План реализации региональной Апробационной площадки маоу оош №2 г. Муравленко «Апробация авторского действия подростка в условиях реализации образовательной программы основной школы «Школа роста» на 2013-2014 учебный год Задачи Апробационной площадки




Скачать 71.03 Kb.
НазваниеПлан реализации региональной Апробационной площадки маоу оош №2 г. Муравленко «Апробация авторского действия подростка в условиях реализации образовательной программы основной школы «Школа роста» на 2013-2014 учебный год Задачи Апробационной площадки
Дата публикации31.12.2013
Размер71.03 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Литература > Документы
План реализации региональной Апробационной площадки МАОУ ООШ №2 г. Муравленко

«Апробация авторского действия подростка в условиях реализации образовательной программы основной школы

«Школа РОста» на 2013-2014 учебный год

Задачи Апробационной площадки

Содержание деятельности

Продукт

Ответственные

1. Обеспечить педагогическую поддержку «авторского действия» подростка

Создание временных творческих групп педагогов.

Кафедры педагогической поддержки «авторского действия» подростка.

Заместитель директора по НМР – Салтуганова М.М.

Кафедра №3

Кафедра №1:

Руководители - Петухова Н.Н., Архипова Е.Н.


2. Разработать дидактические материалы по технологии урока – диалога и опирающихся на нее форм уроков письменной дискуссии и разновозрастного сотрудничества.

3. Найти и проверить в практике способы повышения эффективности домашней работы учащихся, подведения итога урока - диалога.

4. Организация проведения занятий в форме мастерских и лабораторий.

Организация работы кафедры «Урок-диалог на компетентностной основе в ПШ» по созданию:

- дидактического материала для уроков озадачивания, моделирования, решения частных задач, самоконтроля и самооценки.

- типологии заданий для ДСР учащихся.

- дидактические материалы и методические рекомендации по проведению уроков озадачивания, моделирования, решения частных задач, самоконтроля и самооценки;

- методические рекомендации по типологии заданий для ДСР учащихся.

5. Разработка инструментов для контрольно-оценочной самостоятельности подростков и проведения мониторинга индивидуального продвижения подростка.


Организация работы кафедры «КОС и мониторинг индивидуального продвижения подростка» по разработке:

- дидактических материалов к урокам с\к и с\о (СОД, оценочные листы, банк заданий по

самоподготовке, КОЗ для проведения промежуточной и итоговой аттестации в форме диагностической работы на компетентностной основе),

- системы фиксации индивидуального продвижения подростков.

- дидактические материалов к урокам с\к и с\о (СОД, оценочные листы, банк заданий по самоподготовке) по русскому языку, биологии, географии, физкультуре, математике.

- КОЗ для проведения стартовой, промежуточной и итоговой аттестации в форме диагностической работы на компетентностной основе по русскому языку географии, математике, русскому языку;

- модель «Портфолио», «Карта моего роста».

Представление и общественная экспертиза уроков с применением элементов формирующего оценивания и обсуждение экспертных текстов по итогам представления уроков.

- аналитическая (экспертная) карта посещения уроков.

6. Изменение структуры рабочей программы учителя (компетентностная) с выделением способов предметных действий.

1. Организация работы кафедры «Компетентностная структура рабочей программы учителя подростковой школы» по разработке:

- структуры компетентностной рабочей программы учителя;

- компетентностной рабочей программы учителя по предметам: русский язык в 3б классе, риторика в 3 классе, история в 7 классе, математика в 6 классе.

- рабочих листов, в которых найдут место для фиксации старт-задания, задания-эксперимент, тест-задания, листов с\к и с\о.

- экспертного листа компетентностной рабочей программы.

- структура компетентностной рабочей программы учителя построенная по исследовательским циклам изучения предмета;

- компетентностная рабочая программа учителя по предметам: русский язык в 3б классе, риторика в 3 классе, истории в 7 классе, математике в 6 классе;

- рабочие листы по предметам: русский язык в 3б классе, риторика в 3 классе, истории в 7 классе, математике в 6 классе, в которых найдут место для фиксации старт-задания, задания-эксперимент, тест-задания, листов с\к и с\о;

- экспертный лист компетентностной рабочей программы.

Заместитель директора по НМР – Салтуганова М.М.

Кафедра №2

Руководитель - Симакова М.П.

2. Защита и экспертиза компетентностных рабочих программ на школьном научно-методическом совете.

7. Организация проведения образовательных событий, «переходных мероприятий», направленных на реализацию подросткового замысла проекта и определение места его представления либо в учебной, либо во внеучебной деятельности.

1. Разработка кодексов Совета старшеклассников, Совета учащихся начальной школы, Совета школьников параллели 6-7 классов.

2.Организация работы переговорной площадки по разработке и согласованию содержания прав и обязанностей участников ОП.

3. Разработка и внедрение проектов:

« Мой музыкальный калейдоскоп»,

«Страна мастеров», «Я доверяю, удивляюсь! Я - радуюсь»,

«Учим, обучаясь».

4. Создание Информационно-интеллектуального центра в школе «Интеллект» (сценарии учебно-деятельностных игр для подростков (дистанционно обучающий интеллектуальный тур для учащихся начальных классов)).

5. Создание модели ученического самоуправления в классе.

Разработка кодексов Совета старшеклассников, Совета учащихся младшей школы, Совета школьников параллели 6-7 классов

Разработка сценариев проведения разновозрастных спортивных мероприятий под девизом «Учись обучаясь».

Сценарии учебно-деятельностных игр для подростков (дистанционно обучающий интеллектуальный тур для учащихся начальных классов.

Методические рекомендации по работе проектных групп «Мой музыкальный калейдоскоп»,

«Страна мастеров», «Я доверяю, удивляюсь! Я - радуюсь».


Заместитель директора по ВР – Полпирогова Р.А.

Кафедра № 4, №5

Руководитель: Снятковская Е.А.

8. Изменить дизайн образовательного пространства с учетом подросткового уклада школьной жизни.

Организация работы кафедры «Дизайн образовательного пространства ПШ» по разработке и реализации дизайнерских проектов по изменению образовательного пространства школы с учетом начальной и основной ступеней образования.

Дизайнерские проекты по изменению образовательного пространства школы с учетом начальной и основной ступеней образования.

Заместитель директора по ВР – Полпирогова Р.А.

Кафедра № 4, №5


9. Организовать проведение семинаров-практикумов, педагогических совещаний, круглых столов, конференций, фокус – групп на основе деятельностного подхода, определения и фиксации «точек роста»

Разработать методику выявления «уроков школы», которые усваивают учащиеся на каждой ступени школьного образования, и оценить её информативную значимость.

экспертные карты оценки итогов реализации образовательно программы;

-социологические опросники по изучению результатов и достижений школьников;

-сценарии учебно-деятельностных игр для подростков (дистанционно обучающий интеллектуальный тур для учащихся начальных классов).

Презентация социологических опросников по изучению результатов и достижений школьников.

Апробация учебно-деятельностных игр для подростков и обсуждение результатов.




  1. Чурилова О.В.

  2. Круч Н.И.

  3. Ткаченко Н.Л.

  4. Салтуганова М.М.

Руководитель ОР: Полпирогова Р.А.

Календарный план реализации апробационной площадки на 2013-2014 учебный год

Дата

Мероприятие

Ответственные

Продукт

10.09.13

Круглый стол «Анализ работы кафедр за 2012-13 учебный год по реализации образовательной программы подростковой школы».

Руководители кафедр

Аналитическая справка о работе кафедр

21.10.13

«Моё профессиональное будущее». Методический портфель по теме кафедры и его презентация кафедрой.

Педагогический коллектив

Методический портфель кафедр.

План работы кафедр на 2013-14 уч.г.

19-21. 11.13

Межрегиональная педагогическая конференция под руководством О.Е. Лебедева

Заместитель директора по НМР

Экспертное заключение на материалы по контрольно-оценочной деятельности учителя.

Декабрь 2013

Организация работы кафедр по изучению материала по КОД учителя развивающего обучения и внесение изменений в индивидуальный педагогический проект.

Руководители и члены кафедр

Матрицы педагогических проектов

Декабрь 2013

Педагогический совет «Средства педагогической поддержки авторского действия подростка». Индивидуальный проект каждого педагога (23 декабря 2013).

Заместитель директора по НМР

Банк инновационных средств средств педагогической поддержки авторского действия подростка

Февраль-март 2014

Организация индивидуальных консультаций в рамках работы кафедр.

Директор, зам.директора по НМР Руководители кафедр

График проведения консультаций по реализации педагогических проектов

Разработка экспертной карты посещения урока с\к и с\о.

Зам.директора по НМР, руководители кафедр.

Экспертная карта посещения уроков

Посещение и экспертиза уроков с\к и с\о.

Зам. директора по НМР, руководители кафедр.

Аналитическая справка по итогам посещения уроков

Апрель

2014

Публичная презентация индивидуальных педагогических проектов: - методические рекомендации по использованию оценочных карт в КОД учителя;- место уроков с\к и с\о в рабочей программе учителя;- разработки уроков – диалогов с/к и с/о; - экспертная карта посещения уроков.

Зам.директора по НМР, руководители кафедр.

Сборник методических материалов по итогам публичной презентации.



Похожие:

План реализации региональной Апробационной площадки маоу оош №2 г. Муравленко «Апробация авторского действия подростка в условиях реализации образовательной программы основной школы «Школа роста» на 2013-2014 учебный год Задачи Апробационной площадки iconОтчет о деятельности региональной апробационной площадки маоу оош...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №2
План реализации региональной Апробационной площадки маоу оош №2 г. Муравленко «Апробация авторского действия подростка в условиях реализации образовательной программы основной школы «Школа роста» на 2013-2014 учебный год Задачи Апробационной площадки iconПрограмма деятельности апробационной площадки фгос ООО пермского...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Чердынская средняя общеобразовательная школа имени А. И. Спирина»
План реализации региональной Апробационной площадки маоу оош №2 г. Муравленко «Апробация авторского действия подростка в условиях реализации образовательной программы основной школы «Школа роста» на 2013-2014 учебный год Задачи Апробационной площадки iconРеализация программы деятельности апробационной площадки фгос ООО...
Целью исследования является определение эффективных педагогических и управленческих подходов, способствующих формированию у учащихся...
План реализации региональной Апробационной площадки маоу оош №2 г. Муравленко «Апробация авторского действия подростка в условиях реализации образовательной программы основной школы «Школа роста» на 2013-2014 учебный год Задачи Апробационной площадки iconПлан внутреннего мониторинга качества образования мбоу мамлейской оош на 2013-2014 учебный год
Соответствие структуры и содержания основной образовательной программы требованиям федеральных государственных образовательных стандартов...
План реализации региональной Апробационной площадки маоу оош №2 г. Муравленко «Апробация авторского действия подростка в условиях реализации образовательной программы основной школы «Школа роста» на 2013-2014 учебный год Задачи Апробационной площадки iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования маоу оош №2
План реализации региональной Апробационной площадки маоу оош №2 г. Муравленко «Апробация авторского действия подростка в условиях реализации образовательной программы основной школы «Школа роста» на 2013-2014 учебный год Задачи Апробационной площадки iconПлан по реализации образовательной программы муниципального общеобразовательного учреждения
Итоги учебно-воспитательной работы школы в 2009/2010 учебном году и задачи на 2010/20011 учебный год
План реализации региональной Апробационной площадки маоу оош №2 г. Муравленко «Апробация авторского действия подростка в условиях реализации образовательной программы основной школы «Школа роста» на 2013-2014 учебный год Задачи Апробационной площадки iconПриказ №143 01. 04. 2013 года Перечень учебников для реализации образовательной...

План реализации региональной Апробационной площадки маоу оош №2 г. Муравленко «Апробация авторского действия подростка в условиях реализации образовательной программы основной школы «Школа роста» на 2013-2014 учебный год Задачи Апробационной площадки iconПояснительная записка к учебному плану на 2013 2014 учебный год моу...
Учебный план моу «Средняя общеобразовательная школа №21» г. Подольска на 2013 -2014 учебный год разработан в соответствии со следующими...
План реализации региональной Апробационной площадки маоу оош №2 г. Муравленко «Апробация авторского действия подростка в условиях реализации образовательной программы основной школы «Школа роста» на 2013-2014 учебный год Задачи Апробационной площадки iconПлан работы управления образования администрации Усть-Абаканского района на 2013 год
О реализации программы экспериментальной площадки Хакиро «Модель муниципальной системы оценки качества образования»
План реализации региональной Апробационной площадки маоу оош №2 г. Муравленко «Апробация авторского действия подростка в условиях реализации образовательной программы основной школы «Школа роста» на 2013-2014 учебный год Задачи Апробационной площадки iconОтчет о реализации договора о творческом сотрудничестве за 2013-2014 учебный год
В соответствии с планом реализации договора о творческом сотрудничестве на 2013-2014 учебный год, подписанным между Академией дополнительного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница