Методические указания по выполнению контрольной работы. В данном разделе определяется порядок самостоятельной работы студента над теоретическими вопросами и практическими заданиями




Скачать 114.18 Kb.
НазваниеМетодические указания по выполнению контрольной работы. В данном разделе определяется порядок самостоятельной работы студента над теоретическими вопросами и практическими заданиями
Дата публикации21.07.2013
Размер114.18 Kb.
ТипМетодические указания
skachate.ru > Литература > Методические указания
Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению (для студентов – заочного отделения)

Цель выполнения контрольной работы: закрепление теоретических знаний и умение применять полученные теоретические знания при решении конкретных практических заданий.

Требования к содержанию контрольной работы:

    • Творческий, самостоятельный подход к изложению материала, умение выразить своё мнение по исследуемому вопросу;

    • Недопустимость механического переписывания материала учебника или лекций;

    • Подтверждение теоретических выводов практическим или статистическим материалом;

    • Цитирование первоисточников с ссылками на номер работы, указанный в списке используемой литературы, и страницу;

    • Наличие иллюстраций и таблиц.

Требования к оформлению контрольной работы:

    • Объём работы 20-24 страницы рукописного текста (ученическая тетрадь) или 10-15 страниц машинописного текста стандартного формата А4, полтора межстрочных интервала с использованием шрифта Times New Roman Cyr №14;

    • На страницах работы необходимо оставлять поля для замечаний преподавателя-рецензента. Расстояние от границы листа до текста слева – 25 мм, справа – 8 мм, от верхней и нижней строки текста до границы листа – 20 мм. Номер страницы обозначается в низу в центре шрифтом №10. Абзацы в тексте следует начинать с отступа, равного 10 мм;

    • Титульный лист (приложение 1) является первой страницей контрольной работы (номер страницы на титульном листе не проставляется). На 2-ой странице делается план (содержание) работы. Далее следуют наименования теоретических вопросов или практических заданий и ответы на них. Все иллюстрации и таблицы должны быть пронумерованы, каждую иллюстрацию необходимо снабжать подрисуночной надписью, таблицы с заголовками должны быть помещены в тексте после абзацев, содержащих ссылки на них;

    • Слова «Содержание», «Введение», «Заключение» записываются с прописной буквы и не нумеруются;

    • Каждый раздел работы рекомендуется начинать с нового листа (страницы);

    • Тексты цитат заключаются в кавычки и сопровождаются сноской или ссылкой на источник. В тексте после упоминания материала проставляются в квадратных скобках номер, под которым он обозначается в списке использованных источников, и номер страницы, например, [5, c. 80];

    • В заключении контрольной работы делаются обоснованные и краткие выводы;

    • В конце контрольной работы приводится список использованной литературы и иных источников информации в алфавитном порядке;

    • Рукописный текст должен быть написан разборчивым почерком, без помарок. Небрежность в изложении и оформлении не допускается.

^ Методические указания по выполнению контрольной работы.

В данном разделе определяется порядок самостоятельной работы студента над теоретическими вопросами и практическими заданиями:

    • Выполнению контрольной работы должно предшествовать самостоятельное изучение студентом рекомендованной литературы и других источников информации, обозначенных в списке. По ходу их изучения делаются выписки цитат, составляются иллюстрации и таблицы;

    • Ответы на теоретические вопросы должны отражать необходимую и достаточную компетенцию студента, содержать краткие и чёткие формулировки, убедительную аргументацию, доказательность и обоснованность выводов, быть логически выстроены;

    • Решения практических заданий должны сопровождаться краткими, но исчерпывающими пояснениями (аргументами);

    • Контрольная работа должна быть представлена в деканат факультета не позднее, чем за 20 дней до начала экзаменационной сессии. Контрольная работа, выполненная без соблюдения требований или не полностью, не зачитывается и возвращается студенту на доработку. В случае, если контрольная работа выполнена не по своему варианту, она преподавателем не зачитывается и возвращается студенту для её выполнения в соответствии с вариантом, указанным в таблице.

    • До начала сессии студент получает проверенную преподавателем контрольную работу с исправлениями в тексте и замечаниями на полях, а также рецензию, в которой анализируются все ошибки и неточности, даются рекомендации по исправлению ошибок и выставляется оценка «зачтено» или «незачтено». Оценка «зачтено» является допуском к экзамену. Работа с оценкой «незачтено» должна быть доработана и представлена на повторное рецензирование.

^ Выбор варианта контрольной работы.

Выбор варианта контрольной работы осуществляется по специальной таблице по первой букве фамилии студента:

Первая буква фамилии

Вариант контрольной работы

А - П

1

Б - Р

2

В – С

3

Г - Т

4

Д – У

5

Е – Ф

6

Ж - Х

7

З – Ц

8

И - Ч

9

К – Ш

10

Л - Щ

11

М – Э

12

Н

13

Ю

14

Я

15

^ Темы контрольных работ.

  1. Основные стадии процесса продажи:

- анализ основных стадий процесса продажи;

- структура личности продавца и ее влияние на эффективность его трудовой деятельности;

- анализ возможности визуальной оценки готовности клиента к совершению сделки на конкретном примере.

^ Литература: 1,2,7,10,12,16.
2. Основные типы покупателей, их характеристика.

- визуальные и психологические типы покупателей;

- экономические и социальные типы покупателей.

Литература:1,2,5,6,7,10
^ 3. Классификация методов и форм продажи.

- различия магазинной и внемагазинной форм продажи;

- влияние формата торговой точки на выбор метода продаж;

- отличая активных и пассивных методов продажи, их эффективное применение.

- примеры взаимосвязи покупательских предпочтений того или иного метода продаж в зависимости от ассортимента.

Литература: 4,7,10,13
^ 4. Рекламный аргумент: способы его создания и оценка эффективности альтернативных вариантов.

- основные этапы разработки тематики рекламы;

- создание вариантов рекламного аргумента и выбор наилучшего;

- превентивные и актуальные способы оценки эффективности рекламных аргументов.

Литература: 4,7,14,15
^ 5. Способы повышения эффективности рекламных аргументов.

- факторы, усиливающие эффективность: печатной рекламы, радиотелевизионной;

- анализ условий эффективности устного предложения;

- примеры неэффективной рекламы, разработать повышения ее результативности.

Литература: 4,7,14,15
^ 6. Составление сметы затрат на рекламу.

- способы планирования расходов на рекламу;

- структура бюджета на рекламу и возможности отнесения затрат на издержки обращения;

Литература: 4,7,14,15
^ 7. Принципы формирования экстерьера и интерьера мест продажи.

- способы оформления фасада и наружных витрин;

- влияние формы торгового зала и ассортимента товара на выбор способа планировки торгового зала;

- освещение мест продажи и покупательская способность.

Литература: 7,8,13,14,15
^ 8. Цветовые решения интерьера и их влияние на покупательское поведение.

- принципы выбора цветового решения при оформлении пола, стен и потолка торгового зала;

- общие правила цветового оформления интерьера торговой организации, стимулирующее сбыт товаров и услуг;

- факторы, влияющие на выбор мебели и оборудования для торгового зала.

Литература: 7,8,13,14,15
^ 9. Принципы проектирования оптимальных систем оплаты труда продавцов.

- цели воздействия на поведение продавцов и оценочные показатели;

- на примере провести анализ эффективности сдельной, повременной и смешанной форм оплаты труда;

- система надежного способа оплаты труда и условия ее эффективного применения в России.

Литература: 7,9,11
^ 10. Системный подход к проблеме стимулирования сбыта.

- принципы системного подхода к планированию мероприятий по стимулированию продаж;

- цели мероприятий по стимулированию продаж;

- составить программу стимулирования продаж на примере конкретной торговой точки.

Литература: 7,14,15
^ 11. Мерчендайзинг, как один из основных методов стимулирования сбыта.

- основные процедуры мерчендайзинга;

- функции упаковки, ее влияние на покупательские предпочтения, анализ упаковки на конкретном примере;

- главные принципы выкладки на примере торговой точки.

Литература:7,8,13,14,15
^ 12. Управление ассортиментом с учетом психосоциального поведения покупателей.

- управление ассортиментной политикой торговой организации, планированию и формированию структуры ассортимента;

- принципы управления ассортиментом с учетом психосоциального поведения покупателей на примере торговой точки.

Литература:3,4,7
^ 13. Управление ценообразование с учетом факторов, влияющих на принятие управленческих решений (УР).

- процесс принятия УР для повышения психологического воздействия цен на поведение покупателей;

- основные варианты расчета оптимальных цен и условия их применения.

- выбор ценовой политики и стратегии ценообразования на примере торговой точки.

Литература: 7,14,15
^ 14. Психологическое ценообразование, связь цены и качества.

- российская практика психологического ценообразования;

- связь цены и качества товара или услуги (на практике);

- ценовые линии и практические основы их применения.

Литература :4,5,6,7
^ 15. Методы стимулирования персонала и покупателей.

- экономические и психологические методы стимулирования персонала и условия их применения;

- российская практика стимулирования персонала и покупателей на конкретных примерах.

Литература:7,9,11,14

^ 8. Вопросы для подготовки к зачету.

1. Предмет и содержание курса «Управление продажей товаров и услуг».

2. Классификация основных стадий процесса продажи.

3. Характеристика стадии познания и ее основные этапы.

4. Характеристика стадии восприятия и ее основные этапы.

5. Характеристика стадии мотивации и ее основные этапы.

6. Характеристика стадии обучения и ее основные этапы.

7. Мотивы покупок и условия их проявления.

8. Послепокупочный диссонанс и способы его преодоления.

9. Требования к внешним данным продавца.

10. Структура личности продавца и ее влияние на эффективность его трудовой деятельности.

11. Визуальные типы покупателей и их экспресс-оценка.

12. Психологические типы покупателей их визуальная оценка.

13. Экономические и социальные типы покупателей. Особенности работы с ними.

14. Основные способы устного предложения и условия их применения.

15. Стадии деловой беседы в процессе продажи товаров и услуг.

16. Визуальная оценка готовности клиента к совершению сделки.

17. Активные и пассивные приемы продажи. Условия их эффективного применения.

18. Классификация методов и форм продажи.

19. Принципы формирования экстерьера и интерьера места продажи.

20. Качество торгового обслуживания и методы его оценки.

21. Культура торгового обслуживания и методы ее оценки

22. Способы планировки мест продажи и условия их применения.

23. Классификация возможных целей воздействия на потенциальных покупателей.

24.Рекламный аргумент: способы его создания и оценка эффективности альтернативных вариантов.

25. Превентивные способы оценки эффективности рекламных аргументов.

26. Актуальные способы оценки эффективности рекламных аргументов.

27. Способы повышения эффективности устных рекламных аргументов.

28. Способы повышения эффективности рекламных аргументов.

29. Способы повышения эффективности видеорекламных аргументов.

30. Составление сметы затрат на стимулирование сбыта товаров и услуг. Принципы контроля расходов.

31. Влияние динамики цен на объемы реализации товаров и услуг.

32.Основные варианты расчета оптимальных цен и условия их применения.

33. Способы повышения психологического воздействия цен на поведение покупателей.

34. Ценовые методы стимулирования сбыта и условия их применения.

35. Экономические неценовые методы стимулирования сбыта и условия их применения.

36. Цветовые решения интерьера и их влияние на покупательское поведение.

37. Принципы размещения товаров и услуг в местах их продажи.

38. Освещение мест продажи и покупательская активность.

39. Формы оплаты труда продавцов и их влияние на интенсивность, и качество торгового обслуживания.

40. Принципы проектирования оптимальных систем оплаты труда продавцов.

Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Литература

Рекомендуемая литература (основная):

  1. Алешина И.В. Поведение потребителей.: Учеб.пособ. для Вузов. – М.: Файр-ПРЕСС, 2000. – 384 с.

  2. Краткий курс торгового предпринимательства: Учеб. Пособ.\Авт. Н.П. Ващекин, М.И. Дзлиев и др. – М: МГУК, 2001. – 208 с.

  3. Ходаков А.И. Психология успешных продаж. – СПб.: Питер, 2001. – 312 с.

  4. Шуванов В.И. Психология торгового маркетинга: Учеб. Пособ. – М: МГУК, 2001.-83 с.

  5. Хопкинс П. Как стать мастером продаж./ Пер. с англ. – М: ГОАД-ФАИР, 2001. – 216 с.

Рекомендуемая литература (дополнительная):

  1. Барбер Д. Сетевой маркетинг./ Пер. с англ. – М: Гранд-Фаир, 2000. – 418 с.

  2. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. – 2е изд. – М.: ИНФА-М, 2001.-334 с.

  3. Зимбардо Ф., Ляйлле М. Социальное влияние.\пер.с англ. – СПб.: Питер, 2000. -274 с.

  4. Квин В. Прикладная психология: Учеб. Пособие – 4е изд. – СПб: Питер, 2001. – 506с.

  5. Литвинюк А.А. Магия цвета и стимулирование продаж. – Российская торговля, № 11. – 37-42с.

  6. Литвинюк А.А. Методические основы мотивации персонала торгового предприятия. – Современная торговля, 2001. № 7. – 44-49с.

  7. Литвинюк А.А., Тришин А.Е.Подход к клиенту. – Современная торговля,2002,№6-26-32с.

  8. Ньюстрам Дж.В., Кейт Д. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте: Пер. с англ. – Спб: Питер, 2000. – 448 с.

  9. Огнева С. Розничная торговля: требования к обслуживающему персоналу. – стандарты и качество, 200, № 8. – 18-20 с.

  10. Пугач Ю. Организация торгового зала. Российская торговля, 2001, №11.-24-29с.

  11. Скотт Неслин А. Стимулирование продажи товара товаров: Пер. с англ.- Современное управление. – М: Издатцентр, 1997, т.1. – 518с.




Похожие:

Методические указания по выполнению контрольной работы. В данном разделе определяется порядок самостоятельной работы студента над теоретическими вопросами и практическими заданиями iconМетодические указания по выполнению контрольной работы. В данном...
Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению (для студентов – заочников)
Методические указания по выполнению контрольной работы. В данном разделе определяется порядок самостоятельной работы студента над теоретическими вопросами и практическими заданиями iconМетодические указания по выполнению контрольной работы. В данном...
Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению (для студентов – заочников)
Методические указания по выполнению контрольной работы. В данном разделе определяется порядок самостоятельной работы студента над теоретическими вопросами и практическими заданиями iconМетодические указания по выполнению контрольной работы (с заданиями)
Методические указания по выполнению контрольной работы содержат основные требования к содержанию и оформлению контрольной работы,...
Методические указания по выполнению контрольной работы. В данном разделе определяется порядок самостоятельной работы студента над теоретическими вопросами и практическими заданиями iconМетодические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Планирование производства»
Обучение заочной формы основано на кратком изучении курса (лекций) с практическими заданиями
Методические указания по выполнению контрольной работы. В данном разделе определяется порядок самостоятельной работы студента над теоретическими вопросами и практическими заданиями iconМетодические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «История и культура региона»
Выполнение контрольной работы способствует углубленному усвоению положений дисциплины, показывает возможности студента к самостоятельной...
Методические указания по выполнению контрольной работы. В данном разделе определяется порядок самостоятельной работы студента над теоретическими вопросами и практическими заданиями iconМетодические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «История и культура региона»
Выполнение контрольной работы способствует углубленному усвоению положений дисциплины, показывает возможности студента к самостоятельной...
Методические указания по выполнению контрольной работы. В данном разделе определяется порядок самостоятельной работы студента над теоретическими вопросами и практическими заданиями iconМетодические указания по выполнению контрольной работы
Контрольная работа составлена по многовариантной системе. В каждом варианте даны схемы и таблицы необходимых числовых данных. Вариант...
Методические указания по выполнению контрольной работы. В данном разделе определяется порядок самостоятельной работы студента над теоретическими вопросами и практическими заданиями iconМетодические указания к выполнению контрольной работы №2 по дисциплине «Макроэкономика»
Контрольная работа является одной из форм текущего контроля самостоятельной работы студента
Методические указания по выполнению контрольной работы. В данном разделе определяется порядок самостоятельной работы студента над теоретическими вопросами и практическими заданиями iconМетодические указания к выполнению контрольной работы Направление подготовки 080100 «Экономика»
Вариант выполняемой работы определяется по последней цифре зачетной книжки студента (табл. 1)
Методические указания по выполнению контрольной работы. В данном разделе определяется порядок самостоятельной работы студента над теоретическими вопросами и практическими заданиями iconОбщие методические указания по выполнению контрольной работы Контрольная...
Методические указания по выполнению контрольной работы для самостоятельной работы студентов бакалавриата, обучающихся по направлению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница