр.
В условиях кризиса и жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и preview 1 В условиях кризиса и жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и preview 2
читать
1. теоретические основы разработки и реализации ценовых стратегий1. теоретические основы разработки и реализации ценовых стратегий preview 1. теоретические основы разработки и реализации ценовых стратегий
Формирование стратегии ценообразования – один из наиболee значимых аспектов функционирования предприятия в рыночной среде
314.03 Kb. 3 стр.
читать
10 правил маркетингового исследования10 правил маркетингового исследования
Более того, они хотят, чтобы вы лишь подтвердили их выводы. Любой исследователь может рассказать вам о времени, которое он потратил на объективный (т е бесполезный) анализ. Более того, если у вас достает мозгов понять, чего они ожидают, вам гарантированно долгое и плодотворное сотрудничество
87.94 Kb. 1 стр.
читать
Международный кодекс icc/esomar по практике маркетинговых и социальных исследованийМеждународный кодекс icc/esomar по практике маркетинговых и социальных исследований
Принят Европейским обществом по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям (esomar) в Амстердаме в 1995 году)
Кодекс 118.89 Kb. 1 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   65

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница