Отчёт директора гоу сош №653 за 2008-2009 учебный год. Анализ деятельности, направленной на получение




Скачать 200.85 Kb.
НазваниеОтчёт директора гоу сош №653 за 2008-2009 учебный год. Анализ деятельности, направленной на получение
Дата публикации28.03.2013
Размер200.85 Kb.
ТипОбразовательная программа
skachate.ru > Культура > Образовательная программа
ОТЧЁТ ДИРЕКТОРА ГОУ СОШ №653

ЗА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД.
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ

БЕСПЛАТНОГО ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Школа в 2008 году завершила свой 52 учебный год.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями отдела образования Калининского района города Санкт-Петербурга, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на 2008 – 2009 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохранял в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятий в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы на каждой ступени обучения.

Педагогический коллектив школы состоит из ^ 41 педагога. Из них 22 имеют высшую категорию,14 – первую, 5 учителя имеют звание «Отличник народного образования», кандидаты наук - 2.

Количество учащихся на конец учебного года составило 403 человека. По ступеням образования картина такова:

1 – 4 классы – 175 чел.

5 – 9 классы – 164 чел.

10-11 классы – 64 чел.

Отличники:



Начальная школа

5-9 классы

10 класс

11 класс

24 ученика

3 ученика

Нет

1 – золотая медаль

3 – серебряные медали


В 2008 – 2009 учебном году педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

- продолжение работы по формированию общеучебных умений у учащихся начальной, основной, средней школы;

- формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении;

- создание условий для проявления и раскрытия творческих способностей всех участников учебно-воспитательного процесса;

- формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности как ученика, так и учителя;

- создание ученического самоуправления;

- развитие культурных связей с консульством Индии; поликультурное воспитание

учащихся, разработка модели воспитательной системы для успешной адаптации и самореализации молодого поколения в многокультурном обществе.

Учебный план в 2008-2009 учебном году выполнен.

На конец года неуспевающих в школе было 12 человек:

1-4 классы - 3 ученика,

5-9 классы – 6 учеников,

10 классы – 3 ученика,

Вронская Полина – летняя школа (технология),

Николаенко Ксения – летняя школа (английский язык)

Юран Юрий – летняя школа (алгебра)

Мухманазаров Саидшох – летняя школа (русский язык)

Петров Михаил – летняя школа (алгебра)

Леонов Денис – повторное обучение в 7 классе

Кантария Артем – летняя школа (хинди) – выбыл

Кумачев Алексей – летняя школа (история)

Шром Сергей – летняя школа (литература)

^ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ,

УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ. РЕЗУЛЬТАТЫ СПЕВАЕМОСТИ.
Итоги успеваемости:

- в 1-4 классах:

На «4» и «5» - 56 чел.

С одной «3» - 17чел.

% успеваемости составил – 97 % .

- в 5-9 классах:

На «4» и «5» - 30 чел.

С одной «3» - 15 чел.

% успеваемости составил – 94 % .

- в 10 классе:

На «4» и «5» - 1 чел.

С одной «3» - 2 чел.

% успеваемости составил – 12 % .

38 выпускников окончили 11 классов, из них 37 успешно сдало выпускные экзамены в формате ЕГЭ. Один выпускник получил справку об обучении в ГОУ СОШ.

Все экзамены проводились на основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений. В 2008-2009 учебном году все выпускники сдавали экзамены в формате ЕГЭ.


Такие показатели обусловлены спецификой работы школы. В течение последних двух лет работы школа находится на капитальном ремонте. Весь учебно-воспитательный процесс проходит на базе ГОУ СОШ №186. Отсутствие собственных учебных помещений, в которых учителя могут расположить наглядные пособия, провести предварительную работу по подготовке и организации урока, невозможность пользоваться библиотечным фондом в полном объеме, и многое другое, приводит к снижению качества учебно-воспитательного процесса. Так же в последние годы возросло количество ребят, которые относятся к так называемой группе «риска». Это ребята из неполных семей, из неблагополучных семей, стоящие на учете в детской комнате милиции. Именно эти ученики чаще всего пропускают уроки без уважительных причин. Установить контакт с родителями ребят сложно, надеяться на помощь в воспитании не приходится. Естественно, что уровень развития таких учеников очень низкий. Поведение этих ребят требует постоянного контроля со стороны школы. Семья практически не оказывает помощи в работе с подростком. Зачастую родители таких ребят ведут асоциальный образ жизни.

В течение 2008-2009 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по отдельным предметам в виде административных контрольных работ и работ, присылаемых НМЦ. Так же учащиеся школы принимали активное участие в олимпиадном и конкурсном движении. По количеству призеров и участников в этом движении школа заняла пятое место в районе.
^ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДКОЛЛЕКТИВА,

НАПРАВЛЕННОЙ НА УЛУЧШЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
В условиях школы процесс развития личности проходит, прежде всего, на учебном занятии и поэтому задача педагога состоит в том, чтобы обеспечить включение каждого ребенка в разные виды деятельности, сочетание которых определяется целью учебного занятия и отдельных его частей. Именно правильно выбранная цель определяет отбор методов и форм организации учебно-познавательной деятельности обучающихся. В практике нашей школы применяются такие формы учебных занятий, как урок, лекция, семинар, учебная игра, консультации, конференции. На протяжении многих лет проводится проектной деятельности учащихся, которая представлена лучшими работами на ежегодной научно-практической конференции. Но опыт работы многих учителей показывает, что по-прежнему основной формой урока является традиционная форма. В то же время, в 2008-2009 учебном году школа продолжила работу по поиску и использованию новых методов ведения урока, которые позволяют улучшить образовательный процесс и повысить успеваемость учащихся. Такую работу показали учителя Сугоняева Г.М., учитель русского языка и литературы, Князева О.В., учитель истории, Титова Н.М., учитель русского языка и литературы, Макарова Е.И., учитель химии и информатики, Букарева Г.В., учитель биологии, Белякова Н.М., учитель труда у девочек, Оленникова О.Н., учитель английского языка, Морина А.И., учитель английского языка.

Подводя итоги прошедшего года необходимо отметить, что большинство учителей стараются изыскивать различные способы и методы, чтобы привлечь внимание учащихся к своему предмету.

Так, например, учитель Сугоняева Г.М. на протяжении нескольких лет выпускает совместно со своими учениками школьную газету, в которой печатаются произведения как учеников, так и преподавателей школы.

Белякова Н.М., учитель технологии, на своих уроках широко использует такую форму работы, как проектная деятельность. Девочки на уроках труда заняты не только пошивом изделий, они учатся составлять бизнес-план, готовят презентации своих работ.

Многие учителя широко используют на своих уроках ИКТ, что делает урок более ярким, наглядным и интересным для ученика. Такими учителями являются Черных А.Г., Соловьева Т.А., Макарова Е.И., Князева О.В., учителя-индологи, многие учителя английского языка.

В апреле месяце была проведена научно-практическая конференция, которая подвела итог научной и проектной деятельности учителя и ученика. На конференцию были представлены лучшие работы учеников школы. Тематика работ была разнообразной: от новых течений в индийской моде до сложнейших приложений математики в генетике. Хочется сказать слова благодарности учителям, которые принимали самое активное участие в подготовке учеников к конференции. Это – Букарева Галина Владимировна, Титова Наталья Михайловна, Бещук Юлия Викторовна, Соколова Ирина Анатольевна, Макарова Елена Игоревна, Соловьева Татьяна Анатольевна. Конференция проводилась на базе электротехнического университета ЛЭТИ в рамках социального проекта «Контакт» (воспитание лидера).

Приказом директора по школе объявлена благодарность с занесением в трудовую книгу всем названным педагогам.

Проект «Контакт» начал работу с февраля месяца. В его рамках были проведены семинары, мастер-классы, деловые и ролевые игры. Участниками всего перечисленного были ученики школы (9 и 10 классы) и студены, аспиранты ЛЭТИ. Так же была предпринята попытка совместной работы преподавателей ВУЗа и школы по подготовке научной работы для конференции. В рамках проекта было проведено выездное мероприятие на базу ЛЭТИ, которое носило профориентационный характер. Ученики школы познакомились с кафедрами университета, для нас были проведены ознакомительные лекции с демонстрацией учебного лабораторного оборудования, опыты, экскурсия по университету.

В следующем учебном году планируется продолжение работы социального проекта «Контакт», расширение социальных связей, заключение договора на целевое поступление наших выпускников в ведущие государственные ВУЗы города.

Наряду с такими нашими достижениями, мы не можем гордиться итоговыми результатами работы, что видно из приведенной диаграммы «Средний годовой балл за 2008-2009 учебный год».



Одной из причин таких результатов является недостаточная работа по выявлению детей с пониженной мотивацией к обучению, слабая работа учителей по адаптации образовательных программ к уровню ЗУН учащихся.

Сравнивая данные таблицы можно сделать вывод, что снижение качества происходит в 7,8 классах, что можно обосновать переходным периодом развития ребёнка, с усложнением программного материала по сравнению с предыдущими классами. И если на этом этапе не учитывать психологические и возрастные особенности учащихся, то и к 9-му классу мы получаем коллективы с очень низким уровнем знаний, умений и навыков. На протяжении всего учебного года по всем предметам прошли административные контрольные работы и в виде тестов и обычных контрольных работ. И если учитель внимательно анализирует каждую такую и обычную контрольную работу, то легко строить повторение по предмету, дополнительные занятия с учащимися. Это всё необходимо учитывать и развивать из класса в класс у каждого ребёнка, так как с 2009 года все экзамены по всем предметам проводятся в форме ЕГЭ, а это значит, что ребёнок должен уметь и работать с тестами, и писать развёрнутые полные ответы.

Так же не ведется работа с одаренными детьми. Следствием этого является отток таких учащихся в другие школы района. Следует обратить внимание на работу с учащимися, которые являются потенциальными хорошистами или отличниками. По результатам года мы получили достаточно большое количество учеников, которые при определенном повышенном внимании могли бы закончить учебный год без троек.

две "3"

одна "3"

две "4"

одна "4"

Макаров Матвей

Багирова Алиса

Николаенко Ксения

Александрова Ксения

Тимофеева Елизавета

Волхонский Даниил

Кремлева Катя

Балсутьев Владимир

Зернова Диана

Рассказов Павел

2 ученика

2 ученика

Ильвес Владислав

Катков Дима







Матвеев Артем

Селиверстова Катя







Баваровская Яна

Соя Артем







Лунев Алексей

Чеснокова Таня







Семенова Юля

Моисеев Максим







Дубченко Анна

Русинова Ольга







9 учащихся

Суслова Ксения










Шашкова Полина










Фролова Катя










Трусов Игорь










Яскеляйнен Ксения










Миронов Максим










16 учащихся







Согласитесь, что эти данные заставляют нас задуматься, а так ли мы работали, как того требует время?

Можно сказать, что эти результаты могли быть лучше, если бы мы развивали сеть дополнительных платных услуг, проводили индивидуальную работу с учащимися и серьезней относились к своим обязанностям: планам тематическим и поурочным, проверке тетрадей и проведению уроков.

Слабо ведется совместная работа с психологом по определению степени комфортности ученика в коллективе (социометрия, степень адаптации в классах), не проведена в классах оценка уровня воспитанности подростков.

Все вышеназванное необходимо рассмотреть на заседаниях МО, наметить планы работ по организации подготовки к итоговой аттестации и повторения материала. Необходимо по всем предметам на МО разбить весь материал на ключевые вопросы для составления диагностических карт, которые помогут определить наиболее проблемные темы и организовать их изучение и повторение на высоком уровне.
^ СОЗДАНИЕ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ

ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Одним из определяющих факторов успешного функционирования школы являлось обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся. Оказывалась методическая помощь классным руководителям, учителям-предметникам.

В коридорах имеется вся необходимая информация по противопожарной безопасности, правилам дорожного движения, поведении в случае чрезвычайной ситуации. На стенах коридоров вывешены схемы эвакуации, в сентябре и мае были проведены учебные занятия по эвакуации детей.

Все учащиеся приняли участие в проведении в школе «Дней безопасности», было просмотрено 3 учебно-познавательных фильма по ОБЖ (правила дорожного движения, МЧС, чрезвычайные ситуации и др.). В классах проведены беседы по правилам дорожного движения, поведению на улице, в доме и т. д.

Вместе с тем, несмотря на всю работу, проводимую в школе, имеют место факты травматизма детей из-за недисциплинированного поведения на переменах, в местах большого скопления детей и, к сожалению, даже случаи серьезного нарушения дисциплины на уроках. В следующем учебном году следует рассмотреть вопрос проведения регулярных бесед (1 раз в месяц) с учащимися о правилах безопасности, о правилах поведения в школе. Классным руководителям необходимо запланировать цикл бесед о культуре поведения в общественных местах, о толерантности. Заместителю директора по ВР следует оставить график посещения подобных мероприятий с последующим анализом.

В прошлом году в школе работал совет по профилактике. Проведена большая работа с детьми группы «риска» совместно с 21 ОМ. В течение второго полугодия родители учеников, которые допускали пропуски уроков без уважительных причин, показывали очень низкие результаты успеваемости, не соблюдали правила поведения в школе и пр., были приглашены на заседания СП. Результатом этой работы является довольно низкий процент учеников, которые оставлены на повторное обучение или получили задание на лето.

Некоторые ученики получили возможность продолжить обучение в коррекционных учебных заведениях.
^ АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.
В прошлом 2007-2008 учебном году методической темой работы школы была «Инновационные технологии как средство повышения качества учебно-воспитательного процесса».

Целью методической работы являлось «Непрерывное совершенствование педагогического мастерства, освоение новых технологий с целью повышения качества знаний». Для выполнения этой цели перед школой стояли следующие задачи:

  1. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.

  2. Профессиональное становление молодых преподавателей.

  3. Повышение качества преподавания учебных занятий на основе внедрения новых информационных технологий.

  4. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

Проведена определенная работа по знакомству с опытом работу преподавателей. В рамках этой работы были посещены уроки у 15 учителей в количестве 85 уроков. Основные цели посещений и контроля уроков:

  1. Формы и методы работы учителя на уроках.

  2. Самостоятельная работа учащихся, её содержание и организация.

  3. Классно - обобщающий контроль. Единство требований к учащимся.

По результатам посещенных уроков проведены:

  • собеседования,

  • анализ урока,

  • самоанализ урока,

  • составлена карта урока,

  • оказана методическая помощь некоторым учителям.

Однако, уровень методической работы, которая проводится в школе, не достаточно высокий. Практически не проводились заседания методических объединений, не работает школа молодого учителя, не развито наставничество. Практически отсутствует взаимопосещение уроков, обмен опытом, знакомство с новыми направлениями в педагогике. Некоторые учителя не занимаются самообразованием, не следят за печатными новинками, не посещают совещания, которые проводят методисты НМЦ. Были запланированы предметные недели по всем предметам, но не все были проведены. Работа по методическим темам практически не ведется, темы не обновляются более трех лет. Некоторые методические темы не связаны со школьной методической темой. Особое внимание МО и администрации школы в следующем учебном году будет уделять работе над методической темой, совершенствованию форм и методов организации урока.

На низком уровне проводилась работа по оказанию помощи молодым специалистам и малоопытным учителям. Не была создана школа молодого учителя, основной задачей которой является как раз помощь этой категории педагогических работников.

Практически не работали методические объединения учителей. Предметные недели проводились на низком уровне, а некоторые кафедры не провели их вообще.

Нет в школе стабильной научной работы учителя и ученика. Подготовку к ШНПК проводят одни и те же педагоги, остальные не считают нужным заниматься этой работой.

В 2009-2010 учебном году в школе предполагается реформирование структуры методической службы.

Новая структура призвана улучшить работу методической службы, поможет формированию более узкой интеграции, конкретизировать цели и задачи работы, более полно представлять и обобщать педагогический опыт.

Одним из предназначений МО в этом в новом учебном году будет оказание помощи в составлении различных видов планирования, подготовке и проведении внеурочных мероприятий по предметам: посещение выставок, музеев, организация и проведение экскурсий, просмотр спектаклей в театре, поставленных по литературным произведениям, участие в интеллектуальном марафоне, олимпиадах, творческих конкурсах. Так же мы планируем возобновить наставничество в виде «Школы молодого учителя».

Обязательной документацией для учителей-предметников в новом учебном году будут:

- тематическое планирование (рассмотренное на МО и утвержденное директором);

- поурочные планы, которые будут проверяться администрацией регулярно,

- тетради для контрольных работ,

- папка с материалами по работе над методической темой, которая послужит основой для составления портфолио,

- план работы со слабоуспевающими,

- календарное планирование элективного курса,

- классный журнал.

Во всех параллелях желательно предоставлять платные образовательные услуги по основным предметам. Особенно это актуально в старших классах. Введение платных услуг позволит лучше подготовить учащихся к ЕГЭ.

На уроках в обязательном порядке необходима такая форма, как устный счёт, устная выборка ответа с помощью рассуждений, кратковременная работа с тестами и т.д.

Анализ работы с документацией показал, что классные журналы проверялись администрацией регулярно. Составлялись справки.

Следует обратить внимание на своевременность выставления оценок, объективность четвертных оценок.

Важным направлением работы МО и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации и стимулирования работников школы к аттестации на более высокие квалификационные категории. За отчетный период 20 учителей прошли процедуру аттестации, из них 9 человек на высшую квалификационную категорию. Один учитель не подтвердил заявленную категорию, 12 педагогов повысили свою категорию. В следующем учебном году администрация школы рекомендовала группе учителей принять участие в конкурсах педагогического мастерства различного уровня. Мы считаем, что в нашем педагогическом коллективе есть достаточно хорошие специалисты, которые могут представлять школу на различных уровнях. Помощь в подготовке материалов для участия в конкурсах мы просим оказать председателей МО и опытных педагогов.

Рекомендации


В следующем, 2009-2010 учебном году, учитывая положительный опыт и имеющиеся недостатки в методической работе запланировать и провести:

  1. Создать Методический Совет школы, в который войдут опытные и творчески работающие педагоги.

  2. Разработать положение о Методическом Совете школы, о конкурсе достижений для учителей и учеников.

  3. Продолжить работу по накоплению и обобщению передового педагогического опыта творчески работающих учителей

  4. Систематически проводить семинары, круглые столы, заседания творческих групп в рамках месячника педагогического мастерства, методических недель.

  5. В работе МС по повышению профессионального мастерства обратить внимание на следующие умения: технология подготовки урока и его самоанализу, самоконтроль своей деятельности, применение новых программ и технологий, участие в экспериментальной работе.

  6. Спланировать цикл открытых уроков по МО с учетом реальных возможностей и более тщательно продумать организацию взаимопосещения уроков.

  7. Спланировать и провести предметные недели по всем предметам, включая физкультуру, искусство, музыку.



^ ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Исходя из реалий современного развития педагогической науки и школьного образования, администрация образовательного учреждения провела большую работу по созданию на базе школы опытно-экспериментальной площадки. С нового учебного года мы начинаем работу в режиме экспериментальной площадки по теме: «Поликультурное воспитание учащихся для жизни в многокультурном полиэтническом обществе».

Цель эксперимента: разработка поликультурной модели воспитательной системы для успешной адаптации и самореализации в многокультурном полиэтническом обществе, профилактики ксенофобибии, этноцентризма, национализма и расизма.

Для реализации программы развития планируется создать Попечительский Совет школы, как форму общественного государственного управления.


Методическая тема школы

на 2009-2010 учебный год
«Использование инновационных форм обучения для выявления и развития способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически и нравственно здоровой творческой личности, которая обладает прочными современными знаниями и адаптирована к жизни в современном поликультурном обществе».

    1. Ключевая проектная идея.

Реализация конкурентных преимуществ ГОУ СОШ №653 как учреждения с углубленным изучением иностранных языков (хинди и английского) в образовательном пространстве района и города в соответствии с новой социально-экономической реальностью и изменением Федерального закона «Об образовании».

    1. Приоритетные (стратегические) цели, ожидаемые результаты, направления изменений.

Создать условия для реализации права на образование всем учащимся.

Гарантировать достижение учащимися образовательного минимума содержания образования в соответствии с государственным стандартом.

Обеспечить самоопределение личности, создать условия для ее самореализации.

Разработать поликультурную модель воспитательной системы для успешной адаптации и самореализации учащихся в многокультурном полиэтническом обществе, профилактика ксенофобибии, этноцентризма, национализма и расизма.

Интеграция личности в национальную и мировую культуры.

Создать условия для формирования человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества.

Формирование духовно-нравственной личности.

Признание индивидуальности ребенка, его прав на выбор в образовательном процессе, уважение его гражданских прав.

Обновление воспитательных и образовательных программ школы.

Вовлечение родителей учащихся в процесс поликультурного воспитания подрастающего поколения.

Сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Формирование законопослушного гражданина РФ.

1.3. Главная идея, положенная в основу концепции – поликультурное воспитание учащихся для жизни в многокультурном полиэтническом обществе, формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной к самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды.

1.4. Миссия личностно-ориентированной модели школы.

Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности.

Содействовать в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворять образовательные потребности учащихся и их родителей.

Содействовать в развитии поколения новых молодых лидеров.

1.5. Общей задачей деятельности школы мы считаем достижение уровня информированности и функционльной грамотности, создание условий для полноценного развития личности ребенка, его самореализации.

1.6. Социально-педагогические задачи, решаемые в рамках данной проблемы:

- Рост уровня этнокультурной грамотности и толерантности учащихся.

- Рост уровня этнокультурной грамотности и толерантности родителей.

- Расширения поля взаимодействия с социальными партнерами.

- Создание и развитие медиатеки для распространения опыта поликультурного воспитания учащихся.

- Увеличение количества учителей, включающих поликультурный компонент в учебно-воспитательную деятельность.

- Предоставление ребенку реальных возможностей самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности и возможности.

- Формирование в школе эмоционального поля взаимодействия, обеспечивающего уважение к личности ребенка.

1.7. Концепция обучения – воспитывающая, в основе которой лежит:

- знакомство школьников с культурой Индии,

- воспитание толерантности,

- создание условий для адаптации и самореализации учащихся в многокультурном полиэтническом обществе, профилактика ксенофобибии, этноцентризма, национализма и расизма,

- овладение школьниками культуры взаимоотношений, создание в школе условий для гармоничного развития личности как на уроках, так и во внеурочное время,

- ценностная ориентация учащихся,

- социальная адаптация учеников в реальной жизни

1.8. Задачи на следующий учебный год

  1. Продолжить работу по преемственности между начальной школой и средним звеном.

  2. Продолжать работу по контролю за преподаванием всех предметов школы.

  3. Продолжить работу над программой работы с одаренными детьми (продумать этот вид деятельности учителей на МО).

  4. Постоянно контролировать работу учителей со слабоуспевающими учащимися с целью предупреждения неуспеваемости (продумать мероприятия на МО учителей).

  5. Продолжить контроль за посещаемостью, успеваемостью, ведением дневников учащихся, привлечь к этому виду контроля представителей совета ученического самоуправления школы.

  6. Развивать сеть дополнительных платных услуг с целью повышения качества знаний.

  7. Организовать работу экспериментальной площадки по поликультурному воспитанию.

  8. Активизировать работу Методического Совета школы.

  9. Активно работать над выполнением «Программы развития школы на 2009-2013 г.г.»

  10. Расширить круг социальных партнеров школы

  11. В предстоящем учебном году предполагается уделить серьезное внимание:

    • Работе ученического самоуправления

    • Совершенствованию работы с родителями в направлении организации сотрудничества в воспитании и образовании учащихся, в формировании здорового образа жизни

    • Поддержке и укреплению школьных традиций

    • Совершенствованию системы воспитания и образования учащихся

    • Усилению контроля за посещаемостью занятий, созданию условий для недопустимости прогулов, беспризорности и правонарушений

    • Повышению творческой активности как учащихся, так и педагогов.




Похожие:

Отчёт директора гоу сош №653 за 2008-2009 учебный год. Анализ деятельности, направленной на получение iconПубличный отчет директора школы 2008-2009 учебный год I. Организация...
Образовательный процесс в «моу сош с. Сосновка» осуществляет педагогический коллектив, состоящий из 14 учителей. Школа была полностью...
Отчёт директора гоу сош №653 за 2008-2009 учебный год. Анализ деятельности, направленной на получение iconРабота школы за 2012-2013 учебный год
Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного и среднего общего образования
Отчёт директора гоу сош №653 за 2008-2009 учебный год. Анализ деятельности, направленной на получение iconАнализ деятельности моу сош №18, направленной на получение бесплатного...
Реализация цели предполагала решение следующих задач: Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого...
Отчёт директора гоу сош №653 за 2008-2009 учебный год. Анализ деятельности, направленной на получение iconПубличный отчет о деятельности моу «О(С)ош №2» за 2008-2009 учебный год
Общие выводы по результатам работы в 2008-2009 учебном году, определение основных направлений развития в 2009-2010 учебном году
Отчёт директора гоу сош №653 за 2008-2009 учебный год. Анализ деятельности, направленной на получение iconОтчет о работе логопункта
Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного и среднего общего образования
Отчёт директора гоу сош №653 за 2008-2009 учебный год. Анализ деятельности, направленной на получение iconАнализ итогов промежуточной аттестации 2-4 классов моу сош №2 за 2008-2009 учебный год
У сош №2, с 14 апреля по 16 апреля 2009 года в нашей школе проходила промежуточная аттестация учащихся 2-4 классов в форме экзаменов....
Отчёт директора гоу сош №653 за 2008-2009 учебный год. Анализ деятельности, направленной на получение iconАнализ общешкольного плана учебно-воспитательной работы моу оош №1 за 2008-2009 учебный год
...
Отчёт директора гоу сош №653 за 2008-2009 учебный год. Анализ деятельности, направленной на получение iconАнализ результатов деятельности мбоу семеновской сош за 2011/2012...
Организационно-педагогические мероприятия, направленные на получение учащимися образования
Отчёт директора гоу сош №653 за 2008-2009 учебный год. Анализ деятельности, направленной на получение iconУчебный план по дополнительному образованию на 2012/2013 учебный год гоу сош №212

Отчёт директора гоу сош №653 за 2008-2009 учебный год. Анализ деятельности, направленной на получение iconДостижения учащихся моу сош №2 за 2008-2009 учебный год Призеры городской...


Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница