Неусвоенный нами урокНеусвоенный нами урок
Златоуста, Иоанна Грозного, Екатерины Великой, Александра III, Николая II, уроки
Урок 4.57 Mb. 32 стр.
читать
«Можно ли узнать “что хотел сказать автор”?» Тихонова Наталья Сергеевна«Можно ли узнать “что хотел сказать автор”?» Тихонова Наталья Сергеевна
Четвертая Межрегиональная Зимняя школа «Учитель года». Екатеринбург, 4-9 января 2009 г
Урок 19.89 Kb. 1 стр.
«Можно ли узнать “что хотел сказать автор”?» Тихонова Наталья Сергеевна preview 1 «Можно ли узнать “что хотел сказать автор”?» Тихонова Наталья Сергеевна preview 2
читать
Открытый урок по русскому языкуОткрытый урок по русскому языку
«Кирилл и Мефодий», диски с музыкой для физминутки и релаксации, музыкальный центр, кроссворд у учеников, учебник русского языка Р. Н. Бунеева
Урок 28.4 Kb. 1 стр.
читать
Урок развития речи и изо на тему: «Ты, как и душа у народа, красива»Урок развития речи и изо на тему: «Ты, как и душа у народа, красива»
Оборудование: выставка иллюстраций и декоративных игрушек, стенд «Народная игрушка», сто для презентации по теме урока, раздаточный материал «стили речи»
Урок 117.53 Kb. 1 стр.
читать
● Урок по изучению наречия● Урок по изучению наречия
Тема Шкільний курс фразеології російської мови, методика його навчання в умовах близькоспорідненої двомовності
Урок 175.87 Kb. 1 стр.
читать
Урок по изучению наречия. Роль культуроведческой компоненты в изучении проблем культуры речиУрок по изучению наречия. Роль культуроведческой компоненты в изучении проблем культуры речи
Коммуникативно-ситуативные упражнения как средство развития ключевых компетентностей учащихся
Урок 251.61 Kb. 1 стр.
читать
Берг М. Литературократия. Проблема присвоения и перераспределения власти в литературеБерг М. Литературократия. Проблема присвоения и перераспределения власти в литературе
Игошева Т. В. Современная русская литература: Учебное пособие к курсу лекций «Введение в современную литературу». – Великий Новгород, 2002. – 118 с
Урок 130.81 Kb. 1 стр.
читать
--
Базаров. Россия пережила эксперимент над русской историей – эксперимент длиной в 70 лет, сейчас мы бодро входим в пространство эксперимента над русской культурой и соответственно, русской литературой. Можно предположить, что результаты будут не менее впечатляющими
Урок 169.88 Kb. 1 стр.
читать
Г. Пыть-Ях, хмао-югра, Тюменская областьГ. Пыть-Ях, хмао-югра, Тюменская область
Ладыгин, включают в изучение в 8 классе «Путешествие из Петербурга в Москву». Однако творчество А. Н. Радищева, особенно названное произведение, чрезвычайно важно для понимания общей картины развития литературного процесса в России и решения проблем воспитания и нравственного самосовершенствования
Урок 90.48 Kb. 1 стр.
Г. Пыть-Ях, хмао-югра, Тюменская область preview 1 Г. Пыть-Ях, хмао-югра, Тюменская область preview 2
читать
Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы как условие развития творческой активности обучающихсяПроектная деятельность на уроках русского языка и литературы как условие развития творческой активности обучающихся
Формирование компетентностей у обучающихся – важная задача, стоящая перед современной школой. Эту задачу я решаю, применяя метод проектов на своих уроках
Урок 98.19 Kb. 1 стр.
читать
Урок в 5 классе «Литературный язык и говоры, их основные различия»Урок в 5 классе «Литературный язык и говоры, их основные различия»
Учитель моу сош №3 станицы Крыловской муниципального образования Ленинградский район Коник Елена Викторовна
Урок 106.31 Kb. 1 стр.
читать
Уроки в школах области по теме «Слово о полку Игореве»Уроки в школах области по теме «Слово о полку Игореве»
Курской области празднования 1150-летия зарождения российской государственности, утвержденного постановлением Губернатора Курской области от 28 октября 2011 г. №438-пг, необходимо в соответствии с п. 14 провести открытые тематические уроки в школах области по теме «Слово о полку Игореве»
Урок 13.28 Kb. 1 стр.
читать
Урок-зачет по теме «Деепричастие»Урок-зачет по теме «Деепричастие»
Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А., Александрова О. М., Григорян Л. Т., Кулибаба И. И. Русский язык. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2007. 222с
Урок 144.94 Kb. 1 стр.
читать
Урок: «Окружающий мир математика»Урок: «Окружающий мир математика»
Петра , его реформах, создать образ Петра  и вскрыть причины, определяющие его непохожесть на своих предшественников; охарактеризовать детские и юношеские годы Царя Петра ; развивать непроизвольную форму смысловой памяти, умение обобщать и делать выводы
Урок 92.25 Kb. 1 стр.
читать
Планирование уроков литературы в 8 классе (68 часов) по программе Т. Ф. Курдюмовой №Планирование уроков литературы в 8 классе (68 часов) по программе Т. Ф. Курдюмовой №
Проблема человека и времени в произведениях 19 века. Былины и их герои в произведениях 19 века
Урок 91.97 Kb. 1 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница